Сила слова

Вот все говорят о силе приворота, а у меня есть история о силе слова. Слово - штука мощная, особенно, когда сказано с пылу с жару и в сердцах...

Это случилось, когда я училась в одиннадцатом классе. Вот вспоминаю и понимаю, насколько тогда мозгов не было у меня. Малявка - кровь кипит и ума палата. Читаю про привороты, возмущаюсь, а сама ещё похлеще. Эх, девушки, на что мы только не способны в своих порывах. Ну ладно, довольно самокритики, теперь к самой истории.
К слову сказать, в школе с самого начала я была изгоем. В классе все смеялись надо мной, критиковали мою одежду (а одевалась я очень просто, не было в семье денег), тыкали пальцами, когда я стояла у доски. Но самое интересное, когда надо было писать сочинения, либо что-то рисовать, то весь класс бежал ко мне, прося меня о помощи. А я с радостной улыбкой никому никогда не отказывала, сидела по полдня, тратила своё время, надеясь, что мне отплатят тем же добром. Потом учительница раздавала всем хорошо написанные сочинения, а по изобразительным искусствам у всех стояли пятерки. Правда, скоро все это заметили, и мне очень сильно попало. Мне было всё равно, ведь я наивно думала, что класс сдружится со мной. Но всё было не так, потом надо мной продолжали издеваться как ни в чем не бывало. Я просила маму перевести меня в другую школу, но меня не слушали. А чем старше я становилась, тем хуже всё происходило. К одиннадцатому классу на меня уже озлобились даже мальчики. Они с нескрываемой ненавистью смотрели на меня, когда я проходила мимо. Называли меня «Отравой», «Заражением», даже «Чернобылем»! Боялись прикасаться ко мне, иногда подстраивали всё на публике, а потом с отвращением бежали, крича всем:

— Не подходите, заразитесь радиацией!

Я мужественно старалась не обращать на это внимания, проходя мимо всех с гордо поднятой головой.
У меня среди всего этого кошмара были две подруги — Лена с Ритой, которые подходили к мальчикам и пытались выяснить, почему они так ко мне относятся. Но парни только пожимали плечами, сами не осознавая почему. Были и ещё две девчонки, которые зазнавались, одевая себе корону до небес. Надо мной же они смеялись больше всех, считая меня нищебродом, и как мне далеко до их величеств. Думаю, везде есть такие индивиды.
И вот однажды на школьной дискотеке я познакомилась с друзьями моего будущего мужа, и в скором времени ближе и с ним самим (мы были знакомы с самого детства, он ко мне приходил в классе третьем). Мы стали гулять, я захаживала на их шумные вечеринки. Компания эта была известна по всему нашему району, где я жила, и, конечно же, слух о том, что я гуляю в этой компании, разошёлся по классу очень быстро.

— Говорят, ты с нашими друзьями загуляла, дамочка, — подошла ко мне на перемене одна из задир. — Славу нашу хочешь забрать?
— Какую славу? — оторвавшись от телефона, непонимающе уставилась я на неё. — Кать, ты о чём?
— А вот о чём! — крикнув, с гневом она тут же набросилась на меня. Весь класс, как стадо испуганных баранов, сбился к окну, включая парней. Катя схватила меня за грудки и вжала в стену. Я отчаянно сопротивлялась, царапая ей лицо и ударяя по всем местам, какие только попадались под руку.
— Что? Сделать мне ничего не можешь, тварь трусливая? В следующий раз будешь знать, куда лезть не надо! — она толкнула меня на парту.
— Я тебе ничего не сделала! Ты первая начинаешь задираться! — крикнула ей я, покраснев. Мне было стыдно, что я не смогла ей ничем больше ответить. А драться я не умела, это злило меня. И злило то, что класс будет смеяться надо мной больше.
— Что?! — снова придвинулась ко мне она, но тут прозвенел звонок. Катя с презрением окинула меня взглядом и удалилась на своё место.

