Грехи
Когда я очутился в странном слабо освещённом здании, меня начал одолевать безумный страх, но это было ничто по сравнению с мучившими меня вопросами. Кто я? И как я здесь оказался? Ответ не заставил себя ждать.Загорелся свет, осветивший входную дверь, мне ничего не оставалось, кроме как войти туда. Я повернул ручку, и меня вдруг охватило дикое желание: передо мной стояла девушка невиданной красоты, она подошла ко мне и шепнула на ухо: «Я хочу тебя, Эван». Вот так я и узнал свое имя. Комната была вся заставлена свечами, розами, стены были красного цвета, а посередине стояла кровать. Полуголая девица, вино, это всё вызывало бешеное желание, но вдруг дикая головная боль отдалась в висках, всё начинало становиться туманным, мутным, и в моей голове возникли воспоминания.
Карэн, моя жена… Что с ней? Я… я ведь люблю её… Мои дети… Смутно будто проплывали перед глазами силуэты, отрывки из нашей счастливой семейной жизни. Девушка, находящаяся в комнате, поцеловала меня, её губы были до безумия нежными, но я не мог, нет! Она становилась всё настойчивее, оттолкнув её, я попытался выйти через дверь, в которую зашёл, но она не поддавалась. «Выпусти меня отсюда!» - начал кричать я ей, но она всего лишь рассмеялась.
Тут загорелась другая дверь, что была в конце комнаты, я пошёл к ней, но оглянулся на красотку. Она смеялась.
Открыв дверь, я будто очутился на банкете для одного. Огромная комната со столами, а на них, кажется, была вся еда мира. Проходя между столов, я вдруг понял, что безумно хочу есть. Между 10-м и 12-м рядами стояло несколько человек, которые ели, ели и ели. Подойдя к одному из них, я спросил: «Что это за место?» - на что, так же безумно посмеявшись, как и девушка из предыдущей комнаты, он ответил: «Ешь, здесь всё бесплатно, всё что ты видишь – твоё, запасы здесь не кончаются никогда, ибо то, что ты съешь, наполняется снова. Это место – сказка!». «Как отсюда выбраться?» - не унимался я. «Нет выхода из Рая», - ответил он, продолжая наполнять свой желудок едой, после чего безумно засмеялся. Я подумал, что безумно хочу есть и не будет ничего такого, если я съем немного, но в голове как будто эхом звучали слова незнакомца: «НЕТ ВЫХОДА ИЗ РАЯ…». Я понял, что как только начну есть, я не смогу больше остановиться, и побежал.
Пробежав, наверно, пару миль столов с едой, я ужаснулся, насколько толстым может быть человек. Пробегая я видел, как парочка дерёт друг другу глотки за шоколадный торт, а в конце меня ждала она. Девушка, скорей всего это была девушка, хотя при таком размере сложно было понять пол, оно было размером со слона, дикое зрелище.
Вдруг я увидел дверь, она полыхала белым пламенем. Я потянулся к ручке и открыл её, и меня вдруг окружила пара девиц, красивых, но не столь великолепных, как первая. Я устал. Меня будто тащило вниз, казалось, что мои ноги стали по весу как десяток кирпичей, я не мог больше идти. Девицы посадили меня в кресло и начали обдувать веером. Мне принесли воды, и я вдоволь напился. Я будто очутился в раю. Сидя на удобном кресле, я понял, что меня вдруг начало клонить в сон, но нет, нельзя закрывать глаза. Веки стали тяжелыми, сознание будто покидало меня. Нежное прикосновение рук одной девушки на пару мгновений пробудило меня. «Расслабьтесь, - сказала она, - Вы, Эван, так напряжены, но ничего, сейчас мы это исправим», и тут же пара девушек сразу стала делать мне массаж. А веки тем временем все тяжелели и тяжелели…
Снова дикая головная боль накрыла меня, как будто небеса рухнули на мой безумный мир. И я увидел её, Карэн. Она кричала мне: «Эван, очнись! Милый, очнись, пожалуйста! Тебе нельзя засыпать, ибо ты не выберешься отсюда больше никогда». НИ-КОГ-ДА! Эти слова застряли у меня в сознании, и всё моё естество просто кричало: «ОЧНИСЬ!». Тело начало гореть адским огнём, и я открыл глаза. Передо мной стояли всё те же девицы, но взгляды теперь у них были яростные, будто они ждали, когда я усну, будто они знали, что близок мой конец. Я попытался выбраться, но меня не пускали. Яростно оттолкнув всех этих девиц, я побежал в пустоту, и вот она, спасительная дверь уже была наготове, я дернул за ручку.
