Двое

Нагоню немножко жути. Будучи подростком, увлекалась, как это теперь называется, диггерством. Прошу простить, если не точна... В одну из ночных вылазок решено было пролезть с двумя такими же полоумными знакомцами на территорию полузаброшенного морга. В смысле один зал морга работал, а второй и больничный отсек - заброшены.
Знакомцы мои были менее стрессоустойчивы, чем я, но всё же психикой крепки.
Итак, забрались мы через не до конца закрытую дверь в морг. Там дежурил спившийся фельдшер дядь Витя, как его все называли... Мы знали, что это его дежурство, а потому по поводу проникновения не волновались. Честно говоря, неаккуратность там была жуткая... Инструменты валяются на столах, какие-то лотки с чем-то тёмным и непонятным... Два тела были не убраны в морозильные камеры, а дядь Витя просто храпел. Видимо, уже принял на грудь... Тем лучше для нас.
Мы решили начать с больничного отсека, я сюда вернуться позже. Побродили около двух часов по большущим коридорам, постращали друг друга да вернулись. А вот когда вернулись, стало не до смеха. Дядь Витя уже не спал, а сидел на полу, привалившись спиной к стенке, одна рука была чуть ниже груди, будто за сердце хватался да обессилел. Девушка (пусть будет Олеся) попыталась ему помочь, а мы с юношей (пусть будет Игорь) рванули было в глубину морга, к аптечке, где был нашатырь, да замерли в ту же секунду.
Олеська молча, игнорируя слёзы, текущие весёлым ручейком по её щекам, смотрела за угол морозильной камеры. Как раз там висела аптечка, а мы углядели в тот момент то же, что и она, потому и остолбенели. Под аптечкой, скрючившись в пространстве, около полуметра шириной, сидел один из трупов. На корточках, как гопник. Один из трупов - я поняла уже задним числом, вспомнив клеёнчатую бирочку на пальце.
Самое забавное не то, что он сидел на корточках, а внутренности: из то ли незашитого, то ли плохо зашитого шва свисали, как гирлянды, что ли… до пола. Он ме-е-едленно разлепил себе глаза пальцами (бррр), повернул мутный взгляд в нашу сторону, показал два пальца одной руки. Ну, рогатку. Признаюсь, я осела, Игорь успел поймать... Олеська уже в отключке валялась на дядь Вите. Игорёха дёрнул меня, мол, валим-валим! Я отвернулась от этого… трупа буквально на секунду, а когда снова посмотрела в это место под аптечкой, его не было. Он лежал на столе с раздраконенным швом от паха до груди, без простыни... Общая нервозность и испуг сказались, мы очень быстро в четыре руки вытянули оттуда Олеську и наутёк бросились до ближайшей колонки, чтобы привести её в чувство...
Пожалуй, это один из тех редких случаев, когда действительно было страшно.
Послесловие: потом мы смотрели новостные сводки на этот временной период, сопоставили, оказалось, это был самоубийца...
К сожалению, Олеську убили спустя год, а Игорёк стал инвалидом и скончался полтора года назад от сердечной недостаточности... Уж не это ли предсказывал тот мертвяк?
И да, с диггерством покончено.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 7-04-2016, 06:16
Причина: Стилистика автора сохранена.
7-04-2016, 06:14 by One BeingПросмотров: 8 060Комментарии: 61
+6

Ключевые слова: Морг ночь труп страх авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Lynx
7 апреля 2016 14:30
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: One Being
Впрочем, понять минусаторов тоже легко - сложно отвечать за свои поступки, и далеко не каждый осмелится выглянуть из-под анонимной маски, чтобы достойно раскритиковать. Спасибо, у меня все. Больше в комментариях показываться не буду...

Чем вы больше отвечаете на провокацию, тем больше распаляете оппонентов) пишите и не обращайте внимания. Вам от меня +
                  
#32 написал: Миссис Пэн
7 апреля 2016 16:23
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Я тоже минусов не ставлю ни в комментах, ни в историях (максимум без оценки могу оставить очень редко). Наоборот, плюсы раздаю, мне не жалко, этого добра у нас валом!))) А вот комменты оценивать пока никак не привыкну, недавняя у нас эта функция, а я человек советский, к новшевствам еще лет 5 отношусь с недоверием. Плюс я уже поставила!
                   
