Вой по ночам

Как-то я выкладывала на сайте историю «Ночной гость». Она вызвала много неоднозначных откликов. Напишу сразу: я готова к различным откликам. История не придумана, иначе бы мне не составило труда перенести ее в творческий раздел. После истории «Ночной гость» произошло еще одно событие, которое отозвалось эхом три дня назад. Что это - мне судить сложно, вряд ли я тут найду ответы, но историей охотно поделюсь.
Однажды я проснулась от чувства, что кто-то стоит у меня возле головы и сверлит меня взглядом, прожигающим насквозь, он пронизывал животным чувством страха. Не найдя варианта лучше, я открыла глаза и, боясь повернуться, начала громко материть потустороннее существо... И тут оно меня неведомой силой скрутило в позу эмбриона. Я лежала, прижав голову к коленям, и никак не могла распрямиться, и вместо мата начала издавать вой, нечеловеческий вой. Вой был похож на скулеж побитой собаки. Далее последовали события одни других необъяснимее: я могла подскочить ночью и проснуться, стоя у окна, понимая, что истошно вою на луну... Но вой какой-то призывный. Как будто я им зову кого-то или общаюсь с кем-то. Я не знаю, лунатизм ли это. Или, может быть, нервы сдавали. Но вот как-то сдавали они исключительно в ночь и на луну...
Прошло без малого лет 16. Все прошло само собой. У меня прекрасная семья. Воя не было. Хотя, собственно, и был он четыре раза. Всего четыре раза. Но три дня назад это вновь произошло, но несколько иначе. Я выла всю ночь во сне, муж меня будить не стал. Просто ушел спать в другую комнату. Говорит, звучно так подвывала: «Уууу»... Протяжно. И поскуливала совсем не человеческим голосом... Благо не проснулась, стоя возле окна, с диким воем глядя на ночное светило. Следующую ночь вой опять повторился. Хотя этой ночью, слава Богу, его не было... Поглядев на лунный календарь, увидела, что 12 числа полнолуние. Что это было - мне судить сложно, ибо укушена никем не была... Повторения не хочу... А вот понять природу воя хотелось бы. Поначалу читала о военном синдроме, но ему взяться неоткуда - на войне не была. Сказать про то, что меня что-то беспокоит, - не более чем всех остальных, быт и работа. Психика закаленная, нервы-канаты. Может, у кого-то тоже был ночной вой? На этом вся история.

12-03-2017, 11:49 by SnejnayПросмотров: 15 676Комментарии: 65
+57

Ключевые слова: Вой ночь нечто авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: lidia1
13 марта 2017 10:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Алкоголь не при чём. Я вообще не пью, но видения, в том числе и фигуры у изголовья частенько вижу. Просто нужно знать, что люди разные. Кто-то живёт земными заботами, а кто-то может видеть неземное. Ничего патологического здесь нет. Это было с древнейших времён. И будет всегда, не смотря на якобы идущую вперёд цивилизацию.
  
#32 написал: SHINJIRO
13 марта 2017 11:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
lidia1, а эти фигуры не пугают?
   
#33 написал: Великий Инквизитор
13 марта 2017 12:58
-5
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: SHINJIRO
Извините конечно.Но вам пить меньше надо.)

