Убитые близнецы
Пытаясь разобраться в причинах своей скорой смерти, я перерыл десятки форумов и сайтов. Конечно, в основном там мелькали уже приевшиеся предостережения по типу "Не шутите с миром мертвых! Духов подпитывает Ваша вера в них!". Я посматривал в зеркальную гладь воды и нервно над этими предостережениями посмеивался.***
Началось все всего сутки назад, когда я (зовут меня, кстати, Павел, мне двадцать три) и моя девушка Аня собрались проучить моего брата Алексея, который в свои семнадцать очень плотно увлекся мистикой, духами и прочей ерундой. Ну знаете, как это бывает у подростков, когда они находят что-то интереснее реального мира и проваливаются в это с головой. Так же и с Лешкой было: покрасился в черный цвет, стал носить кожаное, а с родителями почти не общался.
Как раз они и попросили меня повлиять на брата, благо к этому предоставилась отличная возможность - родители улетали в отпуск, а его оставляли одного в квартире. Я в то время уже имел свое жилье, но было оно буквально в двадцати минутах езды от родительского дома, так что я договорился, что буду заезжать к брату каждый день, чтобы он чего-нибудь не натворил.
До сих пор не понимаю, почему мы с Аней решили, что испугать его будет отличной идеей. Почему-то именно такие действия в нашем понимании могли помочь ему избавиться от этого навязчивого пристрастия к потустороннему миру. Но в тот момент это казалось самым очевидным, и, не долго думая, мы составили план: приезжаем к Леше на чай, попутно заводим разговор о духах (в том, что он заинтересуется, сомнений не было), ненавязчиво намекаем, что хотели бы попробовать вызвать кого-нибудь.
Придумали липовый ритуал, благо с фантазией у нас все было хорошо.
"Убитые близнецы" - звучало достаточно пафосно и громко.
Не заморачиваясь, ритуал сделали предельно простым, но правдоподобным, чтобы не вызвать подозрений. Аня же должна была по сценарию испугаться и уйти в другую комнату, чтобы там надеть простынь и в самый ответственный момент выпрыгнуть и напугать Леху.
Посмеялись от души над нашей выдумкой и решили все устроить уже на следующий день.
***
- "Убитые близнецы" называется, - вторая кружка чая уже закончилась, время было уже за одиннадцать, и клиент был почти готов - Алексей сидел с широко открытыми глазами и внимательно слушал каждое наше слово.
- Там много не надо, чтобы их вызвать, но ощущения непередаваемые, - Аня очень натурально вошла в роль, и даже голос ее звучал немного зловеще, как того и требовала ситуация. - У меня знакомые вызывали, как раз от них и услышала.
- Да-да, мне они тоже рассказывали, - я поддержал эту актерскую игру. - Вспомни, что они там говорили? Вода, свечи и этот стишок, как же его?..
- "В чем виноваты дети убийцы" как-то так, по-моему.
- О, точно!
И мы вдвоем нараспев с Аней произнесли придуманный стишок:
"В чем виноваты дети убийцы?
Никто никогда не захочет сказать...
В чем виноваты дети убийцы?
Кроме как в том, что убила их мать..."
Нужный эффект был достигнут - было видно, что у Лешки глаза горят. И вот у него с губ сорвался роковой вопрос:
- А может, попробуем вызвать?
Мы переглянулись, я натянул серьезную маску и сказал:
- Игры с духами опасная штука. В себе и Ане я уверен, а вот ты должен соблюдать правила, которые я тебе расскажу. Я могу тебе доверять?
- Да-да, конечно! - Леша выпалил, даже не задумываясь.
- Для сеанса нужны свечи и блюдо с водой.
Не прошло и минуты, как все нужное уже оказалось на столе. Причем свечи были даже какие-то специальные для вызова духов со слов Лешки. Оставалось только удивляться, где он их раздобыл.
- Хорошо. Нам надо будет дождаться полуночи, выключить весь свет и зажечь свечи. Окна лучше зашторить, чтобы ничего не мешало. Блюдо с водой должно стоять на столе. Ничего сложного нет - нужно лишь начать всем вместе напевать ту самую песенку про близнецов. И когда мы допоем ее третий раз, то вода в блюде чуть-чуть всколыхнется, и в ней мы увидим две мутные тени - это и есть близнецы. Но сейчас слушай внимательно, Леш. Близнецы не видят тебя через отражение, но могу услышать. Поэтому очень важно молчать. Стоит тебе заговорить, и они придут в этот мир, чтобы убить всех, кто их вызывал. Ты меня понял?
