Предсказание мещерского старца

ПРЕДСКАЗАНИЕ МЕЩЕРСКОГО СТАРЦА.

Тема предстоящего апокалипсиса каждые три года всплывает в средствах массовой информации, муссируется печатными изданиями, разносится по информационным просторам необъятной нашей родины, пугая обывателя картинами неминуемой катастрофы. И каждый раз называются все новые и новые причины грядущей гибели человечества. Кажется, нет в стране семьи, в которой не знали бы дату конца света, указанную в календаре племени майя, с которой нас все-таки «прокатили». Вся эта, развернутая многими телеканалами информационная кампания о грядущем бедствии мирового масштаба, как-то невзначай наводит на странную мысль: кому все это надо, ради чего снято столько фильмов, ради чего потрачено столько денег? Возникает странное ощущение, что нас всех на что-то настраивают, специально к чему-то готовят, словно кем-то на верхах мировой политики уже написан сценарий грядущих событий. И невольно задаешься вопросом: а если, все же, что-то будет, то какое место в этом коллапсе мирового масштаба отведено России?

В свете подобных рассуждений вспомнилась мне одна стародавняя история, рассказанная моим отцом лет двадцать назад. Его детство проходило в забытой богом деревне. Тогда в деревенский клуб привезли невиданную по тем временам роскошь – телевизор, и по вечерам детвора дружно бежала в клуб, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм, или передачу. Собирались и, затаив дыхание, смотрели, как на черно-белом экране проплывали сюжеты первых советских кинофильмов. В один из таких вечеров вся компания дружно уселась у телевизора. Показывали какие-то новости, диктор рассказывал о достижениях Советского строя и на словах «Советский Союз» экран зарябил, зашипел и погас. Кто-то из мальчишек выкрикнул:

- Мы хотим смотреть про Советский Союз, сделайте нам телевизор, - и детвора загудела.

Телевизор сломался и чтобы успокоить шумный балаган, заведующая клубом – молодая девушка по имени Соня – решила занять ребятню разговором. Тогда отец и услышал историю, которую до этого Соне рассказал кто-то из ее близких.

- А вы знаете, что к концу века Советского Союза не будет? - спросила девушка.

Мальчишки затихли и переглянулись. Их глаза округлились, а на лицах читалось недоумение.

- Как это не будет, а куда же он денется?

- Советский Союз развалится, и Россия останется одна, - продолжала Соня, - это я от своей бабушки слышала, она выдумывать не станет.

- А она-то откуда это взяла? – спросил кто-то.

- От какого-то отшельника слышала, который будущее мог предсказывать.

- И что же будет дальше с Россией? – не унимались ребята.
- Начнется война, и будет Россия одна против всех воевать, против всего мира.

Все с удивлением смотрели на девушку и не верили своим ушам. Отцу хоть и было лет десять, но со школьных уроков он хорошо помнил о социалистическом блоке и о наших союзниках по соц.лагерю. Наконец, он не выдержал и крикнул:

- Так за нас же ГДР, Чехословакия, Польша, Румыния, они нам помогут.
- Все они будут против нас воевать, никто нам не поможет, - грустно сказала Соня, - так бабушка говорила.

- И кто же в этой войне победит? – спросил отец.

- Погибнет очень много народа, и победит в этой войне красный петух, - закончила Соня свой рассказ.

Эта история о грядущей Мировой войне показалась тогда отцу очередной детской страшилкой и со временем забылась, как забываются всякие прибаутки и глупости; и неожиданно вспомнилась, когда начала распадаться, еще недавно казавшаяся нерушимой, огромная советская империя. К сожалению, всех подробностей того предсказания отец не запомнил, но когда на глазах стало сбываться то, что врезалось в память, становилось как-то не по себе от мысли, что может быть дальше.