Хах! Остроумно конечно,но а если я скажу,что пьяные в бреду,в состоянии ( белой горячки) видят вполне реальные вещи,но увы в силу того,что мозг не может принять то,что видят глаза эти люди сходят с ума! Хотя у многих не пьющих после встреч с представителями потустороннего мира тоже очень часто крышу сносит! Суть в том,что эти так скажем существа выбирают моменты в жизни людей когда человек подвержен каким либо экстримальным факторам! Потом неадекватное поведение человека или его не совсем нормальные расказы вполне можно списать на эти вот факторы! Так скажем разыгралось воображение на фоне депрессии вызванной каким-то событием с личной жизни человека!
#34 написал: Lench
13 марта 2017 13:37
+6
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Я в молодости тоже на иностранном языке ночью разговаривала. На немецком. Сначала мне мама об этом говорила, потом подруга, с которой мы снимали квартиру. А потом и муж . Все смеялись, конечно, надо мной, в шутку Гансом, Фрицем называли. Потом вроде прошло, муж говорит, что не замечает в последнее время. Но не так давно у меня была операция под общим наркозом , и когда я отходила от наркоза, то , оказывается, начала разговаривать и призналась медбрату, что могу говорить на немецком , но никогда не говорю, так как ненавижу немцев.
Что касается воя, то у меня муж как раз иногда начинает выть во сне , как от боли или страха. Я его бужу, он потом рассказывал, что страшный сон, на него нападали страшные темные силы, он отбивался.прдробности не помнит. Не часто, но бывает.
#35 написал: Pmariam
13 марта 2017 13:53
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
очередной раз убеждаюсь, что история всовокупе с комментами проливает больше света на истину.
+
        
#36 написал: Елена Соловова
13 марта 2017 14:50
+3
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 95
У меня бабушка выла. Было так жутко, волосы на затылке дыбом вставали. У меня был единичный случай, сама же и проснулась от этого. Очень надеюсь, что со мной такого больше не будет. За историю +
#37 написал: Snejnay
13 марта 2017 15:06
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Talisha
lidia1
Tigger power
Серебряная пуля
Великий Инквизитор
Вариор
Lench
Pmariam
Eлена Соловова

Спасибо
 
#38 написал: Snejnay
13 марта 2017 15:30
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: SHINJIRO
Извините конечно.Но вам пить меньше надо.)

Очень неэтично обвинять людей незнаючи их. В нашем мире легче всего списать то чего мы не понимаем на шизофрению , траву , наркоту и алкоголь. При этом люди не задумываются - что у тех кто больше видит больше возможностей для выхода за рамки своего сознания. И даже если человек не злоупотребляет и физически здоров - все равно нужно повесить на него ярлык Наркоман, Алкоголик или Идиот - для того чтобы оправдать свое неведение. Могу вам отметить что алкоголики и психически недееспособные люди могут видить тонкие миры в отличие от нас простых смертных гораздо чаще. Ибо зачастую алкогололь и наркота, а также прочее способствет расширению сознания. В давние , да и сейчас времена достаточно много практик у различных шаманов основанных на зельях, вдыхании курительных смесей - которые позволяют впасть в транс и способствуют общению с духами и различными сущностями потусторонних миров.
 
#39 написал: Великий Инквизитор
13 марта 2017 16:00
-4
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Да впринципе и не за что! В комментариях в основном одни предложения! Я вот выскажу ещё одно предложение! Ощутили сущность, после она вас скрутила в позу имбриона и обездвижила! После этого вы начали выть по ночам некоторое время! Симптомы подсиления. Потом всё вроде прекратилось,но когда вы попытались выяснить,что это было,эта тварь в вас активизировалась! Боится потерять источник подпитки!
#40 написал: Snejnay
13 марта 2017 17:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Великий Инквизитор
Да впринципе и не за что! В комментариях в основном одни предложения! Я вот выскажу ещё одно предложение! Ощутили сущность, после она вас скрутила в позу имбриона и обездвижила! После этого вы начали выть по ночам некоторое время! Симптомы подсиления. Потом всё вроде прекратилось,но когда вы попытались выяснить,что это было,эта тварь в вас активизировалась! Боится потерять источник подпитки!

Да нет ..Я уже давно не пыталась. Думала все прошло. Но увы проявило. Я тоже склонялась к мысли об одержимости - хотя кто знает...
 
#41 написал: Великий Инквизитор
13 марта 2017 17:40
-7
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Да нет ..Я уже давно не пыталась. Думала все прошло. Но увы проявило. Я тоже склонялась к мысли об одержимости - хотя кто знает...[/quote]
Не буду утверждать конечно,но проверить эту гипотезу думаю стоит!

