НЛО за спиной

Произошло это со мной в 2016 году, в феврале. Я с супругой и детьми часто из города приезжаю к моим родителям в деревню с ночевкой, детям радость да и мне от городской суеты отдых требуется.

В этот день мы приехали как обычно, вот только снега навалило, что машину припарковать негде, пришлось временно оставить её на дороге. Время было около 11 вечера, а снег всё шёл и шёл. Я не стал ждать, когда он перестанет идти, решил расчистить дорожки и место для парковки лопатой.


Вышел на улицу, взял лопату и начал убирать снег, как вдруг он прекратился, я даже обрадовался и продолжил расчищать дорожки. В общем по времени около 40 минут у меня ушло на расчистку дорожек. Перегнал машину на только что расчищенное место, поставил на сигналку и пошёл в дом, прихватив лопату.

Как только я с усилием захлопнул калитку, а она там плохо закрывалась, сразу снег свалился с кучи, куда я его накидал - просто снег был рыхлым и снова часть на тропинку обрушилась. Я ещё подумал, мол, вот куда его теперь кидать, обратно же ведь упадёт. Короче говоря, откидал я его как можно дальше от тропинки и собрался идти домой. Только я развернулся и чуть в обморок не упал от страха и неожиданности: над домом, метрах в 8 от меня, завис какой-то диск, совсем не похож он на тарелку был, просто круг диаметром метров 10; у меня такие мурашки по коже пробежали, просто жесть. Свет от диска был белым со слегка желтоватым оттенком, и от него исходило то ли испарение, то ли мираж какой-то, и он как юла слегка наклонялся в разные стороны, не издавая при этом ни звука. Это продолжалось секунды 4, потом эта штуковина с огромной скоростью рванула вверх, на долю секунды остановилась и мгновенно в восточном направление ушла в точку, оставив за собой завихрение снега над крышей дома, и тут же во всей деревне погас свет. А снежинки от вихря попадали мне на лицо и быстро таяли.

На следующий день пришлось заряжать аккумулятор на машине, он был новый, но сел полностью. Супруга пошла в магазин, а там уже слухи по деревне прошли, что парни с девушками шли с дискотеки и тоже это видели, продавщица в магазине рассказала ей.

Прошло уже 4 года, а всё в подробностях помню, как вчера.

28-04-2020, 05:23 by Amaranth-123Просмотров: 9 849Комментарии: 73
+72

Ключевые слова: НЛО деревня машина снег авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: daytaler
3 мая 2020 00:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Elizabeth Tkachenko
Пока на 100 % не подтверждено что Бог существует.

Откровения Высшего Космического Разума I ВКонтакте
Книга Евгения Игнатьевича Ливенцова "Откровения Высшего Космического Разума".Данный текст, даст вам исчерпывающую информацию, она в бесплатном скачивании на сайте.Её желательно прочесть всем, так как она написана для думающих людей.
     
#62 написал: Казах_Демонолог
3 мая 2020 06:13
-1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 30
[/quote]
И все таки я хочу послушать заключительное слово от вас)[/quote]

Я согласен что уфология и демонология это не официальные дисциплины и этому ни где не обучают . Я не смотрю телевизор и интернет на тему уфологии . Чтобы не быть на одной волне с другими уфологами и не повторять как болванчик с ними одно и тоже не имеющее ничего общего с реальным положением дел.

У меня свои источники информации . О чем вы все вскоре узнаете . Я очень много знаю об НЛО , о самих инопланетянах совершенно ничего не знаю , но о их кораблях знаю очень много.

Я основатель уфологического агентства AirBrake Entertainment. Если хотите узнать откуда я получаю информацию , что знаю , и т д придется немного подождать . Примерно через год или два просто загуглите AirBrake Entertainment и все узнаете. Сейчас не могу рассказать

НЛО крайний случай видел в августе 2019 сразу три НЛО висели на высоте примерно 150 метров, азимут 180, расстояние от меня до них чуть больше километра . У меня есть фото

По поводу демонологии всю инфу получаю из рассказов людей как на подобных сайтах так и в реале расспрашиваю . Но важно не объем полученной информации а выводы из этой информации . Нужно правильно делать выводы . А то можно перелопатить сотни и тысячи историй а выводы делать не верные. Тут чутье нужно. И у меня оно есть , выводы из историй о демонах делаю на интуиции и чутье, плюс логике.


