Путь поэта

Принося в реальность впечатленья
Из далёких призрачных миров,
Я иду тропою вдохновенья!
И остановиться не готов.

Нет, не мне холодная могила!
И не мне бездонная тоска.
(Мне б моя со мной летала Сила!
И несчётно плавились века).

...Я иду беспечностью по краю,
Над обрывом призрачно скользя...
А сорвусь иль нет и сам не знаю,
Но мою Судьбу не знать нельзя.

Знают те, кто весь в полёте крови!
Да и звёзды знают обо мне.
Знает ветер дикой странной воли,
Знает Смерть в своём печальном сне...

Только я иду без сожаленья
По дороге образов и фраз,
По тропе лихого впечатленья...
Счастье вновь ловлю, как в первый раз!

Надо мной сверкает звёздный полог,
Подо мною бездна замерла.
Может, этот путь не слишком долог,
Не хочу знать скорбного числа!

Ветер глубины летит в напевах,
В них моя, друзей моих, печаль.
Вспоминаю о желанных девах,
И на них мне времени не жаль!

Пусть играет призрачно гитара,
Сердце мне тоскою вновь пронзя!
Дату знать погибели-кошмара
Не желаю, хоть не знать нельзя!!!


Новость отредактировал Lynx - 10-01-2017, 21:43
Причина: Стилистика автора сохранена.
29-04-2016, 15:30 by ЭвиллсПросмотров: 3 197Комментарии: 44
+5

Ключевые слова: Глубина смерть поэт авторский стих

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
29 апреля 2016 16:29
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
"... Быть поэтом не призванье, а почти что приговор". Конец фильма-Питер. Почему то после прочтения именно этот отрывок из песни вспомнился) +
                  
#2 написал: kusi
29 апреля 2016 16:32
+2
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Стих оставляю без оценки(
                     
#3 написал: Qusto
29 апреля 2016 17:40
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Согласен с kusi, как-то уж слишком пафосно вышло... Без оценки.
                    
#4 написал: Grawer
29 апреля 2016 19:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 48
А по моему стих хороший, со смыслом. Автор выдержал до конца линию основной мысли которую хотел донести. Я плюсую+
#5 написал: pupsik
29 апреля 2016 23:45
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Рискну и я на минусовой коммент: Без оценки!
Набор красивых фраз в рифму и неоправданный пока пафос умиляют, но не более.
   
#6 написал: Эвиллс
30 апреля 2016 21:57
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
В стихах нет понятия пафос . Есть понятие - СТИЛЬ . ( Это чисто - моё мнение )
                
#7 написал: pupsik
30 апреля 2016 23:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Цитата: Эвиллс
В стихах нет понятия пафос . Есть понятие - СТИЛЬ . ( Это чисто - моё мнение )

В идеале не должно быть пафоса!)) Но Вы перечитайте ещё раз и вслух и найдёте!
   
#8 написал: Эвиллс
30 апреля 2016 23:47
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
В таком случае пафос - и есть мой СТИЛЬ !!!

Мои чувства пафосны лишь для тех , кто чувствует в узеньких общепринятых рамках !

Если - кому интересно , стих - не про меня . Вдохновило творчество этих поэтов : Пушкин , Есенин , Высоцкий . ( Причём за - долго до того , как НЕКИЙ " актёр " испоганил память о них ! )
                
#9 написал: kusi
1 мая 2016 09:19
+4
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Совершенно согласна с pupsik .

Эвиллс,
Вам сделали замечание на предмет стиха причём абсолютно обоснованные. Стихи, как известно читаются по знакам и pupsik .
совершенно права предложив Вам прочесть в слух и сделать выводы.(учитывая некоторые кричащие восклицательные знаки совершенно лишние в стихе. Это ли не пафос? Не считая слов, которыми прямо таки стих плюёт)
В таком случае пафос - и есть мой СТИЛЬ !!!
Весьма забавно... blush
Мои чувства пафосны лишь для тех , кто чувствует в узеньких общепринятых рамках !

Уж не озадачились ли Вы милейшая в убогости ума нас обвинить?!

