Копилка странностей

Не так давно я писал историю про летающий будильник. Она казалась скорее курьёзной, чем страшной. Много писал в комментариях о странностях, замечаемых время от времени. Но последний случай заставил меня ещё раз задуматься. В общем, соберу я в кучу всё, а вы сами решайте, обсудить или посмеяться.
Квартира у меня - съёмная однушка, в которой я проживаю уже три года и последние два из них - с женой. Квартира была съёмной с самого дня сдачи дома в эксплуатацию, и постоянных жильцов не было никогда. Двоих, что жили до меня, я знаю. Один из них - одинокий мужчина средних лет, большой любитель выпить и погулять, долго здесь не продержался, возникли трудности с оплатой. Следующий - молодой человек, вселился с подругой, на которой хотел жениться. Она, в общем-то, почти без объяснения причин однажды собрала вещи и ушла, пока тот был на работе. После него эту квартиру снял я. Пока жил один, приходил лишь ночевать, приезжая с работы довольно поздно. Странностей никаких не замечал. Для ценителей тайны зеркал скажу, что напротив окна располагается гардеробная с дверьми–купе из зеркал, занимающих две трети стены и высотой до потолка.
А вот когда женился, стал замечать странности. Мне стали сниться кошмары, весьма я вам скажу реалистичные, от которых не раз просыпался с ощущением ужаса и успокаивался, лишь покурив на балконе. Вещи в квартире стали перемещаться - кладёшь в одном месте, находишь в другом. Смеялся, просил жену при уборке заносить всё в блокнотик. Звенела посуда, падали стоящие на ровном месте бутылки из-под воды - в общем, всего помаленьку. Происходило это не за короткий срок, а потому не воспринималось всерьёз. Какое–то время снился несколько раз один и тот же кошмар. Будто во сне надо мной нависает тёмная масса, не видно ни рук, ни ног - ничего. Только ощущение тоскливого ужаса. Просыпался с тем же ощущением, но один раз, проснувшись, я увидел тень, отпрянувшую от меня. Пока я перекуривал это дело, поразмыслил и решил, что не до конца проснулся и увидел обрывок кошмара.
В прошлом году нагрянули к нам гости. Места мало, мне постелили матрасик в кухне, где я и ночевал возле холодильника всем на зависть. Вставал рано, я единственный, кому надо было на работу. Проснулся, сразу вскакивать было лень, но вдруг услышал прямо возле уха протяжный вздох, более похожий на стон. Знаете, лень как–то быстро с меня слетела. Потом опять–таки решил, что это грёбаная акустика и вздохнул кто-то из гостей, во сне.
Но тот же вздох я услышал ещё раз, много позднее, когда находился в квартире один, на сей раз за спиной. Сразу повернуться, признаюсь, не смог. А повернувшись, никого не увидел. Но не раз, периферийным зрением, замечал мимолётное движение и всегда в прихожей. На что списывал? Всё верно, на игру света и тени.
За тем была история с будильником, я её описал подробно, если кто захочет, найдёт и перечитает
А после будильника у меня ожила губка для мытья посуды. Сидел я за кухонным столом и пялился в монитор ноутбука. Вдруг заметил краем глаза движение на мойке. Губка, сухая, медленно, но заметно ползла к краю. Потом свалилась внутрь мойки. К счастью, назад она не вылезла, иначе бы я писал из другого места, наверное.
Ну и последнее, из-за чего собственно я и взялся стучать по клаве. Произошло это несколько ночей назад. Спал я паршиво, сны снились мерзостные, хотя перед сном брюхо не набивал, историй не читал, ужастиков не глядел. В одном из снов приснился мне безголовый мальчик, одетый в какую–то белую хламиду. Несмотря на отсутствие собственно того, на чём глаза, он уверенно подходил ко мне спящему. Проснулся я с ощущением дикого страха. Взрослый дядька, а лежу и боюсь пошевелиться. Сбросил оцепенение, повернулся, жена сопит спокойненько.
Сходил, покурил, подумал отчего и к чему эта хрень приснилась. На луну полюбовался и пошёл спать. Через какое-то время я проснулся от того же кошмара, вот только ужас и оцепенение прошло далеко не сразу. Я его увидел уже наяву. Подробностей не скажу, потому как шок, во вторых, только начало рассветать. Но ростом и сложением, как подросток, вместо башки – тупо ровное место. Не буду врать, не матерился и не молился. Я вообще засомневался, что человек в такой момент сказать что–то способен. Но видел я его несколько секунд. Он не растворился, просто ушёл в прихожую. Собрался я с духом и заглянул в прихожую - никого. Спать уже не ложился, через час вставать надо было, а сна естественно ноль.
Рассказал об этом лишь двум людям, жене и близкой подруге, что интересуется мистикой. Теперь вот решил вам поведать. Если не поверите, так хоть повеселю. На самом деле забавно стало, неужто я тут не единственный жилец?