- Да... - последняя фраза, видимо, произвела достаточное впечатление и навела страху, но брат мой не собирался уже отступать. - Может, приступим?
Я посмотрел на часы - было уже около полуночи. Но стоило еще немного нагнать атмосферы:
- Еще раз, это не шутки. Ты понял про разговоры?
- Да, я буду молчать, обещаю, - интерес и страх - все сейчас смешалось на лице Лешки, лучше и не придумаешь.
- Эх, а я, пожалуй, не буду рисковать. Пойду лучше в дальнюю комнату телик посмотрю, - Аня вышла из кухни, оставив нас двоих - все шло по плану.
- Ладно, вдвоем даже легче будет, давай зажигать свечи.
Спустя пять минут, все приготовления были закончены, окна зашторены, а свечи зажжены.
Дождавшись, пока вода в блюде успокоится, мы начали нараспев произносить слова:
"В чем виноваты дети убийцы?
Никто никогда не захочет сказать...
В чем виноваты дети убийцы?
Кроме как в том, что убила их мать..."
Голос у Лехи дрожал, но тем не менее мы проговорили все еще два раза и замолчали, уставившись в отражение.
Я, понятное дело, ничего там не видел, и меня начал распирать жесткий смех. Но по плану сейчас должна была появиться Аня, поэтому я крепился.
"Где же ее носит, сейчас он ведь все поймет!"
Секунды шли, а моей девушки все не было и не было. Леха же уставился на воду и смотрел на нее, не отрываясь.
И тут произошло сразу несколько событий: сначала мой брат мелко задрожал, глаза его округлились, и он отшатнулся от стола, не переставая смотреть в блюдо. Я взглянул на отражение, но ничего не увидел. Одновременно с этим на кухню влетает белое нечто, путается в своих же ногах и грузно падает на пол. Я разразился смехом и бросился поднимать "привидение" со словами:
- Ахах, ну ты и неувязок! Не ушиблась хоть?
- ЗАЧЕМ?! - крик раздался очень резко и неожиданно за моей спиной - Леха сидел на стуле и смотрел на нас бешеными испуганными глазами, а потом... просто обмяк.
Я помог выпутаться Ане из простыни, и мы бросились к брату. Тот был без сознания, но в остальном, похоже, в порядке.
Свечи были потушены, свет зажжен, а настроение резко испортилось. Сначала Аня хотела вызвать скорую, но у меня не было желания, чтобы брата забрали в больницу, поэтому я настоял на том, чтобы просто дать ему валерьянки, когда тот очнется.
Постучав его по щекам и додумавшись наконец-то дать ему понюхать нашатыря, вскоре мы пытались его успокоить, пока он вертел головой во все стороны и постоянно говорил:
- Зачем? Зачем? Зачем вы заговорили?
Я попытался ему объяснить, что все это была лишь шутка, но он будто не слушал меня, и продолжал свое "Зачем?". В конце концов насильно влив в него пару капель успокоительного, мы уложили его в кровать, а сами отправились на кухню обсудить произошедшее. Но в голову ничего не лезло, сошлись мы лишь на том, что не стоило все-таки так делать, и завтра надо будет перед Лешей извиниться. Решив, что оставлять его одного в таком положении будет неправильно, мы остались на ночь, расположившись в родительской комнате.
***
- Паша, проснись! - Аня трясла меня за плечо, а я никак не мог скинуть приятную пелену сна с глаз. - Леше плохо!
Сна как не бывало. Я подскочил и, не одеваясь, бросился в комнату брата.
На пороге я притормозил, чтобы оглядеть комнату: все вещи были разбросаны, а на полу валялись осколки большого зеркала, висевшего раньше на стене.
"Странно, что я не услышал, как оно бьется".
В углу комнаты на кровати, поджав под себя ноги, сидел мой брат и крупно трясся.
- Господи, Леша, что случилось?! - я быстро подскочил к брату и схватил его за плечи.
Тот отстраненным взглядом посмотрел на меня и произнес:
- Они... Они приходили ко мне...
