Ребенок

Этой весной на экскурсии в музее познакомилась с одной женщиной. Получилось так, что ей пришлось извиняться за своего 5-6-го сына, который подошел ко мне с твердым намерением взять жевательную резинку. Когда он подошел со словом: "Дай", я даже не особо поняла, о чем он говорит, но после мальчишка уточнил, что его интересует жвачка. Причем он на 100% был уверен, что она у меня есть и даже указал на карман куртки, откуда я должна ее достать, хотя он не мог видеть, что я ее туда убирала, так как, купив ее в ларьке, благополучно о ней забыла, даже не открыв.

Его мать подошла как раз в тот момент, когда я слегка удивленная шарилась в кармане. Было видно, что извиняться за сына ей приходится часто. Я поделилась с ней своим удивлением, мол, как он узнал. Она сказала что-то типа: "Для него это нормально".

Женщина видела, что я настроена вполне доброжелательно и не имею никаких претензий ни к ней, ни к ее ребенку. Разговорились. Светлана очень осторожно намекнула, что у ее сына есть некие особенности, которые доставляют много проблем. Приставучие дети мало кому нравятся, а этот мальчишка вгоняет в ступор даже взрослых людей. Узнать удалось не особо много. Светлана рассказала, что сын безошибочно определяет людей, приходящих в дом. Встречает отца, когда тот возвращается с работы, но его шагов еще даже не слышно в подъезде и его невозможно увидеть из окна, а домой приходит в разное время. Остальных он относит к категории "чужие" и не особо рад их появлению в доме. Друзей у мальчика не было, очевидно, что в плане общения он был замкнутым ребенком, но, видимо, это волновало больше маму, а его это сильно не расстраивало. Я с трудом добилась того, чтобы он сказал свое имя - Николай.

Также Светлана сокрушалась, что никак не может научить его вежливости. Коля рассматривает людей, как средство достижения цели, как субъекты общения они его не интересуют совершенно. Такое чувство, что этот мальчик, подходя к тебе, считывает информацию за секунды и, зная о тебе все, отходит, как от прочитанной книги. Взгляд странный, слишком взрослый и внимательный. Хотя какие-то неприятные ощущения этот мальчишка у меня не вызвал.

Светлана сказала, что его невозможно обмануть, что-то от него спрятать. А люди этим частенько грешат. Сама она привыкла, а посторонние... Мальчик кидает правду прям в лоб, не разбирая... кто перед ним. Из-за этого частые конфликты. Кстати, пока мы беседовали, Коля уже отжал у другого мальчишки конфету, хотя тот и доказывал, что съел последнюю. И довел до слез девочку, которая хвасталась значком, который якобы ей папа привез с моря, а Коля всем заявил, что значек был куплен самой девочкой в местном магазинчике, что впоследствии оказалось правдой с признательных слов самой девочки.

Мальчик произвел сильное впечатление.

15-07-2019, 11:35 by Юлия РысьПросмотров: 13 308Комментарии: 89
+71

Ключевые слова: Ребенок дар способности авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
15 июля 2019 11:39
-2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Мудрый мальчик. Правильный. А у мамы слишком много шаблонов и заморочек.
             
#2 написал: Evan Cold
15 июля 2019 11:47
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 13
Хорошо стелена история. Коротко, ясно и интересно.

А пацан то этот походу молодой Чарльз Ксавьер из Людей Икс.
#3 написал: Фиолетовая Дымка
15 июля 2019 12:33
+29
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Talisha
Мудрый мальчик. Правильный. А у мамы слишком много шаблонов и заморочек.

Мудрый и правильный? Я наоборот увидела в нем вседозволенность, невоспитанность. Если демонизировать данный персонаж, вполне получился бы Омен. Представляю, что будет когда он вырастет, если характер не поменяется: цинизм, манипуляции людьми, стремление идти к цели по головам.
Посему вполне понимаю его маму.
+++
 
#4 написал: МАСЯНЯ1808
15 июля 2019 12:52
+4
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Evan Cold
Хорошо стелена история. Коротко, ясно и интересно.

