Бездна разума: День 2
К счастью, в эту ночь я спал спокойно. Проснулся только ближе к полудню, полный сил и энергии. Мне казалось, что спал я целую вечность, что всё произошедшее со мной - сон, хотя в эту ночь сновидения не навещали меня. Одевшись и сделав обычные утренние дела, я решил подключить к ноутбуку модем и попытаться найти что-нибудь про девочку, жившую тут.К моему удивлению, открыв крышку ноутбука, я увидел, что он даже и не выключался. То самое окно так и светилось на рабочем столе, на фоне той фотографии с девочкой. Я попытался закрыть окно, но, сворачиваясь, оно нагло открывалось снова и снова, как бы приглашая меня заглянуть в его содержимое. Осознав, что мистический диск не отступит, я снова открыл ту же папку.
Теперь видео "Страх.mp4" не было одиноким - в папке из ниоткуда появился файл "Ненависть.mp4". Я, ни на секунду не поколебавшись, открыл его. В этот раз кровавая надпись гласила: "Ты ещё не понял? Смотри". После - та самая девочка. Видимо, прошла уже пара дней с начала объявленной в прошлом видео голодовке, т.к. вид у неё был исхудавший и бледный. Она стояла в коридоре второго этажа, у двери в кухню, и дрожала. Через секунд 10 из двери вышел Матвей Саныч.
- Что, мерзавка, нравится запах? А ничего, любишь тарелки разбивать, люби и голодать! - сказал он, и, явно довольный своей рифмой, заржал, уходя вниз по лестнице.
Девочка заплакала, но вскоре её глаза исказила злость - детская, отличная от взрослых, но злость. Она прошла на кухню, достала самый большой кухонный нож и направилась вниз быстрыми шагами. Он был в гостиной, смотрел старый телевизор. Юная убийца замедлила шаг, стараясь идти на цыпочках. Подойдя совсем близко, она хотела было замахнуться ножом, как Матвей Саныч резко обернулся.
-ТВА-А-А-А-АРЬ!!! - проревел он, легко увернувшись от удара.
Отобрав у девочки нож, он ударил её по лицу, только в этот раз кулаком. Она упала без сознания, у неё из носа ручьём текла кровь.
- Ах ты, сука малолетняя! Тварь мерзопакостная! Убить вздумала!? Да если бы не я, ты бы так и гнила в том детдоме! Мразь неблагодарная! Всё-ё-ё-ё, теперь ты будешь медленно умирать! - причитал этот урод, неся её на второй этаж.
Кровь так и стекала из носа девочки, оставляя на коврах по пути кровяную дорожку из капель. Он принёс её в детскую, кинул в кроватку, которая уже лет как 6 была для девочки маленькой, вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Тут запись дёрнулась - видимо, некоторый отрывок вырезали, и время, прошедшее между отрывками, для меня осталось неизвестным. Показан был этот мужик со спины, закладывающий кирпичной кладкой дверь в детскую. Снова видео "моргнуло", и он уже доклеивал лист обоев поверх кирпичной кладки. Следующая надпись гласила: "Всё возвращается". Как я и ожидал, видео снова закрылось, и заставка на рабочем столе отображала эту девочку посреди окровавленной гостиной, с ножом в руке. Глаза её пылали - словно кто-то вставил анимированную картинку ей в глазницы. Вся рука её тоже была в крови. Платье было уже не бежевым, а бордовым. Я решил не испытывать судьбу, глядя на эту картинку, и поспешно закрыл ноутбук.
Ожидая какого-нибудь плача, смеха, грохота, скрипа, я просидел за столом минут десять. Так ничего и не дождавшись, я решил наконец-то сходить побриться, а то скоро стану страшней призрака этой девочки.
Можно сказать, что я как-то легко отношусь к призраку в моём доме. Раньше я был скептиком всего паранормального, всему искал научное объяснение, рациональную трактовку. Сейчас же, пережив вчерашний страх, вызванный по большей части неожиданностью, меня охватило некое любопытство, какое бывает у учёных-биологов, обнаруживших новое органическое соединение.