Класс молча расселся по партам. От стыда я не знала, куда себя деть, поэтому молча уставилась в книгу, просидев так весь оставшийся урок.
А ночью я долго не могла уснуть. Я лежала и рыдала, закрыв глаза руками. Постепенно обида начала перерастать в сильную ненависть, которая жаждала непременного возмездия. Я чувствовала себя до краёв переполненным сосудом или вовсе воздушным шариком, которого кольнули просто так, и он лопнул. В голове так и билась мысль: «Наказать, наказать, наказать!» Я пыталась уснуть, забыться, но не могла. Злоба, отчаяние, месть росли во мне и призывали к действию, но ничего такого придумать я не могла. Что-то такое, что надолго проучило Катю.

Вдруг страшная мысля мелькнула у меня в голове. Я рывком села на кровать.
«Точно, заговор!» — думала я. — «Только как? Я ведь и слов-то никаких не знаю… А может, попробовать самой написать? Где-то я слышала, что слова сильнее, когда сам придумаешь, ещё если и в рифму!»

Я соскочила с кровати, включила в комнате свет и, оглядываясь на дверь, стала воровато искать лист бумаги с ручкой. Найдя всё необходимое, я начала строчить текст, с упоением закусив язык. Строчки ложились сами собой. Честно говоря, я не помню, что там было написано, но что-то вроде «Пусть злодейку накажут, корона спадёт… тело прыщами пойдёт…» Закончив писанину, я устремилась к окну. Небо было ясным без облаков, а луна полная. Сердце билось в неистовом желании отомстить. Я начала читать, а в моём голосе нарастал тон злобы и возмездия. Потом, не знаю зачем, я всё прочитала наоборот. Начала с конца и закончила на начале, отзеркаливая буквы. Саму бумажку засунула в карман джинсов и легла спать.

На следующий день Катя в школе не появилась. На второй тоже. Все начали шептаться. Подруга Лена шептала мне:
— Это ей за её злобу бумерангом вернулось.
Я молчала, сжав губы.

А на третий день Катя пришла в школу. Вместо губ у неё была сплошная короста, говорить она нормально не могла, а чай в столовой пила через трубочку. В больнице ей сказали, то у неё вылез герпес. Я испуганно смотрела на неё, разглядывая большую тёмную корку вместо губ.

Через неделю у неё всё прошло, но потом её лицо пошло прыщами. Класс стал меньше на меня заедаться, да и выпускной уже был на носу, всем было не до выяснений отношений. Отгремел выпускной, я с облегчением покинула порог школы, а муж будущий ушёл в армию. Началась другая жизнь. Я с упоением строчила письма в военную часть Новосибирска и об этом случае больше не вспоминала.

Сейчас иногда я всё же думаю о том поступке, понимаю, что поступила плохо. Долгое время пыталась сама себя оправдать, ссылаясь на стечение обстоятельств. Себя не обманешь, ведь всем давно известно, что слово - не воробей и то, что сильно желаешь, особенно в сердцах и со злобой, может воплотиться.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 23-03-2016, 07:17
23-03-2016, 07:17 by LynxПросмотров: 9 007Комментарии: 72
+60

Ключевые слова: Школа драка обида слова авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: NPBS
23 марта 2016 17:19
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 30
Комментариев: 403
Цитата: Winnie-the-Pooh
Ну, скажем так, просто всё должно быть по средствам. Кто-то, ворочая миллионами, катается на старом опеле, а на что копит - сам не знает. А кто-то с зарплатой в 50 тысяч умудряется взять в кредит на пять лет новый лэнд крузер прадо. Оба дураки)). Первый наверняка заманался всё время шаманить свой автохлам, а второй - жрать дошираки с колбасой марки "Красная цена".

Вам срочно нужно прочитать Пелевина "Поколение П" - про анальный и оральный импульсы!)))

За историю плюс! Ох, уж эти женщины! Сложные вы существа! Нет чтобы просто касторочки в чаек плеснуть!
     
#32 написал: КИМ
23 марта 2016 17:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Энма
Это сильно зависит,какой коллектив в классе.Мы были сравнительно дружными,всем классом часто ходили в походы,а это здорово сближает.Возможно,что свою роль сыграло и то,что родители почти всех одноклассников,трудились на одном предприятии.
Было и другое конечно.Уже работал на заводе,у моего коллеги повесился сын,учился в той же школе.Там были тёрки и с учениками и с преподавателями.
           
