Не пытайся обмануть судьбу

Отдыхали мы летом в деревне у бабушки, было мне тогда лет 10-11. Уже не вспомню, с чего разговор зашёл, но поведала мне бабушка одну историю. История эта произошла давно. Жила в хуторе семья, обычная такая семья, ничем не примечательная. И вот в семье этой появился ребёнок, мальчик. Счастью их предела не было, не могли нарадоваться на своё чадо молодые родители. Мальчишка подрастал, всё гладко в семье, всё хорошо.
Было мальчонке тогда года 3, сидел он во дворе играл. Мимо бабуля какая-то проходила. Остановилась и попросила у хозяйки водички попить, лето жаркое стояло. Естественно, не отказала хозяйка, вынесла бабуле воды. Бабушка выпила воды, посмотрела на мальчика, потом на хозяйку и говорит ей:
- Мальчишка от воды умрёт. Как судьбу обмануть ни пытайся – не выйдет ничего.
Ошеломлённая такой новостью мать начала прогонять незваную гостью:
- Да что ты несёшь такое! Уходи отсюда!
Бабушка ничего не сказала, она просто пошла дальше.
Сильно слова её врезались в память женщины. С одной стороны, мало ли что бабка незнакомая наговорила, но слова её сильно женщину терзали. С того самого дня молодая мать как могла оберегала ребёнка от воды. Мыться только в присутствии кого-то, купаться в речке - под запретом, даже пил мальчишка под строгим контролем матери.
Так прошёл не один год. Мальчишке уже семь лет исполнилось. Лето тогда на дворе стояло знойное. Как ни просил мальчишка мать отпустить его с ребятами на речку купаться, не поддавалась мать на уговоры и от себя ни на шаг не отпускала. Так и тосковал мальчик - либо во дворе сидит, либо за калиткой играет, но всегда под присмотром.
В один из дней пошёл сильный дождь, сбил он летнюю жару и оставил много луж после себя. Выбежал мальчик после дождя на улицу, чтобы хоть воздухом свежим от дождя подышать. Мать в это время в доме была, чем-то по хозяйству занималась. Бегал он около дома, радостный, перепрыгивал лужи. В один из таких прыжков он споткнулся, ударился виском о небольшой камень и упал, потеряв сознание. Голова его после падения оказалась в луже. Он захлебнулся.
Вот так печально закончилась эта история. Как сложилась дальнейшая жизнь той семьи, не знаю. Можно ли обмануть судьбу и изменить то, что предначертано? Наверное, это вечный вопрос, не имеющий ответа.

29-07-2016, 09:56 by PushinaПросмотров: 10 850Комментарии: 32
+64

Ключевые слова: Вода предсказание судьба смерть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Баба Клава
29 июля 2016 10:12
+36
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Вот я не понимаю таких гадских бабок. Если даже можешь будущее предсказывать, и видишь что всё плохо будет, и ничего нельзя поделать с этим, то нафига терпилам то об этом сообщать? Чтоб думали и мучались пока не случится? Молчала бы в тряпочку, а люди бы жили и радовались, даже и не вспомнили бы о той бабке, что пить просила когда-то. Злыдня противная.
        
#2 написал: Бозкурт
29 июля 2016 10:35
+11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Есть у меня давняя подруга.Ее ребенок умер в 8 лет захлебнувшись в мутной воде,упав в котлован во время сильного дождя.Играли с мальчишками возле стройки ,начался ливень.Потекли реки глинистой воды.Все рванули по домам,он поскользнулся и скатился вниз.Как уж там это получилось,но захлебнулся. Как это все перенесли родные,думаю не надо и рассказывать. И я вот сейчас представляю если бы вот такая провидица испив водицы вместо спасибо начала вещать :" и как не пытайся обмануть судьбу..." Ну зачем? Вот кто мог подумать ,что с пацанами он туда забредет и начнется дождь.Не угадаешь.А жить с таким предсказанием.....Тьфу таким предсказательницам!
 
#3 написал: Bop4yn
29 июля 2016 10:37
+18
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Баба Клава
Вот я не понимаю таких гадских бабок. Если даже можешь будущее предсказывать, и видишь что всё плохо будет, и ничего нельзя поделать с этим, то нафига терпилам то об этом сообщать?

Вот я, буквально вчера, говорил про такие пророчества в одном из каментов. Мальчик ударился виском о камень и упал в лужу и - сбылось предсказание! А ключевая причина -ударился виском. Согласен с Бабой Клавой в том, что есть такие женщины, которые аж типаются от чужого счастья. Вот и программируют, чтобы жизнь мёдом не казалась. Поганый язык, чёрный глаз - это про них. Вот на такой случай Игорь Губерман и сотворил один из своих "гариков": "Будущее — вкус не портит мне, мне дрожать за будущее лень; думать каждый день о черном дне - значит делать черным каждый день."
           
