Рейс 7k9268

Я - турагент. Улыбчивая девушка в красочном офисе, сладко воркующая о древних руинах Рима и ласковых волнах Карибского моря под звуки Вивальди и аромат свежесваренной арабики... Хотите на море? Пожалуйста! Шоппинг? Нет проблем! Не были в Боливии? Исправим!

Да, в этом вся я. Увлекательная, романтичная, красивая профессия - так её описывают в глянцевых журналах, но мало кто знает, что каждый день мы, турагенты, делаем выбор за людей, зачастую берем инициативу в свои руки, по сути, заключая сделку с кем- то невидимым и примеряя на себя роль вершителя судеб.

Рейс 7k9268, разбившийся над Синаем 31 октября, перевернул всю мою жизнь. В нем было семеро наших пассажиров, семь человек, которых мы своими собственными руками отправили умирать. Долгие поиски нужных вариантов, разбор курортов и стран, подбор рейсов на подходящие даты, наличие мест в отелях - проделана колоссальная работа. Все устраивает, подписываем договор...как потом выяснится, с самим дьяволом. Почему из сотен туров, десятков авиакомпаний выбор выпадает именно на этот злосчастный рейс? Моих туристов там не было, были туристы коллег. Я очень долго думала о том, что же было бы, если бы были. Наверное, моя психика не выдержала бы этого. Жить и знать, что ты стал посредником между жизнью и смертью, звеном ожерелья гостьи с косой на плече? Да, ты не знал и даже не мог предположить, но что это меняет? Людей больше нет.

Рабочий день подходил к концу, когда я разгребла все навалившиеся на меня дела. Подойдя к зеркалу, я грустно улыбнулась сама себе; отражение просто кричало о мешках под глазами и дёргающемся веке.

- Женек, езжай-ка ты в отпуск, отдохни, погрейся. Пашешь, как лошадь, мужа не видишь совсем. Вон у Бриско Шарм горит на завтра, - Саша, моя коллега и по совместительству приятельница, похлопала меня по плечу и залилась звонким смехом.
- А что, в конце концов, в туризме работаем, нужно оправдывать стереотипы о том, как агенты отдыхают бесплатно по всему миру.
- Мы с Олей справимся, директор против не будет. Ты же знаешь, он у нас душка, - Саша улыбнулась и снова зарылась в визах.

Я открыла систему, увидела, что билеты действительно есть. Охваченная приятным чувством безумной спонтанности, быстренько набрала мужа и сообщила, что завтра мы улетаем в Египет. Через 10 минут получила добро, и стала выбирать отель.

Стоит сказать, что компания, которой принадлежал разбившийся лайнер, очень маленькая (я не буду вдаваться в тонкости терминологии, чтобы не запутать читателя, это не имеет никакого значения). Штат фирмы я знала очень давно и находилась со всеми в очень дружеских отношениях.

Для того, чтобы уточнить некоторые детали, я набрала номер моего друга из операторского отдела. Но, увы, тот не взял трубку. Так как время было уже очень позднее, пятница, а нужно было успеть ещё перевести деньги на счёт партнёров для выписки документов, я плюнула и забронировала себя в первую попавшуюся приличную тройку.

Мгновенное подтверждение - звонок из Москвы - крики о том, что деньги должны быть через 5 минут у них, оплата и выписка билетов... Ура! Все распечатано, осталось собрать чемодан.

Окрылённая атмосферой предстоящего отпуска, я уже писала задания девочкам на время моего отсутствия, когда мой телефон зазвонил. Это был тот самый приятель, который не ответил на мой звонок полчаса назад.