#33 написал: Энма
23 марта 2016 17:34
+4
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
КИМ
Совершенно полностью согласна. Сколько разговаривала с сотрудниками, почти у всех со школы вполне нормальные воспоминания, никаких обид и ненависти. Главное, что у моей дочери тоже в школе тёрки начались. Ну, я поступила проще, сразу отдала её на карате. Ооочень многие проблемы решились мигом.
             
#34 написал: Winnie-the-Pooh
23 марта 2016 18:06
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
NPBS,
Давненько читал, но там, по-моему, ( я про импульсы) нечто другое подразумевалось.
               
#35 написал: Kreisleiter13
23 марта 2016 18:20
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 527
Описанные девахи "корона от какого-нибудь места" к 20-25 годам остаются никчёмными мамашами-одиночками неимеющие постоянного мужика и остаются обиженные жизнью (Из личных наблюдений, моё личное мнение может несовпадать с другими). +++
   
#36 написал: Yulga
23 марта 2016 18:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 105
Плюс, за такое откровение! Винить себя не стоит, это должно было произойти рано или поздно. Негативным эмоциям нужен выход, так сила намерения и сила слова сделали свое дело. Да от злости, сгоряча, не подумав, ну и ладно... Ведь у этой истории могло быть совсем другое развитие событий, возможно гораздо хуже. А так все живы, здоровы, отделались легкими прыщами smile
#37 написал: Luminary
23 марта 2016 18:42
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Энма
Сейчас узнаю, что все девочки, которые меня травили - бездетны и не замужем, а мальчики спились, отбросы общества.

То есть если бездетны и не замужем - это тоже отбросы?)) Они спились и бездетны не потому что вас травили, а потому что принадлежали к определенной категории населения, видимо просто не повезло выносить детей из-за любви к выпивке или нездоровому образу жизни в целом, а мужики, в свою очередь, спились, потому что других интересов не было.

Цитата: Энма
Просто, жестокие люди в детстве - они же мерзкие люди во взрослом периоде.Ну, и судьба у них соответствующая.

По-разному бывает, не всё так однозначно.
    
#38 написал: Энма
23 марта 2016 19:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Luminary
А я о чём? Девочки или замуж не вышли, серые какие-то, как мне описывали, не похожи на бывших искромётных лидеров, или развелись,или овдовели, детей нет. Мальчики спились, отбросы общества. Да, редиски, нехорошие люди. Это уже обсудили.
             
#39 написал: Lynx
23 марта 2016 19:22
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Luminary
Детский сад))) Вроде автор уже не ребенок, но история наивная и диалоги смешные)))


Потому что диалоги взяты из школы, и, как само собой разумеется, это ещё детский сад. Диалоги были бы куда глупее, если я нафаршировала их разными оборотами с философскими темами, подстраиваясь под вас, не наивный и взрослый читатель))))
                  
#40 написал: Luminary
23 марта 2016 21:41
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Индиго
Потому что диалоги взяты из школы, и, как само собой разумеется, это ещё детский сад. Диалоги были бы куда глупее, если я нафаршировала их разными оборотами с философскими темами, подстраиваясь под вас, не наивный и взрослый читатель)

Вот и не отвечали бы мне на коммент, я ведь просто мнение выразила, обижаться не обязательно, оставляйте свою школьную привычку обижаться на чьи то слова.

Цитата: M717
Транспорт - это средство перемещения задницы из точки А в Б. И троллейбус, и Порш 911 выполняют эту работу одинаково успешно.
Еда - это всего лишь топливо. И фуа-гра, и вареная картошка сообщают организму примерно одинаковое количество энергии.
Остальное - понты и иллюзии.
Поэтому, по определению человек на Порше с фуа-гра в кишечнике не может быть постоянно более счастлив, нежели те, о которых вы пишите. Ощущение счастья от понтов и иллюзий может быть только очень кратковременным, импульсным (пацаны, гляди как умею). А потом приходит ощущение, что никакой благости в душе не прибавилось.
Итого: "А зачем тогда платить больше?"

Еда - это строительный материал, из которого мы состоим. Троллейбус не довезет вас на берег моря, туда, где никого нет, и не отвезет обратно домой когда нужно именно вам.
Счастья это всё не прибавит, но разница огромная).
    
