Рейс 7k9268

Я - турагент. Улыбчивая девушка в красочном офисе, сладко воркующая о древних руинах Рима и ласковых волнах Карибского моря под звуки Вивальди и аромат свежесваренной арабики... Хотите на море? Пожалуйста! Шоппинг? Нет проблем! Не были в Боливии? Исправим!

Да, в этом вся я. Увлекательная, романтичная, красивая профессия - так её описывают в глянцевых журналах, но мало кто знает, что каждый день мы, турагенты, делаем выбор за людей, зачастую берем инициативу в свои руки, по сути, заключая сделку с кем- то невидимым и примеряя на себя роль вершителя судеб.

Рейс 7k9268, разбившийся над Синаем 31 октября, перевернул всю мою жизнь. В нем было семеро наших пассажиров, семь человек, которых мы своими собственными руками отправили умирать. Долгие поиски нужных вариантов, разбор курортов и стран, подбор рейсов на подходящие даты, наличие мест в отелях - проделана колоссальная работа. Все устраивает, подписываем договор...как потом выяснится, с самим дьяволом. Почему из сотен туров, десятков авиакомпаний выбор выпадает именно на этот злосчастный рейс? Моих туристов там не было, были туристы коллег. Я очень долго думала о том, что же было бы, если бы были. Наверное, моя психика не выдержала бы этого. Жить и знать, что ты стал посредником между жизнью и смертью, звеном ожерелья гостьи с косой на плече? Да, ты не знал и даже не мог предположить, но что это меняет? Людей больше нет.

Рабочий день подходил к концу, когда я разгребла все навалившиеся на меня дела. Подойдя к зеркалу, я грустно улыбнулась сама себе; отражение просто кричало о мешках под глазами и дёргающемся веке.

- Женек, езжай-ка ты в отпуск, отдохни, погрейся. Пашешь, как лошадь, мужа не видишь совсем. Вон у Бриско Шарм горит на завтра, - Саша, моя коллега и по совместительству приятельница, похлопала меня по плечу и залилась звонким смехом.
- А что, в конце концов, в туризме работаем, нужно оправдывать стереотипы о том, как агенты отдыхают бесплатно по всему миру.
- Мы с Олей справимся, директор против не будет. Ты же знаешь, он у нас душка, - Саша улыбнулась и снова зарылась в визах.

Я открыла систему, увидела, что билеты действительно есть. Охваченная приятным чувством безумной спонтанности, быстренько набрала мужа и сообщила, что завтра мы улетаем в Египет. Через 10 минут получила добро, и стала выбирать отель.

Стоит сказать, что компания, которой принадлежал разбившийся лайнер, очень маленькая (я не буду вдаваться в тонкости терминологии, чтобы не запутать читателя, это не имеет никакого значения). Штат фирмы я знала очень давно и находилась со всеми в очень дружеских отношениях.

Для того, чтобы уточнить некоторые детали, я набрала номер моего друга из операторского отдела. Но, увы, тот не взял трубку. Так как время было уже очень позднее, пятница, а нужно было успеть ещё перевести деньги на счёт партнёров для выписки документов, я плюнула и забронировала себя в первую попавшуюся приличную тройку.

Мгновенное подтверждение - звонок из Москвы - крики о том, что деньги должны быть через 5 минут у них, оплата и выписка билетов... Ура! Все распечатано, осталось собрать чемодан.

Окрылённая атмосферой предстоящего отпуска, я уже писала задания девочкам на время моего отсутствия, когда мой телефон зазвонил. Это был тот самый приятель, который не ответил на мой звонок полчаса назад.

