Ирка

Доброго времени суток. Выкладываю на ваш суд историю не ради того, чтобы поделиться мистикой. Просто, может, с кем-то случалось нечто подобное и это поможет ответить, что же это было. Заранее извиняюсь за скупой и сдержанный язык, сказывается профессиональность, и да, в принципе, отсутствие какого-либо литературного таланта. Итак, к самой истории.
Все произошло в 2009 году. Был выходной весенний день, я договорилась с подругой встретиться в районе цирка (место в нашем городе достаточно людное). По дороге туда, проходя мимо здания городского суда, я услышала как меня окликнули по имени. Обернувшись, я увидела мою бывшую одногруппницу Ирку Шинко, слывшую в нашем колледже сорвиголовой и заводилой всех и вся. В свое время мы очень тесно общались, вместе прогуливали пары и вели стандартную, веселую студенческую жизнь. К слову сказать, колледж я бросила на втором курсе, поняв, что это не мое, и поступила в институт, где новая студенческая жизнь, новые знакомства закрутили. И так уж получилось, что с бывшими одногруппниками мы практически не общались. Уже позже, благодаря "Одноклассникам", с кем-то встретились, но такого тесного общения все равно уже не получалось.
Так вот вернемся к Ирке. Естественно, встрече мы безумно обрадовались, отошли покурить и поболтать о том, кто как живет. Причем обсуждали однокашников, т.е. называли имена, кто куда подался и чем занялся после колледжа. Вопросы больше задавала я, а Ирина на них отвечала. Причем, оговорюсь сразу, никакой мистики не было, передо мной стоял обычный веселый человек, Ирка, которую я знала по колледжу, практически не изменившаяся с того времени, даже прическа осталась почти прежней, чуть отросшее мелированное каре. Поболтав минут 15, я сказала, что уже опаздываю и мне надо бежать, мы махнулись номерами, договорившись в скором времени созвониться и встретиться. Уже практически убегая, я спросила ее, мол, кого она ждет здесь, все-таки здание суда. Ирка ответила, что приехала со старшим братом, он пошел по повестке в суд, сказав при этом, что ничего серьезного и он уже должен вот-вот освободиться. Проходит буквально 7-10 дней после нашей встречи, меня находят через те же "Одноклассники", где сообщают страшную весть о смерти другой нашей одногруппницы - Светланы. Авария в майские праздники. Пребывая в шоке, я пытаюсь дозвониться до Ирки и сообщить ей об этом. Но "абонент недоступен". Уже встретившись со всеми ребятами на похоронах, я спросила про Ирину, на что мне ответили, что она чуть-чуть задержится, т.к. ждет мужа чтобы оставить с ним ребенка. На мое удивление, что я видела ее буквально на днях и она сама лично мне сообщила что замуж еще рано, а о детях вообще в ближайшее думать не собирается, одногруппники мне ответили, что она уже пару лет как замужем и счастлива в браке. Ладно, за несколько минут до начала прощания появляется Ирина, и я вижу абсолютно другого человека. Нет, это была она, но только очень изменившаяся. Длинные темные волосы (причем процедура наращивания в то время была достаточно дорогим удовольствием и не все могли себе это позволить), красивая фигура, да и взгляд, знаете, такой уставший, взгляд человека, познавшего семейную жизнь, кто в браке - думаю, меня поймет. У Иринки, с которой виделась я, плясали шальные искорки в глазах. Проведя в непонятных размышлениях отпевание, и уже после выноса, я все-таки подошла к Ирине и в лоб заявила ей, что как так она не помнит как мы виделись, ведь с этого момента прошло не больше двух недель! На меня смотрят как на сумасшедшую и заявляют, что последний раз мы виделись лет так пять назад. Я в еще большем шоке, предъявляю свой последний аргумент. Говорю про старшего брата, который то ли забирал, то ли заносил повестку. На что Ира мне отвечает с уже нескрываемым раздражением, что брат уже "сидит" года как три. При этом разворачивается и уходит. Не знаю конечно, что она подумала, после произошедшего я как-то не искала больше поводов встретиться. Потом пару раз я еще пробовала звонить на этот номер, был "недоступен", удалила от греха подальше. Оговорюсь сразу - наркотики не принимаю. Алкоголь только в умеренных дозах и только по праздникам.
Кого я встретила тогда у здания суда, до сих пор не могу понять. Обознаться я не могла, в разговоре озвучивались конкретные люди, события о которых могла знать только наша шальная студенческая компашка, да и не одна я задавала вопросы. История абсолютно реальная, извините за долгий рассказ, но без описания многих фактов он теряет весь смысл своего повествования.


