Ребенок

Этой весной на экскурсии в музее познакомилась с одной женщиной. Получилось так, что ей пришлось извиняться за своего 5-6-го сына, который подошел ко мне с твердым намерением взять жевательную резинку. Когда он подошел со словом: "Дай", я даже не особо поняла, о чем он говорит, но после мальчишка уточнил, что его интересует жвачка. Причем он на 100% был уверен, что она у меня есть и даже указал на карман куртки, откуда я должна ее достать, хотя он не мог видеть, что я ее туда убирала, так как, купив ее в ларьке, благополучно о ней забыла, даже не открыв.

Его мать подошла как раз в тот момент, когда я слегка удивленная шарилась в кармане. Было видно, что извиняться за сына ей приходится часто. Я поделилась с ней своим удивлением, мол, как он узнал. Она сказала что-то типа: "Для него это нормально".

Женщина видела, что я настроена вполне доброжелательно и не имею никаких претензий ни к ней, ни к ее ребенку. Разговорились. Светлана очень осторожно намекнула, что у ее сына есть некие особенности, которые доставляют много проблем. Приставучие дети мало кому нравятся, а этот мальчишка вгоняет в ступор даже взрослых людей. Узнать удалось не особо много. Светлана рассказала, что сын безошибочно определяет людей, приходящих в дом. Встречает отца, когда тот возвращается с работы, но его шагов еще даже не слышно в подъезде и его невозможно увидеть из окна, а домой приходит в разное время. Остальных он относит к категории "чужие" и не особо рад их появлению в доме. Друзей у мальчика не было, очевидно, что в плане общения он был замкнутым ребенком, но, видимо, это волновало больше маму, а его это сильно не расстраивало. Я с трудом добилась того, чтобы он сказал свое имя - Николай.

Также Светлана сокрушалась, что никак не может научить его вежливости. Коля рассматривает людей, как средство достижения цели, как субъекты общения они его не интересуют совершенно. Такое чувство, что этот мальчик, подходя к тебе, считывает информацию за секунды и, зная о тебе все, отходит, как от прочитанной книги. Взгляд странный, слишком взрослый и внимательный. Хотя какие-то неприятные ощущения этот мальчишка у меня не вызвал.

Светлана сказала, что его невозможно обмануть, что-то от него спрятать. А люди этим частенько грешат. Сама она привыкла, а посторонние... Мальчик кидает правду прям в лоб, не разбирая... кто перед ним. Из-за этого частые конфликты. Кстати, пока мы беседовали, Коля уже отжал у другого мальчишки конфету, хотя тот и доказывал, что съел последнюю. И довел до слез девочку, которая хвасталась значком, который якобы ей папа привез с моря, а Коля всем заявил, что значек был куплен самой девочкой в местном магазинчике, что впоследствии оказалось правдой с признательных слов самой девочки.

Мальчик произвел сильное впечатление.

15-07-2019, 11:35 by Юлия РысьПросмотров: 13 301Комментарии: 89
+71

Ключевые слова: Ребенок дар способности авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Шерри
16 июля 2019 18:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Шерри
Я рекламу себе не делаю, никаких денег ни у кого не беру. И мне не понятна ваша агрессия в мой адрес. И уже не первый раз.

большую часть рассказов с сайта можно объяснить чем угодно-совпадение, домыслы, перепуг. Я когда рассказы пишу я не утверждаю, что это мистика 100% т.к сама не знаю с чем столкнулась, написала о том, что меня удивило-не более. Диагнозы мистические ставить тут не собираюсь. Агрессии никакой. Играйте но не заигрывайтесь. Легче всего сыграть на чувствах и без того обеспокоенной матери и заявить, что сынок одержим и отправить к магам или мать больного ребенка убеждать , что это порча. И все к магам ...ни к психологу, педагогу, врачу, а к магам, которые все знают и все исправят. Если конкретно этой женщине сказать, что сын одержим и отправить к профи на изгнание, то боюсь представить че будет, она просто будет шугаться своего ребенка и контакт потеряется окончательно.

