Последнее интервью
- Мистер Гонзалес! - позвал молодого сотрудника босс небольшой местной газеты Лос-Анджелеса.- Да, сэр, - к шефу подошёл молодой парень, двадцати двух лет отроду. Он недавно закончил факультет журналистики и устроился работать в эту редакцию.
- Вы должны взять интервью у одного интересного человека. Он называет себя уникальным, - сказал шеф. - Вот адрес. Срочно езжайте к нему, и завтра материал должен лежать у меня на столе.
- Хорошо, мистер Дуглас, - сказал Гонзалес. - Я возьму у него интервью.
- И, Энрике, он не любит ждать. В ваших же интересах добраться к нему быстрее.
Энрике вышел из здания редакции и направился к своему "Шевроле". Он сел в авто и включил радио, затем завёл двигатель.
- Сегодня в Лос-Анджелесе немного прохладно, к вечеру синоптики прогнозируют грозу, - раздалось из динамиков. - А сейчас послушайте композицию группы Квин.
Энрике вёл автомобиль к указанному адресу, проклиная своего шефа. Да, он хотел самостоятельного интервью, но не сегодня. Ибо его ревнивая подруга Моника ждала к обеду, чтобы пойти в ресторан. А тут. Гонзалес взял в руки мобильник и набрал номер.
- Алло, Моника! - произнёс он. - Всё отменяется, меня шеф послал взять для газеты интервью с одним типом.
- И когда ты будешь? - спросила недовольно девушка.
- Да сам не знаю! - нервно ответил парень. - Этот чудик, мистер Дуглас, именно сегодня послал меня к этому человеку. Сказал, что срочно!
- Ладно, как освободишься, наберёшь, - недовольно сказала Моника и отключилась.
Наконец Энрике прибыл по указанному адресу и удивлённо присвистнул. В пригороде Лос-Анджелеса, среди типичных домиков для этой местности, находился кирпичный особняк времён Эпохи Возрождения в Европе. Этакий дом в итальянском стиле. И как раз тот, что ему был нужен. Парень заглушил мотор и вышел из автомобиля, прихватив свой диктофон. Энрике подошёл к особняку и нажал на кнопку звонка.
Дверь открыла немолодая женщина, лет шестидесяти, и посмотрела на Гонзалеса.
- Вам кого? - спросила она. - И кто вы?
- Передайте мистеру Дрейку, что прибыл репортёр из газеты, - начал Энрике. - Он ждёт меня.
- Ожидайте здесь! - женщина указала рукой в холл. - Я сейчас приду.
Через три минуты она снова появилась и позвала парня за собой.
- Идёмте, мистер Дрейк ожидает Вас в кабинете, - проговорила она. - Кабинет на втором этаже.
Гонзалес двинулся за дамой. Вот они поднялись на второй этаж и пошли по длинному коридору. У одной из дверей они остановились, и женщина открыла её.
- Мистер Дрейк, я привела его, - произнесла она.
- Хорошо, миссис Грейс, - раздался молодой голос. - Пускай войдёт.
- Вы можете войти, - сказала миссис Грейс, и парень прошёл в просторный кабинет.
Убранство кабинета поражало своим стилем. Здесь царил дух Европы, причём Эпохи Возрождения. На стенах висели картины, около окна стояло старинное трюмо с массивным зеркалом. Посередине кабинета расположился дубовый длинный стол, у которого стояли стулья, видимо, тоже старинные. По правую руку от двери, у стены, находился двухстворчатый шкаф. Тоже несовременный. Рядом с ним расположился такой же старинный сервант. И на стенах были прикреплены светильники бра. А на окнах висели бархатные шторы, бордового цвета. Но кое-что из современности присутствовало в кабинете. Это был ноутбук, фирмы «Apple». Энрике узнал фирму по логотипу на крышке компьютера. "И, похоже, тут где-то спрятан Wi-fi роутер", - подумал Гонзалес...
- Что же вы, - раздался мягкий молодой голос хозяина. - Проходите, э... мистер Гонзалес. Я правильно назвал Вас? - спросил Дрейк.
- Правильно, - ответил репортёр. - Энрике Гонзалес.
- А меня зовут Франческо Дрейк. Не удивляйтесь, у меня мать из Италии, а отец из Великобритании. Из Англии, если быть точным, - сказал хозяин.
Энрике прошёл к столу и разглядел Дрейка. Это оказался молодой парень, по возрасту чуть моложе самого репортёра или чуть старше. Одет он был в деловой костюм-тройку. Под воротником рубашки красовался тёмно-синий галстук. Гонзалес присел на стул.
- Вы не против, если я буду записывать на диктофон наш разговор? - спросил Энрике.