Сама манера написанного мною может показаться что я высокомерный, самовлюблённый , совершенно нет , я очень простой человек , просто я такое знаю что у вас волосы на голове шевелиться начнут . Сам хожу постоянно охр..неваю от того что реальность круче любого кино и вымысла
#63 написал: Elizabeth Tkachenko
3 мая 2020 11:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 81
[quote=Казах_Демонолог][/quote]
И все таки я хочу послушать заключительное слово от вас)[/quote]

Я согласен что уфология и демонология это не официальные дисциплины и этому ни где не обучают . Я не смотрю телевизор и интернет на тему уфологии . Чтобы не быть на одной волне с другими уфологами и не повторять как болванчик с ними одно и тоже не имеющее ничего общего с реальным положением дел.

У меня свои источники информации . О чем вы все вскоре узнаете . Я очень много знаю об НЛО , о самих инопланетянах совершенно ничего не знаю , но о их кораблях знаю очень много.

Я основатель уфологического агентства AirBrake Entertainment. Если хотите узнать откуда я получаю информацию , что знаю , и т д придется немного подождать . Примерно через год или два просто загуглите AirBrake Entertainment и все узнаете. Сейчас не могу рассказать

НЛО крайний случай видел в августе 2019 сразу три НЛО висели на высоте примерно 150 метров, азимут 180, расстояние от меня до них чуть больше километра . У меня есть фото

По поводу демонологии всю инфу получаю из рассказов людей как на подобных сайтах так и в реале расспрашиваю . Но важно не объем полученной информации а выводы из этой информации . Нужно правильно делать выводы . А то можно перелопатить сотни и тысячи историй а выводы делать не верные. Тут чутье нужно. И у меня оно есть , выводы из историй о демонах делаю на интуиции и чутье, плюс логике.


Сама манера написанного мною может показаться что я высокомерный, самовлюблённый , совершенно нет , я очень простой человек , просто я такое знаю что у вас волосы на голове шевелиться начнут . Сам хожу постоянно охр..неваю от того что реальность круче любого кино и вымысла[/quote]

Спасибо большое что потратили на меня своё время) теперь мне хотя бы более, менее все понятно.Книгу попробую прочесть, как раз ищу сейчас что-то подобное чтобы прокачивать так сказать, свой мозг и приблизиться к пониманию других людей.Да и вообще такие знания дело нужное.Действительно каждому нужно хоть немного знать о окружающем нас мире (и не только материальном).
Было бы очень интересно на самом деле узнать о вашем агенстве.Может это будет первое нормальное агенство, специализирующиеся на таком.Тяжело просто иногда понять того, что не знаешь, что не видел.Потому люди склоны впадать в неверие и полное отрицание.Еще раз простите если слишком резко высказалась изначально.

[quote=Elizabeth Tkachenko][quote=Казах_Демонолог][/quote]
И все таки я хочу послушать заключительное слово от вас)[/quote]

Я согласен что уфология и демонология это не официальные дисциплины и этому ни где не обучают . Я не смотрю телевизор и интернет на тему уфологии . Чтобы не быть на одной волне с другими уфологами и не повторять как болванчик с ними одно и тоже не имеющее ничего общего с реальным положением дел.

У меня свои источники информации . О чем вы все вскоре узнаете . Я очень много знаю об НЛО , о самих инопланетянах совершенно ничего не знаю , но о их кораблях знаю очень много.

Я основатель уфологического агентства AirBrake Entertainment. Если хотите узнать откуда я получаю информацию , что знаю , и т д придется немного подождать . Примерно через год или два просто загуглите AirBrake Entertainment и все узнаете. Сейчас не могу рассказать

НЛО крайний случай видел в августе 2019 сразу три НЛО висели на высоте примерно 150 метров, азимут 180, расстояние от меня до них чуть больше километра . У меня есть фото

По поводу демонологии всю инфу получаю из рассказов людей как на подобных сайтах так и в реале расспрашиваю . Но важно не объем полученной информации а выводы из этой информации . Нужно правильно делать выводы . А то можно перелопатить сотни и тысячи историй а выводы делать не верные. Тут чутье нужно. И у меня оно есть , выводы из историй о демонах делаю на интуиции и чутье, плюс логике.