- Привет, чего звонила?
- Привет, да уже ничего. Завтра лечу с вами в Шарм!
- Стоп, как это?
- А вот так! - захихикала я.
- Но мы сдали списки пассажиров в авиакомпанию 2 часа назад. Логично, что тебя в них нет.
- Ну так внеси, в чем проблема?
- Жень, сегодня пятница, почти восемь вечера, ты соображаешь, о чем ты просишь? Я домой хочу. 217 пассажиров - всех надо перепроверить и понять, откуда взялись эти места. Я не хочу и не буду этим заниматься. Извини! Деньги перекинем на другую заявку.
- Но у меня в руках распечатанные билеты, ты хочешь сказать, что мне нет смысла завтра приезжать в аэропорт?
- Нет. Это какая-то ошибка, да, возможно кто-то отказался, и в системе появились эти билеты, но ты же понимаешь, что это 100% штраф, и нам нет нужды закрывать эту "дырку". В общем, не ерунди, деньги вернём.
- Вы... Вы испортили мне отпуск! Больше никогда и ни за что не буду с вами работать!

В трубке послышались гудки.

О.... как я тогда была зла. В моей голове вообще не укладывалось, как можно так работать. А если бы я не позвонила ему, по сути, по пустяку? А если бы это была не я, а обычный турист? Как бы я ему объясняла?

Много вопросов до сих пор крутится в моей голове. Главный: а вдруг действительно были эти места? В аэропорту представители авиакомпании разобрались бы и посадили, извинившись. Такое ведь бывает на практике.

Это был пакетный тур с возвратом 31.10.15 рейсом 7k9268...

И все же мы улетели в Шарм через день из Москвы совсем с другим партнером и возвратом на день позже. Новость о крушении лайнера застала нас прямо на пляже.

Что было потом - не хочу вспоминать. Десятки звонков и сообщений, слезы и истерики родных людей. Каждый второй искал нас в списках погибших пассажиров.

Чувствовать себя потенциальным трупом - не очень приятно, я вам скажу. Безусловно, этот случай изменил мой внутренний мир, мои взгляды на жизнь и совершаемые мною поступки. Научил ценить каждое мгновение и радоваться самым простым мелочам. Это - мой шанс начать новую жизнь, и я им воспользуюсь.

Фото.

Кто-то говорит, что от судьбы не уйдёшь, кто-то твердит о мощном ангеле-хранителе, а кто-то просто молчит, и в его глазах читается ужас. А что думаете вы?

Простая человеческая лень спасла мою жизнь или кто-то помог? Может быть, папа оберегает меня даже оттуда, откуда назад уже не возвращаются?


Новость отредактировал YuliaS - 9-01-2016, 10:11
9-01-2016, 11:11 by Дева ГорПросмотров: 17 681Комментарии: 121
+81

Ключевые слова: 7k9268 самолет крушение спасение шанс смерть судьба авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#91 написал: КИМ
10 января 2016 17:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Bop4yn,
Эт легко) Но пока от обсуждения самой истории вроде не ушли? Оскорблений нет,мата тоже,всё в рамках)
           
#92 написал: Green Wind
10 января 2016 17:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Мне этот спор напоминает ситуацию когда две старухи в церкви на отпевании спорят возле гроба как нужно правильно хоронить умершего. Одна говорит правильно так, вторая, нет, все надо делать по-другому. Потом они начинают драться, хватать друг друга за волосы, плеваться и кусаться. А рядом стоят родственники покойного молча смотрят на все это и ждут когда драка остановится.

Странная вообще позиция в том чтобы учить других людей как надо правильно скорбить и выражать сопричастность и соболезнования после трагедии 418

Нет абсолютно ничего циничного, неэтичного или аморального в том, чтобы в социальных сетях выразить свою сопричастность, размещая на своих страницах, материалы посвященные погибшим. Это как раз абсолютно нормальная реакция общества. И кстати говоря, родственники погибших ни раз выражали пользователям соцсетей признательность и благодарность за эту поддержку. А вот претензий по поводу такого поведения я что-то от них не видел.
                  
#93 написал: КИМ
10 января 2016 17:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Green Wind
Нет абсолютно ничего циничного, неэтичного или аморального в том, чтобы в социальных сетях выразить свою сопричастность, размещая на своих страницах, материалы посвященные погибшим.