#41 написал: Lynx
23 марта 2016 21:51
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Вот и не отвечали бы мне на коммент, я ведь просто мнение выразила, обижаться не обязательно, оставляйте свою школьную привычку обижаться на чьи то слова.


Я не обижаюсь на такие мелочи, не стоит преувеличивать.)) если выразили своё мнение, так будьте готовы к тому, что вам ответят. Я думаю, на этом стоит закрыть этот разговор.
                  
#42 написал: Luminary
23 марта 2016 22:03
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Индиго

Я не обижаюсь на такие мелочи, не стоит преувеличивать.)) если выразили своё мнение, так будьте готовы к тому, что вам ответят. Я думаю, на этом стоит закрыть этот разговор.

Конечно стоит, полезного ничего не вынесем.
    
#43 написал: M717
23 марта 2016 22:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Luminary
Троллейбус не довезет вас на берег моря, туда, где никого нет, и не отвезет обратно домой когда нужно именно вам.

Ну почему же - крымский троллейбус, к примеру, запросто отвезет. Если не троллейбус, то автобус, велосипед, в конце концов. тут надо четко определиться - вам море или на Порше прокатиться?
Цитата: Luminary
Еда - это строительный материал, из которого мы состоим

Нет. Разве вы каждый раз увеличивали свой вес на массу съеденной еды?... Был бы ужас. Так что вынужден разочаровать/или порадовать, вы состоите не из еды! Пища - в первую очередь, сгораемое топливо. Даже энергия ее измеряется в тепловых единицах Поинтересуйтесь метаболизмом, циклом Кребса...
  
#44 написал: Luminary
23 марта 2016 22:34
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: M717
Нет. Разве вы каждый раз увеличивали свой вес на массу съеденной еды?... Был бы ужас. Так что вынужден разочаровать/или порадовать, вы состоите не из еды! Пища - в первую очередь, сгораемое топливо. Даже энергия ее измеряется в тепловых единицах Поинтересуйтесь метаболизмом, циклом Кребса...

Вы там еще говорили, что фуагра и картошка даст одинаковую энергию, так это вообще не так))) печень и картофель вообще нет смысла сравнивать)). Но все-таки есть разница, есть натуральную качественную пищу, или полуфабрикаты. От этого зависит здоровье, состояние кожи, волос, вес, и вообще настроение.
    
#45 написал: M717
23 марта 2016 22:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Luminary
Вы там еще говорили, что фуагра и картошка даст одинаковую энергию, так это вообще не так)))

Фуа-гра - 100 г дает 462 ккал. Порция картофеля фри около того же - так чем же энергия от фуа-гра отличается от картофельной энергии? И почему нельзя сравнивать? Энергетическая ценность ОДНА И ТА ЖЕ. Белково-углеводный состав, конечно, несколько разный, но энергии продукты в указанной пропорции дадут одинаковое количество.
Цитата: Luminary
Но все-таки есть разница, есть натуральную качественную пищу, или полуфабрикаты.

Полуфабрикаты вообще, прежде., чем есть, лучше сначала приготовить - на то они и ПОЛУфабрикаты. Например, замаринованный шашлык - это полуфабрикат и никакой опасности особой не представляет. Вы, вероятно, имели ввиду суррогаты?
  
#46 написал: Luminary
23 марта 2016 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: M717
Фуа-гра - 100 г дает 462 ккал. Порция картофеля фри около того же - так чем же энергия от фуа-гра отличается от картофельной энергии? И почему нельзя сравнивать? Энергетическая ценность ОДНА И ТА ЖЕ. Белково-углеводный состав, конечно, несколько разный, но энергии продукты в указанной пропорции дадут одинаковое количество.

а вот этот комментарий мне пришел на имеил
Фуа-гра - 100 г дает 462 ккал. Вареная картошка 600 г дает около 500 ккал. - так чем же энергия от фуа-гра отличается от картофельной энергии? И почему нельзя сравнивать? Энергетическая ценность ОДНА И ТА ЖЕ. Белково-углеводный состав, конечно, несколько разный, но энергии продукты в указанной пропорции дадут одинаковое количество.

