История одной поездки

Случилось это несколько лет тому назад.
Моё внутреннее душевное состояние тогда было очень непростым, тяжёлым. В душе смятение, а вера в высшую справедливость истончилась настолько, что стала трудно осязаема.

И вот именно в тот период, в начале ноября, на работе нам предложили очередную коллективную поездку на выходные. На этот раз это была однодневная экскурсия в Задонские монастыри.
Погрузившись в автобус, в ближайшую субботу, ещё до рассвета, мы тронулись в путь.
Ехали без спешки, автобус был повышенной комфортности, а уютность моей душе составляли сидевшая рядом со мной мама (мы работали в одной организации), мелькавший за окном сплиновый пейзаж "серо-мокрых" реалий средней полосы России, дорожная кружка с чаем в термосе и лейтмотив всему происходящему - бессменные на тот момент "Gregorian" в наушниках.

Итак, в коллективном общении, посещая по пути небольшие городки и их достопримечательности, мы уже во второй половине дня добрались до Липецкой области, первым делом посетив Задонский Свято-Тихоновский Преображенский женский монастырь.
К тому времени служба ещё не началась, кое-где шли восстановительные работы, поэтому мы ограничились прогулкой по территории. А далее наш путь лежал в Задонский Рождество-Богородицкий монастырь, к мощам святителя Тихона Задонского.. Но перед этим, в обязательном порядке, было решено посетить источник Тихона Задонского, находящийся не так далеко от женского монастыря.

Кто был там, тот знает, что этот объект разделён две части: собственно сам источник, где набирают воду, и одноэтажная большая купальня.. В купальню, как и положено, запускаются люди небольшими группками (девочки-мальчики раздельно), температура воды в купели 3-4 градуса.

Сама купель представляет собой небольшой каменный бассейн с двумя хромированными лесенками - вход в купель и выход из неё на противоположной стороне, где на стене купальни висела большая икона (Богородицы, если мне не изменяет память). Размер купели не особенно велик: заходишь по одному, окунаешься, и на выход.. Справа от купели располагался ряд перегородочек со скамьями, где посетители разоблачались.

Вот тут-то и случилась (перефразируя великого классика) первая странность этого осеннего вечера..
Залетев со стайкой дам в купальню, совершив во благости всё то, что там положено, мы с мамой отошли одеваться. За нами окунались ещё несколько женщин.
Это произошло с сестрой нашей сотрудницы. Очевидно, сотрудница (назовём её Наташа) знала, что с её сестрой что-то не так, возможно, это и послужило причиной их совместной поездки.
В какой-то момент мы вдруг услышали то ли вой, то ли стон, и все разом обернулись на купель.
Скажу честно, это было страшно. Никогда более, ни до, ни после, видеть подобное мне в жизни не приходилось.

Сестра Наташи, облачённая в длинную белую футболку, войдя по ступенькам примерно по пояс в воду, вдруг начала неистово метаться, бить руками по воде, бормотать, стенать, рычать, причудливым образом многократно меняя тональность, и рваться вверх, обратно по лесенке, на которой стояла, вон из купели.
Словно вода вдруг стала причинять ей нестерпимую боль.
Наташа же, взявшись руками за поручни и таким образом перекрыв сестре этот выход, начала криком читать какие-то молитвы. Очевидно, что делала она это, желая, чтобы сестра непременно пересекла купель и вышла к образу иконы.
Это было ужасно, человеческая агония. Было жаль их обеих, но только как им помочь?
Мы просто застыли все, точно каменные.

Но вот сестра Наташи, обезумев от звука голоса сестры окончательно, одним прыжком рванулась на "входную" лесенку, почти сбив при этом родственницу с ног. Затем обе они поспешили укрыться подальше от наших глаз в дальней секции раздевалки.
Мы же постарались быстрее одеться и выйти из помещения, чтобы элементарно дать им возможность успокоиться без нашего присутствия.

Чуть позже, дождавшись остальных коллег из купальни и сувенирных лавок, мы продолжили своё путешествие. Те, немногие из нас, кто стал свидетелем этого события, ни словом, ни делом старались не смутить Наташу и её сестру, которые скорбно притихли на задних сиденьях автобуса.
Поездка шла своим чередом, велись обычные разговоры.

Почти в сумерках мы, наконец, достигли конечной цели своего визита - храма Владимирской иконы Божией Матери (Владимирский собор). Войдя в храм на вечернюю службу, большинство моих коллег встали в очередь к мощам святого старца у правой стены собора, а я осталась стоять почти при входе, бичуя самосознание, как ни крути, обидой на Бога, терзаемая недоверием.

Почти сразу я заметила напротив себя двух священнослужителей (сановников, судя по их внешнему виду). Один из них преклонных лет, другому на вид было чуть больше тридцати. Они мирно и приятственно о чём-то тихонько говорили.
Влекомая внутренним порывом измученной души, я взяла на себя смелость к ним подойти и осторожно прервать их беседу, чтобы задать тот глубоко личный вопрос, который меня тогда так тревожил.