Новость отредактировал ТЕНЬ В УГЛУ - 5-01-2014, 20:07
5-01-2014, 20:07 by SheridanПросмотров: 11 129Комментарии: 94
+98

Ключевые слова: Ирка встреча мистика брат суд похороны авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Оляна
6 января 2014 11:39
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Друзья, спасибо за комменты! Было интересно почитать )))

Истории плюс.
++++
                  
#62 написал: Eifersucht
6 января 2014 12:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Как мне помнится: квантовый скачок - это квантовая телепортация. Если не так, то поправьте меня, пожалуйста. Но квантовая телепортация - это передача не кванта, а информации кванта. Как пример: выпускают два кванта из точки (А) одновременно, но по разным путям. Во время следования на один квант воздействуют, то есть меняют его состояние. Мгновенно меняется состояние второго кванта, на который воздействия не было. Таким образом: два одинаковых кванта, выпущенные из точки А, пришли в точку Б тоже одинаковыми, но качественно разными по сравнению с точкой А.
Это встречается на макрообъектах и живых тоже: жена и муж за долгое время совместной жизни становятся друг на друга похожи. Ученик со временем будет знать столько же, сколько и учитель. На работе каждая смена специфична по реакции и поведению, словно одна смена - это единый организм.
Наука никогда не признает магию в настоящем времени. Но есть одно но: если косная философия позволит, то магию признают. И чтобы философские теории появились, необходимы практические доказательства.
Менять причинно-следственные связи или общаться с мёртвыми, или лечить больных на расстоянии, или вещать голосом мёртвых пророков - недостаточно. Необходимо более практичная вещь: телепортация, левитация, путешествие во времени. Обязательное присутствие свидетелей, наличие экспериментов и демонстрации. И обязательно независимость.
     
#63 написал: Умная Маша
6 января 2014 12:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
Если это пересечение паралельных реальностей,то кого же тогда из двух встреттвшихся девушек в момент встречи занесло не в свою? А ежели нечисть подшутила,то почему же тогда все пошло так просто? От увлекающихся мистикой я слышала,что шутки бесов так безобидно не проходят.
Из этих двух фактов делаю вывод,что одна из девушек временно "зарулила" не в свою реальность,а имено ГГ,ведь по рассказу Ирка подошла к зданию суда раньше и с братом-и стояла там его ждала, следовательно,была на своем месте,а ГГ была в процессе передвижения,а после встречи с подругой каким-то образом вышла назад в свой мир.
За паблик ставлю плюс,хотя и никакой мистики,а сплошные научные факты.
#64 написал: tanoy
6 января 2014 12:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
++++++++++++++++++++++++++++
    
#65 написал: Eifersucht
6 января 2014 12:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Но если у какого-либо человека появятся такие невероятные способности, нужны ли ему будут учёные??? Я думаю, что нет. Вспомните Нинель Кулагину, что с ней стало? Да умерла от перенапряжения. И совершенно ничего не доказала. Потому что двигать предметы, не дотрагиваясь до них - этого недостаточно для появления философского принципа.
     
#66 написал: Green Wind
6 января 2014 13:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Tengu
ЗЫ: Остальным. Товарищи, а вы правда думаете, что квантовая физика поддается бытовому осмыслению?)) Это ведь гольные расчеты.


Вообще-то квантовая физика это подраздел классической физики. Физические явления поддаются бытовому осмыслению?


Цитата: Eifersucht
Как мне помнится: квантовый скачок - это квантовая телепортация. Если не так, то поправьте меня, пожалуйста.


Конечно не так, квантовый скачок это скачкообразный переход системы (атома, молекулы, ат. ядра, твёрдого тела) из одного состояния в другое. Если говорить о телепортации, то имеет место быть только телепортация кванта на макроуровне.

