Как моя мама беременность предсказала

История из моей жизни.
Я два раза стала свидетелем подтверждению информации из снов моей матери.

История первая.

Мы жили с мамой тогда в квартире вдвоем. На нашей площадке, в соседней квартире, жила моя подруга Алина. В детстве мы тесно дружили, ходили друг к другу в гости каждый день. На тот момент Альке уже было 17(!) лет, я ее постарше, но она начала встречаться с мужчиной намного старше себя: ему было аж 39, у него был уже взрослый двадцатилетний сын. Александр, солидный бизнесмен, интеллектуальный человек, красивые ухаживания... Альке было с ним интересно, он ей нравился во всем. А он был "продумАн" еще тот: старался покорить ее сердце через подруг - собирал всех вместе, возил на море (недалеко от города), шашлыки, покупал Рафаэлло коробками, мартини и т.п., говорил о серьезных намерениях. И мы, все ее подружки, были от него в восторге и рады за нее. Но при всем этом, как это часто бывает, он был еще не разведен. Дескать, очень много имущества, недвижимости делить придется - предстоит большая волокита. В связи с этим обстоятельством, да и разницей в возрасте, подруга попросила, еще в начале их отношений, не рассказывать пока об этом моей матери. Ну, понятное дело, я не рассказывала.

И вот, одним утром этого же года, встает моя мама и говорит мне примерно следующее: "Я видела во сне Алину беременной, да так реально, с животом, представляешь? С ума сойти!.."
И пошла на кухню кофеек делать, а сама: ох и ах, ну и сон, мол.

А в обед стук в дверь. Алька пришла в гости. Зашла, села. Как дела, говорю? Нормально, отвечает. А я смотрю, она какая-то не такая... задумчивая что ли. Говорю, а ты чего грустная, что случилось? Ну она помялась немного, говорить или нет... В итоге выдаёт: "Кажется, у меня будет бэйби". Говорит, задержка большая, и тест положительный... И что пока есть сомнения, еще тесты будет делать. У меня глаза по 5 копеек, рассказываю ей мамин сон. Она отвечает: "Ничего себе... я даже своей маме еще не говорила". "И что же думаешь делать, если и правда беременна?" - спрашиваю. " Ну, я много думала об этом... Буду рожать. Саша сказал, что не бросит"
И не бросил. Родила девочку. А Саша развелся и женился на ней, родили еще и второго. А маме моей пришлось рассказать о том, что ее сон был вещим, только когда родители Алины сами обо всем узнали.

История вторая.

Мой брат жил с женой в Москве. Сам факт беременности его жены маме не снился. Она узнала о нем по телефону. Но интересный сон все-таки был.

Утром, как и в тот раз, встает мама и рассказывает: "Я сегодня во сне видела большое дерево. На ветке дерева висит корзинка, а в ней лежат маленькие белые вязаные носочки".

А после обеда был звонок от моего брата с женой. Поговорила мама с сыном и говорит ему, чтобы передал трубку жене - хочет рассказать ей сон. Я сама сидела в это время рядом и слышала мамины реплики. Как только она поведала о своем сне, невестка ей что-то рассказала в ответ, и я услышала мамины возгласы удивления.

Поговорили они, значит, попрощались, и рассказала мне мама ответ невестки... Оказалось, она в то утро ходила на УЗИ, чтобы узнать пол ребенка. Но произошел какой-то спор или даже ссора с работницей кабинета УЗИ. Вот насколько помню, настолько и передам суть: вроде как сделали ей УЗИ и попросили еще что-то оплатить. "Или плати, или не скажем пол ребенка". Взятку, что ли, просили (2000 год был)... Или она там не так что-то поняла... Может, просто не поладила с врачом/лаборанткой, сцепились, всякое бывает, невестка к тому же женщина темпераментная, армянских кровей. В итоге она там вспылила: "Ну раз так, тогда и не надо, сюрпризом будет". И ушла. Говорит, на обратном пути зашла в торговый центр, чтоб купить какие-нибудь милые вещицы для будущего ребенка, но, раз уж не узнала пол, решила купить что-нибудь нейтрального цвета. И купила белые пинетки!

Меня до сих пор удивляет символичность этого сна: дерево, корзинка на ветке. Дерево, значит, это "родовое дерево", а корзинка - прибавление в семействе?

Я сама с малышами сильно запаздываю, но хочу. И муж хочет. Интересно было бы услышать рассказ о мамином вещем сне про меня. Вон она какой "радар беременности"!

А у вас были сны о беременности, вашей собственной или близких людей? Пишите в комментариях, с удовольствием прочту. Здоровья вам и вашим детям!