Выслушав меня внимательно и крайне доброжелательно, они дали мне свой ответ, который, по совести сказать, только усилил моё беспокойство.
Поблагодарив их, я отступила от них на шаг, чтобы обдумать ими сказанное, а они вернулись к своему разговору.

И вот в этот же момент, словно из-под земли, передо мной возник монах - человек средних лет, одетый в простую чёрную рясу, на голове чёрный же клобук. То, что случилось со мной потом, по личному моему ощущению в тот момент, больше похоже на сон.

Монах легко чуть кланяется мне (и я ж скорей ему в ответ) и, мягко улыбаясь, произносит: "Иди со мной".
И вот тут-то произошло что-то непонятное. Я словно полетела за ним по храму по часовой стрелке.
Монах останавливался у разных икон, часто абсолютно неприметных, иногда маленьких с почти неразличимыми на них образами от времени. Но в них была особенность - они мироточили.
Он тихо шелестел мне на ухо, что нужно говорить и что делать, и я послушно вторила за ним святые имена, крестилась, касалась икон.
А мне раз за разом становилось всё легче, всё светлее и почему-то очень хотелось плакать.
Икона сменяла другую икону, а время, казалось, стало бесконечным.

Но вот, мгновение спустя, я снова стою на том же месте, где и была - напротив алтаря, у входа.
Я, словно новая, лишь смогла пролепетать: "Как мне Вас благодарить?"
Он улыбнулся, как мальчишка, и сказал: "За то не благодари, а если когда молиться станешь, то вспомни раба божьего Анатолия..."
Я лишь раз моргнула, а он исчез с открытого пространства храма также неожиданно, как и появился..

Домой возвращалась с поющей душой, внутри меня словно омыли.

Вернувшись в свой город и доехав до дома уже почти за полночь, мы легли спать вместе с мамой в её комнате, поскольку с устатку было лень разбирать диван.
Тело моё слегка гудело от напряжения дня, и я быстро уснула. Как долго я спала, не знаю, но в какой-то момент, проснувшись (я это точно знаю) и открыв глаза, увидела очень близко перед собой, фактически перед носом, что-то белое.

Хватило пары секунд, чтобы понять, что это был потолок. Я парила прямо под потолком комнаты в горизонтальном положении. Мне было очень легко и спокойно, а ещё я испытывала огромное любопытство к тому, что со мной происходит в тот момент. Я спокойно анализировала своё состояние, как при нормальном потоке сознания во время бодрствования. Мне захотелось изменить своё положение и отлепиться, наконец, от потолка. Как только оформилась эта мысль, через мгновение, я уже смотрела сверху на комнату.
Свет в комнате был слегка сероватым, но всё было прекрасно видно - прямо подо мной на кровати лежу я сама, а рядом, повернувшись ко мне, - мама.
Она не спала и смотрела на меня (лежащую на кровати) с большой тревогой.

Именно в этот момент я словно абсолютно точно что-то для себя поняла. Чувства и мысли молнией пронеслись во мне - это страх за маму, что я не хочу оставлять её одну, вежливая благодарность к кому-то или чему-то, примерно как: "Большое спасибо, но нет" (потому что я ощущала, что я не одна, мне дан какой-то шанс и за мной наблюдают), и тут же моё обращение: "Пожалуйста, верните меня обратно".
Мне хватило только одной этой мысли о возвращении - и следом ощущение мягкого толчка.
Последнее, что помню, - чувство падения в тело. Всё, далее - лишь утреннее пробуждение.

И, может быть, всё бы ничего, если бы не слова мамы за завтраком. Она обратилась ко мне с некоторым беспокойством, спросив о том, как я сегодня спала? Я ответила, что хорошо, и спросила, почему такой вопрос? Она ответила, что проснулась среди ночи, лицом ко мне, и, полежав какое-то время без сна, она почувствовала, что со мной что-то не так. Она не видит и не слышит моего дыхания, тишина.
Понаблюдав ещё минуту и убедившись в своих опасениях, она уже готова была крикнуть в ужасе: "Караул!" - но тут я вздрогнула всем телом и шумно вдохнула. И мир к маме вернулся.
Только тогда я рассказала ей то, что помнила.
Сопоставив мной увиденное с рассказом мамы, я поняла, что стала участником какого-то необычного явления.

И только позже, когда стала серьёзно интересоваться эзотерикой, нашла описание этого состояния в книгах.
Такие вот получились поездка и немного длинная история.