Цитата: Eifersucht
Как пример: выпускают два кванта из точки (А) одновременно, но по разным путям. Во время следования на один квант воздействуют, то есть меняют его состояние. Мгновенно меняется состояние второго кванта, на который воздействия не было. Таким образом: два одинаковых кванта, выпущенные из точки А, пришли в точку Б тоже одинаковыми, но качественно разными по сравнению с точкой А.


Квантовые скачки могут быть спонтанными, не зависящими от внешних воздействий на квантовую систему (спонтанное испускание фотона), и вынужденными, происходящими под действием внешнего электромагнитного излучения.

Цитата: Eifersucht
Это встречается на макрообъектах и живых тоже: жена и муж за долгое время совместной жизни становятся друг на друга похожи. Ученик со временем будет знать столько же, сколько и учитель. На работе каждая смена специфична по реакции и поведению, словно одна смена - это единый организм.Наука никогда не признает магию в настоящем времени. Но есть одно но: если косная философия позволит, то магию признают. И чтобы философские теории появились, необходимы практические доказательства.


Каким образом эти Ваши наблюдения относятся к квантовой механике?

Цитата: Eifersucht
Менять причинно-следственные связи или общаться с мёртвыми, или лечить больных на расстоянии, или вещать голосом мёртвых пророков - недостаточно.


Не достаточно для чего?

Цитата: Eifersucht
Необходимо более практичная вещь: телепортация, левитация, путешествие во времени. Обязательное присутствие свидетелей, наличие экспериментов и демонстрации. И обязательно независимость.


Необходимо кому и для чего?

Цитата: Умная Маша
Если это пересечение паралельных реальностей,то кого же тогда из двух встреттвшихся девушек в момент встречи занесло не в свою?


Любую из них могло занести не в свою реальность.

Цитата: Eifersucht
Но если у какого-либо человека появятся такие невероятные способности, нужны ли ему будут учёные???


Какие способности?

Цитата: Eifersucht
Вспомните Нинель Кулагину, что с ней стало? Да умерла от перенапряжения. И совершенно ничего не доказала. Потому что двигать предметы, не дотрагиваясь до них - этого недостаточно для появления философского принципа.


Причем здесь Нинель Кулагина и движение предметов с помощью психокенетической энергии?
                  
#67 написал: Умная Маша
6 января 2014 14:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
Green Wind,
Любую? Тогда Ирка,доведя брата до здания суда,переместилась туда и обратно не сходя с места? Или она вместе с братом переместилась,следуя на заседание и он вошёл в суд уже не в своей реальности? Но тогда бы ошибка была очевидна и он сразу бы вышел оттуда,так что девки бы и поболтать не успели.
#68 написал: Green Wind
6 января 2014 14:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Умная Маша
Green Wind,Любую? Тогда Ирка,доведя брата до здания суда,переместилась туда и обратно не сходя с места?


А что Вас смущает для того чтобы переместиться в параллельную реальность необязательно двигаться. Можно переместится даже сидя на унитазе wink

Цитата: Умная Маша
Или она вместе с братом переместилась,следуя на заседание и он вошёл в суд уже не в своей реальности?


Возможно и такое )))

Цитата: Умная Маша
Но тогда бы ошибка была очевидна и он сразу бы вышел оттуда,так что девки бы и поболтать не успели.


Почему же ошибка была очевидна? Брат пришел в суд по повестке, а болтали они всего 15 минут.
                  
#69 написал: Умная Маша
6 января 2014 14:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
Green Wind,полюбасу тогда тут даже нет намека на нечисть.
#70 написал: Green Wind
6 января 2014 14:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Умная Маша
Green Wind,полюбасу тогда тут даже нет намека на нечисть.


Конечно нет ))) Версия с нечистью на мой взгляд вообще ничем не обоснована. Нет ни одного намека, который бы позволил предположить здесь игры нечисти. С таким же успехом можно высказывать версию, что это были инопланетяне wink
                  
#71 написал: Beneditia
6 января 2014 14:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Умная Маша
Из этих двух фактов делаю вывод,что одна из девушек временно "зарулила" не в свою реальность,а имено ГГ,ведь по рассказу Ирка подошла к зданию суда раньше и с братом-и стояла там его ждала, следовательно,была на своем месте,а ГГ была в процессе передвижения,а после встречи с подругой каким-то образом вышла назад в свой мир.