А пацан то этот походу молодой Чарльз Ксавьер из Людей Икс.

Тяжело такому будет. Я сама страдаю от того, что очень хорошо вижу людей. Особенно мужчин. Поэтому и незамужем. Так как ну прям вижу их всех. Не до такой степени, но и жить без иллюзий - хорошего мало. А ещё мне этот мальчик напомнил фильм ""

Юленька, с Башаровым. Но там девочка была маньяк.
 
#5 написал: Tasy
15 июля 2019 13:18
+13
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 108
Цитата: Фиолетовая Дымка
Цитата: Talisha
Мудрый мальчик. Правильный. А у мамы слишком много шаблонов и заморочек.

Мудрый и правильный? Я наоборот увидела в нем вседозволенность, невоспитанность. Если демонизировать данный персонаж, вполне получился бы Омен. Представляю, что будет когда он вырастет, если характер не поменяется: цинизм, манипуляции людьми, стремление идти к цели по головам.
Посему вполне понимаю его маму.
+++

Если это правда, то маме явно надо пересмотреть свои взгляды на воспитание. Меня просто убило, что мальчик рассматривает людей как средство достижения цели. Ну есть у кого-то что-то что ему хочется ( та же конфета),почему её надо отдавать данному мальчику? Потому что он захотел? А что он захочет дальше?
#6 написал: Мать_Драконов
15 июля 2019 13:20
+13
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Если этот мальчик действительно обладает такими способностями, то его воспитанием необходимо заниматься с соответствующим уклоном: много говорить и рассуждать с ребенком на тему морали и поведения в обществе, о чувствах людей, об уважении к старшим... хотя об этом с любым ребенком надо говорить.
Ох, даже и не знаю.
Остается пожелать маме этого мальчика терпения и упорства в воспитании гения!
  
#7 написал: FromSiberia
15 июля 2019 13:27
+8
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Интересный мальчик. Если бы это не была история из жизни, я бы сказала, что он явно родня семейке Холмсов из сериала ВВС))) И, похоже, ему придется в этой жизни сложно... ну если судить по тому же сериалу... Мелкие бонусы в виде конфет и жевачек не окупают крупных трудностей при общении с людьми, если ты этих людей видишь насквозь и на десяток порядков превосходишь интеллектуально. Как минимум, они же будут своей тупостью бесить, а вытекающее отсюда тотальное одиночество мало кто сможет вынести без потерь. Ну ведь вообще же не с кем поговорить на равных, даже взрослые люди для него как открытая книга... И один Бог знает, до чего так дело дойдет... Жалко пацана, влип он капитально, по-моему.

А маме можно только посочувствовать. Не думаю, что она когда-нибудь сможет ему помочь... По-видимому, у них разные весовые категории... О каком воспитании тут может идти речь.
   
#8 написал: Фиолетовая Дымка
15 июля 2019 13:37
+7
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Tasy
Цитата: Фиолетовая Дымка
Цитата: Talisha
Мудрый мальчик. Правильный. А у мамы слишком много шаблонов и заморочек.

Мудрый и правильный? Я наоборот увидела в нем вседозволенность, невоспитанность. Если демонизировать данный персонаж, вполне получился бы Омен. Представляю, что будет когда он вырастет, если характер не поменяется: цинизм, манипуляции людьми, стремление идти к цели по головам.
Посему вполне понимаю его маму.
+++

Если это правда, то маме явно надо пересмотреть свои взгляды на воспитание. Меня просто убило, что мальчик рассматривает людей как средство достижения цели. Ну есть у кого-то что-то что ему хочется ( та же конфета),почему её надо отдавать данному мальчику? Потому что он захотел? А что он захочет дальше?

Мама то его пытается, как видно из рассказа, но у нее не получается. Вероятно, проблема может быть и в папе. Например, в этом случае может быть, папа в семье авторитет и ребенок учится жизни у него, а мама - приложение к авторитету, на которое можно не реагировать. Или кто то еще из семьи мальчика в "попу целует". Получается противоречивое воспитание - ребенок или подражает тому, кого считает авторитетом или выбирает то поведение, которое ему нравится,а также которое поощряется взрослыми.
Тут надо ребенка в руки - и к психологу. Вероятно, проблема может быть и в самой семье.
 