27-02-2017, 13:47 by WestaПросмотров: 13 961Комментарии: 65
+80

Ключевые слова: Икона монастырь ночь авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Westa
27 февраля 2017 19:41
+5
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: Asheera
Светлана, спасибо!
Вообще непонятно с чем связано было нападение,
Ни по каким астралам я не лазила, один раз мой случился два года спустя по уважительной ТАМ причине, не по простому любопытству, никаких практик и техник не проводила. Просто напал во сне ни с того, ни с сего.

Я "грешу" на то, что в том доме, этажом ниже жили студенты-неформалы, и после того, как они съехали (по рассказам тех, кто арендовал квартиру сразу после них) на стенах были "странные" рисунки.. Если это верно, то возможно, могли вольно или невольно оставить "наследство"..

Но вообще разобраться в этом, наверное, нам не под силу.. Как это устроено, как это работает..
Одни догадки..
Один мой творческий друг, например, тоже оказался "под прицелом", если он разрешит, то выложу сюда его историю.. Он тоже не предпринимал никаких практик, ничего такого..
А потом несколько месяцев не мог заснуть и спать спокойно, после того, что увидел..


Цитата: ZurbagaN
Считаю, что автору повезло здесь во всех отношениях. Кроме, может быть, первого случая, но это тоже опыт.
ПЛЮС.

Да, наверное, Вы правы, ZurbagaN, и спасибо..
#32 написал: Asheera
27 февраля 2017 19:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Westa
Но вообще разобраться в этом, наверное, нам не под силу.. Как это устроено, как это работает..
Одни догадки..
Один мой творческий друг, например, тоже оказался "под прицелом", если он разрешит, то выложу сюда его историю.. Он тоже не предпринимал никаких практик, ничего такого..
А потом несколько месяцев не мог заспать и спать спокойно, после того, что увидел..


Это да! Однозначного ответа нет, везде трактуют по-своему, я буду ждать истории, очень интересно! Потому что я с того момента стараюсь из осознанных снов сбежать, сразу даю себе сигнал проснуться. Демон меня поджидал на смене "декораций", когда я в другую проекцию переместилась. Видимо, лучше оставаться в знакомой проекции, и, как учат бывалые, начать вращать вокруг себя пространство и палить всё вокруг синим пламенем, сущность это отпугнёт.
  
#33 написал: Talisha
27 февраля 2017 20:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 359
Ну вообще жутковато про сестер-то! А вот астральный спонтанный выход - бояться не надо, это не смерть.
             
#34 написал: Westa
27 февраля 2017 20:31
+9
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: Talisha
Ну вообще жутковато про сестер-то! А вот астральный спонтанный выход - бояться не надо, это не смерть.

Подозреваю, что и смерти бояться не надо.. своей собственной)
#35 написал: Talisha
27 февраля 2017 20:52
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 359
Цитата: Westa
Цитата: Talisha
Ну вообще жутковато про сестер-то! А вот астральный спонтанный выход - бояться не надо, это не смерть.

Подозреваю, что и смерти бояться не надо.. своей собственной)


А чего её бояться?:-)
             
#36 написал: Westa
27 февраля 2017 22:16
+6
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: Talisha
Цитата: Westa
Цитата: Talisha
Ну вообще жутковато про сестер-то! А вот астральный спонтанный выход - бояться не надо, это не смерть.

Подозреваю, что и смерти бояться не надо.. своей собственной)


А чего её бояться?:-)

Вот именно))
#37 написал: Shura_Baranikov
27 февраля 2017 23:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (13|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 27
Задонский моностырь, сильное место)) Одно наверное из самых сильных Христианских святынь))
Подобное происходит там очень часто.
#38 написал: Winnie-the-Pooh
28 февраля 2017 06:11
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Жалко мне ту девушку, с которой приключилась эта неприятность в купели... Как она вообще решилась туда зайти? И сестра, которая, судя по всему, знала об этой ее особенности и была готова к такой реакции, по-моему, напрасно согласилась ее туда везти с группой. Лучше бы они вдвоем поехали... Мне сразу вспомнился хромой дедушка, лет 75-ти, который в одном из храмов Ульяновсктй области, после проведения батюшкой каких-то церковных процедур, начал исполнять такие акробатические этюды, что и молодому не всякому под силу...еще и кричал нечеловеческим голосом. Бабульки все чуть не разбежались в ужасе. Дедушку этого кое-как угомонили два здоровых мужика!! Мне, как агроному-рационализатору, всегда было интересно, как это можно объяснить с научной точки зрения. Ну, психи, они и в Африке психи, и у них в состоянии припадка силища появляется неимоверная...но почему с некоторыми это происходит именно в церкви??? Что это?? Реакция на запахи или комбинации слов в молитвах, или действительно какие-то высшие силы тут играют роль??
               
