Прибытие
Лондон,4 ноября
23.45 по местному времени
Осень в этом году выдалась холодной. Дул сильный ветер, кое - где лежал недавно выпавший снег, смешанный с гнилыми листьями. Полумесяц скрылся за облаками. Вместе с его светом исчез звук, пронзительная тишина стала давить на уши. В центре Лондона это было совершенно не заметно, жизнь текла там круглосуточно. Но, стоит только покинуть сердце города, и словно попадаешь в другой мир – паутину тихих, мелких улочек. Десять вечера здесь становится глубокой ночью, свет луны заменяет уличные фонари и неоновые вывески.
Тишину разорвал звук шагов. Они были еле слышны, но с каждой секундой становились все отчетливее. Наконец, на одной из таких маленьких улиц, что быстрее всех вела к центру, появились две фигуры: высокая, нескладная, она двигалась быстро и резко, а за ней, то и дело переходя на бег, шел кто-то пониже. Облака лениво отползи в сторону и слабые лучи осветили вновь прибывших: ими были две девушки. Высокая оказалась брюнеткой. Ее волосы явно были давно не чесанными. Взгляд зеленых глаз- холодный, пронизывающий, так может смотреть следователь на допросе. Но было одно отличие: где-то в их глубине плясал безумный, яркий огонек. В ушах поблескивали серьги в виде знака анархии. Время от времени, она вытаскивала из кармана плаща часы на золотой цепочке, быстро глядела на них и клала обратно. Ее спутница же выглядела куда более экзотично: волосы, подстриженные под каре были интенсивно фиолетового цвета, хитроватые глаза темно карими, а на губах, рядом с которыми тянулся еле заметный шрам, играла ухмылка. Они быстро пересекли улицу, свернули налево. Брюнетка вновь глянула на свои часы: до пятого ноября осталось всего пять минут.
Она ускорила шаг.
- Куда ты так несешься, что - б тебя?! - запыхавшись, недовольно спросила на чистом русском языке та, что была ниже.
- Заткнись, Мила, - прохрипела брюнетка.
Но Мила явно не собиралась отставать.
-Лира, нам нужно быть там пятого ноября. Это не значит, что нужно вылетать вечером четвертого и плестись еще час по морозу! - зло проговорила Мила, стараясь не отставать от Эльвиры.
- Отдохнешь еще - хмыкнула Лира, еще раз глянув на часы - осталось три минуты - кстати, пятое ноября - праздник, между прочим.
На улице стали чаще встречаться люди. Они вышли из той мертвой тишины и приближались к более новым постройкам.
- Ну-ну. Какой, хотела - бы я знать - буркнула Мила, чуть не упав на корке тонкого льда.
-"Ночь костров" - проговорила Лира - в 1605 кое-кто попытался спалить парламент. Неудачно.
- И чего - ж тут праздновать? Не спалили ведь - захихикала Мила.
Лира не ответила. Она сделала еще несколько шагов и остановилась у одного из домов - старого, но явно бывшего когда-то необычайно красивым. Постояв секунду в задумчивости, она обошла его вокруг и увидела не приметную дверку. Мила молча плелась сзади, явно мечтая оказаться где-нибудь, где нет снега и температура выше комнатной.
Лира подергала ручку и постучала в дверь. Гулкие удары разнеслись по округе: один, второй, третий... . На двенадцатом удары стихли - наступило пятое ноября. Они прибыли.
Ключевые слова: Ночь зима снег