Отвечаю на оба: Белково-углеводный состав весьма важен, особенно при склонности к полноте или желании сбросить вес)
    
#47 написал: M717
23 марта 2016 22:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Luminary
Белково-углеводный состав весьма важен, особенно при склонности к полноте или желании сбросить вес)

Да с этим никто и не спорит - но это важно для долгосрочной перспективы. А вот если мы с вами очень голодные "здесь и сейчас", и нам надо кровь из носу пройти 20 км, то одинаково подойдут и порция картошки фри (или эквивалент в вареном виде), и фуа-гра. Подзарядят они нас ОДИНАКОВО.
К слову, длительно питаться фуа-гра также вредно, как и картошкой фри. Вареная будет безопаснее.
  
#48 написал: Асока
23 марта 2016 23:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Слова - да, мощь.. Все коммуникации, все называемое, значение-смысл, возможность понимать и слышать друг друга - всевсе через слова) Но..думаю, именно в этой истории, вложенная в слова Энергия осуществила невозможное и желаемое. Состояние набранной, сконцентрированной("я была как воздушный шарик, ткни - лопнет") и прицельно посланной в просторы ночной вселенной(как самонаводящаяся ракета)

Я не знаю, как к такому относиться. Это произошло. Значит, этот вариант многовариантной жизни тоже был возможен.
Мне не жалко ту, что пришла с герпесом, а потом в прыщах.. Она заслужила. Меня смущает, что..ситуации травли происходят..с теми, с кем происходят. Что-то в этих людях, готовых(?) быть жертвами(не отвечать, не защищать себя), может быть, их вызывает ? Какое-то их(!) внутреннее состояние провоцирует находящихся в несознанке одноклассников придираться, язвить, шпынять ?

Милая, мужественная, симпатичная Индиго. Респект вам за то, что вы так бесстрашно выложили эту очень личную историю. Но..может быть, именно бесстрашию и умению постоять за себя вас учили эти малолетние, глупые инфузории? Может быть, т а к они вызволяли ваше Достоинство, плененное вами же в силу "я небогато одевалась"..что-то еще из этой оперы, чем вы его защемили в себе? Может быть, вы должны были стать такой, какой не стали бы без их тупых выходок, и это был способ достучаться до вас Свыше? Как Свыше запрограмировали выпущенную ракету самонавестись на цель и поразить ее ?

Я очень осторожно подбирала слова, чтобы как можно точнее выразить свое смутное ощущение Неслучайности происходящего - да, во все времена, с пионерами и после.. И: это не ИМХО, это услышанное от Лазарева, давно, на эту же тему.. Извините, если я вас задела. Вы же знали, что здесь комментируют истории. И знали, что вам нужно будет быть смелой, читая отклики. И - да, вы такая: смелая, сильная и можете постоять за себя с достоинством. Я читала ваши ответы в комментах) Спасибо за историю. Не ставлю ни плюс(не вижу необъяснимой мистики), ни минус(не за что).
#49 написал: Энма
23 марта 2016 23:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Асока
Мда. По поводу "жертвенности" тех, кто, якобы, сам позволяет себя унижать. А как вот вы объясните такое? Ну, травля в нашем классе процветала, это понятно. И тут вдруг лидер поссорился со своим другом, который тоже всегда в его забавах участвовал. И начал его травить. И вся клика за ним. Выкрики, насмешки и так далее. Не поверите, пацан был в тааком замешательстве. Как, его, который только что был почти Богом в коллективе ...
А, вообще, поработала я за свою жизнь в разных коллективах. Были и такие, что травля там процветала. Есть лидер и жертва, а остальные, как овцы -"бее", а в других - вот ничего подобного и всё. Совершенно не способные к этому люди.
             
#50 написал: M717
23 марта 2016 23:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Энма
у, травля в нашем классе процветала, это понятно. И тут вдруг лидер поссорился со своим другом, который тоже всегда в его забавах участвовал. И начал его травить.

Почему-то на ум сразу приходит параллель Сталин-Троцкий)) Один в один...
  
