Одержимый

Жил был парень, умный вроде,
При честном-то при народе,
Вдруг вселился в него Бес,
И пиковый интерес.
Ночью стал совсем не спать,
Днём- соседей доставать:
"Почему у Тани, Нюры,
Лишь французские фигуры?
Не порядок, так сказать,
Нужно срочно вес набрать.
И чего же тётя Рая,
Джип свой ставит у сарая?
Ведь не добрый это знак:
Подожгут - умчится в Ад.
Вот Андрей-то со второго,
Он учёный, что ж такого:
Много здесь ума не надо -
Раз, два, три - в воротах Ада.
Сера, соль и кислота
Совершают чудеса".
Всем он кости перемыл,
Никого не пропустил.
Слыша, этот бред соседи
Поняли, что крыша едет.
Как тут лучше поступить?!
В церковь надо бы сходить.
И сказала тётя Нина
Из двенадцатой квартиры:
"Может, батюшку позвать?
Парня надо ведь спасать. . . "
Тётя Рая молвит: " Что ты?
Гроб и свечи тут помогут!
Беса не изгнать никак!
Так и будет, как дурак! "
Нина молвит: " Рая, тьфу ты!
Да. . . Достал он всех. Чего там?!
Но, добрей же надо быть,
Так не стоит говорить.
Коли тут такое дело,
К зятю обращусь я смело.
Он - священник, и поможет,
Раз уж мы никак не можем. "
И на этом порешали.
Разошлися без печали.
Пареньку в душе тоскливо,
Бес ликует с страшной силой:
Так ведёт себя ужасно,
Что природе неподвластно.
А с умом всё хуже, хуже,
Разговаривать стал с лужей.
Всё - не то. И всё - не так,
Жизнь его - сплошной косяк.
А, тем временем во двор,
Пришагал отец Мирон.
Видит - паренёк сидит,
С клумбой живо говорит.
Объясняет ей, что тут,
Сорняки одни растут.
Подошёл отец Мирон,
И подумал: "Что за вздор?!
Посмотрел, цветы растут,
Сорняков не видно тут. "
Говорит: "Не правы Вы.
Всё - есть радости земли.
Даже в дождике с грозой,
Красота есть. Боже мой!
Всё в природе любить надо!
У тебя ж, сын мой, досада. "
Паренек на ноги встал,
На священника напал.
Закричал, как раскат грома:
"Всё противно! Всё не ново! "
Тут отец Мирон крест взял
И в руке своей зажал.
Про себя молитву шепчет:
Внутри парня Бес трепещет.
Всё сильнее его страх
От молитвы на устах.
Тело парня извивалось,
По земле сырой каталось.
И на разных языках
Бес орал да сеял страх.
Все соседи посбегались.
Смотрят. . . Что сказать - не знают.
Парень на ноги вскочил
И побрёл домой без сил.
Не в домёк ему, видать,
Бесов нужно изгонять.
До сих пор живёт один,
Так и ходит- одержим. . .

Одержимый


Новость отредактировал OzzyFan - 14-03-2013, 17:02
14-03-2013, 09:38 by kusiПросмотров: 2 112Комментарии: 29
+14

Ключевые слова: Одержимый бес священник крест молитва стих

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Rose Ross
14 марта 2013 10:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 135
:D особенно понравилась последняя строчка)++
#2 написал: Ир_и_На
14 марта 2013 10:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 744
braavo braavo braavo кого-то мне это напомнило)))) da da da
  
#3 написал: Mumla Suomi
14 марта 2013 10:19
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
ахах) классный стих)) тоже понравились последние строчки
Не в домёк ему, видать,
Бесов нужно изгонять.
До сих пор живёт один,
Так и ходит- одержим.

скоро приползёт наш одержимый) ошибки искать, людей потешать, да цветы сорняками называть.)
отличные стихи, плюс конечно.
           