#33 написал: taniana1975
7 апреля 2016 16:29
-1
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
[quote=devilltotheday][quote=taniana1975]Да ужжж, если ещё поверить в живых мертвецов с распоротым брюхом (да, и с зашитым тоже), тогда ваабче.....жесть! Как страшно жить! scream joy
Но, плюс ставлю. Меня улыбнуло)))

[quote=devilltotheday]Даже не знаю что и сказать. А семечки у вас он не стрелял или сигаретку не просил? ))
Завидев такое не знаю что бы сам сделал)) Толи подругу обморочную вытаскивал, то ли с гопником территорию делил)))

А если серьезно-то не ставлю пока что ничего.[/quote]
Ахаххааа, друг, оставь покурить!)))[/quote]

Э пацанчик ты с какого района ? laughing
С САО smiley

[
 
#34 написал: orderly
7 апреля 2016 17:16
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
Ну есть же , другие - РАЗДЕЛЫ ! -
 
#35 написал: КИМ
7 апреля 2016 17:35
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Прочитал историю,потом комменты,потом сходил покурил и сижу думаю.К фантастическим историям One Being как-то уже привык,пишет она хоть и невероятные вещи,но складно и читаются они легко.А такие ли уж фантастические? Помнится мне кто-то говорил: "Это сайт мистических историй,здесь возможно всё" А ещё хочу вспомнить Артёма,с его постоянно-неизменным: "Аргументируйте свою позицию.А если не можете опровергнуть,значит история имела место быть."))) Хоть я и сам скорее в этом смысле последователь фразы Станиславского,но из аргументов видел лишь два,что привела Миссис Пэн,про аптечку и лёгкий доступ.Всё остальное смахивает на реплику Остапа Бендера. Вот почему все верят в разгуливающих оборотней,приходящих на чай неживых соседей,заглянувших выпить соседок и Чёрную шляпу? Если кто-то пишет жалостливую историю про приходящего по ночам и плачущего ребёнка,то историю заваливают полюсами,а если шляется почивший гопник,то это невозможно.Ведь они не видели,было ли тело на столе,в тот момент,когда они увидели его под аптечкой? А если это был призрак? Разве умершие бабушки и дедушки ходить в таком виде могут,а гопники нет? Я не скажу,верю я или нет,но поставлю плюс.Видел я здесь не одну сотню историй заплюсованных под завязку,гораздо фантастичнее этой.Но стало удручать постоянное заминусовывание данного автора.
           
#36 написал: One Being
7 апреля 2016 17:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
Цитата: КИМ
Но стало удручать постоянное заминусовывание данного автора.

Видимо, кто-то не переносит критики и адекватных доводов) И хотите чуть-чуть магии? Смотрите, сейчас на этом комментарии появятся минусы)))
#37 написал: КИМ
7 апреля 2016 17:47
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
One Being.как говорил мой дед: "за плюсы не начисляют трудодней"))) Что я могу посоветовать? Комментарии как река,если уже пошли смехушки,их не остановишь.Остаётся забыть про историю(а это часто бывает) и смеяться вместе со всеми.А минусы чаще втихушку ставят))))
           
#38 написал: One Being
7 апреля 2016 18:07
-3
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
Цитата: КИМ
А минусы чаще втихушку ставят))))

Это да, уже писала на эту тему). Не мои проблемы, что кто-то слишком скептик, или завистник, или еще какой вариант... Так что действительно париться не буду) Кстати, у вас ник омонимичен имени одного моего знакомца)..
#39 написал: КИМ
7 апреля 2016 18:10
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: One Being
Кстати, у вас ник омонимичен имени одного моего знакомца)..

Я не знаю таких страшных слов) Но мой ник,это инициалы,я кажется где-то говорил об этом)
           
#40 написал: Talisha
7 апреля 2016 19:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
За крепкие нервы - однозначный +++ Никто в такой ситуации хладнокровие не сохранил бы точно. Остался непонятным момент, как труп так быстро телепортнулся на стол. Но от этого и страшно...
Я верю, сама в заброшках ещё не такое видела...
             
#41 написал: cascadmeduzi
7 апреля 2016 19:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Думаю, я одна из немногих, если не единственная, кто поверил в эту историю. Трупы, конечно, не ходят, но призраков на свете пруд пруди. Вероятнее всего его Вы и видели
#42 написал: PUFIK
7 апреля 2016 19:54
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Гопники уже не те worried Честно сказать, мне сложно поверить в историю. Даже не в то, что проникли в морг, пошатались мимо фельдшера, знали где висит аптечка. Нет, мне сложно поверить, что трупецкий встал со стола, прошествовал в угол, изобразил там некую пантомиму с открыванием глаз и, как ни в чем не бывало, вскарабкался обратно на свое ложе. Я бы больше поверила, если бы Вы, например, увидели промелькнувшего в проходе человека, как две капли воды похожего на лежащего покойничка. Ну вот сложно мне поверить в разгуливающих по моргу обитателей! Но я уже настолько привыкла к Вашей манере ничему не удивляться, что, пожалуй, поставлю плюс, так как история-то понравилась, хоть и невероятная.
     
