Ирка

Доброго времени суток. Выкладываю на ваш суд историю не ради того, чтобы поделиться мистикой. Просто, может, с кем-то случалось нечто подобное и это поможет ответить, что же это было. Заранее извиняюсь за скупой и сдержанный язык, сказывается профессиональность, и да, в принципе, отсутствие какого-либо литературного таланта. Итак, к самой истории.
Все произошло в 2009 году. Был выходной весенний день, я договорилась с подругой встретиться в районе цирка (место в нашем городе достаточно людное). По дороге туда, проходя мимо здания городского суда, я услышала как меня окликнули по имени. Обернувшись, я увидела мою бывшую одногруппницу Ирку Шинко, слывшую в нашем колледже сорвиголовой и заводилой всех и вся. В свое время мы очень тесно общались, вместе прогуливали пары и вели стандартную, веселую студенческую жизнь. К слову сказать, колледж я бросила на втором курсе, поняв, что это не мое, и поступила в институт, где новая студенческая жизнь, новые знакомства закрутили. И так уж получилось, что с бывшими одногруппниками мы практически не общались. Уже позже, благодаря "Одноклассникам", с кем-то встретились, но такого тесного общения все равно уже не получалось.
Так вот вернемся к Ирке. Естественно, встрече мы безумно обрадовались, отошли покурить и поболтать о том, кто как живет. Причем обсуждали однокашников, т.е. называли имена, кто куда подался и чем занялся после колледжа. Вопросы больше задавала я, а Ирина на них отвечала. Причем, оговорюсь сразу, никакой мистики не было, передо мной стоял обычный веселый человек, Ирка, которую я знала по колледжу, практически не изменившаяся с того времени, даже прическа осталась почти прежней, чуть отросшее мелированное каре. Поболтав минут 15, я сказала, что уже опаздываю и мне надо бежать, мы махнулись номерами, договорившись в скором времени созвониться и встретиться. Уже практически убегая, я спросила ее, мол, кого она ждет здесь, все-таки здание суда. Ирка ответила, что приехала со старшим братом, он пошел по повестке в суд, сказав при этом, что ничего серьезного и он уже должен вот-вот освободиться. Проходит буквально 7-10 дней после нашей встречи, меня находят через те же "Одноклассники", где сообщают страшную весть о смерти другой нашей одногруппницы - Светланы. Авария в майские праздники. Пребывая в шоке, я пытаюсь дозвониться до Ирки и сообщить ей об этом. Но "абонент недоступен". Уже встретившись со всеми ребятами на похоронах, я спросила про Ирину, на что мне ответили, что она чуть-чуть задержится, т.к. ждет мужа чтобы оставить с ним ребенка. На мое удивление, что я видела ее буквально на днях и она сама лично мне сообщила что замуж еще рано, а о детях вообще в ближайшее думать не собирается, одногруппники мне ответили, что она уже пару лет как замужем и счастлива в браке. Ладно, за несколько минут до начала прощания появляется Ирина, и я вижу абсолютно другого человека. Нет, это была она, но только очень изменившаяся. Длинные темные волосы (причем процедура наращивания в то время была достаточно дорогим удовольствием и не все могли себе это позволить), красивая фигура, да и взгляд, знаете, такой уставший, взгляд человека, познавшего семейную жизнь, кто в браке - думаю, меня поймет. У Иринки, с которой виделась я, плясали шальные искорки в глазах. Проведя в непонятных размышлениях отпевание, и уже после выноса, я все-таки подошла к Ирине и в лоб заявила ей, что как так она не помнит как мы виделись, ведь с этого момента прошло не больше двух недель! На меня смотрят как на сумасшедшую и заявляют, что последний раз мы виделись лет так пять назад. Я в еще большем шоке, предъявляю свой последний аргумент. Говорю про старшего брата, который то ли забирал, то ли заносил повестку. На что Ира мне отвечает с уже нескрываемым раздражением, что брат уже "сидит" года как три. При этом разворачивается и уходит. Не знаю конечно, что она подумала, после произошедшего я как-то не искала больше поводов встретиться. Потом пару раз я еще пробовала звонить на этот номер, был "недоступен", удалила от греха подальше. Оговорюсь сразу - наркотики не принимаю. Алкоголь только в умеренных дозах и только по праздникам.
Кого я встретила тогда у здания суда, до сих пор не могу понять. Обознаться я не могла, в разговоре озвучивались конкретные люди, события о которых могла знать только наша шальная студенческая компашка, да и не одна я задавала вопросы. История абсолютно реальная, извините за долгий рассказ, но без описания многих фактов он теряет весь смысл своего повествования.


