Ребенок

Этой весной на экскурсии в музее познакомилась с одной женщиной. Получилось так, что ей пришлось извиняться за своего 5-6-го сына, который подошел ко мне с твердым намерением взять жевательную резинку. Когда он подошел со словом: "Дай", я даже не особо поняла, о чем он говорит, но после мальчишка уточнил, что его интересует жвачка. Причем он на 100% был уверен, что она у меня есть и даже указал на карман куртки, откуда я должна ее достать, хотя он не мог видеть, что я ее туда убирала, так как, купив ее в ларьке, благополучно о ней забыла, даже не открыв.

Его мать подошла как раз в тот момент, когда я слегка удивленная шарилась в кармане. Было видно, что извиняться за сына ей приходится часто. Я поделилась с ней своим удивлением, мол, как он узнал. Она сказала что-то типа: "Для него это нормально".

Женщина видела, что я настроена вполне доброжелательно и не имею никаких претензий ни к ней, ни к ее ребенку. Разговорились. Светлана очень осторожно намекнула, что у ее сына есть некие особенности, которые доставляют много проблем. Приставучие дети мало кому нравятся, а этот мальчишка вгоняет в ступор даже взрослых людей. Узнать удалось не особо много. Светлана рассказала, что сын безошибочно определяет людей, приходящих в дом. Встречает отца, когда тот возвращается с работы, но его шагов еще даже не слышно в подъезде и его невозможно увидеть из окна, а домой приходит в разное время. Остальных он относит к категории "чужие" и не особо рад их появлению в доме. Друзей у мальчика не было, очевидно, что в плане общения он был замкнутым ребенком, но, видимо, это волновало больше маму, а его это сильно не расстраивало. Я с трудом добилась того, чтобы он сказал свое имя - Николай.

Также Светлана сокрушалась, что никак не может научить его вежливости. Коля рассматривает людей, как средство достижения цели, как субъекты общения они его не интересуют совершенно. Такое чувство, что этот мальчик, подходя к тебе, считывает информацию за секунды и, зная о тебе все, отходит, как от прочитанной книги. Взгляд странный, слишком взрослый и внимательный. Хотя какие-то неприятные ощущения этот мальчишка у меня не вызвал.

Светлана сказала, что его невозможно обмануть, что-то от него спрятать. А люди этим частенько грешат. Сама она привыкла, а посторонние... Мальчик кидает правду прям в лоб, не разбирая... кто перед ним. Из-за этого частые конфликты. Кстати, пока мы беседовали, Коля уже отжал у другого мальчишки конфету, хотя тот и доказывал, что съел последнюю. И довел до слез девочку, которая хвасталась значком, который якобы ей папа привез с моря, а Коля всем заявил, что значек был куплен самой девочкой в местном магазинчике, что впоследствии оказалось правдой с признательных слов самой девочки.

Мальчик произвел сильное впечатление.

15-07-2019, 11:35 by Юлия РысьПросмотров: 13 158Комментарии: 89
+71

Ключевые слова: Ребенок дар способности авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Шерри
22 июля 2019 11:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Шахерезада


Цитата: Шерри
да и не всем про это все знать нужно
А мне кажется наоборот пусть люди знают, что в случаях одержания и подселения помощь нужно искать у врачей, а не у колдунов и мастеров.

Подселение подселению рознь. Я писала конкретно, об одержимости бесом или бесятами. А вы описываете случаи о подселении лярвами.
А припараты которыми лечат одержимых людей, меняют их психику на долгое время или на всю жизнь. И я не имею ввиду сильное снатворное или кодировку от запоя.
Когда родственники слышат, что любимый ими человек разговаривает металлическим басом, им явно нужно обращаться не ко врачам, иначе дурка будет обеспечена.
Ну это естественно мое мнение, я не знаю медицинского лечения, для изгнания беса.
   
#62 написал: Шахерезада
22 июля 2019 12:45
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Шерри
А вы описываете случаи о подселении лярвами.
Запойный бес это не лярва, и бесы маяты (в описанном мною случае ночной маяты) тоже не лярвы, это если Вы меня хотели просветить по поводу отличия лярв от бесов.