Я вообще-то коммент к рассказу писала, а не с мамой ребенка общалась.
Вы вообще о чём? ))))))))))))
   
#32 написал: Мария Сайгина
16 июля 2019 21:08
-1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Tasy
Цитата: Joss
Да, уж!
Прочитала рассказ.
Прочитала комментарии.
Такому мальчику лучше быть выдуманным героем рассказа.
Такое ощущение, что %% у 80 комментаторов герой нашего рассказа вызвал просто бурю отрицательных эмоций.

Это точно. Врут все абсолютно и называется это красивым словом дипломатия. Сомневаюсь , что если к человеку так усердно его защищающим подойдёт такой ребёнок со словами Дай мне например 100 рублей, я знаю что они у тебя есть в кошелька. Этот человек пуская слюни от умиления раскроет кошелёк.

smeh браво. Полностью согласна с Вини-пухом и Талишей
    
#33 написал: Юлия Рысь
16 июля 2019 21:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Шерри
Я вообще-то коммент к рассказу писала, а не с мамой ребенка общалась.
Вы вообще о чём? ))))))))))))

а какая разница. Я понимаю, что модно сейчас все это раскручивать ....то порча, то одержимость и главное при этом надо сразу к экстрасенсам бежать, которых сейчас развелось...раньше хоть только гадалки голову морочили и все на поток поставлено. А позвольте узнать...если бы вы столкнулись с таким мальчиком и такой мамой что бы сделали? Высказали бы ей свои предположения, предложили бы услуги?
   
#34 написал: Шерри
16 июля 2019 22:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Шерри
Я вообще-то коммент к рассказу писала, а не с мамой ребенка общалась.
Вы вообще о чём? ))))))))))))

а какая разница. Я понимаю, что модно сейчас все это раскручивать ....то порча, то одержимость и главное при этом надо сразу к экстрасенсам бежать, которых сейчас развелось...раньше хоть только гадалки голову морочили и все на поток поставлено. А позвольте узнать...если бы вы столкнулись с таким мальчиком и такой мамой что бы сделали? Высказали бы ей свои предположения, предложили бы услуги?

Я бы сначала посмотрела, одержим он или нет. И если да. То все равно промолчала бы. Потому что, увы то, что увижу я она все равно не увидит и не поверит.
Как собственно и любой нормальный человек не поверит (.
   
#35 написал: Юлия Рысь
16 июля 2019 22:18
+4
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Tasy
Дай мне например 100 рублей, я знаю что они у тебя есть в кошелька. Этот человек пуская слюни от умиления раскроет кошелёк.

а чему тут умиляться? лично у меня попрошайки не вызывают умиления, дети тоже, наглые дети тем более. Стариков жалко, а когда ребенок , причем прилично одетый нагло так деньги попросит, какое тут к черту умиление. В рассказе ладно хоть речь о жвачке, конфетах. А так , понятно, что скорее всего у человека есть кошелек и в кошельке что-то есть. Так что эта фраза меня лично сильно не удивит. Тем более, что цыгане постоянно детей использует и это уже мало кого умиляет.
   
#36 написал: Юлия Рысь
16 июля 2019 23:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Шерри
Я бы сначала посмотрела, одержим он или нет. И если да. То все равно промолчала бы. Потому что, увы то, что увижу я она все равно не увидит и не поверит.

т.е вы так и настаиваете на своих способностях и умении четко ставить диагнозы одержим или нет facepalm
   
#37 написал: верю-не верю
16 июля 2019 23:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Ребенок, однозначно, особенный и проблемный. Перерастет, да. Возможно, изменится- переменится. Но маме надо как-то более активно поучаствовать в воспитании и побыстрее.
Время идет и оно работает против ребенка. Можно опоздать.
Здесь много предлагают,много хороших советов. А вот кто их передаст маме? Я так понимаю, что автор не может этого сделать , была случайная встреча с незнакомыми людьми.
Жаль этого мальчика.

