Lost Episodes
Не хочу никого разочаровывать. Если вы верите в “Утерянные эпизоды” и вам нравится исследовать этот мир, то, возможно, этот пост не для вас. Не поймите меня неправильно – я ненавижу, когда люди жалуются на отсутствие реализма в различных развлечениях. Думаю, все дети должны верить в Деда Мороза, Зубную фею… но это кое-что другое.В 80-тых я встретил одного чувака по имени Сид, который редактировал старые VHS кассеты. Для него это было больше, чем просто хобби – это была практически вся его жизнь. Его родители были немного богаче, чем я представлял до этого. Так что, пока гоняли мы на скейтах, ходили в забегаловки, он сидел дома, обрезая кассеты. Все дни напролет.
Когда ты становишься старше, то начинаешь лучше понимать прошлое, и сейчас я думаю, что у него развивался аутизм, ну или синдром Аспергера, но я в этой области не эксперт. Это самый быстрый способ объяснить его характер и одержимость к кассетам.
Все началось, когда он увидел фильм “Старый брехун”. Не знаю, с какой стати его родители позволили ему смотреть такое. Если вы не знаете сюжет, то это история про мальчика и его собаку. Я не хочу спойлерить такую старую хрень, но в конце фильма парень пристрелил собаку, так как она заразилась бешенством.
Сиду не понравилась такая концовка. Его отец работал фотографом и видео-редактором на свадьбах, так что он смог обучить Сида нескольким приёмам. После этого Сид смог обрезать концовку и заменил на более счастливую сцену.
Он пересматривал этот фильм много раз и даже заставил меня его смотреть, чтобы я смог оценить его труды, и в этот момент он мне представлялся маленьким мальчиком, особенно когда в конце он начал хлопать и радоваться над своим творением.
Не хочу сказать, что на меня это сильно повлияло, но после того случая я попросил его сделать то же самое с другими фильмами.
Сид сказал, что он сможет изменить любой фильм. Так например у него была копия мультика “Охотники за привидениями,” и, я не шучу, все сцены с призраками были вырезаны. Хоть сюжет и не имел никакого смысла, но своей задачей Сид справился, и я был этому удивлен. Думаю, в те времена такое казалось более необычным, чем сейчас.
Шло время, и я все больше просил Сида пошаманить над некоторыми фильмами. Мы платили ему по 20 баксов за одну кассету (да, знаю, на то время мы были безмозглыми).
Тем не менее, в один момент я потерял к этому интерес. Для меня же это было даже лучше. Я получил работу, начал учиться вождению, знакомиться с девчонками… пока он лишь углублялся в области монтажирования.
Думаю, больше всего ему нравились мультики. Когда появились Симпсоны, то он реально подсел на них. Его творчество превратилось больше в разрыв нескольких частей фильма и объединения их в одно целое. Что мне запомнилось, записал он один из эпизодов MASH и превратил его в кровавую бойню. Где-то в середине лагерь подвергся бомбардировке и вторжению вражеских солдат, после чего все погибают. В конце он особенно тщательно работал над лицами погибших, так, чтобы у них были закрыты глаза.
Он полностью изменил свои интересы и перешел к тому, что его пугало – страшные концовки. Ему нравились долгие и затянутые сцены, сопровождаемые полной тишиной. Когда мы смотрели такое, он заставлял меня молчать во время просмотра.
Может быть, вы слышали про одного типа по кличке Bansky, который рисует прикольные граффити и все такое. Один раз он зашел в музыкальный магазин и заменил несколько CD Пэрис Хилтон на свои подделки.
Сид рассказал мне, что в один день ему так же удалось стырить несколько кассет из магазина проката. Он украл несколько и заменил их на свои, после чего продолжил работать над новыми.
В один день, когда я уже давно не слышал про него, я остановился у дома его родителей и обнаружил его в гараже. Он сидел в своей небольшой самодельной студии над рисовальной доской. Он создавал свой собственный фильм.
Я был поражен его талантом, который до этого не видел, но также был обеспокоен, когда этот парень отвлечет свое внимание на меня.
Он редко смотрел на меня, когда мы с ним начали говорить. Я спросил то, что спросил был любой парень, точнее, уже взрослый, на моем месте:
- Что за хрень с тобой творится?
- А?
- Серьезно, чел, ты реальный псих.
- Это моя работа. Я работаю. Она так же важна, как и у остальных.
- Ты что-нибудь продаешь из этого или просто раскладываешь их по полкам? Сколько все это стоило твоему отцу?
- Мне как-то пофиг.
Я посмотрел, что у него было нарисовано.
- Это что, тело без головы? Танцует?
- Ага.
- Жесть.
- Знаю. В этом вся суть.
- Какая?
- Кассеты. Я думал, они неправильные, но потом я кое-что осознал.
- И?
- Счастливых концов не существует. Есть лишь плохие.
Он продолжил рисовать, пока я стоял возле него. Тишина была невыносимо ужасной, и я чувствовал сильную вонь, исходящую от него, похожую на смесь пота и мочи.
В этот момент я сдался. Это тот момент, когда ты смотришь на кого-то и думаешь: "Черт, это реально тяжелый случай".
Я не вспоминал про Сида, пока мне не исполнилось 30. Я исследовал интернет и наткнулся на истории про странные кассеты, фильмы и утерянные эпизоды. Некоторые из них я узнал – это была работа Сида. Каждая ужасная сцена была сделана именно им. Я знал, что это его рук дело, ведь все я видел до этого своими глазами.