- Привет, чего звонила?
- Привет, да уже ничего. Завтра лечу с вами в Шарм!
- Стоп, как это?
- А вот так! - захихикала я.
- Но мы сдали списки пассажиров в авиакомпанию 2 часа назад. Логично, что тебя в них нет.
- Ну так внеси, в чем проблема?
- Жень, сегодня пятница, почти восемь вечера, ты соображаешь, о чем ты просишь? Я домой хочу. 217 пассажиров - всех надо перепроверить и понять, откуда взялись эти места. Я не хочу и не буду этим заниматься. Извини! Деньги перекинем на другую заявку.
- Но у меня в руках распечатанные билеты, ты хочешь сказать, что мне нет смысла завтра приезжать в аэропорт?
- Нет. Это какая-то ошибка, да, возможно кто-то отказался, и в системе появились эти билеты, но ты же понимаешь, что это 100% штраф, и нам нет нужды закрывать эту "дырку". В общем, не ерунди, деньги вернём.
- Вы... Вы испортили мне отпуск! Больше никогда и ни за что не буду с вами работать!

В трубке послышались гудки.

О.... как я тогда была зла. В моей голове вообще не укладывалось, как можно так работать. А если бы я не позвонила ему, по сути, по пустяку? А если бы это была не я, а обычный турист? Как бы я ему объясняла?

Много вопросов до сих пор крутится в моей голове. Главный: а вдруг действительно были эти места? В аэропорту представители авиакомпании разобрались бы и посадили, извинившись. Такое ведь бывает на практике.

Это был пакетный тур с возвратом 31.10.15 рейсом 7k9268...

И все же мы улетели в Шарм через день из Москвы совсем с другим партнером и возвратом на день позже. Новость о крушении лайнера застала нас прямо на пляже.

Что было потом - не хочу вспоминать. Десятки звонков и сообщений, слезы и истерики родных людей. Каждый второй искал нас в списках погибших пассажиров.

Чувствовать себя потенциальным трупом - не очень приятно, я вам скажу. Безусловно, этот случай изменил мой внутренний мир, мои взгляды на жизнь и совершаемые мною поступки. Научил ценить каждое мгновение и радоваться самым простым мелочам. Это - мой шанс начать новую жизнь, и я им воспользуюсь.

Фото.

Кто-то говорит, что от судьбы не уйдёшь, кто-то твердит о мощном ангеле-хранителе, а кто-то просто молчит, и в его глазах читается ужас. А что думаете вы?

Простая человеческая лень спасла мою жизнь или кто-то помог? Может быть, папа оберегает меня даже оттуда, откуда назад уже не возвращаются?


Новость отредактировал YuliaS - 9-01-2016, 10:11
9-01-2016, 11:11 by Дева ГорПросмотров: 17 672Комментарии: 121
+81

Ключевые слова: 7k9268 самолет крушение спасение шанс смерть судьба авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: K_K_K
9 января 2016 22:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 131
Включу зануду и придерусь к еще одному моменту. Девушка пишет, что звонила другу из операторского отдела. Что "Штат фирмы я знала очень давно и находилась со всеми в очень дружеских отношениях." И тут выяснятеся что билетов ей не продадут. И что она заявляет? "- Вы... Вы испортили мне отпуск! Больше никогда и ни за что не буду с вами работать!"
Это говорит профессионал, который 10 лет в бизнесе. Который должен понимать что связи - это все. Которому включить "маленькую обиженную девочку" непозволительно ни при каких условиях, потому что это аукнется еще не раз.

#32 написал: Mozzarella
9 января 2016 23:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Bop4yn, да, в ожидании Вашего ответа.
41
 
#33 написал: Дева Гор
9 января 2016 23:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 78
K_K_K,
Я же не директор агентства, а один из 27 менеджеров,я бронировать не буду- 26 остальных будут. Ничего не поменяется в партнёрских отношениях, операторам все равно какой там Вася делает им обороты, есть только Юр лицо- не более) я и с тез туром не работаю из личностных соображений , но от этого моя компания не перестают их продавать и оставаться в лидирующих позициях .
#34 написал: M717
9 января 2016 23:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
В защиту автора - могут подтвердить, что Женя действительно с юности была причастна к турбизнесу и у нее соответствующее образование имеется. Общались на этом сайте лет 5 назад, она была под другим ником. Так что в части работы все правда.
  
#35 написал: Bop4yn
9 января 2016 23:46
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Mozzarella
Bop4yn, да, в ожидании Вашего ответа.