#39 написал: Серебряная пуля
28 февраля 2017 08:54
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Winnie-the-Pooh
Жалко мне ту девушку, с которой приключилась эта неприятность в купели... Как она вообще решилась туда зайти? И сестра, которая, судя по всему, знала об этой ее особенности и была готова к такой реакции, по-моему, напрасно согласилась ее туда везти с группой. Лучше бы они вдвоем поехали... Мне сразу вспомнился хромой дедушка, лет 75-ти, который в одном из храмов Ульяновсктй области, после проведения батюшкой каких-то церковных процедур, начал исполнять такие акробатические этюды, что и молодому не всякому под силу...еще и кричал нечеловеческим голосом. Бабульки все чуть не разбежались в ужасе. Дедушку этого кое-как угомонили два здоровых мужика!! Мне, как агроному-рационализатору, всегда было интересно, как это можно объяснить с научной точки зрения. Ну, психи, они и в Африке психи, и у них в состоянии припадка силища появляется неимоверная...но почему с некоторыми это происходит именно в церкви??? Что это?? Реакция на запахи или комбинации слов в молитвах, или действительно какие-то высшие силы тут играют роль??

Одержимых не так много, а экзорцистов около десяти на всю Россию.
Душевно больные, внушившие себе одержимость проявляют агрессию в церкви. Я росла с душевно больной девочкой соседкой, её диагноз был точным, обычно она была тихая и мы вместе гуляли, но в минуты приступов её родители и старший брат не могли сдержать. Как и говорил её диагноз, она не перешагнула 30 ти летний порог. Мы её очень любили.
                
#40 написал: marlin
28 февраля 2017 09:33
+6
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Серебряная пуля

Одержимых полно, многие просто не знают сами, что ими являются. Бес может скрываться и себя не проявлять до последнего.


А в истории странно сестра повела себя, затолкав девченку в купель, зная про это. Ее на отчитку надо, тем более в задонском монастыре думаю найдутся те, кто наделён избавлять от того. Ненадо самим как в фильмах американских мудрить и пытаться помочь. Только сестру мучать и лишний раз стресс причинять. Так, что девушки тут в коментах с упоением писавшие, про практики выхода из тела и тому подобное, как и чтение сомнительных книг, сами бы боялись. А то так тоже прийдя в церковь, можно будет заорать и покувыркаться wink
  
#41 написал: Серебряная пуля
28 февраля 2017 09:50
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: marlin
Серебряная пуля

Одержимых полно, многие просто не знают сами, что ими являются. Бес может скрываться и себя не проявлять до последнего.


А в истории странно сестра повела себя, затолкав девченку в купель, зная про это. Ее на отчитку надо, тем более в задонском монастыре думаю найдутся те, кто наделён избавлять от того. А она сама как в фильмах американских взялась мудрить. Только сестру мучать и лишний раз стресс причинять. Так, что девушки тут в коментах с упоением писавшие, про практики выхода из тела и тому подобное, как и чтение сомнительных книг, сами бы боялись. А то так тоже прийдя в церковь, можно будет заорать и покувыркаться wink

Есть разница между одержимостью когда вместо человека уже демон, и бесами которых полно в каждом. Да мы все одержимы чем-то, деньгами, унынием....словоблудием.... Но античная психиатрия себя изжила. Есть новое лечение, у нас педофил убивший ребёнка освободился, весь р-он в шоке, а он бодрячком. На следущий день приехала скорая, он тоже раскидывал врачей, но через день вернулся овощ, такой он и по сей день. Приговор на такое лечение выносят 12 специалистов, профессоров психиатрии. Я видела когда на человека не действовало ничего, единичный случай.
                
#42 написал: marlin
28 февраля 2017 10:11
+8
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Серебряная пуля

Определить одержимость то врачи не определяют, у них один диагноз - шизофрения. Сложно это все. И в церкви не каждай служащий поможет. Сделали бы совместную работу опытных психиатров с батюшками, чтобы всегда совместно работали. Да кому это надо. А то порой псих, а он не псих. И психиатр думаю, после изгнания точно человеку будет нужен.
Вон в доме у нас соседнем тетка орала вечно на балконе мужским голосом - рев с басом аж до костей пробирает. Мужик так не сумеет. И на улице я её обходил стороной. Летом ночью на нее наткнулся, чуть не поседел. Такая и прирезать могла. Смотрю чешет быстрым шагом бабка какая-то. Со мной поравнялась да как заорет :" Это ты мои яблоки на даче с*****". И дальше пошла. У меня от неожиданности сердце в пятки ушло)) Кто её знает че с ней. Шиза или бес? Поставили шизофрению врачи. Вот не так давно эта тётка сиганула в окно с 5 этажа. Соседи слышали, будто с кем то разговаривала и планировала полетать и обратно домой вернуться. Менты после происшествия взломали дверь, а у неё полная квартира венков из кладбища. Вот кто ее знает че с ней было на самом деле.
  
