Эпидемия. Часть 2
- А ну просыпайся, обезьянья морда!Я почувствовал удар в лицо. Еще один. Еще и еще.
- Я не для того портила свой крюк в болоте, чтобы ты еще умер у меня на глазах! Дыши!
Еще удар, еще сильнее, чем обычно. До девушки доходит, что надо сделать искусственное дыхание, но вместо этого она решает посильнее надавить на грудь. Джон не знал, чем она так надавила на него, но он все-таки начал дышать, выхаркивая воду из легких. После внушительного кашля, продолжавшегося минут 10, он взглянул в лицо своей спасительницы. Миловидная, темноволосая, с карими глазами. Ее лицо выражало что-то среднее между жаждой получить награду и неизмеримой добротой. Парню показалось, что доброты все-таки было больше, и он решил спросить имя так кстати подвернувшейся девочки.
- Настасья я. Уже отвечаю на твой следующий вопрос. Родителей нет, убиты, да и по твоему виду можно сказать, что и твои не в счастье живут. Кстати говоря, я конечно понимаю, что у тебя шок и все такое, но дай мне немного еды, я просто помираю с голоду.
Она сделала такие милые глазки, что у Джона чуть живот не расперло от внезапно появившегося чувства благодарности и щедрости. Открыв кодовый замок на рюкзаке, он протянул ей банку тушенки. Его не удивило мастерство девушки в открытии банки с помощью кости какого-то животного, его удивила скорость поглощения содержимого банки. Секунд за 50, лакомость была съедена, а девушка, сказав: «Ай, хорошо-то как!», легла на траву и посмотрела на Джона. Где-то через минуту до нее дошло, что это была единственная банка, а она все съела.
- Ну ладно, не дуйся. - Промурлыкала она с улыбкой.
- А я думал, девушки меньше едят. - Он посмотрел на закатное солнце и добавил: «Тем более после 6».
- Какая разница, помирать с полным желудком или пустым. Я склоняюсь на сторону полного. - Улыбнулась она еще раз.
- А ты, кстати, куда путь держишь?
- Куда глаза глядят. Я понимаю, что ты думаешь, если меня поймают Они, то мне несдобровать, но будь уверен, живой они меня не получат.
Она чуть-чуть приоткрыла свою майку и открыла удивленному взгляду Джона 5 пакетиков с динамитом, обвешанных вокруг талии девушки, как пояс.
- Мило смотрится, да? Не пожирай меня взглядом, рыцарь, большего я тебе не покажу.
- Да я и не надеялся.
- Когда-нибудь, если выживем, конечно. - Сказала она, подмигнув мне.
Приближалась ночь. Время, когда тварей становилось немереное количество. Надо было себе хоть какой-нибудь ночлег организовать. Джон усмехнулся, ему вспомнились такие случаи, когда люди зарывались под землю или уходили жить в пещеры. Первых ждала участь быть сожранными тысячами маленьких насекомых-тварей. А вторым везло до поры, до времени. Но дней через 10 пещера их «съедала» сама. Люди просто пропадали без вести в пещерах. В любом случае, надо было срочно сообразить укрытие по-быстрому. Девушка оказалась очень запасливой и благодушно предоставила в пользование переносную палатку. Джон, набрав разных трав, принялся химичить в своей ступе, усердно размалывая каждый кусочек. А девочка, одинокая, села на пол рядом со столом и принялась смотреть за занятием парня. На вопрос зачем, он спокойно ответил: «Чтоб отпугнуть тварей». Та, поняв, что это слишком сложно для нее, решила из жрачки Джона придумать что-то более-менее вкусное. Когда паренек вернулся, его ждал ужин. Освещения не было, поэтому пришлось поставить на стол единственную свечу, которая раньше освещала «рабочее место» парня. Вдвоем, ночью, ужин при свечах. Джон увидел в глазах девушки огонь и чувство выполненной мечты. В ту минуту он не боялся ни тварей, ни смерти, он боялся лишь того, что девушка видит то же самое и в его глазах. К счастью, девушка решила не заострять внимание на интересность сложившейся «ситуации», а, спокойно доев свою порцию, легла спать. Джон, немного подумав, решил, что ему лучше последовать примеру девушки. Перед тем как лечь самому, он сказал ей: «Спокойной ночи, Насть», и сам поразился, как нежно прозвучал его голос. Она ответила: «И тебе спокойной, рыцарь» и уже через минуты три сладостно храпела на всю палатку. Джон заснул с мыслью, что если он, в унисон храпу своей подружки, начнет петь гимн Среднесибирского ханства, то твари точно сожрут их, не побоявшись трав, которыми парень заботливо выложил круг вокруг палатки.
Среди ночи его разбудил звук. Похоже, что твари приспособились к его «настойке из боярышника», и уже готовятся напасть. Он толчком разбудил Настю, которая сразу начала возмущаться, но, увидев его выражение лица, умолкла. Парень жестом сказал ей:
- Надо идти, нас окружили, можем не выжить.
- Не будь таким занудой. - Ответила она, так же выражаясь жестами.
Они вышли, идя с оружием наперевес. И только пройдя метров 100, подверглись жесточайшей атаке тварей. Успевая только наводить, стрелять и перезаряжать оружие, отступали под натиском. Но, как и у всех обычных людей, царствие им небесное, патроны заканчиваются, а, вместе с ними, и надежда. Джон, не желая считать себя обычным человеком, вырвал у одной из тварей рог и начал орудовать им как клинком. Получалось у него довольно неплохо, но пока он протыкал одно чудище, другое с упоением цапало его за мясистую ножку. Девочка тоже времени не теряла и кромсала тварей невесть откуда взявшейся катаной, то и дело брезгливо морщась и приговаривая: «Фу-фу». Воткнув самодельное оружие в глаз особенно прыткой пакости, Джон понял, что их намеренно теснили. Оглянувшись и пожертвовав голодающим животным очередной кусок своих штанов, он увидел, что их старательно оттесняли к горам, так же отметив, что склон слишком крутой, чтобы подниматься.
- Дело плохо, очень плохо. - Пробормотал мужчина.
И уже приготовившись почувствовать камень своей спиной, Джон начал отбиваться с удвоенной силой, но тщетно. Их было слишком много.
Оставалось каких-то жалких 10 метров до холодного камня.
9 метров.
8 метров. Девушка уже плакала от боли и отчаяния.
7 метров.
6 метров. Какая-то тварь вцепилась в руку Джона и отгрызла целый клок мяса, прежде чем была убита.
5 метров.
4 метра. Что-то похожее на обезьяну запрыгнуло на лицо Насти. Послышались чавкающие звуки.
3 метра. Парень пытается ее спасти, но уже поздно, на девушке копошились уже тварей 6, не меньше. Последним движением она активировала динамит. Взрыв, который дарит спасение всем существам на расстоянии пяти метров. Джона откидывает взрывом к склону.
2 метра.
- А все-таки она мне понравилась. - Чувствуя дикую боль и слезы на щеках, Джон пытается вырваться, но его сметает волной чудищ, уже радующихся победе.
Один метр.
Смерть.
Новость отредактировал .:Velvet:. - 24-01-2013, 23:46
Ключевые слова: Война мерзость смерть