Отмолила - получай!

Эта история произошла с моей знакомой. Её зовут Надежда. Жизнь Надю не жаловала: мама её умерла от онкологии, когда ей было шесть лет. Ни братьев, ни сестёр у неё не было, и после смерти мамы она осталась с отцом. Он был грубым и жестоким человеком, кроме того, стал горьким пьяницей после гибели супруги.
Горевал он, правда, не долго, и вскоре привёл в дом другую женщину. Сказать, что она любила Надю, как родную дочь, было бы неправдой. Жилось Наде в семье плохо, неуютно, понимания не было. Как только Надя подросла, ей исполнилось 17 лет, она покинула ненавистный дом.
Жить она ушла к одному парню. Любила его всеми силами своей души, как может любить совсем юная девушка, лишённая всякого тепла, мужчину, проявившего доброту к ней. Вскоре она забеременела. Ожидала предложения руки и сердца, свадьбы, рождения сыночка, той самой семьи, которой она так хотела, и которой была обделена с детства.
Парень жениться не спешил. Возможно, он не разделял восторга от семейной жизни, а может, не видел в Наде той самой единственной и неповторимой, с которой хотел бы провести всю жизнь. Надежда ждала предложения, а его не было.
В положенный срок Надя родила сына. Роды были тяжёлыми и затяжными. А спустя неделю, так и не выписавшись из роддома, мальчик погиб. Так Надя потеряла своего Максимку.
После похорон сына, всяческие отношения с его отцом сошли на нет. Очень скоро они расстались. Возвращаться в дом отца она не хотела. Жила то у подруг, то у случайных мужчин. Пока не встретила Александра.
Он стал её всем. И вновь она полюбила мужчину, проявившего по отношению к ней сострадание, внимание и заботу. Жили они хорошо. Надя мечтала о детях. Время шло, а детей всё не было. Полученные травмы от первых родов так и не позволили ей вновь иметь детей. Надя даже задумывалась о том, чтобы усыновить ребёнка. Только это были мечты: ребёнка им никто бы не позволил усыновить потому, что они не были официально женаты. А жениться для того, чтобы усыновить ребёнка, Александр не хотел.
Вскоре он начал выпивать. Надежда даже стала замечать, что Александр выпивает не в мужской компании. Не стану приводить примеры этих красноречивых свидетельств. И, конечно, как несчастная женщина неспособная иметь детей, объясняла поведение любимого именно этим своим недостатком. Трудно выразить всю степень её женского отчаяния и бессилия. А за отчаянием и бессилием пришло чувство вины за то, что она не способна создать любимому полноценную семью.
Однажды Александр, его друг и две девушки попали в страшную автомобильную аварию. Пьяны они были все, в том числе и водитель, друг Александра. Он скончался на месте. Девушки погибли по дороге в больницу. Александр находился на грани жизни и смерти. Врач однозначно сказал Наде, что ей следует готовиться к худшему. Вот в этом больничном коридоре она и взмолилась Богу о спасении своего любимого. Вспомнила всю свою горькую жизнь. Плакала и молила о спасении единственного лучика света в её жизни. Надя не была верующей, не ходила в храм, не молилась. Но в такие минуты иногда и просыпается истинная вера. Вот так она и плакала, и молилась всю ночь. И вдруг она услышала голос в пустом больничном коридоре громкий и грозный, который произнёс: «Отмолила – получай!».
Александр выжил. Травмы от страшной аварии постепенно заживали. Только он стал другим. Я не знаю, была ли у него клиническая смерть, но он утверждал, что попал в тёмный мир, где практически ничего не было видно, а кто-то тащил его за привязанные к рукам и ногам верёвки.
После чудесного выздоровления Александр стал пить и гулять ещё больше. Он говорил, что после смерти ничего, кроме темноты и ужаса нет. Пока он жив и следует наслаждаться жизнью. Надя не смела спорить с любимым, во всём пыталась ему угодить. Как же, она ведь едва его не потеряла. Угождая ему, пытаясь удержать дома, Надя стала выпивать вместе с ним. Вскоре она угодила в пучину пьянства. Он стал её бить, приводить домой, нисколько не стесняясь Нади, каких-то женщин, выгонять её из дома.
Несколько раз она звонила мне ночью пьяная до такой степени, что и слов не найти. А потом пропала. Однажды, проходя мимо её дома, я увидела её пьяную, спящей на лавочке около подъезда.
Отмолила – получай!