#9 написал: Шерри
15 июля 2019 16:00
+4
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Мальчик, похоже, одержим. Нелюдимость, ясновидение и недолюбливание людей, а так же другие отрицательные особенности поведения. Не воспитанием его нужно заниматься сейчас, а обращаться к нужным людям. +
   
#10 написал: Юлия Рысь
15 июля 2019 16:04
+5
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Из моих наблюдений...сейчас много особенных детей, но общество пытается их стандартизировать и когда не получается, то таких детей чаще всего объявляют невоспитанными дурочками. В данном случае, мама не авторитет и не сдерживающий фактор, а некое декоративное приложение, которое то и дело извиняется за поступки сына, а нотации мимо ушей. Мальчику нужно общение с себе подобными и желательно взрослыми людьми, которые его поймут, а не ограничатся увещеваниями. Кажется, что мама его побаивается и если он и это чувствует, то ...
   
#11 написал: Мария Сайгина
15 июля 2019 18:22
-1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Фиолетовая Дымка
Цитата: Tasy
Цитата: Фиолетовая Дымка
Цитата: Talisha
Мудрый мальчик. Правильный. А у мамы слишком много шаблонов и заморочек.

Мудрый и правильный? Я наоборот увидела в нем вседозволенность, невоспитанность. Если демонизировать данный персонаж, вполне получился бы Омен. Представляю, что будет когда он вырастет, если характер не поменяется: цинизм, манипуляции людьми, стремление идти к цели по головам.
Посему вполне понимаю его маму.
+++

Если это правда, то маме явно надо пересмотреть свои взгляды на воспитание. Меня просто убило, что мальчик рассматривает людей как средство достижения цели. Ну есть у кого-то что-то что ему хочется ( та же конфета),почему её надо отдавать данному мальчику? Потому что он захотел? А что он захочет дальше?

Мама то его пытается, как видно из рассказа, но у нее не получается. Вероятно, проблема может быть и в папе. Например, в этом случае может быть, папа в семье авторитет и ребенок учится жизни у него, а мама - приложение к авторитету, на которое можно не реагировать. Или кто то еще из семьи мальчика в "попу целует". Получается противоречивое воспитание - ребенок или подражает тому, кого считает авторитетом или выбирает то поведение, которое ему нравится,а также которое поощряется взрослыми.
Тут надо ребенка в руки - и к психологу. Вероятно, проблема может быть и в самой семье.

О боже!! Из ребёнка монстра слепили. Вы взрослые люди, поэтому можете наврать когда надо, промолчать когда выгодно, улыбаться когда этого не хочется, а надо. Это ребёнок 5-6 лет, который ещё не умеет изворачиваться, и говорить то, что хотят слышать. Тем более ребёнок особенный.
    
#12 написал: Фиолетовая Дымка
15 июля 2019 19:08
+12
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: Фиолетовая Дымка
Цитата: Tasy
Цитата: Фиолетовая Дымка
Цитата: Talisha
Мудрый мальчик. Правильный. А у мамы слишком много шаблонов и заморочек.

Мудрый и правильный? Я наоборот увидела в нем вседозволенность, невоспитанность. Если демонизировать данный персонаж, вполне получился бы Омен. Представляю, что будет когда он вырастет, если характер не поменяется: цинизм, манипуляции людьми, стремление идти к цели по головам.
Посему вполне понимаю его маму.
+++

Если это правда, то маме явно надо пересмотреть свои взгляды на воспитание. Меня просто убило, что мальчик рассматривает людей как средство достижения цели. Ну есть у кого-то что-то что ему хочется ( та же конфета),почему её надо отдавать данному мальчику? Потому что он захотел? А что он захочет дальше?