#4 написал: димик
14 марта 2013 10:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Как всегда великолепно!!! braavo braavo braavo
                     
#5 написал: Green Wind
14 марта 2013 11:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Mumla Suomi
скоро приползёт наш одержимый) ошибки искать, людей потешать, да цветы сорняками называть.)


Все от него защищаются регулярно, но сами же ему образ критика создают в стихах и комментах )))) А это уже показатель популярности человека. За счет своей одиозности, прямоты и неистовости этот человек уже сформировал имидж конструктивного критика.

То есть конструктивный критик этот тот кто указывает на конкретные недостатки и пишет как их лучше исправить при этом абсолютно не тревожась о чувствах автора )) Его интересует конкретный конструкт, который он разбирает с присущем всем критикам цинизмом. Такая критика разрушает образ идеала и поэтому вызывает негатив и возмущения в адрес критика как со стороны авторов так и со стороны поклонников творчества критикуемых авторов, так как эта критика нарушает процесс самолюбования и опускает с небес на Землю smile

Критика принято обижать и проявлять неуважение или псевдобезразличие, упрекая его во всем что угодно. Например, в том, что он ничего не понимает в современной литературе или сам ничего не пишет. Часто критика называют неудачником или бездарностью, объясняя его поведение озлобленностью на жизнь. Бывает ему инкриминируют провокацию, однако тот кто ответил на провокацию сам же и является ее соавтором и участником. winked

Лично мне теперь стало интересно читать комменты к стихам из-за движухи, которую навел в разделе тот самый персонаж wink На мой взгляд это способствует развитию и популяризации раздела. Парочка таких людей не помешало бы и разделу "Творческие истории".

Поистине "Если бы не было Бога, его следовало бы придумать" © Вольтер.


P.S: За стих плюсанул, особенно арт доставил, в тему прикреплен smile
                  
#6 написал: Mumla Suomi
14 марта 2013 11:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
Green Wind,
вы, как мой герой и одновременно один из самых умных людей на сайте, должны отличать критика от просто злобной жабы))) и ваш драгоценный критик уже высказал своё мнение и о поэтах этого раздела, и о их читателях. И оно было совершенно далеко от конструктивности.
А вообще, мне глубоко плевать на его глупые умозаключения, меня просто раздражают мазохисты и извращенцы, коим он и является)
Это не раздел а-ля косплей Есенин/Блок/Ахматова/Лермонтов (нужное почеркнуть), а раздел, куда талантливые ребята выкладывают свои стихи, а если они кому не по душе, то не стоит монотонно и однообразно выражать своё "фи". Их можно просто не читать.
На мой взгляд это способствует развитию и
популяризации раздела. Парочка
таких людей не помешало бы и
разделу "Творческие истории".

хм, а что же вы тогда сами не идёте строчить едкие, злобные и желчные замечания, раз так вдохновились критикой нашего героя?..
           
#7 написал: Green Wind
14 марта 2013 11:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Mumla Suomi
Это не раздел а-ля косплей Есенин/Блок/Ахматова/Лермонтов (нужное почеркнуть), а раздел, куда талантливые ребята выкладывают свои стихи, а если они кому не по душе, то не стоит монотонно и однообразно выражать своё "фи". Их можно просто не читать.


Да, но однообразное в комментах этого раздела: "молодец" "спасибо" как я писал выше это флуд и бессмысленное набивание постов на мой взгляд. smile А такие комменты где указаны недостатки и ошибки хоть заставляют шевелиться читателей и писать что-то осмысленное в комментариях. Или давайте как я писал раньше предложим админам чтобы коменты в этом разделе отключили. smile Тогда негативных комментов не будут, а все комменты имеющие смысл "молодец" будут выражаться в плюсах. smile

И проблема будет решена! Или второй вариант просто нужно воспринимать любое мнение, высказанное в комментариях. Любой человек на сайте может высказать все что он думает по поводу публикации если это не нарушает правил сайта. Если человеку нравится искать ошибки и критиковать, то это его полное право и это право нужно уважать. smile
                  
#8 написал: kusi
14 марта 2013 11:48
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Rose Ross , Ир_и_На , Mumla Suomi da smile ,димик, Green Wind , океаническое спасибо smile
За счет своей одиозности, прямоты и неистовости этот человек уже сформировал имидж конструктивного критика.