Да нет ..Я уже давно не пыталась. Думала все прошло. Но увы проявило. Я тоже склонялась к мысли об одержимости - хотя кто знает...[/quote]
Не буду утверждать конечно,но проверить эту гипотезу думаю стоит!
#42 написал: Листопад
13 марта 2017 17:52
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Мне муж тоже иногда говорит, что вою во сне, сама, бывает, просыпаюсь.Это случается, когда сон о чём-то очень плохом, как в комментарии Lench.
История отличная, а в комментариях узнала много интересного. Спасибо автору. +++
#43 написал: Kreisleiter13
13 марта 2017 18:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 566
Цитата: SHINJIRO
Извините конечно.Но вам пить меньше надо.)

В данной истории делирием даже непахнет, было бы непростое "уууу", а обычное пьяное мычание.
   
#44 написал: Lessy
13 марта 2017 21:16
+4
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 10
Автор + за рассказ. Я смотрю тут многие лунатили в детстве. Сам не исключение-часто в детстве уходил на балкон, поближе к небу). В подростковом возрасте говорил на непонятном языке. Судя по описанию тех кто слышал корейский или китайский.

Заранее прошу прощения за странный комментарий. Частично соглашусь с Инквизитором- похоже на астральную сущность. Но на одержимость не похоже, скорее симбиоз. Вот почему-то при прочтении истории возникают такие ассоциации чувства: боль, одиночество, тоска, потеря.
Интересно, что чувствовали вы при пробуждении?


Извините за нескромность и да, я предупреждал коммент странный
#45 написал: Великий Инквизитор
13 марта 2017 22:05
-5
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: Lessy
Автор + за рассказ. Я смотрю тут многие лунатили в детстве. Сам не исключение-часто в детстве уходил на балкон, поближе к небу). В подростковом возрасте говорил на непонятном языке. Судя по описанию тех кто слышал корейский или китайский.

Заранее прошу прощения за странный комментарий. Частично соглашусь с Инквизитором- похоже на астральную сущность. Но на одержимость не похоже, скорее симбиоз. Вот почему-то при прочтении истории возникают такие ассоциации чувства: боль, одиночество, тоска, потеря.
Интересно, что чувствовали вы при пробуждении?


Извините за нескромность и да, я предупреждал коммент странный

Вполне нормальный комментарий! Что бы это не было,но впринципе нужно обратиться к специалисту и решать проблему иначе могут быть и более серьёзные проблемы!
#46 написал: Snejnay
13 марта 2017 22:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Lessy
Автор + за рассказ. Я смотрю тут многие лунатили в детстве. Сам не исключение-часто в детстве уходил на балкон, поближе к небу). В подростковом возрасте говорил на непонятном языке. Судя по описанию тех кто слышал корейский или китайский.

Заранее прошу прощения за странный комментарий. Частично соглашусь с Инквизитором- похоже на астральную сущность. Но на одержимость не похоже, скорее симбиоз. Вот почему-то при прочтении истории возникают такие ассоциации чувства: боль, одиночество, тоска, потеря.
Интересно, что чувствовали вы при пробуждении?


Извините за нескромность и да, я предупреждал коммент странный

Чувствовала скорее страх. Это состояние мне было непонятным и пугающим. И боль имела место быть - у меня болело все тело, как будто я занималась в спорт зале и штанги поднимала. Была мышечная боль приблизительно как после долгих занятий спортом. Очень сильно болели ноги - как будто бы их перекачивала. Одиночества у меня никогда не было. Всегда люди тянулись ко мне и мне всегда хватало окружения. Но не буду кривить душой - мне и до сих пор не хватает в людях широкого кругозора и некой стертости догм и граней во всех проявлениях - это касаемо всего - исскуства, религии, политики , понимание мироустройства. Т.е близкие люди есть , но вибрируем мы на разных частотах.
 
#47 написал: xaruda
13 марта 2017 23:55
+5
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: alex.kuzmenko2017
Цитата: xaruda
Цитата: alex.kuzmenko2017
Нда, странно.... И более странно, что муж преспокойненько так просто ушёл спать в другую комнату.... Поразительный пофигист...
Плюс.