Новость отредактировал Estellan - 31-01-2020, 03:50
Причина: Стилистика автора сохранена.
31-01-2020, 03:50 by ReneПросмотров: 6 044Комментарии: 151
+37

Ключевые слова: Вещий сон беременность подруга авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#91 написал: BlackSea
1 февраля 2020 17:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Цитата: Kinigos
Цитата: BlackSea
Сорокалетний мужчина не даст того драйва, который даст ровесник,

Самые крепкие браки по взаимовыгодному расчету. А для драйва и существуют молодые пылкие.

Как знать, как знать... Если бы мой первый брак не прервался смертью супруга - возможно, и сейчас бы вместе жили - трудно предсказать.
Но в чем-то вы правы: нынешний мой брак - он хоть и с ровесником, но расчет я тоже учитывала, ибо в 27 интересует не только драйв.
Впрочем, всё это оффтопик, я считаю.

Цитата: Rene
Цитата: BlackSea
Цитата: daytaler
Цитата: johnny-max-cage
как юную тянет на не молодого

Сорокалетний мужчина — это и сила, и опыт, и материальный достаток.Что сопляк двадцатилетний может.Там в голове одна гордынька.Мужчина в рассвете сил, не алкоголик — это пятьдесят лет.

Частично не соглашусь. В мои 17 за мной сильно пытался ухаживать один 37-летний дядечка в костюме. Что только не предлагал за согласие быть его мадамой - съемную (с перспективой покупки) квартиру в столице за его счет, оплату учебы в МГИМО (моя мечта на тот момент), подарил Ниссан скайлинк в надежде на секас (тоже полумечта к тому времени). А я выбрала не то чтоб нищеброда, но сильно уступавшего по материальным возможностям. Зато ровесника, с которым мне было интересно и нескучно. А сейчас мне самой 31, у меня и без переступания через себя неплохой достаток и образование, муж-ровесник (хоть и другой), зато столько впечатлений из молодости, сколько мне вряд ли бы дал тот депутат. Сорокалетний мужчина не даст того драйва, который даст ровесник, а опыт чужой всё равно не переймёшь - он с годами сам приходит. Как-то так.

Ну так а Ниссан-то остался, или как?)

Да продала давно, уже другая машина, на собственные заработанная) Хотя налоги на этот грёбаный ниссан до сих пор приходят crazy
#92 написал: daytaler
1 февраля 2020 17:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: BlackSea
37-летний дядечка в костюме

Холоп, которому блатные позволили распоряжаться чужими материальными ценностями?Мужчина — это академик жизни, живой тигр.Демон с телом дракона, и сердцем ангела.Пример:Микио Яхара — живая легенда каратэ и Александр Арабаджиев — российский мастер и наставник боевых искусств.
     
#93 написал: Kinigos
1 февраля 2020 17:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: BlackSea
Сорокалетний мужчина не даст того драйва, который даст ровесник

Если сорокалетний- тупица, то, конечно не даст. Некоторые сороколетние ещё как шпану опережают по всем статьям.
    
#94 написал: BlackSea
1 февраля 2020 17:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Да называйте как хотите, мне на него параллельно) Тогда был депутатом обл.думы, ныне - аж в ГД пробрался. Холоп - не холоп, а холопами, скорее всего, своих избирателей считает. Впрочем, давайте не будем о политике на сайте, где это запрещено, ок?
#95 написал: Kinigos
1 февраля 2020 17:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Мужчина — это академик жизни, живой тигр.Демон с телом дракона, и сердцем ангела

Видела такого! Единственный. В кунсткамере находится.
    
#96 написал: Rene
1 февраля 2020 17:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 132
Цитата: Kinigos
Цитата: зелёное яблочко
получается, мальчики как раз соответствуют маразматичным дергадированным старушкам, тем которым от 30 и старше.

Нынешние мальчики сплошь надеются их доить


ооо, прям вот это точно. У меня парень был на 4 года моложе. Так у них с друзьями постоянно разговоры были, типа такие:
Я тут с одной познакомился, у нее тачка есть, квартира, все дела.
Или:
Ну и как телка? тачка есть?

А мне постоянно пенял, что я водить не умею. (Следует понимать так : тачки у тя нету, даже и похвастать нечем перед друзьями)
А у меня зрение с детства, как у пьяного крота в новолуние, даже линзы не особо помогают. какие там тачки. С велосипедом- и то , вечером еле управляюсь...
А еще был "муж". Как зарплату получу- так начинается: ой, мне на аренду не хватает, что мне деелаать..." Давала, дура, по 5-7 тыс неск. раз. А он за два года ни копейки не дал.
#97 написал: BlackSea
1 февраля 2020 17:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Цитата: Kinigos
Цитата: BlackSea
Сорокалетний мужчина не даст того драйва, который даст ровесник

Если сорокалетний- тупица, то, конечно не даст. Некоторые сороколетние ещё как шпану опережают по всем статьям.