Есть один момент: в рассказе сказано, что был выходной день! А суды по выходным НЕ работают!!!!! Даже в других реальностях!
Так что не надо сюда еще и брата приплетать. Я вообще сомневаюсь, что было перемещение ГГ в какую-либо реальность, кроме нашей.
        
#72 написал: Tengu
6 января 2014 15:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 284
Цитата: Green Wind
Вообще-то квантовая физика это подраздел классической физики. Физические явления поддаются бытовому осмыслению?


Ну классическая механика поддается. А квантовая физика - это познание вслепую, и бытовой здравый смысл тут не шибко поможет. Я к тому, что рассуждать о квантовых скачках на бытовом уровне весело, но...)
     
#73 написал: Green Wind
6 января 2014 15:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Tengu
Я к тому, что рассуждать о квантовых скачках на бытовом уровне весело, но...)


Так я же писал, что на истину не претендую это просто попытка разобраться в сути квантовой механики ))) Пусть и на бытовом уровне, а не на профессиональном. smile
                  
#74 написал: Умная Маша
6 января 2014 15:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
Beneditia,
Приёма граждан с исками даже по субботам нет,а на счёт заседаний в некоторых случаях-что только не бывает в исключительных стечениях обстоятельств,но и в Вашем случае можно лишь только сказать,что мистика в рассказе отсутствует.К этому логическому завершению я и веду.
#75 написал: Eifersucht
6 января 2014 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Понимаете, Green Wind , я никого здесь не хочу обижать и вас тоже. Но если вы не можете логически разобраться в моём сообщении, задавая вопросы: ...недостаточно для чего?.. необходимо кому и для чего?.. какие способности?.. - то можно сделать вывод: что вы замечаете только логические ошибки, а сами в логике не сильны. Значит,всё-таки надменность. Не думал, не думал таким образом, даже не ожидал такого у вас качества. Почитал ваши комментарии, начиная с 2011года, потому что заинтересовал меня ваш сплошной негативизм ко всем и иногда,чрезмерная открытость и симпатии к отдельным участникам, даже воодушевлённые порывы к экспериментам. Практически все ваши сообщения прошивает цинизм. Затем обратил внимание, что вы себя сами называете циником. Но цинизм прикрывает всегда стремление к показухе. Как правило цинизм выражен у подростков, потому что они стремятся себя показать. Если взрослый человек остаётся циником, то это уже истерия, демонстрация себя, это уже глубже, чем у подростка. Вы что не удовлетворены в жизни? И выливаете в своих комментариях свои стремления? На множестве сайтов есть комментаторы, модераторы, администраторы. Так почитать их комментарии, то сплошь эти люди по жизни неудачники, а на сайте они короли со множеством заслуг- так по отдельным сообщениям этих людей можно понять.
Ещё: любое сообщение ваше взять из 2011года и поставить в 2014год, никто и не заметит, что прошло почти три года. Нет прогресса у вас. Уж извините. Конечно, можно оправдываться и продолжать печатать негатив, но " воз будет и ныне там..." .
Причина: вы зациклены на знаниях, которые уже у вас есть, поэтому не прогрессируете. Совет, как другу: не воспринимайте знания в абсолютной форме, помните, что не знания вас имеют, а вы имеете знания. Цинизм и надменность постепенно уйдут. А когда вы почувствуете, что ваш оппонент что-то не знает, а вам в ответ не хочется спорить с этим собеседником, то перед вашими глазами откроется путь, который будет только ваш. Удачи. Жду от вас негатива, который мне по барабану. Даже если моё это сообщение будет вами не замечено. Ну что ж, я хотя бы попытался вернуть вас в русло позитива.
     
#76 написал: Beneditia
6 января 2014 15:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Умная Маша, если большие праздники, то судьи дежурят - к прмеру надо срочная санкция на арест, обыск, а для этого необходимо постановление суда. Тогда судья и его секретарь выходят в праздники и то на час-два. Я просто не помню случая, чтобы суды слушали какое-либо дело в выходной. Судейский народ свято блюдет трудовой кодекс!

