Радио падших ангелов. Финал
У меня возникла ещё одна проблема, на этот раз в лице транспорта. Моя машина так и осталась стоять, придавленная столбом, на месте аварии, где я ее и бросила. Такси брать было слишком дорого и подозрительно. Я решила пойти иным путём. Мой сосед из квартиры напротив поступил, как всегда, неосмотрительно, оставив свой транспорт возле подъезда. Убедившись, что рядом нет ни одной живой или мёртвой души, я, камнем разбив стекло, уселась за руль. Ха, этот глупец даже сигнализацию не установил! Удивительно, что, кроме меня, никто не решил угнать его машину. Здесь мне на руку вновь сыграла моя любовь к учению - вооружившись перочинным ножиком, я перерезала провода и, сомкнув их, без труда завела двигатель. Благо, совесть у меня была дама послушная – грызть не станет. Хоть в чем-то мне повезло.По памяти я, сэкономив час, благополучно добралась до нужного мне маяка. Стоит заметить, что и он, и дорога выглядели в точности такими же, какими мне уже доводилось видеть их во сне. Бросив машину на обочине, я спрятала две иголки в рукав наудачу и двинулась к маяку.
Оказывать сопротивление пришлось невесть откуда поднявшемуся со стороны воды ветру. Идти становилось все тяжелее, ветер бросал пыль да камни в глаза, попутно стараясь сбить с ног. И тут стало совсем хорошо. Когда меня от заветной двери отделяли всего пара шагов, тело моё бросило в жар, на лбу выступил холодный пот, в груди засаднило, стало жечь, печь, в горле запершило, и, схватившись за ручку дверей, я сильно закашлялась. Взглянув на свою руку, я увидела кровь. Значит, они знают, что я здесь, и джинн начинает играть со мной, но я готова. Я поднялась по лестнице и отворила единственную дверь. В полумраке, за столом сидели трое: двое падших и довольно улыбающийся джинн. Чёрный ангел, одарив меня вспышкой гнева в алых глазах, уже хотела скоротать моё время пребывания на земле, как вдруг, неожиданно, ее остановил джинн, положив свою тяжелую пятерню на плечо ангела.
- Тише, Присцилла, - Джинн, ещё шире улыбаясь, вальяжно направился ко мне. - Так никто не приветствует гостей, а ей стоит отдать должное - она первая, кому удалось за столько лет нашего здесь пребывания нас обнаружить. Как самочувствие, дорогая Джинджер?
- Просто великолепно, - пошатнувшись, отвечала я.
Чёрный ангел, именовавшийся Присциллой, опустился на своё место, но от этого ненависти во взоре ее не стало меньше ни на каплю.
- Зачем ты пришла, Джинджер? - продолжал расспрашивать меня джинн. Он глядел в мои глаза и искал, наверное, в них внезапно пропавший куда-то страх смерти.
- А вот зачем, - глядя безотрывно в его глаза, а вонзила обе иглы ему в предплечье. - Ты думал, что я совсем обезумела идти сюда, не подготовившись? Я знаю, кто вы такие.
- Как? - глаза джина округлились, не то ли от удивления, не то ли от неверия в происходящее.
- У тебя есть яблоки, но здесь нет детей.
Взмыв под самый потолок, Присцилла, вытянув руки впереди себя, пустила в меня град стрел.
- Защити меня! - едва успела выкрикнуть я на одном дыхании.
Повинуясь, джинн изрыгнул огромный шар синего пламени изо рта, и стрелы обратились в жидкий металл, что, волною обрушившись на пол, прожег в нем громадные дыры. Теперь меня от ангелов отделяла пропасть.
Настал черед Белого ангела. Обнажив свой меч, он решительно воспарил ко мне, желая обрушить гнев свой на меня, простую смертную, осмелившуюся оказать сопротивление им, высшим существам.
- Остановись? - Джинн взмахнул рукой. Ход времени замедлился вдвое, и он обернулся ко мне. - Чего ты хочешь?
- Я хочу отмены исполнения моего загаданного по неосторожности желания, хочу жить, как прежде, и хочу обратно свою душу! - выпалила я.
- Тише, моя милая, тише, - изогнув бровь, откликнулся джин. - Я не заключаю сделки, я только исполняю желания.
- Значит, исполни три моих желания, - настаивала я, напрочь позабыв о том, с кем сейчас веду беседу.
- Что же, - обреченно выдохнул джин, не имея ныне возможности извернуться или обмануть меня, - даже на такой случай у нас есть вариант. Так что слушай внимательно, Джинджер. Мы загадаем тебе три загадки, каждый по одной. Если ошибешься хоть раз - тут же умрёшь, если ответы твои будут верны, ты вернешься в начало дня, в который загадала своё желание, но помнить ничего не будешь. Далее все будет так, как распорядится судьба.
- Негусто, но и не пусто, - прицокнула я языком. - Ладно, я согласна, - ха, как будто у меня был выбор! - Валяйте.
Комната приобрела свой первозданный вид, ангелы опустились на свои места сложив крылья, а я, по велению джинна, оказалась в уютном, невесть откуда взявшемся, кресле.
- Первая загадка моя. Что есть тело без сердца, что есть дерево без листьев? Что есть ночь без луны, что есть день без солнца? Что есть мост меж жизнью и смертью, что разделяет их? Отвечай.
