Чем может навредить татуировка

Чем может навредить татуировка



Чем может навредить наколка со словами: «Нет в жизни счастья».

Из письма.
Прочитал Вашу книгу и решил рассказать свою историю. Возможно, кто-то сделает из моего рассказа нужные для себя выводы и не повторит моих ошибок.

Несколько лет назад я считал себя крайне удачливым человеком. У меня было все, чтобы быть счастливым, но я сам сделал так, чтобы счастье покинуло меня. Сделал я это по глупости, а может, и по невежеству.
По делам фирмы, которую я возглавлял, я прибыл в Америку, и меня пригласили на вечеринку, устроенную в мою честь. Для нас была приглашена очень известная в США рок-группа.

Меня поразила их татуировка. Когда я вернулся в Россию, то мне тоже захотелось сделать наколку. Не буду долго вдаваться в подробности этой моей идеи. Скажу только, что я не стал выкалывать на своем теле черепа и драконов.
Мне выкололи слова, а, вернее, фразу: "Нет в жизни счастья". Это мне тогда казалось оригинальным, и я был рад этому украшению на своем теле. Вскоре после этого ко мне приехала мама моего отца, моя бабушка Варвара.
Увидев мою наколку, она всплеснула руками и воскликнула:
— Все, считай, что ты свое счастье отогнал.

И действительно. С того времени, как я наколол на своем теле эту фразу, все в моей жизни пошло прахом. Счастье от меня ушло, его просто в моей жизни не стало.
Фирма разорилась и была описана за серьезные долги. Затем я продал машины, квартиры и дачу. От меня ушли жена и любимая женщина. Здоровье, которым я так гордился, ушло, и я стал часто и сильно болеть.
Видимо, и вправду, слова людей имеют свойство материализоваться, вот и произошло то, что я сам себе накаркал своей татуировкой.

Мужики (да и девушки)!
Прежде чем вы решитесь сделать то, что я натворил, хорошо подумайте. Ведь татуировку легко наколоть, но потом она всегда, даже в гробу, будет с вами. Очень прошу посоветовать мне какой-либо заговор, который помог бы моей беде и вернул былую удачу.

Автор - Степанова Н. И.


Новость отредактировал Оляна - 23-06-2016, 10:26
Причина: Изменён раздел.
22-06-2016, 14:25 by РубинПросмотров: 8 082Комментарии: 41
+12

Ключевые слова: Татуировка проклятие смерть

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: КИМ
22 июня 2016 14:41
+22
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Степановская чушь видимо опять в тренде))) По первому эпизоду вааще смех разобрал.Глава преуспевающей фирмы,делает на груди партак,что делали исключительно босяки и то,по малолетке - " Нет в жизни счастья".Правда они ещё добавляли - "Ну и ... с ним") И тут же у него всё пошло в попу.Видимо тушь магическая была. Второй эпизод заставил меня задуматься,а не патриот ли я,подсознательный? Не пророк ли? Будучи в армии,в 89-ом,набил я себе статую свободы,как протест,сдуру.А получается,когда сойду в могилу,придёт конец мировому господству акулы капитализма?))))))) Только просьба,не торопите))))
           
#2 написал: Winnie-the-Pooh
22 июня 2016 14:49
+14
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
От меня ушла жена и любимая женщина

Живут же люди))

А после прочтения второй истории мне вспомнился старый анекдот:
Ковбой лежит со своей молодой женой в первую брачную ночь.
Она ему говорит:
- Сэм, ты знаешь, я в юности была влюблена в ковбоя Билла
и выколола его портрет на левой груди...
Он молчит.
А она опять говорит:
- Сэм, ты знаешь, я в юности была влюблена еще и в ковбоя Джона
и выколола его портрет на правой груди...
Он молчит. Через пять минут как заржет! Она:
- Что с тобой, любимый ?!
- Да я представил, как их морды вытянутся лет через двадцать!
               
#3 написал: PUFIK
22 июня 2016 14:50
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Ведь татуировку легко наколоть, но потом она всегда, даже в гробу, будет с вами.


21 век на дворе, существуют специальные способы сведения татуировок, да и на крайний случай можно просто "забить".

По второй истории, я вообще не понимаю эту моду - делать тату с именами любимых, и уж тем более с портретами, мало ли что в жизни может случится, так что это была изначально глупая затея.

А вообще, я конечно, согласна, татуировки дело такое - надо 20 раз подумать прежде чем делать. Много слышала о том, что татуировки могут нести в себе тайный смысл, и не всегда он может оказать на жизнь человека положительное влияние. Наверное, лучше колоть что-то нейтральное, а не загадочные надписи на иностранных языках.
За историю плюс.
     