А кто спорит? Но и нет никакой чёрствости в том,что под всеми этими материалами нет моего комментария. А с женой я постоянно спорю,только из-за того,что многие из фотографий,коллажей и плейкастов,посвящённых дате смерти родственника(свадьбе,рождению)скопированные,попадают потом в ФБ и ЖЖ,где охрененные интеллектуалы и петросяны над ними издеваются. Вот потому и не люблю я такой публичности.
           
#94 написал: Green Wind
10 января 2016 17:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: КИМ
А кто спорит? Но и нет никакой чёрствости в том,что под всеми этими материалами нет моего комментария.


Да. Я вот тоже не сторонник таких флешмобов, но мне кажется и не стоит деморализировать такое поведение. Ну есть у 17-ти летней девушки потребность как-то заявить о том, что она скорбит, ну выложила она стишок к себе на стену вконтакте потому что ничего лучше придумать не смогла. Так это не хорошо и не плохо это просто современные реалии коммуникаций между людьми.

Цитата: КИМ
А с женой я постоянно спорю,только из-за того,что многие из фотографий,коллажей и плейкастов,посвящённых дате смерти родственника(свадьбе,рождению)скопированные,попадают потом в ФБ и ЖЖ,где охрененные интеллектуалы и петросяны над ними издеваются. Вот потому и не люблю я такой публичности.


Ну здесь уже претензии могут быть только к сами людям, которые выкладывают фотографии в публичный доступ. Я и не сторонник выкладывая фотографий в сеть тоже.
                  
#95 написал: Tata
10 января 2016 17:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Green Wind
И кстати говоря, родственники погибших ни раз выражали пользователям соцсетей признательность и благодарность за эту поддержку. А вот претензий по поводу такого поведения я что-то от них не видел.

Остальные просто молча мирятся с этим всеобщим ажиотажем. Потому что ничего тут не сделаешь.

Ну да ладно, лень повторяться, да и не к чему это. Думаю, тему этики вообще пора закрыть, и продолжить обсуждение истории))
                   
#96 написал: КИМ
10 января 2016 17:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Green Wind
но мне кажется и не стоит деморализировать такое поведение. Ну есть у 17-ти летней девушки потребность как-то заявить о том, что она скорбит, ну выложила она стишок к себе на стену вконтакте потому что ничего лучше придумать не смогла.

Насчёт этого я вообще промолчу,у меня дочери 21 год,всё как есть))) Они видят жизнь и происходящее по другому,а свои мысли и чувства привыкли выражать так. Да что говорить,моему коллеге 25,не так давно родился сын.Они с женой,друг другу на стену в ВК,выкладывают фотографии и клянутся друг другу в любви)))) Я его задолбал вопросами,откуда у него дети,если вся любовь в ВК)
           
#97 написал: Асока
10 января 2016 20:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Вор4ун..самое интересное в этой истории (ваш вопрос) для меня - узнать из первых уст, к а к человек, ВОЛЕЙ СУДЬБЫ, без всяких интуиций(ничего автор не интуичила абсолютно) НЕ ПОПАЛ на самолет, который разбился. Номер рейса НЕважно, хоть вы вряд ли в это поверите.

К а к работают Отлаженные Неведомые механизмы - вот что мне ценно в этой истории. Много вы слышали объяснений от тех, кто сдавал билеты, опаздывал на свою катастрофу ? Я - мало. Из того, что запомнилось: падение на ровном месте, ломалось такси, уезжала маршрутка, "не заметив" собирающегося войти в нее пассажира, перекрывали из-за ремонта дорогу.. Люди психовали и нервничали, Они СОБИРАЛИСЬ лететь(ехать, плыть), НО. И каким бы ни было "но", оно же сумело задержать человека, не пустить. Или гибли почти все, НО практически чудом выживали единицы. Автор рассказала о своем "но". Ее не пустили. Ее мужа, кстати, тоже. Слишком обыденно, коллега отказал при дружеских отношениях? Тем страннее.

Автору отдельное спасибо за фото.

Я ей верю. Пафоса не увидела. Наезд Вор4уна на автора неприятно удивил. Спор в комментах о чем ?
#98 написал: Pzpl
10 января 2016 21:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 59
Очень жаль, что кто-то из местных жителей все-таки дошел до того, чтобы проэксплуатировать этот сюжет.