Нынешние сороколетние - это совсем другие люди, что были сороколетними -надцать лет назад)
Другое поколение, другое развитие...
#98 написал: Kinigos
1 февраля 2020 18:01
-1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: BlackSea
Нынешние сороколетние - это совсем другие люди, что были сороколетними -надцать лет назад)

Не могу знать. Мне не сто лет
    
#99 написал: BlackSea
1 февраля 2020 18:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Цитата: Rene
Цитата: Kinigos
Цитата: зелёное яблочко
получается, мальчики как раз соответствуют маразматичным дергадированным старушкам, тем которым от 30 и старше.

Нынешние мальчики сплошь надеются их доить


ооо, прям вот это точно. У меня парень был на 4 года моложе. Так у них с друзьями постоянно разговоры были, типа такие:
Я тут с одной познакомился, у нее тачка есть, квартира, все дела.
Или:
Ну и как телка? тачка есть?

А мне постоянно пенял, что я водить не умею. (Следует понимать так : тачки у тя нету, даже и похвастать нечем перед друзьями)
А у меня зрение с детства, как у пьяного крота в новолуние, даже линзы не особо помогают. какие там тачки. С велосипедом- и то , вечером еле управляюсь...
А еще был "муж". Как зарплату получу- так начинается: ой, мне на аренду не хватает, что мне деелаать..." Давала, дура, по 5-7 тыс неск. раз. А он за два года ни копейки не дал.

Хорошо, что вы о них в прошедшем времени говорите. Они вас просто не достойны. И, перефразируя Хайама - "уж лучше быть одной, чем с кем попало".
#100 написал: daytaler
1 февраля 2020 18:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: BlackSea
своих избирателей считает

У нас нет школ мужества.Были бы мужчины, то гнид паразитирующих на тружениках — живьём бы закапывали.У нас везде мастера спирта.В меню распорядка мыслей мужчины входит: гиря, штанга, набивка — это основа.
Мужчина без оружия, что волк без клыков.
     
#101 написал: Rene
1 февраля 2020 18:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 132
Цитата: BlackSea
Цитата: Rene
Цитата: Kinigos
Цитата: зелёное яблочко
получается, мальчики как раз соответствуют маразматичным дергадированным старушкам, тем которым от 30 и старше.

Нынешние мальчики сплошь надеются их доить


ооо, прям вот это точно. У меня парень был на 4 года моложе. Так у них с друзьями постоянно разговоры были, типа такие:
Я тут с одной познакомился, у нее тачка есть, квартира, все дела.
Или:
Ну и как телка? тачка есть?

А мне постоянно пенял, что я водить не умею. (Следует понимать так : тачки у тя нету, даже и похвастать нечем перед друзьями)
А у меня зрение с детства, как у пьяного крота в новолуние, даже линзы не особо помогают. какие там тачки. С велосипедом- и то , вечером еле управляюсь...
А еще был "муж". Как зарплату получу- так начинается: ой, мне на аренду не хватает, что мне деелаать..." Давала, дура, по 5-7 тыс неск. раз. А он за два года ни копейки не дал.

Хорошо, что вы о них в прошедшем времени говорите. Они вас просто не достойны. И, перефразируя Хайама - "уж лучше быть одной, чем с кем попало".

Я всех людей воспринимаю, как уроки жизни. Каждый встретившийся человек - учитель для нас. Даже самый последний прохвост. Или ОСОБЕННО прохвосты являются лучшими " учителями". Конечно я этим не хотела сказать, что надо себе приключения на свою опу искать. Просто бывает, юность очень здорово учит.
#102 написал: BlackSea
1 февраля 2020 18:13
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Цитата: Kinigos
Цитата: BlackSea
Нынешние сороколетние - это совсем другие люди, что были сороколетними -надцать лет назад)

Не могу знать. Мне не сто лет

Мне тоже далеко не сто) А с учетом вашей гендерной принадлежности, судя по профайлу - вдвойне должны знать)

Цитата: daytaler
Цитата: BlackSea
своих избирателей считает

У нас нет школ мужества.Были бы мужчины, то гнид паразитирующих на тружениках — живьём бы закапывали.У нас везде мастера спирта.В меню распорядка мыслей мужчины входит: гиря, штанга, набивка — это основа.
Мужчина без оружия, что волк без клыков.

Я считаю, что главное оружие мужчины - это мозг. Впрочем, как и самый сексуальный орган. Это моё субъективное мнение.

