Бездна разума: день 1
Что-то светило мне в глаза. Некоторое время я думал, что это сон. Я открыл глаза: ноутбук сам вышел из спящего режима. Фон рабочего стола загораживало открытое окно с одной единственной папкой, которое я точно не открывал. Мысль бредовая, но я сослался на только что прогрузившийся диск. Протерев глаза и надев штаны, я подошёл к письменному столу и сел. Сверху открытого окна была подпись "Abyss of mind (E:)". Вся сонливость резко улетучилась и по спине пошёл холодный пот.- Я же вытащил диск из дисковода. - Сказал я, глядя на мирно лежащий диск рядом с ноутбуком.
На якобы присутствующем в ноутбуке диске была одна единственная папка. Название было по-русски, и гласило оно: "Страх, ненависть, отчаяние". Открыв её, я обнаружил одно единственное видео, имеющее название "Страх.mp4". Недолго думая, я отбросил все суеверия и открыл видео.
Видео шло 0:58. Первые 4 секунды была кроваво-красная надпись на чёрном фоне. Казалось бы, ничего страшного, но эти буквы, они словно кровь из раны, сливающаяся воедино и создающая 3 слова, каждое из которых написано с новой строки:
Испытай
Мою
Боль.
После начались кадры домашнего видео. Девочка девяти лет бегала по гостиной этого самого дома. Одета была в старенькое выцветшее платье бежевого цвета, немного потрёпанное. На ногах были белые носочки, на вид довольно маленькие и грязные. Она повторяла раз за разом: "Дин, догони меня! Дин, догони меня!". Пробегая мимо стола, она задела стоящую на краю тарелку, опрокинув её. Тарелка с грохотом разбилась, упав на деревянный пол, не застеленный ковром. Через несколько секунд в комнату забежал человек лет сорока пяти, мужчина, невысокого роста.
- Бывший хозяин дома! - фраза машинально вырвалась у меня изо рта.
Лицо его заполонила злость после увиденного. Он уверенным шагом двинулся к девочке, которая, уже начиная плакать, отбежала в дальний угол гостиной.
- Иди сюда, засранка! Я тебе покажу!
- Дин, спаси меня! - плача причитала девочка.
Мужчина быстро подбежал к ней, замахнулся и ударил ладошкой её по лицу.
- Никакого Дина нет, поганая дрянь! Нет! НЕТ! Вот посидишь у меня голодом 3 дня, посмотрим, поможет ли тебе твой Дин!- прокричал он ей. После взял её за заднюю часть воротника, поднял с пола и начал трясти. - Хватит реветь, соплячка, а то ещё раз получишь, поняла?!
После на последних пяти секундах снова появился чёрный фон, только в этот раз надпись гласила: "Этим днём я - страх!". Видео закрылось само, после чего заставка сменилась той самой девочкой, плачущей, зажатой в углу. На неё падала тень. Всё это вызывало ужас - картинка была какой-то... мистической. Словно я смотрел не на монитор, а в окно, за которым была эта девочка. В какой-то момент даже показалось, что она шевельнулась.
Быстрым движением я закрыл ноутбук и продолжал надеяться, что это всего лишь кошмар. Вдруг за дверью, в другой части второго этажа, послышался всхлипывающий плач, медленно нарастающий. Я схватил со стола ключ, сделал рывок к двери и трясущимися руками закрыл дверь на замок. Я отошёл от двери и сел, стирая со лба холодный пот. Плач утих. Я замер, стараясь не дышать. Если бы я попытался описать весь тот ужас, что испытывал в тот момент, мне не хватило бы и тысячи слов. Полушепотом я сказал себе: "Это всё страшный сон. Сейчас я лягу в кровать, усну, и всё пройдёт". Но что это могло быть? Насколько я знаю, у прошлого хозяина дома был только один ребёнок - мой приятель, который рос без матери - она умерла при родах. Я взял себя в руки и решил всё же дойти до кровати. Я быстро снял штаны...
БУМ-БУМ-БУМ! - громом среди ясного неба прозвучали три мощных удара в дверь.