- Как вам будет удобно, - ответил Франческо. - Сейчас моя экономка принесёт чай, и мы начнём. А перед этим я угощу Вас вином, отказа не потерплю. Этому вину больше трёхсот лет, - Дрейк подошёл к серванту и достал оттуда бутылку вина и пару бокалов.
Затем он разлил напиток и один бокал поставил перед гостем.
- Отличное вино! - произнёс журналист, сделав глоток.
- Вот и хорошо, что Вам понравилось. Ну, теперь включайте Ваш диктофон, и я расскажу о себе. Почему я решил вдруг дать интервью для вашей газеты.
- Я весь во внимании, - ответил репортёр и нажал на диктофоне на "Запись".
- Только не удивляйтесь. Моя история может показаться вам очень странной, лишённой здравого смысла. Фантастической. Но это было всё на самом деле, - Дрейк снова сделал глоток вина и начал свой рассказ.
- Как известно, мой друг, я родился в Англии. В центре Лондона. Моя семья была небедной, но и не слишком богатой. Средний класс, мой отец владел несколькими продуктовыми лавками, с которых и получал доход. Мать была домохозяйкой, она очень любила работать по дому и не доверяла разным горничным, кухаркам, домработницам. Единственное, на что она согласилась, так это на экономку. Она вела наши счета, ходила за продуктами. Ну, иногда протирала пыль в кабинете отца. Остальное всё делала мать.
Я с детства был предоставлен сам себе. Конечно, я ходил в обычную школу, делал дома уроки. Как все нормальные ребята. После уроков я гулял с друзьями, по выходным мы ходили в церковь, - Дрейк снова сделал глоток вина. - А дальше всё перевернулось с ног на голову. Я уже учился в колледже, когда произошло это. Я вернулся домой и увидел ужасающую картину: мои родители были жестоко убиты, а экономка исчезла из дома. Полиция не смогла найти убийц, сама экономка попала под подозрение. Иначе как объяснить её такое скорейшее исчезновение из дома и из города. И что самое интересное: в комнате той самой экономки я увидел нарисованную пентаграмму и толстую книгу Чёрной магии. И тогда я решил обратиться к Тёмным силам, чтобы найти убийц моих родителей. Заодно отыскать и саму нашу экономку, - Дрейк перевёл дух, и Гонзалес на минуту заметил, как в глазах Франческо мелькнул алый огонёк.
- А дальше-то что? - спросил Энрике. - Довольно интересный рассказ.
- Дальше было всё интересней. Я оказался единственным наследником своих родителей, на тот момент мне только-только исполнилось восемнадцать лет, и я мог самостоятельно распоряжаться средствами. Конечно, не в полную силу. За меня часть делали менеджеры и помощники отца, а я должен был учиться. Полностью распоряжаться наследством я мог только с двадцати одного года. Но суть не в этом, я потихоньку познавал азы магии, я изучал все заклинания в книге. И в одну из ночей я призвал Его. У меня получилось. Нет, это был не сам Сатана, а один из демонов. Но высшего ранга, Собиратель он назвал себя. И я ему разъяснил всю суть своей проблемы, и Он начал обучать меня искусству Тьмы.
Вы думаете, мой друг, у него были рога, крылья за спиной и копыта? Вы ошибаетесь, эти образы нам навеяны религиозными канонами, Библией и другими подобными писаниями. И фильмами ужасов. На самом деле всё гораздо проще. Он выглядел, как обычный человек, на нём был деловой костюм, в руке была трость с золотым набалдашником, в виде головы дракона. И он появился почти обычно. Конечно, когда я прочёл заклинание, разыгралась гроза. И Собиратель явился, но через входную дверь. Он позвонил в звонок. На нём был плащ и цилиндр. Вот и всё. И тогда он предложил мне работу: я должен был отправлять в ад по одной мерзкой душе, как обнаружу её. А за это Он обещал найти убийц моих родителей, мало того, ещё обещал найти и их потомков впоследствии. Вот, тогда всё и началось.
- И что же? - Энрике нервно сделал большой глоток из своего бокала. - Вы начали убивать?
- Можно сказать, что да, - усмехнулся собеседник. - Собиратель наделил меня силой. Я мог распознавать тех, кого нужно. Не трогая других людей. Первой жертвой оказалась шестнадцатилетняя проститутка Амалия. Она была очень грешна. Не только тем, что предавалась плотским утехам. Нет. Её грех заключался в том, что она была отравительницей некоторых молодых парней, иным не было и пятнадцати. Просто так, ей нравилось смотреть, как корчились в агонии молодые парнишки. Я заплатил за ночь с ней, и мы уединились у неё дома. Но плотских утех не было, я просто заколол её кинжалом, который спрятал в рукаве рубашки. Точный удар, прямо в сердце. И, Энрике, мне это понравилось. Я заглянул в её глаза, которые, как известно - зеркало души. И в них я увидел всю черноту её душонки, она даже и не думала каяться.