Сама манера написанного мною может показаться что я высокомерный, самовлюблённый , совершенно нет , я очень простой человек , просто я такое знаю что у вас волосы на голове шевелиться начнут . Сам хожу постоянно охр..неваю от того что реальность круче любого кино и вымысла[/quote]

Спасибо большое что потратили на меня своё время) теперь мне хотя бы более, менее все понятно.
Было бы очень интересно на самом деле узнать о вашем агенстве.Может это будет первое нормальное агенство, специализирующиеся на таком.Тяжело просто иногда понять того, что не знаешь, что не видел.Потому люди склоны впадать в неверие и полное отрицание.Еще раз простите если слишком резко высказалась изначально.[/quote]


Я извинюсь, почему-то мои два комментария слились в одно и изменения не принялись.Большой комментарий подучился.

Цитата: daytaler
Цитата: Elizabeth Tkachenko
Пока на 100 % не подтверждено что Бог существует.

Откровения Высшего Космического Разума I ВКонтакте
Книга Евгения Игнатьевича Ливенцова "Откровения Высшего Космического Разума".Данный текст, даст вам исчерпывающую информацию, она в бесплатном скачивании на сайте.Её желательно прочесть всем, так как она написана для думающих людей.


Книгу попробую прочесть, спасибо, как раз ищу сейчас что-то подобное чтобы прокачивать так сказать, свой мозг и приблизиться к пониманию других людей.Да и вообще такие знания дело нужное.Действительно каждому нужно хоть немного знать о окружающем нас мире (и не только материальном).
#64 написал: Arhip
3 мая 2020 11:13
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Elizabeth Tkachenko

НЛО крайний случай видел в августе 2019 сразу три НЛО висели на высоте примерно 150 метров, азимут 180, расстояние от меня до них чуть больше километра . У меня есть фото

По поводу азимута не понял. Они у вас за спиной висели а вы из-за спины их фоткали?
И кстати, фото выложите, будьте добры
      
#65 написал: Казах_Демонолог
3 мая 2020 14:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 30
Цитата: Elizabeth Tkachenko


Спасибо большое что потратили на меня своё время) теперь мне хотя бы более, менее все понятно.
Было бы очень интересно на самом деле узнать о вашем агенстве.Может это будет первое нормальное агенство, специализирующиеся на таком.Тяжело просто иногда понять того, что не знаешь, что не видел.Потому люди склоны впадать в неверие и полное отрицание.Еще раз простите если слишком резко высказалась изначально.


Буду стараться . Сейчас пока в подполье. Ведётся внутренняя работа а не на публику. Так сказать стажировка перед дебютом.
Все хорошо , высказывания не были резкими .

Цитата: Arhip
Цитата: Elizabeth Tkachenko

НЛО крайний случай видел в августе 2019 сразу три НЛО висели на высоте примерно 150 метров, азимут 180, расстояние от меня до них чуть больше километра . У меня есть фото

По поводу азимута не понял. Они у вас за спиной висели а вы из-за спины их фоткали?
И кстати, фото выложите, будьте добры


Фото можно выложить сразу с созданием истории об этом ? Я могу сразу все рассказать в новом посте и фото .

Нет не за спиной, передо мной. Они висели над Омским заводом инновационных технологий . 4 августа 2019. Азимут 180 это их расположение от севера на 6 часов
#66 написал: Arhip
3 мая 2020 21:28
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Казах_Демонолог
Фото можно выложить сразу с созданием истории об этом ? Я могу сразу все рассказать в новом посте и фото .

Конечно. Даже нужно

Цитата: Казах_Демонолог
Нет не за спиной, передо мной. Они висели над Омским заводом инновационных технологий . 4 августа 2019. Азимут 180 это их расположение от севера на 6 часов

От севера на 6 часов - это на юге получается? Или я не так понял?
      
#67 написал: daytaler
3 мая 2020 23:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Elizabeth Tkachenko
Книгу попробую

Книгу не пробовать надо, это не борщ, а просто обратить на слова свое внимание.Пускай в сознании хоть не долго, но прозвучат разумные мысли.Вы свои слушаете от пробуждения и до засыпания, а уделить хотя-бы пару минут в сутки, на мысли интересной личности, это не так уж и трудно.
     
#68 написал: daytaler
4 мая 2020 01:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Да не так интересна форма НЛО, зависшего в пространстве, как интересна застывшая мысль в сознании того, кто воплотил её в виде данного объекта.
     