Почему-то noknow думаю,что трудно ему придется в жизни.
    
#38 написал: Мария Сайгина
17 июля 2019 00:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Tasy
Дай мне например 100 рублей, я знаю что они у тебя есть в кошелька. Этот человек пуская слюни от умиления раскроет кошелёк.

а чему тут умиляться? лично у меня попрошайки не вызывают умиления, дети тоже, наглые дети тем более. Стариков жалко, а когда ребенок , причем прилично одетый нагло так деньги попросит, какое тут к черту умиление. В рассказе ладно хоть речь о жвачке, конфетах. А так , понятно, что скорее всего у человека есть кошелек и в кошельке что-то есть. Так что эта фраза меня лично сильно не удивит. Тем более, что цыгане постоянно детей использует и это уже мало кого умиляет.

Юлия, вы не поняли комента Тасу. Он(она) имел ввиду, что если ребёнок будет требовать сто рублей у взрослых, то никто с умилением кошелёк не откроет.

Цитата: верю-не верю
Ребенок, однозначно, особенный и проблемный. Перерастет, да. Возможно, изменится- переменится. Но маме надо как-то более активно поучаствовать в воспитании и побыстрее.
Время идет и оно работает против ребенка. Можно опоздать.
Здесь много предлагают,много хороших советов. А вот кто их передаст маме? Я так понимаю, что автор не может этого сделать , была случайная встреча с незнакомыми людьми.
Жаль этого мальчика.

Почему-то noknow думаю,что трудно ему придется в жизни.

Абсолютно так не считаю. Ребёнок не такой как все. Может это мы тут все бесноватые. Но... Если это дар, то мне хочется этому мальчику пожелать выдержки и терпения. Видеть и чувствовать человеческую гнилую натуру тяжело
    
#39 написал: ARTEMIDA
17 июля 2019 12:14
+11
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Хамство и наглость гениальностью прикрывать... Ну это уже слишком). Не знаю, что там за мальчик, гений, не гений, но, даже если у него и есть какие-то способности, - их нужно развивать в правильном русле, иначе будет чревато. На любого гения найдется еще больший гений, стоит не забывать! И да, восхищающиеся тут этим дитём, вот вы только себе представьте, что какое-то "гениальное" хамло подходит к вашему ребенку, и требует у него конфетку, пусть даже не бьет, а просто доводит до истерики своим "дай, я знаю, что у тебя есть, ты врешь", понравится вам это? Так, может, поставить себя на место тех, кого обидит "гений", и переосмыслить ситуацию? Все просто, воспитание нужно любому нормальному человеку, дабы сосуществовать с другими людьми (в противном случае нужно жить в пещерке, если такой расклад не устраивает), а гениальность можно проявлять несколько иначе, для этого необходимо особенное воспитание, чего и посоветовали уже выше в комментариях. За историю плюс, это интересно, наблюдать такие случаи.
   
#40 написал: Попутчица
17 июля 2019 14:31
+6
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 152
Мальчик замкнутый... Не заметила я в его поведении замкнутости.
Мой кот, который уже умер, всегда бежал к двери когда родители возвращались с работы, их ещё даже в окно не было видно, а он уже сидел у двери и мяукал. Возможно у мальчика те же способности которые есть у котов).
#41 написал: Мария Сайгина
17 июля 2019 17:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Попутчица
Мальчик замкнутый... Не заметила я в его поведении замкнутости.
Мой кот, который уже умер, всегда бежал к двери когда родители возвращались с работы, их ещё даже в окно не было видно, а он уже сидел у двери и мяукал. Возможно у мальчика те же способности которые есть у котов).

Ну сравнили..... Мой пёс тоже ждал мужа за долго до звонка в дверь. Может у мальчика собачьи способности.
    