Войдя в следующую комнату, я очутился в кромешной тьме. Опять я начал входить в уже знакомое мне ностальгическое состояние. Картины проносились отрывками. Я увидел Карэн, детей и тёмный силуэт рядом. Я увидел себя, лежащего на полу в луже крови. Тёмный силуэт приблизился к моей жене, пара ножевых, и она рухнула на пол. «НЕТ!». Он подошел к моим детям. «НЕТ, НЕТ, НЕТ!». Они были слишком слабы, чтобы дать ему отпор, и вот, они отправились туда же, куда и она, в небытие, будто уплывали по реке Стикс от меня. Убийца снял капюшон.
Вдруг загорелся свет, и посреди комнаты стоял привязанный к столбу он. Ярость охватила меня. Загорелась и другая лампа, которая освещала стол с инструментами. И я понял, что он в моей власти. Я могу делать с ним всё что захочу. Я знал, что если я начну мстить, я никогда не выберусь из этого адского круга, но душевная боль оказалась сильнее страха.
Я взял нож. Медленно подойдя к телу, я увидел в его глазах страх, он начал приходить в сознание. Я вознёс над его плотью острое как бритва лезвие, и мои руки задрожали, а из глаз потекли слёзы. «Я должен отомстить», - как на старой пластинке крутилось у меня в голове. И я сделал это. Вонзил нож, и ещё, и ещё. Я не мог остановиться до тех пор, покуда предо мной не был просто потрёпанный кусок мяса. Сложно было представить, что когда-то это был человек. Я стал ждать, но ничего не происходило. Свет не загорался, дверь не появилась. От безысходности я решил проверить дверь, через которую я вошёл сюда, и она поддалась. Войдя, я не узнал то место.
Там, где прежде было кресло и девицы, сейчас находился котёл и сатанинские отродья. Вроде те же девушки, но уже с пылающими адскими глазами. Они набросились на меня, но я чудом смог выбраться из их стальных объятий. «Я помогу тебе расслабиться, милый», - прошипела одна из девиц, и в её глазах загорелось адское пламя. «Ну куда же ты?» - визжала вторая, но я уже дернул за ручку двери. Когда я оказался меж толстяков и столов, всё начало становится туманным. Еда вся была покрыта червями. Люди настолько разожрались, что просто беспомощно валялись, не в силах дотянуться до еды. Кто-то всё-таки запихивал червивую пищу себе в рот. Тут я узнал того человека, с которым говорил вначале. «Нет выхода из рая», - всё с тем же бешеным смехом проговаривал он. Его глаза молили о пощаде.
Я открыл другую дверь, предо мной стояла демоница. Красные глаза, длинный острый хвост. «Иди же ко мне, милый. Ты не выберешься отсюда, нет выхода из рая». Я ужаснулся, но это было ничего по сравнению с тем, что ждало меня в самом начале. Открыв дверь, я попал в комнату с моим убийцей.
Я замкнут в этом адском кругу, и нет отсюда выхода. Даже смерть покинула это место. Остались только я и пороки.
Новость отредактировал Оляна - 12-08-2015, 11:53
Ключевые слова: Грехи воспоминания месть еда ад авторская история