Прямота и злоба это разные вещи smile О какой конструктивной критике Вы говорите? smile Он сам пишет что ему скучно , вот и лазит по стихам с лупой.
Для того чтобы быть литератуным критиком нужно самаму писать (все известные литературные критики писатели и поэты в первую очередь )
Такая критика разрушает образ идеала и поэтому вызывает негатив и возмущения в адрес критика как со стороны авторов так и со стороны поклонников творчества критикуемых авторов, так как эта критика нарушает процесс самолюбования и опускает с небес на Землю

Да нет,такая критика просто напросто веселит smile
Лично мне теперь стало интересно читать комменты к стихам из-за движухи

Разумеется, где такой цирк ещё увидишь?! wink Не каждый день Петросян выступает smile
На мой взгляд это способствует развитию и популяризации раздела.

Развитию и популяризации способствуют поэты, а не "критики" .Потому как не будет поэтов не будет и стихов smile И критиковать уже нечего будет smile
                     
#9 написал: Green Wind
14 марта 2013 11:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Сначала хотел стих просто прочитать, а опять влез в уже закрытую для меня дискуссию. Все ))))) Больше не буду писать на эту тему wink

Поэтому, сорри, если кто-то мне ответ здесь напишет не смогу ответить, чтобы опять не влезать в ненужный спор ))
                  
#10 написал: kusi
14 марта 2013 11:59
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind , smile Вы как всегда поступаете мудро.За что я Вас и уважаю da smile
                     
#11 написал: Рух
14 марта 2013 14:19
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (7|0)
Публикаций: 155
Комментариев: 1 156
А с умом всё хуже, хуже,
Разговаривать стал с лужей.

интересный факт..+..
       
#12 написал: johnny-max-cage
14 марта 2013 14:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
KUSI, молодец!!! good
Очень поучительно и весело! +++++++++++++++++++
                
#13 написал: OzzyFan
14 марта 2013 17:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 667
Green Wind,
Ээх, мне бы такого критика, уж я-то не обижалась бы на него, уж я-то любила бы его)
kusi,
Знаешь, а я когда редачила, даже не подумала про Него. Вот чесслово, даже мысли не возникло, даже ощущения чего-то знакомого. Совсем уж в слоупока я превратилась...
Так, + стиху, обманули вы меня)))

Green Wind,
И, да, мне он нравится до потери пульса. Грубый, чуть хамоватый, он всегда скажет то, что думает, ничего не скрывая. И он хорошо разбирается в стихосложении) В общем, это какой-то волшебный персонаж.
   
#14 написал: kusi
14 марта 2013 17:40
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
.::Sweet Death::. , johnny-max-cage ,OzzyFan , океаническое спасибо smile
OzzyFan ,ой,моя дорогая ,проблема в том что некоторые выпускают яд ,а не критикуют smile Есть такай человек Леонид Быков вот это
действительно удивительный человек и замечательный литературный критик.
А стих, просто стих ,и воспринимаеться как стих не более того smile
                     
#15 написал: Toxic Jey
14 марта 2013 18:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 115
Комментариев: 3 500
+++++++++++++++++
            