#42 написал: Nlo
17 июля 2019 17:36
+9
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Классический мальчиш-плохиш из сказки) Многие дети в этом возрасте пробуют взрослых на слабость. Племянник в гостях заявлял: " а где у тебя лежат конфеты? Если не скажешь, я сам найду". Когда конфет не давали,ложился и бился 2 часа в истерике. В садике игрушки отжимал. Когда подрос даже не верил, что был таким.
В рассказе мне больше мамаша непонятна и мистична. Видимо она не в курсе, что розги волшебным образом нейтрализуют детское ясновидение... smiling_imp
  
#43 написал: верю-не верю
17 июля 2019 19:37
+4
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: Мария Сайгина
Может это мы тут все бесноватые.


Ну зачем же так про всех 453
    
#44 написал: Мария Сайгина
17 июля 2019 21:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: верю-не верю
Цитата: Мария Сайгина
Может это мы тут все бесноватые.


Ну зачем же так про всех 453

crazy
    
#45 написал: верю-не верю
17 июля 2019 23:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
crazy[/quote] smile

А действительно,зачем спорить,лучше вместе посмеяться smile smiley
    
#46 написал: Мария Сайгина
18 июля 2019 08:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
[quote=верю-не верю]crazy[/quote] smile

А действительно,зачем спорить,лучше вместе посмеяться smile smiley[/quote]
Смех это наше всё. Спорить видимо бесполезно. У меня к детям трепетное отношение, особенно 5-6 лет, особенно к мальчикам)))) и читать какой ребёнок негодяй, не могу спокойно.
    
#47 написал: daytaler
18 июля 2019 08:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 396
Цитата: Фиолетовая Дымка
Цитата: Talisha
Мудрый мальчик. Правильный. А у мамы слишком много шаблонов и заморочек.

Мудрый и правильный? Я наоборот увидела в нем вседозволенность, невоспитанность. Если демонизировать данный персонаж, вполне получился бы Омен. Представляю, что будет когда он вырастет, если характер не поменяется: цинизм, манипуляции людьми, стремление идти к цели по головам.
Посему вполне понимаю его маму.
+++

Очень многие так называемые болезни людей, внезапные депрессивные состояния, попытки суицида, самоубийства, несчастные случаи, убийства зачастую являются следствием проявления действий окружения Кандука.Кто такой Кандук? В разных уголках Земли его называют по-разному. Все байки про самых страшных вампиров среди людей — это детский лепет по сравнению с тем, что творит Кандук. В принципе все эти суеверные представления об оборотнях, упырях, вампирах, вурдалаках не лишены оснований. В народном фольклоре вампиры представлены в виде мертвецов, которые якобы выходят из могилы и сосут кровь живых. Надо отметить, что эти сказания, хоть и много в них вымышленного, всё же недалеко отошли от истины. Кандуки действительно обречены на полное своё духовное уничтожение, то есть окончательную смерть. Но определённый период времени они способны осознанно перерождаться в новые тела и питаться праной людей.Кандук ворует прану людей и использует её не только в качестве «корма», но и как силу для осознанного перерождения из тела в тело, образно говоря, для перезарядки своих «аккумуляторов», а также для фокусов всякой сверхъестественной ерунды, дающей власть над своими жертвами. Кандук — не просто человек. Вернее, это бывший человек, превратившийся в своеобразного паразита. Это естественно. Там, где идёт слияние животного и духовного, например, как здесь, на Земле в виде человека, имеют место подобные твари, паразитирующие на этом слиянии... Можно сказать, что вся эта нечисть поклоняется жажде и ненасытности материи. Хотя по существу Кандуки и их окружение не имеют отношения к системе Люцифера. Это такие нейтральные промежуточные твари «ни нашим, ни вашим». Как правило, действуют они очень осторожно и скрытно.Подпитка собранной ими праны необходима ему на время перехода из одного тела в другое.Кандук использует свою душу в качестве... ну, скажем так, в качестве транспортного средства, чтобы вам было понятно. То есть, цепляется за неё силой своей накопленной праны и сознательно управляет процессом своего перерождения, переходя в тело младенца. Они «прилипают», как паразиты, поглощая жизненную силу тельца и замещая её своей энергией. Причём могут внедряться после восьмого дня от рождения ребёнка, когда в теле младенца уже поселяется собственная душа, и вытесняют её.У Кандука полностью сохраняется память, эмоции, опыт прошлых жизней...Книга - "Эзоосмос".
     