Вот ниже один из:
Цитата: K_K_K
Включу зануду и придерусь к еще одному моменту. Девушка пишет, что звонила другу из операторского отдела. Что "Штат фирмы я знала очень давно и находилась со всеми в очень дружеских отношениях." И тут выяснятеся что билетов ей не продадут. И что она заявляет? "- Вы... Вы испортили мне отпуск! Больше никогда и ни за что не буду с вами работать!"
Это говорит профессионал, который 10 лет в бизнесе. Который должен понимать что связи - это все. Которому включить "маленькую обиженную девочку" непозволительно ни при каких условиях, потому что это аукнется еще не раз.

Вот именно это я и говорил. И ещё в обратную сторону, какие дружеские отношения, если вообще ни в что не ставят. Так прокатить могли только новенького.
           
#36 написал: Mozzarella
10 января 2016 00:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
M717, так под каким ником Автор публиковала истрии в прошлом? Возможно Вы вспомните и подскажите нам.
 
#37 написал: Green Wind
10 января 2016 00:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Асока
олько что(!) сидела читала Алексея Прийму "Мир наизнанку", как его вводили в гипноз, надеясь получить ответы на 12 прописанных им самим заранее вопросов. Цель гипноза была: добраться до подсознания и получить ответы оттуда. Подсознание, именовавшее себя "мы", ответило на 3 из 12 вопросов(на остальные говорилось "информация разглашению не подлежит". Один из трех вопросов был о цели феномена спасенных Неведомым (определение Неведомое" принадлежит Прийме, не мне:) Как раз о тех, кто сдал билет, не попал и т.д.)

Так вот. Ответ, полученный из подсознания, был такой: у каждого человека своя личная карма, своя судьба. В ней есть определенные прописанные вехи, имеющие значение не только для данного человека, но и для других тоже, для последующих событий. Есть вехи не очень важные, несущественные для переплетения судеб или для событий, которые ДОЛЖНЫ произойти, а есть вехи важные. И если Слепой Случай ставит под угрозу осуществление таких важных вех судьбы человека, Неведомое(Непознанное, Провидение, как хотите называйте), ВМЕШИВАЕТСЯ и исправляет.

Высшие Силы) Много кнопок в их распоряжении, воздействие на мозги в том числе(отказ работника в пятницу вечером что-то разруливать с авиакомпанией)

От себя выскажу банальную версию: вы молоды, вы должны родить ребенка(и, возможно, не одного). Переплетение судеб. Осуществление важных вех ваших и чьих-то еще.. Что-то именно ОТ ВАС(через вас) исходящее в будущем. Как-то так.


Я придерживаюсь схожей картины мира. За исключением терминологии и нюансов. Да, этот рейс был кармическим узлом в котором переплелись судьбы и карма сотен или даже тысяч людей. По поводу обвинения автора в пафосности, то не соглашусь. Человек, который избежал гибели в такой громкой катастрофе именно так себя и ведет. Это сильные эмоции, которыми хочется поделится и получить ответ на вопрос почему все произошло так как произошло?

Плюс.
                  
#38 написал: Дева Гор
10 января 2016 01:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 78
Mozzarella,
Актриса Весна я.

M717,
Безумно приятно , когда тебя помнят спустя столько лет.

Green Wind,
Спасибо, мне действительно важно любое мнение , спросонок хоть немного пролить свет . Я устала с этим жить. В июне я была в командировке в Тунисе. Жили мы в отеле Riu Imperial Marhaba. В том самом, на пляже которого спустя неделю расстреляли туристов.
После крушения самолёта мне многие говорят,что я хожу по лезвию ножа... Это знаки, которые мне указывают,что я должна сидеть в России и не двигаться
#39 написал: Ливерная колбаса
10 января 2016 01:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1223|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 766
Цитата: Дева Гор
Это знаки, которые мне указывают,что я должна сидеть в России и не двигаться
не думаю. Это лишь значит, что у вас жизнь чуть приправлена адреналином. И адское везение. Радуйтесь и живите спокойно. Плюс за историю, спасибо :)
    
#40 написал: КИМ
10 января 2016 01:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Дева Гор
Актриса Весна я.