Когда я зашёл в ванну, моя бритва лежала уже не в стаканчике на раковине, а на полу. Настроение было хорошим, поэтому я просто поднял её и принялся бриться.
- Видимо, это последнее, что она смогла сделать, чтобы напугать меня, - усмехнулся я.
Когда я сбривал последние волосы, что-то толкнуло меня в локоть, и я порезался.
- Видимо, девочка решила действовать по-другому, но ей придётся долго так делать, чтобы меня убить, - снова пошутил я: то ли от желания не портить себе настроение, то ли с целью раздразнить призрака.
Пришло время обеда. Я решил сделать жареную картошку. К счастью, вчера я привёз с города овощи, так что однообразие еды мне не грозило. Вспомнив, что мусорного ведра дома нет, а купленные мной были для воды, я решил чистить в целлофановый мешочек. Дочистив картошки себе на одну порцию, я завязал пакетик с кожурой и, налив на сковороду масла и включив газ, поставил её на печку для разогрева. После принялся резать картофелины. Когда я почти закончил с этим, пакет вдруг резко будто кто-то разорвал, и почти вся кожура вывалилась из него. Дорезав картофель и разложив его на сковороде, я принялся убираться за проказником-призраком. Собрав всю кожуру в мешочек и завернув всё это в ещё один, я встал у плиты. Прошло минут 5, пока до меня дошло - пока я тут убирался, она выключила газ. Вернув процесс жарки к жизни, я решил пока что достать овощи. Выложив на стол несколько редисок, огурцов и листьев салата, я начал готовиться к очередной "заподлянке". Так оно и случилось. Когда я начал посыпать разрезанные вдоль огурцы солью, девочка снова толкнула меня в локоть (я уже был уверен, что это всё её рук дело), и я насыпал приличную горку соли на них. Пришлось соскребать с огурцов соль ножом, но и после этого огурцы были сильно солёными. В общем, обед получился не самым удачным, за время которого был ещё раз порван пакет с кожурой, 2 раза падала вилка на пол, и чуть не перевернулась сковорода.
- Да-а, не скоро я привыкну к тому, что для тепла нужно топить камин, - произнёс я и направился на первый этаж.
Необходимо было прочистить камин от золы, принести ещё дров и бумаги: в общем, приготовить всё, чтобы оставалось только вечером разжечь пламя. Взяв возле камина металлические кочергу и совок, я принялся всё вычищать. Решив, что одного ведра для воды мне хватит, я начал использовать второе под золу. Когда я вытряхивал в очередной раз всё содержимое совка в ведро, решётка камина вдруг резко захлопнулась, напугав меня так, что я чуть не рассыпал всё на пол.
- Ах ты, маленькая проказница! - произнёс я, услышав мерзкий смешок в ответ.
Сегодня атмосфера в доме сменилась. Не знаю, как это объяснить, но если вчера страх поджидал меня на каждом месте, то теперь его не было. В этот раз словно что-то злило меня, создавало некую раздражённость. К счастью, пока что хорошее настроение позволяет мне сдерживаться.
Вычистив большую часть золы, я поставил инструменты на место, взял ведро и вышел из дома, чтобы её вывалить. Ветер дул с запада, так что я пошёл по его следу к краю участка, чтобы не замараться пылью золы. Когда я вываливал содержимое ведра, ветер вдруг резко поменял направление, осыпав меня с ног до головы мелкой сгоревшей крошкой. Тяжело вздохнув и набравшись терпения, я, как ни в чём не бывало, направился в дом.
Внутри, как я и ожидал, меня ждал беспорядок. Оставшаяся часть дров, лежащая здесь с прошлого раза, была разбросана. Горстка золы, оставшаяся в камине, лежала уже на полу.
Терпение моё постепенно подходило к концу. Пару раз сжав со всей силы руки в кулаки, надеясь унять злость, я уже в который раз принялся убирать за девочкой. Потратив на это минут 5, я решил расслабиться и почитать книгу. В этом занятии, я думаю, она не сможет мне помешать. Если книга интересная, я зачитывался так, что ни слышал и не видел ничего вокруг. Поднявшись на второй этаж и достав из письменного стола одну единственную книгу, я открыл страницу, уголок которой был согнут, лёг на кровать и принялся читать. Углубившись в чтение, я не заметил, как пролетели 3 часа и около 120-ти страниц. За всё это время девочка пыталась смеяться, кричать, толкать меня, но я, словно ей назло, делал вид, что ничего не замечаю.