В этот день я работала «на линии». Как сотрудник СМИ. Через меня в ту проклятую субботу прошли тонны человеческой скорби. Я слышала столько рыданий и страшных вопросов, что боялась поседеть от всего этого груза. Я видела, как агонизирует и умирает человеческая надежда, как подлетают с бешеной скоростью рейтинги любой новости, посвященной трагедии с А321. Я видела людей, приехавших в Пулково встречать своих курортников. Я знаю с какой надеждой они спрашивали о том, почему на табло до сих пор светится номер рейса и время прибытия, хотя уже сообщили о крушении. Если светится – может все хорошо? Может это все какая-то ужасная ошибка? А потом я видела как до людей доходило – не ошибка.

Спустя некоторое время, в тот же день, появились ОНИ. Они звонили и рассказывали свои истории, каждый на свой лад. Одна парочка сообщала свою историю с завидной жадностью чуть ли не всем СМИ Питера. Мне эта парочка звонила аж дважды, видимо перепутали что-то в своем списке информагентств.

А историй этих, про счастливое спасение, было рассказано великое множество. И о том, как они случайно поменяли билеты, и о том, как им помешала вылететь кошка, и о том, как у них заболел ребенок и они никуда не поехали, но вот теперь-то ни о чем не жалеют, выжили таки! Часть этих историй была откровенно выдуманная, часть – вполне себе правдивая. С фотоподтверждениями и прочей конкретикой, дающей шанс простым людям поверить в чудо спасения.

Но никто не думал о том, чтобы это как-то проверять – о публикации речи даже не шло. Как можно ставить новость с посылом «мне повезло, я выжила, значит еще зачем-то нужна этому миру!» когда весь город рыдает от боли? Когда выходишь на лицу и видишь заплаканные лица? Да и насколько это цинично – ставить материалы с таким посылом, когда есть родственники, которые могут спросить – а наша дочка/внучка, что, не нужна была, значит, миру этому, что он так ее из себя выкинул? Но этими вопросами, понятное дело, никто не задавался. Мы просто не ставили такое. Также как и все уважающие себя крупные СМИ города (за исключением одного СМИ, да).

К чему я это? А морали не будет. Я просто так радовалась, искренне радовалась, что фостор остается чистым от этого. Это было так приятно.
#99 написал: Bop4yn
10 января 2016 21:34
-1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Асока
Пафоса не увидела.
На это могу ответить цитатой из своего новогоднего коротыша "Мини-бикини 2015")))
- Не вижу мистики! Не верю! - кричал Вий на упырей и вурдалаков, испуганно таращившихся на него с подмостков захолустного театра.
- Поднимите ему веки, - жалобно просил Хома
Цитата: Асока
Наезд Вор4уна на автора неприятно удивил.
Помните фильм "Неуловимые мстители"? я, как тот казак, слушающий Крамарова, рассказывающего, что "мёртвые с косами стять... и тишина..." Просто мнение, ничего против автора я не имею, даже наборот.





Цитата: Pzpl
К чему я это? А морали не будет.

Спасибо Вам, Вы сказали именно то, на что у меня ума не хватило. Спасибо!
           