Новость отредактировал ТЕНЬ В УГЛУ - 5-01-2014, 20:07
5-01-2014, 20:07 by SheridanПросмотров: 10 951Комментарии: 94
+97

Ключевые слова: Ирка встреча мистика брат суд похороны авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Coffe
5 января 2014 23:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Тек-с, из сайта мистических историй плавно переходим на такой себе сайт по квантовой физике. tongue
#32 написал: Green Wind
6 января 2014 00:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Eifersucht
Если я не помню своих квантовых скачков, а вы мне, Green Wind , собираетесь доказать, что я это совершал.


Странный Вы человек, Вы когда едете на поезде из одного города в другой можете четко до секунды осознать и запомнить тот момент когда Вы выезжаете из одного города и въезжаете в другой. А если Вы едете из Калининграда во Владивосток Вы все такие моменты осознаете и запомните? Точно также и квантовый скачок он не заметен и никак ни ощущается.

Цитата: Coffe
Тек-с, из сайта мистических историй плавно переходим на такой себе сайт по квантовой физике.


А квантовая физика и магия это явления одного порядка )))
                  
#33 написал: Eifersucht
6 января 2014 00:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 359
Ну, да, я странный. И что с того? То что я не замечаю станций или каких-то объектов вблизи железнодорожных путей - это ещё ничего не значит. Всему виной внимание. Я просто не хочу обращать внимание на повторяющиеся деревья и дома. А вот если появится некий необычный объект, тут же я его зафиксирую в своём обозрении и запомню. Если был квантовый скачок, то, верняк, что появилась бы некая необычность, которая обязательно заострила бы моё внимание. Хотя, всё может быть. Низкий уровень осознания может быть причиной, что мы не видим явных изменений и переходов в окружающем нас мире. Но двойник - это всегда высокий уровень осознания. Иначе изъяснение двойника будет полной белибердой.
     
#34 написал: Beneditia
6 января 2014 00:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
А квантовая физика и магия это явления одного порядка )))


Да ну скажите тоже!!! Если явления квантовой физики ещё можно изучить, исследовать и объяснить скудными знаниями человечества, то до изучения и объяснения магии человечество ещё не доросло. Сколько учёных вообще отрицает магические и паронормальные явления.


Цитата: Green Wind
Странный Вы человек, Вы когда едете на поезде из одного города в другой можете четко до секунды осознать и запомнить тот момент когда Вы выезжаете из одного города и въезжаете в другой. А если Вы едете из Калининграда во Владивосток Вы все такие моменты осознаете и запомните? Точно также и квантовый скачок он не заметен и никак ни ощущается.


Я как заядлый путешественник всегда обращаю внимание, что на въезде в каждый город стоит указатель с надписью "Вас приветствует ..." ну и далее название города и понимаю, что въехала уже в черту города. И отдаю себе в этом отчёт.
Так что аналогию вы провели неудачную.
И кроме того разве вы испытывали на себе квантовый скачок?




Eifersucht, я с вами согласна.
        
#35 написал: Coffe
6 января 2014 00:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Green Wind, ага, а заговоры – это такие себе шпаргалки по квантовой физике. am
#36 написал: Green Wind
6 января 2014 00:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Eifersucht
Ну, да, я странный. И что с того? То что я не замечаю станций или каких-то объектов вблизи железнодорожных путей - это ещё ничего не значит. Всему виной внимание. Я просто не хочу обращать внимание на повторяющиеся деревья и дома.


Ну что же Вы тогда сами говорите, что ничего вокруг себя не замечаете и утверждаете, что квантовых скачков с Вами никогда не происходило?

Цитата: Eifersucht
Если был квантовый скачок, то, верняк, что появилась бы некая необычность, которая обязательно заострила бы моё внимание.


Да какая необычность в одном параллельном мире Вы проснулись утром на работу в 7 утра, а в другом в 7 часов 01 секунду. И это единственное отличие двух этих конкретных миров.


Цитата: Coffe
Green Wind, ага, а заговоры – это такие себе шпаргалки по квантовой физике.


Ну вот смотрите, что такое магия? Магия это возможность изменить реальность с помощью воли. А что такое квантовая физика?

Квантовая физика объединяет несколько разделов физики, в которых принципиальную роль играют явления квантовой механики и квантовой теории поля, проявляющиеся на уровне микромира, но и имеющие следствия на уровне макромира.