Странно,а мне почему-то знакомо.Может что-то читал? Пользователя с таким именем нет,историй не найти.
           
#41 написал: Дева Гор
10 января 2016 01:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 78
КИМ,
Конечно не найти, ведь пользователь 7 лет как в бане, а истории удалены.у меня их было порядка 30-35. Почти каждая попадала в популярные и занимала верхние строчки. Вот оттуда и отдаленные воспоминания. Жаль , конечно, но что поделать. Было Гораздо обиднее, когда твои истории выкладывают другие люди, выдавая их за свои . Ну да ладно, дела прошлых лет :) детский сад тогда развели, сейчас даже смешно вспоминать .
#42 написал: КИМ
10 января 2016 01:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Дева Гор,
Я здесь меньше трёх лет,так что получается не мог читать.Но ник показался очень знакомым.Может где по инету гуляют,без смены авторства? Свои я встречал,на следующий день после публикации здесь)
           
#43 написал: Дева Гор
10 января 2016 02:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 78
КИМ,
Не исключаю:) да, забросила я речь и слог тренировать , уже совсем не та я. Некогда, работа сил и времени не оставляет совсем.
#44 написал: Ksuhagorka
10 января 2016 02:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Значит не судьба,и все. А то,что вы людей "на смерть отправили",это не вы а выродки из игила. Плюс.
      
#45 написал: Winnie-the-Pooh
10 января 2016 02:29
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
КИМ,
Я одну свою историю когда-то повстречал на каком-то сайте.Так там вообще жирными буквами было предупреждение снизу, что контент защищен авторским правом и перечислены какие невнятные санкции, в случае его использования в личных целях)).
               
#46 написал: Летяга
10 января 2016 07:17
0
Онлайн
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12455|-4)
Публикаций: 1 141
Комментариев: 9 730
Цитата: Green Wind
Я придерживаюсь схожей картины мира. За исключением терминологии и нюансов. Да, этот рейс был кармическим узлом в которой переплелись судьбы и карма сотен или даже тысяч людей. По поводу обвинения автора в пафосности, то не соглашусь. Человек, который избежал гибели в такой громкой катастрофе именно так себя и ведет. Это сильные эмоции, которыми хочется поделится и получить ответ на вопрос почему все произошло так как произошло?

А ещё я читала (не помню где, но неоднократно и в разных местах), что на самолёты, сделавшие взлёт без посадки, больше опоздавших и сдавших билет чем на рейс, который благополучно приземлится. Сдавших/опоздавших больше примерно на 4%, вот только не помню, вместе или по отдельности. Провидение это или развитая интуиция, не знаю (а есть вообще разница? Как себя проявляет Провидение или как там его звать?).
И всегда забавляют комментарии типа "Это не мистика! Это интуиция (совпадение,сонный паралич, домовой и т.д.)! Где вообще проходит грань между мистикой и НЕмистикой? И что такое мистика вообще? Бегающие по городу зомбаки с тесаками и злобные свекрови, совершающие одновременный приворот и порчу несчастной раскрасавице? По-моему вся мистика как раз и таится в этой бесконечной череде совпадений, интуитивных озарений и немотивированных поступков.
                                 
#47 написал: marzzz
10 января 2016 09:11
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Остается только расцеловать того паршивца, который отказал так ,,некстати,,. Да здравствует человеческая лень. Или еще что.

