Женитьба по любви или по принуждению

В семье их было шестеро – три девочки и три мальчика. Довоенные дети, жившие в сельской местности, прошедшие весь ужас войны. Это я к тому, что мне не думается, что данная история была придумана. Сама история пойдёт о последнем ребёнке в этой семье – Алексее. Далее со слов бабушки.
Лёшу мать отправила учиться в город, за 50 км от родного села. Поехала вместе с ним, устроила его в небольшой частный домик, где сняли ему комнатку, и со спокойной душой уехала к себе домой. Учился Алексей хорошо, домой приезжал не так часто, оно и понятно, городским стал, всё интересней, чем в селе. Там и на танцы сходит, и с новыми девчонками познакомится, да мало ли дел найдётся у молодого парня?! Но как-то раз, приехав навестить мать и других родственников, поведал Лёша нам историю.
По его улице, через несколько домов, жила молодая девушка с родителями, гулять не ходила, на танцах замечена не была, всё сидит вечерами на крылечке да по сторонам смотрит. Как не идёт Лёша с учебы, а она уже на крыльце и за ним наблюдает. Дальше - больше, вечерами с танцев стал провожать его телёнок! И это в городе! Доведёт его до дома и назад уходит. И так уже несколько дней. Ну как мы это могли объяснить, частный сектор, как-никак, глядишь, кто и завёл скотину. Но Алексею это объяснение как-то не очень понравилось. Забегая вперёд скажу, что телёнок перестал устраивать парню проводы, как только познакомился с соседкой он. (Уж как состоялось их знакомство, я, увы, не помню). В один прекрасный день приехал Лёшка счастливый и бегом к матери, жениться он надумал, да-да, на той самой соседке. Влюбился, говорит, сил нет. Ну что делать, собрались мы и поехали свататься.
Приехали мы к ним, значит, семья хорошая, дом добротный, а вот невестушка подкачала. Маленькая, серенькая мышка. И как наш Лёшка, красавец, высокий, статный, со смоляной шевелюрой, улыбчивый и общительный парень, умудрился влюбиться в неё-то! Ну что ж поделать, решил жениться, что ж мы противиться будем?! Мать девушки этой суетится, разносолы на стол подаёт, а дочь её за столом всё сидит, и странно так - помочь матери не хочет. А как пришло нам время домой собираться, невеста наша и провожать нас даже не пошла. Может, стеснялась, скромная тихая такая. И слово не вытянешь. В общем, скоро и свадьбу сыграли, её родители молодым и квартирку купили, чтоб отдельно жить могли, да чтоб старики им не мешали. Переехали они в свою квартиру, ну и мы с матерью собрались к ним, вдруг помощь какая понадобиться. И вот тут нас ждал сюрприз, как увидели мы жену законную брата нашего, так и ахнули. Калека она оказалась. Одна нога короче другой, голень тоненькая-тоненькая, а стопа раздутая, будто хромает так, что не заметить и не получится. И рука у неё одна скрученная, и пальцы по первую фалангу отсутствуют. Как-то быстро мы домой собрались, а по пути мать у меня спрашивает:
- Маруська, неужели мы такого-то и не заметили? И сколько народу-то было и на сватовстве, и на свадьбе, а хром-то и не увидели!
А что мне ответить-то? Если, и правда, никто ничего не видел, девка как девка, ну не красавица, но с лица воду не пить, но чтоб такие явные недостатки замечены были - мы не припоминали.
Как-то приехал Алексей с женой своей в родительский дом погостить, да мы его и не узнали, исхудал весь, пышная шевелюра как-то не такой пышной оказалась, лысеть Лёшка стал. И грустный такой и задумчивый. Поймав момент, когда супруги его рядом не было, вывела я брата своего на разговор. И рассказал он, как сидели они с тестем своим, выпивали, тесть выпил изрядно и говорит ему:
- Эх, Лёшка, Лёшка, не знаешь ты, на ком женился.
И замолчал. Как не пытался Алексей на разговор его вывести, тот только молчал.
Давно меня Шура (сестра бабушки) звала съездить к старику одному, который болезни всякие лечил, сглаз снимал. Так как чувствовала я себя нехорошо. (В это же самое время с моей бабушкой происходили тоже достаточно странные вещи, и плохо она себя чувствовала, к данной истории это не имеет никакого отношения, но если вам будет интересно, то я напишу и её). После этого странного разговора с Лёшей решили мы с Шуркой уж обязательно поехать.
Жил этот старик аж за районным центром, вот утром рано собрались мы с сестрой к нему. Когда приехали, много чего он нам поведал, а потом и выдал:
- На брата вашего приворот сделан, на хлебе и водке делали. Лечить его надо, иначе сгинет.
И дал он нам трёхлитровую банку воды заговорённой. Летели мы домой с Шуркой как угорелые, но по приезду сюрприз нас ждал. Жена брата нашего беременная. Посидели мы, подумали, да и выпили воду ту, не стали семью рушить, в которой ребёночек будет.
P.S. Прожил ГГ с женой достаточно долгую жизнь. Не берусь судить счастливую ли. Сын у них родился, абсолютно здоровый малыш и на радость матери уж очень спокойным. Единственное, что умирала она очень долго и мучилась страшно, как и мать её. Может быть, судьба у них такая, а может, совпадение, а может, и расплата это за деяния их.