Если вдуматься, то это одно и тоже fellow


Цитата: Beneditia
Да ну скажите тоже!!! Если явления квантовой физики ещё можно изучить, исследовать и объяснить скудными знаниями человечества, то до изучения и объяснения магии человечество ещё не доросло.


Магия была всегда )))) А физика появилась только недавно smile

Цитата: Beneditia
Сколько учёных вообще отрицает магические и паронормальные явления.


Они их не отрицают, они их просто пока объяснить не могут.

Цитата: Beneditia
Я как заядлый путешественник всегда обращаю внимание, что на въезде в каждый город стоит указатель с надписью "Вас приветствует ..." ну и далее название города и понимаю, что въехала уже в черту города. И отдаю себе в этом отчёт.


То есть как только Вы делаете шаг за указатель Вы вступаете в город. Делает шаг назад из города Вы уходите?

Цитата: Beneditia
Так что аналогию вы провели неудачную.


Это Вы неудачный пример привели, хотите сказать другой город начинается за дорожным указателем? wink

Цитата: Beneditia
И кроме того разве вы испытывали на себе квантовый скачок?


Конечно. Любое осмысленное изменение реальности это и есть квантовый скачок.
                  
#37 написал: Beneditia
6 января 2014 00:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Ну вот смотрите, что такое магия? Магия это возможность изменить реальность с помощью воли. А что такое квантовая физика?


Одной воли мало, что бы изменить мир. Нужна ещё сила. Только не спрашивайте какая! Вы и без меня знаете, что у любого мага должна быть сила, то бишь энергия. Чем её больше, тем маг сильнее.
С помощью магии можно много чего сделать. Например можно управлять погодой.
Ну а квантовая физика, я так думаю, носит более земной характер. И кроме того можно ли с помощью квантовой физики управлять погодой? Нет, нельзя.

Цитата: Green Wind
Они их не отрицают, они их просто пока объяснить не могут.


Вот именно, не могут, потому что сами ничего не смыслят в том, чем занимаються. Недаром солдаты Бонапарта всегда кричали перед боем "Ослов и учёных в центр колоны!" wink
Однако я не отрицаю, что среди учёных не все ослы, есть очень талантливые и способные люди, Но их единицы.

Цитата: Green Wind
То есть как только Вы делаете шаг за указатель Вы вступаете в город. Делает шаг назад из города Вы уходите?
Это Вы неудачный пример привели, хотите сказать другой город начинается за дорожным указателем?


Хорошо, а как в современном городе определить его границы? В Средние века было проще - окружили город стеной и ладушки.


Цитата: Green Wind
Конечно. Любое осмысленное изменение реальности это и есть квантовый скачок.


То есть всё что мы делаем в реальности осмысленно - квантовые скачки??????????
А как быть если мы делаем что-то неосмысленно? Например влюбляемся, ненавидим кого-то, умираем - это что, уже не квантовые скачки?
        
#38 написал: Coffe
6 января 2014 00:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Green Wind, абзац, и чего я в школе физику не учила, может была бы сейчас таким себе магом на уровне всех миров?

Оу, стоп, если магия была всегда, то получается и физика была всегда (ну покрайней мере квантовая)? wink Ведь с Ваших же слов, если вдуматься это одно и тоже? tongue
#39 написал: Beneditia
6 января 2014 00:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Coffe, да Green Wind уже сам запутался. smile
        
#40 написал: jjenok
6 января 2014 01:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 513
Подруга совершила квантовый скачок сквозь время и пространство и оказалась уже замужем и с детьми.
 
#41 написал: Green Wind
6 января 2014 01:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Одной воли мало, что бы изменить мир. Нужна ещё сила. Только не спрашивайте какая! Вы и без меня знаете, что у любого мага должна быть сила, то бишь энергия. Чем её больше, тем маг сильнее. С помощью магии можно много чего сделать. Например можно управлять погодой.


Мы не говорим о том, как делать магию, мы говорим о том что такое магия. Если человек может с помощью воли повлиять на реальность, например навести порчу на другого человека он маг. Сильный или слабый это другой вопрос.

Цитата: Beneditia
Ну а квантовая физика, я так думаю, носит более земной характер.


А магия какой тогда носит характер? )))

Цитата: Beneditia
И кроме того можно ли с помощью квантовой физики управлять погодой? Нет, нельзя.


Почему нельзя?

Цитата: Beneditia
Однако я не отрицаю, что среди учёных не все ослы, есть очень талантливые и способные люди, Но их единицы.


Не согласен. Но ладно не в этом суть.

Цитата: Beneditia
Хорошо, а как в современном городе определить его границы? В Средние века было проще - окружили город стеной и ладушки.