Помню, как три года моталась на Рижку ( ст. метро Рижская), а когда ушла в декрет, ее взорвали через некоторое время. Один из многочисленных террактов в те годы. Теоретически, могла запросто попасть, время было как раз послерабочее. Спасибо Марусе, которой приспичело родиться.
А на Белорусской, как потом поняли с подругой, рванули как раз после того, как проехал наш поезд, следующему досталось. Вышли на нашей, Люсе прибило буррито съесть. Купила, жует... Потом понимаем, что поток людей прекратился. Совсем. Это в семь вечера, в будни, на станции метро Киевская, где больше всего переходов. Нет людей! Как во сне. Стоим на платформе. Озираемся. Вдруг идет парень. Куртка в клочья. Весь в саже и крови, походка нетвердая, взгляд безумный..
Только когда домой приехали, узнали, что почем.
Последний раз - наша ветка между Славянским бульваром и Парком Победы. Здесь уже сто лет в метро не была. Срочно понадобилось ехать в казначейство. Сгоняла. Ушла в отпуск. Прошло три дня. Ковыряюсь на даче. Звонок за звонком: ты где? Говорю, в отпуске я, а что? Первый звонивший и просветил! Да, то самое время и то самое место, только спустя три дня.

Долгих лет автору!
               
#48 написал: Sunbeam
10 января 2016 09:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (335|-2)
Публикаций: 270
Комментариев: 1 033
Тоже не вижу пафоса, да и скрин с компа - почему бы и нет? Какая разница? Есть же док-во, а вам чего-то не хватает. Автор, вы очень хорошо пишите, и в ваши истории хочется верить. Плюс.
            
#49 написал: Дева Гор
10 января 2016 10:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 78
Sunbeam,
Спасибо. Я могу писать только о том, что действительно имеет место быть , выдумывать - не мой конёк, поэтому журналист из меня получился бы не очень :)
Вот ссылка на мою страницу с записью на стене, сделанной сразу после приземления в аэропорту Внуково https://vk.com/wall40762160_8934

Дева Гор,
А придумать такое мог только чудодовищный человек, без сердца, души и мозгов
#50 написал: YuliaS
10 января 2016 10:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1360|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 361
marzzz,
Ужас. Страшно даже подумать, что есть люди, которые "ходят по лезвию ножа". А ведь что-то их спасает... И пусть летят в меня тапки, но ДА, Я ВЕРЮ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ЧТО-ТО (Ангел-Хранитель, интуиция, судьба, усопшие родные, Бог и т.д.), ЧТО СПАСАЕТ ЛЮДЕЙ ОТ ТАКИХ СИТУАЦИЙ.

Цитата: Tata
слезливых бездарных стишков на эту тему и фоток несчастной маленькой девочки, погибшей в катастрофе, с прифотожопленными ангельскими крылышками, которые заполонили интернет...

Ну почему же бездарных стишков?...

Знаете, есть такие люди, которые хотят поплакаться и посочувствовать не втихоря, а кому-то. В данном случае - своим друзьям, знакомым в интернете. Возможно, они верят в то, что родные погибших увидят это всё, и это их хоть немного, но успокоит. Вот знаю, потому что сама такая. Ну не могу я плакать так, чтоб никто не видел. Мне нужна поддержка, чтоб я выплакалась и успокоилась. Так же и эти люди. И это не "стадное чувство" или "посмотрите, какая я хорошая", а люди просто хотят поддержать таким образом людей, у которых погибли родные, близкие. И лично я не вижу в этом ничего плохого (к слову сказать, я ничего никуда не выкладывала: ни стишков, ни фотографий). Лично я в таких ситуациях (дай бог, чтоб их было меньше) вижу, какие всё-таки добрые, милосердные люди у нас в стране. Общее горе в стране всегда делает людей сплочённее. И если Вы не понимаете этих людей, то это не значит, что они что-то делают неправильно. Просто другое видение мира.

Просто в Вашем сообщении я увидела какое-то пренебрежение, отвращение, какую-то злобу на людей, что они сочувствуют и т.д. Также увидела безразличие к горю людей. Может, я не права, не отрицаю, но мне так показалось. И поэтому я не могла пройти мимо и не ответить.

Ругаться не хочу, просто пытаюсь донести то, что люди поступают так, как считают нужным. И их право выкладывать "бездарные стишки", фотографии "несчастной девочки" и тому подобное.

Дева Гор,
Автор, я искренне не понимаю, почему на Вас накинулись, ищут доказательства чего-то и т.д. Если бы Вы не выложили скрин, никто бы даже не подумал просить у Вас фото доказательств. Не знаю, для чего ещё какие-то доказательства.

