Игра в смерть. Часть 2. Воссоединение
Солнце уже начинало всходить, когда раздался телефонный звонок. Мама уже давно бодрствовала, она практически лишилась сна после происшествия с отцом. Невысокая, можно сказать миниатюрная женщина, с темными как смоль волосами. Её зеленые глаза всегда излучали радость, а от улыбки у окружающих становилось тепло на душе. Но сейчас всё стало совсем иначе, пропала та искра, которая была в её глазах, исчез румянец с её прекрасного лица, улыбка больше не освещала наш дам. Господи, я готов был всё отдать, чтобы мама еще хоть раз улыбнулась. Она работа учительницей чтения в младших классах, детки любили мою маму, с радостью шли на её занятия. Родители ценили её, ведь даже местные школьные хулиганы увлеченно читали книжки, о которых она рассказывала. Но после происшествия мама ушла в отпуск, с этим не было проблем, директор чудесный человек, в своё время прошёл афганскую войну, потерял много друзей тогда. Неделю назад ребятишки приходили к нам в гости, но маму они не застали, после чего все мести стали ждать её возле больницы. Никогда они не видели мою маму такой, при их виде она хотела улыбнуться, но та боль, которая сидела внутри неё не позволяла этого сделать. Благодаря родителям отца перевезли в частную больницу, лучшую в нашем городе, но даже там врачи разводили руками. Ничего больше нельзя было сделать, дальше следовала лишь борьба отца со смертью. И вот мама подняла трубку и женский голос спросил:- Анастасия Андреевна?
- Да, это я, - ответила она, но кто мог звонить в такой час?
- Вас беспокоят из клиники “Сильвервуд”, - тут сердце матери сжалось в груди, ноги задрожали и она села в кресло. Ей хотелось бросить трубку, убежать как можно дальше от телефона, спрятаться, ведь вести могли быть ужасны, никто не давал даже намека на утешительный диагноз, но все же оставался маленький шанс, что звонят с благими вестями. – Ваш муж Яровой Евгений Витальевич пришёл в себя, - в этот момент мама выронила трубку, слезы начали накатываться на её глаза, она не могла поверить услышанному.
- Алло, Анастасия Андреевна, вы меня слышите? – повторял голос в трубке. – Ваш муж пришел в себя! Он очень хочет видеть вас и вашего сына. Вы можете приехать к нему в любое время.
Мама схватила трубку:
-Да, я вас слышу! Мы скоро будем!
В этот момент я проснулся. Что за чертовщина произошла вчера? Тот странный человек, контракт, души? Я взглянул на свою ладонь, она была в порядке, не было ни пореза, ни шрама, ни царапины? Я подошел к окну, на улице было сухо, ни единой лужи, словно того ливня, под который я попал вчера вечером, никогда и не было. Неужели это был всего лишь сон? Неужели надежда на спасение отца угасла? Тут в мою комнату вбежала мама, из её глаз бежали слезы, но она улыбалась. Господи, она улыбалась! Впервые за эти две ужасные недели её лицо вновь посетила улыбка!
- Сережа!- радостно вскричала она. - Твой отец… Он очнулся! Он хочет нас видеть! Вставай скорее! Поедем.
Отец очнулся! Неужели это был не сон? Неужели тот человек меня не обманул? Но что тогда произошло с моей рукой? Я быстро вскочил с кровати и побежал к сушилке, однако одежды на ней не было. Возможно, мама повесила её на место, когда утром увидела, что одежда уже высохла. Я пошел к шкафу, так оно и было, одежда висела на своем месте. Я залез во внутренний карман куртки, однако там было пусто. Но ведь свиток, он был там вчера вечером, неужели я его потерял? Исключено, я точно убрал его обратно во внутренний карман и закрыл на застежку.
- Мам, - крикнул я, быть может, она достала мои вещи из кармана? - ты ничего не доставала у меня из куртки, когда перевешивала её из сушилки?
- Я не прикасалась к твоим вещам, сынок, уже несколько дней, да и с чего им быть в сушилке, ведь уже неделю не было дождя!
Я не верил услышанному, как такое могло быть? Я промок вчера до нитки. Я сам вчера развесил эти вещи, я помню, как болела моя рука, как хлюпали мои ботинки. Неужели всего лишь сон? Но отец, неужели бывают такие совпадения? Я так сильно хотел, чтобы мой отец очнулся, что мозг придумал такую нелепую историю? Но как бы то ни было, отец жив и хочет нас видеть, я надел свои вещи и мы выехали.
Зайдя в палату, мы были ошеломлены, несмотря на то, что добрая половина тела отца была загипсована, его лицо полыхало здоровьем, он хоть сейчас готов был ринуться в бой.