Я не на шутку напугался. Неужели он мог съехать с катушек из-за невинной шутки?! Но думать было некогда, и уже через двадцать минут врачи скорой забрали Лешу, вколов ему какое-то успокоительное. Я не знал, что делать, и поехал вместе с ним в больницу. Аня осталась дома, пообещав прибраться к нашему возвращению.
- Обычный нервный срыв. В его возрасте не редкость. Но на всякий случай я запишу вас на пару приемов к психиатру.
- Психиатру?
- Да, все-таки галлюцинации - это звоночек. Постоянно о каких-то близнецах твердит. Но сейчас спит. Ему стоит остаться у нас на пару дней, у Вас есть его документы?
Я понял, что, торопясь, забыл все бумаги дома.
- Нет, с собой нет. Но я могу привезти.
- Было бы хорошо, нам стоит оформить парочку бумаг. Сейчас ему уже ничего не грозит, не переживайте.
- Хорошо, тогда я поеду?
- Да, ждем Вас.
Я вышел из больницы и направился на остановку. "Надо было ехать на своей машине" - мелькнуло в голове.
Все произошедшее не укладывалось в голове, и множество мыслей терзало меня, заставляя оступаться и спотыкаться на каждом шагу.
Вскоре я добрался до своего дома и стоял перед дверью, нажимая кнопку звонка уже который раз. Но внутри никто не реагировал. Тогда я нащупал ключи в кармане и открыл ими дверь...
"Алло... Это скорая? Дубовицкого, 17. Да, откуда и утром забирали. Девушка... Она мертва..."
Это прозвучало как приговор для меня самого. Я повесил трубку и медленно осел на пол. Пустое лицо Ани все также смотрело в осколок зеркала, который она держала в руке. Она была мертва. Просто мертва. Ни ужаса, ни страха, ничего не было в ее взгляде. Просто пустота...
"Неужели?.. Да нет, это все бред! Мы это выдумали!"
Я прошел на кухню и тогда увидел их... Две неясные, бледные тени отражались в эмалированной поверхности дверцы холодильника.
- Нет!
***
В сознание я пришел от яростных звонков и ударов во входную дверь. На дрожащих ногах я прошел в коридор и заглянул в глазок - на лестничной площадке стояли двое полицейских и врач. Слабыми руками я едва смог повернуть замок, и дверь распахнулась.
- Где она? - врач протолкнулся вперед и смотрел вопросительно на меня.
- Там... - я ткнул в сторону Лехиной комнаты, и один из служителей закона пошел туда вместе с врачом. Второй же начал мне задавать вопросы, большинство из которых я не понимал, и лишь невпопад утвердительно или отрицательно качал головой.
Потом меня забрали в отделение, там снова что-то долго и упорно спрашивали, в конце подписали какие-то бумаги и выпустили.
Свежий воздух несколько разогнал туман в голове, но я все еще был слишком поражен произошедшим. Ноги несли меня куда-то, и вскоре я оказался на скамейке в скверике неподалеку. Рядом застыл небольшой заросший пруд, а в листве деревьев, как ни в чем не бывало, щебетали птицы.
"А что же с Лешкой?" - эта мысль всплыла неожиданно, но я понял, что с ним может что-то случиться. Телефон тут же оказался у меня в руках, и я набирал номер больницы.
- Здравствуйте, извините, не могу ли я поинтересоваться, как себя чувствует Алексей Кротов? Его сегодня к Вам привезли. Я - брат.
Еще один тупой удар в грудь. Не сказать, чтобы это была неожиданность, но смерть брата... В груди у меня онемело, а мозг оказался пустым, будто всю жизнь из него высосали...
"Это все, должно быть, какой-то сон. Не могла моя жизнь рухнуть всего за сутки..."
Вечерело. Зажглись фонари, а на траву выпала роса, заражая окружающее пространство пронизывающим холодом. Возле пруда сидел парень и что-то лихорадочно набирался на своем телефоне:
"Пытаясь разобраться в причинах своей скорой смерти, я перерыл десятки форумов и сайтов. Конечно, в основном там мелькали уже приевшиеся предостережения по типу "Не шутите с миром мертвых! Духов подпитывает Ваша вера в них!". Я посматривал в зеркальную гладь воды и нервно над этими предостережениями посмеивался. Как же не верить, если я вижу две неясные, бледные тени прямо в отражении в пруду?.."
Новость отредактировал YuliaS - 15-01-2016, 16:11
Ключевые слова: Духи страх близнецы смерть родные близкие авторская история