Оставалось 5 страниц до начала следующей главы, как на первом этаже зазвонил телефон. Положив раскрытую книгу страницами вниз, я пошёл вниз, ожидая какой-нибудь пакости. К счастью, звонил мой бывший однокурсник. Поговорив с ним о жизни и о делах, я направился наверх, чтобы закончить чтение. Когда я переступил последнюю ступеньку лестницы, телефон снова зазвонил. Взяв трубку, я услышал мерзкий голос этой девочки:
"Свою дочку загубил,
Так тебе и надо.
Это ты её убил!
Ты ничтожный папа!"
После она засмеялась во весь свой голосок.
- Ты ничего не понимаешь! Ты строишь из себя страдалицу, но не знаешь, насколько больно мне! Зачем тебе это? Дай мне спокойно начать жить заново!!! - кричал я во весь голос.
Все звуки в доме замерли. Неужели в этой мерзопакостной девчонке проснулась совесть? Зайдя в спальню, я увидел порванные на мелкие кусочки фотографии Катьки. Это были единственные фотографии моей дочки, как хорошо, что она их не сожгла и не выбросила в окно. Я не на шутку разозлился. Со спины донёсся смешок. Обернувшись, я увидел призрак этой девочки, которая начинала меня выводить из себя.
- Стой на месте! Не знаю как, но я тебе сейчас покажу, мелкая дрянь! - крикнул я ей, после чего решил её догнать.
Она быстро развернулась и двинулась в сторону лестницы - я за ней. Звонко смеясь, словно играя в догонялки, она свернула налево и направилась к маленькой кладовке с верхней одеждой. Подойдя к двери, она прошла сквозь неё внутрь. Я открыл дверь, зашёл и начал рыться в одежде. В этот момент я услышал шорох - что-то скользнуло сверху. Не успев поднять головы, я получил сильный удар и мгновенно отключился.
Я оказался в непонятном месте, представляющем из себя подсвечиваемый круг радиусом метров 5. Стоял я в центре этого круга, а на его границе, окружив меня, находилось около 12 призраков этой самой девочки. Все они смотрели на меня с презрением. Громким эхом отдавались в голове путавшиеся фразы на разный, но в то же время похожий мотив: "Ты - ужасный отец", "Ты - безответственный", "Так твоей девчонке и надо", "Жена была права, ты - убийца", и прочее и прочее. Во мне просто кипела злость, перерастающая в ярость. Сжав кулаки, я начал отбиваться от этих призраков, но после каждого успешного попадания каждая девочка резко перемещалась в другое случайное место круга. Голоса усиливались, фразы начали звучать всё быстрее и быстрее, звук перерос в невыносимый гул. Обессилев, я упал на колени и закричал, делая после каждого слова паузу: "Оставьте... меня... В ПОКОЕ!" Освещение полностью пропало, но я чувствовал их присутствие. Я их не видел, но был уверен - они довольны моей злобой, они словно питаются ей. Вдруг всё вокруг начало светлеть, и я очнулся.
Голова раскалывалась. Взявшись за неё рукой, я нащупал неплохую шишку и слипшиеся от запёкшейся крови волосы. Обнаружив причину травмы - приличного размера молоток - я положил его на нижнюю полку и отправился в ванну. Промыв место удара, я пошёл в спальню. Я был просто вымотан морально. Есть мне не хотелось, да и вообще что-то делать. Несмотря на раннее время - начало десятого - я всё же лёг в кровать и попытался уснуть. Ворочался я очень долго, но надежду наконец-то заснуть не терял. Через силу я решил дочитать оставшиеся 5 страниц книги до следующей главы. Сделал это с трудом, так ничего и не запомнив из прочитанного. Пролежав в постели ещё минут 30, я наконец-то заснул.
Новость отредактировал Таис - 13-01-2014, 20:15
Ключевые слова: Призрак девочка смех шалость