"В стране кошмаров". Глава 2

Сказать по правде, сейчас, когда я об этом думаю, я пришел к выводу, что в тот момент я мог бы успокоить себя мыслью, что ходил во сне. Мне действительно кажется, что это могло бы объяснить грязные и поцарапанные ноги, но лепестки… Как логически можно растолковать абрикосовые цветы в середине лета?
После тех слов брата я ничего не помню. Первое, что пришло мне в голову - не «кто я?» или «что со мной?».
Я открыл глаза, первой моей мыслью было: «Какой грязный потолок. Такой старый, протёкший и бесконечный…». После этих раздумий не прошло и мига, как я заметил весьма очевидную вещь: а я ведь не дома.
Немного похлопав глазами, я адаптировался и услышал лёгкий стук с левой стороны. Повернув голову, я заметил, как молодая и весьма занятная девушка меняет капельницу. «Она как раз во вкусе брата. Они наверняка хорошо сошлись», - думал я, немного улыбаясь, понимая, где нахожусь. Мне было так жаль, что мы тогда поссорились… Ведь стоило мне испугаться, как я сразу же побежал к нему. Да, я бесполезный и слабый, но если бы опасность грозила брату, уверен, я бы защитил его даже во вред себе, каким бы фатальным этот вред не был.
Такие мысли мне прервал громкий стук. В дверном проёме я чётко разглядел лицо брата, хоть остальные предметы всё ещё были как через мутное стекло. Он нёс небольшой пакет и свежие цветы. Мои любимые - маленькие и неброские. Их я разглядел лишь когда он подошел ближе. Однако увидев, что я очнулся, уронив на пол покупки, он с таким редким счастливым выражением на лице кинулся ко мне.
«Слава богам, ты очнулся!» - сказал он, упёршись двумя руками о кровать и еле сдержавшись от крепких объятий. - «Что-то не припомню, чтобы ты хоть в одного из них верил», - пытаясь выглядеть менее болезненным, с улыбкой мямлил я. Не знаю почему, но я чувствовал слабость и лёгкое покалывание в правой части затылка.
«Что случилось? Со мной», - неуверенно, но с интересом спросил я, дабы немного притушить такое возбуждённое настроение. Его лицо потускнело, улыбка пропала, а глаза залились чувством вины и грустью. «Ты упал, - проговорил он весьма тихим басом. – Упал после моего замечания спросонья. Врач сказал, что это было всего лишь малокровие, но ты упал прямо на угол тумбы». - «Так вот оно что», - мой ответ был краток и весьма ясен. Но… Откуда у меня малокровие? Я хорошо питаюсь, да и вообще в последнее время кровопролития с моим участием не наблюдал. Я повернул голову, так сказать, в исходное положение, закрыл глаза и уснул.
«Опять эта кромешная тьма», - подумал я, судя по всему, во мрачном обмороке или дрёме. Однако кроме своих мыслей мне удавалось слышать и другое: «Да, конечно, он уже здоров. Все показатели в норме. Пролежать под присмотром пять дней – довольно много для простой анемии. Я думаю, мы выпишем вас как только он снова проснётся».
«Какой безответственный!» - это та яркая мысль, которая стучала о внутренние стенки моей головы в течение долгого времени. Хотя в таком состоянии сложно следить за временем. Вполне вероятно, что она всего лишь промелькнула. «Он же врач! Должен же заботиться о своих пациентах!» - а вот и дополнение к той весьма обоснованной мысли. «Вы действительно считаете, что всё в порядке?» - Похоже, что брат тоже не рад такой преждевременной выписке. - «Разумеется! Я же повторял вам, и не раз: все показатели в норме. Ему просто нужен отдых». Последние, что я слышал в тот день, это: «Ясно».
Проснувшись на следующее утро, я был полон сил, а съев принесённые фрукты – здоровья. Я помог брату собрать вещи, и на следующий день мы пошли домой с выпиской на руках. Я чувствовал себя отлично, даже голова больше не болела. А что насчёт снов... их, как и раньше, не было. Я уж было подумал, что и вправду из-за их долгого отсутствия мне всё померещилось. Даже те решительные слова брата.
Через неделю и два дня, когда, к счастью, мы имели честь наблюдать выходной, я заснул тревожно крепко.
«Ветер? Брр. Холодный-то какой! Я похоже забыл закрыть окно», - морща лицо от недовольства, думал я. Когда открыл глаза, оказался на том же месте, что и прежде. Прежде во сне. Я был весьма удивлён и очень напуган тем, что всё ранее случившееся было правдой. Но на этот раз я решил быть бдительнее и увереннее, чтобы страха не было. Но как так? Я чувствую запах цветов… приятный аромат, который просто так в городе почувствовать не получится. Я чётко разбираю шум ветра, но птиц при такой-то погоде нет. Они здесь не поют и петь не будут, это слишком расходится с виденьем кошмара, верно?
Я стоял на одном месте, боясь даже двинуться в сторону, оглядывался по сторонам. И в один из моментов я наконец услышал знакомый мне звук - звук белого маршрутного такси. В нём по-прежнему царило веселье. Оно подъехало ко мне и так же остановилось. Всё повторялось: люди застыли, повернувшись ко мне, дверь была распахнута и меня всё ещё ждали внутри. «Что ж, - подумал я, - это всего лишь сон». Я стремительно направился в сторону открытого «неизвестного» и, немного дрожа, зашел в салон. Как только я твёрдо взялся за поручни, дверь захлопнулась.