- А подумать? - возмутилась я.
- У тебя есть тридцать секунд, время пошло, - поглаживая тонкие иглы, что я вонзила в его предплечье, смилостивился джинн. - Отвечай, время вышло.
- Так… Сосуд - это мертвая плоть, листьев нет, значит, дерево мертво. Если нет луны - нет света, если нет солнца - настанет ночь. Жизнь и смерть, ага, вот он, сосуд. Их разделяет... Ответ - душа. Тело и дерево - это и есть сосуд, солнце и луна - это свет. Если их нет, наступает тьма неведения. Жизнь даёт душу, а смерть ее забирает.
- Угадала, - не скрывая удивления, откликнулся джинн. - Но впереди ещё две загадки.
- Силы нет идти вперёд,
Мы отправимся в полёт.
Если долго нам лететь,
Рано иль поздно начнём петь.
Только слышит нас никто,
Если не это, значит - то, - загадала вторую Присцилла.
- Смысла в строчках я не вижу, - приложив палец к верхней губе, начала я, даже не глядя на падшую. Мне и так было известно, что она злится. - Более походит текст на детский стишок или считалку. Если взять заглавную букву каждой строчки и поменять «е» на мягкий знак, то выходит, что ответ — смерть. Слишком банально и предсказуемо, однако.
Присцилла уже хотела задать мне жару за дерзость, но вперёд снова выступил джинн, отрицательно качая головой.
- Она угадала, - сказав это, он взглянул на Белого ангела. - Твоя очередь, Касий.
- Он идёт на трёх ногах, хоть их у него четыре, он любит ходить на двух. Он наивен, умирает и вновь возвращается к первой сущности, идёт вперёд на четырёх лапах, едва теперь их переставляя.
- Старость, молодость, детство, жизнь и смерть. Речь идёт о человеке.
- Ты выиграла, - усмехнулся джинн, и усмешка эта породила во мне сомнение. - Признаться, не ожидал я такого от современной девушки. Раньше люди были мудрее, но им не удавалось дать три верных ответа.
- Не все люди глупые, к тому же, если знать, кто вы, то загадки ваши несложные. Если я выиграла, то почему я все ещё нахожусь в вашем высоком обществе? Где тут дверь, ведущая во вчера? Что-то я ее не вижу.
- Сначала вытяни иглы, - протягивая мне руку, потребовал джинн.
- А если ты врешь? - вытянув как можно медленнее одну, я бросила ее на пол.
- Если бы и хотел, то не мог. Я обязан повиноваться тебе.
- Ладно, верю, - выдернув иглу, я оказалась в зале для заседаний, в окружении своих коллег из ''Байли Джо'', которых впервые в жизни была рада видеть.
Где-то в коридоре зашипело радио, и я, вздрогнув, поежилась на месте, рассматривая лица коллег и тщетно пытаясь вспомнить то, о чем думала всего минуту назад.
Отчего я так волнуюсь? Это место точно достанется мне. Я лучший работник этой фирмы. Но, по неизвестным мне причинам, внутреннее волнение продолжало расти, словно совсем скоро должно было случиться что-то по-настоящему плохое. Нажав на кнопку, я посмотрела на время, и телефон завибрировал в моей руке. Звонили с неизвестного номера. Сердце заколотило в груди, волнение усилилось вдвое, трепеща всем своим яством о беде, в горле пересохло. Не выдержав, я сорвалась с места и, бросив телефон на пол, растоптала его каблуком под недоумевающие взгляды сослуживцев. Я с облегчением выдохнула и в полнейшей тишине опустилась в кресло.
И вот Байлин вошёл, и все присутствующие тотчас обратили своё внимание к нему. Телефон рядом сидящей Марии Вишес зазвонил, и я, сама не зная, зачем, взглянула на его дисплей. Ей звонили с неизвестного номера, с которого пару минут назад звонили мне! Я хотела остановить вставшую с места Марию, но рука моя по-прежнему осталась лежать на столе.
- Алло, - произнесла девушка, и меня тотчас охватила паника.
Обернувшись к окну, я вжалась в кресло. За окном залы, которая находилась на пятом этаже, сейчас находились три существа, внешне похожих на людей: девушка с алыми глазами, светловолосый парень и мужчина с пепельной кожей, облаченный в длинные, красные одежды. За спинами двоих расправились крылья - чёрные да белые с алой росой. Оттолкнувшись от подоконника, парень и девушка камнем полетели вниз, а мужчина, дыхнув на стекло, медленно вывел на запотевшем окне одно-единственное слово:
«Скоро».
Взглянув в его чёрные глаза, я вспомнила все: разбившуюся мечту, загаданное мною в машине желание, смерть Зои и Жюли, сердечный приступ шефа, самоубийство Марии, аварию и маяк.
Мария вернулась в залу, и босс начал вещать, но я позабыла о повышении, которое так хотела получить. Мои глаза были по-прежнему обращены к джинну. Теперь мне по-настоящему стало страшно: а вдруг Мария пожелала мне смерти?
Новость отредактировал Fahrengeit - 19-05-2016, 15:25
Ключевые слова: Джинны падшие ангелы желания авторская история