Вначале 90-х все это он рассказал настоятелю храма «Дмитрия Солунского» – отцу Владимиру. К удивлению, эта история священнику была хорошо знакома. Настоятель сказал, что до отца не менее десяти прихожан рассказывали ему то же самое. В разговоре иерей поведал, что жил в глухих мещерских лесах какой-то монах-отшельник. Жил в самой глуши у торфяного болота. Питался, чем бог пошлет. Весть о его праведной жизни и пророчествах быстро разлетелась по всей округе. Многие приходили в его келью, исповедовались и просили благословения. Им-то монах и рассказывал о грядущих грозных событиях, которые ожидают Россию. Посетители внимательно слушали, запоминали и передавали слова старца близким и родственникам. Так разлеталось пророчество по деревням и весям глухого мещерского края.

В наше неспокойное время не нужно быть прорицателем, чтобы понять, что значит воевать со всем миром. Сейчас, когда мировой военно-политический баланс сил нарушен и перевес давно уже в пользу НАТО, когда альянс силой оружия диктует по всему миру свой новый мировой порядок, мысль о возможной войне с Западом не кажется уже такой призрачной. Я всегда и везде заявлял, что войну нам устроят, как только Запад сочтет, что «пятая колонна» свою миссию по разоружению России выполнила. В последние двадцать лет мы только и занимались тем, что сокращали свои полки. Что не удавалось сократить, взлетало на воздух, разбрасывая осколки на десятки километров и пугая население апокалипсическими видениями ночных пожаров. Все указывало на то, что «пятая колонна» работала, и работала хорошо. Приходится лишь констатировать, что с каждым взлетевшим на воздух военным складом мы неумолимо приближаемся к катастрофе и эта катастрофа не за горами. Конечно, хотелось бы надеяться, что до конца это предсказание так и не сбудется, уж очень не хочется думать, что впереди Россию ждет еще одно страшное испытание.


Новость отредактировал Elfin - 24-04-2014, 07:10
24-04-2014, 07:10 by RIDПросмотров: 6 085Комментарии: 40
+1

Ключевые слова: Предсказание пророчество катастрофа апокалипсис авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: димик
24 апреля 2014 09:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
К этому всё и идёт, к сожалению. Но хреново будет всем.
                     
#2 написал: Апельсинка
24 апреля 2014 10:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Ой, да ладно, на Руси, в допетровское время, был принят календарь не от Р. Х. а от сотворения мира, так вот и ожидали Апокалипсиса в 6666 году (1158 вроде год от Р. Х.) и вот-с, пронесло. Так тысячу лет еще и ожидаем-с, с массовой истерией периодической, и еще ждать будем. Раскольники, вон патриарха Никона Антихристом считали, и Петра Первого оным же называли. и все ничего, живем-с. А фильмы, да книги, да сюжеты есть коммерческие ходы, ибо спрос рождает предложение, а не наоборот.
   
#3 написал: coto-face-on
24 апреля 2014 11:24
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
А девушка-комсомолка за такие россказни в ту пору и на зону загреметь могла влегкую.
         
#4 написал: RID
24 апреля 2014 12:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 13
Апельсинка,
Так в статье речь не о конце света идет, а о масштабной войне. А войн хватало и в древности и во времена Петра и особенно в 20 веке.
#5 написал: Апельсинка
24 апреля 2014 12:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Цитата: RID
Тема предстоящего апокалипсиса каждые три года всплывает в средствах массовой информации, муссируется печатными изданиями, разносится по информационным просторам необъятной нашей родины, пугая обывателя картинами неминуемой катастрофы. И каждый раз называются все новые и новые причины грядущей гибели человечества. Кажется, нет в стране семьи, в которой не знали бы дату конца света, указанную в календаре племени майя, с которой нас все-таки «прокатили». Вся эта, развернутая многими телеканалами информационная кампания о грядущем бедствии мирового масштаба, как-то невзначай наводит на странную мысль: кому все это надо, ради чего снято столько фильмов, ради чего потрачено столько денег? Возникает странное ощущение, что нас всех на что-то настраивают, специально к чему-то готовят, словно кем-то на верхах мировой политики уже написан сценарий грядущих событий. И невольно задаешься вопросом: а если, все же, что-то будет, то какое место в этом коллапсе мирового масштаба отведено России?