#43 написал: Westa
28 февраля 2017 10:41
+7
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: Winnie-the-Pooh
Жалко мне ту девушку, с которой приключилась эта неприятность в купели... Как она вообще решилась туда зайти? И сестра, которая, судя по всему, знала об этой ее особенности и была готова к такой реакции, по-моему, напрасно согласилась ее туда везти с группой. Лучше бы они вдвоем поехали... Ну, психи, они и в Африке психи, и у них в состоянии припадка силища появляется неимоверная...но почему с некоторыми это происходит именно в церкви??? Что это?? Реакция на запахи или комбинации слов в молитвах, или действительно какие-то высшие силы тут играют роль??

Люди с таким "недугом" спокойно заходят даже в храмы, а вот потом начинается у них этот процесс..
Думаю, что именно "комбинация слов в молитвах" (Вы сейчас очень верно это назвали) и является катализатором здесь.. Молитва - это лексическая магическая формула.. В данном случае - ещё и вода в купели.. Она же освящается при служениях.. Святая вода..

По поводу поездки, не знаю, почему она так решила.. Возможно, были финансовые затруднения, а поездка была бесплатной.. А от нашей области до Дона пиликать прилично.. Это наш автобус летел целеноправленно и бойко, а на перекладных - даже не знаю, сколько бы это времени заняло.. А когда с такой бедой человек, то и на молву, наверное, будет наплевать..
#44 написал: Серебряная пуля
28 февраля 2017 10:45
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Я живу во Франции, в отличии от Германии и Америки здесь гос. монополия и социализм. То есть всё завязано и подконтрольно государству. Самы большой праздник День революции, и почти тотальный атеизм. Вот нет тут одержимых. Никто в храмах в конвульсиях не бьётся, просто не в курсе, что вместо фр.попсы, бесноватым положено кукарекать, слишком давно была революция, смута, потом ещё 4 революции и с 4-х лет введено образование, и мусульмане редко после школы не становятся французами. Ну вот где одержимые? Здесь мощи величайшего святого, посмотри как много страждующих до чудес.

Но сборища вокруг наших храмов, за исключением единиц, просто ужасает своим суеверием. Либо вера, и тебе ничего не страшно, либо суеверие и обходы квартир с церковными свечами, чего нет в православии вообще, нет такой традиции. И каждый лезет в учителя, хотя библия учит:"Не многие становитесь учителями, психиатрия это целый мир, о котором рассуждать могут только люди с соответствующим образованием. У нас всё в России в новинку, и психология и религия. Всё успокоится, нужно время. Христос учил, что бесов не всегда нужно изгонять, это должен делать сам человек постом и молитвой, или бес вернётся ещё злее.
                
#45 написал: Westa
28 февраля 2017 10:58
+8
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: Серебряная пуля

Одержимых не так много, а экзорцистов около десяти на всю Россию.

Вот, может быть, поэтому, некоторые решаются на самодеятельность.. Считают, что одного святого места и простой молитвы будет достаточно и всё исправится..


Цитата: marlin
Серебряная пуля

Определить одержимость то врачи не определяют, у них один диагноз - шизофрения. Сложно это все. И в церкви не каждай служащий поможет. Сделали бы совместную работу опытных психиатров с батюшками, чтобы всегда совместно работали. Да кому это надо. А то порой псих, а он не псих. И психиатр думаю, после изгнания точно человеку будет нужен.
Вон в доме у нас соседнем тетка орала вечно на балконе мужским голосом - рев с басом аж до костей пробирает. Мужик так не сумеет. И на улице я её обходил стороной. Летом ночью на нее наткнулся, чуть не поседел. Такая и прирезать могла. Смотрю чешет быстрым шагом бабка какая-то. Со мной поравнялась да как заорет :" Это ты мои яблоки на даче с*****". И дальше пошла. У меня от неожиданности сердце в пятки ушло)) Кто её знает че с ней. Шиза или бес? Поставили шизофрению врачи. Вот не так давно эта тётка сиганула в окно с 5 этажа. Соседи слышали, будто с кем то разговаривала и планировала полетать и обратно домой вернуться. Менты после происшествия взломали дверь, а у неё полная квартира венков из кладбища. Вот кто ее знает че с ней было на самом деле.

Ужас.. Моя подруга некоторое время работала в клинике для душевнобольных..
И вроде тихонький был пациент.. Сидел себе на кровати.. Потом поворачивается к ней и начинает говорить ей такое, что знала о себе только она.. Она в шоке, а он сидит посмеивается, наблюдает её реакцию.. и таких "странных" историй там море..