А вот в том то и дело, что никак ))) Я о чем и говорю. В параллельных реальностях точно также сложно или невозможно определить границы реальностей, поэтому квантовый скачок чаще всего незаметен.

Цитата: Beneditia
То есть всё что мы делаем в реальности осмысленно - квантовые скачки??????????


Вы смотрели фильм "Секртет"? Вот хотите Вы машину Бентли и осмысленно к этой цели стремитесь. Визуализируете там, всякие карты сокровищ делаете и прочие техники. И в один момент происходит квантовый скачок и Вы машину Бентли получаете. Вы ее осмысленно получили или в наследство от прадедушки?

Цитата: Beneditia
А как быть если мы делаем что-то неосмысленно? Например влюбляемся, ненавидим кого-то, умираем - это что, уже не квантовые скачки?


Могут быть и квантовые скачки, могут быть и нет.
                  
#42 написал: jjenok
6 января 2014 01:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 513
Скорее можно говорить о некотором проявлении парамнезии.
 
#43 написал: Green Wind
6 января 2014 01:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Coffe
Оу, стоп, если магия была всегда, то получается и физика была всегда (ну покрайней мере квантовая)? Ведь с Ваших же слов, если вдуматься это одно и тоже?


Я не говорил, что это одно и то же, я говорил это явления одного порядка ))) Вот даже цитату свою приведу:

Цитата: Green Wind
А квантовая физика и магия это явления одного порядка )))


Магия существовала уже в первобытном строе, физика как наука появилась в античности. Но физические явления конечно же тоже существовали всегда.

Цитата: Beneditia
Coffe, да Green Wind уже сам запутался.


Ну я не запутался, я пытаюсь рассуждать ))))

Цитата: jjenok
Подруга совершила квантовый скачок сквозь время и пространство и оказалась уже замужем и с детьми.


Может быть и такое в теории.


Цитата: jjenok
Скорее можно говорить о некотором проявлении парамнезии.


Как вариант da
                  
#44 написал: Beneditia
6 января 2014 01:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Green Wind, короче из всего вышеизложенного вами я поняла одно: сегодня у меня был мощный, масштабный, можно даже сказать глобальный квантовый скачёк по выпеканию пирожков с клюквой, о каковых надо сказать я мечтала целую неделю wink А какой скачёк совершило моё семейство, когда слопало половину вышеупомянутых пирожков! wink wink wink

Не убедили вы меня про квантовый скачёк!!!! Не убедили!!!
        
#45 написал: Coffe
6 января 2014 01:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Beneditia, похоже на тоlol

Green Wind, интересно, обычно магия ассоциируется с чем-то не совсем естественным, тогда как физика, как наука, все-таки объясняет, или пытается объяснить природные явления. За магией я такого явления что-то не наблюдала.
#46 написал: Beneditia
6 января 2014 01:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Ну я не запутался, я пытаюсь рассуждать ))))


Гринечка, вот именно! Ключевое слово "пытаюсь"
        
#47 написал: Green Wind
6 января 2014 01:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Green Wind, короче из всего вышеизложенного вами я поняла одно: сегодня у меня был мощный, масштабный, можно даже сказать глобальный квантовый скачёк по выпеканию пирожков с клюквой, о каковых надо сказать я мечтала целую неделю


Не мало вероятно da

Цитата: Beneditia
Не убедили вы меня про квантовый скачёк!!!! Не убедили!!!


А я Вас и не убеждал, я просто озвучил некое свое понимание научной эзотерики smile

Цитата: Coffe
Green Wind, интересно, обычно магия ассоциируется с чем-то не совсем естественным, тогда как физика, как наука, все-таки объясняет, или пытается объяснить природные явления. За магией я такого явления что-то не наблюдала.


А как называется наука и философское течение объясняющая суть и механизм сверчувственных явлений и природу бытия? Эта наука называется метафизика. То есть говоря простым языком метафизика это наука изучающая и объясняющая механизм магии и божественных явлений. Так чем принципиально отличается физика и метафизика? Только объектом и предметом исследования.


Цитата: Beneditia
Гринечка, вот именно! Ключевое слово "пытаюсь"


Ну я на истину и не претендую ))) Я вообще агностик и считаю, что мир не познаваем и объективной реальности не существует. smile
                  
#48 написал: Beneditia
6 января 2014 01:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
А я Вас и не убеждал, я просто озвучил некое свое понимание научной эзотерики


Неееет!!! Убеждали! Убеждали !!! wink
        
#49 написал: Green Wind
6 января 2014 01:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Неееет!!! Убеждали! Убеждали !!!