Но есть люди, которые верят Вам и понимают, почему Вы так себя чувствуете. Конечно, комментаторы правы насчёт колбас, машин и того подобного. Но что же поделаешь с нашей чересчур эмоциональной и ранимой натурой?
    
#51 написал: natalya.nat-a
10 января 2016 11:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Цитата: YuliaS
Страшно даже подумать, что есть люди, которые "ходят по лезвию ножа". А ведь что-то их спасает..

Читала как-то про девушку, она тонула на "Титанике", "Британике" и "Олимпике". Все три корабля были одинаковые. И эта девушка осталась жива в трех катастрофах. Так что каждому свое время. А за историю плюс. Избежать явной гибели, тут конечно, возникают определенные мысли. Но бывает и так, я думаю, что мы куда-то не идем, не едем, чего-то не делаем, и тоже избегаем неприятностей, но не знаем об этом. Плюс поставила еще вчера.
Цитата: Winnie-the-Pooh
Я одну свою историю когда-то повстречал на каком-то сайте

Winnie-the-Pooh, забейте любую фразу из своих историй в поисковик, но только в кавычках, уверяю вас, узнаете много интересного)).
 
#52 написал: Tata
10 января 2016 11:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: YuliaS
И это не "стадное чувство" или "посмотрите, какая я хорошая", а люди просто хотят поддержать таким образом людей, у которых погибли родные, близкие. И лично я не вижу в этом ничего плохого (к слову сказать, я ничего никуда не выкладывала: ни стишков, ни фотографий). Лично я в таких ситуациях (дай бог, чтоб их было меньше) вижу, какие всё-таки добрые, милосердные люди у нас в стране. Общее горе в стране всегда делает людей сплочённее. И если Вы не понимаете этих людей, то это не значит, что они что-то делают неправильно.

Поддержка в таких случаях - это найти номер какой-нибудь горячей линии, позвонить, узнать, какая помощь в данный момент нужна пострадавшим и их родным, и хотя бы попытаться ее оказать. Или, уж коли нет такой возможности, просто оторвать свою Ж от стула перед компьютером, дойти до ближайшей церкви и поставить свечку. Да, этого никто не увидит. Да, за это не поставят десятьтыщ лайков. Но кто знает, быть может, это поможет хотя бы кому-то.

А постить толпы стишков, в которых смакуются подробности происходящего на борту падающего самолета: как люди кричали, как мамы прижимали к груди своих детишек, как дети плакали и т.д., и т.д... - по-Вашему, это поддержка и проявление доброты? Вы всерьез думаете, что мать, потерявшая в авиакатастрофе сына, прочитав 1255-е по счету подобное стихотворение, радостно скажет: "Спасибо, люди добрые, что напомнили, что мой сынок пережил в последние минуты! А то ведь я, дура старая, только в себя приходить начала!" ?... Не знаю, может это только мое мнение, но мне такая "поддержка" кажется какой-то бесчеловечной.

Я не хочу сказать, что те, кто пишет подобные вещи - злые, черствые и бессердечные монстры. Более того, я уверена, что большинство из них сделали это из лучших побуждений. Просто не каждый из них задумался, а надо ли это...

Цитата: YuliaS
Также увидела безразличие к горю людей

Безразличие, говорите? Что ж, можете считать меня безразличной, как Вам угодно. Но я все-таки убеждена, что поддержка и сострадание - они не в словах и не в интернет-постах, они в действиях. Хотите быть неравнодушными - идите в детский дом и сделайте хоть что-нибудь для детей, идите на вокзал и раздавайте там еду бездомным, да возьмите, в конце концов, со стола котлету и отдайте бездомному псу во дворе... Действия. Только в них сопереживание и неравнодушие. Остальное - показуха.

Р.S. Прошу прощения у Автора за флуд. Надеюсь, Вы понимаете, что данное мое высказывание к Вашей истории прямого отношения не имеет.
                   
