Тридцать третий левел Doom 2

Всем геймерам известны игры серии: Doom 2. Hell on Earth; Final Doom. Evilution; Final Doom. Plutonia Experiment. Каждая из этих игр разделена на 30 основных и два секретных уровня (31 и 32). На эти секретные уровни в данных играх игрок попадает через пятнадцатый левел в секретном выходе, который нужно еще найти. И после прохождения этих секретных уровней геймер переходит на шестнадцатый и дальше продолжает игру до конечного тридцатого уровня.

Но есть еще один, более секретный левел, о котором знают только единицы и сами создатели. Джон Ромеро как-то заявил по секрету:
- Мы не хотим распространяться, где искать этот секретный тридцать третий уровень. Ибо это может очень навредить психике, а иногда и жизни игрока. Кто его находил, у того потом была депрессия. Причем очень сильная, - ответил Ромеро в интервью для известной на Западе передачи про видеоигры.

Известно только, что этот уровень носит одинаковое название во всех трех Думах. Его название не отличается оригинальностью, и называется уровень "Own City", что в переводе означает "Свой город". Казалось бы, что тут странного, но странности начинаются в начале этого уровня, когда игроку удастся его отыскать. Геймер попадает в игре на...улицы своего родного города. Москвич попадает на улицы Москвы, Киевлянин - на улицы Киева, Петербуржец, соответственно, в Питер. И так далее. Сначала все считали это каким-то трояном. Типа происки спецслужб. Но это оказалось не так. Этот уровень можно отыскать только на лицензионных дисках или, если есть специальный патч, дополнения к игре, которые можно скачать на торрентах. Попасть на тридцать третий уровень можно, пройдя игру на предпоследней сложности, перед Nightmare. До тридцатого уровня, где под Иконой греха появляется дверь с надписью Exit. Вот это и будет проход на данный секретный уровень. Да, здесь надо проходить все уровни, включая 31 и 32.

Звонок домофона заставил питерского подростка Рому оторваться от прохождения по сети игры Баттелфронт 2. "Кого еще ко мне несет"? - подумал он и направился к двери. Ромка снял домофонную трубку.

- Да, - произнес он недовольным голосом.
- Ромыч, открывай! - послышался голос Алексея, его друга. - Я тут такое нарыл, закачаешься!
- А, Леха, открываю, - Роман нажал на кнопку открытия двери. Через минуту Алексей был уже у него. - Ну, что там у тебя?
- Ром, у тебя Doom 2 есть? - спросил Леша.
- Чего? Ты бы еще про самые первые РПГ опросные спросил, - усмехнулся парень. В свои шестнадцать лет Рома считал себя слишком продвинутым в компьютерных играх. И то, что вышло раньше первого Ассассин Крид и ГТА Вайс Сити, он считал древностью.
- Ром, тебе понравится, - загадочно сказал Леша. - Ты же, ведь, прошел все части второго Дума?
- Ну, прошел, - ответил он. - Каждую за день.
- А на секретные уровни заходил? - задал вопрос Алексей
- Тридцать первый и тридцать второй? Конечно, заходил, - Роман посмотрел на друга.
- А теперь танцуй, бро, - Леша радостно достал внешний диск из своей сумки. - Я скачал еще один, тридцать третий левел! О нем мало кто знает.
- Да ладно! - Ромка удивленно присвистнул. - Разве есть такой?
- Есть, я его патчем скачал на одном из торрентов, - сказал Алеша, - вместе с самим Думом. Там уже введен чит на этот секретный левел. Так что мы сразу залезем на него.

Ребята проследовали в комнату Романа. Рома попрощался со своими оппонентами по игре и вышел на рабочий стол. После чего подростки подключили диск к компьютеру и записали Doom 2 на жесткий диск с этим самым патчем.

- Во бате потом дам поиграть, - сказал Роман. - Он любит у меня такие вещи. Обрадую его еще одним уровнем.

Ребята запустили игру. Вот высветилось до боли знакомое игровое меню. Рома по совету друга начал проходить игру с самого первого левела на предпоследней сложности, так как только таким образом можно было открыть тот самый уровень. Прохождение игры у ребят заняло чуть больше часа. И вот он, тридцатый уровень с названием "Икона греха", где в самом начале уже лежали все виды оружия, патроны к ним, сфера полной жизни и брони. Наконец, Рома оказался в зале, с той самой Иконой греха - огромной мордой дьявола, из которой вылетали кубы, превращаясь в монстров.

- Вот туда подбеги, - сказал Леша. - Под саму эту икону и вправо. Там будет дверца с надписью Выход.

Роман быстро пробежал, куда советовал его друг, и зашел в ту дверь. После он нажал на рычаг. И вот он, желанный переход на тридцать третий уровень с названием "Own City", что означало в переводе "Свой город". И вот левел загрузился. Он начинался на станции метро, показавшейся Роме до боли знакомой. По станции бродили несколько зеленоволосых зомбимэнов. Подросток с легкостью убрал их, затем подобрал выпавшие патроны. Около эскалатора он обнаружил дробовик. Подняв его, он побежал вверх, где его встретил имп. С ним тоже возиться долго не пришлось. Один выстрел, и чудовище с ревом повалилось на пол.

