Смерть. Часть II
Смерть. Часть II
После того как я написал рассказ «В гробу», мне пришла мысль описать не менее жуткую смерть из всех существующих, а именно, смерть от пыток.
Вот, в действительности, чего мы все боимся.
Нас жутко пугают призраки, живущие на чердаке, и прыгающие тени тёмного старого подвала. Мы не любим думать о мертвецах, которые лежат глубоко под землёй, посиневшие, холодные. Но мысль оказаться в логове больного маньяка – чокнутого, свихнувшегося на войне, а может, и от повседневной рутины, с огромным острым ножом, в непромокаемом плаще – просто ужасна.
Вы молоды и красивы. Вы полны всяких идей и мечтаний. Вас любят, у Вас есть друзья.
Но тому незнакомцу, который накрепко привязал Вас к столу и готов неспешно дёргать щипцами Ваши пальцы или снимать кусками кожу, нет до этого никакого дела. Его не трогают ни Ваша молодость, ни Ваша красота, которую он безвозвратно губит. Он не боится наказания и быть пойманным. Ему нужны только Ваши боль и слёзы. Это всё, к чему он стремится. Одна маниакальная цель.
Вы понимаете это, когда видите, как он медленно ходит и перебирает любовно пилы и ножи на крючьях на стене.
Наверно, это такой психологический ход – дать Вам как следует проснуться. Понаблюдать за Вашей реакцией. Чтобы страх как следует забрался к Вам под кожу от жуткой догадки. Вы мычите, вертите и мотаете головой, но у Вас надёжный кляп во рту.
Вы не хотите верить, что это – конец. И конец такой ужасный. Вы просто не согласны с тем, что именно ВАМ судьба уготовила пройти этот путь. Но, реальность как никогда остра и, как нож этого психа, сверлит невыносимо Ваш мозг. Вы панически ищите выход, потому что всегда считали себя достаточно умным и выкручивались из любых ситуаций.
Но сейчас это правило почему-то не работает. Это совсем отдельный случай. Может, правило из исключений. Вы – один на один со смертью. С ней нельзя договориться, и её никак не убедить.
Пока сумасшедший занят собой, Вы боязливо осматриваете комнату, в которой оказались. Это может быть подвал – с грязными разбитыми окнами – какой-нибудь многоэтажки в центре города, и сейчас люди проходят мимо или припарковывают машины, и заходят неспешно всей семьёй в подъезд; а может, и жилая комната обыкновенного, ничем не примечательного дома где-то на краю города, где шторы на окнах наглухо задёрнуты, и двери закрыты крепко на замок. Пыльная, тусклая лампа высоко под потолком.
Она рождает безобразные, уродливые тени паука. Вот его крючковатые длинные пальцы слегка коснулись Вашего лица, вертят голову. Это чудовище не сказало ещё ни одного слова, оно спокойно напевает себе под нос что-то незамысловатое, однотонное.
Это НЕЧТО на мгновение задумалось, с чего бы начать, затем со знанием дела подходит вновь к стене, снимает огромные щипцы и, примерившись… отрывает большой палец Вам на левой ноге. Как Вам такое? Ваш любимый палец – который Вы заботливо подстригаете, и тщательно подбираете обувь, чтобы он чувствовал себя удобно – вырывается равнодушно с мясом!
Огненная вспышка взрывает Ваш мозг. Она такая огромная, что её просто не вместить.
Что там – зуб дёрнуть! Все предохранители, отвечающие за Ваше сознание – чтобы Вы не сошли с ума, в мгновение вырубаются. Но Монстр желает вернуть Вас в мир, в который теперь Вы ни за что бы не вернулись, будь Ваша воля.. Он понимает, что в беспамятстве лучше. Но, он приглашает Вас. Он даже требует! Вы хотели ускользнуть, но он Вам не даст. И ведро холодной воды из ведра бьёт Вас по лицу, приводит вновь в чувство.
Вы не отделаетесь каким-то там пальцем. Ещё на очереди другие пальцы, затем пальцы на руках. А может, он отрежет Вам ногу. Творчеству и фантазии нет предела…
А всё началось, когда Вы сели в такси среди бела дня. У Вас была важная встреча. Может, свидание с любимой девушкой. Или Вам нужно было срочно в аэропорт. Вы улыбнулись таксисту, худому мужчине лет сорока, назвали адрес – и он помчал Вас с ветерком мимо домов и улиц. На свидание с ним. На другую важную встречу.
Конечно, откуда Вам было знать, что с самого утра его машина, серая девятка, колесит по городу и рыщет в поисках такого, как Вы. Если бы кто-то Вам сказал… Или предупредил…
А спустя несколько минут – остановка на пустыре и внезапный удар чем-то тяжёлым по голове. Прям с водительского сидения. Знал ведь, сволочь, чем бить, чтобы вырубить. Что это интересно было? Монтировка, или простой кусок трубы?
Проходит много часов пыток, – и Ваш крик и мольбы о смерти превращаются в болезненный кашель и хрип. Ваши голосовые связки безнадёжно утрачены.
Боль всё так же есть, но она не вспыхивает огненным шаром в Вашем мозгу. Она притупилась, – и не так остра. Хотя чудовище по-прежнему нависает над Вами. Он не закончил.
Он желает быть Вашим проводником до самых врат смерти. И он очень старается.
Если бы монстр пожелал рассказать, то поведал бы, что сознание Вы теряли множество раз. Иногда – ненадолго, как, например, с вырванным пальцем, а бывало – на целую вечность, стоило ему отрезать Вам обе стопы внушительных размеров бензопилой. Так что ему становилось скучно, и он начинал испытывать разочарование, но… сердце! Ах, это предательское сердце. Могло бы быть и хитрее. Но оно не может не стучать. Оно всегда выдаёт хозяина. Оно начинало рассказывать палачу, что Вы ещё живы! И готовы бороться за жизнь. И можно с удовольствием продолжить: вырвать кусачками зубы, выколоть глаз. Ведь и с одним глазом можно наблюдать за Великим Непризнанным Художником.
Но, в конце концов, оглядев своё произведение, и достаточно натешившись, монстр проявляет милосердие: он перерезает Вам горло, – и горячая кровь фонтаном бьёт из перерезанной артерии. Всё. Несколько судорог, булькающих звуков из нового прорезанного рта – и Вы отправляетесь на покой. Такой долгожданный покой! Никакой боли больше нет. У Вас нет ни рук, ни ног, ни глаз, ни зубов, снята местами кожа, но Вы наслаждаетесь сном. И теперь любой живой, который попадёт на свидание к Великому Художнику, позавидует Вам. А затем позавидуют и ему. Вот так, часто, порой, живые завидуют больше мёртвым, чем живым.
И будет так продолжаться, пока с Художником не случится какая-нибудь неприятность.
Уж очень сильно захотят его поймать за все его «художества».
Послесловие
Все мы на этом свете не вечны. Все мы когда-нибудь умрём. Но судьба готовит для каждого свой конец. Кто-то умрёт как герой, а кто-то – от старости, лёжа в постели.
Но изредка, попадаясь как птица в сетку, кто-то из нас всё же оказывается в тёмной комнате с занавешенными наглухо окнами, на свидании с чудовищем, чтобы испытать боль, которая покажется вечностью…
Да. Будьте, пожалуйста, осторожны, когда отвечаете на приглашение незнакомца зайти в уютное местечко. Или, садясь, даже днём, в такси…
Мало ли…
Ключевые слова: Смерть пытки ужас маньяк маньяк-убийца псих