Eifersucht, не сердитесь на Гринечку и не воспринимайте его буквально. smile Он любит настоять на своем до последнего. Я думаю что из-за того, что уж слишком он принципиален. И еще упрям. Но упрямство ему идет. Такая уж у него натура. У нас с ним тоже была стычка - wink , но все же, хотя мы и не убедили друг друга, у меня появилось к нему уважение.
        
#77 написал: Green Wind
6 января 2014 16:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Eifersucht
Понимаете, Green Wind , я никого здесь не хочу обижать и вас тоже. Но если вы не можете логически разобраться в моём сообщении, задавая вопросы:


Я Вам уже много раз писал Вы часто пишите комментарии совершенно не относящиеся к теме обсуждения. И естественно у любого здравомыслящего человека возникнут аналогичные вопросы. Какое отношение вообще Ваше сообщение имеет к теме дискуссии? Приводите какие-то совершенно посторонние аналогии, не относящиеся к делу, непонятные замечения, ненужные наблюдения. Короче говоря Вы постоянно пишите какие-то посторонние абстрактные посты и если Вам не задавать уточняющие вопросы в Вашей куче неструктурированных мыслей ничего не понятно. Если не хотите чтобы Вам задавали закономерные вопросы, то научитесь правильно и грамотно выражать свои мысли.

Цитата: Eifersucht
то можно сделать вывод: что вы замечаете только логические ошибки, а сами в логике не сильны.


Очередной перл facepalm Я если честно вообще взаимосвязи между этими двумя утверждениями не вижу, что уж про логику говорить... Это звучит примерно как: Камаз потому что зефир.

Цитата: Eifersucht
Не думал, не думал таким образом, даже не ожидал такого у вас качества. Почитал ваши комментарии, начиная с 2011года, потому что заинтересовал меня ваш сплошной негативизм ко всем и иногда,чрезмерная открытость и симпатии к отдельным участникам, даже воодушевлённые порывы к экспериментам.


Что-то так называемые "все" не замечают у меня сплошной негативизм ))) Или Вы под всеми исключительно себя подразумеваете? Так у кого тут надменность?

Цитата: Eifersucht
Практически все ваши сообщения прошивает цинизм.


Совершенно верно, я даже в профиле у себя это указал wink

Цитата: Eifersucht
Но цинизм прикрывает всегда стремление к показухе. Как правило цинизм выражен у подростков, потому что они стремятся себя показать.


Опять Ваши домыслы голословные ))) Вы вообще хотя бы раз хоть какой-то аргумент привели что ли для разнообразия )) А то пишите какие-то сомнительные заявления в тоне академика wink

Цитата: Eifersucht
Если взрослый человек остаётся циником, то это уже истерия, демонстрация себя, это уже глубже, чем у подростка. Вы что не удовлетворены в жизни?


То есть по Вашему мнению полицейские, пожарные, врачи, спасатели чем-то не удовлетворены в жизни? fellow А я вообще политтехнолог по образованию для нас цинизм это профессиональное качество wink Цинизм вообще-то всегда считался качеством взрослого, состоявшего человека no Но Вам то на это пофиг, Вы по своим выдуманным фактам живете wink

Цитата: Eifersucht
И выливаете в своих комментариях свои стремления? На множестве сайтов есть комментаторы, модераторы, администраторы. Так почитать их комментарии, то сплошь эти люди по жизни неудачники, а на сайте они короли со множеством заслуг- так по отдельным сообщениям этих людей можно понять.


Точно, это основной критерий по которому в администрацию сайтов принимают

Цитата: Eifersucht
Ещё: любое сообщение ваше взять из 2011года и поставить в 2014год, никто и не заметит, что прошло почти три года. Нет прогресса у вас. Уж извините. Конечно, можно оправдываться и продолжать печатать негатив, но " воз будет и ныне там..." .


Да вообще мне мучительно больно за бесцельно прожитые годы lol

Цитата: Eifersucht
Причина: вы зациклены на знаниях, которые уже у вас есть, поэтому не прогрессируете. Совет, как другу: не воспринимайте знания в абсолютной форме, помните, что не знания вас имеют, а вы имеете знания.