Новость отредактировал catberry - 19-05-2016, 09:10
Причина: Стилистика автора сохранена.
19-05-2016, 09:10 by КИМПросмотров: 7 617Комментарии: 68
+82

Ключевые слова: Мальчик губка будильник авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Vиктория
19 мая 2016 14:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
великолепное изложение- и жутко, и улыбнуться есть где)
когда такие вещи происходят- на самом деле просто каменеешь О_о
непередаваемые очучения!!
плюс плюс плюс
  
#32 написал: Стаська
19 мая 2016 14:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Цитата: ELEMAT
Да, КИМ, скорее всего, в квартире живёт кто-то из тонкого мира. И сны неприятные, и вещи двигаются, и тени какие-то ходят, и вздохи слышны, и кого-то видишь уже не только на просыпании... Весь набор, короче.
Наверное, ещё до тебя это нечто там завелось. А шкаф зеркальный? Игорь, а шкаф там всегда стоял? Я ж это )) один из "ценителей тайны зеркал", так сказать ))
Можно попробовать поработать с зеркалом, почистить его всяко, со свечой там, ещё с чем... В интернете всё есть.
Дело не в этом!
Игорь, я тебя очень люблю, поэтому не обижайся на то, что я сейчас кажу - это не конкретно к тебе сейчас, это всех нас касается.
Я много раз говорила, что нас окружает исключительно только то, чего мы заслуживаем. Всё что мы видим, слышим, имеем или не имеем - это всё мы заслужили, наработали за жизнь. Ничего случайного в нашей жизни нет - ни одной вещи, ни одного человека, ни одного события.
Посмотрите на своих "половинок", т.е. жён и мужей - такие мы внутри. Наши дети - такие мы в будущем, родители - таковыми мы были в прошлой жизни. Если что-то не нравится - надо менять себя, изменять отношение к событиям, т.е. работать над собой. Но это, увы, самое трудное.
Простите мне моё отступление от рассказа!
Рассказ, конечно, понравился - видите, сколько эмоций вызвал! ПЛЮС +
Ещё даже и другие комменты не прочитала ))

Спасибо, за комментарий! Вы правы, правы и еще раз правы! Ничего случайного нет в нашей жизни! Читала вас и как бальзам на душу, приятно знать что кто-то еще разделяет мое жизненное кредо!
 
#33 написал: КИМ
19 мая 2016 14:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Incognito visitor
.КИМ,а вы вообще после сна бодры-веселы?или же разбиты и вечно усталы?

Учитывая,что сплю я обычно не более четырёх-пяти часов,то бодр не всегда)
           
#34 написал: Бессонница
19 мая 2016 16:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
А я правильно поняла, что все мелкие "фигзнаетчтоночтотоблинвидел" начались после того, как вы съехались под одну крышу с женой? Второй момент, жена "ойбожемой!" лично не видела и не слышала? В том смысле, что не: "Милая, ты слышала, что-то чавкает на кухне?- Ой, да! Я тоже это слышу!", а: "Игорюнь, представляешь, сегодня днем такая фигня в твое отсутствие произошла...". Третий момент, не помнишь, накануне всех этих "няшностей" никаких ярких эмоциональных событий в вашей семейной жизни не происходило? Ну, например, с утра повздориши- вечером чашка в лоб полетела, ночью помирились- утром посудная губка к ноге льнет и ластится?...)))) Да, и последнее, жена не жалуется на то, что украшения часто приходится чистить, кольца темнеют, камни в серьгах потускнели?
КИМ, ты прости мою душу грешную за то, что лезу в личное пространство, но у меня, почему-то стойкое ощущение, что всё происходящее завязано не на жилье, а на самих жильцами. А меня моя интуиция редко подводит. Вопрос лишь в том, кто из вас двоих "именинник", чьи это "подарочки" в копилочку странностей укладыааются.
Пысы: лови от меня плюсик в свою копилочку :)
   
