NES Godzilla Creepypasta Chapter 7 (Часть 1)
Вот и всё, я нахожусь в последнем мире. Я не хочу рассказывать эту часть, она очень тревожит и беспокоит меня. Однако, я все равно расскажу про мир Зенит, люди должны знать всё.
Проходя игру, я уже знал о её неестественном мире и поведении, но Зенит был абсолютно другим. Если все остальные миры были странными, а иногда и пугающими, Зенит стал моим кошмаром.
Мне было страшно идти дальше, потому что теперь с экраном Зенита что-то было не так. Первое, что я заметил, это кроваво-красный цвет доски и музыку в виде жуткой мелодии свиста.
Я заметил, что у меня вновь появились Соломон и Ангирус, и на секунду мне полегчало. Я решил посмотреть на то, что было в правой части мира, какие там противники и иконки уровней в этот раз.
В этот раз боссами были Десторойя и Гидора. Но судя по иконке, это был уже другой Гидора, который стоял на земле вместо того, чтобы парить над землей. Также мое внимание насторожила розово-красная иконка. Я не знал, что следует ожидать на том уровне, то, каким он будет, и боялся узнать это.
Вернувшись к началу мира, я решил начать прохождение с привычной для меня викторины до того, как начну прохождение уровней. Я не был готов к случившемуся.
УБИРАЙСЯ! Когда появился этот экран, я от испуга отпрыгнул назад! Он был подкреплен страшно искаженной музыкальной темой экрана Паролей. Лицо викторины выглядело так, как будто стало жертвой страшной, ужасной выходки игры. Возможно, это и есть то, что Лицо имело в виду, задав вопрос “Will you miss me?” ("Ты забудешь меня?") Знало ли оно, что погибнет в Зените?
Мои размышления были остановлены, как только я увидел, что экран глючил и разваливался на пиксели. Из Лица продолжала течь кровь. Всё это происходило, когда я ничего не нажимал и оставался неактивным, поэтому решил сразу же вернуться к карте мира.
Когда я вернулся, на доске появилась фигура нового монстра. Я не знаю, как он появился, ведь я не просил нового монстра. Попытавшись выбрать его, появилось следующее:
“Что это за чертовщина?!”
Поведение игры пугало меня, и мне не хотелось начинать следующий уровень. Я не знал, как объяснить возможность играть новым монстром, а затем отказ игры от такого решения. Ох… Викторина была только началом. Интересно, а что покажет мне последний игровой телевизор? Какой ужас меня ждет дальше? У меня было много вопросов, нежели ответов. Я дрожащими руками направил своего монстра к иконке телевизора.
Никакой анимации. Никакой музыки. Смерть.
Мой разум пытался убедить меня прекратить игру и выключить приставку из сети. Кроме того, даже игра сама по себе пыталась предупредить меня, насколько страшным может быть Зенит.
Но я не собирался сдаваться. Я прошел длинный путь через странные миры, мог остановить игру в каждом из них, но теперь поздно. Игра затронула мою душу, насмехалась над моими воспоминаниями о Мелиссе. К тому же, игра может ответить на некоторые мои вопросы, поэтому сдаваться нельзя.
Первый уровень, который мне придется пройти – Красный Храм. Скорее всего, этот этап будет таким же, как и Синий Храм, за исключением новой цветовой палитры. Уровень я решил пройти Годзиллой – самым знакомым и полюбившимся мне персонажем.
Годзилла был уменьшен в размерах, уровень монстра и счетчик очков исчезли, а лица из Синего Храма вновь присутствовали здесь. Музыкальная тема уровня была похожа на мелодию Синего Храма – это были странные, преследующие голоса и звоны. Я собрался с духом и сказал себе: “Наверное здесь, как и в синем варианте, не будет врагов, и я спокойно пройду уровень”.
Я глубоко ошибался.
После недолгой прогулки по уровню, глаза на всех лицах загорелись, и я услышал знакомый рев. Толпа монстров из Черного Лабиринта бежали мне навстречу. Как только я увидел их, то понял, что в этот раз с ними придется биться.
Этот бой стал для меня испытанием на мои рефлексы, и лишь благодаря своей реакции и расторопности я смёл с пути всех врагов.
