Темный лес. Глава 2
Каждый раз я вижу страх и ненависть в их глазах, если бы я был ответственный за распространение этой дряни, как и если бы я был ее источником. Но мне некуда прятаться и некуда бежать. Этот лес, он живой. Он разрастается и поглощается все, что попадает в него. Я застрял здесь вместе с ними.Я медленно открываю глаза и отрываю голову от рабочего стола, кажется, я снова задремал за своей писаниной. На улице глубокая ночь, комнату освещает лишь тусклый свет керосиновой лампы. В комнате на полу всюду разбросаны листы с моими записями и пустые бутылки из-под алкоголя. Я не спешу вставать со стула, а лишь пустым взглядом осматриваю свою комнату, эти прогнившие деревянные стены с трудом выдерживают натиск ужаса, что снова и снова приходит по ночам. Уже много лет я мечтаю только об одном: открыть глаза и проснуться дома. Я медленно встаю и отодвигаю стул, ножка стула задевает пустую бутылку, та с характерным звуком откатывается и упирается в стену. Голова гудит, тому виной вовсе не пойло, что я постоянно в себя вливаю, а усталость. Похоже, теперь я высплюсь только на том свете.
Слегка пошатываясь, иду к двери, что ведет в холл дома, кажется, мозг отказывается просыпаться. На тумбочке рядом с дверью лежат мои хирургические инструменты, они не стерилизованные уже много лет, хотя плевать: местные все равно не заметят разницы. Я выхожу в холл и слышу слабый звук, это скулит мой пес. Кажется, снова забыл его привязать на ночь, и он наступил в один из капканов у дома. Я направляюсь к двери, что ведет на улицу.
- Твою мать! Куда я его снова их дел! - я нервно проверяю все свои карманы. - Вот вы где, мои маленькие, - совсем с нерадостной ухмылкой сказал я связке ключей, что достал из заднего кармана.
Разговаривать сам с собой стало привычным делом. Наверное, только это мне помогает не сойти с ума. Я продолжал медленно идти к двери, одновременно ища в связке нужный ключ.
На улице часть дома освещает самодельный фонарь, я оглядываю двор, и, ведь действительно, это скулит мой пес. Делаю пару шагов с крыльца и замечаю, что он привязан. Пес лежит на боку, при виде меня пытается встать, но у него ничего не получается, его лапы подкашиваются, и он снова падает. Не нужно много времени, чтобы понять, что с ним произошло.
- Старый приятель, кажется, эти ублюдки все-таки добрались до тебя, - я наклонился над псом и начал осматривать рану. А он продолжал смотреть на меня, не поднимая головы, и скулить.
Все тело покрыто колото-резаными ранами, они сделаны когтями. Точно такие я все время нахожу на окнах и дверях дома.
- Ты не подумай, что я специально привязывал тебя на ночь, дружище, просто… если не ты, то я… понимаешь? - я разворачиваюсь и иду к разобранному сараю. - Не волнуйся друг. Я тебя не брошу, - каждое слово произнося на тон тише.
Я подошел к сараю, это не самое приятное, что можно было увидеть. Кажется, спать уже перехотелось и голова перестала так сильно гудеть. Я постоял немного, о чем-то задумавшись, взял старый ржавый колун и развернулся к псу. Знаю, что он ничего не понимает, но все равно старался идти так, чтобы в моих руках ничего не было видно, одновременно что-то негромко ему рассказывая.
- Прости, - один взмах - и тишина… вокруг меня снова чертова тишина, я откинул топор в сторону.
Проклятье! Ладно, все ведь к этому и ведет, правильно? Трупом займусь утром, иначе следующую ночь я точно не переживу. Этой ночью луна была ярче, чем обычно, я не хотел возвращается в хижину и решил пройтись по уже знакомым тропинкам недалеко от дома. В последнее время я все чаще устраиваю прогулки ночью. Я боюсь, но, кажется… подсознание само хочет уйти и больше не вернуться.
Каждым шагом отдалялся от деревянной хижины и слабый свет, что немного освещал мне дорогу, и исчез вовсе. Я знал эти тропинки, как свои инструменты, но каждый раз спотыкаюсь о новые корни, что прорастают из-под земли. Деревья растут слишком быстро, и скоро я буду не успевать их рубить. Лес поглотил все дороги, никто не в силах пробраться через него.