#35 написал: Incognito visitor
19 мая 2016 17:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Почему про сон интересуюсь...Лет семь назад жила с мч,он себя позиционировал "эзотериком",и стали меня кошмары мучать,просыпалась как тряпочка,сил не было.На второй-третьей неделе я сдалась и нажаловалась ему значит,мол,помираю,не высыпаюсь (без всякой задней мысли,что кошмары мои с чем то мистическим связаны)
Так вот,дня через два спрашивает, -"ну как мол,прошло?",говорю,прошло,хоть вторую ночь снов не вижу,но бодренькая и выспамшись,он так обыденным голосом "это я его прогнал,поймал на астральном уровне и отму...,побил вощем,больше не придет.
Итого,как он мне объяснил,привязался какой то,не помнюкакназвалкто,и питался моими страхами,я не особо поверила,но кошмары с тех пор прекратились.Сама до сих пор размышляю, что это было.
#36 написал: alex_zaki
19 мая 2016 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 4
Переехать вам следует оттуда. Тем более, что квартира съемная.
#37 написал: КИМ
19 мая 2016 18:43
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Бессонница
Привет) Очень редко бывать стала) Попробую ответить.До женитьбы я действительно ничего не замечал особенного.Да и сейчас это происходит довольно редко,просто всё в кучу собрал.Жена кошмаров не видит,тинейджеров безголовых тоже.А то,что вещи меняют место,скорее замечает она,а не я.Скандалим мы крайне редко,не дети уже,умеем обходиться без этого.Да,кошмары снились и без неё,забыл упомянуть,но не такие...осязаемые что ли. А серебряных украшений у неё и нет чистить нечего.Золото ведь вроде не тускнеет? Я профан.Она редко их носит.
Цитата: Incognito visitor
Итого,как он мне объяснил,привязался какой то,не помнюкакназвалкто,и питался моими страхами,я не особо поверила,но кошмары с тех пор прекратились.Сама до сих пор размышляю, что это было.

Не знаю,кто и откуда мог привязаться.Мистикой интересуюсь лишь я,но нигде не летаю,ничего не пытаюсь практиковать.Склонен согласиться с высказанной мыслью,что это не мой кошмар,а заглядывает соседский,по свойски так.
Цитата: alex_zaki
Переехать вам следует оттуда. Тем более, что квартира съемная.

Не думаю.Меня она устраивает и,повторюсь,все эти события редки и не приносят вреда,чтобы так реагировать.А вот освятить? Я просто прозевал момент,когда на крещение ходили по квартирам,не до того было.Специально звать не хочу.
А написал просто,поделиться,поболтать.
           
#38 написал: Долгопят
19 мая 2016 19:13
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Я почему то весь день Гоголевщиной маялась после твоего рассказа..прямо так и представляю ..в рубашонке до пят
Не верить тебе - как то даже не прилично.. поэтому , что я тебе посоветую, как не парадоксально-поговори с ним! сядь в коридоре и в пустату скажи- Тимур, я тебе не враг! Давай соседствовать по доброму.. я устаю на работе, не мешай мне спать, а я не буду обижать тебя.Что- то в этом духе.
Если это шиза- то ты сам себя успокоишь. что договорился с Ридовским всадником... а если действительно ходит парубок- значит доброжелательный контакт пойдет на пользу.В любом случае, сочувствую тебе, дружище! Плюс
      
#39 написал: Долгопят
19 мая 2016 19:25
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
и вообще , Игорь, ты сильный здоровый, красивый мужик! Выбрось лишнее из головы.. и когда я спрошу в следующий раз "Как? ЧЁ?" - Ты знаешь, что ответить!