#69 написал: Казах_Демонолог
4 мая 2020 04:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 30
Цитата: Arhip
Цитата: Казах_Демонолог
Фото можно выложить сразу с созданием истории об этом ? Я могу сразу все рассказать в новом посте и фото .

Конечно. Даже нужно

Цитата: Казах_Демонолог
Нет не за спиной, передо мной. Они висели над Омским заводом инновационных технологий . 4 августа 2019. Азимут 180 это их расположение от севера на 6 часов

От севера на 6 часов - это на юге получается? Или я не так понял?


Скоро выложу пост

Получается так )
#70 написал: Barbelo
4 мая 2020 17:09
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 189
Цитата: daytaler
Цитата: Barbelo
Фигня. Инопланенятян не существует.

И опять крайне удивились и Amaranth123 и Barbelo , а daytaler поманил обоих к себе и, когда они наклонились к нему, прошептал:
- Имейте в виду, что НЛО существовал.
- Видите ли, daytaler, - принужденно улыбнувшись, отозвалась Barbelo, - мы уважаем ваши большие знания, но сами по этому вопросу придерживаемся другой точки зрения.
- А не надо никаких точек зрения! - ответил странный daytaler, - просто он существовал, и больше ничего.
- Но требуется же какое-нибудь доказательство... - начала Barbelo.
- И доказательств никаких не требуется, - ответил daytaler и заговорил негромко, причем его акцент почему-то пропал: - Все просто: в белой пурге...

Хренотень редкостная, и мне плевать кто язвительно минусует мой коммент.
#71 написал: Elizabeth Tkachenko
4 мая 2020 18:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 81
Цитата: daytaler
Цитата: Elizabeth Tkachenko
Книгу попробую

Книгу не пробовать надо, это не борщ, а просто обратить на слова свое внимание.Пускай в сознании хоть не долго, но прозвучат разумные мысли.Вы свои слушаете от пробуждения и до засыпания, а уделить хотя-бы пару минут в сутки, на мысли интересной личности, это не так уж и трудно.


Извините если так изъясняюсь и к словам придираться не стоит.Прочту о чем говорите, не беспокойтесь)
Я читаю много с самого раннего детства но такого рода книги мне были зачастую не интересны, теперь с возрастом понимаю что нужно меняться и развиваться.
#72 написал: Rene
17 мая 2020 00:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 132
В рассуждения пускаться не буду, но видела однажды с балкона вечером три белых диска, расположенные треугольником. свечение неяркое, напоминает свечение от белого плафона, какими лампочки прикрывают. Свет неоновый, белый, как лампа дневного света. Диск впереди светился ровным светом, а два диска позади пульсировали -то поблекнут, то ярче, вот так. Летело это нечто бесшумно и плавно, довольно низко, но выше деревьев, наблюдала в Туле.

Еще один раз с этого же балкона в пасмурную погоду видела яркий шар золотисто-белый, пролетел быстро. Дом этот недалеко от водохранилища, что в парке.

И еще один раз с товарищем катались на велосипедах, темно уже было, остановились на мосту в Заречье, и над рекой очень высоко увидели яркую желтую "звезду", летающую, как муха. Опишет полукружья- и пропадет (гаснет), затем появляется в другом месте и снова летает. Опять исчезает и появляется..Стояли смотрели минут 15, потом мы вдруг решили убраться оттуда поскорее и уехали.
Почему обязательно инопланетяне? Все, как слышут аббревиатуру Нло, так сразу - инопланетяне. Может, это вообще существа какие-то неизвестные, плазмообразные, эти шары светящиеся. А те три диска (предположительно огни одной треугольной конструкции) - может, и земной аппарат-беспилотник. А может, инопланетяне- это не инопланетяне вовсе, а тоже земляне, но "шифрующиеся", цивилизация существ, живущая в подземельях и подземных пустотах океанов и водоемов. Не зря же они в воду ныряют, туда и обратно, как к себе домой.
#73 написал: Ацкий Ангил
18 мая 2020 16:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 390
хы! "бензин кончился" у НЛО ) но в рассказ верю. сама была свидетелем. и не я одна. наблюдали втроем еще мама с сестрой. но страха он почему то не нагнал. просто наблюдали завораживающее зрелище. так что плюс
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.