#4 написал: Pushina
29 июля 2016 10:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: Баба Клава
Вот я не понимаю таких гадских бабок. Если даже можешь будущее предсказывать, и видишь что всё плохо будет, и ничего нельзя поделать с этим, то нафига терпилам то об этом сообщать? Чтоб думали и мучались пока не случится? Молчала бы в тряпочку, а люди бы жили и радовались, даже и не вспомнили бы о той бабке, что пить просила когда-то. Злыдня противная.


Согласна с Вами! Не раз слышала, что если ты обладаешь даром и можешь видеть больше, чем другие - нельзя предсказывать смерть. Обычно в таких ситуациях либо промолчат либо, скажут, что ничего не видят. Для меня поступок той бабули непонятен.
#5 написал: ПинкиПай
29 июля 2016 11:03
+7
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 204
Бабушка, ясное дело, сильно неправа, не можешь помочь и видишь плохой исход - молчи. Но и родителей я таких не понимаю и логики их - боятся, что утонет и не пускают к воде. Да ты научи его плавать, как рыба, научи падать, так чтоб правильно группировался, научи сохранять самообладание, это вернее убережет ребенку жизнь и здоровье, чем сплошные ограничения.
#6 написал: Бозкурт
29 июля 2016 11:12
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Цитата: ПинкиПай
Бабушка, ясное дело, сильно неправа, не можешь помочь и видишь плохой исход - молчи. Но и родителей я таких не понимаю и логики их - боятся, что утонет и не пускают к воде. Да ты научи его плавать, как рыба, научи падать, так чтоб правильно группировался, научи сохранять самообладание, это вернее убережет ребенку жизнь и здоровье, чем сплошные ограничения.

Ну да....да....плавать,групироваться.к 7 годам спорт.секции ,чтоб наверняка и особенно самообладание.))) 7 лет.У меня сыну шесть....Все сразу даже и не представляю как же уместить ,вот если на себя примерить .И групироваться научить и самообладанию .)) А, и еще домашние дела не забыть. Если только плавать... А неосторожные слова- как смертный приговор,как не отмахивайся,а паронойя обеспечена.Короче,я против предсказаний ,особенно когда я их не прошу.
 
#7 написал: vasilina_apelsina
29 июля 2016 11:25
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Я верю на все 1100%. Сама с подобной историей сталкивалась, что на судьбе написано от того не уйти. И хорошо не знать свою судьбу
     
#8 написал: Winnie-the-Pooh
29 июля 2016 11:25
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Я тоже за то, что нефиг лишнего тарахтеть, если ничего нельзя изменить. Если бы у бабки были рычаги воздействия на сложившуюся ситуацию, то пусть бы и предлагала какие-то меры. А так я тоже могу шляться по улице, подходить к прохожим и говорить: "ты умрешь!" И ведь не поспоришь с этим, так как все мы там будем, кто раньше, кто позже, кто-то по ествественным причинам, кто-то по чьей-то вине. Короче, бабуля только хуже сделала своим предсказаниями...
               
#9 написал: eu·pho·ri·a
29 июля 2016 11:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Согласна со всеми выше выговорившимися. Не фига болтать если тебя не просят, и если ты не можешь помочь. Для чего? Не понимаю я таких людей. Может бабуся с этого что-то угадала?
За историю плюс.
    
#10 написал: Lench
29 июля 2016 13:01
+5
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Да уж. Не смогла промолчать старушка. Сказала бы уж тогда, если б изменить что- то можно было. А так зачем???Знала когда- то я одну молодую женщину, у которой был дар ( или проклятье?) знать дату смерти людей. Вот стоит она , например, в очереди ( когда я её знала, ещё были эти километровые очереди) , смотрит на людей, и знает, кому чуть ли не завтра отойти в мир иной, а кому дожить до глубокой старости. И про родных своих знала. Но никому никогда ничего не говорила, как бы её не упрашивали. Не знаю, что сейчас с ней. может, с годами изменила своё мнение, а уж к старости начнёт рассказывать людям , кто и когда. Но вряд ли.
#11 написал: troja
29 июля 2016 13:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 199
мы такую страшилку в лагере расказывали...как-то не ново..
#12 написал: Liam
29 июля 2016 14:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Почему то люди чаще плохое предсказывают, чем хорошее, лучше бы бабка приносила радостные вести. +
  
#13 написал: Pushina
29 июля 2016 14:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: Lench
Да уж. Не смогла промолчать старушка. Сказала бы уж тогда, если б изменить что- то можно было. А так зачем???Знала когда- то я одну молодую женщину, у которой был дар ( или проклятье?) знать дату смерти людей. Вот стоит она , например, в очереди ( когда я её знала, ещё были эти километровые очереди) , смотрит на людей, и знает, кому чуть ли не завтра отойти в мир иной, а кому дожить до глубокой старости. И про родных своих знала. Но никому никогда ничего не говорила, как бы её не упрашивали. Не знаю, что сейчас с ней. может, с годами изменила своё мнение, а уж к старости начнёт рассказывать людям , кто и когда. Но вряд ли.