и да, пустОта..пишется через о... flushed
      
#40 написал: КИМ
19 мая 2016 19:27
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Долгопят
Если бы я до конца был уверен во всём что происходит,то может и поговорил бы.Я действительно не верю в то,что в каждой квартире,помимо обязательного центрального отопления,живёт домовой.Домовой это что -то такое,домашнее,из избы где жили многие поколения людей.Не хочется быть глупым,но вдруг эта хрень есть(не домовой) и шляется по дому в поисках приюта? Поговорю я с ним? А потом и собачку заводить не надо будет,готовый питбуль будет,ещё и хозяев терроризирующий.
           
#41 написал: Долгопят
19 мая 2016 19:32
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ну хозяин - барин... главное , что бы потом не было так:
      
#42 написал: Ананда
19 мая 2016 19:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Ну,чтоб успокоить тебя друг мой,скажу, что видела однажды и я безголового гостя. Но дядька был взрослый,но без башки. Видимо,родственник твоему подростку)))
    
#43 написал: КИМ
19 мая 2016 20:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Ананда
Ларсанчик,привет) Я не знаю,был ли это подросток или тщедушный мужичок,но почему-то так решил)
           
#44 написал: Летяга
19 мая 2016 20:23
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Весело у вас бывает! У меня только акустические эффекты, без перемещения предметов и, главное, без кошмаров. Версий тут уже много накидали, выбор богатый) Так что я просто плюсану хорошую историю.
                                 
#45 написал: Winnie-the-Pooh
19 мая 2016 20:26
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Ананда
Ну,чтоб успокоить тебя друг мой,скажу, что видела однажды и я безголового гостя. Но дядька был взрослый,но без башки. Видимо,родственник твоему подростку)))


Да я целую семью безголовых знаю!!! Хотя, головы, конечно, у них на месте, но живут так, как будто их оторвало много лет назад...
               
#46 написал: КИМ
19 мая 2016 20:39
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Winnie-the-Pooh
Да я целую семью безголовых знаю!!!

Ну,таких и у нас полно.Целые династии попадаются)
           
#47 написал: Estellan
19 мая 2016 22:02
0
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: КИМ
На месте этого дома было болото,что было ещё раньше,не знаю. Кладбище примерно в двухстах метрах от дома,но кажется там давно уже никого не хоронят.

Да у вас там прямо классические условия для проявления нечисти)
                
#48 написал: marzzz
19 мая 2016 23:34
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Новостройки дают осадку, звуки бывают леденящие душу, судя по рассказам жильцов, да такие, что наши фосторовские страшилки отдыхают. Это я стараюсь охи-вздохи как-то оправдать. Раз.

Два. Летает - это полтейгест, твой любимый, Ким. Но у тебя, акромя будильника, вроде ничего, никаких горящих шаров? Так что отметаем.

Три. Домовой? В облике того самого гоголевского убиенного малолетнего братишки? Да, ну-у-у... Комок шерсти, дедок с ноготок, чуднАя кошачья морда - это может быть, но безголовое в хлабуде - не, не он.

Четыре. Место нахождение дома или потусторонние соседские гости, ошибшиеся квартирой? Так надобно соседей потрясть за шкирку, поспрашивать... Шучу. КИМ, как только ты расспространишь новость о том, что у тебя по квартире бегают безголовые мальчики, дни твои на свободе будут сочтены! Писать ты нам уже не сможешь, руки будут связаны усмирительной рубашкой. Если только левой пяткой или правым мизинцем ноги научишься набивать. Но о соседях знать нужно!

Пять. На мелкого беса или иного гада малец не походит, больше на призрака, но прямая связь образа из сна и того же образа в реале - это четко астральная сущность. В моем представлении. Только для этого надо ее подцепить где-то и притащить. Это уже другой вопрос, в смысле, кто и откуда приволок. Мож, бывший жилец-алкоголик бесенка оставил? Оттого бедный бесенок и вздыхает томно? Бросили ситроту... Хотя, по штату ему не вздыхать, а копытами цокать нужно.

Итог. Методом исключения попыталась отмести все лишнее. Безуспешно. Мы - теоретики, там практик нужен. Чтоб пришел,посмотрел, походил, понюхал, лизнул, свечи пожег, в шар хрустальный посмотрел. Шучу, Игорь, опять шучу. Опирайся на свои ощущения. Не констатируй голые факты, а прочувствуй, насколько комфортно тебе в доме. Кошмары снятся всем. Это обусловлено образом жизни: любой стресс, эмоциональное и умственное напряжение, даже вызванное положительным моментом, порождает красочные сновидения. Только не всегда мальчики выныривают из снов и пробегают мимо. Вот это напрягает больше, чем ползающие губки.

