Готов
"Темное пространство внутри комнаты начало оживать. Это происходит два раза в году, как проверка электросчетчиков от домоуправления. Так и это что-то приходит в мое жилище сделать свою ревизию. Не знаю, что именно оно проверяет, но мне это совсем не нравится, и после его посещений я долго не в своей тарелке. Как-то я решил, что оно проверяет меня, насколько я приближаюсь к сумасшествию или суициду, смотрит, сколько у меня осталось сил на борьбу. Наверное, однажды оно вот заглянет, и я сломаюсь, а оно засмеется, нет закатится смехом, мерзким и зловещим, потому что как еще может смеяться то, чего нет.Сейчас все произойдет по накатанному сценарию. Сначала появляется запах и заполняет целиком пространство вокруг меня, он едва уловим, довольно таки приятный аромат медленно заполняет квартиру, я не могу его описать. Он всегда один и тот же, и его ни с чем не перепутаешь, похоже на жареный хлеб и цветы плодовых деревьев. Как только за окном станет абсолютно темно, оно начнет материализоваться. Я не вижу этого в темноте, но чувствую. Как будто мимо вас выстреливает жидкость из шприца – тонкая струйка едва плотной материи стремительно пролетает через весь объем закрытого помещения.
Я сижу в темноте и жду, просто жду, жду нашей встречи. Раньше я пытался убежать от этого, метался по квартире, хотел выбежать на улицу, зажечь зажигалку или фонарик, готовил мощные батарейки, способные поддерживать автономное освещение в моей квартире несколько часов. Все оказалось тщетно: дверь на лестничную клетку не открывалась, будто ее заклеили супер-клеем в раме, окна не двигались ни на миллиметр, спички оказывались мокрыми, независимо от того где лежат, бензиновые и газовые зажигалки в любых количествах просто не загорались, электрические лампочки взрывались при попытке включить их. Мне давали понять, что от меня тут ничего не зависит. Стоит ли говорить, что происходит это строго тогда, когда луны на небе нет, и уличное освещение в нашем любимом городишке не работает. Минут через десять глаза привыкают к темноте, но увидеть даже очертания комнаты не удается, зато появляются звуки. Я отчетливо слышу шелест. Очень похоже шелестят сухие закрученные листья клена, когда ветер гоняет их по асфальту. Никакого раздражения или страха, довольно таки обычный шелест. Звук идет равномерно, не прекращаясь, потом ощущения удара, и только гул в голове. Я по-прежнему сижу на своем диване и ничего не вижу. Потом ничего не помню, просто просыпаюсь у себя дома, одетый, в комнате порядок, дверь открывается, соседи за стеной шумят, у меня ничего не болит, никаких следов на теле нет, спички сухие, лампочки целы. Так было уже раз семь или восемь, то есть последние четыре года.
В этот раз все было точно также, только перед тем как провалиться в бессознательность, я услышал голос. Четкий мужской голос без интонаций сказал лишь одно слово: «Готов». Крупные мурашки пробежали по спине, когда я вспомнил это утром. Нет, я не готов! Я не сдамся и надеру задницу любому, пусть только примет твердую форму. Я не готов делать что-либо, выполняя приказы неведомой хрени, которая неясно как проникает в мою жизнь по ночам; я не готов отдавать что-либо этой хрени. Единственное к чему я готов, это к тому, чтоб навести порядок в себе и разобраться с этой чертовщиной.
Я принял душ, побрился, позвонил на работу и попросил отгул на две недели. Предупредил мать, что уезжаю на полмесяца в командировку за границу, взял свои сбережения и потопал на остановку. Я съездил в церковь, поставил пару свечек и попросил исповедаться. Запах церковных свечей мне не очень приятен, но он меня очень подстегивает к полезной деятельности. Покинув церквушку, ловлю такси и еду за город. Там находится районная психиатрическая лечебница. Заранее договорился с главврачом, чтобы вписаться туда на лечение. Деньги, отложенные на покупку машины, пойдут на более полезное дело. Я попросил полное обследование своей психики и пристальное наблюдение на ближайшие полгода. Личные вещи сдаю, в том числе мобильник. Никто не знает, что я здесь, забавно. Получаю пижаму. Дневник тоже надо сдать. Дописываю и отдаю, надеюсь, выйду без этих ночных преследований."
Эти записи я прочитал в дневнике неизвестного человека, когда меня отправили проходить практику в психушку. За личными вещами никто не пришел, и они подлежали уничтожению. Единственное, что мне удалось выпутать у охранника – это то, что человек пропал из запертой камеры посреди ночи. На записи видеонаблюдения видно, как ходит кругами по своей узнице, затем останавливается и принюхивается, на лице появляется улыбка. Садится на кровать, улыбаясь, смотрит перед собой и исчезает, резко и в никуда растворяется в воздухе. Об этом мужчине ничего не известно. Записи в документах под вымышленным именем, предполагаемый диагноз - мания преследования, обследования в течении трех месяцев не выявили никаких отклонений в его психике.
Новость отредактировал Вуки - 2-10-2012, 10:58
Ключевые слова: готов мистика преследование психбольница исчезновение