Глаза страха
Как обычно, после школы Андрей засел за компьютер. Обычный, ничем не примечательный четырнадцатилетний паренёк с бледной кожей и угрюмым лицом, за что ему в классе дали прозвище – зомби. Из-за маленького роста и худощавого телосложения Андрея вечно задирали одноклассники. В каком-то смысле в школе действовал тюремный принцип: один раз дашь слабину и вечно будешь на полу. Андрей не считался храбрым и всегда терялся в каких-либо конфликтных ситуациях, стараясь их избегать любой ценой. Это покажется довольно странным, но свою обиду и злость после очередной взбучки от тупого сверстника он вымещал в интернете. Не в силах побороть противника физически, он любил делать это дома, находя на разных сайтах агрессивных людей и вступая с ними в переписку. Проще говоря, был интернет троллем. Зная, что за оскорбления ему ничего не будет, он активно посылал людей в разные стороны, иногда слишком увлекаясь. В этом виртуальном мире он считал себя кем-то особенным, никого не боялся и считал, что ему позволено поступать так, как он хочет и смеяться над людьми, не важно, кто бы это ни был: такой же одинокий школьник, как и он, или взрослый солидный человек. Для него все были равны.Андрей зашёл на свой любимый сайт, где проводил большую часть времени. Именно ВКонтакте, создав вымышленную страничку, где возраст, имя и данные являлись простым продуктом разыгравшегося воображения подростка, он мог спокойно действовать.
В этот раз Андрей удивительно быстро нашёл свою сетевую жертву. В одной маленькой группе разгорелся спор между двумя детьми и, конечно же, Андрей не мог упустить такой шанс. Как всегда он начал критиковать их орфографию и скудное знание русского языка, обозвав их безграмотными бестолочами. Никто из них не ответил и Андрей, упиваясь лёгкой победой и повышенной самооценкой, решил покинуть данную группу, но не успел. Неожиданно ему пришла заявка в друзья от некоего Григория Мясорубова, и Андрей поспешно принял её.
- Шалом! – пришло сообщение от Григория.
- Привет, а ты кто?
- Я безграмотная бестолочь.
- Круто.
- Я жду…
- Чего ждешь?
- Твоих извинений…
Андрей беззвучно рассмеялся. Таких сообщений ему ещё никто не присылал, обычно ему встречались менее интеллигентные люди, поэтому он решил разобраться с ним побыстрее.
-Иди ты, придурок! И извинения себе в жопу засунь!
Андрею пришлось ждать несколько минут, прежде чем послышался звук, извещающий о том, что появилось новое сообщение. За это время он побывал на страничке этого Григория, в данных которого было указано, что ему десять лет. На его аватарке был изображен фрагмент из мультфильма “Три поросёнка”, где волк, переодетый в овечью шкуру, стоял около двери. Остальные фотографии выглядели смазанными, словно сделаны неумелым фотографом. Друзья у него не числятся, так же как кто он и откуда.
- А твоя мамуля знает, что ты уже ругаешься? Может, мне прийти к тебе и лично услышать, как ты просишь прощения? Не страшно назвать свой адрес?
Андрей на секунду задумался, но пальцы тут же принялись энергично бить по клавиатуре.
- Стану я ещё какого-то идиота мелкого бояться. Приезжай, если сам в штаны не наложил! Красноярск, ул. Горького 131, – Андрей нажал отправить и с нетерпением стал ждать отклика. Раздался привычный звук.
- А ты мне врёшь, Андрюша. Ведь ты не живешь в Красноярске. Не хорошо обманывать, за это люди могут очень сильно расстроиться. Можешь не утруждаться, я и так всё про тебя знаю… Знаю, знаю, знаю… всё знаю… всё-всё-всё знаю.
В некоторой степени его слова подействовали на Андрея, но мальчик не торопился с выводами и подумал, что Григорий угадал. Мало кто захотел бы раскрывать своё местоположение. Однако это перестало быть весело, и Андрей уже просто хотел закончить разговор. Его желание вступать с кем-то в перепалку отпало, так же стремительно, как и желание написать что-нибудь гадкое этому странному незнакомцу.
- Ты ничего про меня не знаешь.
- Ошибаешься Андрюша, знаю всё. Я знаю всё-всё-всё. Я приду к тебе через три дня. Понимаешь, разговор в интернете - это совсем не то, что в живую, когда ты видишь эмоции, мимику того, с кем ты ведёшь общение, чувствуешь его волнение, страх, в конце концов, он не передается через провода. Ведь ты сейчас дрожишь, Андрюша. Дрожишь, верно? Твоя мамуля уже пришла домой? Она знает, что ты ещё не делал уроки?
Андрей не заметил, как затряслись его руки, путая кнопки, когда он печатал по клавиатуре. Ладони вспотели.
-Кто ты токой? Что тибе нужно?