Цитата: Rene
Цитата: BlackSea
Цитата: Rene
Цитата: Kinigos
Цитата: зелёное яблочко
получается, мальчики как раз соответствуют маразматичным дергадированным старушкам, тем которым от 30 и старше.

Нынешние мальчики сплошь надеются их доить


ооо, прям вот это точно. У меня парень был на 4 года моложе. Так у них с друзьями постоянно разговоры были, типа такие:
Я тут с одной познакомился, у нее тачка есть, квартира, все дела.
Или:
Ну и как телка? тачка есть?

А мне постоянно пенял, что я водить не умею. (Следует понимать так : тачки у тя нету, даже и похвастать нечем перед друзьями)
А у меня зрение с детства, как у пьяного крота в новолуние, даже линзы не особо помогают. какие там тачки. С велосипедом- и то , вечером еле управляюсь...
А еще был "муж". Как зарплату получу- так начинается: ой, мне на аренду не хватает, что мне деелаать..." Давала, дура, по 5-7 тыс неск. раз. А он за два года ни копейки не дал.

Хорошо, что вы о них в прошедшем времени говорите. Они вас просто не достойны. И, перефразируя Хайама - "уж лучше быть одной, чем с кем попало".

Я всех людей воспринимаю, как уроки жизни. Каждый встретившийся человек - учитель для нас. Даже самый последний прохвост. Или ОСОБЕННО прохвосты являются лучшими " учителями". Конечно я этим не хотела сказать, что надо себе приключения на свою опу искать. Просто бывает, юность очень здорово учит.

Так и есть. На чужих ошибках не учится никто. На своих ошибках учатся умные. А дураки - они вообще не учатся ни на чём)
#103 написал: marzzz
1 февраля 2020 18:20
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Kinigos
Нынешние мальчики сплошь надеются их доить

И это у них прекрасно получается. Я ж говорю, проверено опытным путем: мозговая деятельность некоторых дам теряет активность. Хвала небесам, у единиц.
Была у меня коллега. Замечательный человек, талантливая скрипачка, довольно интересная внешне женщина, не красавица, но с шармом. Кстати, не выглядела на 20 лет моложе, нет. Почти на свой возраст, может, на пяток лет от силы, меньше тянула. В свои 50 лет имела 25-летнего сына и 28-летнего мужа. Видеть эту троицу вместе, когда она вышагивала по середине, а мальчики - по бокам, было довольно забавно. Когда я их увидела в первый раз, долго гадала, где муж, где сын. Но если люди счастливы - флаг в руки. Какая разница, сколько лет партнеру по жизни.
               
#104 написал: Luminary
1 февраля 2020 18:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Rene
Цитата: Luminary
Ага, свекровь увидела, что у меня будет мальчик как раз перед днём до УЗИ на 22 неделе. Но это скорее работа подсознания, ведь нам снится то, что выдает это само подсознание, а в нем заложено то, чего мы хотим. Она очень боялась, что у меня будет "девка", а я назло ей хотела, чтобы была девочка))) но оказался мальчик.
Есть ещё знакомые, которые по 50 тестов в день делают и везде видят призрак второй полоски и снится им то, что они с животом, потому что хотят этого.
Мне такое не снилось, никогда не хотела, но само вышло уже после 30. Беременность и младенчество сомнительное удовольствие конечно. Перекрывает все любовь к ребенку, но без помощи сложно и веселого мало.

Цитата: supik
Первая история, какой хороший САША.. 336

У всех вещие сны, просто кто то им не придает значение, а кто то очень хорошо может истолковать..

Тоже хотела сказать, обычный педофил. Зачем рожать от стар_пера под сороковник девочке в 17 лет. Уже лет через 10 она с ним заскучает и пойдет гулять и правильно сделает. Он бросил жену ради молодой, так пусть теперь и его бросят. Хотя и она хороша, встречаться с женатым...


По поводу педофила.. Эта особенность мужчин в "возрасте 40+" проявляется постоянно..Сама замечала, что, когда мне было 18-22 года, "клеились" везде, прям настойчиво, именно "старперы".
Кризис среднего возраста у 40-летних, как говорится. Тянет на "свежую кровь". А по поводу подруги...она в 11 ростом была уже 165 см, выглядела на 18 (ей столько давали ). А в 17 у нее рост был уже 178 см! На вид -цветущая девушка, абсолютно не похожая на "ребенка". В Мисс-Мелитополь участвовала. Судить их строго не хочу, но я тоже сомневаюсь, что они прям долго прожили. Связь я с ними потеряла много лет назад, когда я уехала далеко, но сейчас ищу ее, эту подружку...интересно будет узнать, как у нее в итоге все сложилось.