Вообще то у нас тут люди разносторонние, интересные и безусловно талантливые.
Вдохновило творчество этих поэтов : Пушкин , Есенин , Высоцкий (Причём за - долго до того , как НЕКИЙ " актёр " испоганил память о них ! )

Оставьте в покое классиков и Владимира Семёновича! Они наверное в гробу не то что переворачиваются , а фуете крутят (((
Под словом "НЕКИЙ" уж не Сергея ли Безрукого Вы имеете в виду?
К Вашему сведению это прекрасный актёр и роли свои он оправдывает.Никто бы лучше его не сыграл Есенина и Пушкина!Безруков проживает роль, а не отигрывает её.Как можно не заметить с таким обширным виденьем окружающего мира,как у Вас ума не приложу?!
Знаете, когда я училась в первом классе мне папа сказал простые слова" Надела корону, веди себя по царски!" советую Вам подумать над смыслом данных слов, т.к это очень ценный совет Вам blush
                     
#10 написал: Серебряная пуля
1 мая 2016 09:58
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
До гроба страсти не избуду.
В края чужие не поеду.
Я не был сроду и не буду,
каким пристало быть поэту.
Не в игрищах литературных,
не на пирах, не в дачных рощах -
мой дух возращивался в тюрьмах
этапных, следственных и прочих.

И все-таки я был поэтом.
*****************************************
Поэты прославляли вольность,
а я с неволей не расстанусь,
а у меня вылазит волос
и пять зубов во рту осталось.

И все-таки я был поэтом,
и все-таки я есмь поэт.
*****************************************

Я был простой конторской крысой,
знакомой всем грехам и бедам,
водяру дул, с вождями грызся,
тишком за девочками бегал.

И все-таки я был поэтом,
сто тысяч раз я был поэтом,
я был взаправдашним поэтом
И подыхаю как поэт.

(Немного Чичибабина не повредит никому.)
                
#11 написал: КИМ
1 мая 2016 18:53
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
А что мистика в стихах уже не важна? Уже и этот раздел стал местом выражения просто эмоций? Ау,реды? Раньше вы подобную шнягу не пропускали.С каких пор раздел изменился?
           
#12 написал: Эвиллс
1 мая 2016 19:06
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: КИМ
А что мистика в стихах уже не важна? Уже и этот раздел стал местом выражения просто эмоций? Ау,реды? Раньше вы подобную шнягу не пропускали.С каких пор раздел изменился?
СТОП ! А строчку : ( Знает Смерть в моём печальном сне ... ) - читать не надо ? !
                
#13 написал: КИМ
1 мая 2016 19:25
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Эвиллс
СТОП ! А строчку : ( Знает Смерть в моём печальном сне ... ) - читать не надо ? !

Аааааа,пардоньте,не знал,что если в тексте есть слово "смерть",то это автоматически мистика.От оно как! Теперь знаю,чего меня мурашки продирали,когда Брежнева хоронили...Там в некрологе было что-то...Смерть унесла от нас видного деятеля...Ну или чтот типа того)
           
#14 написал: Эвиллс
1 мая 2016 19:47
-5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: kusi
Совершенно согласна с pupsik .

Эвиллс,
Вам сделали замечание на предмет стиха причём абсолютно обоснованные. Стихи, как известно читаются по знакам и pupsik .
совершенно права предложив Вам прочесть в слух и сделать выводы.(учитывая некоторые кричащие восклицательные знаки совершенно лишние в стихе. Это ли не пафос? Не считая слов, которыми прямо таки стих плюёт)
В таком случае пафос - и есть мой СТИЛЬ !!!
Весьма забавно... blush
Мои чувства пафосны лишь для тех , кто чувствует в узеньких общепринятых рамках !

Уж не озадачились ли Вы милейшая в убогости ума нас обвинить?!