#4 написал: Estellan
22 июня 2016 14:54
+11
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Мнда... Хороший видимо мастер был, раз кольщик. А чего перекрыть не догадался? Там "Нет в жизни диабета"? Шикарная штука была бы раз так работает.

У меня татуировок несколько, но чет пока не толпы гейш, ни бессмертия на горизонте не появилось. Может надо было к кольщику идти?

Стоило бы поставить минус. Но я их не ставлю. Потому - без оценки.
                
#5 написал: catberry
22 июня 2016 14:59
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Цитата: Estellan
У меня татуировок несколько

покажи!!!!!

Ах, да, история.. Не знаю, больше напоминает страшилку, типа, "не ходите, дети, в Африку гулять". Без оценки.
    
#6 написал: Winnie-the-Pooh
22 июня 2016 14:59
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Еще вспомнилась мне история про парня, который в юности рассинячил себе пальцы зоновскими наколками, при том, за решеткой, естессьно, ни разу не был (вытрезвитель не считается). И вот однажды ему посчастливилось оказаться в компании людей, которым-таки удалось побывать в местах не столь отдаленных (хоть это и сомнительное достижение). Уж и не знаю, что именно он сказал не так, но, в итоге, слово за слово, поломали ему его синие пальцы.... Вот уж действительно - нет в жизни счастья!
               
#7 написал: КИМ
22 июня 2016 14:59
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Ишшо добавлю,по поводу портретов на груди.Раньше было в тренде,набивать портреты Советских идолов. Сколько зэков ушли в землю с портретом Сталина на груди? Воооот.А помер он осенна не скоро, и весьма преклонного возраста. А подогнать одно под другое,чтобы было чем позабавить публику и заработать на публикации,весьма просто.Татуировки имели смысл в уголовной среде,это была биография.И за бездумно сделанную,можно было действительно пострадать,на "правИле" и лишиться если не жизни,то девственности.Всё остальное - дань ужастикам.

P.S. Пух,мы с тобой одновременно,об одном)
           
#8 написал: Estellan
22 июня 2016 15:06
+1
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: catberry
покажи!!!!!


Могу только нарисовать.))) Правда с той, которая на спине, возникнут проблемы...
                
#9 написал: Скважина
22 июня 2016 15:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (28|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 100
Цитата: КИМ
Второй эпизод заставил меня задуматься,а не патриот ли я,подсознательный? Не пророк ли? Будучи в армии,в 89-ом,набил я себе статую свободы,как протест,сдуру.А получается,когда сойду в могилу,придёт конец мировому господству акулы капитализма?))))))) Только просьба,не торопите))))


Примерно в те же годы служил и мой брат. Видимо, из тех же чувств он наколол на пятке американский флаг. Хотя в нашей семье татуировки не приветствуются, тут он не удержался от мальчишеского озорства.
#10 написал: Winnie-the-Pooh
22 июня 2016 15:14
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: КИМ
Сколько зэков ушли в землю с портретом Сталина на груди? Воооот.А помер он осенна не скоро, и весьма преклонного возраста.

Сталина набивать было модно, а в этой истории автор дает нам понять, что дело не просто в том, что на тушке покойника было расположено изображение девушки, а то, что это было изображение ЛЮБИМОЙ жены! То есть, любовь-морковь, энергетика-шменергетика обычно творит чудеса, но в данном случае что-то пошло не так, и на пользу объекту любви это, мягко говоря, не пошло. Опять вспомнилась мне затея со свечами зажигания от "эскалэйда" директора конкурирующей фирмы, которые надо выкрутить из его машины и закопать на кладбище в свежую могилу, и тогда через неделю на этом месте вырастет эскалэйдовое дерево одним конкурентом меньше. Вот придумают же такое!!!
               
#11 написал: taniana1975
22 июня 2016 15:24
+4
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Возле пивной мужик
Кружку поднёс к губам,
И на руке возник
С чайками Магадан! smiley
 
#12 написал: Talisha
22 июня 2016 15:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
вообще ко всему на свете надо осознанно относиться, а уж что слова материальны... такое ощущение, что кое-кто ещё в пещерном веке живет и об этом не знают. Ученые доказали, что мысль материальна, а тут такое удивление...
Энергетическую связь между изображением человека и человеком можно разрезать, если что, в крайнем случае. А татуировку свести.
Если уж делать, то осознанно, со знанием дела, понимая, для чего, как она тебе служить будет. раньше это был исключительно магический ритуал и с помощью правильной татуировки можно свою жизнь изменить к лучшему и получить нехилый магический инструмент силы. А можно и погибнуть.
+
             
#13 написал: Волжская О.В.
22 июня 2016 15:56
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Тату это серьёзно.Во первых надо делать в том месте,где увидят 2-3 наиболее близких человека.Во вторых думать какой рисунок или слова. Опасаться надо латынь,это не шутки.
Был у меня знакомый,тату у него была: Зоя Космодемьянская на стуле с верёвкой на шее.
Повесился. Так что всё это серьёзно.
         