Снаружи казавшееся таким приятным и весёлым местом, внутри такси было серое, ободранное и грязное. Водитель же скрывал от меня своё лицо, а по рукам было видно, что он мертвенно тощ. По телу пробежала холодная дрожь, и тот человек с довольно беззаботным голосом старичка сказал: «Следующая остановка - лес».
«Тот, что за домом?» - торопливо произнёс я, и поведение водителя изменилось слишком уж явно. Он будто перестал дышать, мне показалось, что вот-вот он повернёт на меня голову, тем самым раскрыв свою личность... Но нет - он остановился сразу же после этой моей мысли и более серьёзным низким тоном сказал: «Верно». После этого маленького слова он нажал на газ, и мы поехали довольно быстро, настолько, что если бы мы врезались в крепко стоящее дерево, машина до середины сложилась бы в гармошку.
«Твой выход, сынок» - сказал он, и дверь открылась, но я всё ещё смотрел на него. Разумеется, мне пришлось выйти, и как только я ступил обеими ногами на землю, дверь резко закрылась. Обернувшись, я увидел всё те же радостные лица, но… некоторые из них косо посматривали на меня. Мне стало от этого не по себе, учитывая ещё и то, что снаружи слишком холодно. Такси уехало. Под ногами я разглядел белый снег. Он было настолько белый, что после тёмного салона казался ослепительным. Но что меня удивило куда больше: со стороны леса, прямо за моей спиной, раздался громкий и ненавязчивый смех ребятни. Меня это испугало не на шутку, ведь смех до меня доносился эхом.
Сойдя с дороги, поднявшись по небольшому изгибу, я увидел детей. Их было с десяток - мальчиков и девочек, весёлых и беззаботных. Я уж было подумал на мгновение, что в реальном мире и что всё это происходит на самом деле. В момент, когда я об этом подумал, мне показалось, что все эти дети с довольными зловещими улыбками посмотрели на меня, их голоса затихли, но когда я отошел от мыслей, они всё так же продолжали играть.
Зима – время ледяных горок и, разумеется, катания с них. С того склона прямо в лес вели три горки. Они все были сверкающими и заманчивыми, ведь даже стёртости на них видно не было. Лёд, сверху слегка покрытый занесённым детьми снегом. Я присел, хоть до сих пор мне было очень холодно и хотелось укрыться. Я уж было подумал, как отобрать у одного из детей куртку, но не потребовалось. Ко мне подошла милая девочка и дала новое пальто. Это очень удивило, я сказал ей спасибо, но она ничего не ответила и пошла дальше веселиться. Странно и то, что я слышал их смех, но слов... ни одного. Даже намёка на речь я не заметил.
Мне было интересно следить за той девочкой. Она каталась с левой и правой горок. В основном с правой – там было больше её знакомых, но ни разу по средней. Спустя время она стала напротив той самой горки и простояла, смотря вниз, пару минут. Она посматривала на друзей которые, улыбались в ответ.
Этот мир снова показался мне зловещим, когда, посмотрев на меня, улыбаясь, она будто молила о помощи и прыгнула, покатившись с горки. Я встал, а кучка её товарищей распалась, но они продолжали дальше играть и веселиться. Я заметил, что не только она - никто с той горки не спускался. Она ведёт прямиком в лес, когда как остальные заканчиваются у первого дерева. И девочка, как я наконец заметил, в этой толпе была единственной.
Я подошел прямиком к началу и аккуратно посмотрел вниз, ища взглядом её в лесу, но кто-то толкнул меня сзади. Этих "кто-то" очень много...
С криком я упал на лёд, зацепиться было не за что, а, подняв вверх глаза, желая увидеть лица тех детей, я увидел лица, полные безумия и насмешки. Это выражение может быть лишь на лице сумасшедшего маньяка, который так долго ждал часа мести и убийства, а теперь смотрит на жуткие мучения своей жертвы.
Увидев это, я понял, что они всё время смеялись, предвкушая смерть.

19-06-2014, 14:11 by AlexanderHellПросмотров: 1 699Комментарии: 2
+1

Ключевые слова: Выписка кошмар горки лица авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: AlexanderHell
20 июня 2014 00:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 29
Мне очень обидно что редактор так сильно изменил текст. Но самое главное, те кто будет читать или уже прочёл: "смерть" в самом конце явно лишняя.
#2 написал: Соня Пале
20 июня 2014 15:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: AlexanderHell
"смерть" в самом конце явно лишняя
- согласна :) На редакторов не обижайтесь, они тут молодцы, по большому счету.
За историю вам +, а в последней главе постарайтесь почетче прорисовать сюжет. Интересно, чем же все кончится :)
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.