Новость отредактировал Dr. Kripke - 7-07-2015, 17:06
7-07-2015, 18:06 by LjoljaBastetПросмотров: 14 872Комментарии: 97
+66

Ключевые слова: Смерть авария голос молитва авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Green Wind
9 июля 2015 11:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Bop4yn
Всё тки логичнее так: за прошлые косяки нам дается определённое воплощение и мы должны не наделать новых. Если продолжаем косячить уже в новом воплощении, то это ложится на карму, которая , в свою очередь, определяет образ следующего воплощения.


Да, буддисты вообще считают, что в физическом воплощении мы отбываем наказание )) Те кто полностью исправится, достигнет просветления и больше воплощаться не будет, а попадет в самадхи.

Цитата: Bop4yn
При жизни карму можно очистить полностью или частично исправив косяки правильными делами... Как-то так?)))


Мне только слово очистить не очень нравится в данном контексте. Я предпочитаю называть это отработать карму. Потому что чтобы нейтрализовать собственные негативные поступки, мысли, эмоции необходимо не только получить соизмеримый ущерб, но и осознать и принять его как должное. А то бывает так, один человек ворует и постоянно жалуется, что ему не везет в жизни и то тюрьма, то больница. Но при этом продолжает воровать абсолютно не раскаиваясь и думая, что его воровство и его неудачи в жизни не взаимосвязаны никак.
                  
#62 написал: Капитанчик
9 июля 2015 11:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Bop4yn
Тысячи лекарств наркоманы используют для кайфа и они всё зло?

Вы опять смешиваете понятия. Грин уже об этом говорил.

Есть лекарства, а есть наркотические вещества.
Наркоманы из лекарств делают себе наркотик. Они меняют саму формулу (составляющую) лекарства.
Другое дело, когда лекарства вызывают привыкание, НО они не меняют сознание человека. Например успокаивающие препараты.

Блин, вы как первокурсник, ей Богу. И вы ли это вообще ? Может кто другой зашел под вашим ником, с вашего компа ?
         
#63 написал: Bop4yn
9 июля 2015 11:28
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Green Wind
Мне только слово очистить не очень нравится в данном контексте.

Ну, это к тому, что она грязная, а после очищения становится чистая и человек светлеет)))
Цитата: Green Wind
чтобы нейтрализовать собственные негативные поступки, мысли, эмоции необходимо не только получить соизмеримый ущерб, но и осознать и принять его как должное.

Точно так. Это объясняет, почему многие воры не получают видимого наказания при
жизни. Как говорил Владимир Семёнович: "...а если туп, как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет пока помрёшь"

Капитанчик, пусть буду первокурсником, если это поможет Вам.
           
#64 написал: Капитанчик
9 июля 2015 11:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Bop4yn
Ищите причину зла в себе, а не в окружающем мире. Ведь проще сказать - я болею, алкоголизм - неизлечимая болезнь и продолжать бухать, вплетая в свой бред цитаты из Библии, чем признать - виноват сам и начинать борьбу со своей слабостью, а не болезнью.

Вот тут я с Вами полностью соглашусь. Так оно и есть.

Ещё одно хочется сказать. На этом сайте многие читающие сразу говорят, что типа я не верю написанному, мол сказка это. А другие их правильно поправляют, мол, пока сам не столкнёшься с "этим", то и не поверишь. Вот когда человек сталкивается лицом к лицу с необъяснимым, сверхестественным, мистическим, то только тогда меняется мировозрение.
Так и в нашей беседе. Слава Богу, что вы не узнали что такое алкоголизм и наркомания. И не дай Бог вам с "этим" столкнуться лицом к лицу.

Цитата: Bop4yn
пусть буду первокурсником, если это поможет Вам.

Что вы обижаетесь ? Я вас не хотел оскорбить. Прошу прощения, если задел....
         
#65 написал: Bop4yn
9 июля 2015 11:37
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Капитанчик
И не дай Бог вам с "этим" столкнуться лицом к лицу.

