Сила слова

Вот все говорят о силе приворота, а у меня есть история о силе слова. Слово - штука мощная, особенно, когда сказано с пылу с жару и в сердцах...

Это случилось, когда я училась в одиннадцатом классе. Вот вспоминаю и понимаю, насколько тогда мозгов не было у меня. Малявка - кровь кипит и ума палата. Читаю про привороты, возмущаюсь, а сама ещё похлеще. Эх, девушки, на что мы только не способны в своих порывах. Ну ладно, довольно самокритики, теперь к самой истории.
К слову сказать, в школе с самого начала я была изгоем. В классе все смеялись надо мной, критиковали мою одежду (а одевалась я очень просто, не было в семье денег), тыкали пальцами, когда я стояла у доски. Но самое интересное, когда надо было писать сочинения, либо что-то рисовать, то весь класс бежал ко мне, прося меня о помощи. А я с радостной улыбкой никому никогда не отказывала, сидела по полдня, тратила своё время, надеясь, что мне отплатят тем же добром. Потом учительница раздавала всем хорошо написанные сочинения, а по изобразительным искусствам у всех стояли пятерки. Правда, скоро все это заметили, и мне очень сильно попало. Мне было всё равно, ведь я наивно думала, что класс сдружится со мной. Но всё было не так, потом надо мной продолжали издеваться как ни в чем не бывало. Я просила маму перевести меня в другую школу, но меня не слушали. А чем старше я становилась, тем хуже всё происходило. К одиннадцатому классу на меня уже озлобились даже мальчики. Они с нескрываемой ненавистью смотрели на меня, когда я проходила мимо. Называли меня «Отравой», «Заражением», даже «Чернобылем»! Боялись прикасаться ко мне, иногда подстраивали всё на публике, а потом с отвращением бежали, крича всем:

— Не подходите, заразитесь радиацией!

Я мужественно старалась не обращать на это внимания, проходя мимо всех с гордо поднятой головой.
У меня среди всего этого кошмара были две подруги — Лена с Ритой, которые подходили к мальчикам и пытались выяснить, почему они так ко мне относятся. Но парни только пожимали плечами, сами не осознавая почему. Были и ещё две девчонки, которые зазнавались, одевая себе корону до небес. Надо мной же они смеялись больше всех, считая меня нищебродом, и как мне далеко до их величеств. Думаю, везде есть такие индивиды.
И вот однажды на школьной дискотеке я познакомилась с друзьями моего будущего мужа, и в скором времени ближе и с ним самим (мы были знакомы с самого детства, он ко мне приходил в классе третьем). Мы стали гулять, я захаживала на их шумные вечеринки. Компания эта была известна по всему нашему району, где я жила, и, конечно же, слух о том, что я гуляю в этой компании, разошёлся по классу очень быстро.

— Говорят, ты с нашими друзьями загуляла, дамочка, — подошла ко мне на перемене одна из задир. — Славу нашу хочешь забрать?
— Какую славу? — оторвавшись от телефона, непонимающе уставилась я на неё. — Кать, ты о чём?
— А вот о чём! — крикнув, с гневом она тут же набросилась на меня. Весь класс, как стадо испуганных баранов, сбился к окну, включая парней. Катя схватила меня за грудки и вжала в стену. Я отчаянно сопротивлялась, царапая ей лицо и ударяя по всем местам, какие только попадались под руку.
— Что? Сделать мне ничего не можешь, тварь трусливая? В следующий раз будешь знать, куда лезть не надо! — она толкнула меня на парту.
— Я тебе ничего не сделала! Ты первая начинаешь задираться! — крикнула ей я, покраснев. Мне было стыдно, что я не смогла ей ничем больше ответить. А драться я не умела, это злило меня. И злило то, что класс будет смеяться надо мной больше.
— Что?! — снова придвинулась ко мне она, но тут прозвенел звонок. Катя с презрением окинула меня взглядом и удалилась на своё место.