От неожиданности я чуть не вскрикнул. Я сделал медленный шаг к двери, взяв первое, что попалось под руку - старый канделябр, стоявший на столе. Вдруг, просочившись сквозь дверь, в комнату зашёл дух девочки, имеющий очертание полуразложившегося тела, с опухшим, явно побитым, лицом. Переведя взгляд на её пустые глаза, я услышал голос в голове "Тебе...НИКТО...не поможет". До меня донёсся запах гнилой плоти, резко заболела голова, перед глазами начало всё темнеть и я упал без сознания на пол.
Я находился в прямом коридоре, оба конца которого простирались бесконечно. Вдруг из-за спины я услышал душераздирающий крик. Был он настолько пронзительным и резким, словно девочке причиняют адскую боль, режут заживо. Обернувшись, я увидел ЕЁ вдалеке! Она, не переставая кричать, бежала на меня со здоровенным кухонным ножом. В ужасе я бросился бежать в другой конец. Через некоторое время погони пол на моём пути начал словно бы искажаться. Вдруг резко, друг за другом, до бесконечности появились люки, те самые, в один из которых упала моя дочь. Отверстия были застеклены. Под слоем прочного стекла в каждом из отверстий стояла моя дочь, точнее, бесчисленное множество её копий. Все они стояли по пояс в кипятке, бились окровавленными, покрытыми волдырями ладошками, в стекло и пронзительно кричали: "Папочка, спаси меня!". Я бежал. Несмотря на то, что здесь было ужасно жарко, по моей спине начал проходить всё более и более холодный ветерок. Я решил не оборачиваться, бежал изо всех сил, уже выдыхаясь. Холод усиливался, как вдруг я ощутил резкую боль в области поясницы. Я повалился на землю, осознав, что причиной боли является успешно воткнутый нож. Девочка стояла и смеялась. Смеялась, что есть сил, пока я истекал кровью.
Очнулся я на полу посреди комнаты. Не знаю, сколько времени я тут пролежал, но на улице рассвело. В доме стояла мёртвая тишина, слышно было лишь пение птиц, с трудом пробивающееся через закрытое окно. Другой бы на моём месте сразу побежал бы продавать дом, оставил бы его вместе с призраками, но как ни странно, после произошедшего, мне наоборот захотелось разобраться во всём этом. Боль в голове так и не утихла. Не спеша, я встал, оделся, подошёл к двери и тихо её приоткрыл - в коридоре пусто. Быстро пройдя по всему дому, я не заметил ни намёка на какого-либо призрака или постороннего человека. "Думаю, эта девочка не собирается пугать меня днём", - подумал я, снова направившись на второй этаж. Тщательно умывшись и плотно позавтракав, я решил позвонить бывшему хозяину дома для разъяснений.
Телефон находился на стене, справа от входной двери. Достав из кармана листочек, я быстро набрал указанные в нём цифры. Прошло 4 долгих гудка, пока я, наконец-то, дозвонился:
- Алло.
- Здравствуйте, это Дмитрий. Я купил у Вас дом, помните?
- А, да, помню. Как вам там? Ещё не соскучились по городу, хе-хе?
- Нет, всё, в принципе, хорошо. Извините за мою бестактность, с этой суматохой я так и не узнал Вашего имени.
- Называй меня Матвей Саныч. Мне кажется, твой звонок не просто так.
- Да... В общем... Я хотел у Вас спросить. В этом доме когда-нибудь жила девочка?
- Ну-у... да, наверное. До меня жила женщина с двумя дочерьми, а что? - явно переменившимся голосом произнёс Матвей Саныч.
- Нет, я имею ввиду в тот момент, когда вы здесь проживали. Около 20 лет тому назад. У Вас не было падчерицы?...
На другом конце провода замолчали.
- Просто я нашёл... детские вещи на чердаке, принадлежащие девочке, вот и решил спросить. - Соврал я.
- Не твоё собачье дело, ЩЕНОК! - рявкнул Матвей Саныч, после чего повесил трубку.
"Значит, была". - Произнёс я, вздыхая.