не не, не у всех такое, мне бывший говорил, который видел мои старые фотки где мне 17, что там даже по лицу видно что ребенок, что девушка в 25-27 и в 18 - разное совсем, и то и то молодая, но в 18 - там по лицу и по фигуре еще угловатой видно, что ребенок и ему эти фотки не нравились вообще, потому что ему нравятся женщины а не дети. далеко не все педофилы))
    
#105 написал: BlackSea
1 февраля 2020 18:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Цитата: Luminary
Цитата: Rene
Цитата: Luminary
Ага, свекровь увидела, что у меня будет мальчик как раз перед днём до УЗИ на 22 неделе. Но это скорее работа подсознания, ведь нам снится то, что выдает это само подсознание, а в нем заложено то, чего мы хотим. Она очень боялась, что у меня будет "девка", а я назло ей хотела, чтобы была девочка))) но оказался мальчик.
Есть ещё знакомые, которые по 50 тестов в день делают и везде видят призрак второй полоски и снится им то, что они с животом, потому что хотят этого.
Мне такое не снилось, никогда не хотела, но само вышло уже после 30. Беременность и младенчество сомнительное удовольствие конечно. Перекрывает все любовь к ребенку, но без помощи сложно и веселого мало.

Цитата: supik
Первая история, какой хороший САША.. 336

У всех вещие сны, просто кто то им не придает значение, а кто то очень хорошо может истолковать..

Тоже хотела сказать, обычный педофил. Зачем рожать от стар_пера под сороковник девочке в 17 лет. Уже лет через 10 она с ним заскучает и пойдет гулять и правильно сделает. Он бросил жену ради молодой, так пусть теперь и его бросят. Хотя и она хороша, встречаться с женатым...


По поводу педофила.. Эта особенность мужчин в "возрасте 40+" проявляется постоянно..Сама замечала, что, когда мне было 18-22 года, "клеились" везде, прям настойчиво, именно "старперы".
Кризис среднего возраста у 40-летних, как говорится. Тянет на "свежую кровь". А по поводу подруги...она в 11 ростом была уже 165 см, выглядела на 18 (ей столько давали ). А в 17 у нее рост был уже 178 см! На вид -цветущая девушка, абсолютно не похожая на "ребенка". В Мисс-Мелитополь участвовала. Судить их строго не хочу, но я тоже сомневаюсь, что они прям долго прожили. Связь я с ними потеряла много лет назад, когда я уехала далеко, но сейчас ищу ее, эту подружку...интересно будет узнать, как у нее в итоге все сложилось.

не не, не у всех такое, мне бывший говорил, который видел мои старые фотки где мне 17, что там даже по лицу видно что ребенок, что девушка в 25-27 и в 18 - разное совсем, и то и то молодая, но в 18 - там по лицу и по фигуре еще угловатой видно, что ребенок и ему эти фотки не нравились вообще, потому что ему нравятся женщины а не дети. далеко не все педофилы))

Угу, люто плюсую. Мне мой нынешний, когда увидел фотки меня 17-летней, сказал: "Что за педофил на тебя польстился тогда? Ни сисек-ни ж...пы, дитё-дитём" da
#106 написал: marzzz
1 февраля 2020 18:51
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Rene
Я всех людей воспринимаю, как уроки жизни. Каждый встретившийся человек - учитель для нас. Даже самый последний прохвост. Или ОСОБЕННО прохвосты являются лучшими " учителями".

Хорошая жизненная позиция.
Сколько бы прохвостов (негодяев, козлов - тут у каждого свой эпитет, соответствующий персонажу) не было в твоей жизни, это твоя жизнь. И кстати, она одна.
Я это называю "уважать собственную биографию".
               
#107 написал: Luminary
1 февраля 2020 18:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Kinigos
Цитата: BlackSea
Нынешние сороколетние - это совсем другие люди, что были сороколетними -надцать лет назад)

Не могу знать. Мне не сто лет

вы так намекаете на свой возраст в нескольких сообщениях и о регресе 30 летних, вам то сколько? что ж вы будете делать в свои 30?))

Я считаю, что главное оружие мужчины - это мозг. Впрочем, как и самый сексуальный орган. Это моё субъективное мнение.
+++

Цитата: BlackSea

Угу, люто плюсую. Мне мой нынешний, когда увидел фотки меня 17-летней, сказал: "Что за педофил на тебя польстился тогда? Ни сисек-ни ж...пы, дитё-дитём" da

вот вот++))
    
#108 написал: Rene
1 февраля 2020 19:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 132
Цитата: Luminary
Цитата: Rene
Цитата: Luminary
Ага, свекровь увидела, что у меня будет мальчик как раз перед днём до УЗИ на 22 неделе. Но это скорее работа подсознания, ведь нам снится то, что выдает это само подсознание, а в нем заложено то, чего мы хотим. Она очень боялась, что у меня будет "девка", а я назло ей хотела, чтобы была девочка))) но оказался мальчик.
Есть ещё знакомые, которые по 50 тестов в день делают и везде видят призрак второй полоски и снится им то, что они с животом, потому что хотят этого.
Мне такое не снилось, никогда не хотела, но само вышло уже после 30. Беременность и младенчество сомнительное удовольствие конечно. Перекрывает все любовь к ребенку, но без помощи сложно и веселого мало.