#43 написал: kiss1988
7 апреля 2016 20:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (43|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 138
История хорошая, от меня огромный плюс. Спасибо автор.
#44 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
7 апреля 2016 20:45
+9
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
Сложно аргументировать почему не поверила, наверно потому, что для меня эта история состоит сплошь из одних аргументов. Как это "не до конца закрытая дверь в морг"? Или открыто или закрыто, третьего не дано. Не верится в действующий открытый морг, в брошенные на столах в тепле недорезанные тела, и уж тем более в брошенный таким образом криминальный труп (самоубийство.) Это вообще разные отделения морга, патолого-анатомическое отделение занимается естественными смертями, теми, кто от чего болел, от того и умер, плюс смерти по возрасту. Отделение судебно-медицинской экспертизы занимается вот такими гопниками самоубийцами. Это абсолютно разные ведомства, с разными работниками, документацией и тд.
Т.е получается что весь описанный в стори бардак, пардон, с открытыми дверьми, телами брошенными вне холодильника и шастающими детьми происходил к тому же в отделении судебно-медицинской экспертизы? Ну вот не верю я в это и все.
Может, конечно, это был и призрак, но вот эти спецэффекты с гирляндами кишок и подниманием виевых век...зачем они ему? Ладно б запугивал повинных в своей смерти, а тут то. Ну хорошо, допустим, подростков он напугал явившись им таким способом дабы сообщить им о скорой смерти двоих из них, но мы знаем, что когда подростки пришли там уже лежал, держась за сердце, дядя Витя, который как мы знаем закончил в психушке...что же мертвый гопник, ли призрак ли его, предсказал дяде Вите? Просто не труп гопника, а оракул какой-то.
Ну вот я аргументировала как могла. Я не буду утверждать что вся история вымысел от начала и до конца, соглашусь с теми, кто считает что история по-мотивам реальных событий, но подробности дописаны уже потом напуганными подростками.
 
#45 написал: LudaM
7 апреля 2016 20:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Автор, где Вы так долго были все это время. Я еще никогда так много не смеялась за один вечер. Читаю историю - очень интересно! И сразу бегу по комментариям - я как те дедушки из прошлой истории, сначала хихикала мерзко, а теперь ржу как конь. Истории все плюсую, однозначно
  
#46 написал: КИМ
7 апреля 2016 21:37
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Как это "не до конца закрытая дверь в морг"? Или открыто или закрыто, третьего не дано. Не верится в действующий открытый морг, в брошенные на столах в тепле недорезанные тела,

Расскажу Вам свою историю) Ночью в морге не бывал,но днём приходилось и не раз.Не скажу,что везде видел такое безобразие,но однажды довелось побывать в морге г.Пыталово. Надо было забрать труп,который чуть было не похоронили как невостребованный.В больнице просто махнули рукой в сторону морга,никто не проводил,более того,никто там и не встретил.Зашёл,а трупы начались практически с порога.Лежали они на носилках,на подстилках,кто на чём.Далее виднелись двери,столы с текущей по ним водой и тоже трупы.Лишь на вопль: "А живые есть?",из глубины кто-то откликнулся и к нам вышел некто,я не интересовался кто,и мы занялись процедурой сдал-принял. Вот так вот.А если ночью там синющий сторож,то почему бы так же не зайти? Тем более,я был на территории действующей больницы,а не полузаброшенной. Всё бывает в этой жизни)
           
#47 написал: Tata
7 апреля 2016 22:47
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: КИМ
Зашёл,а трупы начались практически с порога.Лежали они на носилках,на подстилках,кто на чём.Далее виднелись двери,столы с текущей по ним водой и тоже трупы.

В недооснащенность "правильными" лежачими местами и "аншлаги" в моргах, находящихся в глубинке, охотно верю. А вот в жуткое полуразрушенное здание морга (опять здорово запахло Голливудом), по которому беспрепятственно шляются диггеры (кстати, всегда считала, что диггеров больше интересуют подземелья, нежели какие-то там заброшенные здания), где кругом валяются недовскрытые трупы (видимо, всем надоело вскрывать - вот и разошлись по домам!) и дежурит пьяный фельдшер (зачем вообще в морге фельдшер? кого он там лечит?)... мне, увы, поверить куда сложнее.
Трупогопник особенно повеселил. Для довершения образа не хватало только семок, которые он лузгал, но они высыпались из его вспоротого пуза...