До последнего я надеялся, что показанное на ноутбуке не происходило с этой бедной девочкой, но теперь все мои сомнения были развеяны. К счастью, на работу мне не надо было, т.к. мой переезд перепал на отпуск, заканчивающийся только через 8 дней, но я всё же решил съездить в город. Нужно было купить продукты, пару вёдер, которые я, к сожалению, так и не нашёл в доме, а так же взять в аренду автомобиль - не такси же всё время вызывать.
Вернулся я поздно из-за некоторых проблем. Солнце уже зашло, и, хотя небо ещё освещалось солнечными лучами, из-за высоких деревьев, окружающих дом, было темно как ночью. Переодевшись и помыв руки, я решил навестить чердак и ещё раз внимательно осмотреть его содержимое. Чтобы нарушить эту зловещую тишину, я взял с собой магнитофон с диском группы Рондо. Забравшись таким же путём и надев фонарик на голову, я включил музыку и принялся всё изучать. Разные газеты от восьмидесятых годов до нулевых. Множество книг, большинство из которых - российские писатели. Тут обнаружил стопку детских рисунков. Осмотрев каждый, я откладывал по одному их в сторону. Принадлежали они моему приятелю Мише, отцом которого и является этот Матвей Саныч. Когда на ощупь осталось примерно листов 10, начались необычные и страшные рисунки. Лежащий на белом фоне мужчина, из головы которого шла кровь. Странный человек, подписанный именем Дин и многие другие рисунки, похоже, принадлежали той самой девочке.
Вдруг магнитофон начал шипеть, пение начало искажаться, начались помехи, словно это было не воспроизведение диска, а прослушивание радио. Через некоторое время все звуки стихли. Слышно было едва различимое дыхание.
- Это снова ты! Оставь меня в покое! Что я тебе сделал? - стараясь не выдавать страх, выкрикнул я.
Из динамиков донеслось противное хихиканье, перерастающее в смех. Я быстро рванул к люку, но он с грохотом захлопнулся перед моим носом. Попытки открыть его были тщетны - кто-то словно держал его снаружи. Сердце бешено колотилось. Это исчадие ада, некогда бывшее красивой девочкой, радовалось ещё больше. Вдруг погас фонарик. Я начал медленно отступать к маленькому окошечку, через которое едва пробивался тусклый свет звёзд. Метаясь из стороны в сторону и ощупывая стены, я наткнулся на некую лазейку, чуть меньше метра шириной. Не видя другого выхода, я встал на коленки и пополз. Отмахиваясь от паутины, я прополз всего метра полтора, как вдруг поверхность стала пологой. С крохотной надеждой я снял с головы фонарик и слегка ударил по нему - заработал! Спустившись до конца, я выпрямился и обомлел - это была та самая комната, что я видел с улицы.
Представляла комната из себя детскую, которой очень давно не пользовались. Старая кроватка, множество кубиков, пирамидка. В углу лежал порванный, без глаза, грязный чебурашка. Комната казалось бы достаточно мирной..., если бы не кровавые потёки на стенах, игрушках. Так же кровь была на полу, ровными круглыми каплями, как десятикопеечная монета, ведущими от бывшего дверного прохода к кроватке. Смех девочки за стеной прекратился и она начала кричать. Просочившись сквозь стену, она снова ринулась ко мне. "Просто зажмурься - и все исчезнет," - вспомнил я фразу Дика Холорана из книги Стивена Кинга "Сияние". Я простоял с закрытыми глазами минуту, ожидая худшего. Но девочка исчезла, вместе с издаваемыми ею звуками.
Выбравшись через лаз на чердак, я легко открыл люк и спустился. Вид у меня был очень измотанный и грязный. С трудом умывшись и замочив всю грязную одежду в тазике с водой, я направился к спальне. Часы показывали 0:21. Я закрыл на ключ дверь, без сил рухнул в постель, и, даже не укрывшись одеялом, за мгновение заснул.
Новость отредактировал Elfin - 12-01-2014, 10:16
Ключевые слова: Девочка чердак авторская история