Цитата: supik
Первая история, какой хороший САША.. 336

У всех вещие сны, просто кто то им не придает значение, а кто то очень хорошо может истолковать..

Тоже хотела сказать, обычный педофил. Зачем рожать от стар_пера под сороковник девочке в 17 лет. Уже лет через 10 она с ним заскучает и пойдет гулять и правильно сделает. Он бросил жену ради молодой, так пусть теперь и его бросят. Хотя и она хороша, встречаться с женатым...


По поводу педофила.. Эта особенность мужчин в "возрасте 40+" проявляется постоянно..Сама замечала, что, когда мне было 18-22 года, "клеились" везде, прям настойчиво, именно "старперы".
Кризис среднего возраста у 40-летних, как говорится. Тянет на "свежую кровь". А по поводу подруги...она в 11 ростом была уже 165 см, выглядела на 18 (ей столько давали ). А в 17 у нее рост был уже 178 см! На вид -цветущая девушка, абсолютно не похожая на "ребенка". В Мисс-Мелитополь участвовала. Судить их строго не хочу, но я тоже сомневаюсь, что они прям долго прожили. Связь я с ними потеряла много лет назад, когда я уехала далеко, но сейчас ищу ее, эту подружку...интересно будет узнать, как у нее в итоге все сложилось.

не не, не у всех такое, мне бывший говорил, который видел мои старые фотки где мне 17, что там даже по лицу видно что ребенок, что девушка в 25-27 и в 18 - разное совсем, и то и то молодая, но в 18 - там по лицу и по фигуре еще угловатой видно, что ребенок и ему эти фотки не нравились вообще, потому что ему нравятся женщины а не дети. далеко не все педофилы))


Luminary, это не я назвала его педофилом. Я писала о том, что не считаю его педофилом в данном случае, хотя многие сорокалетние интересуются молоденькими. И что в его случае ...девушка была видная и оформившаяся! Модельной внешности. Наносила макияж. Еще и рост. Ну только представьте себе : 178 см плюс каблук сантиметров 8 ! Итого 186 в росте, густая грива темных волос . Нифига се ребеночек. А еще у нее бабушка гречанка. Девушки с южными корнями рано взрослеют. Попробую в личку вам фото прислать...
#109 написал: BlackSea
1 февраля 2020 19:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Цитата: marzzz
Цитата: Kinigos
Нынешние мальчики сплошь надеются их доить

И это у них прекрасно получается. Я ж говорю, проверено опытным путем: мозговая деятельность некоторых дам теряет активность. Хвала небесам, у единиц.
Была у меня коллега. Замечательный человек, талантливая скрипачка, довольно интересная внешне женщина, не красавица, но с шармом. Кстати, не выглядела на 20 лет моложе, нет. Почти на свой возраст, может, на пяток лет от силы, меньше тянула. В свои 50 лет имела 25-летнего сына и 28-летнего мужа. Видеть эту троицу вместе, когда она вышагивала по середине, а мальчики - по бокам, было довольно забавно. Когда я их увидела в первый раз, долго гадала, где муж, где сын. Но если люди счастливы - флаг в руки. Какая разница, сколько лет партнеру по жизни.

Ровно так же я отношусь к нетрадиционным бракам. Какая разница - кто и с кем, если они это не выставляют напоказ, а просто им хорошо вместе? Разумеется, я сейчас не о тех, кто предпочитает детей до 16-ти (возраст согласия по закону), и не о зоофилах и некрофилах всяких. Я о том, что если кто-то склонен к геронтофилии, гомосексуальности и прочее - это их личное дело, пока они это личное не делают общественным.
#110 написал: BlackSea
1 февраля 2020 19:14
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Цитата: Rene
Цитата: Luminary
Цитата: Rene
Цитата: Luminary
Ага, свекровь увидела, что у меня будет мальчик как раз перед днём до УЗИ на 22 неделе. Но это скорее работа подсознания, ведь нам снится то, что выдает это само подсознание, а в нем заложено то, чего мы хотим. Она очень боялась, что у меня будет "девка", а я назло ей хотела, чтобы была девочка))) но оказался мальчик.
Есть ещё знакомые, которые по 50 тестов в день делают и везде видят призрак второй полоски и снится им то, что они с животом, потому что хотят этого.
Мне такое не снилось, никогда не хотела, но само вышло уже после 30. Беременность и младенчество сомнительное удовольствие конечно. Перекрывает все любовь к ребенку, но без помощи сложно и веселого мало.