Второй жертвой оказался рабочий, в ночное время грабивший и убивавший прохожих. Всех без исключения. Я специально пошёл по тому району, около полуночи. Джонни, тот разбойник, затащил меня за угол и приставил нож к горлу. Я сделал вид, что испугался, и начал рыться в карманах. Он торопил меня, но я оказался ловчее. Я сумел выбить нож из его рук и вонзил свой кинжал ему в живот. Как он стонал и умолял оставить ему жизнь. Хмм, я провернул несколько раз кинжал в его брюхе и вытащил, обтерев об одежду грабителя. После чего я скрылся в ночи. И самое интересное, что он оказался одним из убийц моей семьи. Мне потом так Собиратель сказал. Забавно то, что полицейские так и не смогли вычислить убийцу той проститутки и этого грабителя. Я научился заметать следы с помощью Тёмной силы.
- И что дальше было? - спросил Энрике и сделал ещё один нервный глоток вина. Миссис Грейс уже принесла им чай, но его пока не трогали.
- Дальше прошёл месяц, и мне посчастливилось найти ещё одну мерзкую душу. Это оказался семнадцатилетний подросток, изнасиловавший за год пятерых молоденьких девочек и даже... одного мальчишку, тринадцати лет, - вдруг злобно произнёс Дрейк. - Я обнаружил парня в одном из пабов. Он поглощал эль и о чём-то разговаривал с одной юной особой, на вид шестнадцати лет. Я проследил за ними после того, как они вышли из бара. Этот подонок завёл девушку в тёмный переулок, а там решил совершить своё чёрное дело над ней. Но тут появился я. Оглушив его, я сказал девчонке, чтобы та уходила. Она сказала мне «спасибо» и убежала. Я произнёс заклинание, чтобы та забыла меня и этого насильника, а сам отнёс парня в заброшенный дом и раздел его там до пояса. Затем положил его на старый стол, стоявший посередине какой-то комнаты. Я его крепко привязал верёвками и ждал, пока тот очнётся. После чего, я разрезал ему грудную клетку и вытащил ещё бьющееся сердце. Затем я положил сердце рядом с телом и вышел из домика. Домик был одноэтажным, он стоял на окраине Лондона. Мне не стоило труда поджечь его и скрыться. В награду за насильника Собиратель указал мне адрес ещё одного убийцы. Я быстро с тем расправился. И с его детёнышем тоже, чтобы не плодилось преступное семя. Ну, а дальше мне пришлось временно прекратить преследование. Началась Первая Мировая, после неё огромный перерыв. В тридцатых годах я уничтожил ещё двадцать мерзких душ. После чего пошёл на Вторую Мировую войну. Вот там было раздолье. Я вырезал нацистов с удовольствием. Освобождал узников концлагерей. Затем я решил покинуть Старый свет и переехать в США. Это решение пришло ко мне в конце шестидесятых годов. Я продал своё старое жильё в Лондоне, продал бизнес, уже свой. Приобрёл билет на самолет и прилетел в Калифорнию. Сразу же купил себе здесь небольшую квартиру, открыл своё дело тут. И где-то года через два я уже стал мультимиллионером. Затем построил этот особняк, продал квартиру ту. И живу здесь до сегодняшнего дня.
- Но вам лет, как и мне! - проговорил Гонзалес. - Не поверю, что вы старик.
- Дорогой мой, - улыбнулся Дрейк. - Собиратель наделил меня вечной молодостью и небывалой силой. Так что я никогда не постарею, ведь контракт на души ещё не разорван. И я буду поставщиком душ. Да, забыл сказать. Миссис Грейс и есть та самая экономка наша. Просто её запугали те подонки, и она вынуждена была скрываться. Я упросил Собирателя оставить мне её в качестве помощницы. Он наделил её бессмертием. А вы, мой дорогой Энрике, один из потомков тех убийц. И я уничтожу вас. Да, и это было твоё первое и последнее интервью.
- То есть? - недоумённо спросил парень. - Вы что имеете ввиду?
- Сейчас узнаешь! - злобно сказал Франческо и щёлкнул пальцами. Гонзалес исчез.
Энрике открыл глаза и увидел, что сидит на стуле посреди скоростного шоссе. Резкий рёв клаксона заставил парня обернуться. Прямо на него мчался многотонный тягач...
Авторы: Александр (punk rock) Похил и Дмитрий (Star Lord) Палагута.
Новость отредактировал Lycanthrope - 29-10-2016, 11:18
Причина: Стилистика автора сохранена.
Ключевые слова: Интервью демон месть смерть авторская история