#16 написал: Некто Никто
14 марта 2013 19:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
Да я смотрю, я тут знаменит стал.
Вот только хотелось бы разъяснить. Я не выплескиваю тут злость, ненависть и прочее. Мне просто нечем заняться, и я делаю то, что мне интересно, и да, мне интересно, как вы выразились, "искать ошибки с лупой".
В жизни у меня, если вам так интересно, все стабильно и нормально. И с чего вы тут взяли, что я не пишу? Я пишу, но не публикую свои произведения в интернетах, тем более здесь. Я вам скажу даже так: мои стихи и рассказы не пройдут модерацию, так как достаточно далеки от направленности сайта.
И по поводу моей манеры выписывать ошибки. Это не злобно, не грубо (за исключением пары фраз), а впечатление у вас такое создается из-за того, что я не ставлю смайлики и не пишу к конкретно вашим стихам "шикарно, мне очень понравилось, но ...". И я не пишу этого именно потому что мне не нравятся ваши стихи. Если я вижу ошибки в стихах, я указываю на них автору вне зависимости от того, понравился ли стих лично мне (вы можете это увидеть, если почитаете другие мои комментарии). А если вас не устраивает это, ваши же проблемы. Правил сайта я не нарушаю, меня никто не банит, а значит я буду заходить в раздел "Стихи" и читать все, что не скопировано с других сайтов, пока мне не надоест.
А стих этот - ребячество чистой воды. Детский сад, штаны на лямках. Просто выражение обиды. Может быть, вы имели ввиду что-то другое, но выглядит это именно как "Гром гремит и куст трясется, Паша в туалет несется".
#17 написал: OzzyFan
14 марта 2013 19:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 667
Некто Никто,
Вот за это я Вас и люблю) То, что воспринимается как грубость и даже хамство, на самом деле есть чистейшая прямота. У Вас, можно сказать, талант - Вы критик. Это дано лишь немногим, большинство боится поссорится. Вы Волшебник :3
   
#18 написал: Некто Никто
14 марта 2013 19:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
OzzyFan,
Не стоит так хорошо обо мне думать. Я не волшебник, прирожденный критик, циничный ценитель стихов etc.
#19 написал: Дагода
14 марта 2013 20:32
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Цитата: Green Wind
Поэтому, сорри, если кто-то мне ответ здесь напишет не смогу ответить, чтобы опять не влезать в ненужный спор ))


Зря, с вами как раз как я считаю весьма полезно спорить, я бы даже сказал по другому, с вами интересно спорить.



Некто Никто,
В оригинале был Поп и не в туалет далеко.

И снова здравствуйте, как говорится.

Что могу сказать? Я сужу по тому, что я видел, возможно я и попал как раз на те ваши ( пару фраз) и моё впечатление складывается по ним. Теперь далее, собственно а какого же моё впечатление?
Ну... многое уже сказано мной. Однако вы продолжаете себя " проявлять".
Может несколько неуместно но позволю себе сказать, не стоит путать популярность и любопытство. Да знаменитым можно стать разными путями, да вот только суть знаменитости может заключаться а абсолютно разных векторах. Одни знамениты достижениями, другие же ....... несколько иным. Джигурду весьма многие знают. Это так.. к примеру.

Вы- критик? Профи? Увы это не совсем так. Тут в своё время были настоящие критики , они давали весьма ценные советы от вас же.... нет созидания мыслей , есть разрушение. Я приветствую критику если она концептуальная, уместная и грамотная. То что я видел от вас... это лишь ( грубо говоря) "Автор- писать не умеет, стихи фуфло" , по смыслу если смотреть а не цитировать.
Вы уже врят ли сможете поменять наше мнение о вас, то как вы начали " критиковать" уже заклеймило вас как злобного человечка стремящегося к созданию негатива у людей, которым адресованы ваши послания.
и вот ещё


Цитата: Некто Никто
а впечатление у вас такое создается из-за того, что я не ставлю смайлики и не пишу к конкретно вашим стихам "шикарно, мне очень понравилось


Да нет же. Опять таки я говорю что вы- не правы, можно и без смайликов, можно и минусы, да вот только разумно и сдержанно, грамотно и концептуально. Увы , я этого от вас не видел.