Класс молча расселся по партам. От стыда я не знала, куда себя деть, поэтому молча уставилась в книгу, просидев так весь оставшийся урок.
А ночью я долго не могла уснуть. Я лежала и рыдала, закрыв глаза руками. Постепенно обида начала перерастать в сильную ненависть, которая жаждала непременного возмездия. Я чувствовала себя до краёв переполненным сосудом или вовсе воздушным шариком, которого кольнули просто так, и он лопнул. В голове так и билась мысль: «Наказать, наказать, наказать!» Я пыталась уснуть, забыться, но не могла. Злоба, отчаяние, месть росли во мне и призывали к действию, но ничего такого придумать я не могла. Что-то такое, что надолго проучило Катю.

Вдруг страшная мысля мелькнула у меня в голове. Я рывком села на кровать.
«Точно, заговор!» — думала я. — «Только как? Я ведь и слов-то никаких не знаю… А может, попробовать самой написать? Где-то я слышала, что слова сильнее, когда сам придумаешь, ещё если и в рифму!»

Я соскочила с кровати, включила в комнате свет и, оглядываясь на дверь, стала воровато искать лист бумаги с ручкой. Найдя всё необходимое, я начала строчить текст, с упоением закусив язык. Строчки ложились сами собой. Честно говоря, я не помню, что там было написано, но что-то вроде «Пусть злодейку накажут, корона спадёт… тело прыщами пойдёт…» Закончив писанину, я устремилась к окну. Небо было ясным без облаков, а луна полная. Сердце билось в неистовом желании отомстить. Я начала читать, а в моём голосе нарастал тон злобы и возмездия. Потом, не знаю зачем, я всё прочитала наоборот. Начала с конца и закончила на начале, отзеркаливая буквы. Саму бумажку засунула в карман джинсов и легла спать.

На следующий день Катя в школе не появилась. На второй тоже. Все начали шептаться. Подруга Лена шептала мне:
— Это ей за её злобу бумерангом вернулось.
Я молчала, сжав губы.

А на третий день Катя пришла в школу. Вместо губ у неё была сплошная короста, говорить она нормально не могла, а чай в столовой пила через трубочку. В больнице ей сказали, то у неё вылез герпес. Я испуганно смотрела на неё, разглядывая большую тёмную корку вместо губ.

Через неделю у неё всё прошло, но потом её лицо пошло прыщами. Класс стал меньше на меня заедаться, да и выпускной уже был на носу, всем было не до выяснений отношений. Отгремел выпускной, я с облегчением покинула порог школы, а муж будущий ушёл в армию. Началась другая жизнь. Я с упоением строчила письма в военную часть Новосибирска и об этом случае больше не вспоминала.

Сейчас иногда я всё же думаю о том поступке, понимаю, что поступила плохо. Долгое время пыталась сама себя оправдать, ссылаясь на стечение обстоятельств. Себя не обманешь, ведь всем давно известно, что слово - не воробей и то, что сильно желаешь, особенно в сердцах и со злобой, может воплотиться.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 23-03-2016, 07:17
23-03-2016, 07:17 by LynxПросмотров: 9 166Комментарии: 72
+60

Ключевые слова: Школа драка обида слова авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: КИМ
23 марта 2016 07:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Вот засада,вечером всё будет уже написано( А мне бежать пора.
           
#2 написал: Winnie-the-Pooh
23 марта 2016 07:31
+25
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Если совпадение, то очень забавное и своевременное))
Можно было еще дописать:

Пусть она станет толстой, как аэростат!
Пусть уменьшится грудь и отвалится зад!

Вот тогда ей бы точно мало не показалось)))
Плюс.
               
#3 написал: Ананда
23 марта 2016 08:15
+12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Почему потом начинается сожаление и нытьё о том, что вот,мол,какая я плохая. Отомстила гадине при помощи заговора. С чего вы вдруг взяли,что просто отметелить человека физически лучше, чем на тонком плане??))) Тогда уж стройте из себя альтруиста до конца, стойте столбом,когда вас бьют, молчите,когда на вас орут и т д. Я вот например чётко для себя знаю, что нападающего нужно остановить, а каким конкретно способом (топором или силой внушения) не суть важно
    
#4 написал: Миссис Пэн
23 марта 2016 08:46
+13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Моя мама всегда меня учила, что мстить нельзя, потому что отомщенного уже не за что наказывать сверху. Время все расставит по местам и воздаст ровно столько, сколько заслужил каждый человек. Я верила маме и делала, как она говорит. С возрастом я не стала ждать расправы свыше, а отвечала людям тем же. Конечно, без магии, конечно, обиды были и не столь тотальными. Но я точно могу сказать, что НЕЗНАЮ, как поступила бы на Вашем месте. Иногда действительно остаешься один в целом мире и готов на все. Судить не имею права и нет желания. Мы делаем так, как порой требуют обстоятельства. Плюс.
                   
