Стахановск-34

Свердловская область. Закрытое административно-территориальное образование Стахановск-34. До развала Советского союза здесь располагалось несколько оборонных предприятий. После 91-ого года работы и исследования заглохли, люди стали уезжать в крупные города. Оставшиеся пытались поддерживать разработку оборонных технологий.

23 октября 1993 года.
На севере Свердловской области зафиксирован мощный электромагнитный импульс. Метеорологический спутник в районе ЗАТО Стахановск-34 зафиксировал вспышку света и сильное увеличение температуры. Связь с городом прервалась. Командование военного гарнизона также не отвечало. Из ближайшей воинской части ФСБ, находившейся на расстоянии 75-ти километров от эпицентра взрыва, туда было направлено подразделение специального назначения в составе 45-ти человек и 3-ех единиц бронетехники. Войска вошли в город, но через четверть часа связь с ними также прервалась. Командование Уральского военного округа приняло решение оцепить район взрыва и не пытаться прорваться в город.

12 февраля 1994 года.
На севере Свердловской области возобновляется активность. В ЗАТО Стахановск-34 послан оперативник разведывательного подразделения. Ему была поставлена задача добраться до окраины города, сделать фотографии разрушений от предполагаемого взрыва и выяснить его природу. Оперативник благополучно вернулся на базу.

Приложение 1.
Фотоматериалы, сделанные во время вылазки 12.02.94.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Продолжение следует...


Новость отредактировал Оляна - 6-03-2012, 21:42
6-03-2012, 21:42 by KPE030TПросмотров: 2 595Комментарии: 14
+3

Ключевые слова: Стахановск

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Mr.Justice
6 марта 2012 22:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 102
мне кажется сие творение понимает только автор и ярые любители сталкера. И почему на скринах из игры работают фонари в мертвом городе? Костер?
#2 написал: KPE030T
6 марта 2012 23:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 19
Mr.Justice,
Это отнюдь не сталкер. Это локация, созданная мною с нуля для КС 1.6, которую я использовал как демо-уровень для снятия скринов.

Mr.Justice,
И вообще, с чего ты взял, что это сталкер? Из сталкера там только 1 (одна) текстура дома на третьем скрине. Все остальные ресурсы либо сделаны мной, либо тщательно отобраны из других игр. В мертвом городе никогда не горели фонари и не было снега. В самом сюжете тоже ни слова о сталкере.
Но ты наверное посчитал, что школота типа меня везде постит свои быдло-истории и сдабривает их своими нубоскринами, выдранными из готовой игры, ведь так?
#3 написал: Mr.Justice
7 марта 2012 00:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 102
KPE030T,
да нет ты не прав, мне в основном интересно как твои так называемые "работы" на движке забытой игры относятся к страшным историям?
ты прав в твоем посте нет слов о сталкере, но это мое мнение, и выражать мнение еще никто не запрещал вроде. А школоты как ты выразился здесь итак навалом. Советую тебе посетить фан сайты CS 1.6 возможно там тебя оценят достойно, но никак не здесь.
#4 написал: Gladiolus.feya
7 марта 2012 00:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 261
what belay no
   
#5 написал: KPE030T
7 марта 2012 08:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 19
Mr.Justice,
Да никто тут не собирается хвалиться своими работами. Я написал первую часть истории и решил снять скрины, типа фоточки. Я думал, что приложение в виде картинок придаст интереса моему посту, но я не могу понять, почему про сюжет не заикнулся никто, а все налетели на скрины, кинулись разбирать, откуда они, из сталкера или нет, и стали минусовать меня? Походу я лучше бы вообще картинки не вкладывал, оценили бы наверное достойнее, как это ни парадоксально. И еще я не могу понять, почему истории скопипастенные с сайта SCP набирают тучу плюсов, хорошие истории но это всего лишь КОПИПАСТА, а меня заминусовать пытаются?

ЗЫ. Ну что, стоит мне выкладывать вторую часть?
more фоток
more сюжетной линии
more дневников участников событий
#6 написал: Gladiolus.feya
7 марта 2012 13:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 261
КРЕ03ОТ Ты объясни нам как твои работы относятся к тематике сайта?В чём вообще их смысл?
   