Ничем не помогла, еще больше сумятицу внесла. Попробую на досуге над сном покумекать.
Плюс.
               
#49 написал: devilltotheday
20 мая 2016 18:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
А вот когда женился, стал замечать странности.

Вот и я думаю что все дело в женитьбе. smile
А все же молодец что решился. КИМ хоть и серьезно в этот раз я воспринять историю не могу. Тем не менее ставлю плюс,за красивые , кошачии глаза)Страх это нормально-он подтверждает что мы еще живы. Эх мне бы так...А то все так привычно и даже никто стакан воды, невидимой рукой не протянет...
    
#50 написал: просто Вася
20 мая 2016 19:21
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Жуть, нет, я бы точно не смогла сосуществовать с таким соседом. Мама дорогая, как Вы ещё не сбежали оттуда?
Мне история понравилась, она безусловно заслуживает плюса.
P.S. Желаю Вам больше никогда не увидеть, ни во сне, ни на яву, это нечто. Удачи, Игорь.
        
#51 написал: КИМ
20 мая 2016 21:35
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: devilltotheday
А все же молодец что решился. КИМ хоть и серьезно в этот раз я воспринять историю не могу.


Ребята,в истории, описано то,что действительно происходило. Когда я понял,что один хрен никто не верит,я в общем-то и перестал что-либо объяснять.Я не в претензии,сам такой. Но теперь жалею,что не воткнул сюда ошалевшего кота или бормочущие тапочки, хождение со свечой и убежавшего в ужасе экстрасенса,увидевшего в безголовом свою тёщу.Обсуждение было бы совсем другим и привычным и не пришлось бы краснеть,что обозвали брехуном. Наоборот, принимал бы соболезнования,если бы ещё ошалевший кот попугая сожрал или хомячка.
           
#52 написал: Капитанчик
21 мая 2016 11:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Игорь, продавай эту квартиру !!! Да плевать что не твоя, продавай скорее !!! stuck_out_tongue_winking_eye

Ну а если серьёзно, то у меня к тебе вопрос, ты сам что либо предпринимал по изгнанию, правда сам не знаю чего ? Ну хоть как то разбирался, что это такое и от чего это могло произойти ?
         
#53 написал: PUFIK
21 мая 2016 12:30
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Я могу предположить, что это не дух умершего в квартире, поскольку она новая. На домового не похоже. Хотя, обычно перемещение вещей в его репертуаре. Значит залетный. Вопрос: че он прицепился и чего ему надо? Игорь, вот Вы говорите, что странности начались после того, как жена переступила порог квартиры. Может быть дело в ней? Некоторых людей на протяжении всей жизни преследует мистика, а некоторые не встречались и не верят. Может быть Ваша жена из тех людей, кто притягивает мистику? Может энергетика у нее особая какая-то? Расспросите ее на эту тему.
А вот на вопрос, почему мальчик без головы, я ответить не могу. Вы бы и правда, по совету Долгопята, поговорил с ним. Глядишь, еще одна история появится. С удовольствием ставлю плюс за содержимое Вашей копилки)))
     
#54 написал: КИМ
21 мая 2016 13:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: PUFIK
. Может быть Ваша жена из тех людей, кто притягивает мистику? Может энергетика у нее особая какая-то? Расспросите ее на эту тему.

Мне и расспрашивать не надо.Я боюсь её снов,слишком часто они сбываются и снятся,как правило,перед чем-то ну очень не хорошим.

Цитата: Капитанчик
Ну хоть как то разбирался, что это такое и от чего это могло произойти ?

Только пытался понять. Соображения высказывать не буду.Очищать тем более.Я не сторонник проведения неизвестно чего,для изгнания неизвестно кого.Дабы не притащить ещё более - неизвестно что.
           