Цитата: Шерри
А припараты которыми лечат одержимых людей, меняют их психику на долгое время или на всю жизнь
Если больному это приносит облегчение и их психика меняется в лучшую сторону, значит есть смысл терапевтироваться хоть длительный период, хоть всю жизнь.

Цитата: Шерри
И я не имею ввиду сильное снатворное или кодировку от запоя.
О кодировке речь не шла, речь шла о том, что когда подселенец не получает от своего домика дозу алкоголя, потому как домик в коме, то он вынужден покинуть этот домик и искать себе другой. Так же и с бесом маяты, тетенька спит мертвецким сном и бес не может ее разбудить чтобы пожрать ее энергии от ночной маяты/бессонницы, а жрать хочется, выход один - это покинуть тетеньку и скать другой домик.
Здесь речь не идет об изгнании медицинским лечением, здесь речь идет о том, что для подселенца медицинским лечением создаются такие условия, что он сам сваливает.

Цитата: Шерри
Когда родственники слышат, что любимый ими человек разговаривает металлическим басом, им явно нужно обращаться не ко врачам, иначе дурка будет обеспечена.
А дурка ему будет по любому обеспечена когда он станет социально опасен, или пришибет кого нибудь. Если говорить об экзорцизме, то все же сначало терапия, чтобы значительно ослабить сущность, и только тогда экзорцизм, в противном случае бес, демон может оказать сопротивление при изгнании и нанести ущерб здоровью самому экзорцисту, а то и его жизни. По крайней мере так считает большинство адекватных мастеров. И помните, что когда Вы отрицаете помощь медицины в случаях одержания, Вы берете на себя большую ответственность за судьбу больного, так как препараты пусть в некоторых случаях и не исцелят больного полностью, но снимут напряжение и успокоят человека особенно в остром периоде. И не всегда больного помещают сразу в дурку, если он социально не опасен, то вопрос о госпитализации не стоит.
   
#63 написал: Елена13
22 июля 2019 13:05
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
Цитата: Шерри
Мальчик, похоже, одержим. Нелюдимость, ясновидение и недолюбливание людей, а так же другие отрицательные особенности поведения. Не воспитанием его нужно заниматься сейчас, а обращаться к нужным людям. +

Просто у мальчика высокий интеллект и поэтому он брезгует окружающим . Вырастет либо знаменитый маньяк либо президент.)))
#64 написал: Шерри
22 июля 2019 13:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Шахерезада
Цитата: Шерри
А вы описываете случаи о подселении лярвами.
Запойный бес это не лярва, и бесы маяты (в описанном мною случае ночной маяты) тоже не лярвы, это если Вы меня хотели просветить по поводу отличия лярв от бесов.

Цитата: Шерри
А припараты которыми лечат одержимых людей, меняют их психику на долгое время или на всю жизнь
Если больному это приносит облегчение и их психика меняется в лучшую сторону, значит есть смысл терапевтироваться хоть длительный период, хоть всю жизнь.

Цитата: Шерри
И я не имею ввиду сильное снатворное или кодировку от запоя.
О кодировке речь не шла, речь шла о том, что когда подселенец не получает от своего домика дозу алкоголя, потому как домик в коме, то он вынужден покинуть этот домик и искать себе другой. Так же и с бесом маяты, тетенька спит мертвецким сном и бес не может ее разбудить чтобы пожрать ее энергии от ночной маяты/бессонницы, а жрать хочется, выход один - это покинуть тетеньку и скать другой домик.
Здесь речь не идет об изгнании медицинским лечением, здесь речь идет о том, что для подселенца медицинским лечением создаются такие условия, что он сам сваливает.

Цитата: Шерри
Когда родственники слышат, что любимый ими человек разговаривает металлическим басом, им явно нужно обращаться не ко врачам, иначе дурка будет обеспечена.
А дурка ему будет по любому обеспечена когда он станет социально опасен, или пришибет кого нибудь. Если говорить об экзорцизме, то все же сначало терапия, чтобы значительно ослабить сущность, и только тогда экзорцизм, в противном случае бес, демон может оказать сопротивление при изгнании и нанести ущерб здоровью самому экзорцисту, а то и его жизни. По крайней мере так считает большинство адекватных мастеров. И помните, что когда Вы отрицаете помощь медицины в случаях одержания, Вы берете на себя большую ответственность за судьбу больного, так как препараты пусть в некоторых случаях и не исцелят больного полностью, но снимут напряжение и успокоят человека особенно в остром периоде. И не всегда больного помещают сразу в дурку, если он социально не опасен, то вопрос о госпитализации не стоит.