#51 написал: Luminary
23 марта 2016 23:45
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: M717
Да с этим никто и не спорит - но это важно для долгосрочной перспективы. А вот если мы с вами очень голодные "здесь и сейчас", и нам надо кровь из носу пройти 20 км, то одинаково подойдут и порция картошки фри (или эквивалент в вареном виде), и фуа-гра. Подзарядят они нас ОДИНАКОВО.
К слову, длительно питаться фуа-гра также вредно, как и картошкой фри. Вареная будет безопаснее.

Ок запомню на случай 200 километровой ходьбы и не буду брать фуагру.
    
#52 написал: Асока
23 марта 2016 23:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Альфа может стать Омегой. И даже может вернуть себе взад право Альфы. Даже так. В стаях диких животных такое наблюдали. А толпа - та же стая. Когда в с е, нет личной ответственности, нет тормозов. Сталин-Троцкий и т о л п а, безмозглая и безликая. Т о л па, которая покрывает и выносит(или сносит) Альф. Какие-то темные инстинкты, вероятно. Увы, я не биолог и не социолог. Просто любопытствую, как за окном мир устроен)
#53 написал: Winnie-the-Pooh
23 марта 2016 23:55
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Короче говоря, вспоминается старая мудрость: Бабло счастья не приносит, но плакать удобнее в мерседесе, чем в трамвае...

Блин, как-то я невнимательно прочел последние комменты. Тут уже вообще не про "не в деньгах счастье"... Тут уже, кто про альфу, кто про калории, кто про Троцкого, который собрался топать 200 км, заранее подкрепившись картошкой с фуагрой))....Эко унесло-то от темы)))))
               
#54 написал: Mandor
24 марта 2016 00:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Имеет место быть и такое дело. Слово - страшное оружие.
 
#55 написал: Vinogradova
24 марта 2016 09:30
+5
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
История оживила и мои детские воспоминания,к сожалению. У меня началось все,когда маме чудом удалось перевести меня в платный класс,сама работала на трех работах,чтобы оплатить доп.уроки. А в классе этом были все сплошь дети богатых родителей. Начались издевательства. К ученикам присоединились некоторые учителя. Передвигалась по стеночке,школа превратилась в выживание. Только в моем случае я сама маме не жаловалась,боялась расстроить. В таком аду прожила я три года. А потом меня перевели в другую школу,где учителя меня с первого взгляда пытались определить именно в свой класс. В первый же месяц меня назначили старостой класса и вообще по непонятным мне причинам все хотели со мной дружить. Я с изгоя скакнула сразу в элиту. Как будто кто-то сверху сжалился надо мной. Кстати о мести я тогда не думала,почему то мне казалось что это какая то закономерность жизни. Сейчас кстати говоря основная часть бывших одноклассников живут не очень хорошо. Богатые родители давно разорились,те девочки,которые издевались сейчас работают в сфере обслуживания,обычными продавцами. Не узнавала,случайно встречала. Меня они не узнали.
И вот заметила я в жизни закономерность-все кто нашей семье плохо делал-потом им возвращалось. В течении двух лет точно. А мы живем и врагам-вредителям о мести не думаем. Бог сам рассудит и каждому придет по делам его.
  
#56 написал: Бессонница
24 марта 2016 15:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Я одного не могу понять, если всё было на столько "мрачно" в школьной жизни автора, почему родители/родственники/попечители не перевели ее в другую школу?... Описанное вами учреждение образования было единственное в районе, городе? Профиль этой школы был настолько исключителен, давал такие задатки и бонусы для будущей возможной! карьеры своих воспитанников, что полностью покрывал все минусы эмоционального фона, в котором вы находились?.... Я Вас об одном только прошу, отвечая на эти вопросы, не ссылайтесь на сильную занятость взрослых и ваши исключительные актерские способности в плане скрытия и маскировки эмоций, вызываемых школой... Я так понимаю, всё же началось не в один день и длилось долгие годы, а значит, рано или поздно со стороны взрослых должен был возникнуть вопрос, касаемый того, что с их подопечной не так, и от чего ее передергивает от одного вида школьного ранца.... А если такой вопрос вставал, отчего не были предприняты никакие действия?

