Встреча с игошей
Так уж повелось, что с давних пор я интересуюсь всяческой мифологией во всех её проявлениях: греческой, средневековой, скандинавской и, конечно, славянской. Из этого вытекает, что разных монстров из этих мифологий я тоже знаю. Конечно, верилось мне в них мало, но как-то раз произошел со мной один интересный случай, о котором я вам сейчас поведаю.Произошло это летом. Я и мой брат по обыкновению перед сном выехали на велосипедную прогулку и заехали как-то уж слишком далеко. Вот остался за нашими спинами родной город, вот начался лес, а там и до наступления темноты было недалеко. Домой ехать совсем не хотелось, настроение у нас обоих было весьма весёлое, да и брат вдруг вспомнил, что именно сегодня наши друзья уехали с ночёвкой на речку, которая текла неподалёку от места, где мы сейчас находились.
- Давай к ним поедем, а? – предложил он. - Они ведь нас звали.
«А почему бы и нет? – подумал я. - Появилась возможность хоть раз выбраться на природу, так почему бы ею не воспользоваться?»
Поехали мы дальше, а солнце тем временем потихоньку скрылось за зелёными холмами, усеянными густым непроходимым лесом. Новенький асфальт на дороге весело катил наши велосипеды в сторону речки, а впереди медленно всплывала белая-белая луна, создающая блики на металлических частях велосипедов и асфальте.
Так прошло где-то минут десять, и настало время перебираться через лес по тонкой извилистой, петляющей между деревьями тропинке. Ею мало кто пользовался – пляж на речке, где все купаются, был совсем в другом месте.
Честно говоря, страх начал одолевать меня в первые же минуты, как только спасительная дорога осталась за нашими спинами. Было темно, приходилось светить фонарями. К тому же, недавно я слышал историю, что лет пятьдесят тому назад в этом лесу люди избавлялись от неугодных детей, которых было нечем кормить. Легенды гласили, что их заживо закапывали под землю и оставляли в лесу навсегда.
Но тогда я об этом мало думал. Страх был как бы общим, а не связанным именно с заживо закопанными детьми. Но все эти холмики кругом всё же нагоняли жуткую атмосферу липкого ужаса. Конечно, нельзя точно сказать, что это были именно могилы, но мой боящийся всего разум воспринимал их именно так.
До речки оставался где-то километр, как вдруг кусты, около которых мы проходили, неожиданно зашуршали, нарушив безмятежную тишину леса. Я не удержался и тонко вскрикнул, а брат мой лишь рассмеялся.
- Какой-то ты дёрганый сегодня, - сказал он. - Что с тобой?
Дальше мы шли в молчании, и я всё время слышал страшный шорох, доносящийся то спереди, то справа, то сзади. Слева шороха слышно не было, и именно налево сворачивала тропинка.
Через метров пятьдесят она стала непригодной для того, чтобы ехать на ней на велосипедах. Пришлось нам слезть и тащить наших железных коней вперёд самостоятельно.
Я постоянно слышал тяжёлое дыхание брата позади, но вдруг оно куда-то испарилось. Я тут же обернулся и никого, кроме его велосипеда, не увидел. Брат исчез.
- Подшутить надо мной решил, да? – спросил я слабеющим голосом.
Лес ответил тишиной. Тогда я поставил велосипед на подножку и стал обшаривать окрестности, что не принесло никаких плодов. Брат словно под землю провалился.
Вернувшись обратно к велосипедам, я заметил какое-то шевеление впереди на тропинке. Осторожно подобравшись к этому месту, я отодвинул в стороны колючие ветки шиповника и чуть не потерял сознание от ужаса.
Мой брат лежал на земле, а возле его шеи приютилось какое-то непонятное тело маленького ребенка. Оно было розово-фиолетового цвета и всё покрыто слизью, стекающей на лесную подстилку из гниющих листьев. Разобраться на месте, что за чудовище предстало передо мной, я не сумел, а уже только потом понял, что передо мной не кто иной как игоша – умерший выкидыш, которого не похоронили должным образом и даже не дали имя. Игоша – вампир, он пьёт кровь. Его можно убить, как и все вампиры, он боится серебра, а можно закопать под порогом дома его родителей, и тогда он переродится в чура, в обыкновенного призрака. Но сейчас не об этом.
Я не издал ни звука, но вдруг под моей ногой хрустнула ветка. Игоша из-за этого весь встрепенулся, посмотрел на меня своими большими-большими стеклянными глазами и спешно скрылся в лесу. Больше я это существо не видел.
Брат мой, кажется, был жив, но из его шеи вытекала кровь. Игоша прокусил одну из артерий, но укус его был аккуратным и ничего серьезного не повредил. В общем, мне кое-как удалось остановить кровь, но брат остался без сознания и слабо подёргивал ногами и руками.
К счастью, мой телефон принял сигнал, и я позвонил в скорую. Они быстро приехали и увезли моего брата вместе со мной в больницу. Велосипеды пришлось оставить, но о них тогда я совсем не думал.
Никто не мог понять, кто укусил моего брата, и врачи решили, что это сделала летучая мышь, которых в наших краях никогда не водились.
Я не стал рассказывать им об игоше, подумал, что меня посчитают сумасшедшим.
Брат, к счастью, выжил, но ничего не запомнил. Он говорил лишь, что почувствовал боль на шее, а затем провалился в темноту.
Новость отредактировал Оляна - 15-08-2015, 13:05
Причина: Изменён раздел.
Ключевые слова: Мифология игоша лес ночь авторская история