Новость отредактировал Lycanthrope - 16-11-2016, 06:09
Причина: Стилистика автора сохранена.
5-11-2016, 07:56 by Ласковая_СмертьПросмотров: 15 801Комментарии: 48
+82

Ключевые слова: Невеста свадьба приворот авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: lisa-sp1982
6 ноября 2016 19:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 118
Всю историю испортил теленок... А так ,+ ,занятно.
#32 написал: BravoBoy
6 ноября 2016 19:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Мне вот интересно,допустим приворот имел место,потом прошёл-этому человеку вообще надо чтонибудь сделать?это вообще для для объекта приворота имеет последствия какие нить?
#33 написал: Шахерезада
6 ноября 2016 22:29
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: BravoBoy
Мне вот интересно,допустим приворот имел место,потом прошёл-этому человеку вообще надо чтонибудь сделать?это вообще для для объекта приворота имеет последствия какие нить?

Это зависит от многих факторов. Если это была просто присушка, опой, окорм и сделана всего один раз и без подавления воли, то при хорошем энергетическом потенциале жертвы и защите в том числе и родовой организм "переварит" его безо всяких последствий для здоровья. Но если применялась тяжелая артиллерия (кладбище, бесы) с подавлением воли, то здесь могут быть самые серьезные последствия для здоровья.
   
#34 написал: BravoBoy
6 ноября 2016 22:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Цитата: Шахерезада
без подавления воли

Как это должно было проявиться,я вот таскался за ней,как тот телок везде,стал молчаливым,мне друг сразу сказал,что приворожила.Да и я сам на слове поймал её.Тогда в это не верил,а она засмеялась ,говорит результат налицо.Короче,бросил я учёбу вскоре,пошёл работать...
#35 написал: Шахерезада
6 ноября 2016 23:17
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Если подавлялась воля, жервта становится как зомби, развивается депрессия, появляются мысли о суициде, алкоголь на время снимает этот блок и тогда жертва может проявить агрессию к приворотчице, вплоть до избиения и убийства, как устранение источника подавления его воли. Если у вас не было агрессии к девушке, значит подавления воли, ну по крайней мере жесткого, как такового не было.
   
#36 написал: BravoBoy
6 ноября 2016 23:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Нет,агрессии не было,но была твёрдая уверенность,что каждый своё получит,рано или поздно:-)Кстати,тот друг потом на ней женился:-)Дальнейшую их судьбу не знаю...Шахеризада,Вам большое спасибо за интересное разъяснение ситуации:-)Меня этот вопрос действительно волновал очень давно.
P.S.а вот у её подруги,кстати,была попытка суицида...золотая молодёж,блин:-)
#37 написал: Шахерезада
7 ноября 2016 00:24
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: BravoBoy
Нет,агрессии не было,но была твёрдая уверенность,что каждый своё получит,рано или поздно:-

Одной уверенности мало, нужно вернуть назад врагу его негатив, если вы его назад не вернули, а уж тем более простили, значит для ВСил враг ничем перед вами не виноват, а значит и наказывать его не за что.
   
#38 написал: BravoBoy
7 ноября 2016 00:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Цитата: Шахерезада
а уж тем более простили, значит для ВСил враг ничем перед вами не виноват, а значит и наказывать его не за что.

:-)ну да,примерно так...запуталась,девочка,сама не знала,что хотела...с кем не бывает:-)
#39 написал: Fantom2015
7 ноября 2016 11:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Эта история первая, которая оставляет двоякое ощущение - с одной стороны приворот - это плохо, а с другой - был ли, собственно, приворот?
Часто бывает, что красивым парням/девушкам достаются страшненькие вторые половинки (посмотришь и думаешь - ну елки-палки, что ж в ней/нем он/она нашел/нашла?), и брак получается крепкий. То ли это что-то психологическое (красавцы могут самоутверждаться, играть на контрастах и т.п.), то ли обделенные красотой в других сферах жизни получше красоток/красавцев...
  