А что по вашему он должен был сделать? Просто интересно. Моя фантазия застопорилась

Странный вопрос.... Элементарно разбудить.. Вдруг у человека банально что либо болит..


Вряд ли выть станет от боли, может просто постонет.
Представляете, человек проснулся у окна и воет на луну при этом. У него спрашивают-Чего воешь? А он-Да колено болит.
#48 написал: lidia1
14 марта 2017 10:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Когда люди выходят в астрал и залетают в чужую квартиру, они тоже пугают её обитателей. Так что, зачем бояться каких-то фигур у изголовья. если сами мы такие же фигуры у чьих-то изголовий.
  
#49 написал: Скептик 2012
14 марта 2017 12:43
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 40
Комментариев: 39
а у меня такая история: ночевала в гостях у матери мужа, дома она и я, в разных комнатах, но комнаты рядом, я допоздна не могла уснуть.сходила на кухню, видела что "мать мужа" уже уснула, (её дверь открыта была). Ну я в свою комнату зашла , телек выключила, собралась спать и тут.... хохот.. такой жуткий...я б сказала - демонический (она так не смеётся когда не спит, а вот во сне...) Никогда бы не подумала что во сне так можно смеяться... Больше я там не ночую.)))
 
#50 написал: Евгения Николаевна
15 марта 2017 10:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 44
Со мной один раз произошел похожий случай. Я еще в институте училась. Что уж мне снилось-не помню, но проснулась в испарине от собственного воя, он шел из груди, руки скрючены, все лицо напряжено. В окно светила луна. Первым делом соскочила и зашторила окно, потом еще долго пыталась успокоиться и уснуть. Ни до, ни после такого не повторялось и слава Богу. Так что, верю, плюс.
#51 написал: devilltotheday
15 марта 2017 15:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Автор у Вас ликантропия на психологическом уровне. Вспомните одевали ли вы шкуру волка или возраст в котором это началось?
    
#52 написал: Snejnay
15 марта 2017 15:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: devilltotheday
Автор у Вас ликантропия на психологическом уровне. Вспомните одевали ли вы шкуру волка или возраст в котором это началось?

Возраст помню. Насчет шкуры волка - разве полушубок в юности крашенный в ярко рыжий цвет - под красную лису. Да только вряд-ли это к этому относится я носила различные шубы. Жила на Урале морозы до - 40 доходили. Там без этого не обойтись.
 
#53 написал: Mastak
16 марта 2017 20:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 3
Просто лунатизм. Будить в таком состоянии нельзя. Но уходить в другую комнату не стоило конечно. Нужно было аккуратно, как с ребёнком, уложить спать. Да шторы в таких случаях закрывать не лишним будет. Смешанные чувства от истории, останусь нейтральным к оценке.
#54 написал: Баба Клава
16 марта 2017 21:04
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Доченька, ты извини конечно бабулю, но твоему мужу надо пинка дать. Енто что это за такое это? Жена лежит корячится и воет, а он, видишь ли, в другую комнату спать ушел. Подыхай, мол, одна, я тут совсем не при чем. А может у тебя приступ какой сурьёзной хворобы приключивши? Или еще чево похуже.Скорую кто вызывать должен?Сегодня он окаянный в другу комнату ушел, а завтра вобще к другой бабе уйдет. Гони его поганца, не любит он тебя. А может даже и из-за него беды твои. Вдруг он в суп тебе таблеток каких кидает? Потом вон волком воешь с их и скрючивает тебя. Мужикам от нас, красивых женщин, тока богатство надобно. Слушай деточка бабулю, она плохому не научит +++
        
#55 написал: Вареньевна
17 марта 2017 21:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Цитата: Lessy
Вот почему-то при прочтении истории возникают такие ассоциации чувства: боль, одиночество, тоска, потеря.

Вот от этого выть точно хочется. Может проецируется все во сне. Бывает по жизни так накатит, что хоть волком вой... а во сне все это и выходит?
 