Именно, что они друг от друга отличимы - больной с "бытовой" шизофренией, и такие вот "особенные"..
#46 написал: marlin
28 февраля 2017 11:17
+6
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Westa
Вот мужика то может этого и не определили, его одержимость, раз там в психушке сидит. А говорите легко определить. Может и бес говорил в нем всю правду знакомой о ней самой. Кто знает. Вообще и экстрасенсы многие и есть одержимые, которым бес внутрии даёт силу способностей, просто они его контролируют и вместе"мирно" сосуществуют. Вот все и способности. Все это обман их самих. Это ложь, а дьявол это отец лжи. И действует хитро и всегда только в своих интересах
  
#47 написал: Westa
28 февраля 2017 11:21
+6
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: Серебряная пуля
Вот нет тут одержимых. Никто в храмах в конвульсиях не бьётся, просто не в курсе, что вместо фр.попсы, бесноватым положено кукарекать, слишком давно была революция, смута, потом ещё 4 революции и с 4-х лет введено образование, и мусульмане редко после школы не становятся французами. Ну вот где одержимые? Здесь мощи величайшего святого, посмотри как много страждующих до чудес.

Ценное наблюдение.. Возможно, что их "одержимые" отправляются сразу в клинику и нет традиции обращаться религиозные учреждения за такой помощью..
Глубоко рациональное мышление.. Больше верят в медицину)
#48 написал: Westa
28 февраля 2017 11:33
+4
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: marlin
Westa
Вот мужика то может этого и не определили, его одержимость, раз там в психушке сидит. А говорите легко определить. Может и бес говорил в нем всю правду знакомой о ней самой. Кто знает. Вообще и экстрасенсы многие и есть одержимые, которым бес внутрии даёт силу способностей, просто они его контролируют и вместе"мирно" сосуществуют. Вот все и способности. Все это обман их самих. Это ложь, а дьявол это отец лжи. И действует хитро и всегда только в своих интересах

Определить разницу, действительно, не так уж сложно, потому что они отличаются..
Другой вопрос, что даже, если лечащий психиатр определяет в пациенте такую "особенность", то что он сделать может? Он же не отправит его в церковь на отчитку.. Это всё равно, что подписаться в своей некомпетентности.. Не думаю, что многие станут рисковать своей карьерой..
#49 написал: marlin
28 февраля 2017 11:44
+5
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Westa
Некоторые психиатры говорят про это открыто. Тут нет ничего особенного. Это реалии жизни.
Много смотрел про эти вещи. И трое в бабке одной жило. Все три между собой разговаривали, разными голосами. На отчитке пар из ушей шёл у одной, другая сальто делала бабуля. Впечатлило видео "откровение беса". Там нет ни сальто не оров, а в женщине на службе бес говорит. В интернете можно набрать. Я давно уже смотрел по видику ещё. Потом не спал ночью от страха))
  
#50 написал: Westa
28 февраля 2017 11:55
+6
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: marlin
Westa
Некоторые психиатры говорят про это открыто. Тут нет ничего особенного. Это реалии жизни.
Много смотрел про эти вещи. И трое в бабке одной жило. Все три между собой разговаривали, разными голосами. На отчитке пар из ушей шёл у одной, другая сальто делала бабуля. Впечатлило видео "откровение беса". В интернете можно набрать. Я давно уже смотрел по видику ещё.

Некоторые осторожно предлагают родственникам ещё и этот способ, да, но это очень тонкий этический вопрос.. Но даже в этом случае всё остаётся на личное усмотрение родственников - как поступить с их близким.. Отказать в лечении или "переадресовать попечение", так сказать, врач не в праве.. поэтому большинство "особенных" так и сидят по клиникам на нейролептиках.. Или что там им дают..
А видео такие я не могу смотреть.. Тяжело.. disappointed
#51 написал: PUFIK
28 февраля 2017 12:24
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Меня удивляет, зачем Наташа потащила свою сестру в поездку с группой, если она знала о ее недуге и преследовала определенную цель - от этого недуга сестру избавить. Не лучше ли было поехать вдвоем. Странная история.
Про внетелесный опыт история интересная. И жутковатая. Получается, если бы Автор не попросила о том, чтоб ее вернули в тело, то она бы умерла? Тогда каким же образом помог призрак Анатолий? Вот этот момент я не очень поняла. За историю плюс, есть над чем подумать.
     
#52 написал: vasilina_apelsina
28 февраля 2017 12:25
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Цитата: акжана
Посещение святых мест даёт благодать, очищает от негатива, дает особую энергию. Поведение Наташиной сестры в купели больше похоже на одержимость, чем на боязнь воды. Жаль, но что поделать, именно в таких местах она проявляется.
Отлично изложенная история. Плюс

Акжана, как же прова
     
#53 написал: Серебряная пуля
28 февраля 2017 13:17
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Westa
Цитата: marlin
Westa
Некоторые психиатры говорят про это открыто. Тут нет ничего особенного. Это реалии жизни.
Много смотрел про эти вещи. И трое в бабке одной жило. Все три между собой разговаривали, разными голосами. На отчитке пар из ушей шёл у одной, другая сальто делала бабуля. Впечатлило видео "откровение беса". В интернете можно набрать. Я давно уже смотрел по видику ещё.