#53 написал: КИМ
10 января 2016 11:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: YuliaS
Автор, я искренне не понимаю, почему на Вас накинулись, ищут доказательства чего-то и т.д. Если бы Вы не выложили скрин, никто бы даже не подумал просить у Вас фото доказательств. Не знаю, для чего ещё какие-то доказательства.

Человеку свойственно сомневаться,не так ли? Вроде как даже это отличает нас от животных,действовать не инстинктами а немного думать.Если возникают сомнения,то почему бы и не спросить? Честь и хвала автору,она спокойно и без истерик объяснила все сомнительные моменты.

Цитата: Winnie-the-Pooh
Я одну свою историю когда-то повстречал на каком-то сайте.Так там вообще жирными буквами было предупреждение снизу, что контент защищен авторским правом и перечислены какие невнятные санкции, в случае его использования в личных целях)).

Не,я видел под своим ником,но с другим названием и немного изменённым текстом smile
           
#54 написал: Green Wind
10 января 2016 12:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
А ещё я читала (не помню где, но неоднократно и в разных местах), что на самолёты, сделавшие взлёт без посадки, больше опоздавших и сдавших билет чем на рейс, который благополучно приземлится. Сдавших/опоздавших больше примерно на 4%, вот только не помню, вместе или по отдельности. Провидение это или развитая интуиция, не знаю (а есть вообще разница? Как себя проявляет Провидение или как там его звать?).


На эту тему есть анекдот. Он хоть и анекдот, но по сути это мудрая притча в который заложен очень глубокий смысл. Пишу мягкий вариант анекдота, отцензуренный мной.

Плывет один бизнесмен на круизном лайнере. Вдруг корабль начинает тонуть. Парень в ужасе, что утонет, обращается к Богу:
- Господи, за что ты посылаешь мне такую смерть?
Разверзлось небо и появился Бог:
- Вспомни, какой образ жизни ты вел? Ты ведь мошенник, преступник и вообще негодяй и мерзавец.
- Да, я грешен. Но почему все остальные плывущие на корабле должны погибнуть из-за меня?
- Из-за тебя? Да, я вас таких здесь 10 лет собирал в одном месте.

То что люди погибли в какой-то катастрофе говорит о кармических целях данной катастрофы. На такие рейсы люди случайно не попадают. Это абсолютно исключено. Все кто там был, должен быть там по тем или иным причинам даже "главный пассажир" тоже. Поэтому абсолют не пустил автора на этот самолет. Кстати этот же смысл заложен в серии фильмов "Пункт назначения".
                  
#55 написал: КИМ
10 января 2016 12:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Green Wind,
)))) Знаю этот анекдот,я слышал его с женщиной в главной роли и отредактировал ты его знатно) Вот только в той версии,что знаю я,до катастрофы,этой женщине давали два шанса изменить жизнь,но она ими не воспользовалась. Тут можно целое расследование провести,а? smile Но вот применить его к катастрофам как-то не приходила мысль. А как быть со взрывами в метро? На Улицах? Как быть вообще с терактами,коих всё больше в последнее время? Может абсолют(буду твоей терминологией) Решил устроить большую зачистку? Планета перенаселена,кушать скоро будем пластмассу,может пора? recourse
           
#56 написал: Долгопят
10 января 2016 12:15
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
поплакать над чужим горем публично.. необходимость острая..А над своим горем в сетях не плачем? фотожабы и коллажи со своими близкими, ушедшими и любимыми не делаем? нет? только над чужими "слёзы" проливаем и смакуем? а о родственниках погибших не думаем? хотят ли они ваших слезливых выступлений? а кто их спрашивает..мы хотим стишки сочинять и крылышки пририсовывать, но только чужим , а не своим...фу!

Цитата: Tata
идите в детский дом

вот и я отвечаю "добрякам"- купи коробку Памперсов и отнеси в Дом малютки, скотина..сочувствие голодающим Африки оставь при себе.А смакование чужого горя- это садистский кайф- "что не с тобой случилось", что можно муссировать не свою больную точку.. у нас любят поюродствовать
      
#57 написал: КИМ
10 января 2016 12:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Долгопят
поплакать над чужим горем публично.. необходимость острая..А над своим горем в сетях не плачем? фотожабы и коллажи со своими близкими, ушедшими и любимыми не делаем?