#5 написал: Dysania
23 марта 2016 08:58
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1560|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 462
Цитата: Winnie-the-Pooh
Пусть она станет толстой, как аэростат!
Пусть уменьшится грудь и отвалится зад!

Толстая, но при этом почти без груди и без зада - а Вы изощренный мститель хД

Что касается истории - совпадаю в ощущениях с автором. Порой сама в злобе говорю что-то, а где-то на заднем плане хоолодный рассудок мерно так мне "Замолчи, замолчи. Замолчи, дура". И я осекаюсь. Плюс истории.
   
#6 написал: Pump
23 марта 2016 09:12
+13
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 115
Говроили: "Уравниловка" и отменили школьгую форму. Сетовали: "не верующие", а теперь все колдуют. Общество воспитывает новое поколение, свое будущее, теперь в таких жестоких средневековых условиях. И если раньше пионерская организация регулировала отношения между школьниками, прорабатывая, поручая, воспитывая, то теперь детей бросили в замкнутое пространство, где действуют закны джунглей. И где слабым искать защиты, если родителям некогда, а преподавателям вмешиваться запрещают? Мне только не понятно, почему инстинкт рожать детей сильнее здравого смысла, ведь придется бросать их в эту мясорубку-душегубку? А желание выскочить замуж не остонавливает даже перед тем, что может навредить здоровью любимого избранника, потенциаального отца твоего же ребенка? Шабаш, какой-то и вакханалия в масштабах страны!
#7 написал: M717
23 марта 2016 09:41
+9
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Ну и чего грузиться? Один раз дала сдачи за все многолетние гадости, велико дело. Не померла ж обидчица и даж не заболела всерьез. Оно, конечно, лучше бы тоже на людях ее отпинать было, без привлечения магии, но, как уж вышло, так вышло. А раз сама в этой детской ерунде покаялась, значит, и прощена.
А за искренний рассказ, конечно, плюс. И еще в качестве компенсации за детские унижения плюс к репе))
  
#8 написал: kusi
23 марта 2016 10:37
+2
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Стоит контролировать свои мысли и слова, особенно последнее т.к слово не воробей, вылетит не поймаешь... всё и всегда возвращается кармическим бумерангом только для этого нужно терпение и время.
                     
#9 написал: Энма
23 марта 2016 10:55
+6
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Pump
Да распрекрасно подобная травля существовала и в советские времена. И никакая пионерская организация не спасала и учителя тоже. Вы туда жаловаться? А вам в классе бойкот! А то и избить могут всем классом. Ни за что, чувство стадности. Лидер сказал "ату!" и всё.
Какая разница, в какое время подобное происходит? Это было всегда.
Сама росла в подобных обстоятельствах, не выдержала, ушла после восьмого класса в училище. Сейчас узнаю, что все девочки, которые меня травили - бездетны и не замужем, а мальчики спились, отбросы общества.
А за историю огромный плюс.
             
#10 написал: M717
23 марта 2016 11:37
+4
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Энма
Да распрекрасно подобная травля существовала и в советские времена.

Да иногда и покруче, чем сейчас.
Цитата: Энма
Сейчас узнаю, что все девочки, которые меня травили - бездетны и не замужем, а мальчики спились

Прям все? Отслеживали судьбу каждого?)
  