Мама то его пытается, как видно из рассказа, но у нее не получается. Вероятно, проблема может быть и в папе. Например, в этом случае может быть, папа в семье авторитет и ребенок учится жизни у него, а мама - приложение к авторитету, на которое можно не реагировать. Или кто то еще из семьи мальчика в "попу целует". Получается противоречивое воспитание - ребенок или подражает тому, кого считает авторитетом или выбирает то поведение, которое ему нравится,а также которое поощряется взрослыми.
Тут надо ребенка в руки - и к психологу. Вероятно, проблема может быть и в самой семье.

О боже!! Из ребёнка монстра слепили. Вы взрослые люди, поэтому можете наврать когда надо, промолчать когда выгодно, улыбаться когда этого не хочется, а надо. Это ребёнок 5-6 лет, который ещё не умеет изворачиваться, и говорить то, что хотят слышать. Тем более ребёнок особенный.

В смысле монстра? В 5-6 лет ребёнок вполне разумное существо, который прекрасно все понимает с уже вполне сформированным характером. Если с этим сейчас что то не сделать, то и вырастет из него непонятно что. Особенность оправданием не является.
 
#13 написал: Юлия Рысь
15 июля 2019 19:43
+8
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Мария Сайгина
Вы взрослые люди, поэтому можете наврать когда надо, промолчать когда выгодно, улыбаться когда этого не хочется, а надо. Это ребёнок 5-6 лет, который ещё не умеет изворачиваться, и говорить то, что хотят слышать

К самоконтролю нужно приучать с детства. Ребенок должен уяснить, что он не имеет права требовать чужую вещь, обижать других словом и делом. Изворотливость ради выгоды тут не в тему-не всегда все сводится к этому, просто нужно понимать, что даже зная правду иногда правильней будет промолчать. Наверное никто не хочет, чтобы у него или у его ребенка что-то настойчиво требовали, давили на больное.
   
#14 написал: просто Вася
15 июля 2019 20:45
+14
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Полностью согласна с Фиолетовая Дымка. Никто не делает ребёнка монстром, кроме него самого.
Цитата: Юлия Рысь
К самоконтролю нужно приучать с детства. Ребенок должен уяснить, что он не имеет права требовать чужую вещь, обижать других словом и делом. Изворотливость ради выгоды тут не в тему-не всегда все сводится к этому, просто нужно понимать, что даже зная правду иногда правильней будет промолчать. Наверное никто не хочет, чтобы у него или у его ребенка что-то настойчиво требовали, давили на больное.

100%!!!
Что вырастет из этого "гения", если он уже ни с кем не считается?! Он сейчас берёт всё, что хочет и у кого хочет, а желания будут расти вместе с ним, если это не присекать пока он маленький. Мальчик обладает некими способностями, но это не говорит о том, что с ним надо сюсюкаться и потакать всем его "хочу". Жаль мне его маму, сложно ей придется по жизни.
Плюс истории.
        
#15 написал: FromSiberia
15 июля 2019 22:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Шерри
Мальчик, похоже, одержим. Нелюдимость, ясновидение и недолюбливание людей, а так же другие отрицательные особенности поведения. Не воспитанием его нужно заниматься сейчас, а обращаться к нужным людям. +


Елки зеленые... у меня с детства почти всё из этого списка))))))) кроме ясновидения, и хотя бы это утешает!
   
#16 написал: Мария Сайгина
15 июля 2019 22:31
-3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Я не согласна с предвзятым мнением. Подрастёт, поймёт и осознает. Если сам автор пишет, что ребёнок плохих эмоций не вызвал
    
#17 написал: Летяга
15 июля 2019 22:40
+12
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Шерри
Мальчик, похоже, одержим. Нелюдимость, ясновидение и недолюбливание людей, а так же другие отрицательные особенности поведения.

Все интроверты одержимы! Не говоря уже о мизантропах и аутистах. Чел должен быть общителен, весел и глуп.
                                 