#55 написал: Капитанчик
21 мая 2016 16:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: КИМ
олько пытался понять. Соображения высказывать не буду.Очищать тем более.Я не сторонник проведения неизвестно чего,для изгнания неизвестно кого.Дабы не притащить ещё более - неизвестно что.

Согласен, если не знаешь смысл обряда, то нефига его производить\делать. Последствия могут быть печальными.
Я больше склоняюсь к тем, кто говорит, что это из-за увлечения мистикой. Всё таки человек сам притягивает неприятности и удачи, как говорится, человек сам кузнец своего счастья. Возможно, я подчеркиваю, возможно ты всё таки уж чересчур занят мистикой и твои мысли, в большинстве случаев, заняты попыткой понять всякую хрень. Вот сам и притянул.
Может тебе покажется банально, но всё таки, попробуй молиться, искренне конечно. Бог уж точно поможет. Подумай, как может далеко завести попытка понять неизведанное.
         
#56 написал: Летяга
21 мая 2016 17:00
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Капитанчик
Подумай, как может далеко завести попытка понять неизведанное.

Я не знаю, как может далеко завести попытка понять неизведанное. Но я очень хорошо представляю, где бы мы все были, если бы таких попыток никто не предпринимал. Наверное, и хвост бы ещё не отвалился laughing Но рай, чего там: ни работы, ни кредитов, ни коммунальных платежей.
                                 
#57 написал: КИМ
21 мая 2016 17:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Капитанчик
Я больше склоняюсь к тем, кто говорит, что это из-за увлечения мистикой. Всё таки человек сам притягивает неприятности и удачи, как говорится, человек сам кузнец своего счастья. Возможно, я подчеркиваю, возможно ты всё таки уж чересчур занят мистикой и твои мысли, в большинстве случаев, заняты попыткой понять всякую хрень. Вот сам и притянул.

Ты через чур преувеличил мой интерес к мистике.А на данном ресурсе я сидел до женитьбы) Правда,первый реалистичный кошмар я увидел тоже.до неё.А потом они стали чаще.Так что не знаю,что и с чем связывать.А может, просто к психиатру пора.
           
#58 написал: Капитанчик
21 мая 2016 17:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Летяга
Но я очень хорошо представляю, где бы мы все были, если бы таких попыток никто не предпринимал.

Да я не про учёных, а про любителей провести интересный обряд по вызову демонов. Сейчас вспомнился репортаж про пропавшие экспедиции, коих было не мало. Да и входившие в эти экспедиции далеко были не любители, но всё таки таинственное побеждает.
Вот я и говорю, стоит ли лезть туда, где нам не рады ? Да и понять будет сложно, а уж про последствия я вообще молчу.

Цитата: КИМ
А может, просто к психиатру пора.

Опять же последствия. Ты в курсе, если сходишь один раз к психиатру и на тебя заведут дело, то это на всю жизнь. А ещё если диагноз поставят, то вообще считай клеймо на всю оставшуюся жизнь будешь иметь. Психиатрический диагноз никто не вправе отменить, да же последующий психиатр этого делать не будет.
Есть платные психиатры, вот туда можно сходить инкогнито.
Не, ну если и жена то же видит, то шизофрения отменяется. Тут дело в другом.
         
#59 написал: PUFIK
21 мая 2016 18:03
-2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
[quote=КИМ][quote=PUFIK]. Может быть Ваша жена из тех людей, кто притягивает мистику? Может энергетика у нее особая какая-то? Расспросите ее на эту тему.[/quote]
Мне и расспрашивать не надо.Я боюсь её снов,слишком часто они сбываются и снятся,как правило,перед чем-то ну очень не хорошим.

Тогда, предполагаю, что появление в доме жены и безголового мальчика - два взаимосвязанных события. Наверное, стоит с ним как-то договориться, чтобы не пугал он. Потому что, представляю, зрелище не из приятных, мягко говоря.
     
#60 написал: КИМ
21 мая 2016 18:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Капитанчик
Про психиатра было так,риторически.
Цитата: PUFIK
Наверное, стоит с ним как-то договориться, чтобы не пугал он. Потому что, представляю, зрелище не из приятных, мягко говоря.

Но с той ночи ничего.Тишина и покой,снов не помню вообще.Потому и не сильно это всё пугает,лишь когда задумаешься,ну и непосредственно.
           

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.