dnelliwefilruoy.exe

dnelliwefilruoy.exe

Этот случай произошел со мной 2 года назад, но все равно неприятные воспоминания остались. Где-то в 7 часов вечера мне позвонил друг и сказал, что мне надо срочно прийти, что это очень важно. Так как он был моим лучшим другом, я не смел ему отказать.
Через 10 мин я был у него дома.
Привет, что звал? - спросил я.
Прикинь, - сказал мне Валера (так звали моего друга), - ко мне вчера на улица подбежал какой-то сумасшедший и всучил мне диск, сказал, что больше так не может, и прыгнул под машину, которая ехала по улице. Как думаешь, с чего бы это?
Хрен знает, - ответил я, - а ты смотрел, что там на диске?
-Да нет, давай вместе посмотрим?
- Ну давай, сейчас только еды захвачу.
Я взял немного чипсов, пива и мы вставили диск в дисковод. Первоначально мы проверили его антивирусом, но, слава богу (как мы думали сначала), он ничего не нашел...
На диске был единственный файл под названием dnelliwefilruoy.exe. Мы даже и не знали, что с ним делать - запустить или оставить все как есть, а то от этих сумасшедших многое можно ожидать. Мы парни были любопытные и все-таки запустили его. Сразу после запуска появился экран смерти и комп вырубился. Странным нам показалось, что он сразу стал перезагружаться, хотя мы ничего не трогали. Включился - все вроде бы нормально. Решили заново запустить файл, запустили... На заставке был только черный экран и единственная кнопка - "начать испытание". От нечего делать мы нажали ее. Мы думали, что это какая-то игра. Действительно, это была игра, но игра, ставкой в которой были наши жизни.
Вы действительно хотите начать испытание?
Мы нажали «да», хотя выбора у нас не было, так как присутствовала опять же только одна кнопка «да». после нажатие колонки заорали, свет в доме вырубился, полопались лампочки на люстре. Люстра упала на меня, и я потерял сознание.
Как не смешно это звучит, но я очнулся, сидя на унитазе в туалете. Я попытался открыть дверцу. Она была чем-то подперта, но все-таки удалось мне ее сдвинуть. Я вышел и увидел, что по квартире в комнату друга ведет струйка крови, вещи разбросаны. Я решил прибрать вещи и увидел... Оторванную руку моего друга. Я реально очень испугался. Решил посмотреть, что в комнате, и увидел лежащее на кровати тело моего друга без рук и ног, а на клавиатуре лежала оторванная голова друга и записка: " He doesn't pass the test, now it's your turn". Неожиданно зазвонил телефон...
Продолжение следует.

31-05-2012, 14:35 by fractalsПросмотров: 4 992Комментарии: 53
-26

Ключевые слова: Cмертельные файлы испытания друг

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Mansy
31 мая 2012 15:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 298
автор, как банально... даже очень...
не знаю, первая ли эта ваша история, поставлю минус
 
#2 написал: Dark_Ice
31 мая 2012 15:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 199
Без оценки. Мутная какая-то история
#3 написал: DanteInferno
31 мая 2012 15:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 17
История неплохая , но доболи шаблонная -
#4 написал: VaLTieL
31 мая 2012 15:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (11|-1)
Публикаций: 30
Комментариев: 411
Минус, ничего нового...ничего
  
#5 написал: ПуГоффКА
31 мая 2012 16:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 297
фу как противно такую ересь читать! мальчик, мама видела что за расчлененку ты тут пишешь? может ты чего то не понимаешь? реально страшно это ни когда кишки по стенам а когда ты читаешь на одном дыхании, когда пульс учащается. блин не смотри техасскую резню бензопилой! посмотри нормальные триллеры как зеркала, мистика в коннектикуте и т.д может идея хорошая подвернется, а пока просто dinozavr green
 