Мне мама как историю одну рассказала. Дело было в 80-х, пришла к ним на работу цыганка, вещи какие-то продавала. Ну естественно, все собрались, товар кто смотрит, кто примеряет. И когда все "рыночные" отношения были завершены, кто-то попросил цыганку эту погадать. Девчонки молодые все, интересно им что цыганка скажет. А та не стала отпираться и давай всем про судьбу их рассказывать (по прошествию времени мама сказала, что многое сбылось). Так вот гадает она так, гадает и дошла очередь до девушки по имени Наташа. Цыганка посмотрела на неё и сказала: "не чего мне тебе сказать, не вижу ничего", развернулась, вещи собрала и ушла. Все в ступоре. Со временем история забылась. Но в один день вспомнилась в миг. Однажды Наташа пропала, не пришла с работы домой. Её долго искали, ни следов, ни зацепок. До сих пор никто не знает, что с ней случилось.
Это я к чему все, к тому, что люди обладающие такими знаниями молчат! Знают, видят и если понимают, что итог не избежать, просто молчат!
#14 написал: Ахма
29 июля 2016 14:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Не понимаю людей, которые сами хотят узнать, когда и от чего умрут. Лично я никогда к этому знанию не стремилась. Один фиг, не избежать, так чего заранее париться? Пусть уж будет сюрприз.
 
#15 написал: Pushina
29 июля 2016 14:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: Ахма
Не понимаю людей, которые сами хотят узнать, когда и от чего умрут. Лично я никогда к этому знанию не стремилась. Один фиг, не избежать, так чего заранее париться? Пусть уж будет сюрприз.


Я вообще очень негативно и к гаданиям и к предсказаниям отношусь. Ничего не хочу знать про будущие своё! Ни хорошее, ни плохое, как суждено так и будет!
#16 написал: Шонди
29 июля 2016 14:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Я тут видно единственная, предпочитающая знать о смерти заранее. Знаешь, что зимой умрёшь, так не станешь осенью новую шубу покупать, которую носить не придётся, а потратишь деньги с большей пользой))) Не вижу ничего страшного в таких предсказаниях. Человек смертен и какая разница: в семь лет умереть от воды или в сорок от свалившегося с крыши на голову кирпича? Всё равно жить вечно не получится. Важнее научиться принять тот факт, что смерть рано или поздно наступит, и жить радостно каждый миг.
 
#17 написал: Volverine
29 июля 2016 15:02
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 538
вот мерзота какая ... никаких водичек на давать! мало того, что стакан обациллит, так ещё и нагадить в душу может
 
#18 написал: Волжская О.В.
29 июля 2016 15:27
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Блокировка и всё.
Плюс.
         
#19 написал: КИМ
29 июля 2016 15:48
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Почему-то вспомнилось: " И примешь ты смерть от коня своего" Может потому,что парнишка умер вовсе не из-за воды? Печально,что прислушавшись к словам той старушки,маманя испортила детство своему сыну,фактически заперев его пределами двора.
У моей свояченицы есть подруга.Недавно, подруга отпустила своего девятилетнего сына на день рождения к ровеснику,а день рождения проводили в аквапарке. Спускаясь с какой-то там горки,он сильно ударился головой,потерял сознание.Затем впал в кому. Через сутки родителям объявили,что мозг ребёнка умер и дальнейшее пребывание под аппаратами лишь поддерживание искусственной жизни,в себя он никогда не придёт. Родителям пришлось сделать выбор. Вот и пойми,если бы было предсказание,от чего он умер? От воды? От веселья? От рук родителей?
За историю - плюс.
           
#20 написал: Fantom2015
29 июля 2016 16:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Бабка ляпнула, мамашка запомнила, начала ограничивать своего отпрыска, держать возле юбки... Кто знает, может будь у мальчишки нормальное детство без такой вот патологической заботы, то и не побежал бы на улицу "воздухом свежим от дождя подышать" и живой бы остался.
Бабулька поступила некрасиво (хорошие "провидицы" никогда о смерти или тяжелой болезни не будут говорить, просто попросят обратить внимание на какие-то детали и все), но в смерти ребенка сама мать больше виновата, чем случай или судьба... И в данном случае больше психологии, чем мистики.
Но за историю все равно ставлю плюс, так как психология и мистика все-таки рядом ходят
  