Другие шоу вроде Губки Боба и iCarly вышли позже нашей встречи с ним, но его стиль был легко узнаваем. Даже то, что не было похоже на его работу, может, были просто попытки копирования его творчества. То, что он до сих пор этим занимается, взбудоражило мое сознание.
Я набрал его старый номер, но, конечно, никто на него не ответил. Я знал, что это бесполезно, может, он уже даже живет в новом доме. Может…
Я доехал до старого дома, чтобы проверить, сидит ли он в своем гараже. Когда я подошел к дому, то увидел огромный газон сорняков, полуразрушенный фасад, слой грязи. Похоже, тут давно уже никто не жил.
Когда я вышел из машины, то увидел записку возле дома. Было написано, что какой-то там банк теперь владеет данной землей. Также было отмечено, что посторонним вход воспрещен, видимо, на всякий случай, чтобы никто не находился здесь, что бы в этом доме ни было.
У меня появилось тревожное чувство. Я знал, что семья Сида хранила запасной ключ, если вдруг дверь случайно заблокируется. Когда я нашел этот ключ на том же месте, где он лежал и до этого, мне стало не по себе.
Зачем нужно было так оставлять это место? Ключ был самой важной частью, но цветочные горшки и газон так же остались на своих местах. Старый велосипед Сида одиноко стоял возле дома со следами ржавчины на алюминиевых вставках.
Не знаю, зачем, но я решил с помощью найденного ключа исследовать дом.
Запах был просто невыносимый. Не гниль или что-то гниющее, а… Я не знаю, как объяснить… Запах электричества. Словно обгоревшая лампочка или обогреватель, который приложили к металлической двери.
Все в доме застыло во времени. Кухня была сплошь покрыта пылью, на полу валялась дохлая крыса, тоже вся в пыли. Телевизор, на котором мы обычно смотрели кассеты Сида, стоял там, где он был и до этого, показывая статический экран.
Пока я бродил по комнатам, чувство тревоги все только нарастало. Каждая клеточка моего тела говорила мне свалить из этого места. Я зашел в комнату Сида. Она была полностью пустая, за исключением фигурок и кассет… множества кассет…
Я хотел позвать кого-нибудь, хотел позвать Сида, чтобы он появился, словно ничего этого и не происходило.
Потом я поднялся в комнату его родителей. На кровати лежали 2 неподвижных тела. Тощие. Серые. Покрытые пылью, словно та крыса, которая валялась на кухне.
Я не верил своим глазам. Мне было страшно не только от вида 2 мертвецов, но и оттого, что никто не обнаружил их до этого. Мое сердце бешено колотилось. Сознание начало мутнеть. Ноги прилипли к полу, словно их кто-то приклеил.
Сид. Наверное, он все это сделал. Не могли же они вот так просто умереть в один момент! Сид ведь говорил, что ему было все равно на своих родителей.
Когда я их вообще последний раз видел? Я не видел их несколько дней, может, даже недель, когда в последний раз разговаривал с Сидом.
Когда я, наконец, вышел из комнаты, то решил вызвать полицию. Но вдруг оглушительный треск прервал мой звонок. Я пробовал звонить с телефона на кухне, в гостиной, но везде был звук статического экрана.
Заиграла музыка. Тихая музыка, которую я не замечал до этого. Похоже на веселую повторяющуюся мелодию и звуки флейты, может, даже целый духовой оркестр.
Я пошел на источник звуков и понял, что они исходят из гаража.
- Сид? - кое-как сказал я своими замершими губами. - Сид, ты там? С тобой все нормально?
Я попробовал открыть дверь, но она не поддавалась. Лишь сильный пинок по ней смог выбить её.
- СИД?
Через слой пыли я смог разглядеть цвета на экране телевизора. Меняющиеся цвета – синий, зеленый, желтый…
Позже я понял, что показывается какой-то мультик. Когда мои глаза привыкли к свету, в комнате я разглядел его.
Сид… Ну или его тело… По крайне мере, не такое мертвое, как его родители. К его телу были подключены провода, уходящие вглубь, до самого мяса. Через маленькую дыру в ребрах я смог разглядеть еще немного металла в нем.
Я подошел к нему ближе, закрывая рот рукой, чтобы меня не вырвало. Его лицо растянулось в радостной гримасе. Пустые глазницы выглядели очень счастливыми вместе с растянутыми бровями.
- Здравствуй!
Вдруг я услышал бодрый голос. Он был быстрым. Писклявым. Похожим на голос Сида, но более мультяшным.
Я повернулся к телевизору. На экране появилась зеленая травка, небо, цветочки… и Сид. Идеальная карикатура на него. Его фигура стояла на фоне этого мультяшного мира. Он помахал мне.
- Сид… О боже, Сид…
Он (точнее, его рисованная версия) перестала обращать внимание на меня и продолжила гулять на бесконечно повторяющемся фоне. Я покачал головой:
- Сид. Я не должен был позволить тебе покинуть этот мир.
Я думал о том, что Сид сделал со своими родителями, что скоро все узнают про это. Я смотрел, как Сид гулял почти полтора часа, после чего выключил телевизор.
Источник
Перевод: DR WEB.
Новость отредактировал Арника - 7-12-2014, 12:31
Причина: Изменен раздел
Ключевые слова: Монтаж кассеты фильмы помешательство мультфильм виртуальный мир