Кто-то идет за мной по пятам. Это желание оборачиваться снова и снова, сердце словно выпрыгивает из груди, дыхание учащается, а глаза разбегаются в поисках преследователя. Это чувство ни с чем не спутать. Я ускоряю шаг и делаю дугу, чтобы вернуться на тропу обратно к дому.
- Эй, ублюдок! - из-за дерева вышел силуэт в капюшоне со спрятанными руками в карманах.
- Волк? - с одной стороны, я был на гране паники, а с другой, я чувствовал облегчение. Ведь мог быть кто-то хуже, чем эта гнилая псина.
Он молча шел ко мне, а взгляд из-под капюшона словно прожигал меня.
- Волк, чего тебе нужно? - я чувствовал что-то неладное и начал потихоньку отходить назад.
Он подошёл ко мне почти вплотную и оскалил зубы. Резкий удал в лицо, от которого я сразу плашмя падаю на землю, очки отлетают куда-то в сторону. Одну руку я прислонил к челюсти, думая, что после этого станет не так больно, второй слепо пытаюсь найти очки. Волк делает шаг через меня, хватает обеими руками за воротник рубашки, наклоняется и приподнимает мой торс над землей так, чтобы я не смог отвернуться от его взгляда.
- Ты меня огорчил, Док! Стае это не понравится, - слюни из пасти летели мне в лицо, а запах земли и мокрой шерсти проникал в нос.
- А что, по-твоему, мне оставалась делать?! Отпусти меня! - оправдываясь, я схватил его руки, которые мертвой хваткой вцепились мне в воротник.
- Слушай сюда, старик… еще раз вытворишь такую херню - посажу на цепь и скину в колодец, - он силой бросил меня в землю, выпрямился и снова положил руки в карманы. - Ничтожество, стоило тебя загрызть до того, как ты начал вонять тухлятиной, - Волк стоял надо мной и продолжал говорить. - Похоже, от тебя пользы не больше, чем от психов из деревни, - Волк плюнул в меня, развернулся и начал уходить.
Он успел отойти на пару шагов и резко остановился.
- Ах да, - Волк повернул голову в мою сторону. - Совсем забыл, зачем я сюда шел. На лугу лежит тело в дурацком пальто и шляпе. Он не местный и, кажется, еще живой. Помоги ему. От моей помощи он быстрее загнется, - Волк уже развернулся и похихикал себе под нос.
Еще некоторое время я смотрел ему в спину, а после продолжил искать очки. Они были слегка разбиты, но не критично. Думаю, я смогу их подлатать, когда вернусь. Но сначала пойду и посмотрю, кого там нашел Волк.
Луг был совсем недалеко, и спустя немного времени я начал подходить к месту. Там, действительно, лежит тело. Я подошел и начал его осматривать. Он без сознания, и Волк был прав. Он не местный. По крайне мере, раньше здесь я его не видел. Я перевернул его на спину и начал рыскать по карманам. В боковом кармане пальто лежал ключ с биркой, на которой написано "21".
- Дорога домой… - вслух подумал я.
Ладно, разберемся с тобой в хижине. Я взял его за руку, наклонился и перебросил через плечо. Добровольно или нет, он мне все расскажет…
Где я? Я начинаю приходить в сознание, вокруг меня небольшая темная комната, а передо мной стоит и что-то кричит старик с лысиной на лбу и в сломанных очках. Одет по-домашнему в грязную рубашку с подтяжками. Что ему от меня нужно? В глазах все плывет, пытаюсь осмотреться, словно не слышу его, но этот псих не дает мне это сделать, каждый раз хватая меня за глотку. У него изо рта несет алкоголем, как из самогонного аппарата. Я пытаюсь подняться, но что-то не дает мне это сделать, он привязал меня к стулу. Я поднимаю голову и пытаюсь понять, что он от меня хочет.
- Скажи мне, и я тебя отпущу! Я должен выбраться отсюда, ты меня слышишь?! - он наклонился надо мной, его голос стал тише. - Иногда я слышу ее голос, понимаешь, она зовет меня.