   
#6 написал: RID
24 апреля 2014 13:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 13
Суть статьи - то, что предсказыал старец. Собственно и название статьи об этом. А вы, апельсинка, акценировали излишнее внимание на эпилоге.
#7 написал: Апельсинка
24 апреля 2014 13:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
RID,
Скорее к введению) Ну да ладно. Вы начинаете свой рассказ описанием предсказаний Апокалипсиса, и рассуждениями об эпическом катаклизме, привязываю к оному материальную базу, дескать готовят нас морально, жди человек. Потом, собственно, излагаете, теорию некоего старца о грядущей страшной войне. Предполагается, что перед самым концом света(Апокалипсисом, Армагеддоном, Вторым пришествием Христа), будет невероятная по жестокости и кровопролитию война, промеж добра и зла. Так что моя привязка к Апокалипсису вполне логична, как мне кажется.
   
#8 написал: elche27
24 апреля 2014 13:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Апельсинка,
Поняла, мать?
Не усугубляй хД

Все там будем. Кто-то раньше, кто-то позже.
                
#9 написал: RID
24 апреля 2014 13:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 13
Может быть, но и первая и вторая мировые войны были невероятно жестокие и, думаю, еще ни одна будет до того самого судного дня. ИМХО
#10 написал: Апельсинка
24 апреля 2014 14:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
RID,
Естественно. Так же как и не одно предсказание конца света-про то и разговор, что такие вещи предсказывать, как в той поговорке, в белый свет, как в копеечку стрелять
   
#11 написал: Cottonmouth
24 апреля 2014 15:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
И здесь какая- то пропаганда. И правильно тут подметили что за такие сплетни комсомолка бы загремела в лагерь . Так что минус
  
#12 написал: RID
24 апреля 2014 15:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 13
Cottonmouth,
И здесь пятая колонна )))
#13 написал: Sema
25 апреля 2014 00:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Бааа. Грусти какие. recourse
Ну что ж, полагаю, что "красный петух" олицетворяет Россию-матушку)
Посему, победа за нами, я вот больше словам А.Невского верю:"Кто на Русь с мечом придет, тот от меча и погибнет!" smile
Как-то еще ни разу не подводило его предсказания) Не то что там Майя со своим 2012 (и ранее всякие Армагедоны) smile
Цитата: coto-face-on
А девушка-комсомолка за такие россказни в ту пору и на зону загреметь могла влегкую.

А вот это правда.. Рисковая девушка. Видимо, восстание возмущения по поводу поломки телевизЕра было мощным, раз пришлось прибегнуть к таким историям..)
   
#14 написал: RID
25 апреля 2014 11:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 13
Sema,
Sema,

Ну это был период хрущевской оттепели, так что ни одна комсомолка не пострадала))
#15 написал: Sema
25 апреля 2014 11:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
RID,
Это надо было добавить в описание :))
   
#16 написал: Beneditia
25 апреля 2014 19:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Sema
"красный петух"


Насколько я знаю "красным петухом" называют пожар.

Автор, а чем вы думали когда выкладывали подобный материал? Вы же говорите политически вредные вещи для неокрепших умов.
Вы настраиваете будущее поколение (а не секрет, что большинство посетителей сайта школьники) на ненависть и национальную нетерпимость!

Думать нужно головой!!!

Тем более наврали с три короба!!! Девушка-комсомолка такие вещи рассказывать школьникам-пионерам не стала бы.
Да и по вечерам в сельский клуб приходили бы все взрослые и ляпать языком при взрослых дамочка бы не стала!!!