#100 написал: marzzz
10 января 2016 22:11
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Совершенно не вижу ничего предосудительного в том, что человек выжил и безмерно этому рад. И будет счастлив настолько, что зарыдает от осознания того , что остался жив. Говорю это потому, что слишком часто знакомые и знакомые знакомых попадали или чудом избегали смерти во время террактов в Москве, когда взрывали дома, взрывали метро. Да, начинаешь примерять все на собственную шкуру! Коллега Андрюха заезжал каждое утро за кассиром Леной. Однажды приехал, все оцеплено, а дома нет, гора из обломков. Мама, сама Лена, маленький сын - все! Андрюха приехал, как истукан. Водкой отпаивали - не берет. И как тут работать всем, когда только одна мысль свербит: это мог быть и твой дом, и твоя семья! А потом начинается паническая атака. Боишься заходить домой, боишься засыпать, боишься спускаться в метро, боишься девок в хиджабе! Я помню это состояние коматоза. Как выскакивала из вагона, потому что мерещился звук часового механизма! Я понимаю, что была там, в этом месте, за месяц, за день, за минуту. Все обошлось, пронесло, не попала. Только волосы дыбом, когда слышишь очередные новости и, возможно, лишние седые пряди появились. Этим нельзя спекулировать, но мысли не дают покоя, потому что в такие минуты вся жизнь перед глазами пролетает. И, да, да, спасибо Богу, что еще жива. Очень хорошо понимаю автора. Поневоле начнешь копаться в себе, обстоятельствах, фактах, анализировать, но не в ущерб погибшим, а себе в оправдание. И, черт побери, мы любим Египет, но ребенок заявила: сколько времени идет поезд до Египта? Я больши никогда не сяду в самолет. Что я должна ответить?
               
#101 написал: Дева Гор
10 января 2016 22:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 78
Pzpl,
Вы- сотрудник СМИ. А я человек, который напрямую работает с оператором и знает изнутри как сколько кресел было занято и сколько билетов было продано.я лично нахожусь в дружеских отношениях с уже бывшим директором компании. о том, что нет ни одного якобы спасшегося, сдавшего билеты, поменявшего рейс- я тоже знаю. Это невозможно даже технически. И я также как и вы возмущалась, когда видела эти идиотские интервью. Если вы внимательно прочитали - я не сдавала билет. Скрин бронирования прилагается также . Какие ещё вам нужны доказательства ?Мне очень обидно , что Вы посчитали меня одной из тех, кто действительно спекулировал. В моей голове не укладывается , что кто-то здесь подумал о том, что я сделала это ради славы. Не дай Вам Бог пережить то, что пережила я и мои родные. И да, интервью я не давала , историю написала для этого сайта, так как, на мой взгляд, я могла бы найти ответы на мучившие меня вопросы. И я их, к слову сказать, получила, спасибо всем ребятам. А то что здесь подумали , что я это придумала - Бог все видит. Вы не мои друзья и не мои родственники , которые искали нас в списках пассажиров.
#102 написал: Green Wind
10 января 2016 22:44
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Pzpl
К чему я это? А морали не будет. Я просто так радовалась, искренне радовалась, что фостор остается чистым от этого. Это было так приятно.


Ну фостор же не СМИ. Это некий клуб по интересам где люди делятся друг с другом и обсуждают в узком кругу мистические и необъяснимые истории. Сайт посещают люди очень широких жизненных взглядов, с разным мировоззрением, религией, есть практики, эзотерики, философы и просто люди с большим жизненным опытом, а есть из без опыта. Автор хотела обсудить свою ситуацию со всеми этими людьми и получить для себя какие-то ответы или хотя бы версии с точки зрения разных мировозрений. Это как рассказать свою историю в курилке или на кухне за чашкой чая. Что же в этом плохого? По-моему автора совсем незаслуженно пытаются все время обвинить в чем-то и дать какие-то странные моральные оценки.
                  
#103 написал: КИМ
10 января 2016 23:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Да тут ещё всё кипит!))) Меня тоже сильно удивил комментарийPzpl,.Здесь вроде не трибуна,не телевидение и не газета. Человек зашёл поделиться своей историей и после сотни комментариев,обвинений и подозрений,вроде нашлись ответы на все вопросы и на тебе,новенькое. Собственно,если отбросить лишнее,то в истории всего два вопроса,на которые пыталась найти ответы автор это - есть ли за ней вина,что как ни крути,а кому-то посоветовала этот тур она. И есть ли здесь вмешательство доброго ангела,что она сама не попала на этот рейс.Каждый в меру своего понимания или вероисповедания или мироощущения,уже попытался на них ответить. А теперь мне вспомнились комментарии под постом к трагедии в Париже,к счастью не здесь. Там был тоже очень трогательный рассказ,но уже к десятому комменту всё свалилось в срач.Начались взаимные упрёки и попрёки: "Вы по нашему лайнеру не скорбели,нахрен я буду лягушатников оплакивать и т.д" Не хочется,чтобы и здесь появилось нечто похожее.А ощущение,что к тому идёт.
           