#11 написал: Энма
23 марта 2016 11:59
+14
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Да все. А одна девочка под мостом от передоза умерла.
На фига они мне сдались, чтобы их судьбу отслеживать? Вы думаете, что я каждую минуту этих тридцати лет копила злобу и только и мечтала, чтобы их огнь небесный спалил? Наоборот, старалась забыть про них.
По слухам, причём я специально не спрашивала.
И я не думаю, что это со мной связано, не ловите меня на слове. Просто, жестокие люди в детстве - они же мерзкие люди во взрослом периоде.Ну, и судьба у них соответствующая.
             
#12 написал: Dysania
23 марта 2016 12:10
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1560|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 462
Цитата: Энма
подобная травля существовала и в советские времена

вспомнила фильм "Чучело" с Кристиной Орбакайте.
   
#13 написал: Мурик
23 марта 2016 12:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 055
Я мужественно старалась не обращать на это внимания, проходя мимо всех с гордо поднятой головой.
У меня среди всего этого кошмара были две подруги — Лена с Ритой, которые подходили к мальчикам и пытались выяснить, почему они так ко мне относятся. Но парни только пожимали плечами, сами не осознавая почему.

Это прям про меня, слово в слово причем. С той поры много лет прошло, обиды ни на кого не таю, единственное что иногда всплывает это вопрос "Почему?" скорее из любопытства, у всего должна быть причина.

За историю плюс! А ГГ не заморачиваться насчет силы слова, может быть и совпадение.
   
#14 написал: Cottonmouth
23 марта 2016 12:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Цитата: Pump
Говроили: "Уравниловка" и отменили школьгую форму. Сетовали: "не верующие", а теперь все колдуют. Общество воспитывает новое поколение, свое будущее, теперь в таких жестоких средневековых условиях. И если раньше пионерская организация регулировала отношения между школьниками, прорабатывая, поручая, воспитывая, то теперь детей бросили в замкнутое пространство, где действуют закны джунглей. И где слабым искать защиты, если родителям некогда, а преподавателям вмешиваться запрещают? Мне только не понятно, почему инстинкт рожать детей сильнее здравого смысла, ведь придется бросать их в эту мясорубку-душегубку? А желание выскочить замуж не остонавливает даже перед тем, что может навредить здоровью любимого избранника, потенциаального отца твоего же ребенка? Шабаш, какой-то и вакханалия в масштабах страны!
мне повезло застать то время . Скажу только что нихрена особо организация пионерская не регулировала. Было все тоже самое. Да и фильм "Чучело" не пять лет назад вышел на экран.
Почитала комменты, уже до меня все это написали-))))
Наши дамочки с короной стали обычными бабами ничего не добившимися в жизни... Конечно бывает и иначе, но не в моем случае.
  
#15 написал: нVа
23 марта 2016 12:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Главное Вы это понимаете. Ну, что это не хорошо. Среди нас есть юные создания, которые не должны принимать оный рассказ как пособие и инструкцию к действиям)) Внимательно читайте последние строки автора : "слово - не воробей и то, что сильно желаешь, особенно в сердцах и со злобой, может воплотиться. " а потом ещё и к вам вернуться))
#16 написал: Winnie-the-Pooh
23 марта 2016 12:36
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Миссис Пэн
Цитата: Энма
Просто, жестокие люди в детстве - они же мерзкие люди во взрослом периоде.Ну, и судьба у них соответствующая.
Вот-вот Их только в том случае можно встретить в городе с потухшим взглядом, если самих жизнь побила


Не скажите! Была у нас в классе девочка одна. Мерзопакостная девочка, честно говоря. Высокомерная, завистливая. Сколотила себе компашку из трех-четырех девчонок, которых сама же за людей не считала и в одностороннем порядке провозгласила себя принцессой класса, хотя красавицей лично я бы ее не назвал, но кое-кому эта лошадь нравилась. Она до 11-класса, как дура, стучала классному руководителю на пацанов, которые курят. Классухе, по-моему, самой было уже плевать, кто курит, а кто нет, так как она, будь не дура, понимала, что до конца школы точно ничего изменить уже не успеет. Но из-за жалоб принцессы-активистки вынуждена была для виду дрючить курильщиков. Учителя наши за глаза с сарказмом сами говорили о ней что-то вроде "повезет ее мужу, если он вообще появится".
И что Вы думаете? Принцесса наша уже лет семь, как замужем за очень солидным дядей. Живет в элитном доме на Сухаревской, растит двоих детей, ездит с водителем, естессссно не работает... И, кстати, как человек, она ни капли не изменилась, такая же стервоза. Я, конечно, понимаю, что 30лет - это не так уж много, и всё еще может измениться в любую сторону, в том числе, и в худшую, но пока предпосылок к этому нет. Я это к тому, что не всегда плохие люди обязательно плохо кончают. К сожалению, не всегда!
               