#14 написал: Серебряная пуля
22 июня 2016 16:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: КИМ
Ишшо добавлю,по поводу портретов на груди.Раньше было в тренде,набивать портреты Советских идолов. Сколько зэков ушли в землю с портретом Сталина на груди? Воооот.А помер он осенна не скоро, и весьма преклонного возраста. А подогнать одно под другое,чтобы было чем позабавить публику и заработать на публикации,весьма просто.Татуировки имели смысл в уголовной среде,это была биография.И за бездумно сделанную,можно было действительно пострадать,на "правИле" и лишиться если не жизни,то девственности.Всё остальное - дань ужастикам.

P.S. Пух,мы с тобой одновременно,об одном)

Не забуду мать родную -
Это клятва лагерей.
Не имеет отношенья
Лично к матери моей.

А у меня, у Вовочки,
Три татуировочки.
Волокет меня за них.
МУР, как на веревочке.

Мать родная, это ладно,
А как в баню прихожу,
Слева - Ленин, справа - Сталин.
Ну, на этой, чем сижу.

А у меня, у Вовочки,
Три татуировочки.
Волокет меня за них.
МУР, как на веревочке.

Вызывает меня опер,
Я на опера смотрю.
А вот эти два портрета
Отрубите, говорю.

А у меня, у Вовочки,
Три татуировочки.
Волокет меня за них.
МУР, как на веревочке.

Я с Воровочки блондинкой
Раз проснулся на заре.
А у ней на белом теле.
Больше слов, чем в букваре.

А у меня, у Вовочки,
Три татуировочки.
Волокет меня за них.
МУР, как на веревочке.

Я всего-то две лопатки
На блондинке прочитал.
Я же сроду столько текстов
И на воле не читал.

А у меня, у Вовочки,
Три татуировочки.
Волокет меня за них.
МУР, как на веревочке.
                
#15 написал: Winnie-the-Pooh
22 июня 2016 16:20
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Присяжные, кончай
Базар здесь не по теме,
Судья, давай скорей,
Да я в тайгу поехал.
               
#16 написал: Estellan
22 июня 2016 16:39
0
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: Волжская О.В.
Так что всё это серьёзно.

А фотография отбирает душу.
                
#17 написал: ELEMAT
22 июня 2016 16:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Многие, кстати, ясновидящие и экстрасенсы заявляют, что татуировки - это дело, увы, очень серьёзное. К ним надо подходить продуманно и с большой осторожностью. Но кто об этом помнит, когда вдруг внезапно захотелось иметь на своём теле ту или иную картинку? Вот именно, никто - русские думают потом.
Так что тема для разговоров хорошая, историй подобных довольно много в жизни.
За историю плюс +
Но Винни и КИМу плюсики тоже поставила ))
      
#18 написал: КИМ
22 июня 2016 17:34
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Winnie-the-Pooh
Сталина набивать было модно, а в этой истории автор дает нам понять, что дело не просто в том, что на тушке покойника было расположено изображение девушки, а то, что это было изображение ЛЮБИМОЙ жены!

Судя по истории,рассказам,Сталин иным был дороже жены,что не уберегло их,в принципе.Тогда тут обратный вариант просвечивается)
Цитата: Волжская О.В.
Зоя Космодемьянская на стуле с верёвка на шее.
Повесился. Так что всё это серьёзно.

Я думаю,что сия идея,лишить себя жизни при помощи верёвки и куска хозяйственного,присутствовала у него всегда.А каждый день глядючи на данную татуировку,в минуту слабости,он естественно выбрал этот вариант.Думаю,будь у него на груди Гудини,он бы утопился.Здесь скорее товарищ сам себя к этому вёл.
Цитата: ELEMAT
Многие, кстати, ясновидящие и экстрасенсы заявляют, что татуировки - это дело, увы, очень серьёзное. К ним надо подходить продуманно и с большой осторожностью.

