Хочу быть королевой!
Что произойдет, если неожиданно заглянуть в кладовку, надеясь быстренько отыскать какую-то вещь? Правильно: в девяносто девяти случаях из ста на вас сначала рухнет куча ненужного барахла, потом, сражаясь с этой кучей, вы забудете, зачем полезли, а когда вспомните - эта вещь, скорее всего, уже не понадобится. Иначе зачем вообще ее положили в кладовку вместе с прочим хламом? Была бы нужная - лежала бы в шкафу, там хотя бы видимость порядка наблюдается. Хлам кладовочный обыкновениус - на редкость мстительный тип вещей, склонный к заговорам и нападениям из-за неплотно прикрытой дверцы. Хуже него только хлам сувенирно-подарочный - этот вообще ни перед чем не остановится, потому что изначально не жилец.Примерно так могла рассуждать девушка Аня, сидя на полу перед кладовкой и держась за ушибленную голову. На самом деле она думала что-то вроде "Ах ты ж гад, Витюша... чтоб тебя... и твой дебильный чайник... и вас обоих... и ваши Эмираты..." и еще много разных слов, без особого смысла, зато эмоций - целый шквал.
В кладовку Аня полезла за свечами, потому что в доме уже четвертый раз за вечер выключили свет. После первого раза она пожала плечами и подключила к ноуту аккумулятор. После второго - помянула недобрым словом гипотетических парнокопытных. Третий раз заставил ее задуматься о покупке собственного генератора назло все тем же копытным-полорогим. А потом пришло время ужина. Готовить ужин в темноте, даже зная кухню, как свои пять пальцев, - не самая хорошая идея. Но в кладовке совершенно точно должны были быть свечи - целая коробка, припасенная к какому-то празднику.
Дальше события развивались предельно предсказуемо.
Первыми напали старые лыжи. Лыжи всегда нападают первыми, кроме тех случаев, когда галантно пропускают вперед швабру. Следом вывалилась банка с краской, то ли пытаясь догнать лыжи, то ли просто желая напомнить о себе миру. Еще пару-тройку нападавших девушка не разглядела. И, наконец, торжественно и неспешно, сошла лавина разномастных коробок.
От лыж Аня сумела увернуться, банку - поймала, и ею отмахивалась от прочих агрессоров. В конце концов, последняя коробка догнала своих товарищей, пыль осела, а колесико от сумки, укатившееся в кухню, перестало дребезжать, поставив в сюжете вполне традиционную точку.
Вот тут-то кладовка и нанесла Ане подлый удар. И ладно бы в спину, так нет же - точнехонько между глаз. Жертва коварного хлама взвыла, схватившись за голову. Металлический предмет, отдаленно напоминающий чайник, с довольным звоном упал перед ней.
Безвкусный сувенир с Ближнего Востока практически идеально вписывался в категорию подарков, которую некогда высмеяла Тэффи. Однажды на вечеринке Аня даже конкурс устроила - на лучший способ применения этого дурацкого сосуда с ручкой и дыркой. Версии тогда были самые разные, от "оригинальное кашпо" до "гы-гы, только не при дамах". Теперь к способам применения смело можно было прибавить членовредительство. И, словно неприятностей было недостаточно, в этот момент наконец дали свет - чтобы полюбоваться разрушениями, не иначе.
Продолжая шипеть что-то не слишком содержательное, Аня подобрала чайник и прижала ко лбу. Металл приятно холодил кожу, боль начала понемногу cтихать. Для пущего эффекта Аня потерла лоб чайником. Несколько секунд она озадаченно моргала, пытаясь вспомнить, является ли дым перед глазами признаком сотрясения мозга. А потом заорала, отшвырнула чайник и спряталась за кучу вещей.
- Приветствую тебя, о счастливец! Ты удостоен права загадать одно желание. Приказывай, и да исполнится воля твоя!