#6 написал: NEKISH
31 мая 2012 17:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Слабо. История в продолжении не нуждается, ибо все ясно.
#7 написал: OPBR
31 мая 2012 17:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 161
Ну вот нормальная классика! Автор, я верю в вас, продолжайте. +
#8 написал: STARYI
31 мая 2012 18:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 32
Класик + или -?
#9 написал: predator999
31 мая 2012 18:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 28
Не очень вериться,но плюсаню.
#10 написал: putilostepan
31 мая 2012 18:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 170
Если бы не перводил в гугле - был бы плюс.
Ну не знаешь ты английского - чё лезешь?? lol
#11 написал: ARTEC
31 мая 2012 19:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 39
OPBR, не согласен.Классика-это "видеокассеты", "тайный сервер google", да те же обзоры и легенды про мереану, а эта история-банальная, тупая, бездарно написанная ахинея, аналогами которой, к сожалению, забита большая часть раздела смертельных файлов. -
#12 написал: FireMaster
31 мая 2012 19:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 27
Люди! Проявляйте оригинальность!
#13 написал: Nathe_Drake
31 мая 2012 20:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 90
всучил диск и прыгнул под машину??? вот это накал страстей, я их не смог выдержать, посему не читал дальше
#14 написал: LeotardSHADOW
31 мая 2012 20:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 101
Нет шаблонам!
Работай над стилем, чел.
#15 написал: OPBR
31 мая 2012 20:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 161
OPBR, не согласен.Классика-это "видеокассеты", "тайный сервер google", да те же обзоры и легенды про мереану, а эта история-банальная, тупая, бездарно написанная ахинея, аналогами которой, к сожалению, забита большая часть раздела смертельных файлов. -

Посмотри CCC - тут почти тот же смысл. А CCC - это и есть классика.
Вот флешка - это ахинея. Тупая, бездарная ахинея, которую надо удалить.

Автор, не обращай на них внимание, продолжение если можешь отправь мне в ЛС - мне нравится.
#16 написал: NIRVANA
31 мая 2012 20:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 800
ну, поддержу высказавшихся
  
#17 написал: Филипп Киркоров
31 мая 2012 22:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Твой жизнь будет конец!
#18 написал: ARTEC
31 мая 2012 22:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 39
OPBR, смысла ни в этой истории, ни в "ccc.exe" я не увидел.История "ccc.exe" меня, откровенно говоря, не впечатлила: написано неплохо, но неправдоподобно.Сама история какая-то сырая что-ли.Мне поведение автора показалось странным: прийти к подруге, увидеть, что она мертва и рыдать 20 минут (он время прямо засекал что-ли?), посмотреть что у неё есть в компьютере, достать жесткий диск только из-за ярлыка с восклицательным знаком (у меня кстати на рабочем столе этот ярлык тоже есть-самоучитель по вождению автомобиля), и только потом побежать в милицию(причем позвонить наверно вообще без вариантов?Но не будем придираться к словам)-вам не кажется, что здесь ярко выражено алкогольное опьянение или просто полное отсутствие логики автора?Я считаю, что не каждая история, которая находится в "лучших" является классикой.В "ссс.ехе" если "всмотреться" в историю идёт тот же немного измененный шаблон, но она неплохо написана, легко читается, чего нельзя сказать об этой.Эта история очень сильно недоработана, тем более растянута и плохо написана, за это и минус.
#19 написал: K0DAK47
31 мая 2012 22:19
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 171
Продолжение следует.

Please, don't make this.
#20 написал: Авадон
31 мая 2012 22:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 677
Звески избито.
Минус



   
#21 написал: Nathe_Drake
31 мая 2012 23:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 90
Объясните мне дорогие друзья как придумывают такие названия "смертельным файлам " автор ты что роняешь клаву, или что?
#22 написал: Mr.Poker
31 мая 2012 23:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 76
Что-то похожее было, минус.
#23 написал: Donnie Darko
1 июня 2012 07:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8|0)
Публикаций: 552
Комментариев: 2 104
Опять банальщина, опять продолжение
Минус
                
#24 написал: OPBR
1 июня 2012 08:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 161
OPBR, смысла ни в этой истории, ни в "ccc.exe" я не увидел.История "ccc.exe" меня, откровенно говоря, не впечатлила: написано неплохо, но неправдоподобно.Сама история какая-то сырая что-ли.Мне поведение автора показалось странным: прийти к подруге, увидеть, что она мертва и рыдать 20 минут (он время прямо засекал что-ли?), посмотреть что у неё есть в компьютере, достать жесткий диск только из-за ярлыка с восклицательным знаком (у меня кстати на рабочем столе этот ярлык тоже есть-самоучитель по вождению автомобиля), и только потом побежать в милицию(причем позвонить наверно вообще без вариантов?Но не будем придираться к словам)-вам не кажется, что здесь ярко выражено алкогольное опьянение или просто полное отсутствие логики автора?Я считаю, что не каждая история, которая находится в "лучших" является классикой.В "ссс.ехе" если "всмотреться" в историю идёт тот же немного измененный шаблон, но она неплохо написана, легко читается, чего нельзя сказать об этой.Эта история очень сильно недоработана, тем более растянута и плохо написана, за это и минус.