Вообще то у нас тут люди разносторонние, интересные и безусловно талантливые.
Вдохновило творчество этих поэтов : Пушкин , Есенин , Высоцкий (Причём за - долго до того , как НЕКИЙ " актёр " испоганил память о них ! )

Оставьте в покое классиков и Владимира Семёновича! Они наверное в гробу не то что переворачиваются , а фуете крутят (((
Под словом "НЕКИЙ" уж не Сергея ли Безрукого Вы имеете в виду?
К Вашему сведению это прекрасный актёр и роли свои он оправдывает.Никто бы лучше его не сыграл Есенина и Пушкина!Безруков проживает роль, а не отигрывает её.Как можно не заметить с таким обширным виденьем окружающего мира,как у Вас ума не приложу?!
Знаете, когда я училась в первом классе мне папа сказал простые слова" Надела корону, веди себя по царски!" советую Вам подумать над смыслом данных слов, т.к это очень ценный совет Вам blush

Вы думаете , в чём обвиняете ? Во - первых : Безруков - то причём ? Если - бы мне приснилось как именно он оскорбляет ушедших , я - так и сказала . Конкретно лица не помню . НО - вышеперечисленные поэты снились мне в разных снах . - Каждый по - отдельности . Каждый из них жаловался , что его оскорбляет НЕКИЙ актёр . Если - бы мне помнить ! Осталось возмущение ! Вот только - на кого ? Потому и НЕКИЙ , что не знаю - кто . Во - вторых : восклицательные знаки ( В моём восприятии ) - это не столько знаки препинания , сколько символы остроты чувств ! В - третьих : сказано было про стандарты чувств , которые не выходят за рамки . А причём здесь РАЗУМ ? Чувства и разум - несовместны . В - четвёртых : откуда Вы придумали корону ? Фантазия щедрая ? И самое главное : Пушкин , Есенин и Высоцкий - те авторы , которые с - детства со - мной ( своим творчеством - они ПРОБИЛИ меня ! ) И сейчас и раньше - периодически снятся , разговариваем .. А меня обвиняют , будто я " " " примазываюсь " к ним ! Может у меня не в порядке с восприятием реальностей , но - за гранью снов всё кажется САМЫМ НАСТОЯЩИМ ! А эта реальность - отвратительна !

Цитата: Серебряная пуля
До гроба страсти не избуду.
В края чужие не поеду.
Я не был сроду и не буду,
каким пристало быть поэту.
Не в игрищах литературных,
не на пирах, не в дачных рощах -
мой дух возращивался в тюрьмах
этапных, следственных и прочих.

И все-таки я был поэтом.
*****************************************
Поэты прославляли вольность,
а я с неволей не расстанусь,
а у меня вылазит волос
и пять зубов во рту осталось.

И все-таки я был поэтом,
и все-таки я есмь поэт.
*****************************************

Я был простой конторской крысой,
знакомой всем грехам и бедам,
водяру дул, с вождями грызся,
тишком за девочками бегал.

И все-таки я был поэтом,
сто тысяч раз я был поэтом,
я был взаправдашним поэтом
И подыхаю как поэт.

(Немного Чичибабина не повредит никому.)

Красивее намного ... ( не смешно ? )

Цитата: КИМ
Цитата: Эвиллс
СТОП ! А строчку : ( Знает Смерть в моём печальном сне ... ) - читать не надо ? !

Аааааа,пардоньте,не знал,что если в тексте есть слово "смерть",то это автоматически мистика.От оно как! Теперь знаю,чего меня мурашки продирали,когда Брежнева хоронили...Там в некрологе было что-то...Смерть унесла от нас видного деятеля...Ну или чтот типа того)

Смерть - не понятие абстрактное , а реальный и мыслящий персонаж . Не заметили - Смерть а не смерть . Имя матери - Земли . Но это всего - лишь фантазия , возможно ..
                
#15 написал: kusi
1 мая 2016 20:15
+5
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Эвиллис,
что актёр был из сна,а не из реальности Вы не словом не обмовились более того на расстоянии мысли не читаю))) А из комментария вашего я понячла что речь идёт об актёре который сыграл роли поэтов .А теперь посудите кто из актёров играл эти роли ?Правильно только один человек.Посему Вы конкретизируйте откуда и что там у Вас берётся .
На предмет технической стороны стиха я с вами дебаты вести не буду т.к это бесполезная трата времени. На предмет чувств и разума тут вообще отдельная лекция .
А вот на счёт короны ,как я и думала не поймете))) но поразмышляйте над фразой.
Мда....странное у Вас мышление,но как говорится каждому своё.
Я допустим воспитывалась на стихах Есенина,на музыке Моцарта,Паганини,Баха,на картинах Ван Гога,Моне,Леонарда да Винчи .И никогда не скажу что эта реальность отвратительна т.к ценю и люблю эту реальность .Жизнь прекрасна и удивительна!
                     