#104 написал: Дева Гор
10 января 2016 23:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 78
КИМ,
Green Wind,
Выражаю огромную благодарность за понимание. Вы все верно растолковали и поняли, что я хотела сказать и выяснить.
#105 написал: Winnie-the-Pooh
11 января 2016 00:41
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Да что же такое-то, а? Вроде же успокоились, на другую тему перешли... Не прошло и двух часов - глядь, а автора опять обвиняют в бездуховности! Я уже не в первый раз задаю риторический вопрос. Чем же она так досадила и чего ради ей нужна эта показуха? Если бы она за каждый наш плюс хотя бы 100 рублей получала, я еще понял бы, в чем ее подозревают. Человек поделился, спросил нашего мнения по поводу произошедшего, вот и все. Несмотря на то, что мне рассказ мистическим не показался, я все же могу сказать, что он произвел на меня впечатление, натолкнул на определенные мысли. Меня уже покритиковали за это, однако я остаюсь при своем мнении: наш мир не идеален; и, как ни крути, а самолеты все равно будут падать по разным причинам: из-за ошибок, из-за погоды, из злого умысла, из-за жадности, из-за раздолбайства. И нет смысла думать, почему кто-то был именно в этом самолете, а кого-то в нем не было, и почему именно так сложилось. Было совершено злодейство, и люди, оказавшиеся на борту, к сожалению погибли. Не повезло! А автору, судя по всему, повезло, вот и все!
               
#106 написал: Elena-lvs
11 января 2016 08:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Ваша миссия на земле ещё не завершена-это для верующих...к коим я отношусь. А для атеистов-Вам просто повезло...Коротко и ясно.Спасибо Вам большое +
      
#107 написал: YuliaS
11 января 2016 09:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1360|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 361
Tata,
Тогда я прошу прощения, я неправильно Вас поняла и Ваши слова)

Bop4yn,
Пример с Фриске был просто потому, что её все знают и все знают её историю. Я с Вами полностью согласна. Тоже считаю несправедливым то, что мы скидываемся деньгами для человека, родители которого могут продать один свой заграничный дом и оплатить лечение. А для детей, которым даже кушать нечего, у нас и 10 рублей не находится. Вчера тоже думала об этом всём перед сном. И аж обидно становится за людей, которые не могут попасть на телевидение по тем или иным причинам, но им нужны деньги, а помощи просить не у кого и негде.

Цитата: marzzz
Зачем было толпе зевак, чужаков, идиотов, именующих себя людьми, устраивать шоу, тащиться в церковь и пялиться?

Ну что за идиоты... Зачем вообще чужому человеку приходить и глазеть? Ещё и так: "Не она, не она. О! Она!"... Будто случилось что-то...хорошее, что ли... Какой-то ужас.

Цитата: Tata
смерти несчастной женщины сделали шоу

Знаете, я тоже хотела сказать это. Сейчас ей уже всё равно, зачем копошиться в "грязном белье". Да оставили бы её уже в покое! Ей, наверное, ТАМ нехорошо от этого всего.

Цитата: Green Wind
По-моему автора совсем незаслуженно пытаются все время обвинить в чем-то и дать какие-то странные моральные оценки.

Потому что каждый считаю свою правду - правдой. Вот и всё. И никто не хочет мириться с чужим мнением. Глупо.
    
#108 написал: Winnie-the-Pooh
11 января 2016 11:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Elena-lvs,
Ваша миссия на земле ещё не завершена-это для верующих...к коим я отношусь


То есть, Вам, как верующему человеку, все же кажется, что миссия детей, находившихся на борту, все-таки уже завершена?
               
