Кладбище. Часть 2. Пэфэрос

Кладбище. Часть 2. Пэфэрос

Ну вот, как и обещала, пишу продолжение первой истории о кладбище.

Случилось это совсем недавно, перед самым новым годом. ПэфэрОс - это свекор, вот о нём и пойдёт рассказ.

Последние три года мы живём на острове и в Фивы, на родину мужа, приезжаем только на Рождество, к 25-ому декабря. Наш дом закрыт, свет отключили, и жить приходится у свекровки. Я всех люблю, но на расстоянии, поэтому нечасто бывала у неё дома до отъезда из города, только когда уже отвертеться было невозможно. А тут пришлось жить в её доме неделю.

Ещё в том году заметила одну странность: как зайду в ванную комнату, сразу кто-то начинает дверную ручку вниз-вверх дёргать, как зайти хотел и в последний момент передумал. Я значения этому не придавала, думала, или сын, или свекровка, может, и муж. А вот в этом году было всё то же самое, только с одним лишь отличием.

Утром муж повёз мать в центр по делам, а сын убежал в соседний дом к родной тётке, там у него братья двоюродные - близнецы, считай, одного возраста, и когда они встречаются, то поймать их и затащить в дом невозможно, даже есть не хотят.

Так вот, в доме я была совершенно одна, не считая многочисленных портретов покойного свёкра, которые развешаны по всем стенам комнат заботливой рукой моей свекровки. Куда ни ткнись - отовсюду смотрит усатый строгий дядька, даже рядом с иконостасом огромный портрет и куча маленьких фотографий. Ужас!

Попила я кофе, а потом решила в душ сходить, но перед тем, как идти, закрыла входную дверь изнутри, мало ли кто там ходит.

Зашла, дверку как положено закрыла, только блузку начала снимать - хрась! Дверная ручка опять начала вверх-вниз сама нажиматься. Я аж подпрыгнула от неожиданности, я же два года была уверена, что это кто-то по ошибке вслед за мной зайти пытается.

Стою, смотрю на ручку, а она опять так медленно вниз поползла, и скрип с лязгом такой характерный...

Схватилась я за железку эту, нажала (а ручка довольно тугая, надо с силой нажать, чтоб дверь открыть), и дверь ванной распахнула - никого, только холодом обдало, да так, что дрожь по всему телу пробежала. Я дверь опять закрыла и говорю:
- Отстань, достал уже.

В дверь что-то толкнулось и затихло. У меня, конечно, сразу догадки пошли нехорошие.

На следующий день, утром, смотрю: муж и свекровка куда-то наряжаются, спрашиваю, куда, мол, направляетесь? Муж сказал, что к отцу на кладбище поедут и спросил, хочу ли я вместе с ними. Я спросонья сказала, что не хочу, а потом мне как торкнуло. Надо же ехать обязательно, могилку на предмет активности проверить.

Кладбище от дома в пяти минутах езды, доехали мы в один момент.

Я уже было приготовилась к выслушиванию привычного шёпота и т.д., как грянула ужасная музыка прямо с кладбища. Ну, прямо целый концерт. Мы друг друга-то не слышали, надо было громко разговаривать между собой, какой уже тут шёпот и просьбы мёртвых.

Приближаясь к месту назначения, то есть к месту, где свёкор лежит, стало ясно, почему на кладбище такой тарарам. Немного подальше захоронения гивтЕй, это ещё хуже цыган, вернее, наши цыгане по сравнению с этим народцем - ну, как есть, все лютики-цветочки.

Так вот, на одной из могил, если так можно назвать этот помпезный шатёр возле громадной чёрной мраморной глыбы-памятника, собралось человек тридцать. И эти горем убитые гивти слушали ужасно заунывные песни и ещё подвывали следом в порыве своего горя и отчаяния.

В первый раз я пожалела, что ничегошеньки не услышу, а мне сегодня очень надо.