Цитата: supik
Первая история, какой хороший САША.. 336

У всех вещие сны, просто кто то им не придает значение, а кто то очень хорошо может истолковать..

Тоже хотела сказать, обычный педофил. Зачем рожать от стар_пера под сороковник девочке в 17 лет. Уже лет через 10 она с ним заскучает и пойдет гулять и правильно сделает. Он бросил жену ради молодой, так пусть теперь и его бросят. Хотя и она хороша, встречаться с женатым...


По поводу педофила.. Эта особенность мужчин в "возрасте 40+" проявляется постоянно..Сама замечала, что, когда мне было 18-22 года, "клеились" везде, прям настойчиво, именно "старперы".
Кризис среднего возраста у 40-летних, как говорится. Тянет на "свежую кровь". А по поводу подруги...она в 11 ростом была уже 165 см, выглядела на 18 (ей столько давали ). А в 17 у нее рост был уже 178 см! На вид -цветущая девушка, абсолютно не похожая на "ребенка". В Мисс-Мелитополь участвовала. Судить их строго не хочу, но я тоже сомневаюсь, что они прям долго прожили. Связь я с ними потеряла много лет назад, когда я уехала далеко, но сейчас ищу ее, эту подружку...интересно будет узнать, как у нее в итоге все сложилось.

не не, не у всех такое, мне бывший говорил, который видел мои старые фотки где мне 17, что там даже по лицу видно что ребенок, что девушка в 25-27 и в 18 - разное совсем, и то и то молодая, но в 18 - там по лицу и по фигуре еще угловатой видно, что ребенок и ему эти фотки не нравились вообще, потому что ему нравятся женщины а не дети. далеко не все педофилы))


Luminary, это не я назвала его педофилом. Я писала о том, что не считаю его педофилом в данном случае, хотя многие сорокалетние интересуются молоденькими. И что в его случае ...девушка была видная и оформившаяся! Модельной внешности. Наносила макияж. Еще и рост. Ну только представьте себе : 178 см плюс каблук сантиметров 8 ! Итого 186 в росте, густая грива темных волос . Нифига се ребеночек. А еще у нее бабушка гречанка. Девушки с южными корнями рано взрослеют. Попробую в личку вам фото прислать...

Вы даже представить не можете, сколько у нас в стране осужденых за то, что не подозревали об истинном возрасте согласившихся на секас-кекас.
Понимаю, что это оффтопик, прошу модеров-админов не банить меня и, возможно, собеседников за политоту, я только для поддержания беседы с достойными собеседниками, ни в коей мере не спровоцировавшими мой такой ответ, на самом деле.
Так вот. Вы сильно правы. Я, как девушка с южными корнями, подтверждаю вашу правоту. В 17 я выглядела на 27. В 30 я научилась выглядеть на 20 crazy
#111 написал: Luminary
1 февраля 2020 19:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Rene

Luminary, это не я назвала его педофилом. Я писала о том, что не считаю его педофилом в данном случае, хотя многие сорокалетние интересуются молоденькими. И что в его случае ...девушка была видная и оформившаяся! Модельной внешности. Наносила макияж. Еще и рост. Ну только представьте себе : 178 см плюс каблук сантиметров 8 ! Итого 186 в росте, густая грива темных волос . Нифига се ребеночек. А еще у нее бабушка гречанка. Девушки с южными корнями рано взрослеют. Попробую в личку вам фото прислать...

да мне все равно по сути)

Цитата: BlackSea

Ровно так же я отношусь к нетрадиционным бракам. Какая разница - кто и с кем, если они это не выставляют напоказ, а просто им хорошо вместе? Разумеется, я сейчас не о тех, кто предпочитает детей до 16-ти (возраст согласия по закону), и не о зоофилах и некрофилах всяких. Я о том, что если кто-то склонен к геронтофилии, гомосексуальности и прочее - это их личное дело, пока они это личное не делают общественным.

Вот! права одного человека заканчиваются там где начинаются права другого, и если это не насилие, то кому какое дело, оба же в паре согласны)
    
#112 написал: daytaler
1 февраля 2020 20:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Rene
Ну и как телка?

Пастухи, я так понимаю.

Цитата: BlackSea
Другое поколение, другое развитие...