Что несет этот недоумок? Я ничего не могу ему ответить. И снова кручусь, пытаясь освободить руки. Он делает шаг назад и уже криком:
- Где выход?! - с воплем он начинает колотить меня по лицу, от каждого удара стул смещается то в одну сторону, то в другую. Контрольный удар - и я вместе со стулом падаю в сторону, тот не выдерживает такого танца и хрустом ломается под моим весом.
Я продолжаю лежать. Кажется, у старика началась одышка, он разворачивается и уходит. Возраст берет верх, и махать кулаками ему удается с трудом. Благо он не заметил, что, когда стул сломался, веревка на руках ослабла, и мне лишь оставалось вытащить руки из петли. Я встал, и теперь мне удалось нормально осмотреться.
Маленькая комната без окон и с одной деревянной дверью. Все стены - прогнившие и с плесенью, из-под пола начал прорастать мох, трудно поверить, что здесь вообще кто-то живет. Он запер дверь на ключ. Скорее всего, этот псих еще здесь, я осматриваю сломанный стул, наклоняюсь и подбираю самый крепкую на вид деревяшку. Не думаю, что старик сможет дать мне отпор, но все равно не хочу рисковать. Я вновь подхожу к двери, пару сильных ударов ногой - она с треском слетает с петель. Я подхожу к дверному проему, что ведет в большую комнату, кажется, это холл. Не спешу выходить, а лишь прижав деревяшку к себе, выглядываю и осматриваюсь, стараюсь вслушаться. Тишина... если бы кто-то был в доме, то наверняка пришел сюда посмотреть, откуда эти звуки.
Я медленно начинаю выходить из маленькой комнаты и, когда убедился, что мне ничего не угрожает, рванул к двери, что ведет на улицу.
- Чтоб тебя! - я нервно дергаю за ручку - эта дверь тоже заперта.
Во всем доме выключился свет, от страха я прижался спиной к стене и словно оцепенел, пытаясь всмотреться во тьму, но ничего дальше своего носа не вижу. Тишину нарушили маленькие шаги, они перебегали из одного места в другое, я продолжал смотреть в пустоту, а голова поворачивалась, ориентируясь на звук. Они в этой комнате, я их чувствую. Чем ближе были эти шаги, тем сильнее я слышал странное дыхание, которое больше похоже на хрипы. Затишье… и огромная зубастая пасть вцепилась мне в предплечье, я падаю в сторону. И второй рукой пытаюсь отбиться от нее, а она каждым моим ударом все сильнее сжимает челюсти, еще немного, и я останусь без руки. Глаза начали привыкать к темноте, и уже немного я мог разглядеть, что это за тварь. Одна челюсть, что прижимала мою руку, сверху была похоже на половину человеческого тела, нижняя челюсть, в свою очередь, - на вторую половину. Словно человек, до пояса разрубленный пополам, с острыми зубами вдоль всего разруба. Бесполезно, я уже перестал чувствовать руку. Это похоже на кошмар, и я вот-вот проснусь.
И я проснулся. Но не там, где хотелось бы. Не помню, что случилось той ночью. Я очнулся на полу в старой хижине. С того момента каждый свой день стараюсь записывать в свою потрёпанную тетрадь, чтобы ничего не упустить. Вопросов появляется все больше, а ответов на них нет. Каждый раз, когда я смотрю на свою забинтованную ноющую от боли руку, вспоминаю ужас, что случился той ночью. Я не был готов, и таких ошибок больше допускать нельзя. Волк сказал мне искать его на востоке. Он совершенно не вызывает доверия. Но друзей и врагов выбирать не приходится, если он даст мне повод, я его убью. Сейчас ранее утро, около шести или семи утра. Дату не пишу, какой сейчас год и месяц, не знаю. Это последняя запись на сегодня, мне нужно найти Волка до того, как стемнеет…
Рассказ пишется по мотивам видеоигры Darkwood от Acid Wizard Studio.
Новость отредактировал YuliaS - 22-04-2019, 08:55
Ключевые слова: Темный лес волк страх ужас монстр авторская история