Да блин блинский же! Столкнуться можно со всем. Но есть фактор случайности или неожиданности, когда смерть или беда приходит неожиданно. Авария, землетрясение, удар молнии, а есть программируемое несчастье, когда ты сам его себе готовишь, зная это, но пряча голову в песок. Знаете, Ваши рассуждения мне напомнили бабушку, которая засунула кошку в микроволновку и удивилась, что она не высохла а сварилась.
Она приготовила событие и удивилась, то оно произошло. Может это святость?
           
#66 написал: Капитанчик
9 июля 2015 11:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Bop4yn,
Я вам уже всё сказал. Я не знаю почему люди принимают наркотики, по многим причинам. В том, что в этом виноват человек, бесспорно.

Вы сказали, что алкоголь, лекарство и я вам задал вопрос: какие болезни он лечит, раз он лекарство ?
         
#67 написал: bonny
9 июля 2015 12:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Цитата: Капитанчик
Вы сказали, что алкоголь, лекарство и я вам задал вопрос: какие болезни он лечит, раз он лекарство ?

Извиняюсь, что влезаю, но, по-моему, это известный факт, что небольшое количество алкоголя хорошо влияет на организм.
Спиртосодержащие напитки способны повышать артериальное давление крови. В этом случае, небольшие дозы алкоголя (1-2 ст.л. коньяка), помогут людям с пониженным давлением (гипотоникам).
У послеинфарктных больных умеренное употребление красного вина ведёт к снижению рецидивов инфаркта миокарда на 76%. В принципе, можно продолжать долго))

Например, в пиве содержится огромное количество витаминов группы В, не хуже, чем известная аскорбинка, способные стимулировать выработку интерферона. В красных винах содержится гигантское (больше в 10 раз, чем в чае) количество полифенолов.

Главное смотреть состав, вина и пива, которое покупаешь)) И как писал Ворчун, дальше идет человеческий фактор, будет ли человек лакать вино ведрами или же для поддержания своего здоровья пить 100 гр в день. И относится к алкоголю, как к лекарству, а не способу расслабления.
#68 написал: Капитанчик
9 июля 2015 13:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: bonny
Извиняюсь, что влезаю, но, по-моему, это известный факт, что небольшое количество алкоголя хорошо влияет на организм.

Фактом является то, что любое кол-во алкоголя губительно для организма !

Цитата: bonny
В этом случае, небольшие дозы алкоголя (1-2 ст.л. коньяка), помогут людям с пониженным давлением (гипотоникам).

Знаете, есть такое выражение: одно лечим, другое калечим. Есть много настоев из трав (без спирта), которые повышают\понижают артериальное давление.
Если вам скажут, что героин в небольших дозах имеет лечебные свойства, вы станете его употреблять ?

Цитата: bonny
У послеинфарктных больных умеренное употребление красного вина ведёт к снижению рецидивов инфаркта миокарда на 76%. В принципе, можно продолжать долго

У меня есть сосед по гаражу. Я уже писал как то об этом. Ему 90 лет. Он ездит на велосипеде и водит авто. Он мне сам рассказывал, что за всю свою жизнь выпил, примерно 1 бутылку водки и 2 красного. Т.е. он практически не употреблял в своей жизни. И всё у него нормально.
P.S. Он пчеловод.

bonny,
Покажите мне хоть одного дипломированного врача, который скажет, что алкоголь - это лекарство.
Я вам одно могу сказать, пейте, пейте на здоровье ! Но потом не жалуйтесь.
         
#69 написал: bonny
9 июля 2015 13:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Цитата: Капитанчик
Он мне сам рассказывал, что за всю свою жизнь выпил, примерно 1
бутылку водки и 2 красного. Т.е. он практически не употреблял в своей жизни. И всё у него нормально.

И замечательно, а я разве писала, что нужно пить ящиками?
Понимаете в чем дело, если вы не будете пить алкоголь совсем, конечно, вреда вашему организму это не причинит, также как и если вы будете выпивать 100 гр красного вина каждый день, вреда от этого также не будет. Во Франции, Испании, Италии вино является повседневным напитком и они гораздо реже страдают от сердечнососудистых заболеваний, чем жители стран Северной Европы. Потому что вино способствует выведению из крови холестерина, и при регулярном его употреблении буквально промывает кровеносные сосуды.

Цитата: Капитанчик
Если вам скажут, что героин в небольших дозах имеет лечебные свойства, вы станете его употреблять ?

В героине есть полезные вещества, которые я привела в предыдущем комментарии?)