Люди за тысячу лет — не изменились не только внутренне, но и внешне.
Честь и совесть — вот критерий настоящего человека!

Цитата: Rene
Давала, дура, по 5-7 тыс

С вами соседствовал мужик, который не платил за секс, но за которого вы платили аренду.Я вам сочувствую.
     
#113 написал: Rene
1 февраля 2020 20:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 132
Люди за тысячу лет — не изменились не только внутренне, но и внешне.
Честь и совесть — вот критерий...

"Люди за тысячу лет — не изменились не только внутренне, но и внешне."

Что-то похожее еще Воланд говорил...
#114 написал: daytaler
1 февраля 2020 20:36
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: BlackSea
Если бы мой первый брак не прервался смертью супруга

Попрошу вас не читать комментарии под историей — "Муж вернулся из-за грани, чтобы защитить".

Цитата: Rene
Что-то похожее еще Воланд говорил...

А разве он говорил ложь?
     
#115 написал: Rene
1 февраля 2020 20:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 132
Цитата: daytaler
Цитата: Rene
Ну и как телка?

Пастухи, я так понимаю.

Цитата: BlackSea
Другое поколение, другое развитие...

Люди за тысячу лет — не изменились не только внутренне, но и внешне.
Честь и совесть — вот критерий настоящего человека!

Цитата: Rene
Давала, дура, по 5-7 тыс

С вами соседствовал мужик, который не платил за секс, но за которого вы платили аренду.Я вам сочувствую.


Ваша формулировка вводит в ступор, честно говоря...Секс я не продаю. Верно будет сказать, он не вкладывался в оплату за проживание на моей территории.

Цитата: daytaler
Цитата: BlackSea
Если бы мой первый брак не прервался смертью супруга

Попрошу вас не читать комментарии под историей — "Муж вернулся из-за грани, чтобы защитить".

Цитата: Rene
Что-то похожее еще Воланд говорил...

А разве он говорил ложь?

О, нет, нисколько, мессир! Чистейшую правду. relieved
#116 написал: BlackSea
1 февраля 2020 20:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Цитата: daytaler
Цитата: BlackSea
Если бы мой первый брак не прервался смертью супруга

Попрошу вас не читать комментарии под историей — "Муж вернулся из-за грани, чтобы защитить".

Цитата: Rene
Что-то похожее еще Воланд говорил...

А разве он говорил ложь?

Ну, не хотите - не буду. Мой первый муж, ныне покойный, из-за грани никогда не возвращался, да и в защите я не нуждалась (это я исхожу из названия истории, которую вы упомянули). А за ссылку на историю буду благодарна - интересно же) Надеюсь, вы простите мне моё любопытство и поделитесь ссылочкой)
#117 написал: daytaler
1 февраля 2020 20:57
-2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Rene
.Секс я не продаю

Мужчина через фокусировку вашего внимания на свои слова, всего лишь последовательность звуков не более, прописал вам в память алгоритм (код) и без препятственно получил доступ к вашему телу.Открою правду, мои коллеги по цеху, что служат системе, даже взламывают память разведенным женщинам с детьми.И мам, и их дочерей используют в качестве...Дальше описывать не буду.Это ещё цветочки чёрной магии.Люди, вы такие наивные...
     
#118 написал: Rene
1 февраля 2020 21:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 132
Цитата: daytaler
Цитата: Rene
.Секс я не продаю

Мужчина через фокусировку вашего внимания на свои слова, всего лишь последовательность звуков не более, прописал вам в память алгоритм (код) и без препятственно получил доступ к вашему телу.Открою правду, мои коллеги по цеху, что служат системе, даже взламывают память разведенным женщинам с детьми.И мам, и их дочерей используют в качестве...Дальше описывать не буду.Это ещё цветочки чёрной магии.Люди, вы такие наивные...


Никто сразу умным не рождается.
А я смотрю, вы большой любитель поболтать о том, о сем.
#119 написал: daytaler
1 февраля 2020 21:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: BlackSea
поделитесь ссылочкой)

Да в поисковике пропишите.Ведь всё так просто.Истории из жизни.
     
#120 написал: BlackSea
1 февраля 2020 21:04
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Цитата: daytaler
Цитата: BlackSea
Если бы мой первый брак не прервался смертью супруга

Попрошу вас не читать комментарии под историей — "Муж вернулся из-за грани, чтобы защитить".

Цитата: Rene
Что-то похожее еще Воланд говорил...

А разве он говорил ложь?

Нашла сама. Прочитала историю. Пролистала комменты. Дошла до вашего, насчеют паучьего инстинкта, или как там... Страшно представить, что вы подумаете обо мне, узнав, что я трижды вдова crazy

Страницы:   1 2 3 4 5 6
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.