Пока муж со свекровкой зажигали лампадки и угольки, я изучала могилку. В принципе, там и изучать нечего было - могила активная по всем признакам. Тут ещё и свекровка охать начала, что забыла новое фото привезти, старое заменить. И всё удивлялась, что фотографии так быстро выцветают. А вот мне это совсем странным не показалось.

Тут мой муж решил пошутить, а юмор у него ещё тот:
- Когда ты умрёшь, я тебе тоже фотографию такую поставлю и памятник такой же сделаю. Напечатаю кучу одинаковых портретов и менять буду, как испортятся.

Я старалась войти в контакт со свёкром, но при таком гаме и мёртвые по второму разу помрут. Думала я в этот момент о другом, поэтому без обид, чисто на автомате сказала:
- Не-не, я запрещаю на мой памятник фото вешать, и в доме чтоб ни одной фотографии не было развешано. Если надо, то и письменное завещание напишу для особо одарённых.

И в этот момент меня кто-то или что-то сильно толкнуло в спину. Такой резкий толчок, я чуть вперёд не упала, прямо на свекровку.

С кладбища мы уходили под её причитания: "Да зачем ты нас оставил, да как же так" - и всё в этом духе .

Дома после обеда я погуляла, а потом решила прилечь. Спать я не хотела, просто надоело сидеть и стоять. Ушла я в дальнюю комнату подальше ото всех и прилегла на кровать.

Через какое-то время свекровка зашла в комнату отопление проверить. Дошла до радиатора у окна, а потом обратно. И вот, когда она почти поравнялась с моей кроватью, по днищу как шарахнуло снизу вверх, аккурат под моей "пятой точкой". Грохот был знатный. Свекровка аж подпрыгнула, она думала, что я сплю, и кралась, как мышка, чтоб не разбудить. Потом она ещё долго искала, что там упало... А когда бабка успокоилась и ушла из комнаты, я свёкру сказала:
- Даже и не думай, чтоб я твоей жене что-то сказала про музей на стенах в твою честь. Слушать она меня не будет, только греческая родня обглодает мои косточки. Сам разбирайся, а меня не тронь.

Не знаю, как свёкор будет свой загробный покой налаживать. Вот если поедем в следующем году на Рождество в Фивы, тогда и узнаю и вам расскажу.

P. S. Не спрашивайте, откуда я знаю, кто ко мне приходит. Это как будто вам надо знать содержание книги, если не прочитаете, то и не узнаете. А теперь представьте, что содержание этой книги по щелчку перешло в Ваше сознание. И Вы просто знаете...

23-01-2017, 04:51 by ErnestaПросмотров: 8 837Комментарии: 51
+64

Ключевые слова: Портрет кладбище дверь музыка могила авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: unknown06
25 января 2017 01:09
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (241|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 354
пришёл бы свёкр к свекровке,да как дал бы по кумпалу и доходчиво,с нажимом объяснил на счёт фоток и всего остального!..хотя,как сказали выше,она же это всё преподнесёт,что лукавый это,мол...сочувствую свёкру покойному,замкнутый круг какой-то...
 
#32 написал: Ernesta
25 января 2017 01:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: unknown06
пришёл бы свёкр к свекровке,да как дал бы по кумпалу и доходчиво,с нажимом объяснил на счёт фоток и всего остального!..

Его спасение - в его кулаках. Тавтология, но факт.
      
#33 написал: Серебряная пуля
25 января 2017 01:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Ernesta
Серебряная пуля
Так в подземный некрополь спустилась или нет в конце-концов ? И сон когда приснился? После того, как собралась на фотосессию идти?
Лучше фотографии такие не делать, это опасно снимать кладбище и могилы.