- Видишь, Андрюша, видишь! Все мы ошибаемся. Ты что, бестолочь безграмотная?!
Андрей попытался собраться с мыслями, невзирая на то, как сильно он хотел выключить компьютер и забыть об этом случае.
- Откуда ты знаешь меня?
- Я знаю о тебе всё… все твои секреты и мысли, знаю, где находишься и приду через три дня за своей платой. Знаю всё, всё, всё и скоро приду. Я приду, Андрюша, и куда тогда подевается твоя смелость? Это твоя новая кровать, Андрюша. Называется гроб. Твоя новая кроватка.
-Ты просто псих! Ничего ты не знаешь! Больной псих! Оставь меня в покое!
Отправив сообщение, Андрей заблокировал страничку Григория и выключил компьютер.
На него напала одышка, словно он очень долго бежал. Не хватало воздуха. В дверь позвонили, отчего он чуть не свалился со стула. Осторожно подошёл и заглянул в глазок. Андрей с облегчением вздохнул, открыв дверь своей маме, но вдруг всплыла фраза Григория, словно отзывающаяся противным голосом в голове:
“Твоя мамуля уже пришла домой? Я приду, Андрюша, через три дня, и куда тогда подевается твоя смелость?”.
***
Последующие дни Андрей провёл как на иголках. Ему постоянно казалось, что за ним следят. Любой прохожий, идущий позади него, вызывал подозрение. Каждый раз он со страхом оборачивался, с замиранием сердца ожидая увидеть перед собой громилу со зловещей ухмылкой, который, размахивая ножом, произнёс бы противным голосом: "Я пришёл Андрюша, как и обещал. Я всё знаю о тебе, все твои тайны, страхи, мысли... я знаю всё".
Наступил третий день. После уроков, задержавшись в классе, Андрей собрал учебники в рюкзак и вышел из школы. Нервно озираясь по сторонам, он проходил через школьную площадку, когда дорогу ему перекрыли два здоровых парня в кожаных куртках и джинсах.
Школьные задиры, пользующиеся дурной популярностью, подстерегали детей на улице, чтобы забрать у них деньги.
- Ну, что, мелкий, гони бабосы, - сказал один из них, левое ухо которого было проколото серьгой.
- У меня нет денег, - промямлил Андрей. Согнув плечи, он постарался обойти их, но тут в дело вступил второй.
- Нее, мелкий, так дело не пойдет: за пропуск платить положено.
Они грубо схватили Андрея за шиворот пиджака и поволокли на задний двор школы, где под сенью деревьев во время долгой перемены обычно встречались старшеклассники, покуривающие сигареты. Мальчик отчаянно пытался сопротивляться, пока один из здоровяков не ударил его под дых. В глазах тут же заплясали красные искорки, и Андрей с трудом стал вдыхать воздух.
- Не дёргайся, мелкий, а то порежу, как свинью, - угрожающе произнес парень с серьгой в ухе, доставая из кармана штанов складной ножик. Он покрутил им перед глазами Андрея; коснулся его щеки, и мальчик ощутил холодное лезвие стали. Он не мог вымолвить и слова, с ужасом наблюдая за каждым направлением ножика.
- Э, Вик, успокойся, ещё увидит кто, – нервно отозвался второй парень, оглядываясь по сторонам.
- Да брось ты, здесь никого нет. Ну, что, страшно? А?
Посреди застывшей тишины вдруг раздался треск ветки. Парни повернулись на звук, но никого не обнаружили.
- Что это было? – растерянно спросил один из них.
- Не важно, зверёк какой-нибудь.
У Андрея быстро забилось сердце, а желудок свело от дикого страха. Среди деревьев он увидел неясный силуэт гигантского мужчины в чёрном костюме, безмолвно стоявшего в нескольких метрах от них.
- Отпустите меня! – истошно завопил Андрей, чувствуя на себе его пронзительный взгляд. – Отпустите меня! Он уже рядом! Надо уходить! Он у вас за спиной!
Слегка удивлённый такой реакцией мальчишки, Виктор ослабил хватку, а затем и вовсе отпустил его, когда тоже заметил мрачного мужчину, руки которого были спрятаны за спиной.
- А ты ещё, что за хер? Иди отсюда, пока цел, педик!
Тот в свою очередь не сдвинулся с места, словно каменная статуя, соблюдая гробовое молчание.
- Я не понял… Я же сказал, вали отсюда или я тебя порежу на кусочки! – молодой парень показательно поднял ножик вверх и рассёк им воздух, неуверенно делая шаг вперед. Второй его приятель был менее храбрым.
- Вик, тут что-то не так, валить надо, живо! Не нравится мне это, давай, уходим отсюда!
-Нее, Колян, я ещё не закончил. Пусть валит этот . Слышишь, ты понимаешь меня? Ты откуда такой вылез?