Цитата: Капитанчик
Покажите мне хоть одного дипломированного врача, который скажет, что алкоголь - это лекарство.

В интернете посмотрите, но вот вам несколько примеров: доктор Эйло, доктор Жан-Клод Рюф и т.д.

Если у вас был печальный опыт с алкоголем, то личном для вас это зло, но не надо это делать всеобщим понятием и пытаться доказать это другим. Многие могут контролировать себя и не злоупотреблять. Не надо всех под одну гребенку)
#70 написал: Baron_Samedi
9 июля 2015 14:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 236
История однозначно необычная. Огорчили только слова "после смерти ничего нет, одна темнота и страх". Может это и есть так называемый ад? Многие люди, пережившие подобное утверждают о разного рода событиях. То они просто выходят из своего тела и наблюдают за собой и всеми глазами какого - то отдельного, независимого человека, то они попадают в какой - то тоннель, и чуть - ли не оказываются в одном шагу от рая. Как это понимать? Если после смерти нет ничего, как же тогда он понимал, что он собственно ещё есть, и его кто - то куда - то тянет?
Не хочу даже не миг представить, что в один момент может оборваться всё. Что - то после конца ещё должно быть, иначе всё, что было при жизни, это бессмысленная трата личного времени и сил.
#71 написал: Капитанчик
9 июля 2015 14:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: bonny
Понимаете в чем дело, если вы не будете пить алкоголь совсем, конечно, вреда вашему организму это не причинит, также как и если вы будете выпивать 100 гр красного вина каждый день, вреда от этого также не будет.

Это будет вырабатывать стойкую зависимость. Зависимость вырабатывается годами. Быстро спиваются крайне редко. Такие эксперименты крайне опасны.

Цитата: bonny
Во Франции, Испании, Италии вино является повседневным напитком

В Германии и Англии алкоголизация населения повышается. Там то же принято пить вино и пиво. Там сейчас перенимают опыт у Росии в плане наркодиспансеров.
У меня знакомый врач психиатр-нарколог. К ним, в наркологический диспансер, не давно приезжала делегация из Англии. Вот так.

Цитата: bonny
Потому что вино способствует выведению из крови холестерина, и при регулярном его употреблении буквально промывает кровеносные сосуды.

Можно найти более "мягкие" вещества, которые снижают и давление и холестерин.

Цитата: bonny
В героине есть полезные вещества, которые я привела в предыдущем комментарии?)

Вы его хоть раз принимали ? Чё то я не нашел в ваших комментах инфу о пользе героина :-) Вы лукавите, не хорошо.

Цитата: bonny
Многие могут контролировать себя и не злоупотреблять. Не надо всех под одну гребенку)

Я всех под одну гребёнку и не ставлю. Я же писал:
Цитата: Капитанчик
Я вам одно могу сказать, пейте, пейте на здоровье !


Это личное дело каждого, пить или не пить. Просто риск высок, как и плата за это.
         
#72 написал: bonny
9 июля 2015 14:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Цитата: Капитанчик
Можно найти более "мягкие" вещества, которые снижают и давление и холестерин

Можно, конечно, можно. Я же не говорю, что обязательно пить алкоголь, я говорю, что это не зло и, что в небольших количествах это даже полезно!
Цитата: Капитанчик
Вы его хоть раз принимали ? Чё то я не нашел в ваших комментах инфу о пользе героина :-) Вы лукавите, не хорошо.

Нет-нет, конечно, не употребляла. Вы меня не поняли) Я у вас хотела спросить, можете ли вы привести полезные свойства героина, как я привела про полезные свойства вина и пива в предыдущем комментарии, вот))
Цитата: Капитанчик
В Германии и Англии алкоголизация населения повышается. Там то же принято пить вино и пиво. Там сейчас перенимают опыт у Росии в плане наркодиспансеров.

Потому что злоупотребляют!!!
Они пиво пьют на завтрак, обед и ужин литрами!!!

В общем остановимся на мнение, что это дело каждого)
#73 написал: Капитанчик
9 июля 2015 14:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: bonny
я говорю, что это не зло и, что в небольших количествах это даже полезно!

У меня к вам вопрос: вы каждый день, ну или регулярно, принимаете алкоголь ?