- Черт, Леха, станция больно знакомая, - произнес Рома. - Где же я ее видел.
- Ну, может, совпадение, - ответил Алексей. - Давай проходи дальше.

Роман сохранился перед выходом на улицу, затем поставил игру на паузу.

- Пойду чай налью. Ты будешь? - спросил он друга.

- Не откажусь, - усмехнулся Леха.
Рома навел чай и принес в комнату. Затем снова сел за компьютер и продолжил игру. Вот он вышел из метрополитена и ахнул. Он оказался на улице Марата, дальше, повернув налево, он увидел Невский проспект. Но он был безжизненным. В некоторых местах стояли брошенные автомобили, искореженные автобусы и троллейбусы.

- Леха, теперь я понял. Это была станция Маяковская, где я оказался. Но немного переделанная. Да и изображения поэта на ней не было.
- Черт, бро, а ты прав, - ответил Леша. - Мне станция тоже знакомой показалась.

Роман повел героя игры по Невскому проспекту. С неба на него налетел какой-то новый монстр, которого в игре Дум 2 и даже Дум 3 никогда не было. Этот монстр был похож на Мантикора, только с головой кабана. Он с визгом начал атаковать, но пара ракет успокоила его. Дальше все было спокойно, только на Аничковом мосту повстречалась толпа Зомбимэнов и Сержантов с шотганами. Ну этих Рома стравил между собой и после добил последнего выстрелом из пистолета. Затем подросток повел героя обратно. Он решил заглянуть на Литейный проспект. Ведь там и находилось жилье Ромы. Добежав до Литейного, он пошел по направлению к Большому дому, откуда виден Магадан, как говорят местные. Он свернул в свой двор, который был прорисован до мельчайших подробностей, вплоть до разбитых бутылок около мусорного контейнера. Подросток недоуменно посмотрел на друга и повел героя в свой подъезд. Там он увидел двух импов, которых тут же расстрелял из пистолета. Подросткам показалось, что они слышат выстрелы в реале в...подъезде Ромы.

- Ты слышал? - спросил Леша. - Выстрелы у тебя где-то на нижнем этаже.
- Ага, - Ромка похолодел. Он снова поставил игру на паузу и с Лехой подошел к входной двери, прислушиваясь к происходящему в парадной. Но все было тихо, даже очень тихо.
- Показалось, наверное, - пробормотал Роман и снова подошел к компьютеру. Он продолжил играть и повел героя на свой третий этаж. Парень в шутку ткнул ружьем в дверь своей квартиры. В реале ребята услышали стук во входную дверь. Рома подошел к двери.
- Кто там? - спросил он. - Отвечайте.

Но ответа не последовало. Тогда он глянул в глазок, на лестничной клетке никого не было. Роман вновь вернулся в комнату.

- Чертовщина какая-то, - сказал он Леше. - Никого нет, но стук явно был.
- Я тоже слышал стук, - согласился Алексей. - Причем два раза постучали. Ладно, давай дальше играть. Может, кто-то пошутил и убежал.

Рома быстро вывел героя из своего подъезда и начал обход по двору, где нашел еще патроны для ружья и синюю сферу жизни. Подобрав все, включая синий шар, паренек двинулся дальше, к Неве. Подойдя к Литейному мосту, он спустился вниз на набережную и пошел вдоль реки. Рома увидел какой-то прогулочный пароход, пришвартованный к берегу. Он забрался на него, перебив там нескольких импов, два летающих черепа, пулеметчика и Ревенанта. Затем вновь решил вернуться в свой двор, чтобы кое-что проверить. В своем дворе он зашел в подъезд и глянул на Леху.

- Слушай, давай я выйду из квартиры, а ты как бы выстрели по моему сигналу из ружья. Я хочу кое-что проверить, - попросил Рома.
- Хорошо - ответил Алексей и сел за комп. После Рома вышел из квартиры.
- Леха, стреляй, - крикнул он. Алексей выстрелил, находясь на первом этаже. Оглушительный выстрел прозвучал и в самом подъезде Ромы. Но никто из соседей не выскочил на лестничную клетку, хотя выстрел даже мертвого разбудил бы. Пацан в ступоре вошел обратно в квартиру. Он прошел в комнату и посмотрел на друга.
- Ромыч, что ты там увидел? - спросил Алексей. - Что там было?
- Я услышал выстрел из ружья, но никто из соседей не вышел из квартир, - ответил паренек дрожащим голосом. - Все, Леш, давай сохраним игру. Выключай. И пойдем погуляем, - произнес Рома.