Звук шел из угла, куда улетел пресловутый сувенир. Кем бы ни был загадочный обладатель голоса, его казенно-дружелюбные интонации живо напомнили Ане объявления в аэропорту. Испугать такой голос мог разве что сообщением о задержке рейса на неделю-другую. Узнаваемой формы белесый дым так и не принял - ни тебе толстого синего олуха, ни рябого злодея. Чуть-чуть поразмыслив, Аня решила, что ей не страшно. Реплики "Караул!", "Разбудите меня!" и "Ты кто?!" отпали за ненадобностью. Остался последний нерешенный вопрос.
- Почему одно, а не три? - склочно поинтересовалась Аня, выглянув из-за баррикады.
- Таковы правила, - по дыму пробежала рябь: то ли обитатель чайника пожал плечами, то ли его сдувало сквозняком из кухни.
- Сто миллионов долларов мелкими немечеными купюрами! - выпалила Аня так быстро, что даже зубы щелкнули. Произнеся это, она слегка удивилась своему выбору. Джинн - если только это был он - напротив, не удивился вовсе. Исполнитель желаний вообще никак не отреагировал - столб дыма продолжал стоять в углу молча, чуть заметно подрагивая на сквозняке.
- Завис, - догадалась Аня и стала прикидывать, что лучше: потереть чайник заново или сначала все-таки его стукнуть.
- Увы, сие невозможно, - ответил джинн именно в тот момент, когда она наконец осмелилась ткнуть в чайник лыжной палкой.
- Халтурщики! - возмутилась Аня. - Это, по-вашему, сервис?
- Все в мире подчиняется Единому Закону Равновесия, - последние слова джинн ухитрился произнести с большой буквы. Аня невольно поморщилась. - Слишком многие люди в последнее время желали денег. Из-за этого произошло нарушение вселенской гармонии, которое вы, смертные, зовете просто "кризис". Желай что-нибудь другое.
- Нифига ж себе! - Аня гневно потрясла палкой. - Жлобы угробили гармонию, а обделенной оказалась именно я! Ну хоть какие-нибудь нормальные желания остались? Огласите весь список, будьте любезны! Да, кстати: это еще не было моим желанием, так что не вздумайте жульничать.
Подчиняясь приказу, джинн принялся перечислять варианты. Очень скоро девушке пришлось снова высказать как-бы-еще-не-желание, потому что перечислял джинн в режиме ускоренной перемотки.
- Эй, эй, алё! Хорош издеваться, давай помедленнее. Так, что там у нас было после пары коньков, но до корыта?
- Королева великой державы, свершившая деяние, за которое потомки будут вечно ей благодарны, - послушно повторил джинн. Аня призадумалась: королевских семей в мире не так уж и много, дикие племена из недоразвитых стран - не в счет. А из деяний августейшей супруге грозило разве что перерезание ленточек да спасение голодающих.
- Поконкретнее, пожалуйста! Обязательно быть королевой здесь и сейчас, или можно в другом пространстве-времени? - перед ее мысленным взором величественно прошествовали Арвен и Галадриэль. На заднем плане, весело напевая, пролетела на метле Маграт.
- Можно и в другом, - покладисто кивнул верхушкой столб дыма. - Считать ли мне желание загаданным?
Аня зажмурилась.
Отказаться? И остаток жизни мучиться, гадая, чего лишилась? Или послать подальше скучный универ, опостылевшую работу, занудных родственников, и с головой окунуться в приключения?
- Хочу быть королевой! - новое желание она выпалила настолько быстрее прежнего, что едва не прикусила язык.
- Да будет желание сие исполнено...
Аня осторожно приоткрыла один глаз. Вокруг оставался все тот же кавардак, в руке - все та же лыжная палка.
... в течение стандартных человеческих суток, - голос джинна затих, столб дыма медленно растаял. Вместе с ним, к великому разочарованию будущей королевы, исчез и чайник.