#7 написал: KPE030T
7 марта 2012 15:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 19
Gladiolus.feya,
wassat Да они здесь не при чем!
Я пишу "страшную" полумистическую историю, которая вписывается в тематику сайта. Скрины - это типа фотоматериалы, приложение, неужели не понятно? Почему они, призванные разнообразить историю и добавить чтото новое, вызывают бурю негодования? Почему мне предъявляют то, что я в сталкера переиграл, потом опять претензии, типа мои работы не относятся к сайту? Да, они не относятся, они как приложение к истории, повторяю еще раз эту простую вещь!
Походу я лучше бы вообще картинки не вкладывал, оценили бы наверное достойнее, как это ни парадоксально.
#8 написал: Gladiolus.feya
7 марта 2012 15:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 261
Да причём здесь вообще картинки!?История твоя о чём???В ней нет ничего мистического и страшного!Картинки так вообще самые обычные.Да и вообще ничё не понятно!!!Второй раз прочитала,ОПЯТЬ НЕ ПОНЯЛА ФИШКУ!!!Твоя история не для этого сайта,и она мало кому понравится!Говорю заранее...
   
#9 написал: KPE030T
7 марта 2012 16:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 19
Gladiolus.feya,
Ты прикалываешься или действительно не понимаешь, что это только начало, что это для затравки?
В любом случае, это твое мнение.
#10 написал: Gladiolus.feya
7 марта 2012 16:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 261
Затравка хреновая!Критику спокойно воспринимай,а то тебя здесь сожрут!
   
#11 написал: KPE030T
7 марта 2012 16:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 19
Gladiolus.feya,
ок киса. присаживаюсь за вторую часть чтобы тебя обрадовать
#12 написал: Green Wind
7 марта 2012 16:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: KPE030T
Gladiolus.feya,ок киса. присаживаюсь за вторую часть чтобы тебя обрадовать


Тогда пиши более подробно, если выбрал формат военного отчета.

23 октября 1993 года.
На севере Свердловской области зафиксирован мощный электромагнитный импульс. Метеорологический спутник в районе ЗАТО Стахановск-34 зафиксировал вспышку света и сильное увеличение температуры. Связь с городом прервалась. Командование военного гарнизона также не отвечало. Из ближайшей воинской части ФСБ, находившейся на расстоянии 75-ти километров от эпицентра взрыва, туда было направлено подразделение специального назначения в составе 45-ти человек и 3-ех единиц бронетехники. Войска вошли в город, но через четверть часа связь с ними также прервалась. Командование Уральского военного округа приняло решение оцепить район взрыва и не пытаться прорваться в город.


Какая была бронетехника? Если БТР-80, который стоял на вооружении в 93-ем году, то там десант 7 человек и 3 члена экипажа, не вписывается в 45 человек. Или на каждой машине еще 5 человек на броне ехало? Тогда глупо. Почему бы не отправить туда 4 БТРа и группу в 40 человек или 5 в 50. Или было 3 БРДМ-2? Тогда на каждом должно было ехать по 11 человек десанта и тоже на броне. А как эвакуировать потом убитых и раненых в случае чего? Кто старший группы? Как был организован сеанс связи? Какая информация содержалась в последнем рапорте перед входом на объект? И т.д. вообщем больше уделяй внимания подробностям и деталям тогда будет больше похоже на псевдодокументалистику и читать интересней будет.

И САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! Федеральная Служба Безопасности (ФСБ) создана в июне 1995 г не могло в октябре 1993 года произойти это:

Из ближайшей воинской части ФСБ, находившейся на расстоянии 75-ти километров от эпицентра взрыва, туда было направлено подразделение специального назначения в составе 45-ти человек и 3-ех единиц бронетехники.


Такие глупые ошибки моментально портят все впечатление об истории.
                  
#13 написал: Gladiolus.feya
7 марта 2012 16:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 261
Слышишь,котик блин,чтобы меня обрадовать надо очень сильно постараться,и внести смысл в историю!Очень на это надеюсь...)))
   
#14 написал: KPE030T
7 марта 2012 17:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 19
Green Wind,
Вот это дельная критика! Благодарю) Просто как бы не совсем подкован в этом вопросах)
Gladiolus.feya,
постараюсь!

Green Wind,
Так тогда что? Министерство безопасности РФ? Просто в девяностых столько было этих переименований, сначала КГБ, потом АГБ (агенство госбезопасности), потом МБРФ (министерство безопасности РФ), потом ФСК (федеральная служба контрразведки), ну ты понел)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.