#17 написал: M717
23 марта 2016 12:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Энма
не ловите меня на слове. Просто, жестокие люди в детстве - они же мерзкие люди во взрослом периоде.Ну, и судьба у них соответствующая.

Да, не, я без подкола спросил. Но, увы, мерзкие люди во взрослом периоде зачастую выживают ну очень славно и на хороших еще и ездят.
  
#18 написал: Winnie-the-Pooh
23 марта 2016 12:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: M717
увы, мерзкие люди во взрослом периоде зачастую выживают ну очень славно и на хороших еще и ездят.


Вот-вот, я только что чуть выше привел примерчик))
               
#19 написал: Волжская О.В.
23 марта 2016 13:01
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Ни секунды не жалей. Терпению просто пришёл конец за все издевательства. Высшие силы тебе подсказали как сделать.Ничего просто так в жизни не происходит.
         
#20 написал: M717
23 марта 2016 13:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Winnie-the-Pooh
Вот-вот, я только что чуть выше привел примерчик))

Давайте рассмотрим вашу ситуацию философски, коллега! А что, если ваша премерзкая девочка послужила инструментом наказания солидного дяди, у которого грехи, быть может, несоизмеримо страшнее, чем доносы на курильщиков. Но возможен и другой вариант - большая категория мужиков западает на стерв, есть также просто подкаблучники. Может, у них там просто сложилось?
А в целом, наличие элитного дома, личного водителя да и денежного достатка в целом абсолютно никак не коррелирует с ощущением счастья - поверьте, я проверял.
Так что мы не знаем, что происходит за дверями квартиры этой девочки-стукачки, и уж тем более, что у нее в душе. Доносить, ессно, нехорошо, но ведь чисто теоретически она вела борьбу с курением. Грешок, в общем не так велик,и вполне раскаиваем, так что кары небесной может и не быть.
  
#21 написал: Энма
23 марта 2016 13:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Да, господа, кто ж спорит? Я сама за жизнь насмотрелась на людские судьбы, всё бывает. Да только вот про моих драгоценных одноклассников что есть, то есть. Ни убавить, ни прибавить.
А по поводу тех, кто гад, но хорошо в жизни устраивается, вероятно, это только со стороны так кажется. У них там своих проблем хватает с их злобой-то. Не может злой человек счастливым быть.
Кстати, очень люблю фильм "Коматозники" на эту же тему. Голливудская выдумка,конечно, но всё же интересно.
             
#22 написал: Winnie-the-Pooh
23 марта 2016 13:31
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
М717,
Энма,

Спорить на эту тему глупо. Я согласен с тем, что одно только финансовое благополучие не всегда делает человека счастливыми. Сам знаком с людьми, у которых денег куры не клюют, но всё время всё не Слава Богу, и воют они, как белые медведи в теплую погоду. Знаком и с такими, кто ездят на троллейбусе, держа в охапку двоих малолетних спиногрызов, и в макдональдс ходят по воскресениям, как на праздник, но с такими счастливыми лицами, что хочется лимоном им в глаза брызнуть порадоваться за них)).
Но, что касается моей одноклассницы, то ее нынешнее положение - это как раз то, о чем она всю жизнь мечтала ( и особо не скрывала этого). Так что, по идее, она должны быть, как минимум, удовлетворена тем, как складывается ее судьба...
               