По поводу травли в среде подростков... В криминалистике есть целое отдельное направление под названием Виктимология. Посмотрите хотя бы пару материалов по ней, может быть, какие-то моменты из своей подростковой жизни станут более понятными wink

А за историю плюс, потому как искренне верю в силу слова, сказанного в нужное воемя в нужном месте.
   
#57 написал: Lynx
24 марта 2016 16:15
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Бессоница, я не буду оправдываться и объяснять, почему. Почему я не могла перевестись, и почему меня травили - это глубоко личное. Там нет моей вины, но одну причину я назвала.
И кратко про наш город. За глаза он зовется "синяя яма". Переводиться с одной школы в другую разницы нет. В других еще хуже. У нас три школы на один город и моя еще считалась самой лучшей. Как может у взрослых возникнуть вопрос, когда наши одноклассники на даче у классной руководительницы спокойно выпивали вместе с ней?
Историей я поделилась, но это не значит, что я сейчас глубоко переживаю прошлое. Мне уже без разницы, я их всех простила. Это было давно. И правильно сказали выше, каждому воздастся по их делам. Все так и случилось.

Классная руководительница не смогла забеременеть и развелась с мужем, уехав в другой город. Самый главный парень задира перестал быть местным кумиром у девушек, превратился в труса, которого гоняли все кому не лень. Ну и так далее по списку. А остальных мальчиков я до сих пор встречаю, они извиняются передо мной и говорят, какой я выросла красавицей. С моими двумя подругами крепкая дружба до сих пор, не смотря на расстояния между нами. А ведь бывает и хуже и не только у меня.

Я к тому веду, что я не переживаю это. Я написала историю не для того, чтобы вы копались в травле, а возможности обращения слов в реальность. Это все же не сайт психологии. Не ищите корень проблемы там, где его уже нет. Все хорошо, что хорошо закончилось.
                  
#58 написал: Vиктория
24 марта 2016 16:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
СНАЧАЛА БЫЛО СЛОВО
ну это наверное все помнят)
а насчет истории..ну походила с герпесом, немного, жало прижала и задницу, только вот вряд ли выводы сделала, Индиго убедилась в силе слова и ответственности за него
хоть какие то результаты
  
#59 написал: Бессонница
24 марта 2016 18:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Индиго
Там нет моей вины, но одну причину я назвала.

При всём моём уважении... То, что вы назвали в качестве причины, таковой навряд ли являлась. В любой подобной истории травли всегда есть ключевой момент, с которого всё началось. Думаю, Вы знаете о чём я говорю, но... Да, да, да, я помню:
Цитата: Индиго
я не буду оправдываться и объяснять, почему. Почему я не могла перевестись, и почему меня травили - это глубоко личное.
)))

Кстати, не сочтите вторжением в личное пространство, но... человек переживший и отпустивший ситуацию, и думать не думает о своих обидчиках, а уж тем более, не отслеживает их судьбу ;)

Цитата: Индиго
Я написала историю не для того, чтобы вы копались в травле, а возможности обращения слов в реальность

Вы написали историю и выложили ее на обсуждение, а оттого должны быть готовы, что она (история) вызовет у читателя эмоции и мысли совершенно не те, которых Вы ожидаете и к которым готовы.
С уважением.
   
#60 написал: Olga-Viculia
24 марта 2016 18:32
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
История понравилась.Согласна на 100% с комментатором,написавшим,что если человек "дрянь с детства,то он таковым и останется".Дети образованных,культурных,интеллигентных людей, никогда не будут травить и унижать.Второй момент-пофигистическое отношение педагогов и директора.У нас,в параллельном классе был подобный случай толькло с парнем.Унижали и били всей стаей.Директрисе и класухе было насрать.Все закончилось тем,что он зная,что после уроков его будут бить-сдал всех ментам.Как только повалили на землю,выскочили переодетые менты и повязали."А сейчас вы все будете играть по моим правилам"-сказал тот парень.Сразу зашевелились,забегали класухи,директрисы с просьбами "забрать заявление,а то пятно на школу", уроды!Заявление эта семья не забрала,а еще подала иск на возмещение морального вреда.В итоге-завели уголовное дело,главным образом из-за того,что "лидер" зассал,всех сдал и все рассказал.
  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.