Допустим медицина и не повредит. Но как это должно выглядить в вашем предложении?
Спициалист, например не врач, в препаратах не разбирается.
Нужно сказать обратившемуся, иди сначало ко врачу сбегай и таблеточки месяц по пей или годик, а если не поможет приходи ко мне). Так что ли?
Если вы врач, то вопросы, конечно, отпадают.
Силы у всех разные, что бы изгнать беса без последствий или с последствиями, и речь не об адекватности специалиста.
   
#65 написал: Шахерезада
22 июля 2019 15:16
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Шерри
Допустим медицина и не повредит. Но как это должно выглядить в вашем предложении?
Спициалист, например не врач, в препаратах не разбирается.
Если мы рассматриваем случаи одержания, когда человек слышит голоса и т.д., то для мастера важно, чтобы эти голоса не приказали пациенту прибить или придушить самого мастера, если он начнет двигаться в сторону избавления пациента от сущности, а для этого нужно убрать эти голоса из головы пациента, а сделать это можно только медикаментозно, а медикаменты назначит психиатр, куда и следует обратиться пациенту.

Цитата: Шерри
Нужно сказать обратившемуся, иди сначало ко врачу сбегай и таблеточки месяц по пей или годик, а если не поможет приходи ко мне). Так что ли?
Зачем ждать годик, как только пациент перестанет слышать голоса, можно начинать работать с его ослабленной бесятиной, еще раз подчеркну ОСЛАБЛЕННОЙ. Вы же как мастер понимаете что любой негатив сопротивляется снятию, а здесь бесовские или того хуже демонические сущи, считаете что они вот так просто дадут себя изгнать? Да порою 5 здоровенных мужиков не могут удержать хрупкую женщину в которую вселился демон.

Цитата: Шерри
Силы у всех разные, что бы изгнать беса без последствий или с последствиями, и речь не об адекватности специалиста.
Дело не только в силе, но и в допуске мастера к подобного рода действиям как экзорцизм, только тогда он надежно защищен ВСилами которые благословили его на этот путь.

Цитата: Шерри
Если вы врач, то вопросы, конечно, отпадают.
Не обязательно быть врачем чтобы понимать, что любая негативная программа поражает сначала тонкие тела человека, а потом трансформируется в теле в виде какого либо патологического процесса ведущего к тому или иному заболеванию, и если мастер чистит и лечит тонкие тела, то лечить физическое тело должны врачи. Н-р, не будет толку проводить ритуалы на силу человеку страдающему анемией, он так и будет пребывать в полудохлом состоянии, пока не начнет принимать препараты железа, фолиевой кислоты и т.д., но для этого он должен пойти к врачу, предъявить жалобы чтобы врач назначил обследование, тот же анализ крови, который и покажет анемию. В случае же одержания с голосами в голове адекватный мастер понимает, что человеком овладела сущность, но он так же понимает, что у пациента уже нарушена биохимия мозга, которую нужно корректировать медикаментозно.
Лечить пациента не направив его изначально на обследование, это извините меня какой то средневековый подход, лечение должно быть параллельным, т.е. и тонких тел и физического тела, поэтому с медициной нужно дружить!
   
#66 написал: Шерри
22 июля 2019 16:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Шахерезада
Цитата: Шерри
Допустим медицина и не повредит. Но как это должно выглядить в вашем предложении?
Спициалист, например не врач, в препаратах не разбирается.
Если мы рассматриваем случаи одержания, когда человек слышит голоса и т.д., то для мастера важно, чтобы эти голоса не приказали пациенту прибить или придушить самого мастера, если он начнет двигаться в сторону избавления пациента от сущности, а для этого нужно убрать эти голоса из головы пациента, а сделать это можно только медикаментозно, а медикаменты назначит психиатр, куда и следует обратиться пациенту.