Я как агностик вообще отрицаю наличие объективного знания )))))

Цитата: Eifersucht
Цинизм и надменность постепенно уйдут. А когда вы почувствуете, что ваш оппонент что-то не знает, а вам в ответ не хочется спорить с этим собеседником, то перед вашими глазами откроется путь, который будет только ваш. Удачи.


Ага, а сейчас мне прямо с каждым хочется поспорить, я даже не сплю и не ем чтобы время на пустяки не тратить wink

Цитата: Eifersucht
Жду от вас негатива, который мне по барабану. Даже если моё это сообщение будет вами не замечено. Ну что ж, я хотя бы попытался вернуть вас в русло позитива.


Да я вообще-то всегда на позитиве )))) Это Вас судя по всему все раздражает и напрягает в жизни, если всех жить учите и мораль читаете )) Вы чересчур занудливы, Вам не кажется? fellow
                  
#78 написал: Bop4yn
6 января 2014 17:15
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Много таких случаев, скорее ГГ провалился в другую реальность с запаздыванием на несколько лет. И конечно в будний день. Соглашусь с предыдущими комментаторами, которые скорее поверят в летающих в нашем мире драконов, чем в работающий по выходным суд.
Кстати, по квантовой теории, любая мысль может произвести целые миры со множеством вариаций. Поэтому, Eifersucht, Вы можете представить реальность, где Грин покладистый и сговорчивый, любит соглашаться с Вами даже, если Вы не правы и такой мир появится и не один, потому что вариантов этого счастья великое множество. За историю +
           
#79 написал: mia000
6 января 2014 17:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 9
Временная петля.
Если бы Ирка была в нормальном настроении, она бы вспомнила эту встречу, которая произошла с ней несколько лет назад.
К тому же, она могла ее позабыть, так как после впечатления перебила новость о том, что брата, например, взяли под стражу в здании суда.

Вот пример аналогичного рассказа о временной петле
https://4stor.ru/strashno-interesno/71904-kazusy-vo-vremeni.html
#80 написал: Green Wind
6 января 2014 17:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: mia000
Временная петля.Если бы Ирка была в нормальном настроении, она бы вспомнила эту встречу, которая произошла с ней несколько лет назад.К тому же, она могла ее позабыть, так как после впечатления перебила новость о том, что брата, например, взяли под стражу в здании суда.


Да, хорошая версия.
                  
#81 написал: Coffe
7 января 2014 02:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
mia000, а вот это уже теплее. Кстати, история Green Wind тоже очень напоминает именно «плутание» во временной петле. Хотя насчет вспомнить, это необязательно, т.к. Ирина может просто сама не поняла, что попала в эту самую петлю.
#82 написал: Tengu
7 января 2014 07:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 284
Цитата: Green Wind
Так я же писал, что на истину не претендую это просто попытка разобраться в сути квантовой механики ))) Пусть и на бытовом уровне, а не на профессиональном.


Да я и не против)) Я так... сожалею, что все это слишком запутанно)) Интересно же, на самом-то деле.

Цитата: Bop4yn
...скорее поверят в летающих в нашем мире драконов, чем в работающий по выходным суд.


А драконы, кхм, более вероятны!)))
     
#83 написал: Sheridan
7 января 2014 12:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1

Цитата: nastyha-22
Интересная история. Плюс. Возможно это был ваш ангел-хранитель, хотевший вас подзадержать на те же пресловутые 15 минут. Скажите, автор, а вы сами сильно изменились? Могла ли вас признать та молодая Ирка у суда?

Вот именно в том то и загадка, что она сама меня окликнула, причем по имени.

Цитата: Green Wind
А могло быть наоборот, автор была в своей реальности а потом в какой-то момент попала в другую реальность где все развивалось очень плохо: Светлана умерла, Иринка плохо относилась к ГГ, а брата Ирины посадили, ну и т.д.

Видимо в этой реальности и осталась, Светлана к сожалению не воскресла...

