Дети полной луны. Глава 4

- Так как сегодня меня поставили заменять урок мифологии, а я в ней не черта не соображаю, поговорим о том, что знают все. – Не знала, что учителя бывают настолько молодыми. Казалось, что только вчера она окончила школу и сразу отправилась губить свою молодость на скользкой дорожке преподавателя.
- Мы поговорим об оборотнях. – На этих словах я встрепенулась, выходя из транса, что охватывает меня на каждом уроке. Оборотни? Как будто больше никакой нечисти она не знает. Я задумчиво постучала гипсом по поверхности парты, вслушиваясь в гулкий звук. Эту белую неудобную штуку поставили мне сегодня утром в клинике, пообещав снять ее через пару месяцев. В школу я вообще пришла похожая на мумию: на руке гипс, плечо и шея перебинтованы, да и разбитая губа мне шарма не прибавляла. Ехать в школу мне опять пришлось на машине Вивьен. Эта поездка была похожа на пытку. Но я сказала, что призрак убиенной в склепе девушки пришел за мной этой ночью и попытался утащить в ад. Но не на ту напала, так что я практически здорова и готова к труду и обороне. Точнее, к школе и мучениям.
Раньше, что такое похмелье я представляла смутно. Но сегодня, проснувшись с жуткой головной болью и ломотой в конечностях, я чувствовала себя заядлым алкоголиком. Руки до сих пор трясутся. Даже гипс мелко вибрирует.
Саманта видно тоже после вчерашнего отлеживается, потому что черная волчица с утречка ко мне не заглядывала, а вполне могла.
Тэйлор со мной старался взглядами не встречаться. Понимаю, для обычного смертного встреча нос к носу с двумя разъяренными оборотнями – это настоящая психологическая травма, которая вполне могла сделать его заикой до конца дней. Но парень держался молодцом, только вот общения с ним мне катастрофически не хватало. Почему-то в этом красавчике я чувствовала жизненную потребность, как в воздухе или пище. Застонав, я упала на стол, спрятав пылающее лицо. Наверно, так влюбляются... Стоп! Я и Тэйлор – это просто бред сивой кобылы! Тем более у него есть Вивьен, и мне кажется, он ее любит.
- Мисс Вилор, вы собираетесь и дальше меня игнорировать или соизволите ответь на вопрос? – голос учительницы вывел меня из мысленного ступора и вернул на бренную землю.
- А вы можете повторить вопрос? – жалобным голоском протянула я, глядя на мучительницу снизу вверх. Сюда по красным пятнам на лице учительницы она повторяла свой вопрос раза три, пока я мысленно терзала себя.
- Вы что здесь, самая умная?
- Я?
- Ну не я же?
- Это уж точно. – Как можно тише пробормотала я, поднимаясь со стула. И кто выдумал эту систему образования? Мне нужны его глаза! Я хочу посмотреть в них, а потом и челюсть по традиции сломать.
- Я спрашивала у вас, мисс Вилор, что вы знаете об оборотнях? Может, читали где или слышали? – как - будто эта горгона знала кого об этом спрашивать. Но теперь к таким подозрениям я относила серьезнее – в Саманте я волка не почуяла.
- Ну... Оборотни бояться серебра – оно оставляет ожоги на их теле. Полнолуние заставляет их превращаться в страшных монстров, лишь отдаленно похожих на волков. Само превращение довольно длительный процесс и сопровождается сильной болью. Ээээ... – я старалась вспомнить как можно больше ложных фактов о нас. Тэйлор впервые так долго смотрел на меня, точнее на серебряный крестик на моей шее. Он - то точно знал, что я сейчас вру... Точнее творчески импровизирую.