Цитата: Некто Никто
А если вас не устраивает это, ваши же проблемы


Данную фразу можно переадресовать вам же.
Если не устраивает что то, - не читайте. Есть УМНАЯ мысль- пожалуйста, если как обычно ( то что я видел) то не усложняйте себе жизнь набирая текст.

kusi,
Про оценку спрашивать не стоит.
А моё мнение ты вчера слышала уже. bully
         
#20 написал: lor4ik
14 марта 2013 21:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
+
           
#21 написал: Дагода
14 марта 2013 21:42
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Цитата: OzzyFan
Ээх, мне бы такого критика, уж я-то не обижалась бы на него, уж я-то любила бы его)

Всем даю один совет, когда вижу подобные высказывания. Не говори " если бы да кабы" . И крайне не люблю вопрос " Что бы ты сделал?" каждый конечно может говорить многое за себя, но пока не попадёте в какую либо ситуацию, лучше не говорите о своих действиях.
Далее.


Цитата: OzzyFan
И, да, мне он нравится до потери пульса. Грубый, чуть хамоватый, он всегда скажет то, что думает, ничего не скрывая. И он хорошо разбирается в стихосложении) В общем, это какой-то волшебный персонаж.


Согласен со многим, но есть тут слова с которыми категорически не согласен. "хорошо разбирается в стихосложении" до сих пор я этого не увидел. Ибо тот кто разбирается по-настоящему не только рушит , но и созидает, предлагая варианты замены " Неправильных" мест в произведении. от данного " критика" я этого не видел.
" Волшебный персонаж" Сказал бы грубо, да вот язык не поворачивается. Попробую перефразировать. " В каждой сказке есть отрицательный персонаж" .



Цитата: OzzyFan
У Вас, можно сказать, талант - Вы критик. Это дано лишь немногим, большинство боится поссорится.


Весьма интересный с любой стороны тезис.
Критик с талантом- это по определению мой друг, а вот данная персона..... я бы всё же добавил слово " злобный" " критик" . Любое мнение можно прокричать сквернословя и брызжа слюной, можно сказать более спокойно, а можно и вовсе выразить его спокойно и не спеша вперед собственных мыслей. Я не считаю что данный " персонаж" у нас слишком уж взрывной но вот чувства такта ему бы не помешало прибавить, мягко говоря.

И насчёт "поссориться". Тут вообще отдельная тема для долгих дискуссий, если коротко то можно сказать так.... поссориться боятся лишь в том случае если оппонент дорог, или же сам из себя ничего не представляешь, но бывает и другой " сценарий" когда именно "ссорами" люди себе зарабатывают имя, грубо говоря пиар. Садальский Отар Кушанашвили, прочие....
         
#22 написал: kusi
14 марта 2013 22:07
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Jonny Beast , Дагода , lor4ik , океаническое спасибо smile

Некто Никто
Maniae infinitae sunt species smile
Мне просто нечем заняться

Мда ....здравствуй грусть....Я Вам безгранично сочувствую, ибо людей которым нечем заняться мне безумно жаль.
                     
#23 написал: Темный рыцарь
15 марта 2013 00:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 158
Молодец девочка! braavo fellow
#24 написал: kusi
15 марта 2013 22:20
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Темный рыцарь, океаническое спасибо smile
                     
#25 написал: Кукла Мрака
16 марта 2013 13:44
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
пхахах) класс..)) умничка.)))
+++++++
                      
#26 написал: kusi
19 марта 2013 00:22
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Кукла Мрака , океаническое спасибо smile
                     
#27 написал: ADEPT
19 марта 2013 12:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 194
ЭТО БЕСПОДОБНО. БРАВО. good
#28 написал: kusi
25 марта 2013 21:31
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
ADEPT , океаническое спасибо smile
                     
#29 написал: ТЕНЬ В УГЛУ
3 апреля 2013 11:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (139|0)
Публикаций: 42
Комментариев: 1 092
Та ну вас всех в баню за такую критику
Стих - конфетка, плюс большой
      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.