Меня, конечно, истории данного Автора давно будоражат, но призрачные девочки в трусах и походы в ванную с ножом - это, оказывается, еще цветочки... Вот тут фантазия разыгралась уже не на шутку! Автор, Вам бы сценарии писать, состояние бы сколотили!))
                   
#48 написал: КИМ
7 апреля 2016 23:27
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Tata,а что,гопники не помирают?)))) И почему именно покойник шлялся,а может это призрак его?) Я о том,что любую историю можно повернуть и так и сяк.Помнится я однажды восстал против того,что отходящая душа сапожищами способна топать и дверьми лязгать,тапками закидали по самые уши) И всё из-за того,что "так везде написано"))))) Я в последние дни веселюсь от души,ей ей))))
           
#49 написал: Tata
7 апреля 2016 23:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: КИМ
Tata,а что,гопники не помирают?))))

Помирают, нешто они не люди)) Вот только семки все равно должны были быть. Не понимаю, куда они делись. Наверное, дядь Витя схавал, из-за этого и восстал бедняга))

Цитата: КИМ
И почему именно покойник шлялся,а может это призрак его?) Я о том,что любую историю можно повернуть и так и сяк.Помнится я однажды восстал против того,что отходящая душа сапожищами способна топать и дверьми лязгать,тапками закидали по самые уши) И всё из-за того,что "так везде написано")))))

Ну, ежели из призрака кишки в разные стороны свисают, то топание и хлопание - это вообще фигня вопрос))))
                   
#50 написал: КИМ
7 апреля 2016 23:50
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Tata
Ну, ежели из призрака кишки в разные стороны свисают, то топание и хлопание - это вообще фигня вопрос))))

Об чём и речь) А вспомним классику? В каком непотребном виде только не являлись неугомонные покойнички.И с головой под мышкою и кровавые и вовсе без кожи.А Кощей Бессмертный? Это же первый мистический кошмар каждого пионера))))
           
#51 написал: Tata
8 апреля 2016 00:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: КИМ
А Кощей Бессмертный? Это же первый мистический кошмар каждого пионера))))

Ну, Кощеюшка, он вообще вне конкуренции. У него ж еще и смерть в яйце была, ежели не ошибаюсь)) Впрочем, наш уважаемый Автор, если еще немного поднатужится, сможет перещеголять даже сочинителей русских народных сказок))
                   
#52 написал: умница
8 апреля 2016 03:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Цитата: КИМ
Как это "не до конца закрытая дверь в морг"? Или открыто или закрыто, третьего не дано. Не верится в действующий открытый морг, в брошенные на столах в тепле недорезанные тела,

Расскажу Вам свою историю) Ночью в морге не бывал,но днём приходилось и не раз.Не скажу,что везде видел такое безобразие,но однажды довелось побывать в морге г.Пыталово. Надо было забрать труп,который чуть было не похоронили как невостребованный.В больнице просто махнули рукой в сторону морга,никто не проводил,более того,никто там и не встретил.Зашёл,а трупы начались практически с порога.Лежали они на носилках,на подстилках,кто на чём.Далее виднелись двери,столы с текущей по ним водой и тоже трупы.Лишь на вопль: "А живые есть?",из глубины кто-то откликнулся и к нам вышел некто,я не интересовался кто,и мы занялись процедурой сдал-принял. Вот так вот.А если ночью там синющий сторож,то почему бы так же не зайти? Тем более,я был на территории действующей больницы,а не полузаброшенной. Всё бывает в этой жизни)

Да, согласна с Кимом,:-) , в нашей стране всякое бывает!)
 
#53 написал: SHINJIRO
8 апреля 2016 03:24
-1
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
Наивные и только.
   
#54 написал: Миссис Пэн
8 апреля 2016 08:57
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: КИМ
К фантастическим историям One Being как-то уже привык,пишет она хоть и невероятные вещи,но складно и читаются они легко.А такие ли уж фантастические?

Коллега, ну признайтесь - жаль стало девчонку?)) Уж рассказы такого характера Вы рвете как Тузик грелку, сравнивая с землей все аргументы и посыпая их сверху разодранными фактами! smile smile smile
                   
#55 написал: КИМ
8 апреля 2016 17:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Миссис Пэн
Коллега, ну признайтесь - жаль стало девчонку?)) Уж рассказы такого характера Вы рвете как Тузик грелку, сравнивая с землей все аргументы и посыпая их сверху разодранными фактами!