Цитата: bonny
Я у вас хотела спросить, можете ли вы привести полезные свойства героина,

Вы пошутили ?

bonny,
Прочитал я про ваших "докторов". Такое ощущение, что им заплатили алкогольные компании, что бы они пропагандировали алкоголизм. В статьях ни слова о вреде и опасности такого пития.

У меня к вам предложение: попробуйте каждый день выпивать по бокалу вина, в течении, хотя бы 2-х месяцев. Сможете ?
         
#74 написал: bonny
9 июля 2015 15:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Цитата: Капитанчик
У меня к вам вопрос: вы каждый день, ну или регулярно, принимаете алкоголь ?

Раз в неделю точно употребляю, но все опять же в количестве дело wink
Цитата: Капитанчик
Вы пошутили ?

Это был ответ на ваш вопрос:
Цитата: Капитанчик
Если вам скажут, что героин в небольших дозах имеет лечебные свойства, вы станете его употреблять ?


Цитата: Капитанчик
У меня к вам предложение: попробуйте каждый день выпивать по бокалу вина, в течении, хотя бы 2-х месяцев. Сможете ?

Ой, у меня папа вино сам делал из черноплодки летом, мммммм, вкуснота, выпивала один неполный бокал 2-3 раза в неделю, вроде не спилась)) Надеюсь, и этим летом наша черноплодка на даче нас не подведет))

Как говорил Гиппократ: «все на земле – лекарство, и все – яд. Разница только в дозе».
#75 написал: Капитанчик
9 июля 2015 15:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
bonny,
Ну что ж, удачи вам. Пусть алкоголь приносит вам только пользу. smile
         
#76 написал: Bop4yn
9 июля 2015 17:39
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Капитанчик, Я каждый год делаю 250-300 л (иногда больше) виноградного вина. И вот я смотрю, Вы предлагаете выпивать по бокалу в день, для эксперимента, хотя человек выпивает 200 в неделю и считает нормальным 100 в день) Т.е. Вы предлагаете забухать? da
Очень трудно изменить свой сценарий, вот и ГГ не смогла. Но это возможно, знаю массу примеров.

Кстати, вот и пример)))))))) В лесу растёт мухомор, сильнейший алкалоид, олени его кушают от паразитов, больные лечат онкологию, а любители принимают для опьянения.
           
#77 написал: Vиктория
9 июля 2015 18:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
Цитата: Капитанчик

А вы вообще в Бога верите ? И откуда знаете, что ни у кого не получилось ?

я же не говорю глобально о всех людях, говорю о тех, кого вижу в больнице не один год подряд, ну вот ни у кого пока и не получилось...
а если бы не верили, то и смысл молиться? верю, до сих пор верю, несмотря ни на что
Цитата: Bop4yn
Вы выполняете любую просьбу ребенка? Вы не знаете замыслов божьих и, исходя из собственного понимания, пытаетесь изменить его планы

Я и не требую ничего, не ропщу..но сложно очень удержаться от молитв и клятв, когда такое случается с самыми близкими, а когда молишься в таких страшных ситуациях- думаешь ведь не о себе, не думаешь ни о каких высших замыслах, просто хочется, чтобы все было хорошо у дорогих и любимых,надеешься на чудо..

дорогие собеседники, просто из вышесказанного сложно понять Ваше мнение..то ли верить, то ли не верить, молиться или смириться..
я лично О СЕБЕ не молилась, но была благодарно всем, кто переживал и переживает за меня
  
#78 написал: Баронесса Мюнхаузен
9 июля 2015 18:59
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Eifersucht
Энто вам далеко за шестьдесят??



wink

мне 38 ..у меня отец бывший дипломат.. а у человека без потенциала даже хороших отношений не будет у ничего не будет НИ-ЧЕ-ГО.. ПОНЯТИЕ "ВЕРЫ И ДОВЕРИЯ" разные и они не могут заменить друг друга
Цитата: Капитанчик
Получение образования, зависит от самого студента. Если не хочет, то и учиться не будет. Хоть куда его запихните, видел я таких.

студентом еше стать надо.. если ребенок из глухого киргистана где кроме верблюдов ничего нет..и ребенок их приватной школы германии или обыкновенной средней школы росси то у всех их старт разный и жизнь по разному складывается
 
#79 написал: Баронесса Мюнхаузен
9 июля 2015 19:18
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: agnozia
Спасибо, хорошо отделали Баронессу! И все по дел


я тебе на хвост стала ? слабо свое личное мнение иметь ? или твой мозжечок всегда паразитирует на других ?