Цитата: Шерри
Нужно сказать обратившемуся, иди сначало ко врачу сбегай и таблеточки месяц по пей или годик, а если не поможет приходи ко мне). Так что ли?
Зачем ждать годик, как только пациент перестанет слышать голоса, можно начинать работать с его ослабленной бесятиной, еще раз подчеркну ОСЛАБЛЕННОЙ. Вы же как мастер понимаете что любой негатив сопротивляется снятию, а здесь бесовские или того хуже демонические сущи, считаете что они вот так просто дадут себя изгнать? Да порою 5 здоровенных мужиков не могут удержать хрупкую женщину в которую вселился демон.

Цитата: Шерри
Силы у всех разные, что бы изгнать беса без последствий или с последствиями, и речь не об адекватности специалиста.
Дело не только в силе, но и в допуске мастера к подобного рода действиям как экзорцизм, только тогда он надежно защищен ВСилами которые благословили его на этот путь.

Цитата: Шерри
Если вы врач, то вопросы, конечно, отпадают.
Не обязательно быть врачем чтобы понимать, что любая негативная программа поражает сначала тонкие тела человека, а потом трансформируется в теле в виде какого либо патологического процесса ведущего к тому или иному заболеванию, и если мастер чистит и лечит тонкие тела, то лечить физическое тело должны врачи. Н-р, не будет толку проводить ритуалы на силу человеку страдающему анемией, он так и будет пребывать в полудохлом состоянии, пока не начнет принимать препараты железа, фолиевой кислоты и т.д., но для этого он должен пойти к врачу, предъявить жалобы чтобы врач назначил обследование, тот же анализ крови, который и покажет анемию. В случае же одержания с голосами в голове адекватный мастер понимает, что человеком овладела сущность, но он так же понимает, что у пациента уже нарушена биохимия мозга, которую нужно корректировать медикаментозно.
Лечить пациента не направив его изначально на обследование, это извините меня какой то средневековый подход, лечение должно быть параллельным, т.е. и тонких тел и физического тела, поэтому с медициной нужно дружить!

Читала аж три раза)
1. Да
2. Изгнание можем проводить и на расстоянии, но совет принят
3. допуск и дополнительные силы дают
4.с этим тоже столкнулись
Спасибо огромное за разъяснения)
Но есть у нас проблема, сильная атака от темных сил. Можно за советом в личку?
   
#67 написал: просто Вася
22 июля 2019 16:17
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Шахерезада
Не все готовы понять, простить и возлюбить когда обижают кого то из их близких, нарушают их границы, но готовы поставить нарушителя на место любым способом.

К сожалению, не у всех есть кто-то, готовый защищать, отстаивать права или просто поругать обидчиков. Люди разные и ситуации тоже. Сволочей, которые с радостью используют это в свою пользу, становится всё больше.
Цитата: Шахерезада
Мать в шесть лет не может на него повлиять, шансов что она повлияет на него в более старшем возрасте скорее всего уже нет.

Я имела в виду, настоящее время. Понятно, потом перевоспитать его, будет никому не под силу.
Цитата: Шахерезада
А мне кажется наоборот пусть люди знают, что в случаях одержания и подселения помощь нужно искать у врачей, а не у колдунов и мастеров.

Согласна. Пусть сначала испробуют медикаментозное лечение, а магическое вмешательство оставят на крайний случай. Тем более, настоящих, в наше время, можно сосчитать по пальцам.
Цитата: Geogirl
раз мальчик "считывает" людей, значит, будет подходить и требовать только от тех, кто слабее. Вот и будущий тиран.

Именно это я и написала. Он подыщет наиболее уязвимого и будет играть с ним, как кошка с мышкой.
        
#68 написал: Шахерезада
22 июля 2019 16:23
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Шерри
Но есть у нас проблема, сильная атака от темных сил. Можно за советом в личку?
Обращайтесь. blush
   
#69 написал: просто Вася
22 июля 2019 16:53
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Шахерезада
Лечить пациента не направив его изначально на обследование, это извините меня какой то средневековый подход, лечение должно быть параллельным, т.е. и тонких тел и физического тела, поэтому с медициной нужно дружить!