По бОльшей части да,согласен.Но ведь не все истории так уж фантастичны,да и написаны нормально.В часть событий даже вполне могу поверить) Ну и ещё сыграло роль то,что ответы на комментарии не были с пеной у рта.Не знаю,всё в кучу.Возможно Вы и правы)
           
#56 написал: Александр_
8 апреля 2016 20:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Цитата: One Being
Да, ребят, очень смешно...

и минусаторы, хоть бы поясняли в комментариях, за что минусуете. А то мне ведь не понять.

Как мне кажется, минусуют не историю, а реакцию в комментариях!
История хорошая, капелька правды, которая приукрашена!
Я считаю, что ваши разделы это "стихи" и "творческие истории", вон какие стихотворения Вы пишите!
Прислушайтесь к людям и все будет ОК blush
#57 написал: Elena-lvs
8 апреля 2016 23:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Боже...какой бред!!! Что за такая необходимость вылаживать эти выдумки в категорию "из жизни" если так чешется ваша творческая рука написать всё это, тогда и выбирайте для этого предназначенный раздел...
Лазанье по моргам или заброшенным знаниям к диггерству никакого отношения не имеет....
      
#58 написал: alex.kuzmenko2017
12 апреля 2016 17:54
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Цитата: One Being
Да, ребят, очень смешно...

и минусаторы, хоть бы поясняли в комментариях, за что минусуете. А то мне ведь не понять.

Причитайте внимательно свои истории - поймёте
  
#59 написал: JannyCouper
24 апреля 2016 05:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
А я вот плюсану.
Не хочу задумываться над творческой историей, представила картину своими глазами. Ну прям японский ужастик (а я их люблю).
Так что ++++ за адреналин!
#60 написал: JannyCouper
24 апреля 2016 06:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: КИМ
Как это "не до конца закрытая дверь в морг"? Или открыто или закрыто, третьего не дано. Не верится в действующий открытый морг, в брошенные на столах в тепле недорезанные тела,

Расскажу Вам свою историю) Ночью в морге не бывал,но днём приходилось и не раз.Не скажу,что везде видел такое безобразие,но однажды довелось побывать в морге г.Пыталово. Надо было забрать труп,который чуть было не похоронили как невостребованный.В больнице просто махнули рукой в сторону морга,никто не проводил,более того,никто там и не встретил.Зашёл,а трупы начались практически с порога.Лежали они на носилках,на подстилках,кто на чём.Далее виднелись двери,столы с текущей по ним водой и тоже трупы.Лишь на вопль: "А живые есть?",из глубины кто-то откликнулся и к нам вышел некто,я не интересовался кто,и мы занялись процедурой сдал-принял. Вот так вот.А если ночью там синющий сторож,то почему бы так же не зайти? Тем более,я был на территории действующей больницы,а не полузаброшенной. Всё бывает в этой жизни)


Тоже пришлось побывать в морге. Мне тогда было где-то 12 лет. Зрелище не из приятных. Мерзкий запах, раздавался звук неприятный (напоминает звук пилы) - думать даже не хочу что и как там.
Стоят баки (как кастрюли в столовой) с органами : сердце - июль, печень- август...
Рядом "люди в халатах" пьют чай, обедают...
Я представить не могу, как там кусок в горло полезть может (привыкли люди, но это все равно жесть)... запах- это малейшие частички вещества... и как в такой обстановке можно трапезничать?

Прошло 12 лет с тех пор, и как то воспоминания о морге остались не из приятных (это и понято).
Погулять по бы там не хотела...

Цитата: JannyCouper
А я вот плюсану.
Не хочу задумываться над творческой историей, представила картину своими глазами. Ну прям японский ужастик (а я их люблю).
Так что ++++ за адреналин!

Если эта история реальная (так яростно нам доказывает это автор).
А вдруг так и есть?
Я многое видела (и мне люди не часто верят), в многое самой трудно поверить...
Обычно начинаешь верить, только когда сам с чем-то столкнешься... такова человеческая сущность.

Имеет ли отношение смерть ваших друзей к вашей необычной встрече* - неизвестно...все может быть.
Очень жаль их, ничего не поделаешь такова жизнь.

Морг - это не место для игр, также как и кладбище - об этом забывать никогда нельзя.

Перед глазами мне вспомнился момент из фильма "убийственная мультипликация". Когда в больничном морге труп электрика (убитого током) сначала изменил положение, потом открыл глаза, а потом вообще обнаглел на схватил мужика за одежду.

Этот из истории еще мирный оказался))))

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.