#16 написал: Эвиллс
1 мая 2016 20:22
-4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: kusi
Эвиллис,
что актёр был из сна,а не из реальности Вы не словом не обмовились более того на расстоянии мысли не читаю))) А из комментария вашего я понячла что речь идёт об актёре который сыграл роли поэтов .А теперь посудите кто из актёров играл эти роли ?Правильно только один человек.Посему Вы конкретизируйте откуда и что там у Вас берётся .
На предмет технической стороны стиха я с вами дебаты вести не буду т.к это бесполезная трата времени. На предмет чувств и разума тут вообще отдельная лекция .
А вот на счёт короны ,как я и думала не поймете))) но поразмышляйте над фразой.
Мда....странное у Вас мышление,но как говорится каждому своё.
Я допустим воспитывалась на стихах Есенина,на музыке Моцарта,Паганини,Баха,на картинах Ван Гога,Моне,Леонарда да Винчи .И никогда не скажу что эта реальность отвратительна т.к ценю и люблю эту реальность .Жизнь прекрасна и удивительна!

Удивляло меня только поведение людей . А прекрасно мне было - только во - сне . Сны мои - не только страшные . Есть - волшебные ! Фантазийные .. - Любая реальность против них - тряпка у входной двери (пройти нужно - но не интересно )
                
#17 написал: Эвиллс
1 мая 2016 21:00
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: kusi
Эвиллис,
что актёр был из сна,а не из реальности Вы не словом не обмовились более того на расстоянии мысли не читаю))) А из комментария вашего я понячла что речь идёт об актёре который сыграл роли поэтов .А теперь посудите кто из актёров играл эти роли ?Правильно только один человек.Посему Вы конкретизируйте откуда и что там у Вас берётся .
На предмет технической стороны стиха я с вами дебаты вести не буду т.к это бесполезная трата времени. На предмет чувств и разума тут вообще отдельная лекция .
А вот на счёт короны ,как я и думала не поймете))) но поразмышляйте над фразой.
Мда....странное у Вас мышление,но как говорится каждому своё.
Я допустим воспитывалась на стихах Есенина,на музыке Моцарта,Паганини,Баха,на картинах Ван Гога,Моне,Леонарда да Винчи .И никогда не скажу что эта реальность отвратительна т.к ценю и люблю эту реальность .Жизнь прекрасна и удивительна!

Удивляло меня только поведение людей . А прекрасно мне было - только во - сне .
                
#18 написал: Эвиллс
2 мая 2016 00:26
-4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: pupsik
Рискну и я на минусовой коммент: Без оценки!
Набор красивых фраз в рифму и неоправданный пока пафос умиляют, но не более.

НЕ набор - а всё по смыслу . Театральная подача произведения - сочность повествования !
                
#19 написал: Серебряная пуля
2 мая 2016 01:44
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Эвиллс( не смешно ? )

До гроба страсти не избуду.
В края чужие не поеду.
Я не был сроду и не буду,
каким пристало быть поэту.

Нет, горько и сильно, в конце бьёт на отмашь. Он был поэтом- Чичибабин.
Хотите смеха? Макс Каж, получите пафосный стиль со стороны :
РОЖДЁННЫЙ БЫТЬ ПОЭТОМ.

Я в натуре поэт от рожденья,
Как от Бога певуч - соловей.
Для любови своей, что ни день, я
Собираю букет из словей.

Мне начертано Высшим Батяней
Шедеврягу бодяжить в тиши,
Неизбежно в поэзию тянет.
Я пишу для души, от души.

Заворганить признанье стихами
Для меня отродясь - ни вапрос!
Я над строчками словно порхаю
Поцелованный Музой взасос.

Я по жизни поэт зашибенный.
Мне Бояныч пророчил: “Ваяй!”
И, как будто бы, сам невсебенный,
Исполняю пророчество я.