Первой не выдержала мама, она бросилась к отцу, из её глаз нескончаемым потоком бежали слезы, она не могла поверить, вот он передней, смотри прямо на неё, но еще вчера он лежал неподвижно, все эти навороченные аппараты поддерживали в нём жизнь, его лицо было нездорового цвета, дыхание было очень тяжелым. Он всегда был человеком с отличным чувством юмора, вот и сейчас он начал травить анекдот. Человек, который был на грани жизни и смерти, как ни в чем, ни бывало, травит анекдот. Он начал шутить, мол, помер бы и стал его сын Серега сразу мужиком.
- Да как ты смеешь! - вскричала мать. – Ты чуть не покинул нас навсегда! Навсегда! Ты это понимаешь? Мы могли больше никогда тебя не увидеть. – И тут мама еще сильнее разрыдалась.
Отец только рассмеялся и обнял её своей целой левой рукой.
А я стоял рядом, от переполняемых эмоций я не мог пошевелиться, я даже не знал что делать. Мне хотелось подбежать к отцу и обнять его, но при этом во мне полыхала ненависть к тому ублюдку. Ведь из-за него я мог больше никогда не услышать зачастую глупых шуточек отца, улыбку моей матери, из-за него у меня больше могло не быть семьи. Ненависть и безграничная радость – поразительная смесь чувств, она дает тебе бешеную силу и в тоже время вводит в необъяснимый ступор. Спустя несколько минут я, наконец, пришел в себя и подбежал к отцу.
Отец всегда был удивительным человеком. Абсолютно в любой ситуации он находил положительные моменты. Высокий рыжеволосый мужчина, таких обычно называют детьми солнца, с шикарными усами и пышной бородой, мать много раз говорила, чтобы он сбрил сей волосяной покров, но отец отшучивался, мол, что за мужик без бороды и подмигивал мне, ведь в мои 23 года у меня не росло ни единого волосика. Отец был бывшим военным, полковник запаса, нынче держал частное охранное агентство. Клиентов часто смущало его чувство юмора, им сложно верилось, что высокий рыжий шут может качественно охранять их собственность, о чем некоторые сообщали открыто, однако и на это отец отвечал заготовленной шуткой, да и качество оказываемых услуг, в итоге, оказывалось на высоте.
Спустя две недели мы забрали отца домой, он уже почти целиком поправился. И это не давало мне покоя. Был ли тот сон сном? С одной стороны не было никаких вестей от Смерти, но как тогда объяснить такое быстрое исцеление отца? Я пытался вспомнить, как выглядит тот кинжал, которым Смерть порезал мне руку. В интернете не было никакой информации о чем-либо подобном, значит, до этого я нигде его не видел. Врачи говорили, что некоторые люди склонны к быстрой регенерации. Что ж, возможно всё именно так и было. Значит всё-таки сон, правдоподобный, но всё же сон.
Время неумолимо бежало вперед. Близился судебный процесс по делу бизнесмена, врезавшегося тогда в моего отца. Видеокамеры из близлежащих районов около места аварии чудесным образом были в тот момент на профилактике. Единственным свидетелем происшествия являлся мой отец. Но он всего лишь видел, как в него врезался автомобиль и не более. Откуда-то появилась справка, что наш дорогой предприниматель страдал сердцем, в его 37 лет, и в тот момент у него случился приступ. Результатом этой клоунады стало снятие всех обвинений, а ДТП было признано несчастным случаем. И снова та ненависть, которая стала утихать, разверзлась в моей душе.
Итак, настал день городского чемпионата по интеллектуальным играм. Наша команда уверенно преодолела районный этап, оставив соперников далеко позади. Я стал забывать о том странном сне, мама вернулась в школу, отец снова приступил к работе. Наконец прозвенел гонг, и ведущий зачитал первый вопрос. Как и в районных играх, Таня, моя однокурсница и напарница по игре, быстро расправилась как с этим вопросом, так и с несколькими другими. У неё были дивные светлые волосы, чудные голубые глаза, от её улыбки у меня замирало сердце, её фигуре завидовала добрая половина университета, по крайней мере, я так считал. Да, я был безнадежно в неё влюблён. И вот выпал мой шанс, моя тема и, конечно, я знал ответ на заданный вопрос. Я начал было говорить, но понял, что меня никто не слушает. В зале царила тишина. Абсолютно все замерли. Я опустил глаза на стол и увидел тот самый свиток, обернутый чёрной лентой. Голос в моей голове сказал: “Пора исполнить договор”.
Ключевые слова: Контракт Смерть Месть