Если хочешь реалхистори, иди ищи всякие "крузисы" в СФ, которые хоть и реалистичные, но скучные до того, что повесится можно. Классика - она и есть классика. И я уверен, что те, кто тут ставят минусы не читают историю, а слушают тут только тебя. Может первые читали - да. Но вряд ли читали те, что после тебя минусили.

Да, где мои инквизиторы? Вот они...сейчас,сейчас...
#25 написал: Владопокалипсис
1 июня 2012 12:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 176
Нифига тут какое бурное обсуждение ogo
История шаблонна,так что я ничего не поставлю...
 
#26 написал: ЗлОй_Пе4еНьКоО
1 июня 2012 12:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (330|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 339
не надо продолжения,пощади нас da
 
#27 написал: ARTEC
1 июня 2012 13:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 39
OPBR, меня смущает ваша необоснованная уверенность.Если люди согласны с моим мнением и оценкой данной истории, то это их право.Я тут, если вы не заметили, своё мнение никому не навязываю.Не знаю как остальные, но я никогда не ставлю оценку, не прочитав истории.По поводу реализма: мне кажется, что хоть небольшая его часть должна присутствовать даже в фантастических историях (пример тому "видеокассеты").Ко всему прочему хотел бы вас попросить не указывать мне, что читать и где искать.И проявляйте пожалуйста поменьше агрессии.Если мое мнение не совпадает с вашим, я думаю, не стоит так возмущаться.К тому же я свою оценку, в отличии от вас, вполне обосновал.
#28 написал: Consu
1 июня 2012 16:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
Я поддержу автора и желаю ему успехов в написании новых историй, которые будут намного лучше этой. Плюс, пускай человек практикует стиль и придумает в следующий раз что-то оригинальное.
#29 написал: vasyalo12
1 июня 2012 17:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Эх...Ладно поставлю плюс.Но если будет хуже читать не буду!
#30 написал: OPBR
1 июня 2012 18:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 161
OPBR, меня смущает ваша необоснованная уверенность.Если люди согласны с моим мнением и оценкой данной истории, то это их право.Я тут, если вы не заметили, своё мнение никому не навязываю.Не знаю как остальные, но я никогда не ставлю оценку, не прочитав истории.По поводу реализма: мне кажется, что хоть небольшая его часть должна присутствовать даже в фантастических историях (пример тому "видеокассеты").Ко всему прочему хотел бы вас попросить не указывать мне, что читать и где искать.И проявляйте пожалуйста поменьше агрессии.Если мое мнение не совпадает с вашим, я думаю, не стоит так возмущаться.К тому же я свою оценку, в отличии от вас, вполне обосновал.

Итак, начнем-с:
Если люди согласны с моим мнением и оценкой данной истории, то это их право.
Я разве говорил, что нельзя с вами соглашаться? Я говорил про то, что оценки этой истории больше проходят, на слова пятидесяти зомби, повторяющих за одним. (без обид, может кто-то действительно имеет такое мнение, но уж как-то слишком много плохих отзывов)
Я тут, если вы не заметили, своё мнение никому не навязываю.

Когда я сказал, что это классика, ты сказал, что я не прав и начал приводить не классику, а на "настоящую" (то есть CCC) начал плеваться кислотой. Разве не навязка?
По поводу реализма: мне кажется, что хоть небольшая его часть должна присутствовать даже в фантастических историях (пример тому "видеокассеты").

Ко всему прочему хотел бы вас попросить не указывать мне, что читать и где искать.
Слышу от человека, который сам же мне указывает, что делать.
И проявляйте пожалуйста поменьше агрессии.

Какая агрессия? Я обещал вам, что убью ваших близких, покончу с собой и т.д., если вы не согласитесь со мной? Без обид, но под вашей "агрессией", я понимаю это, если я понял не то, объясните мне пожалуйста, если возможно, чуть по подробнее.
Если мое мнение не совпадает с вашим, я думаю, не стоит так возмущаться.К тому же я свою оценку, в отличии от вас, вполне обосновал.

1)А вот еще один момент, где вы указываете мне, что делать.
2)Я признаю, что возмущаюсь, но спор начали именно вы ("OPBR, не согласен.").
3)Я тоже обосновал. Я вижу, что история имеет более классический стиль, разве не обоснование?

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.