Спасибо.
Нет, я только собиралась , многие там бывают туристы, многое читала про чуму и решила, что надо посетить. У меня как раз небыло фотоаппарата, думала куплю по случаю, тут час езды. Ничего не снилось, но по утру стало ясно, что я до ужаса боюсь и не поеду. Но почему-то вижу себя со свечкой, как будто, я там была, не во сне, а будто старые-старые воспоминания. Mне такого не снилось и я никуда не поехала, (я контролирую свои страхи) но не приятные появились чувства, когда мимо кладбищ прохожу. А раньше гуляла по старинным кладбищам, любила тишину и покой. Наверное можно стать арахнофобом в 30 лет. Но тому ведь должна быть причина.Укус или что-то такое. А я не могу объяснить:Почему вдруг я поняла, что мне надо держаться подальше от кладбищь. Есть ли вообще люди которым лучше не посещать такие места?
                
#34 написал: Ernesta
25 января 2017 01:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Серебряная пуля ,
Могу предположить, что пробились какие-то воспоминания из прошлой жизни.
Знаю, что в средние века, когда начинались эпидемии, могли отгораживать какую-то часть города, куда свозили не только трупы, но и предположительно больных. Например в семье кто-то заболевал, а ссылали всех, боясь распрострнения заразы.
Думаю, что в этом некрополе могло быть что-то подобное.
А свои внутренние сигналы лучше слушать, чтоб потом не было мучительно больно
      
#35 написал: Xter
25 января 2017 06:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Да, история интересная и захватывающая. Вот повезло вам, или не повезло с таким даром, сложно сказать. Плюс
#36 написал: Talisha
25 января 2017 08:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Оль, я присоединяюсь к вопросу xaruda - как по могиле понять, что дух неупокоен? Или это другое вИденье, тонкое?
             
#37 написал: Великий Инквизитор
25 января 2017 10:12
-7
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Я извеняюсь,что пишу в комментариях! Просто пытался написать несколько раз свою историю,но не получается! Нужен совет экзарциста,ну и информация по этому поводу! Сам кое-что могу,но со своей проблемой сам не справлюсь! А твари уже конкретно достали!
#38 написал: просто Вася
25 января 2017 18:42
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Серебрянная пуля, согласна с Ernesta, тоже подумала про воспоминания из прошлой жизни.
А могут ли срахи по генам передаваться, как заболевания и т.д?
        
#39 написал: просто Вася
26 января 2017 09:50
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Серебряная пуля, а в детстве с Вами ничего не происходило? Может это отголосок прошлого?
Р. S. Пропустила букву в предыдущем комментарии в слове "страхи", прикольно получилось. crazy
        
#40 написал: BravoBoy
26 января 2017 19:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Обычно,читая истории и когда пишу комменты,я не смотрю на ник автора.Что бы не быть предвзятым,что ли...Но читая данный рассказ,на середине понял кто его написал:-)Как всегда было интересно- Плюс.Но,блин,интересно,как это всё работает у Вас...:-)
#41 написал: Серебряная пуля
27 января 2017 01:44
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Энергия наверное невероятно сильная, 2 миллиона человек были сброшены туда в ночь резни католиков над протестантами, Страшный грех, чудовищное преступление, к томуже думаю там и живых во время эпидемий оставляли, страдания обречённых, ужас тех кто вовсе не болен.Думаю такое везде было.
Я ведь не сказала бы деду, как Эрнеста; самому выход искать... Меня бы на скорой увезли 100%. Если я бы туда сходила, и нечто со мной вышло бы. Инфаркт на месте.
Спасибо за ответ.

Здрааствуйте анонимные минусаторы.
                
#42 написал: Ernesta
27 января 2017 02:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
: Серебряная пуля ,

Пулечка, не беспокойся, об анонимных минусаторах я уже давно позаботилась.
А энергетика там и вправду ужасная. По хорошему, закрыли бы этот некрополь, чтоб не ступала туда нога человека. У тебя чуйка хорошая, вот и слушай её внимательно и дальше.
      