Лена,ну надо же им о чём-то говорить?) А как быть с человеком -ягуаром,что почил недавно от старости? А как быть с рок - идолами,что доживают все в драконах до глубокой не молодости? На некоторых посмотришь,а там места нет от картинок,но помирают с этими черепами дожив до преклонного возраста.Чего,впрочем,и всем желаю)

Пулюшка Спасибо за забытую песню)
           
#19 написал: catberry
22 июня 2016 17:54
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Согласна с тем, что тату - дело серьезное. Раньше за тату могли спросить по всей строгости.)))
А если серьезно, то татуировка - это отражение человеческого внутреннего мира, поэтому и стоит на них обращать внимание. Но в ином ключе, нежели преподнесено тут.
Если человек наколол себе Зою Космодемьянскую с веревкой на шее, как знакомый уважаемой Оксаны Владимировны, то это не она его "удушила", а человек был психически раздавлен, склонен к суициду. При чем причиной суицида была какая-то внутренняя жертвенность (стоит вспомнить, кто такая Зоя Космодемьянская). Вот уверена, что у человека не был заводной веселый характер, беззаботная жизнь, чудесная семья и т.д. и т.п.
    
#20 написал: nerenga
22 июня 2016 18:13
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Принципиально против татуировок, считаю их опасными и непредсказуемыми
  
#21 написал: Estellan
22 июня 2016 18:31
+5
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: nerenga
Принципиально против татуировок, считаю их опасными и непредсказуемыми

Как на мой вкус, так алкоголики или наркоманы куда более опасны и непредсказуемы.
                
#22 написал: Калоголова
22 июня 2016 18:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
Цитата: nerenga
Принципиально против татуировок, считаю их опасными и непредсказуемыми

А электричества тоже боитесь?
#23 написал: Долгопят
22 июня 2016 18:51
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Чем может навредить татуировка? - спрашивает пытливый юнат Степановская
-Гепатитом, матушка, гепатитом.
Картункова про татуировку Сталина рассказывала
-Я расту, Иосиф Виссарионович все шире улыбается..ладно Сталин..
а как быт с такой печатью судьбы?
      
#24 написал: КИМ
22 июня 2016 18:55
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
А энто у кого такая страсть намалёвана? Никак Степаненко увековечила?)
           
#25 написал: Долгопят
22 июня 2016 19:04
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
хто ж его знает.. может мстительная жена неверному мужу
Прикинь, любой левак, не начавшись, оканчивается ржакой
я так хочу тебя, так соскучилась.. Евгений Ваганыч?!!!!!! scream
      
#26 написал: Aniol
22 июня 2016 21:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Истории конечно очень странные и особой мистики в них не вижу, но за старание автору+
#27 написал: Стаська
22 июня 2016 21:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Плохо, плохо, плохо! Нельзя марать свое тело..я не осуждаю, но...В Священном Писании ветхозаветных времен существует запрет делать татуировки, например: "…не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен". Это красиво, модно...я могу иной раз залюбоваться работой мастера))) только как тату будет смотреться впоследствии на теле старушки, например...по-моему не самое приятное зрелище). Одно дело, временный рисунок на теле...ах, не буду зарекаться...вдруг мне тоже захочется)))
 
#28 написал: Lestat de Lioncort
22 июня 2016 23:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
Татуировки не накалывают, тату - набивают. Переодически приходится слышать всевозможные страшилки на тему тату. У некоторых мастеров есть свои заморочки на эту тему, настоящий мастер не будет бить что попало и кому попало. У меня много друзей тату, что на них только не набито)))), однако никакого глобализма в их жизни не наблюдается.
Интересно, если у меня есть тату Левиафана, сделанное по собственному эскизу и чужого из одноименного фильма, мне надо опасаться их явления?
#29 написал: qqq666
23 июня 2016 00:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
а я верю плюс конечно
        
#30 написал: Vinogradova
23 июня 2016 00:17
+5
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Кто хочет,тот делает. Я с детства хотела тату,модно тогда было. В семнадцать все таки сделала. Маленькую,со спичечный коробок орнамент,в незаметном месте. И как же раздражают фразы "а вот в старости...". Да может не доживу я до старости! Да и оголяться я не собираюсь в преклонном возрасте. Надоест-сведу. И мне кажется,что все которые яростно осуждают людей с татуировками сами в глубине души желают рисунок на своем теле,но боятся,не решаются. Кому все равно,тому на самом деле все равно.
Кто-то рассказывал,что служил на границе с Китаем и бегали к ним в часть мальчишки с соседней деревни. Служивые им тату набивали за деньги,либо конфеты. А тогда в моде были тату с иероглифами. Так срисовывали солдатики эти самые загогулины с банок тушенки. Для малолетних же клиентов вкладывали глубокий смысл. Не оставляет мысль,как уже взрослые дядьки ходят с этими тату и считают что носят какую-нить "мужество,отвага". А на самом деле "свинина в собственном соку".
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.