Некоторые осторожно предлагают родственникам ещё и этот способ, да, но это очень тонкий этический вопрос.. Но даже в этом случае всё остаётся на личное усмотрение родственников - как поступить с их близким.. Отказать в лечении или "переадресовать попечение", так сказать, врач не в праве.. поэтому большинство "особенных" так и сидят по клиникам на нейролептиках.. Или что там им дают..
А видео такие я не могу смотреть.. Тяжело.. disappointed

Согласна, от семьи зависит почти всё иногда.
Помню собирались с приятельницей в Париж, на вечернем вместе учились, должны были подогнать автобус к универу и всех желающих протестовать против секс. меньшинств отвезти на митинг, а мы решили слиться с толпой и удрать на прогулку. А перед поездкой подруга стала извиняться, что не поедет. Я расстроилась черезвычайно, и она рассказала,что у неё у дочери очередной приступ. Я говорю, мол прости, не знала, дочь больна, тебе не за что извиняться, а она мне в ответ: Она не больна, я как приступ закончится, заставляю убрать квартиру и в школу сразу отвожу. С её диагнозом два варианта; 1. Вечно лежать в больнице жалея себя, или 2 Научиться жить как здоровый человек по строжайшему расписанию. В больницу я больше её не кладу, там все ноют, ещё и курят, что совершенно запрещено. Дурной пример. Она плачет, истерит, у меня сердце кровью обливается, но я поставлю её на ноги.
Недавно я переехала, тот случай давно был, уже мы не общались и бах! она моя новая соседка. Ну мы порадовались, а потом стали друг к другу в гости ходить, так вот у её дочери никаких признаков душевного расстройства. В институт поступила, и красивая молодая барышня. Мать всё же добилась своего. Редкий случай, но можно вылечить и эпилепсию, в купе с уже не помню каким заболеванием. Тема, что кто-то болен, у неё под запретом, дочь и подрабатывает и машину водит, а муж слинял когда дочь болела, но вернулся и она его простила. Он не совсем ушол, помогал чем мог, но вынести все приступы, припадки и истерики не мог. Она его не винит, дочь вообще очень хорошо воспитана.
                
#54 написал: Asheera
28 февраля 2017 13:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Серебряная пуля
Я живу во Франции, в отличии от Германии и Америки здесь гос. монополия и социализм. То есть всё завязано и подконтрольно государству. Самы большой праздник День революции, и почти тотальный атеизм. Вот нет тут одержимых. Никто в храмах в конвульсиях не бьётся, просто не в курсе, что вместо фр.попсы, бесноватым положено кукарекать, слишком давно была революция, смута, потом ещё 4 революции и с 4-х лет введено образование, и мусульмане редко после школы не становятся французами. Ну вот где одержимые? Здесь мощи величайшего святого, посмотри как много страждующих до чудес.


А вот это очень и очень интересно. Мракобесие в России процветает пышным цветом, большинство православных на самом деле- язычники всамделишные. Вот этой иконе молиться от пьянства, а этой- от болезни, и попробуй только перепутай! Не Богу молиться, иконам...
За ближнего записочку отнесу, зачем самому молиться, я ж лучше заскочу в храм на пять минут и побегу по своим делам, пусть монахи там за меня помолятся, я же денюжку заплатил...
Деньги просят, благополучие, женихов, работу получше. Жаб жутких с красными глазами, на деньгах сидящих, ставят рядом с образом Христа- это же деньги притягивает!!!
Это ппц recourse
  
#55 написал: Серебряная пуля
28 февраля 2017 14:58
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Asheera
Цитата: Серебряная пуля
Я живу во Франции, в отличии от Германии и Америки здесь гос. монополия и социализм. То есть всё завязано и подконтрольно государству. Самы большой праздник День революции, и почти тотальный атеизм. Вот нет тут одержимых. Никто в храмах в конвульсиях не бьётся, просто не в курсе, что вместо фр.попсы, бесноватым положено кукарекать, слишком давно была революция, смута, потом ещё 4 революции и с 4-х лет введено образование, и мусульмане редко после школы не становятся французами. Ну вот где одержимые? Здесь мощи величайшего святого, посмотри как много страждующих до чудес.


А вот это очень и очень интересно. Мракобесие в России процветает пышным цветом, большинство православных на самом деле- язычники всамделишные. Вот этой иконе молиться от пьянства, а этой- от болезни, и попробуй только перепутай! Не Богу молиться, иконам...
За ближнего записочку отнесу, зачем самому молиться, я ж лучше заскочу в храм на пять минут и побегу по своим делам, пусть монахи там за меня помолятся, я же денюжку заплатил...
Деньги просят, благополучие, женихов, работу получше. Жаб жутких с красными глазами, на деньгах сидящих, ставят рядом с образом Христа- это же деньги притягивает!!!
Это ппц recourse

Только начав с себя мы делаем мир лучше.(( чужие грехи это не нашего ума дело. Знаешь, мне выпало счастье поговорить с умным и искрене верущим настоятелем, с потрясающим чувством юмора, он вот так говорил. Не в точности, но сама суть в этом. Иконы помогают нам представить образ, культура их написания уходит в века, иконы писали одухотворённые мастера много времени уделявшие посту и молитве, мы молимся не иконе, а святому изображённому на ней.
У протестантов икон нет, но поверь горе служителей полным полно. Очень холодный у них приём, да им вообще похоже никто не нужен, свои традиции, свои прихожане.
                