#48 написал: Попутчица
18 июля 2019 09:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 152
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: Попутчица
Мальчик замкнутый... Не заметила я в его поведении замкнутости.
Мой кот, который уже умер, всегда бежал к двери когда родители возвращались с работы, их ещё даже в окно не было видно, а он уже сидел у двери и мяукал. Возможно у мальчика те же способности которые есть у котов).

Ну сравнили..... Мой пёс тоже ждал мужа за долго до звонка в дверь. Может у мальчика собачьи способности.

Я не для сравнения, а то что может быть у ребёнка такие же способности, раз они существуют у котов, собак (я просто не стала писать способность как у животных, грубрвато показалось, решила написать как у котов) почему не может быть такого что и у ребёнка появится? Мы же все часть живой природы. Кто-то как рыбы может дышать под водой, слышала о таких.
#49 написал: FromSiberia
18 июля 2019 12:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: daytaler
Цитата: Фиолетовая Дымка
Цитата: Talisha
Мудрый мальчик. Правильный. А у мамы слишком много шаблонов и заморочек.

Мудрый и правильный? Я наоборот увидела в нем вседозволенность, невоспитанность. Если демонизировать данный персонаж, вполне получился бы Омен. Представляю, что будет когда он вырастет, если характер не поменяется: цинизм, манипуляции людьми, стремление идти к цели по головам.
Посему вполне понимаю его маму.
+++

Очень многие так называемые болезни людей, внезапные депрессивные состояния, попытки суицида, самоубийства, несчастные случаи, убийства зачастую являются следствием проявления действий окружения Кандука.Кто такой Кандук? В разных уголках Земли его называют по-разному. Все байки про самых страшных вампиров среди людей — это детский лепет по сравнению с тем, что творит Кандук. В принципе все эти суеверные представления об оборотнях, упырях, вампирах, вурдалаках не лишены оснований. В народном фольклоре вампиры представлены в виде мертвецов, которые якобы выходят из могилы и сосут кровь живых. Надо отметить, что эти сказания, хоть и много в них вымышленного, всё же недалеко отошли от истины. Кандуки действительно обречены на полное своё духовное уничтожение, то есть окончательную смерть. Но определённый период времени они способны осознанно перерождаться в новые тела и питаться праной людей.Кандук ворует прану людей и использует её не только в качестве «корма», но и как силу для осознанного перерождения из тела в тело, образно говоря, для перезарядки своих «аккумуляторов», а также для фокусов всякой сверхъестественной ерунды, дающей власть над своими жертвами. Кандук — не просто человек. Вернее, это бывший человек, превратившийся в своеобразного паразита. Это естественно. Там, где идёт слияние животного и духовного, например, как здесь, на Земле в виде человека, имеют место подобные твари, паразитирующие на этом слиянии... Можно сказать, что вся эта нечисть поклоняется жажде и ненасытности материи. Хотя по существу Кандуки и их окружение не имеют отношения к системе Люцифера. Это такие нейтральные промежуточные твари «ни нашим, ни вашим». Как правило, действуют они очень осторожно и скрытно.Подпитка собранной ими праны необходима ему на время перехода из одного тела в другое.Кандук использует свою душу в качестве... ну, скажем так, в качестве транспортного средства, чтобы вам было понятно. То есть, цепляется за неё силой своей накопленной праны и сознательно управляет процессом своего перерождения, переходя в тело младенца. Они «прилипают», как паразиты, поглощая жизненную силу тельца и замещая её своей энергией. Причём могут внедряться после восьмого дня от рождения ребёнка, когда в теле младенца уже поселяется собственная душа, и вытесняют её.У Кандука полностью сохраняется память, эмоции, опыт прошлых жизней...Книга - "Эзоосмос".