Даже не разбираясь в этом, я на 100% согласна с Шахерезада. Прежде чем бежать ко всевозможным магам, надо быть изначально уверенным, что в данном случае медицина бессильна. Убедившись можно начать искать тех, кто способен и может помочь человеку в его проблеме. Возможно я ошибусь, но лишь единицы допускают для проведения ритуала экзорцизма.
        
#70 написал: Шахерезада
22 июля 2019 20:32
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: просто Вася
Возможно я ошибусь, но лишь единицы допускают для проведения ритуала экзорцизма.
Анечка, ты не ошибаешься, так и есть, очень мало таких допущенных.
   
#71 написал: Юлия Рысь
23 июля 2019 23:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Шерри
Просто устала бороться с агрессивным автором в одиночку)

а со мной бороться и не надо, я не монстрик smile а то, что я не верю в ваши чудо способности это мое мнение и мое право. Агрессии нет, просто смешно , как вы диагностируете одержимости разные и магические классификации создаете. Вам бы на телевидение пора. Я таких магов очень много встречала, пока пыталась больной матери помочь. Так там тоже и про порчи пели злых духов и о том, что врачи не помогут к нам мол идите и денежки несите. Короче наживались на чужом горе как могли, а сами даже диагноз близко не знали порча и все. С кем и надо бороться, так с балаболами всякими.
   
#72 написал: Юлия Рысь
24 июля 2019 00:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Шерри
да и не всем про это все знать нужно)

какие особенные, прям тайные знания, которые избранным открываются.

Цитата: Шахерезада
А мне кажется наоборот пусть люди знают, что в случаях одержания и подселения помощь нужно искать у врачей, а не у колдунов и мастеров.

только вот мастера колдуны в большинстве своем отговаривают людей от посещения врачей, убеждая, что помогут решить проблему молитвами, обрядами, водичкой итд. Не бесплатно само собой. А человек уже во все готов поверить лишь бы от проблем избавиться.
   
#73 написал: Юлия Рысь
24 июля 2019 00:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Шерри
Нужно сказать обратившемуся, иди сначало ко врачу сбегай и таблеточки месяц по пей или годик, а если не поможет приходи ко мне). Так что ли?

а вы так уверены в своих магических диагнозах и в своих силах? люди то впечатлительные бывают и в порчу поверят и к медикам не пойдут, а если там болезнь прогрессирует и счет на дни идет? для кого-то игры и бизнес, а для кого то жизнь. мошенники в магию поиграют и в кусты, а человека потом медики с того света вытягивают. Сначала подтвердите фактами, что вы хоть кому-то помогли и способны помочь, а потом лапша вся эта пойдет. Ладно там, кто для интереса приходит, погадать из любопытства, привороты отвороты и то, человек в петлю полезть может, а если реально с болезнью приходит то вы прям на себя ответственность взять готовы?
особенно прикалывает онлайн диагностика, не имея контакта ни с человеком, ни с вещью. Если я дату рождения человека напишу и вы о нем расскажете, то извинюсь публично.
   
#74 написал: Kopbobo
24 июля 2019 08:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Елки зеленые... у меня с детства почти всё из этого списка))))))) кроме ясновидения, и хотя бы это утешает![/quote]


браво! говорят, что 95% людей - бытовые идиоты. я вижу, что 99%.
и все они хотят, чтобы ты был таким же, как они. никаким, то есть.
а когда с ними общаться не хочешь - осуждают всем стадом.

Цитата: Nlo

Видимо она не в курсе, что розги волшебным образом нейтрализуют детское ясновидение... smiling_imp


не ясновидение, а пробелы в воспитании. причем, эти розги бы надо маме выписать. за то, что мальцом не занимается.
#75 написал: Шерри
24 июля 2019 08:29
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Шерри
Нужно сказать обратившемуся, иди сначало ко врачу сбегай и таблеточки месяц по пей или годик, а если не поможет приходи ко мне). Так что ли?