Алексей согласился с другом. Он сохранился, вышел из игры и поставил компьютер в состояние сна. После чего ребята оделись и вышли на улицу. Они вышли на Литейный проспект, необычайная тишина резанула по ушам ребят. Не было шума машин, да и самих их не было. Дул сильный ветер. Он гнал по тротуару свежую газету. Рома поймал ее и прочел заголовок, который бросил друзей в дрожь: "Сегодня ночью Санкт-Петербург был атакован пришельцами из Космоса. Это не шутки, жители города были эвакуированы в срочном порядке. Оставшихся просим проследовать к Московскому вокзалу, где их будет ждать военный поезд". Пацаны переглянулись и быстро пошли на место сбора. Ребята шли по направлению к Невскому проспекту, чтобы оттуда двинуться по прямой к точке сбора. Они продвигались, попутно оглядываясь. Пацаны надеялись увидеть кого-то из людей. Но город опустел, на мозг давила гнетущая непривычная тишина. Выйдя на Невский проспект, ребята пошли к вокзалу, до которого было рукой подать. Им встретились брошенные автомобили, застывшие автобусы и троллейбусы. Даже самолеты не пролетали в небе. И не встречались бродячие псы, которых можно было нередко встретить на проспекте.

- Ромыч, - с дрожью в голосе, сказал Алексей. - Но почему нам ничего не сказали?
- Сам не знаю, - Рома глянул на друга, и слезы отчаяния предательски потекли из его глаз. - Но где наши родители? - спросил вдруг подросток.
- Вот, и я хотел спросить, - ответил Леха. Ребята продвигались дальше. Внезапно в одно из зданий впереди врезалась ракета. Пацаны огляделись и увидели, как из павильона магазина "24 часа" вышел высокий скелет с ракетной установкой на плечах. Он хрипло зашипел и затем издал мяукающий звук.
- Теперь нам надо бежать! - крикнул Рома. - Леха, побежали! Это ревенант.

Оба подростка быстро рванули с места по направлению к зданию вокзала. Ревенант побежал за ними. Скелет почему-то не стрелял в них, он надеялся догнать пацанов. Но те оказались проворнее. Они забежали в здание Московского вокзала. Монстр в отчаянии пустил им вдогонку две ракеты, но те врезались в закрывшиеся двери. Рома и Алексей достигли того самого поезда, о котором прочли в газете. Около вагонов стояли военные.

- Ребята, ну-ка быстро сюда! - прокричал один из них. - Живо в поезд.
- Там, за нами...Ревенант...Он стреляет ракетами, - сбивчиво сказал Алексей.
- Разберемся! - коротко произнес военный и провел ребят в купе, где они легли на нижние полки. Затем вошли еще двое военных. Они подошли к пацанам и сделали уколы в руку.
- Эй, что вы делаете?! - воскликнул Рома. - Зачем это все? - но сознание покинуло его. То же произошло и с Алексеем...

Рома очнулся от прикосновения теплой руки и открыл глаза. Он увидел перед собой белый потолок и почувствовал в сгибе локтя иглу капельницы.

- Где я? - спросил он. - И где Леша?
- Ты в палате реанимации, - около парня сидела молодая медсестра. - Твой друг на соседней койке. Вам повезло очень. Даже взрыва не произошло.
- Что случилось? - Рома посмотрел на медсестру.
- В вашей квартире лопнула газовая труба, и газ мгновенно заполнил квартиру, отравив вас обоих. Вам повезло, что твои родители пришли домой и открыли дверь своими ключами. Затем они распахнули все окна, выключили компьютер и вызвали МЧС и "Скорую помощь". Так вы оказались в больнице, - ответила медсестра.
- Ну и дела, - только и произнес Роман.

Через две недели он и Леша выписались из больницы и снова решили запустить тот самый секретный уровень с последнего сохранения. Но...его не оказалось. И сколько бы потом ребята ни пытались проходить игру, чтобы попасть на тот самый тридцать третий уровень, они не смогли этого сделать. Ибо сам этот левел куда-то пропал и больше не появлялся.

Авторы истории: Александр (punk rock) Похил и Дмитрий (Star Lord) Палагута.


Новость отредактировал YuliaS - 19-04-2016, 03:50
19-04-2016, 03:50 by Star LordПросмотров: 2 556Комментарии: 4
+3

Ключевые слова: Дум 2 игра Питер заброшенный город монстры скелет ужас страх реанимация авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: stolzes_herz_xx
3 мая 2016 04:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 194
Очень даже хорошая история, получше домовых всяких будет. Плюс.
#2 написал: Star Lord
3 мая 2016 22:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 34
Огромное спасибо от меня и от Александра (punk rock) Похила.
#3 написал: DRaGon_MaRko
9 июля 2016 14:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 14
Мне понравилось. Довольно интересно (:
#4 написал: Star Lord
10 июля 2016 13:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 34
Цитата: DRaGon_MaRko
Мне понравилось. Довольно интересно (:

Спасибо огромное тебе, Зуфар, от нас с Саней.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.