- Я обещал прийти сегодня, - наконец произнёс незнакомец низким хриплым голосом. – Я знаю про тебя всё, Виктор… всё-всё-всё. Твои страхи, желания - они такие грязные. Я твоя совесть.
- Во дает, чувак обдолбаный. Последний раз тебе говорю, вали отсюда, наркоман.
- Я жду извинений.
- Вот твои извинения, - парень показал неприличный жест, и незнакомец вышел из тени деревьев. Его лицо было скрыто безликой серой маской.
- Почему я люблю живое общение? Оно наполнено азартом. Видишь лицо собеседника, чувствуешь всё, что испытывает он в этот момент. Его страх не передается электрическими волнами, но когда ты рядом… - с этими словами Григорий вытащил руки из-за спины, вызывая всеобщий крик отвращения и ужаса. Его пальцы были отрублены, и на их месте торчали длинные кровавые крючья. - Твоя мамуля знает, что ты ругаешься матом, Виктор?
- Да ты просто больной псих! Не подходи ко мне! Не подходи! - парень с серьгой в растерянности выронил из рук складной ножик и попятился назад. Его друг отвернулся. Согнувшись в коленях, его стошнило прямо себе под ноги. Андрей же, пребывая в ступоре, прижался к толстому стволу дерева.
- Время умирать, детки, время умирать, – Григорий направился в сторону ребят. С удивительной быстротой он преодолел несколько метров, оказавшись рядом с парнем, который пару секунд назад распрощался со своим завтраком, и всадил острые крючья в его спину. Всей округе был слышен мучительный крик несчастного, что от невыносимой боли свалился на землю. Григорий с силой вырвал крюки, но лишь для того, чтобы снова безжалостно вонзить их в мягкую плоть, терзая и с всё более нарастающим рвением раздирая её на части. Кровь забрызгала стоявшие поблизости деревья и залила всю землю, превращаясь в багровую реку с грязными листьями и ветками. Расправившись с телом, Григорий повернул голову в сторону застывших, словно в трансе, полуживых ребят, которые, кажется, ещё не могли до конца понять, что только что произошло.
- Видели бы вы свои лица, детки. Это надо видеть, вот о чём я говорю. Живое общение, когда видишь и ощущаешь, что чувствует твой собеседник, его эмоции бесценны. Кто следующий? Может, проведём считалочку, правда, я ни одной не знаю, ну да не суть.
Словно опомнившись ото сна, Виктор издал сдавленный писк, а затем бросился наутёк.
- Ты так и не извинился, Андрюша. Ты считаешь меня психом, но даже не знаешь настоящего значения этого слова. Мы все психи со своими порочными тайнами и чудовищными мыслями, просто каждый старается удерживать их в своей черепной коробке, но я вижу всех. С самого рождения в вас заложена эта склонность к насилию, дай человеку топор, и через пару часов он сойдет с ума, разрубая прохожих. Единственное, что удерживает вас, это правила и законы.
Андрей собирался бежать, но не мог сдвинуться с места, словно за то время он прирос к земле, как одно из этих окровавленных деревьев. Он никогда не видел покойных людей, а растерзанных больным маньяком и подавно. Поэтому сейчас в его разуме стояла немыслимая картина произошедшего, парализующая всякое движение тела. Лишь жуткое биение сердца сотрясало грудь мальчика, а в ушах завораживающе звучал хриплый голос убийцы.
- Ты думаешь, что можешь уйти, но ты ошибаешься. Уйти не получится, мальчик. Я везде, я достану тебя где угодно.
Словно эхом донесся из глубины души внутренний голос, твердивший Андрею бежать как можно подальше, и мальчик сорвался с места, не оглядываясь. Сзади раздавались выкрики безумного Григория, который, по всей видимости, даже не пытался его догнать.
- Ты не сможешь уйти! Я докажу тебе, Андрюша! Я пришлю тебе подарок! Доказательство!
Андрей не помнил, как добрался до дома. Ещё около часа он шатался по улице, глядя на серых прохожих, которые, казалось, не замечали его доведённого до полного истощения бледного лица. Лишь переступив порог квартиры и закрыв дверь на все замки, он почувствовал себя в безопасности. Мама сидела на кухне и разговаривала с кем-то по телефону. Он прошёл в свою комнату и обнаружил на столе конверт. Дрожащей рукой достал оттуда листочек, на котором большими печатными буквами была выведена надпись: "Здесь лежит моё доказательство, Андрюша".
Он собирался убрать конверт, но что-то выпало из него, приземлившись точно на пол. Андрей наклонился, чтобы подобрать округлый предмет, узнав в нём серьгу, измазанную в чём-то красном. У него перехватило дыхание. На конце гвоздика висел маленький кусочек окровавленной кожи, словно содранный с уха бедняги, которому принадлежала эта серёжка.
Новость отредактировал LjoljaBastet - 9-11-2015, 05:36
Ключевые слова: Маньяк мальчик страх убийство авторская история