а вы так уверены в своих магических диагнозах и в своих силах? люди то впечатлительные бывают и в порчу поверят и к медикам не пойдут, а если там болезнь прогрессирует и счет на дни идет? для кого-то игры и бизнес, а для кого то жизнь. мошенники в магию поиграют и в кусты, а человека потом медики с того света вытягивают. Сначала подтвердите фактами, что вы хоть кому-то помогли и способны помочь, а потом лапша вся эта пойдет. Ладно там, кто для интереса приходит, погадать из любопытства, привороты отвороты и то, человек в петлю полезть может, а если реально с болезнью приходит то вы прям на себя ответственность взять готовы?
особенно прикалывает онлайн диагностика, не имея контакта ни с человеком, ни с вещью. Если я дату рождения человека напишу и вы о нем расскажете, то извинюсь публично.

А вы прежде чем спорить, прочитали бы сначало, что такое ясновидение, а потом бы спрашивали уверены такие люди в своих диагнозах или нет.
И если вам, леди с зелёными глазами, так это все непонятно, чего возмущаться то?
   
#76 написал: FromSiberia
24 июля 2019 09:42
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
[quote=Kopbobo]Елки зеленые... у меня с детства почти всё из этого списка))))))) кроме ясновидения, и хотя бы это утешает![/quote]


браво! говорят, что 95% людей - бытовые идиоты. я вижу, что 99%.
и все они хотят, чтобы ты был таким же, как они. никаким, то есть.
а когда с ними общаться не хочешь - осуждают всем стадом.[/quote]

Возможно, даже 100%)))))))))))))))
   
#77 написал: Шахерезада
24 июля 2019 13:29
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Kopbobo
не ясновидение, а пробелы в воспитании. причем, эти розги бы надо маме выписать. за то, что мальцом не занимается.
Да мама по ходу этим даже бравирует, в этих ее извинениях двойное послание, мол вот какой у меня гениальный ребенок.
   
#78 написал: Шахерезада
24 июля 2019 13:47
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Kopbobo
браво! говорят, что 95% людей - бытовые идиоты. я вижу, что 99%.
А вот лично Вы тоже относитесь к тем бытовым идиотам?


Цитата: FromSiberia
Возможно, даже 100%)))))))))))))))
Ну здесь без вопросов, Вы всех к ним записали и себя в том числе. smile
   
#79 написал: Kopbobo
24 июля 2019 18:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
[quote=FromSiberia][quote=Kopbobo]Елки зеленые... у меня с детства почти всё из этого списка))))))) кроме ясновидения, и хотя бы это утешает![/quote]


браво! говорят, что 95% людей - бытовые идиоты. я вижу, что 99%.
и все они хотят, чтобы ты был таким же, как они. никаким, то есть.
а когда с ними общаться не хочешь - осуждают всем стадом.[/quote]

Возможно, даже 100%)))))))))))))))[/quote]

78-й коммент шахерезады порадовал.
да, 100% процентов.
особенно в соцсетях.
#80 написал: Юлия Рысь
24 июля 2019 18:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Шерри
А вы прежде чем спорить, прочитали бы сначало, что такое ясновидение, а потом бы спрашивали уверены такие люди в своих диагнозах или нет.
И если вам, леди с зелёными глазами, так это все непонятно, чего возмущаться то?

сейчас таких ясновидящих на каждом углу. Я не возмущаюсь, а задаю вам вопрос , раз у вас дар такой, только вы от ответа уходите постоянно. Подтверждения есть? Доказать сможете? Если нет, то балобольство все это. Сказок поначитались и возомнили из себя.

Цитата: Шерри
А вы прежде чем спорить, прочитали бы сначало, что такое ясновидение, а потом бы спрашивали уверены такие люди в своих диагнозах или нет.
И если вам, леди с зелёными глазами, так это все непонятно, чего возмущаться то?

и кстати, верить в вас и верить в ясновидение это разные вещи. У меня даже нет гарантии , что по ту сторону монитора ни 15 летняя школьница, поклонница Фиби Холливел. А вы во всех обсуждениях ведете себя так, будто ваши магические способности подтверждены на всех уровнях и не подвергаются сомнению. А когда такая тема всплывает, то оскорбляетесь, что не верят.
   
#81 написал: Юлия Рысь
24 июля 2019 18:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Шерри
А вы прежде чем спорить, прочитали бы сначало, что такое ясновидение, а потом бы спрашивали уверены такие люди в своих диагнозах или нет.
И если вам, леди с зелёными глазами, так это все непонятно, чего возмущаться то?