#40 написал: Шонди
7 ноября 2016 15:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Цитата: abrashechka
Автор, история хорошая, верю, что подобное существует. Есть маленькие неувязки по тексту - в 50-60 годы, я так понимаю дело было -так вот, в это время квартир не продавали вообще-то. Могли родители получить и молодым отдать.

Как не продавали? Кооперативные квартиры вроде бы уже покупали в шестидесятых?
 
#41 написал: Pmariam
8 ноября 2016 16:34
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
есть у меня подруга. ушел от нее муж (очень успешный, известный в своих кругах и сам по себе харизматичный парень). ушел по привороту (как все бабушки говорили). так мало того, что эта новая краля его приворожила, она все это время как он ушел из семьи продолжает что-то "делать" на подругу с их общим сыном.
какие только болячки не посыпались: колени у сына выворачивались на ровном месте, у подруги начиная от женских заканчивая начальной стадией рака кожи. писец. к каким только бабкам не ездила:все бабушки говорят: "и как ты дите еще держишься"? но снять ничего не могут. говорят что настолько плотно это все "утрамбовалось", "доковыряться до начала" невозможно.
а бывший муж продолжает наведываться в дом к подруги и с каждым разом приносит "дар новой женушки" в каком виде - одному Богу известно. не пускать его она не может, с сыном же не запретит общаться.
вот так и существует. поставила на своей жизни крест. и не пыталась и не пытается вернуть его обратно. желание у нее одно, чтобы все оставили бы ее в покое.
Автор, простите, что в Вашей истории высказалась. Вам несомненно плюсую
        
#42 написал: Волжская О.В.
8 ноября 2016 19:47
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Pmariam
. не пускать его она не может, с сыном же не запретит общаться.

В таких случаях общаться с сыном можно вне дома. Ваша подруга что садо-мазо????
Глупость иногда просто убивает. Докопаться можно везде и найти где положено НАЧАЛО негативу. Но ваша подруга любит делать "слоеные пироги". НЕГАТИВ НА НЕГАТИВ И ПОЛУЧАЕТСЯ СЛОЙ,от которого сложно избавиться. Отец пусть общается на стороне с сыном.Выход можно найти.
А мое мнение,если страдает физически даже ребенок-пошел бы такой папа со своей новой женой куда подальше. Себя спасать надо и ребенка. Это мое мнение,работаю много лет с такими напастями и диву даешься просто,что люди живут эмоциями а не мозгами.
         
#43 написал: Pmariam
10 ноября 2016 14:51
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Волжская О.В.
А мое мнение,если страдает физически даже ребенок-пошел бы такой папа со своей новой женой куда подальше. Себя спасать надо и ребенка.

согласна! к сожалению, свои мозги в чужую голову не вложишь :(
        
#44 написал: Lucky Star
14 ноября 2016 14:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 39
а за какие деяния им расплата?И зачем они эту воду выпили? не им же предназначалось...и чем именно виновата невеста? Я не понимаю. Чувак женился, полюбил ее такую. Ну вот такая она. Что теперь? Если мы всех в этом мире отбраковывать будем, что ж это будет тогда? Парень, скорее всего, просто был измотан в моральном плане, потому что, инвалиды требуют немного другой степени внимания. Не все, но многие. В истории нет ничего мистического.Простите, но я ничего не ставлю.
Ах, да... теленочек тут при чем?))
#45 написал: EARL CATHERINE
21 ноября 2016 17:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
А мне жаль девушку...Вряд ли бы её кто замуж взял с такими-то изъянами, вот она и подколдовала. Всем хочется быть счастливыми.
#46 написал: Волжская О.В.
21 ноября 2016 17:37
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: EARL CATHERINE
А мне жаль девушку...Вряд ли бы её кто замуж взял с такими-то изъянами, вот она и подколдовала. Всем хочется быть счастливыми.

По трупам дорогу к счастью не прокладывают.Счастье свое искать надо, а не лезть куда не следует.
         
#47 написал: Helldog
5 декабря 2016 06:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (678|0)
Публикаций: 703
Комментариев: 1 373
Моё удивление, что не стали приворот снимать. Ребенок, не ребёнок, не важно. Смысл страдать и мучиться ему, если изначально все не по собственной воле. Это не честно и отвратительно. +

Ему ( мучиться), всм, ГГ.
                
#48 написал: Joss
28 апреля 2018 09:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
"...История эта произошла в далёкие 1950 года. Была рассказана мне моей бабушкой..."

В 50 годы - квартиру купили? - да не поверю в то время даже о размене квартиры в слух не говорили!
Вы о чем вообще!

а супруга может такая искусница в постели была. О каких некоторые мужики всю жизнь мечтают, да не встречают. И характер то судя по рассказу - покладистый был. Тоже - мечта!
Вот и "приворожила".
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.