#18 написал: Шерри
15 июля 2019 22:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: FromSiberia
Цитата: Шерри
Мальчик, похоже, одержим. Нелюдимость, ясновидение и недолюбливание людей, а так же другие отрицательные особенности поведения. Не воспитанием его нужно заниматься сейчас, а обращаться к нужным людям. +


Елки зеленые... у меня с детства почти всё из этого списка))))))) кроме ясновидения, и хотя бы это утешает!

У вас все хорошо)))
А ясновидение и выявляет в людях силу. И она либо от темных, либо от светлых. По другому не бывает.
   
#19 написал: FromSiberia
15 июля 2019 23:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Шерри
Цитата: FromSiberia
Цитата: Шерри
Мальчик, похоже, одержим. Нелюдимость, ясновидение и недолюбливание людей, а так же другие отрицательные особенности поведения. Не воспитанием его нужно заниматься сейчас, а обращаться к нужным людям. +


Елки зеленые... у меня с детства почти всё из этого списка))))))) кроме ясновидения, и хотя бы это утешает!

У вас все хорошо)))
А ясновидение и выявляет в людях силу. И она либо от темных, либо от светлых. По другому не бывает.

Это да. Сила с потолка не берется...
   
#20 написал: Winnie-the-Pooh
16 июля 2019 00:21
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
А мне вполне импанирует поведение мальчика. Пацан напористый, наглый, при этом борется с обманщиками и жадинами в лице девочки-понторезки и мальчика, защемившего конфету. Не знаю, есть ли у него какие-то сверхспособности, но скорее всего есть, раз отца выпаливает еще до его прихода домой. Во всяком случае, если с возрастом он научится некоторой сдержанности и хитрой тактичности, то он ооочень далеко пойдет. С таким умением видеть людей насквозь перед ним все двери будут открыты!
               
#21 написал: kapamelka2000
16 июля 2019 01:46
+11
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 137
С такой степенью наглости в ответ на очередное «Дай!» мальчику дадут не жвачку, а женский половой орган. И если он не отбросит копыта после, то научится уважать окружающих.
Я, конечно, понимаю, что тут может быть РАС или синдром Аспергера, но это не вяжется с рассчетливостью.
  
#22 написал: Sniff
16 июля 2019 06:45
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Цитата: kapamelka2000
С такой степенью наглости в ответ на очередное «Дай!» мальчику дадут не жвачку, а женский половой орган. И если он не отбросит копыта после, то научится уважать окружающих.
Я, конечно, понимаю, что тут может быть РАС или синдром Аспергера, но это не вяжется с рассчетливостью.


Тоже сразу подумала про Аспергера, + еще некое дополнительное'шестое чувство"
И это наглое: Дай! Нормальный ребенок в шесть лет явно так себя вести не будет.
       
#23 написал: Talisha
16 июля 2019 11:18
-3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: Фиолетовая Дымка
Цитата: Talisha
Мудрый мальчик. Правильный. А у мамы слишком много шаблонов и заморочек.

Мудрый и правильный? Я наоборот увидела в нем вседозволенность, невоспитанность. Если демонизировать данный персонаж, вполне получился бы Омен. Представляю, что будет когда он вырастет, если характер не поменяется: цинизм, манипуляции людьми, стремление идти к цели по головам.
Посему вполне понимаю его маму.
+++

А в чем вседозволенность? В том, что он искренне подходит и говорит прямо, что ему нужно? Я нигде не прочитала о том, что он силой отбирает конфеты и руки выкручивает детям. Проблема в том, что зашоренные и запуганные из своих детей растят жертв, которые если отдавать свое не хотят - не могут сказать "нет" в ответ и отдают всё-таки... А потом виноват кто-то другой, а они жертвы. В чем невоспитанность? Он не хамит, он не унижает, не врет. Лживость у нас за воспитанность сейчас считается, увы. Чем больше лицемерия, тем воспитаннее, считается? Потому и боятся вот таких людей, детей. Они вскрывают наши потаенные червоточины. "Идти по головам"? Если ему сказать нет, уверена, не станет настаивать.
И, кстати, я не заметила, что его мама страдает от этого. Смущена - да, неудобно перед людьми (вбитое в головы "удобство"!) - да, но не страдание
Но, у каждого свое видение. Будущее - за искренностью и смелостью в людях.