- Чертовы халтурщики! - Аня с размаху вонзила палку в кучу хлама. - Ну, хоть убираться уже не надо... Ой! Мамочки! Надо же приготовиться к перемещению в другой мир!
До полуночи она вздрагивала от каждого шороха, разбила три тарелки и разругалась в аське со своим парнем, а перемещение все не происходило и не происходило. Чувствуя, что нервный срыв почти так же близок, как рюкзак, который она весь вечер таскала за собой, Аня накапала себе валерианки и решила прилечь. Лежать в постели в джинсах, да еще придерживая рукой набитый вещами рюкзак, было жарко и неудобно. Чтобы немного отвлечься, Аня принялась сочинять жалобу в гипотетическое бюро исполнения желаний, на случай, если ждать перехода придется слишком долго. Незаметно для себя она задремала.
***
Проснулась Аня, все еще лежа в постели, но рюкзак и джинсы ей больше не мешали. Их просто не было. Прежде чем Аня высказалась вслух по поводу утраты, в ее сознание как-то нехотя проскользнуло еще одно наблюдение: белья на ней не было тоже. Аня сдавленно пискнула, и отбросила одеяло. "Какого?.. - выдохнула она. - Без трусов, но в бальном платье?.."
Белоснежное, расшитое по вороту и манжетам золотой нитью одеяние доходило ей до пят. Пытаясь рассмотреть вышивку, она машинально убрала волосы, лезущие в глаза. "Опаньки! - сделала Аня новое открытие, - прощай, модная стрижечка, эдравствуйте, патлы... Блин!.. А вдруг вся внешность изменилась?!" Аня схватилась за уши: заостренными они не стали, а вот шесть колечек, красовавшихся в левом ухе, пропали бесследно. "Нужно зеркало! - девушка принялась озираться. - Вау! Что за интерьерчик!"
Икеевский диван сменила роскошная и весьма вычурная кровать с балдахином. В окнах вместо стеклопакетов были витражи, составленные из мелких разноцветных ромбов. Лучи солнца они пропускали плохо, но комната все же была освещена - множеством свечей в причудливых канделябрах. Свечи уже почти догорели, чадили, и пахли довольно странно. Зеркала Аня, как ни старалась, не обнаружила. Девушка с чувством выругалась. Мужчина, мирно похрапывавший в постели рядом с Аней, пошевелился и что-то пробормотал во сне.
- Тихо ты! - Аня раздраженно лягнула соседа. - Тут такое, а он, знай себе, храпит! Ой-й...
Аня застыла с разинутым ртом, уставившись на коротко стриженый рыжий затылок. Все предыдущие проблемы, вроде рюкзака и ушей, дружно отправились за пределы вселенной. Спящий снова что-то буркнул и продолжил храпеть.
План "Заорать и убежать" отчаянно напрашивался на выполнение, но Аня стиснула зубы и заставила себя остаться на месте. "Я - королева! Королева я! Ко-ро-ле-ва! - мысленно повторив эту мантру раз двадцать, она почувствовала себя немножко лучше. - Та-а-ак... Если я - королева, тогда он... Надо разобраться. Это не Димка - он не рыжий, и не Виктор - он пользуется "Живанши", а этот.... Фу! Гребаное средневековье!" Запашок, исходивший от ее соседа, не заслуживал даже упоминания дикого кабана, в лучшем случае - немытой скотины. Осторожно, стараясь не шуметь, Аня пододвинула к себе ближайший канделябр на случай самообороны. Несколько раз неглубоко вздохнула, а потом решительно тряхнула незнакомца за плечо.
- Ммм?..
Бородатый здоровяк медленно повернулся к ней и одарил улыбкой, век не знавшей "Дирола" и "Блендамеда".
- Все еще не верю, что ты наконец моя, Анна Болейн! - радостно прорычал он и сгреб девушку в объятья. - Поцелуй же своего короля!
Новость отредактировал Elfin - 2-03-2014, 15:26
Причина: Изменен раздел
Ключевые слова: Королева джинн желание