- Садитесь мисс Вилор. Можете больше не мучить единственную мозговую извилину. Вы только что пересказали данные из фильмов ужасов. – Я глубоко вздохнула и выдохнула, успокаиваясь. Но ничто не могло мне помешать красочно представить, как учительница вдруг падает с посиневшим лицом, а я гордо демонстрирую благодарной публике скляночку с ядом. И, конечно, мне все аплодируют.
- На самом деле оборотни – это люди, проклятые богами Природы. Они могут обращаться в волков в любое время и почти моментально. У них нет сердца, и они не могут чувствовать – это почти единственное отличие их от человека, ну если не считать само обращение.
Я сжала футболку на уровне груди в ладони, чувствую глухие удары. Уф, сердце у меня на месте, а вот насчет чувств... Я искоса посмотрела на Тэйлора и впервые пожалела, что умею что - то чувствовать. Без этого было бы намного легче.
- Есть оборотни двух видов: те, кто родился таким, и те, кто стал монстром из-за мистической болезни ликантропии.
Голос преподавателя доносился до меня как через пухлую подушку. Открыв тетрадь на последней странице, я бездумно рисовала заковыристые узоры ручкой. Да только в Пэвансе есть не только оборотень - отступник, но и вампиры. У меня перед глазами до сих пор стоит (ну или лежит) труп той девушки из склепа и две аккуратные дырочки ран на шее. Любой поймет, что это укус. Значит, в этой глухомани появился и вампир или искусный имитатор. Я вспомнила того таинственного незнакомца на дороге и его глаза – черные, без белка и зрачка. Не удивлюсь, если в его рту поблескивали тогда два остреньких клыка. Да что с этим Пэвансом такое? Или это все из - за моего приезда. Не льсти себе, Амира, ты здесь не причем. Надеюсь...
- Мисс Вилор, вы хотя бы, когда покидаете нас, оставляйте записку, что, мол, ушла в себя, прошу не беспокоить, а то я трачу по десять минут урока, чтобы дождаться от вас ответа. – Толстая тетрадь с материалами для учителя резко опустилась на мою парту, напугав половину класса. Я вздрогнула и быстро спрятала под стол тетрадь, в которой четкими буквами было написано уже ненавистное мне имя – Тэйлор. Надо в следующий раз выражать свои мысли на румынском.
- Что?
- Что?! Она еще спрашивает. Мисс Вилор, может вам надо выйти, чтобы привести в порядок кашу в голове? – наверно, я ее совсем довела.
- Точно. Спасибо, что отпустили с урока, – пискнула я, пулей вылетая из класса. Захлопнув дверь, я слышала, как гневно зудит учительница, поражаясь как в таком изящной теле умещается столько наглости.
Мне точно надо привести все в порядок, разложив потрясения по полочкам. Сначала надо узнать о Саманте у отца, а потом разобраться с вампиром. По негласному, но самому выполняемому, закону между двумя «несуществующими» расами, если оборотень живет в этом городе, значит, это его территория и вампир не имеет права охотиться на ней. Но если он приехал раньше? Только вот девушку убили уже после моего приезда, да и Саманта там не первый день живет. Столько думать я не привыкла и голова начала неприятно пульсировать.
Значит, кто-то либо объявляет мне войну, либо решил нарушить закон, что почти одно и то же. Боже мой, когда же у меня начнется серая и скучная жизнь – я уже соскучилась по однообразию.