Цитата: Sniff
Цитата: kapamelka2000
С такой степенью наглости в ответ на очередное «Дай!» мальчику дадут не жвачку, а женский половой орган. И если он не отбросит копыта после, то научится уважать окружающих.
Я, конечно, понимаю, что тут может быть РАС или синдром Аспергера, но это не вяжется с рассчетливостью.


Тоже сразу подумала про Аспергера, + еще некое дополнительное'шестое чувство"
И это наглое: Дай! Нормальный ребенок в шесть лет явно так себя вести не будет.


Да. нормой сейчас считается удобное поведение для окружающих и всяческое засовывание своих желаний подальше, искренность не проявлять ни за что. Не выводить людей на чистую воду (неважно, то они старше). Вот так и воспитывают новые поколения, поставив диагноз и заставляя жить во лжи.

Цитата: Tasy
Цитата: Фиолетовая Дымка
Цитата: Talisha
Мудрый мальчик. Правильный. А у мамы слишком много шаблонов и заморочек.

Мудрый и правильный? Я наоборот увидела в нем вседозволенность, невоспитанность. Если демонизировать данный персонаж, вполне получился бы Омен. Представляю, что будет когда он вырастет, если характер не поменяется: цинизм, манипуляции людьми, стремление идти к цели по головам.
Посему вполне понимаю его маму.
+++

Если это правда, то маме явно надо пересмотреть свои взгляды на воспитание. Меня просто убило, что мальчик рассматривает людей как средство достижения цели. Ну есть у кого-то что-то что ему хочется ( та же конфета),почему её надо отдавать данному мальчику? Потому что он захотел? А что он захочет дальше?

почему "надо"? Кто-то из детей пробовал сказать "нет, я сам её хочу", а не врать, что нету???
             
#24 написал: Joss
16 июля 2019 11:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Да, уж!
Прочитала рассказ.
Прочитала комментарии.
Такому мальчику лучше быть выдуманным героем рассказа.
Такое ощущение, что %% у 80 комментаторов герой нашего рассказа вызвал просто бурю отрицательных эмоций.
   
#25 написал: Tasy
16 июля 2019 13:55
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 108
Цитата: Joss
Да, уж!
Прочитала рассказ.
Прочитала комментарии.
Такому мальчику лучше быть выдуманным героем рассказа.
Такое ощущение, что %% у 80 комментаторов герой нашего рассказа вызвал просто бурю отрицательных эмоций.

Это точно. Врут все абсолютно и называется это красивым словом дипломатия. Сомневаюсь , что если к человеку так усердно его защищающим подойдёт такой ребёнок со словами Дай мне например 100 рублей, я знаю что они у тебя есть в кошелька. Этот человек пуская слюни от умиления раскроет кошелёк.
#26 написал: Шонди
16 июля 2019 14:07
+14
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Характер у ребенка сильнее, чем у мамы и он подмял ее под себя. Неприятный мальчик. Такого надо воспитывать строже. Лично я прибила бы сына-попрошайку, чтобы не позорил меня перед людьми, вымогая жвачку и конфеты. Маме удобна такая позиция, она вроде ни при чем, это сын шестилетний во всем виноват, а на самом деле она попросту деньги экономит - ребенок не у родителей просит всякую ерунду, а у чужих людей вымогает. Хорошо устроилась маманя.
 
#27 написал: принцессин пирожок
16 июля 2019 14:56
+4
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
"Что-то не так с Кевином".
Мой совет маманьке, пусть посмотрит на досуге.
#28 написал: Юлия Рысь
16 июля 2019 15:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Шонди
она попросту деньги экономит - ребенок не у родителей просит всякую ерунду, а у чужих людей вымогает.

почему сразу экономит? У мальчика дорогой телефон, одет не бедно-не думаю, что он у кого-то это отжал. Если бы ей это было удобно, она бы поощряла такое поведение. Вымагателями становятся многие дети из богатых семей т.к привыкли требовать со всех что-то и главное получать, причем известно, что сколько бы своего не было, а чужое более привлекательно.