Жирный минус!

Редактор, а вы куда смотрели???
        
#17 написал: RID
26 апреля 2014 01:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 13
b]Beneditia[/b],
Сударыня, о чем вы думали, когда употребляли столь громкий термин как НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕТЕРПИМОСТЬ?) Чтобы Пользоваться подобной терминологией, нужен курс политического ликбеза. Судя по вашей мистической аватарке вы с большим удовольствием доверяетесь байкам про призраков, оборотней и приведений.))
#18 написал: RID
26 апреля 2014 01:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 13
Beneditia,
И еще. Отвлекитесь от мыльных опер, посмотрите новости, какая у мирового сообщества нетерпимость по отношению к России и русскому народу.
#19 написал: Beneditia
26 апреля 2014 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: RID
И еще. Отвлекитесь от мыльных опер, посмотрите новости, какая у мирового сообщества нетерпимость по отношению к России и русскому народу.


Вы лучше сами задумайтесь - почему такое случилось!!!
Что посеяли - то и пожинаем!!!
И вообще не стоит вам умничать по поводу моих предпочтений - вы меня не знаете, а ассоциируете меня с мыльными операми, которые я якобы смотрю.

А ваша статейка и её сомнительное содержание посеет ещё большую ненависть в сердцах людей. В первую очередь это нарушает правила сайта, а не мои собственные убеждения, как вы скорее всего подумали.

Нужно учиться жить в мире со всеми народами и учится находить с ними общий язык, а не искать в каждом иноплеменнике врага своей страны.

Я считаю, что будущее поколения должны быть выше национальной и политической нетерпимости, потому что украинцы, белорусы и россияне могут достичь большего и лучшего положения, чем сейчас занимают.
НО НЕ ПУТЁМ НЕНАВИСТИ И ВОЙНЫ!!!
        
#20 написал: Энма
26 апреля 2014 16:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Beneditia Солнышко, я думаю, все Вас поддерживают.
А автор небылицу какую-то написал.
Да не могло быть такого!!! Комсомолка говорит ... а где она этого набралась? В сумасшедший дом!!! По-вашему, родители этих детей ничего не узнали, а, узнав, промолчали? Я росла в восьмидесятые, и то, любая мысль и фраза поперёк преподавателя очень сильно била по тебе же. Никакого личного мнения!
А в истории явно мнение провидца. Бред!!!
             
#21 написал: Beneditia
26 апреля 2014 17:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Энма
Beneditia Солнышко, я думаю, все Вас поддерживают.
А автор небылицу какую-то написал.

Так отож!!! Да ещё и несущую в себе призыв к ненависти и вооружению против всех и вся!
        
#22 написал: RID
26 апреля 2014 17:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 13
Солнышки ))) Какой мир со всеми народами? Все на майдан! )))

И еще. Спасибо вам большое за искреннее неравнодушие к моему опусу. Но должен заметить, что за что купил, за то и продал. О чем монах говорил, то и описал. Сам ничего не выдумывал. Никого убеждать не собираюсь. Ваше дело верить в это или нет.
#23 написал: Beneditia
26 апреля 2014 18:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: RID
Солнышки ))) Какой мир со всеми народами? Все на майдан! )))

А вас туда не возьмут!!! wink Вы не оправдаете оказанного вам высокого доверия! wink wink wink

Цитата: RID
Но должен заметить, что за что купил, за то и продал. О чем монах говорил, то и описал. Сам ничего не выдумывал.