#109 написал: threecuckooswithabow
11 января 2016 11:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Автору, конечно, повезло, но не стоит искать скрытый смысл там, где его нет. Никто никого не "спасал" и никто никому не "помогал".
#110 написал: Los Angeles
11 января 2016 12:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 128
За историю однозначно плюс, но мистики я ней я не вижу, скорее просто случай. Единственное мое замечание Автору, не стоит уточнять где и в каком отеле Вы были когда Вас отправили в командировку, это не имеет отношение к комменту.
#111 написал: Tata
11 января 2016 19:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: YuliaS
Tata,
Тогда я прошу прощения, я неправильно Вас поняла и Ваши слова)

Да все хорошо, в споре ведь рождается истина))
                   
#112 написал: Просто девушка
13 января 2016 20:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 17
Да уж,страшно.У меня родственница в этот же день, оттуда же летела,другим самолётом. У нас похожая ситуация была,когда мы с подругами хотели в бассейн сходить,а меня на работе попросили подменить.Девчонки решили тоже не идти.И как раз в тот день бассейн рухнул.Погибло много людей..А мы не стали одними из них
#113 написал: Гимнастка Шунечка
15 января 2016 18:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 190
Вам повезло) и я рада за Вас!!! +
#114 написал: Madame Margo
16 января 2016 01:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
но мало кто знает, что каждый день мы, турагенты, делаем выбор за людей, зачастую берем инициативу в свои руки, по сути, заключая сделку с кем- то невидимым и примеряя на себя роль вершителя судеб.

Конкретно по истории- вот с этим категорически не согласна, конечно, есть люди ведомые и безвольные, но если я прихожу в турагентство за путевкой, то нет там такого менеджера, который смог бы меня убедить полететь, например, в Турцию, если я хочу в Египет, и ни война в этой стране, ни теракты, ни крушение самолетов меня не остановят, если я решила для себя, что хочу полететь конкретно в эту страну или в этот отель, то туроператор уж точно не сможет навязать мне свое мнение и переубедить меня не делать этого (даже если там и ,,расстреливают туристов,, и прочие запугивания) . Это я к тому, что Вы-не ,,вершители судеб,,, не берите на себя слишком много. Может и думаете, что делаете выбор за некоторых людей, но только за безвольных и безропотных, которые не имеют своего мнения и четкой жизненной позиции, а также легко внушаемы и впечатлительны.
 
#115 написал: Green Wind
16 января 2016 10:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Madame Margo
Это я к тому, что Вы-не ,,вершители судеб,,, не берите на себя слишком много. Может и думаете, что делаете выбор за некоторых людей, но только за безвольных и безропотных, которые не имеют своего мнения и четкой жизненной позиции, а также легко внушаемы и впечатлительны.


Я даже больше скажу, что этот выбор делается не операторами и не самими людьми. Такие решения принимаются на более высоком уровне и повлиять на них можно, но не всегда это будет правильно.
                  
#116 написал: Льдинка
16 января 2016 16:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 904
Спасибо автор за то, что делитесь своими эмоциями...История действительно интересная, трагичная, печальная... Слава Богу что Вы не попали на этот рейс, и Царствия Небесного всем остальным людям...
+++
  
#117 написал: просто Вася
16 января 2016 18:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Всему свое время, каждому отмерено ровно столько сколько отмерено. Автор, Ваш час не настал, не время ещё. Рада, что Вы остались живы. Долгих лет Вам и Вашему мужу. Плюс.
        
#118 написал: Madame Margo
16 января 2016 19:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Дева Гор но, несмотря на мое несогласие с некоторыми Вашими высказываниями в рассказе, сама-то история хорошая, плюс за нее.
 
#119 написал: PUFIK
17 января 2016 14:11
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Я просто в шоке, автор, слава Богу, что все обошлось! Счастья вам и здоровья! За историю плюс)))
     
#120 написал: курилка-дурилка
3 февраля 2016 01:56
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (740|0)
Публикаций: 235
Комментариев: 766
кошмар!!!
действительно, не иначе, Ангел-Хранитель вмешался!!!
плюс автору

Чувствовать себя потенциальным трупом - не очень приятно, я вам скажу.

да уж, представляю, каково было Вашим родственникам...
значит, у Вас есть какие-то незаконченные дела на этом свете.
       

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.