Цитата: Шерри
Мальчик, похоже, одержим. Нелюдимость, ясновидение и недолюбливание людей, а так же другие отрицательные особенности поведения. Не воспитанием его нужно заниматься сейчас, а обращаться к нужным людям. +

вот так себе люди рекламу делают. Конечно...у нас каждый 3 невоспитанный малообщительный ребенок нуждается в помощи профессиональных магов, которые начнут изгонять деньги из кошельков родителей. Ясновидение это вилами на воде писано, если уж на то пошло то каждая цыганка более чем уверена , что в вашем кошельке есть деньги и на обум назовет номинал, да и жевачка в кармане у каждого второго.. Он не кидается на других детей, как это делают многие детишки, махая кулаками чуть что, не катается по полу в истерике .
   
#29 написал: Шерри
16 июля 2019 16:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Шонди
она попросту деньги экономит - ребенок не у родителей просит всякую ерунду, а у чужих людей вымогает.

почему сразу экономит? У мальчика дорогой телефон, одет не бедно-не думаю, что он у кого-то это отжал. Если бы ей это было удобно, она бы поощряла такое поведение. Вымагателями становятся многие дети из богатых семей т.к привыкли требовать со всех что-то и главное получать, причем известно, что сколько бы своего не было, а чужое более привлекательно.

Цитата: Шерри
Мальчик, похоже, одержим. Нелюдимость, ясновидение и недолюбливание людей, а так же другие отрицательные особенности поведения. Не воспитанием его нужно заниматься сейчас, а обращаться к нужным людям. +

вот так себе люди рекламу делают. Конечно...у нас каждый 3 невоспитанный малообщительный ребенок нуждается в помощи профессиональных магов, которые начнут изгонять деньги из кошельков родителей. Ясновидение это вилами на воде писано, если уж на то пошло то каждая цыганка более чем уверена , что в вашем кошельке есть деньги и на обум назовет номинал, да и жевачка в кармане у каждого второго.. Он не кидается на других детей, как это делают многие детишки, махая кулаками чуть что, не катается по полу в истерике .

А вы что разве рассказ писали поведение ребенка обсудить? Вроде, как рассказ на мистическом сайте и акцент сделан на ясновидение.
Я видила одержимых детей. И поведение у них проявляется, как раз в нелюдимости. И таких детей очень трудно приструнить.
И хочу заметить далеко не каждый третий может считывать людей, как книгу.
Вы сами пишете:"Такое чувство, что этот мальчик, подходя к тебе, считывает информацию за секунды и, зная о тебе все, отходит, как от прочитанной книги. Взгляд странный, слишком взрослый и внимательный".
Теперь пишете обратное.
Я рекламу себе не делаю, никаких денег ни у кого не беру. И мне не понятна ваша агрессия в мой адрес. И уже не первый раз.
   
#30 написал: Юлия Рысь
16 июля 2019 18:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Шерри
Я рекламу себе не делаю, никаких денег ни у кого не беру. И мне не понятна ваша агрессия в мой адрес. И уже не первый раз.

большую часть рассказов с сайта можно объяснить чем угодно-совпадение, домыслы, перепуг. Я когда рассказы пишу я не утверждаю, что это мистика 100% т.к сама не знаю с чем столкнулась, написала о том, что меня удивило-не более. Диагнозы мистические ставить тут не собираюсь. Агрессии никакой. Играйте но не заигрывайтесь. Легче всего сыграть на чувствах и без того обеспокоенной матери и заявить, что сынок одержим и отправить к магам или мать больного ребенка убеждать , что это порча. И все к магам ...ни к психологу, педагогу, врачу, а к магам, которые все знают и все исправят. Если конкретно этой женщине сказать, что сын одержим и отправить к профи на изгнание, то боюсь представить че будет, она просто будет шугаться своего ребенка и контакт потеряется окончательно.
   

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.