Не дай Бог каждому...
   
#50 написал: Мария Сайгина
18 июля 2019 19:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Попутчица
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: Попутчица
Мальчик замкнутый... Не заметила я в его поведении замкнутости.
Мой кот, который уже умер, всегда бежал к двери когда родители возвращались с работы, их ещё даже в окно не было видно, а он уже сидел у двери и мяукал. Возможно у мальчика те же способности которые есть у котов).

Ну сравнили..... Мой пёс тоже ждал мужа за долго до звонка в дверь. Может у мальчика собачьи способности.

Я не для сравнения, а то что может быть у ребёнка такие же способности, раз они существуют у котов, собак (я просто не стала писать способность как у животных, грубрвато показалось, решила написать как у котов) почему не может быть такого что и у ребёнка появится? Мы же все часть живой природы. Кто-то как рыбы может дышать под водой, слышала о таких.

Ясно, поняла суть. В принципе, почему нет? Да, читала про людей-амфибия.
    
#51 написал: Гюльнара
18 июля 2019 21:13
+10
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 023
Вот вам и дети индиго в действии!
Несколько лет назад у нас в поселке случилась серия краж. Исчезали крупные суммы денег у разных людей, и когда все случаи сложили, выяснилось - деньги пропадали после посещения дома мальчиком лет 7-8, сына одного местного пьянчужки. Мальчик выглядел миленько, все знали, что он из неблагополучной семьи (матери не было) и старались "облагодетельствовать" - зазывали домой, кормили, угощали сладостями. Вот после таких случаев и пропадали денежки. Особенно пострадали многие сердобольные тетеньки. Причем они удивлялись - практически не оставляли милого крошку одного, может, буквально на минут 10, не больше, а деньги были спрятаны в самых разных местах, и додуматься-то вроде невозможно, что они там лежат. Надо ведь обыскать дом, найти, где спрятаны деньги, украсть... Мальчика вызвали на "ковер" к директору школы и потрясли. Он признался, что, действительно, брал деньги он. "Но как ты их находил?" - недоумевал хор обокраденных благодетелей. "А я когда захожу в дом, сразу вижу, где деньги лежат. Вижу, что у Вас в этом кармане 15 тысяч" - и ткнул пальцем в пиджак директора. Деньги оказались почти все в целости и сохранности - ребенку просто не на что было их потратить. Но потом у мальчика появился друг постарше, а потом он попал в специнтернат и в поселке больше его не видели.
   
#52 написал: Юлия Рысь
19 июля 2019 14:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Лишь бы потом таким ребенком не пользовались в криминальных целях, а то хорошо такого соучастника в банде иметь, кто ценности сходу находит и чье-то появление предвидит.
   
#53 написал: Pmariam
19 июля 2019 15:51
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Гюльнара
"А я когда захожу в дом, сразу вижу, где деньги лежат. Вижу, что у Вас в этом кармане 15 тысяч" - и ткнул пальцем в пиджак директора. Деньги оказались почти все в целости и сохранности - ребенку просто не на что было их потратить. Но потом у мальчика появился друг постарше, а потом он попал в специнтернат и в поселке больше его не видели.
ох ну нифигасе. будущее мальчика предрешено.. и некому наставить его на путь истинный... жаль ребенка.
По истории:
никогда не будет единого мнения у всех. всегда будет два лагеря: тем кому мальчик не симпатичен, и тем, кому симпатичен.
мне тоже наглые не нравятся, дети это или взрослые, или мухи настырные.... Мне много кто не нравится, но от них нас никто не избавит. Но не признать, что у мальчика дар, я не могу. Главное, чтобы мозги были у родителей и направили"дар" в нужное русло.

а на счет тех деток, кто не любит общение, замкнут, неуправляем и т.п. и которых причислили к носителем поселенце задам вопрос Шерри:
что Вы скажете на счет аутистов? ведь описанные Вами признаки им так же присущи.