Однако через некоторое время глаза на лицах снова засветились, призывая новую волну. Это означало, что сейчас будет такая же пачка монстров, как и в прошлый раз, но сейчас я был не готов к этому и получил больше урона. Проходя уровень, я выдержал 4 волны противников и дошел до конца этого холла. Затем я использовал свой опаляющий луч и столкнул последнюю толпу в пустоту.
Сперва я подумал, что это был тупик, но как только глаза на лицах перестали светиться, передо мной появилась дорожка из кирпичей.
Я продолжил путь и увидел стену и небольшие платформы. Нужно было забраться по ним вверх. По пути встречались новые странные существа и некое подобие святыни, состоящей из четырех факелов - статуи исчадия ада и статуи существа, которого я раньше не видел.
Мой путь продолжился, и теперь надо было спускаться вниз, опять-таки по платформам. В этой части уровня было много существ, и мне надо было приземлиться точно на уступы, избегая существ. Они не наносили урона, но своим движением могли столкнуть с края платформы.
В конце этого вертикального туннеля было семь платформ, парящих над пропастью. Я приземлился на одну из них. Через пару секунд сверху что-то начало спускаться. Оно выглядело как Синий Ангел с кладбища, но было красного цвета, а вместо головы был череп.
Приятных чувств от появления Красного Ангела я не испытал. Он летал над пропастью, а его глаза загорелись и призывали монстров так же, как лица в начале уровня. Явно было видно, что это был недоброжелательный самозванец.
Эта битва заставила меня понервничать, поскольку у меня было чуть больше половины здоровья, вокруг было немало врагов, а также была угроза упасть вниз. К тому же Красный Ангел получал вред только от падения платформ в пустоту, но до тех пор, пока не осталось всего три платформы.
Однако моя удача всё ещё была со мной. После первого же удара Красный Ангел получил огромный вред, и следующий удар стал для него смертельным.
Как только Красный Ангел испарился, уровень закончился. Я вернулся к карте Зенита и решил выбрать Мотру для следующего уровня. Иконка уровня представляла собой месиво из одного слова – KILL. Уровень начался.
Как я и предполагал, весь уровень состоял из искаженных букв. Мотра, как и Годзилла, уменьшился в размерах. Кажется, во всех следующих уровнях персонажи будут уменьшенными.
Музыка на уровне была отвратительной, как будто кто-то взял все звуки приставки NES, смешал их в блендере и из этого месива сделал “мелодию”. Мне пришлось взять пульт и на время выключить звук.
Мотру я выбрал не зря. Это помогло избегать всех встречающихся врагов, но тем не менее, они пытались добраться до меня. Первыми противниками стали безголовые Гиганы, позже появлялись гибриды из частей предыдущих боссов, как, например, монстр с головой Биолланте, показанный выше.
Я летел пять минут, и ничего нового не появлялось. Вскоре началась вторая часть уровня. Включив звук, я услышал уже не тот беспорядочный, раздражающий шум, а угрожающую, атмосферную мелодию. Графика уровня сменилась – это была кровавая свалка, состоящая из монстров. Все и везде было кроваво-красного цвета, придавая уровню отвратительный вид.
Количество врагов увеличивалось, избегать их становилось всё тяжелее и тяжелее. В конце уровня была его кульминация – огромное количество монстров слились в один огромный, ужасающий гибрид!
Я был настолько поражен, что на несколько секунд замер, а затем начал сражение. В процессе битвы я кое-что заметил: нужно целиться в монстров, формирующих “головы”. Если стрелять в любое другое место, это восстанавливает здоровье чудища.
Несмотря на знание этой тонкости, битва с монстром была невероятно сложной. Она была такой же сложной, как битва Мотры с Лунным Зверем, или как битва с Химерой, если ещё не сложнее. Самой частой атакой монстра было размахивание руками, на концах которых были пилы Гигана и лезвия. Как только они прикасались к Мотре, полоска здоровья тихонько очищалась.
Как только я покончил с чудищем, оно распалось на кучу мертвых монстров, образовавших новую кровавую гору. После недолгого ожидания они и “свалка” под ними испарилась…
Продолжение следует…
Новость отредактировал Elena - 22-07-2013, 18:45
Ключевые слова: NES Godzilla Creepypasta монстр иконка