вот вы описали тут признаки одержимости подселенцев итд. А вот если человек , точнее несколько людей в разное время меняются примерно на год до неузнаваемости в плане поведения и характера? Был мягкий, вежливый, доверчивый, общительный, а стал полной противоположностью? А примерно через год это проходит. Это по вашему что?
   
#82 написал: FromSiberia
24 июля 2019 19:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Шерри
А вы прежде чем спорить, прочитали бы сначало, что такое ясновидение, а потом бы спрашивали уверены такие люди в своих диагнозах или нет.
И если вам, леди с зелёными глазами, так это все непонятно, чего возмущаться то?

вот вы описали тут признаки одержимости подселенцев итд. А вот если человек , точнее несколько людей в разное время меняются примерно на год до неузнаваемости в плане поведения и характера? Был мягкий, вежливый, доверчивый, общительный, а стал полной противоположностью? А примерно через год это проходит. Это по вашему что?


Не знаю, что скажет Шерри, но я подумала про депрессию... она и так может проявляться. А вот что суть депрессия... тут возможны варианты. Мой любимый Макс Фрай считает, что страдают "от лютой тоски по жизни и себе живому" те, кто неосторожно шагнул в тень, отбрасываемую Голодным Мраком (демон такой). Может, и в жизни что-то подобное происходит, откуда нам знать.
   
#83 написал: Юлия Рысь
24 июля 2019 19:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: FromSiberia
но я подумала про депрессию.

опять же депрессия это болезнь и если ее запустить и не лечить, то человек может покончить жизнь самоубийством, а выход-работа психологов и при необходимости психиатров , неврологов, наркологов итд. Т.е медицина чистой воды включая препараты т.е химия или фитотерапия. А маги, даже если шарлатаны-хорошие психологи , которые могут убедить человека в чем угодно и единственный плюс это самовнушение и эффект плацебо, когда человеку говорят "у тебя было все плохо т.к порча на тебе была, ты пришел ко мне-я порчу снял, теперь все хорошо будет" т.е идет позитивная установка, но это не магия, а психология. И дело тут в вере.
   
#84 написал: Долгопят
25 июля 2019 18:55
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Вы простите меня , но перед глазами у меня возникла миниатюра( в силу моей бесконечной испорченности)


Усатый мужчино подходит к девушке и говорит:"Дай!" , указывая в область паха.
Что вырастет из этого правдоруба и чревовещателя, которому все дозволено? Что нельзя было сказать-Не дам? и Автору, и мальчику с конфетой? Просто в лоб- Дай!- Не дам!
Это элементарное хамство, да будь ты хоть негром преклонных годов, Мессингом и Вангой- тебе никто не должен.
Долгопят в ярости трясет веткой!!!!! vetka
      
#85 написал: Юлия Рысь
25 июля 2019 21:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Долгопят
Что нельзя было сказать-Не дам? и Автору, и мальчику с конфетой?

да честно говоря такое немного ошарашивает smile когда у тебя уверенно просят то, о чем ты и сам то забыл и потом уже тупо загоняешься вопросами как и откуда такая уверенность в том, что лежит у тебя в кармане.
   
#86 написал: Сделано_в_СССР
26 июля 2019 06:31
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Нормальный интересный мальчишка, со способностями.) +++
                                      
#87 написал: Polina))))
1 августа 2019 14:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 36
Пусть правду в лоб говорит, пусть так и общается с людьми, не надо под всех своего же ребёнка подстраивать. Пусть лучше будет так, как есть. Лучше говорить на прямую, чем за спиной. И он добивается своей цели всеми возможными путями. И берет успех. Это хорошее качество.
#88 написал: Шахерезада
1 августа 2019 15:14
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Polina))))
И он добивается своей цели всеми возможными путями. И берет успех. Это хорошее качество.
Когда у Вас начнут что то отжимать всеми возможными путями, то Вам останется только порадоваться за этого человека с такими "хорошими" качествами. smile
   
#89 написал: Yuls
9 сентября 2019 01:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Напомнил мальчишку из фильма «Петля времени»

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.