RID, да в последнее время столько пророчеств липовых развелось!!! recourse Одно другого страшнее и ужаснее.
Как послушаешь - голова кругом идёт. 92
        
#24 написал: nastyha-22
26 апреля 2014 20:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Мне,вот,приятнее доверять пророчеству Ванги. Да и вижу я,что оно сбываться начинает..."Все растает словно лед,только одно останется нетронутым -Слава, Владимиру, Слава России,слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию,все сметет она со своего пути и станет властелином мира."Еще она говорила,что для этого потребуется сближение трех стран - России,Индии и Китая...А из всех религий останется одна - учение великого братства, покроет она всю Землю,как белым цветком,и благодаря ей люди спасутся." Но это произойдет не скоро, в 2040 будет все ок,а до этого Землю ждут большие катаклизмы. Наше время описано,как время блудниц,воров,доносчиков...
Оставлю я вашу историю без оценки.
 
#25 написал: Энма
26 апреля 2014 21:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Да, и вот что ещё, солнышко автор. Вы тут всё доказываете в том плане, что мы, типа, не верим пророчеству. Монаху-то мы верим, и в монаха верим, почему нет. И не надо ничего доказывать - не доказывать. Суть не в том.
Просто, ваш отец, будучи ребёнком, запомнил речь той комсомолки. Так. Но вы ничего не написали о том, что с ней было после её речи. Или скрыли это от него, или обычное детское равнодушие и наивность, особенно у мальчиков. Возможно, её убрали по-тихому, а он и не понял.
Девчонку жалко, вот в чём дело, которая решилась на такую смелую и "преступную" по тем временам речь. У всех мозги были промыты дальше некуда.

             
#26 написал: RID
26 апреля 2014 22:33
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 13
Да, что вам так всем эта комсомолка далась?! Ничего страшного с ней не случилось. Во времена Хруещва развенчевали культ личности, началась политическая оттепель и никто бы за это сажать никого не стал. Тем более кроме нескольких детишек ее никто и не слышал. А предсказание это вполне согласуется и с другими предсказаниями о третьей мировой войне, суть которых сводится к противостоянию мира православного и сатанинского запада. Когда это случится и случится ли - вопрос! Лучше бы это осталсь диклорированным на бумаге.
#27 написал: Энма
26 апреля 2014 22:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Ну, так бы и написали. С этим согласна.
А то я, как истая женщина, уже тут слёзы лью над судьбой нещщастной ...
Ладно, проехали.
             
#28 написал: Beneditia
27 апреля 2014 17:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: RID
А предсказание это вполне согласуется и с другими предсказаниями о третьей мировой войне, суть которых сводится к противостоянию мира православного и сатанинского запада.


Так в том то и дело!!!
Можно ли верить этим обнародованным пророчествам?

Ради интереса вчера покопалась в Интернете - прочитала позитивные пророчества для Украины. Смотрю другой сайт - тютя в тютю, но только для России.
Вот как верить? recourse

Мне самой бы очень хотелось верить в то, что наши страны перестанут быть странами третьего мира и займут достойное место среди других стран.

Но верить тому, что приписывают Ванге, Нострадамусу и прочим пророкам нельзя. По крайней мере тому, что пишут от их имени в Интернете и прессе, потому, что каждый перекручивает их слова, а то и того хуже нагло врёт.

Истинные пророчества этих людей о будущем человечества простые люди вряд ли узнают и прочитают. recourse
        
#29 написал: RID
27 апреля 2014 19:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 13
Цитата: Beneditia
Ради интереса вчера покопалась в Интернете - прочитала позитивные пророчества для Украины. Смотрю другой сайт - тютя в тютю, но только для России.

Видно скоро одна судьба свяжет Украину с Россией )). Опять вместе будем wink
#30 написал: Beneditia
27 апреля 2014 20:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: RID
Видно скоро одна судьба свяжет Украину с Россией )). Опять вместе будем


А самое смешное, что лично я никогда не была против этого. smile
Но я не хочу соединения с путинской Россией. Зачем мне шило на мыло менять?!?!

Знаете, единственное общее во многих предсказаниях, что я читала и слышала до этого дня - это упоминание о великом Гончаре.
Эта личность якобы сплотит славянские народы и укрепит их государство. А вот кто он и откуда придёт так и не ясно.
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.