историю плюсанула
+
        
#54 написал: Шерри
19 июля 2019 18:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Pmariam
Цитата: Гюльнара
"А я когда захожу в дом, сразу вижу, где деньги лежат. Вижу, что у Вас в этом кармане 15 тысяч" - и ткнул пальцем в пиджак директора. Деньги оказались почти все в целости и сохранности - ребенку просто не на что было их потратить. Но потом у мальчика появился друг постарше, а потом он попал в специнтернат и в поселке больше его не видели.
ох ну нифигасе. будущее мальчика предрешено.. и некому наставить его на путь истинный... жаль ребенка.
По истории:
никогда не будет единого мнения у всех. всегда будет два лагеря: тем кому мальчик не симпатичен, и тем, кому симпатичен.
мне тоже наглые не нравятся, дети это или взрослые, или мухи настырные.... Мне много кто не нравится, но от них нас никто не избавит. Но не признать, что у мальчика дар, я не могу. Главное, чтобы мозги были у родителей и направили"дар" в нужное русло.

а на счет тех деток, кто не любит общение, замкнут, неуправляем и т.п. и которых причислили к носителем поселенце задам вопрос Шерри:
что Вы скажете на счет аутистов? ведь описанные Вами признаки им так же присущи.

историю плюсанула
+

Я делала акцент на ясновидиние, плюс нелюдимость и злость, нахальство, неуправляемость. Если у человека ни с того, ни с сего появляется какой либо дар, и при этом присутствует неприязнь к людям. Значит есть присутствие темных сильных сил. К человеческим болезням, в том числе и психическим это отношения не имеет. А тем более к избалованным детям.
Ясновидение, целительство и т.д. это не интуиция и не развитие, как пример, хорошего слуха.
Это проявление сверх способностей человека.
Спасибо за вопрос))
   
#55 написал: Шахерезада
21 июля 2019 20:38
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Страшно даже представить что вырастет из этого "мудрого и правильного" мальчика. Вот интересно бы было понаблюдать за его реакцией в случае когда ему откажут. Понятно что своим поведением он будет провоцировать конфликты и получать звездюлины за свою "мудрость и правильность".

Цитата: Шерри
Если у человека ни с того, ни с сего появляется какой либо дар, и при этом присутствует неприязнь к людям. Значит есть присутствие темных сильных сил. К человеческим болезням, в том числе и психическим это отношения не имеет.
Позвольте в этой части с Вами не согласиться: любое подселение изменяет психику и корректируя медикаментозно психику, глушим/парализуем подселенца. Для наглядности приведу два примера из жизни моих знакомых. В первом случае запойный бес покинул мужчину после того как его ввели в медикаментозную кому. Во втором случае сущность будившая женщину по ночам (было подселение на ночную маяту) покинула ее после того как она пропила курс сильнейших снотворных, которые погружали ее в глубокий сон и не давали сущности шансов будить ее по ночам. Конечно же до этого эти бедолаги не один год лечились и у врачей, и у различного рода магов, колдунов, храмы тоже посещали. Ну и куча примеров когда препаратами глушат/убирают голоса в голове, я уже не говорю за эпилепсиков, которые регулярно принимая препараты избегают приступов. А мораль той басни такова, что как бы ни была сильна подселенная сущность, но препараты стабилизирующие психику, меняющую биохимию мозга сильнее. И потом далеко не во всех случаях следует изгонять подселенца во избежании летального исхода самого одержимого, но можно научить человека вовремя чувствовать волну и глушить ее препаратами. Короче я за медицину!!!
За историю+++
   
#56 написал: Шерри
21 июля 2019 23:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Шахерезада
Страшно даже представить что вырастет из этого "мудрого и правильного" мальчика. Вот интересно бы было понаблюдать за его реакцией в случае когда ему откажут. Понятно что своим поведением он будет провоцировать конфликты и получать звездюлины за свою "мудрость и правильность".