Вытворяю привычное нечто.
Слово зА слово, пенсил* – об стол!
Чую носом - мой опус излечит
Сердце правильней, чем валидол.

У судьбы за бессонные ночи
Не спрошу ни цветов, ни бабла.
Я поэт прирождённый, кароче,
Вдохновленный красотами в хлам.
                
#20 написал: Эвиллс
2 мая 2016 12:03
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Грубо и примитивно до - ужаса ! Вам ЭТО - НРАВИТСЯ !?
                
#21 написал: DragoNita
2 мая 2016 12:40
+3
Группа: Посетители
Репутация: (324|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 119
Право слово, тоскливый стих. Автор, миленький, что ж Вы так убиваетесь-то? Печаль, тоска, близость неизбежного конца... У меня бы от таких снов крыша бы съехала. Ваши бы строчки разбавить легкостью облаков, порывами вольного ветра, мерцающим светом далеких звезд и т.д.
Я понимаю, написано впопыхах, на эмоциях. Стих получился составленным, собранным, наспех сметанным грубыми нитками слов. Такое ощущение, что многие катрэны являются началом совершенно разных стихов или их середины, слеплены воедино как попало. Для начала творческой карьеры весьма сносно. Для чтения дома. Учитесь, пробуйте, творите. Вычитывайте текст не на один и два раза. Написали стих, дайте ему остыть, полежать. Прочтите его через неделю, но не выкладывайте сразу на люди. Честное слово, надо сидеть над этим стихом с рубанком, напильником и стомеской. Помните, что алмаз без огранки сверкать не может. Удачи вам в творчестве)
   
#22 написал: Эвиллс
2 мая 2016 13:02
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: DragoNita
Право слово, тоскливый стих. Автор, миленький, что ж Вы так убиваетесь-то? Печаль, тоска, близость неизбежного конца... У меня бы от таких снов крыша бы съехала. Ваши бы строчки разбавить легкостью облаков, порывами вольного ветра, мерцающим светом далеких звезд и т.д.
Я понимаю, написано впопыхах, на эмоциях. Стих получился составленным, собранным, наспех сметанным грубыми нитками слов. Такое ощущение, что многие катрэны являются началом совершенно разных стихов или их середины, слеплены воедино как попало. Для начала творческой карьеры весьма сносно. Для чтения дома. Учитесь, пробуйте, творите. Вычитывайте текст не на один и два раза. Написали стих, дайте ему остыть, полежать. Прочтите его через неделю, но не выкладывайте сразу на люди. Честное слово, надо сидеть над этим стихом с рубанком, напильником и стомеской. Помните, что алмаз без огранки сверкать не может. Удачи вам в творчестве)

Этот стих был написан очень давно . Но - мне он не кажется чудовищем Франкенштейна . У него зачем - то убрали про женщин в середине . Получился неполным . Обидно ...
                
#23 написал: Серебряная пуля
2 мая 2016 23:26
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Эвиллс
Грубо и примитивно до - ужаса ! Вам ЭТО - НРАВИТСЯ !?


Мыслить надо шире:Во первых "Я"- везде должно быть написанно с большой буквы, во вторых с восклицательным знаком, а лучше с тремя, но карикатура удачная.
Эвиллс
НО - вышеперечисленные поэты снились мне в разных снах . - Каждый по - отдельности . Каждый из них жаловался , что его оскорбляет НЕКИЙ актёр


Пушкину грех жаловаться, пошляк-то был ещё тот, а дамы опозоренные не рыдают?
                
#24 написал: Эвиллс
2 мая 2016 23:55
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Серебряная пуля
Эвиллс
Грубо и примитивно до - ужаса ! Вам ЭТО - НРАВИТСЯ !?


Мыслить надо шире:Во первых "Я"- везде должно быть написанно с большой буквы, во вторых с восклицательным знаком, а лучше с тремя, но карикатура удачная.
Эвиллс
НО - вышеперечисленные поэты снились мне в разных снах . - Каждый по - отдельности . Каждый из них жаловался , что его оскорбляет НЕКИЙ актёр


Пушкину грех жаловаться, пошляк-то был ещё тот, а дамы опозоренные не рыдают?

