Зачарованная. Часть пятая

Когда Алексей осмелился открыть глаза, он увидел, что стоит посреди леса, вернее сначала он решил, что это лес, но, приглядевшись, понял, что вокруг него практически одни плодоносные деревья. Он узнал яблони и груши, вишни и сливы, но были и незнакомые ему деревья с фантастическими плодами. Но еще удивительнее было то, что вокруг были как деревья с плодами, так и цветущие деревья, а на некоторых плоды только завязались. Не было только осенних красок, все вокруг цвело и плодоносило, окруженное зеленью, не той блеклой зеленью, которую мы привыкли видеть вокруг, а ярко-изумрудной, которая с непривычки резала глаза. Плоды, те которые он мог узнать, были намного крупнее тех, что он видел даже на рынке. А какой дивный аромат исходил от спелых даров природы! Под ногами у Алексея была трава, густая и такая же яркая, как и листва на деревьях. Небо, которое он увидел, закинув голову наверх, было лазурно-синим и казалось бездонным. Солнца не было видно, не было теней, свет, который окружал Алексея, казалось, исходил со всех сторон разом.

Внезапно перед Алексеем появился ангел. Теперь Алексей был уверен, что это ангел. Он был одет так, как он видел его на иконах у матери, в одной руке он держал ветвь, а в другой чашу. От чаши исходил яркий свет, казалось, что светилась сама чаша, но при этом Алексей отчетливо видел, что светится нечто, что содержалось в чаше. Когда ангел заговорил, Алексей не сразу смог ему ответить - таким чарующим был голос небесного посланника.

- Внемли, раб Божий Алексей, молитва твоей матери услышана Небесной Царицей. Испей из чаши и вернись к земной жизни.

Как во сне, повинуясь словам ангела, протянувшего к нему чашу, Алексей пригубил жидкость, которая напоминала цветом кровь, но она бурлила, словно кипела, на вкус она была прекрасна, но едва только она попала в желудок, тело Алексея разорвало болью, он закричал от невыносимой боли. Последнее, что он помнил - это рука ангела, протянувшая ему ветку, которую он держал в другой руке.

Врач отошел к другим пациентам. Дарья с Мариной сидели у палаты, ожидая отца Льва, которого попросили заглянуть еще к кому-то, как практически одновременно раздался грохот грома, от которого, казалось, вздрогнула земля, и крик сына. Врачи, прибежавшие на крики Алексея, усыпили его, введя в медикаментозную кому. Они объяснили перепуганным женщинам, что Алексей чувствует адскую боль. И если не усыпить его, то он, возможно, умрет от болевого шока. Еще немного побеседовав с Дарьей и поддержав ее морально, отец Лев засобирался домой. Уже сидя в машине, он вспомнил, что у него с собой крестильный ящичек и ему нужно заехать в храм и оставить его в алтаре. Он набрал номер жены, вкратце рассказал ей о событиях и пообещал сразу из храма приехать домой. Когда отец Лев выходил из храма, он увидел, что у паперти стоит чья-то фигура. Незнакомец шагнул в свет фонаря, и он узнал в нем Дмитрия, супруга Дарии.

- Что вам угодно? - спросил строго отец Лев.

- Мне угодно взглянуть на тебя, поп, пока ты еще жив, – усмехнулся Дмитрий. Вид его был ужасен: помятый, небритый, от него разило спиртным и женскими духами.

- Ну, вот вы взглянули на меня - и что дальше? Убьете сами или чужими руками? Как собственных детей?

- А что тут такого страшного, попик? В дикой природе животные тоже убивают собственных детей, чем мы отличаемся от них?

- С такой точки зрения, решительно ничем! Но есть Бог…

Едва только уста священника произнесли имя Творца, как с Дмитрием свершилась разительная перемена, он весь как-то съежился и даже усох. Он выглядел на все восемьдесят, а то и более лет, хотя, как знал отец Лев, ему было не больше пятидесяти. Но перемена эта длилась не больше нескольких секунд, затем Дмитрий снова вернулся в свое обычное состояние, и глаза его сверкнули недоброй усмешкой:

- Бог, говоришь. Посмотрим, как защитит тебя твой Бог, - он плюнул под ноги батюшки и ушел прочь.

Дома Дмитрий достал из бара еще одну бутылку с водкой и, открыв ее, начал пить прямо из горлышка. Водка лилась как вода, он давно уже привык к тому, что не пьянеет, сколько бы не выпил, но сегодня творилось что-то непонятное, он не просто пьянел, а просто космически быстро входил в штопор. Дима сел на кресло и попытался настроиться на волну слуги, но у него не получилось. Неожиданно сам слуга связался с ним.

- Мой господин, у меня неприятные известия…
- В последнее время от тебя вообще нет приятных известий. Я начинаю подумывать о замене…
- Мой повелитель, боюсь, сейчас не самое подходящее время.
- В чем дело мерзавец? Говори и убирайся. Мне нужно отдохнуть и набраться сил для завтрашних дел.
- Как раз о них я и хотел поговорить с Вами, хозяин. У меня точные сведения из надежных источников о том, что на Вас объявлена охота.
- Охота на меня?! Что за чушь ты городишь?
- Увы, сир, это правда. Вы наступили на мозоль сильным мира сего, и они ополчились на Вас. Я делаю все возможное, чтобы защитить Вас, но прошу понять меня, милорд, мои возможности не безграничны, увы…
- Что ты заладил, увы, увы. Лучше скажи, что мне нужно делать, и не говори, что делать нечего, ни за что не поверю, что такой хорек, как ты, не предусмотрел план отступления, а?
- Есть одна лазейка, которую враги не предусмотрели. Но боюсь, монсеньор, простите, конечно, но Вам это будет не по силам….

Если бы кто-то в этот момент заглянул в подвал роскошного дома, то он увидел бы одинокого мужчину, который, сидя в кресле, держит бутылку с водкой в руках, что-то бормочет, разговаривая, по-видимому, сам с собой. Однако если бы смотрящий обладал бы тонким духовным взором, то он увидел бы, что за спиной сидящего, стоит, наклонившись, серая фигура, не имеющая четкого облика, и что-то нашептывает ему на ухо. На следующий день приходящая прислуга обнаружила Дмитрия висящего в петле. Однако газеты писали больше не о самоубийстве успешного и известного бизнесмена и благотворителя Дмитрия Н., а сколько о том, что его бывшая жена, которой он завещал все свое немаленькое состояние, объявила, что она создает благотворительный фонд под патронажем церкви, имени своего мужа, и отказывается от всего завещанного имущества в пользу фонда. Алексей вышел из больницы через три месяца…

P.S.

Серая фигура была распята вниз головой на черной, как смоль, стене. На теле фигуры вспыхивали и гасли синие огоньки, они проедали дыры в теле, затем гасли и загорались в другом месте, судя по крикам, они причиняли страдания фигуре. Внезапно все огоньки погасли, но буквально через секунду все тело вспыхнуло пламенем и раздался крик, переходящий в визг:

– Я не виноват, что он сорвался с крючка, это все она, эта тварь, я не виноват, пожалуйстаааа…

Ответом была тишина и вечность…

Первая часть, вторая часть, третья часть, четвертая часть


Новость отредактировал conjure one - 4-12-2015, 21:39
4-12-2015, 22:39 by astrelezПросмотров: 2 863Комментарии: 0
+3

Ключевые слова: Ангел чаша самоубийство чудо авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.