Цитата: Шерри
Если у человека ни с того, ни с сего появляется какой либо дар, и при этом присутствует неприязнь к людям. Значит есть присутствие темных сильных сил. К человеческим болезням, в том числе и психическим это отношения не имеет.
Позвольте в этой части с Вами не согласиться: любое подселение изменяет психику и корректируя медикаментозно психику, глушим/парализуем подселенца. Для наглядности приведу два примера из жизни моих знакомых. В первом случае запойный бес покинул мужчину после того как его ввели в медикаментозную кому. Во втором случае сущность будившая женщину по ночам (было подселение на ночную маяту) покинула ее после того как она пропила курс сильнейших снотворных, которые погружали ее в глубокий сон и не давали сущности шансов будить ее по ночам. Конечно же до этого эти бедолаги не один год лечились и у врачей, и у различного рода магов, колдунов, храмы тоже посещали. Ну и куча примеров когда препаратами глушат/убирают голоса в голове, я уже не говорю за эпилепсиков, которые регулярно принимая препараты избегают приступов. А мораль той басни такова, что как бы ни была сильна подселенная сущность, но препараты стабилизирующие психику, меняющую биохимию мозга сильнее. И потом далеко не во всех случаях следует изгонять подселенца во избежании летального исхода самого одержимого, но можно научить человека вовремя чувствовать волну и глушить ее препаратами. Короче я за медицину!!!
За историю+++

Я с вами согласна и все это знаю. Просто устала бороться с агрессивным автором в одиночку) да и не всем про это все знать нужно)
   
#57 написал: просто Вася
22 июля 2019 05:33
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Шахерезада
Страшно даже представить что вырастет из этого "мудрого и правильного" мальчика. Вот интересно бы было понаблюдать за его реакцией в случае когда ему откажут. Понятно что своим поведением он будет провоцировать конфликты и получать звездюлины за свою "мудрость и правильность".

Мальчик видит человека насквозь и в будущем он научится пользоваться и этим. С возрастом он будет использовать свои способности только с теми, кто не сможет возразить ему и дать отпор. Все мы пользуемся своими навыками, своим уменьем, но разница лишь в том, какую сторону мы выбираем. Повзрослев такой ребёнок тоже сделает выбор. И если сейчас мать сможет положительно повлиять на него, тогда он принесёт пользу людям, а если нет...
        
#58 написал: Geogirl
22 июля 2019 10:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 239
Меня удивляет поведение мамы.
Она спокойно относится к тмоу, что ее сын выпрашивает, а потом уже и требует у людей сладости.
Ему не 3 годика, а 6, это уже школьник. А через пару лет он будет подходить и требовать, чтобы ему отдали деньги?
#59 написал: Шахерезада
22 июля 2019 10:57
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: просто Вася
С возрастом он будет использовать свои способности только с теми, кто не сможет возразить ему и дать отпор.
Скорее всего так оно и будет, но за тех у кого он что либо будет отжимать могут заступиться их близкие, родные и сделать ему физическое замечание, я уже не говорю о тех негативных посылах, которые этот гавнюк гений будет получать себе вслед. Не все готовы понять, простить и возлюбить когда обижают кого то из их близких, нарушают их границы, но готовы поставить нарушителя на место любым способом.

Цитата: просто Вася
И если сейчас мать сможет положительно повлиять на него, тогда он принесёт пользу людям, а если нет...
Мать в шесть лет не может на него повлиять, шансов что она повлияет на него в более старшем возрасте скорее всего уже нет.

Цитата: Шерри
да и не всем про это все знать нужно
А мне кажется наоборот пусть люди знают, что в случаях одержания и подселения помощь нужно искать у врачей, а не у колдунов и мастеров.
   
#60 написал: Geogirl
22 июля 2019 11:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 239
раз мальчик "считывает" людей, значит, будет подходить и требовать только от тех, кто слабее. Вот и будущий тиран.
Мама уже для него не авторитет, избаловала мальчика.
Если бы ему наставника сильного, который бы направил его на правильный путь, то можно было бы в милицию идти работать.

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.