Цитата: Beneditia
Двойника вашей подруги вы встретили. Ну или нечисть над вами подшутила, ну это как вариант.
Возможно, но не факт, что вас защитили Высшие силы, послав вам двойника вашей подруги, чтобы задержать вас. Кто знает что могло б случится с вами, приди вы на 15 минут раньше на встречу с другой подругой?! Возможно мог случиться несчастный случай, жертвой которого стали бы вы.

Спасибо за ваше мнение, мои близкие которые знают о произошедшем тоже к этому склоняются)))


Цитата: Beneditia

Ну существуют где-то миры во Вселенной, она ж большая. Только какое отношение эти миры имеют к обычной обывательнице, спешащей на встречу с подружкой. Я думаю что никакого.
Кроме того, если бы такое пересечение параллельных миров имело место быть в нашем мире, то туда попали бы все прохожие, которые проходили в это время мимо здания городского суда.

Место очень людное, куча народу постоянно проходящего мимо. Рядом буквально в ста метрах цирк, место в нашем городе нуууу очень людное laughing да и после встречи все происходило и происходит обычно, не было какого то скачка, с потерей сознания или чем то другим wink


Цитата: Beneditia

Да ну скажите тоже!!! Если явления квантовой физики ещё можно изучить, исследовать и объяснить скудными знаниями человечества, то до изучения и объяснения магии человечество ещё не доросло. Сколько учёных вообще отрицает магические и паронормальные явления.

Соглашусь с Вами, почти 100% того что обсуждается на этом сайте-отрицается современно наукой wink

Цитата: Beneditia
Есть один момент: в рассказе сказано, что был выходной день! А суды по выходным НЕ работают!!!!! Даже в других реальностях!
Так что не надо сюда еще и брата приплетать. Я вообще сомневаюсь, что было перемещение ГГ в какую-либо реальность, кроме нашей.

Суббота была, я сама с работы шла. Даже в госструктурах суббота к сожалению рабочий день.


Умная Маша,
Цитата: Умная Маша
Приёма граждан с исками даже по субботам нет,а на счёт заседаний в некоторых случаях-что только не бывает в исключительных стечениях обстоятельств,но и в Вашем случае можно лишь только сказать,что мистика в рассказе отсутствует.К этому логическому завершению я и веду.

Возможно допущу мысль что Вы правы, но я как то мало задумывалась на тот момент работают суды или нет. Я встретила человека, которому безумно обрадовалась и как то меньше всего мозг работал на проверку информации. Еще один довод, про брата она сказала уже когда я убегала, я запомнила то эту информацию скользом. Не произойти в дальнейшем известные Вам события, "брат" вообще стерся бы у меня из головы.
#84 написал: Cypka
9 января 2014 15:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
++++++++++++++++++++++++++++
  
#85 написал: Rigeen
10 января 2014 22:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 70
Видимо это место такое у Вас в городе, где пересекаются люди в момент, когда переживают сильные, но полярные по знаку эмоции (суд - цирк; радость - печаль). Вы поинтересуйтесь историей этой площади (?) - вдруг что-нибудь еще интересное всплывет)))
#86 написал: Tengu
11 января 2014 08:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 284
Забавная какая версия)
     
#87 написал: Vlada Verdy
31 января 2014 00:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 2 008
Верб в историю безоговорочно,сто процентов какие то фокусы со временем. Плюсую однозначно!
      
#88 написал: Cottonmouth
31 января 2014 18:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Интересная история, держите плюс!!! Не могу понять что же это было. И ирина нервная какая- то. Я минимум выслушала бы человека
  
#89 написал: natalya.nat-a
31 января 2014 22:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Цитата: Cottonmouth
И ирина нервная какая- то. Я минимум выслушала бы человека

Возможно, что Автор действительно видела Ирину, которая по какой-то причине не хотела, чтобы знакомым стало известно, что она находилась в то время и в том месте. Поэтому категорично все отрицала, вполне вероятно также, что Ирина страдает амнезией. Она даже не стала слушать Автора, хотя довольно интересно узнать про своего двойника. Склоняюсь к мысли, что ей нужно было отрицать факт встречи. Почему - бог весть...
 
#90 написал: Jaide
2 февраля 2014 07:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Да, параллельные миры скорее всего+
         

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.