Вы позволяете себе некорректные высказывания . Но такие , как вы - мне безразличны .
                
#25 написал: kusi
3 мая 2016 01:45
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Вы позволяете себе некорректные высказывания .

Человек в ответе за то что он говорит , но не в ответе за то , как его понимает оппонент blush
Но такие , как вы - мне безразличны .

Лично Вы нам тоже до безграничности безразличны blush Мы читаем стихи и комментируем именно стихи blush
                     
#26 написал: Эвиллс
3 мая 2016 02:02
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: kusi
Вы позволяете себе некорректные высказывания .

Человек в ответе за то что он говорит , но не в ответе за то , как его понимает оппонент blush
Но такие , как вы - мне безразличны .

Лично Вы нам тоже до безграничности безразличны blush Мы читаем стихи и комментируем именно стихи blush

Комментарии по - существу и грубые высказывания не одно и то - же .
                
#27 написал: Серебряная пуля
3 мая 2016 03:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Если Пушкин на актёра к вам позлиться приходил,
Он такого-бы позёра эппиграммою прибил,
Некоректностью в дибатах отличалась, но не я,
Вот вам Пушкина цитаты, бог давно ему судья.
В школе вы о нём слыхали: дивный гений на коне ,
А читали б понимали ;Что к нему, и с чем ко мне.

Пушкин

Оставя честь судьбе на произвол,
Давыдова, живая жертва фурий,
От малых лет любила чуждый пол<,>
И вдруг беда! казнит ее Меркурий,
Раскаяться приходит ей пора,
Она лежит, глаз пухнет понемногу,
Вдруг лопнул он: что ж дама? — «Слава богу!
Все к лучшему: вот новая дыра!»

ИСТОРИЯ СТИХОТВОРЦА
Внимает он привычным ухом
Свист;
Марает он единым духом
Лист;
Потом всему терзает свету
Слух;
Потом печатает — и в Лету
Бух!
                
#28 написал: Эвиллс
3 мая 2016 03:26
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Серебряная пуля
Если Пушкин на актёра к вам позлиться приходил,
Он такого-бы позёра эппиграммою прибил,
Некоректностью в дибатах отличалась, но не я,
Вот вам Пушкина цитаты, бог давно ему судья.
В школе вы о нём слыхали: дивный гений на коне ,
А читали б понимали ;Что к нему, и с чем ко мне.

Пушкин

Оставя честь судьбе на произвол,
Давыдова, живая жертва фурий,
От малых лет любила чуждый пол<,>
И вдруг беда! казнит ее Меркурий,
Раскаяться приходит ей пора,
Она лежит, глаз пухнет понемногу,
Вдруг лопнул он: что ж дама? — «Слава богу!
Все к лучшему: вот новая дыра!»

ИСТОРИЯ СТИХОТВОРЦА
Внимает он привычным ухом
Свист;
Марает он единым духом
Лист;
Потом всему терзает свету
Слух;
Потом печатает — и в Лету
Бух!

Это Александр Сергеевич писал эпиграмму на писаку , ничего не смыслящего в поэзии . А те , кто позволяет себе оскорблять ГЕНИЯ - жестоко будут расплачиваться своими - же мучениями и в жизни и за её пределами ! Как - же Вы неправы в своих нападках !
                
#29 написал: Серебряная пуля
3 мая 2016 09:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Пушкин был гений но человек, с плюсами и минусами в характере, он писал очень много, был вспыльчив, написав эппиграмму он мог сильно оскорбить, позже пожалеть, примериться и принести извинения, он писал и на самого себя, надсмехался над собой. Это не всем дано, только такой человек мог написать Пророка- стих сакральен, ибо все языки лживы, не любил самовлюблённкых"Чем ты набит? -Ах, да, самим собой,"- очень много писал про актёров, я рассказываю элементарные вещи. На этом прощаюсь, читайте, изучайте, вы ещё не Пушкин, мемуары о своих снах писать. Путь поэта, это его путь.
                
#30 написал: kikvidze
3 мая 2016 10:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 82
Насладившись этим произведением, ставлю заслуженный + автору

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.