Цитата: Капитанчик
В Германии и Англии алкоголизация населения повышается. Там то же принято пить вино и пиво. Там сейчас перенимают опыт у Росии в плане наркодиспансеров.

нет такого здесь .. сколько уже живу тут ни одного пьянчужку не видела на улицах.. Капитанчик не падайте в крайности в отношении алкоголя ..в воде можна захлебнуться, а в огне -сгореть, ножом можно убить и т.д. но ведь все мы этим ползуемся...во всем нужна гармония и мера
 
#80 написал: Баронесса Мюнхаузен
9 июля 2015 19:38
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Eifersucht
А вы знаете, что есть множество богатых и успешных, и здоровых людей, которые несчастны?

ага все богаты несчастны, а все бедные счастливы da
Цитата: Eifersucht
А вот кому действительно хорошо живётся, так это тому, кому всё по барабану.

тоже мимо - они делают вид, что им хорошо живется ..а на самом деле их гложет тысяча мерзких червячков : куда пойти, где раздобыть... с кем времья убить.. и тд. и сидят эти кто по барабану как правило на "костылях" типа: успокоительное или алкоголь или наркота или игромания или безразборочный секс.
в утверждаете меня поглотила "религиозная паутина " ..? могу вам тоже сказать, что у меня склалось о вас впечатление, что вы вообще мечетесь по жизни,читаете все подряд, ишете истину и правду жизни и ни к какому мнению так и не пришли ибо поверхностны ..вы кусками вырываете цытаты или мнения великих ( более менне вам умным кажушимся) из всех источников и сами в своих глазах вырастаете.. вы цитируете стихи из Библии и в то же времья по своему трактуете "веру" .лезете в буддизм , ислам и т.д. не понимая до конца эти религии и в то же времья считаете себя не запутаным в "паутину религии" ? ..ваша категоричность не что иное как гордыня
 
#81 написал: Капитанчик
9 июля 2015 20:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Bop4yn
Вы предлагаете выпивать по бокалу в день, для эксперимента, хотя человек выпивает 200 в неделю и считает нормальным 100 в день) Т.е. Вы предлагаете забухать?

Я предлагаю провести эксперимент. bonny говорила, что бокал вина в день не повредит. Вот я и предложил проэксперементировать.


Цитата: Bop4yn
В лесу растёт мухомор, сильнейший алкалоид, олени его кушают от паразитов, больные лечат онкологию, а любители принимают для опьянения.

Опять же вы путаете понятия. Сам гриб ядовитый. Из него производят ! различные вещества. Кто какие и кому что надо. Кроме оленей, конечно.

Цитата: Vиктория
дорогие собеседники, просто из вышесказанного сложно понять Ваше мнение..то ли верить, то ли не верить, молиться или смириться..

Вы своё мнение составляйте. Моё мнение - молиться.



Баронесса Мюнхаузен,
По последнему Вашему комменту, мне показалось, что именно у вас гордыня.
Но это моё мнение. Извините, если обидел.
         
#82 написал: Bop4yn
9 июля 2015 22:06
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
что у меня склалось о вас впечатление