#21 написал: albepa
29 июля 2016 17:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 76
Слышала тоже подобную истрию... Мужчине предсказали что он умрет от того, что захлебнется. В итоге всю жизнь боялся воды, водоёмов избегал и т. п. В итоге дома подавился водой и захохнулся...
#22 написал: lidia1
29 июля 2016 17:37
+5
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Изменить судьбу можно. Мало ли что бабка сказала. Ведьмы так силы у молодых забирают. Психологи предлагают простые рецепты: На стену повесить чистый лист белой бумаги, и "НАЧАТЬ ЖИЗНЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА", или встать спиной к дорожному столбику с нулевой отметкой, и "НАЧАТЬ ЖИЗНЬ С НУЛЯ". Матери надо было бежать к добрым "бабкам", и спасать ребёнка от сильного сглаза. Старая завистливая ведьма просто сглазила мальчика, и этот сглаз не убрали, хотя время было. А судьба тут не при чём. Многим известным людям предсказывали смерть, но они жили долго и счастливо. В мозг, наш биологический компьютер, нужно поставить антивирусную программу, от посторонних внушений и самовнушения.Эта программа проста: ВСЁ КРУГОМ ВРАНЬЁ
  
#23 написал: КирГун
29 июля 2016 18:44
-3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Конечно предначертано. Например тов. Фидель Кастро. Сколько не пытались убить его безбожники, но мужчина только смеялся и продолжает творить добро. Ведь здесь были истории, когда Бог менял судьбу, но спасенные становились нехорошими. Смиренней надо быть - кто-то царь, кто-то раб. Но все рабы Бога и это надо понимать. Некоторые завидуют олигархам - да они просто искупают за людей. Олигархи одни из самых несчастных людей.
#24 написал: Pushina
29 июля 2016 18:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Цитата: КирГун
Некоторые завидуют олигархам - да они просто искупают за людей. Олигархи одни из самых несчастных людей.

Это чем же они так несчастны??? Я конечно согласна, что не в деньгах счастье. Но назвать их одними из самых несчастных людей язык не поворачивается!!!! Ну право слово!
#25 написал: lidia1
29 июля 2016 21:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
За спиной Фиделя и многих других правителей стояли, стоят, и будут стоять сильные маги и колдуны. Иначе и быть не может. Даже в СССР работали секретные лаборатории по изучению паранормальных способностей.
  
#26 написал: marzzz
30 июля 2016 00:48
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Мужчине предсказали что он умрет от того, что захлебнется. В итоге всю жизнь боялся воды, водоёмов избегал и т. п. В итоге дома подавился водой и захохнулся...

Не, прикольнее! Он набухался, упал мордой лица в блюдце с чаем и захлебнулся!
Всегда в этой байке веселило: водку пил, а чаем из блюдца закусывал! stuck_out_tongue_closed_eyes
               
#27 написал: Долгопят
30 июля 2016 09:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: marzzz
а чаем из блюдца закусывал!

да какое там! само блюдце и надкусывал!
      
#28 написал: Bop4yn
30 июля 2016 10:27
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
А чего? Судьба - это не шутки. Был у нас парень в общаге - Саня. Так его судьба была засыпать по-пьяни в тарелке с закусью. Вот смотрим начинает клониться к столу и убираем тарелочку, а он беспокоиться начинает, ершится. Потом встаёт, идёт в туалет, возвращается, садится на свободное место и сразу мордой в тарелку, пока не убрали. Судь-ба-а-а-а!
           
#29 написал: Talisha
30 июля 2016 10:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
А ещё бывают мнительные и легко программируемые люди, чем и пользуются такие вот недобрые бабульки. Естественно, если мама потом свято верила в услышанное и думала о том, что сын умрет от воды, наверняка и ребенок слышал это постоянно - так и вышло. Человек сам создает свою реальность. Как и свою судьбу. Не уйдешь от той судьбы, которую САМ себе создал.+
             
#30 написал: Ананда
30 июля 2016 16:36
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Я свою дочь плавать не учила. Просто помогла ей сохранить способность,с которой рождаются ВСЕ дети. Мы все от рождения умеем плавать. Я даже сейчас помню, как меня чуть не забили камнями мои родственники)))) когда видели, как я в глубокой ванне погружаю дитё под воду, да ещё вниз лицом))) А дитю тогда несколько дней от роду было))) Плавала под водой,выплывала на поверхность. Итог,- дитю на данный момент 23 года. Никогда не боялась воды. Однажды в незнакомой реке попала в водоворот в первый раз в жизни. С её слов" Мам,я просто расслабилась и пошла на дно. У дна почувствовала,что меня больше ничего не держит и не тянет. Поплыла под водой в сторону и выплыла потом на поверхность" Как-то так)))
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.