Танюш,ты чего сегодня такая уксусная? У поколения пепси свои приколы.Мы фотографии складывали в альбомы и перелистывали по вечерам,показывали реальным гостям,после чаепития или даже во время оного.А теперь? Покакал,снял кучку и в интернет. Хотя,если честно,всякие коллажи с ушедшими родственниками,лично меня колбасят донельзя. И жену постоянно из-за этого ругаю.Но она оторвана от всей родни,потому понять я её всё -же могу.Вживую с той роднёй общаемся пару раз в год,чаще не выходит.

Цитата: Долгопят
.А смакование чужого горя- это садистский кайф- "что не с тобой случилось", что можно муссировать не свою больную точку.. у нас любят поюродствовать

Зайди в ФБ или ЖЖ, у тебя и вовсе пропадёт вера в то,что нам надо жить.
           
#58 написал: Green Wind
10 января 2016 12:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: КИМ
Green Wind,
)))) Знаю этот анекдот,я слышал его с женщиной в главной роли и отредактировал ты его знатно)


Да-да )) Именно этот анекдот я и отредактировал.)

Цитата: КИМ
Но вот применить его к катастрофам как-то не приходила мысль. А как быть со взрывами в метро? На Улицах? Как быть вообще с терактами,коих всё больше в последнее время? Может абсолют(буду твоей терминологией) Решил устроить большую зачистку? Планета перенаселена,кушать скоро будем пластмассу,может пора?


А здесь как раз и есть связь. Чем больше в мире зла, тем больше смертных приговоров вынужден приводить в исполнение абсолют. Допустим человек в прошлом воплощении сам совершил теракт, то по закону кармы Абсолют вполне может в этом воплощении уже данного человека сделать жертвой теракта. Это нужно для того чтобы душа осознала свои ошибки и получила урок. Почему всех собрали в этом самолете, сложно сказать, там сработала система сдержек и противовесов. Кто-то попал туда для получения урока, кто-то для возмездия, кто-то для развития, кто-то для повышения уровня, кто-то еще для чего-то. Но у всего этого события был какой-то свой конкретный замысел.
                  
#59 написал: marzzz
10 января 2016 12:28
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Tata,
Тата, стишки пишут не для родственников жертв! Вряд ли мама погибшего сына денно и нощно торчит в интернете, так? Вряд ли кому-то нужна помощь в лице обалдевшей толпы? Какая? Чем они помогут? Самое главное, представь, чем реально тебе могут помочь в минуты личного горя? Да видеть никого не хочется! Стишки, крылышки... Так выражают эмоции. Прорывает людей. И люди имеют на это право. Не для родни погибших. Для себя. Так мы устроены, хочется поговорить. А что до стихов. Да, не все гении. Я не люблю Бродского и не понимаю Цветаеву, а от Пастернака вообще чесаться хочется. Да пусть будет. Уверяю, для посторонних - это все слова. Как ни кощунственно звучит. Чужое. Поговорили и забыли. И для чьей-то мамы это не напоминание. Память в голове, а не на страницах соцсетей.
               
#60 написал: КИМ
10 января 2016 12:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Green Wind,
Может и впрямь так. Ведь часто задумываешься о случайных жертвах катастроф.Я сейчас о тех,кто сел в такси,а у водителя сердце отказало на светофоре,ну либо о чём-то подобном.В принципе,у каждого есть свой скелет и если порыться,даже не думая о прошлых воплощениях,то его можно поднять и осмыслить. Да полтергейст с ним с такси и катастрофами,а те же теракты. Человек,всю жизнь проживший где-то в селе,вдруг,решает посмотреть мир,едет в Париж. Нагулявшись садится отдохнуть в уличном кафе и тут забегает бородач и начинает палить во все стороны. Случайность?
           

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.