Да нее, я просто приводил аргументы в пользу своей теории wink Эта теория мне кажется вполне логичной ))
                  
#50 написал: Coffe
6 января 2014 01:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Green Wind, звиняйте если шо не так поняли, мы народ простой и о квантово-магических порядках слыхом не слыхивали. lol

Слушайте, уважаемые, по-моему, тут комментарии стали как простыни, из-за которых не видно комментарии других пользователей. Может дать возможность комментировать и другим пользователям? feel

Beneditia, такой скачек однозначно не прошел бы не заметным. Чтобы не утверждал Green Windwink
#51 написал: Green Wind
6 января 2014 01:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Coffe
Green Wind, звиняйте если шо не так поняли, мы народ простой и о квантово-магических порядках слыхом не слыхивали.


Ну посмотрите для начала фильм "Секрет". Там подробно весь механизм квантовой механики описан ))

Цитата: Coffe
Слушайте, уважаемые, по-моему, тут комментарии стали как простыни, из-за которых не видно комментарии других пользователей. Может дать возможность комментировать и другим пользователям?


Так мы же не мешаем другим пользователям высказываться ))

Цитата: Coffe
Beneditia, такой скачек однозначно не прошел бы не заметным. Чтобы не утверждал Green Wind


Ну да, большой скачок нет, а много мелких постоянно происходят )))

Прочитайте все-таки мою историю, вот как раз там я заметил, что попал куда-то не туда. Подозреваю, что в альтернативную реальность https://4stor.ru/histori-for-life/74183-cht...tkryl-dver.html
                  
#52 написал: Coffe
6 января 2014 02:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Green Wind, насчёт не мешаем. Да не, как раз таки, думаю, мешаем, если учитывать тот факт, что некоторые комментарии прямо-таки такие себе «простырадла» длиной едва ли не в страницу. yazichishe

«Ну да, большой скачок нет, а много мелких постоянно происходят )))».

Думается мне, что в таких скачках вполне обходится и без квантовой физики. request lol

«говоря простым языком метафизика это наука, изучающая и объясняющая механизм магии и божественных явлений. Говоря простым языком метафизика это наука, изучающая и объясняющая механизм магии и божественных явлений».

Из этого комментария я поняла, шо я ни фига не поняла, это раз, а во-вторых что Green Wind, с Вами опасно общаться заведёте в такие дебри, что ни магия, ни физика точно не помогут (это комплимент). love tongue
#53 написал: Green Wind
6 января 2014 02:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Coffe
Green Wind, насчёт не мешаем. Да не, как раз таки, думаю, мешаем, если учитывать тот факт, что некоторые комментарии прямо-таки такие себе «простырадла» длиной едва ли не в страницу.


А многим нравится комменты читать )))

Цитата: Coffe
Из этого комментария я поняла, шо я ни фига не поняла, это раз, а во-вторых что Green Wind, с Вами опасно общаться заведёте в такие дебри, что ни магия, ни физика точно не помогут (это комплимент).


Спасибо request Мне с Вами тоже интересно было пообщаться love Надеюсь еще доведётся в комментариях к другим историям )))
                  
#54 написал: Coffe
6 января 2014 02:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Green Wind, kisss
#55 написал: Green Wind
6 января 2014 02:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Coffe,love
                  
#56 написал: Tengu
6 января 2014 04:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 273
Я не знаю, автор, насколько правдива эта история, но раз спрашиваете, случалось ли с кем похожее) Я выкладывала тут похожее. Из жизни. Знакомой моей одногруппник долго и упорно доказывал, что столкнулся с ней нос к носу в автобусе, и она не пожелала с ним разговаривать, а то и вовсе послала. Говорил, точно она, и прическа, и пальто, и шарф. Так и не поверил, что не было никакой встречи. Что это за разновидность глюков, не знаю. Но у людей бывает.

ЗЫ: Остальным. Товарищи, а вы правда думаете, что квантовая физика поддается бытовому осмыслению?)) Это ведь гольные расчеты.
     
#57 написал: Ksuhagorka
6 января 2014 06:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Интересная история и написано хорошо.
      
#58 написал: maro
6 января 2014 08:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Очень интересная история, спасибо! +
       
#59 написал: Katrin Ruz
6 января 2014 11:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 114
Согласна со Scary_stories, +
#60 написал: Beneditia
6 января 2014 11:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Green Wind, историю вашу читала, правда давно. Запомнила, потому что Ваша. И если бы не Вы были автром - в жизни бы не поверила.
А с вами тогда и правда, что-то непонятное случилось.
        

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.