***

Это просто страх! Но почему у меня тогда такое стойкое ощущение, что за мной следят с самого школьного двора? Зря я не дождалась Вивьен, благо урок мифологии был последним, а решила совершить переход до дома в гордом одиночестве.
Сотню метров мне пришлось месить грязь вдоль пустынного шоссе в лесу. И почему - то каждый шорох настойчиво вызывал ассоциации с противником, который затаился, допустим, в том орешнике.
За спиной хрустнула ветка. Да и мощно так хрустнула, словно слон наступил на молодое деревце. Подпрыгнув на месте, я сорвалась в бег, размахивая сумкой. Лучше быть живым трусом, чем мертвым храбрецом. Это еще не я сказала, да и не я первая это доказываю. Страх подгоняет намного лучше любого стимулятора. Да только он плохо координирует пути отступления. Я сама не заметила, как свернула с шоссе, оказавшись в густом ельнике.
Лямка сумки зацепилась за торчавшую из стороны ветку и, крутанув меня на месте, заставила протаранить лбом вековую ель. Мне показались звезды. Зато поплыл весь остальной пейзаж. И сколько уже раз досталось моей голове? Правду говорят, что голова самое слабое место у овнов.
Перекатившись на четвереньки, я уперлась в чьи - то ноги. Все бы хорошо, если бы кроссовки не были в крови. Я уже ненавижу красный цвет. Кроссовки и соответственно ноги принадлежали Митчеллу. Это я поняла, задрав голову к небу. Митч стоял, прислонившись к ели и опустив голову к земле.
Что это? Еще один костюм? Белый свитер парня был исполосован гигантскими когтями, а через порезы виднелось изуродованное тело. Боже мой! Я поспешно отползла от трупа. Да, это был именно труп. Над Митчеллом поработал оборотень. Значит Саманта решила сорвать злость на человеке. Только тогда почему вокруг тела на земле серебрилась белоснежная шерсть?
Я чуть не закричала от ужаса и отвращения. Это сделала я? Невозможно, я не людоед. Но я плохо помню вчерашнюю дорогу домой, а Митч тут висит уже одну ночь точно. Его руки были заломаны за спину и привязаны к дереву собственным шарфом. Какая я изобретательная, когда не соображаю! Не знала... О чем я думаю? Я сижу возле тела вчерашнего знакомого и, возможно, именно я его... так.
Почему я не слабонервная? Грохнулась бы сейчас в обморок и дело с концами, но я сидела и тупо пялилась круглыми глазами на почти разорванное в клочья тело. Надо бежать! Эта мысль настойчиво, словно раскаленный гвоздь, засела в голове. Но ноги не желали повиноваться.
- Амира! – о нет. Это голос Тэйлора, значит, это он за мной следил. Он не должен увидеть Митчелла, тем паче он видел мою вторую ипостась. Хотя я могу сказать, что была черной. Надо спрятать труп. Я говорю, как серийный маньяк под угрозой быть пойманным с поличным.
- Ами, что ты?.. Митчелл! – поздно, Тэйлор уже выбежал на поляну. Он кинулся к другу, пытаясь понять, можно ли что - то сделать.
Небо быстро заволокло тучами, тяжелыми и свинцовыми. Раздался грохот, и молния сверкнула где - то над головой. Примерно это сейчас со мной случиться – Тэйлор убьет меня. А я не буду сопротивляться – я убийца.
- Убийца! – знаю. Все прекрасно понимаю. Но такого раньше не случалось.
- Я... я не понимаю как... – слова оправдания давались с трудом, потому что я уже признала свою вину.
- Я думал, что в городе орудует кровопийца, а оказывается, ты. – Его голос был холоден и равнодушен. Лучше бы кричал, чем так... Стоп!
- Кровопийца? Ты знал?
- Пойдем, а то нас опять повяжет полиция. А одна и та же девушка на уже втором подряд убийстве заставит их задуматься. – Парень довольно грубо взял меня за локоть и придал боле менее вертикальное положение.
Я послушно, словно овечка, бредущая на бойню, переставляла ноги за Тэйлором. Мир потерял краски, а себя я чувствовала, вывалявшейся в грязи. Убийцами были многие оборотни, но что поделать, если меня воспитали на донорской крови. Я некогда не охотилась. А лучше бы следовала заветам предков – не было бы так мерзко на душе сейчас.
- Рассказывай! – это звучало как приказ. Тэйлор остановился на окраине леса, которая заканчивалась обрывом с торчащим вдаль поваленным деревом. Сейчас он меня скинет туда, вниз, где бушевала бурная река.
- Я не знаю, как Митчелл... погиб. Я не помню, что было вчера ночью... Да и вообще, ты должен был испугаться... я же оборотень.
- Мне надо тебе кое - что сказать. – Я ожидала чего угодно, даже признания, что Тэйлор один из Гончих, охотников на нечисть, но... – Я вампир.

2-02-2014, 20:01 by koshakПросмотров: 1 902Комментарии: 1
+3

Ключевые слова: Девушка оборотень труп уроки вампир еще более неожиданный поворот

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: VOLK11
4 февраля 2014 14:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 096
Как всегда ++++++++++++++++++++++++++
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.