#56 написал: garf
18 марта 2017 09:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 374
почитайте про синдром Туретта. там народ и лает, и воет, и матерится помимо своей собственной воли. мало про этот синдром знаю - краем уха слышал. вдруг что-то похожее или интересное для себя найдёте.
 
#57 написал: Luiza666
18 марта 2017 20:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Уважаемый автор!

Это похоже на подселенца или бесовскую сущность. Конечно лучше сделать диагностику, дабы узнать точнее кто это и природу сущности (наведённое, подцепленное и т.п.). Но однозначно нужно выгонять. Можно рунами, можно обрядами или отчитки (с которыми лучше быть аккуратными, так как если недочистить - только разозлите сущь). Лучше всего обратится к хорошему мастеру.

Удачи Вам!
#58 написал: JannyCouper
19 марта 2017 11:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: Lolycon
Нарушение любой фазы сна может привести к сонному параличу. Это состояние, при котором немеет все тело. Голосовые связки скованы и, кроме невнятного звука, спящий не может произнести ни одного слова. Вот почему человек мычит во сне. +++

Уж поверьте, нет ничего общего с этим явлением и воем. Сколько раз у меня был сонный паралич, там ни то что выть, там не пискнуть, и не вдохнуть. Это что-то другое.

Сейчас слава Богу, паралич приходит редко (наверное потому, что приучила себя спать только на боку - если на спине лечь, скорее всего повториться).

Но, иногда если ложусь спать поздно. Появляется малоприятное состояние, я ощущаю, что тело мое отрубается раньше чем сознание. Происходит нечто похожее на сонный паралич - понимаю, что несколько секунд не дышу и не контролирую тело (не слушается), очень трудно уснуть (полностью), поэтому стараюсь не засиживаться до поздна.
....
(Больше года назад, подобрали кота на улице, поддержали полгода потихой - жилье съемное, с животными не разрешают). Решили пристроить кота у мужа на работе (там уже счастливо жили 3 кошачьих представителя). Спустя время, кот убежал и потерялся. Наверное уже нет в живых (прошло то уже несколько месяцев - скорее всего погиб).
Это было предисловие....


Месяца 2 назад, легла спать на спине (болела, темпер был 34-35). Случился сонный паралич, это был не сон. Я увидела на кровати Снежка (кота), он подошел ко мне и лег на руку, как раньше. И мурлыкал.
Я осозновала, что его наверное нет в живых и страха не ощущала.

Потом я уснула.
......
Говорят, во время сонного паралича часто бывают видения/галлюцинации, со мной же такого не было никогда, за исключением прихода "Снежка".
Не знаю, что это было на самом деле - игра ослабленного организма, видение при сонном параличе или душа Снежка пришла ко мне в трудный момент, но это точно был не сон.
.....

Не знаю что сказать вам автор, сонный паралич меня посетил впервые лет 8 назад. Искала причины, потом смирилась. Главное, не приносит особого вреда.

У вас наверное какая-то форма лунатизма. Раз это случается только в полнолуние. Мужу говорите, чтобы будил - не дело это, бросать жену.

Вот такие мы здесь собрались на фосторе) кто с лунатизмом, кто с параличом, кто с астралом, кто еще с чем)
#59 написал: ZelD
22 марта 2017 14:43
+11
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643


Цитата: Великий Инквизитор
Да впринципе и не за что! В комментариях в основном одни предложения! Я вот выскажу ещё одно предложение! Ощутили сущность, после она вас скрутила в позу имбриона и обездвижила! После этого вы начали выть по ночам некоторое время! Симптомы подсиления. Потом всё вроде прекратилось,но когда вы попытались выяснить,что это было,эта тварь в вас активизировалась! Боится потерять источник подпитки!


Вы в одном предложении забыли восклицательный знак поставить.
  
#60 написал: ZelD
22 марта 2017 15:06
+10
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Есть проверенное средство против лунатизма - сырое полотенце около кровати. Поциент просыпается встает, чувствует сырость под ногами и ложится обратно.
  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.