#56 написал: Vlastelin
28 февраля 2017 15:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 17
Ваша история напомнила мне случай произошедший со мной: Увлекался осознанным сновидением, по Радуге))) Вобщем неделю пытался не получалось, чувство будто крестик держит и не дает выйти, а как то недели через две когда я уже забил на эти практически выведу того что ничего не выходит, проснулся ночью в идеальном состоянии и просто встал из тела. Ощущения скажу не описать, ночь а я все вижу, в сером свете но абсолютно все, и эффект ^рыбьего глаза ^, когда фокусируешься и предмет приближается, хотел углубиться но в голове появился звук как пружина как будто натягивается, потом резкий хлопок и я уже вскочил в своем теле, больше не практиковал
#57 написал: Westa
28 февраля 2017 15:18
+5
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: PUFIK
Меня удивляет, зачем Наташа потащила свою сестру в поездку с группой, если она знала о ее недуге и преследовала определенную цель - от этого недуга сестру избавить. Не лучше ли было поехать вдвоем. Странная история.
Про внетелесный опыт история интересная. И жутковатая. Получается, если бы Автор не попросила о том, чтоб ее вернули в тело, то она бы умерла? Тогда каким же образом помог призрак Анатолий? Вот этот момент я не очень поняла. За историю плюс, есть над чем подумать.

Чуть выше в комментариях я уже пробовала говорить о возможных причинах, почему могло так произойти, что решили ехать с коллективом.. Это могла быть и финансовая сторона, и определённая степень отчаянья, когда становится всё равно кто и что скажет..
Люди все очень разные..


Цитата: Vlastelin
Ваша история напомнила мне случай произошедший со мной: Увлекался осознанным сновидением, по Радуге))) Вобщем неделю пытался не получалось, чувство будто крестик держит и не дает выйти, а как то недели через две когда я уже забил на эти практически выведу того что ничего не выходит, проснулся ночью в идеальном состоянии и просто встал из тела. Ощущения скажу не описать, ночь а я все вижу, в сером свете но абсолютно все, и эффект ^рыбьего глаза ^, когда фокусируешься и предмет приближается, хотел углубиться но в голове появился звук как пружина как будто натягивается, потом резкий хлопок и я уже вскочил в своем теле, больше не практиковал

Ох, уж этот "серый свет".. 487 Реально, если проснулся, а всё в этой дымке, то лучше дать себе команду снова уснуть и не дёргать Астрал за усы))
#58 написал: Asheera
28 февраля 2017 15:25
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Серебряная пуля
У протестантов икон нет, но поверь горе служителей полным полно. Очень холодный у них приём, да им вообще похоже никто не нужен, свои традиции, свои прихожане.

Кстати, вспомнился эпизод: увидела случайно по телеку проповедь американского протестантского пастора, очень популярного в США. Не помню уже фамилии, помню, он на Буша младшего лицом похож)
Так вот, в его проповеди были практически цитаты из книги Антуана Лавея, знаменитого сатаниста, а люди пастору рукоплескали, никакого подвоха не чуя. uzas
  
#59 написал: ана аю
28 февраля 2017 15:25
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Сестёр жаль, лучше бы женщину на отчитку водили, а то у самих, вряд ли , получилось бы, да ещё и сотрудников напугали. Про монаха Анатолия очень история понравилась, светлая такая. Думается мне, что больше никто его не видел и икон, которые мироточат тоже. Я ничегошеньки в выходах в астрал не понимаю, но почему-то ,кажется, что автор в храме тоже из тела выходила. Плюс!
    
#60 написал: Синдерелла
2 марта 2017 18:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: Westa
[
И вроде тихонький был пациент.. Сидел себе на кровати.. Потом поворачивается к ней и начинает говорить ей такое, что знала о себе только она..
[/i]

)))) работники психбольниц часто такое рассказывают. Потому что разновидностей шизофрении очень много, и около 2/3 (а это очень много!) - связаны с ясновидением.
И вообще, люди из "служб", работавшие с экстрасенсами, говорили в офиц.интервью, что среди экстрасенсов нет людей с норм.психикой.
Но что считать нормой? На кого равняться будем? Может быть, инквизиторские костры как раз и уничтожили стремление людей двигаться в этом направлении, развиваться?
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.