#23 написал: M717
23 марта 2016 13:48
+9
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Winnie-the-Pooh
кто ездят на троллейбусе,... в макдональдс ходят по воскресениям, как на праздник, но с такими счастливыми лицами

Транспорт - это средство перемещения задницы из точки А в Б. И троллейбус, и Порш 911 выполняют эту работу одинаково успешно.
Еда - это всего лишь топливо. И фуа-гра, и вареная картошка сообщают организму примерно одинаковое количество энергии.
Остальное - понты и иллюзии.
Поэтому, по определению человек на Порше с фуа-гра в кишечнике не может быть постоянно более счастлив, нежели те, о которых вы пишите. Ощущение счастья от понтов и иллюзий может быть только очень кратковременным, импульсным (пацаны, гляди как умею). А потом приходит ощущение, что никакой благости в душе не прибавилось.
Итого: "А зачем тогда платить больше?"
  
#24 написал: Winnie-the-Pooh
23 марта 2016 13:59
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: M717
А зачем тогда платить больше?


Ну, скажем так, просто всё должно быть по средствам. Кто-то, ворочая миллионами, катается на старом опеле, а на что копит - сам не знает. А кто-то с зарплатой в 50 тысяч умудряется взять в кредит на пять лет новый лэнд крузер прадо. Оба дураки)). Первый наверняка заманался всё время шаманить свой автохлам, а второй - жрать дошираки с колбасой марки "Красная цена".
               
#25 написал: M717
23 марта 2016 14:22
+5
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Winnie-the-Pooh
Оба дураки))

Не судите, да судимы не будете) Их жизнь, может, им так комфортно.
Цитата: Winnie-the-Pooh
жрать дошираки с колбасой марки "Красная цена"

Все это, включая фастфуды - натуральное оружие массового поражения. Проверено на себе. От этого надо срочно отказываться и бедным, и богатым, и счастливым, и несчастным.
  
#26 написал: Winnie-the-Pooh
23 марта 2016 15:21
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: M717
Все это, включая фастфуды - натуральное оружие массового поражения.

Вот тут согласен на 100%))
               
#27 написал: КИМ
23 марта 2016 16:02
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Как я и ожидал,основное уже сказано. Могу лишь повспоминать немного.Да простят меня те,кто уже написал похожее,выше.
Травля была,всегда и везде.В школе,училище,армии,В общем где бы я ни был,в какие бы это времена ни происходило,но она была.В каждом коллективе должен быть пария,на котором все выпускают пар,сверху донизу.И если в школе кто-то не дал отпора в первом классе,то до самого выпуска,за кажется редким исключением,он будет бит до выпуска.В каждом коллективе естественно есть лидеры,разной степени хреновости,которые задают атмосферу.Мне в этом смысле было проще,Среди пацанов наша компания держала шишку,а среди девчонок,мои подруги с пелёнок) И в нашем классе особых боёв не было(42 человека).Были просто тихие мышки,которым доставалось чуть больше остальных.Никого не гнобили так,чтобы действительно невмоготу было.Но может теперь я это так вижу,не знаю.В случае с героиней рассказа,терпение пришло к точке кипения.Но в силу физических или нравственных причин,она не могла дать отпор напрямую и нашла для себя такой способ"выпустить пар",возможно и не ожидая таких последствий.К сожалению или счастью,но где-то она была услышана или(возможно) своими словами,сказанными очень уж от души,сама повлияла на ход событий.Винить её в этом.я никак не могу.
Индиго Спасибо,что поделились своей историей.Комментариев я думаю будет немало) Плюс.
           
#28 написал: kiss1988
23 марта 2016 16:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (43|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 138
За историю плюс, хорошая история мне понравилась
#29 написал: Luminary
23 марта 2016 17:16
-4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Детский сад))) Вроде автор уже не ребенок, но история наивная и диалоги смешные)))
    
#30 написал: Энма
23 марта 2016 17:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Кстати,а вот как раз в то время, когда я из своего восьмого класса делала ноги в училище ... Меня ещё и не отпускали, как тихую спокойную хорошистку, помню, стояла на ковре у директрисы,и она меня прорабатывала, почему сбегаю из школы, затем у классной (ходила к ней домой)выпрашивала характеристику, в итоге, так и написала её сама себе, подписали с большим скрипом.
Так вот, повторяюсь, в это самое время в соседней школе мальчик-ровесник повесился. Причина та же - травля.
             

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.