Я извиняюсь, но сложилось
           
#83 написал: Eifersucht
9 июля 2015 22:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Блин, это кто такую бурю в стакане Страшных историй развёл? А? Где этот подлец, который всё начал? У меня полная электронная почта сообщений, чтобы я ответил под этой историей.
Баронесса, согласен с вами, что я возвышаюсь. Борюсь, бьюсь сам с собой, побеждаю и проигрываю. Признаю: горд и грешен. Знаю практически всё о гордости, тщеславии, зависти и так далее. В моём случае гордость смертельна. Это на самом деле смертный грех. А когда побеждаешь гордость, оказываешься выше её. Выше всё равно. То есть побеждая гордость остаёшься гордым. Только снижение заряда гордости спасает.
Я сегодня конкретно устал уже от этого сайта. Буду ставить только плюсики или ничего не ставить, без комментариев. Интернет - это всё-таки маятник, он забирает больше, чем даёт. Так что лучше слегка касаться его, полезнее для здоровья. Людей очень много активных, со всеми сразу невозможно переговорить. Всегда у каждого своя точка зрения на то или иное событие. У каждого свои болячки, от которых никто даже не думает избавиться. И каждый заявляет о них. Защищая словно самого себя, некоторые искажают информацию или предложение на ответ. Сплошной судорожный трёп ради защиты самого себя.
Ребята, мы треплемся по чём зря, лучше бы работали в свободное время, а не сидели в инете. Я пошёл работать. Всем привет.
Последнее для Капитанчика:алкоголь в медицине применяется очень широко. Этиловый спирт на физ. растворе вкалывают при переохлаждении; при коме неизвестной этиологии в самом начале (часто люди путают воду или водку с ацетоном, выпивают и впадают в кому, спирт является антидотом в этом случае, больной на игле приходит в себя). При отёке лёгких алкоголь применяется вместе с кислородом для гашения пены в лёгких. А при острой лучевой болезни алкоголь дают через рот. Этанолу нет равных в выведении из организма радионуклидов. Для обработки кожи при уколах. Для обработки рук в хирургии.
Ладно. Будьте все здоровы.
     
#84 написал: Green Wind
9 июля 2015 22:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Eifersucht
Я сегодня конкретно устал уже от этого сайта. Буду ставить только плюсики или ничего не ставить, без комментариев. Интернет - это всё-таки маятник, он забирает больше, чем даёт. Так что лучше слегка касаться его, полезнее для здоровья. Людей очень много активных, со всеми сразу невозможно переговорить. Всегда у каждого своя точка зрения на то или иное событие. У каждого свои болячки, от которых никто даже не думает избавиться. И каждый заявляет о них. Защищая словно самого себя, некоторые искажают информацию или предложение на ответ. Сплошной судорожный трёп ради защиты самого себя.
Ребята, мы треплемся по чём зря, лучше бы работали в свободное время, а не сидели в инете. Я пошёл работать. Всем привет.


Вот сейчас я Вас очень хорошо понимаю, мне Ваше состояние очень хорошо знакомо. Иногда действительно так устаешь на сайте и действительно столько много людей тебе пишут, что всем ответить нереально физически и думаешь, ну нафиг все, лучше пойду работать )))

Цитата: Eifersucht
Блин, это кто такую бурю в стакане Страшных историй развёл? А? Где этот подлец, который всё начал? У меня полная электронная почта сообщений, чтобы я ответил под этой историей.


Так Вы просматривайте комментарии через статистику. Если у Вас светлый дизайн сайта, то в верхнем левом углу есть кнопка "Статистика", нажимаете на нее и там выбираете меню "Посмотреть последние комментарии" и Вы сможете быстро просмотреть все последние комментарии на сайте ко всем историям. Для темного дизайна эта кнопка справа вверху и слева под меню с разделами.

Удачи, отдыхайте и возвращайтесь потом fellow
                  
#85 написал: Капитанчик
10 июля 2015 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Bop4yn
Я извиняюсь, но сложилось

Нет, сложлось smile
         
#86 написал: Баронесса Мюнхаузен
10 июля 2015 21:09
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Капитанчик
По последнему Вашему комменту, мне показалось, что именно у вас гордыня.

неее...гордыня в прошлом.. сегодня мой грех обидчивость...никак не могу ее в себе преоделеть..
Цитата: Eifersucht
Я сегодня конкретно устал уже от этого сайта.

как я вас понимаю..сама себя спаршиваю "чего застряла тут ? "хотела просто короткие истории читать чтоб язык не потреять, а втянулась в сайт как подросток какой то
ладно не будем препираться из за чужих происшествий
 
#87 написал: MORRANNA
11 июля 2015 13:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 127
Просто судьба такая
#88 написал: small knave
11 июля 2015 18:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Баронесса Мюнхаузен,
Согласна с Вами!
   
#89 написал: Чудо Сова
12 июля 2015 18:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
Ее желание-закон вселенной, получила все, что хотела. Хотя могла бы перепрыгнуть на другую программу и жить подругому, получше. Но она выбрала его. У человека есть выбор, может с одной программы перепрыгнуть на другую. У судьбы несколько вариантов, выбор зависит от человека.
     
#90 написал: Джесси Вайт
13 июля 2015 18:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 46
Отмолила-вот и получай ! Неожиданный конец 466

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.