#43 написал: ольчик1990
27 января 2017 16:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 44
Ernesta, а какие признаки у активных могил, может ли это понять и человек без способностей? за историю конечно +)))
#44 написал: Пелагея
27 января 2017 17:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 106
А свекр жук еще тот - в ванную пытается к Вам пробраться! История +
#45 написал: Eorlion
30 января 2017 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 61
Это что Битва экстрасенсов в печатном формате?
#46 написал: Незабудкаs
3 февраля 2017 13:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 267
Эрнеста, как всегда очень интересно, спасибо за историю! Восхищаюсь и немного завидую вашим способностям, хотелось бы и мне уметь что-нибудь эндакое, но не дано. А ещё вы очень смелая, потому как уехать жить в другую страну достаточно трудно и морально и просто неизвестно что там ждёт.
#47 написал: Halet
4 февраля 2017 18:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 302
Да как так жить? С детства, разумеется. можно и привыкнуть... Но очень уж жутко, как по мне.

+
 
#48 написал: Winnie-the-Pooh
11 февраля 2017 11:44
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Интересный рассказ. От меня плюс. Эрнеста, А Клинт Иствуд, как я понимаю, для антуражу просто? )) А то я сперва думал, что он как-то в событиях рассказа участие примет.
               
#49 написал: Ernesta
11 февраля 2017 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Winnie-the-Pooh
Интересный рассказ. От меня плюс. Эрнеста, А Клинт Иствуд, каа я понимаю, бля антуражу просто?

Да, просто энергетика похожая от рисунка исходит, напомнила то, что испытывала при "общении" со свёкром.
      
#50 написал: Tengu
15 ноября 2017 04:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
Цитата: просто Вася
А могут ли страхи по генам передаваться, как заболевания и т.д?


Ну передаются же способности, одаренность, талант, голос, слух... а также почерк, пластика, походка (меня сейчас засмеют, но так правда бывает - вплоть до мелочей). Люди разного склада боятся разных вещей. Если унаследован некий набор черт характера - из них может естественным образом вытекать и то, чего человек будет опасаться, а о чем мечтать. Так что...
     
#51 написал: Reiana Flaim
2 февраля 2018 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Ernesta
Цитата: Talisha
Ну, можно мужу сказать, а он пусть родителям как-то намекнет... Зря что ли старается отец его, поди тоже не сахар, когда вот так держат.

Я так и сделала, сказала мужу, аккуратненько так. А он меня в церковь послал, типа так у меня все видения закончатся. С мамой своей, естественно, говорить не собирается.

Цитата: Talisha
И кроме вас его никто не чувствует- не слышит?

Почему не слышат? Слышат. Дочь его, например. Только ей поп говорит, что надо слушать только его (попа), а всё остальное - это грех, даже разговаривать о таких вещах, как стуки странные. Свекровь вообще помешанная на вере, дома даже телевизора нет, потому, как на нём сверху дьявол сидит (это она в религиозном журнале прочитала). Слушает целыми днями по радио церковные литургии и все разговоры о постах и чего можно есть, а чего нельзя.
А дома дух неприкаянный уже не знает как и до кого достучаться. Как в ловушке без выхода и входа.

Цитата: Vellesa
Нельзя долго горевать об ушедших им от этого больно там в посмертии и они не могут окончательно уйти. А могут и вовсе остаться привязанными к этому миру и превратиться в злобного духа или вовсе в полтергейст.

Согласна. Но дело в том, что свекровь не горюет по-моему, это уже в своеобразный ритуал превратилось, потому, как хорошей жене надо мужа любить и уважать. Ну 26 лет прошло! Да и замуж тогда не по любви выходили, а за того, кто посватался. Женщины в Греции тогда дома сидели и в тряпочку помалкивали, а мужики работали и с друзьями по питейным заведениям ходили.

Ничего, когда свекор мурдовать начнет, свекровка по другому запоет. А мурдовать начнет, это лишь вопрос времени. Истории +
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.