Девочка

Однажды, когда я была в классе во втором, со мной кое-что произошло. Я учусь в шестой школе, она действительно очень странная. Мало того, что она разделена на два отдельных здания (старшая и младшая), так еще и младшая постоянно меняла свое место назначения. То садик, то школа, то еще что-нибудь. И она всегда в чем-то отставала. То денег не хватало, то ученики сильно травмировались и т.д.
Но суть не в этом. Это новая школа, а раньше в 16 микрорайоне была самая первая 6 школа. Про нее ходило множество слухов, говорят, что почти все директора вешались, топились, вскрывали вены, именно в этой школе. Она постоянно была в трещинах, иногда случались небольшие пожары, многие ученики видели в ней что-то странное... А потом она сгорела. Почти дотла.
Так вот, я в классе во втором. Опаздывала на какой то урок, или что-то надо было отнести… не помню. Я забежала в класс, где была еще и раздевалка, и оцепенела от ужаса. Передо мной плыла девочка, ног видно не было, она вся светилась красным. Я отлично помню ее внешность, но главное, что она была в школьной форме. Она прижимала руки к лицу и кричала... но вокруг была тишина. От испуга, я кинулась куда глаза глядят. С тех пор, я даже смотреть туда боялась.
А моя подруга, уже в классе в четвертом, зашла в похожий класс, только в другом крыле. В определенном месте стена почернела, и стала немного кружиться.... Естественно, она в спешке покинула это помещение.
Пока, в школе ничего такого не наблюдается, но кто знает?...
26-11-2010, 17:51 by inshiПросмотров: 5 525Комментарии: 25
+21

Ключевые слова: Школа девочка здание

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Джон_Ван_Бо
26 ноября 2010 18:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 774
ставлю +
сегодня день плюсов)))
а ваще может ваша школа на кладбище постоена вот у вас там народ и вешается...место плохое, как знать
   
#2 написал: natalja.sukmanova
26 ноября 2010 18:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
А по дороге в школу дрын-траву не курили? what -
     
#3 написал: Slavyan
26 ноября 2010 18:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 320
Пока, в школе ничего такого не наблюдается, но кто знает?...
но кто знает, может Волан-де-Морт вернется, и тогда...
 
#4 написал: Джон_Ван_Бо
26 ноября 2010 19:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 774
natalja.sukmanova,
лучше так: А вдоль дороги мертвые с портфелями стоят и тишина)))
   
#5 написал: AlenaAlena
26 ноября 2010 19:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 270
у меня сегодня тоже день плюсов,ставлю +)
 
#6 написал: tanoy
26 ноября 2010 19:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
ставлю плюс
    
#7 написал: mamamia
26 ноября 2010 19:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 45
Передо мной плыла девочка, ног видно не было, она вся светилась красным. Плыла? ет простите каким образом?
ниче не ставлю.
#8 написал: natalja.sukmanova
26 ноября 2010 19:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Цитата: mamamia
Плыла? ет простите каким образом?

Руками гребла))))))
Цитата: Джон_Ван_Бо
natalja.sukmanova,
лучше так: А вдоль дороги мертвые с портфелями стоят и тишина)))

Ха-ха-ха, точно lol lol lol
     
#9 написал: Slavyan
26 ноября 2010 19:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 320
Актриса Весна,
О, боже! как же так то!! Неужели Дамболдор не поможет???А Гарри? неужто он на пенсии?=((((
 
#10 написал: Karmen
26 ноября 2010 20:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 954
Гарри Поттер уже не актуален ,пройденный этап..))
  
#11 написал: kotenarrr
26 ноября 2010 21:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 46
Цитата: mamamia
Передо мной плыла девочка, ног видно не было, она вся светилась красным. Плыла? ет простите каким образом?
ниче не ставлю.
Брассом плыла, брассом... Руками так Р-РАЗ-Р-РАЗ, и ногами так ШЛЁП-ШЛЁП... lol
#12 написал: байка
26 ноября 2010 21:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 61
Комментариев: 746
бред! минус
    
#13 написал: Лютиэн
26 ноября 2010 22:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 573
Ха-ха три раза, но + за хорошее настроение.
  
#14 написал: Ланочка
27 ноября 2010 00:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 166
Может и воображение, хотя кто знает. Если так запросто средь бела дня ходит никем не опознанная девочка, я бы убежала из этой школы что бы случайно не встретиться с бывшими директорами, которые судя по рассказу пачками: вешались, топились, вскрывали вены. Жуть, кто знает, может правда+
#15 написал: Karmilla
27 ноября 2010 04:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Что то нынче ученики пошли больно восприимчивые, не то что раньше-род собрания и контрольные-нет.Им аномальщину подавай, да со спецэффектами.
       
#16 написал: serg-kil-inc
27 ноября 2010 12:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 1 892
Цитата: Джон_Ван_Бо
ставлю +
сегодня день плюсов)))

Значит, близится и День минусов... Запасаемся помидорами... lol

Да чё, номик история... Просто детям слов не хватает всё описать.
День плюсов, говорите? А, и ладно )))
    
#17 написал: inshi
27 ноября 2010 12:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1
хм, я конечно очень хорошо воспринимаю критику, но все же объяснюсь smile : плыла - значит просто плавно перемещалась по воздуху.
#18 написал: Burdelova
27 ноября 2010 13:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 205
не особо впечатляет,но плюс.скорей всего школа и правда стоит на каком то старом кладбище.в моем городе один немаленький район построили на древнем еврейском кладбище,так там суициды происходят как с добрым утром.то парни молодые вешаются,то девочки близняшки с балкона выпрыгивают,то ещё что
#19 написал: Marishka Adams
30 ноября 2010 17:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 135
странно все это и неправдоподобно! ничего не ставлю
#20 написал: BaBy_Girl
14 января 2011 16:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 207
История понравилась,ставлю +,кстать я тож в 6-ой школе учусь,лю мистику,но к сожалению у нас ничиго такого не наблюдается....ммм...только футбольное поле сделано на кладбище,я сама видела там скелета откопали летом
#21 написал: cmeptb_c_kocou
15 января 2011 13:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 44
какой то бред блин -
#22 написал: Ангелина Юрьевна
8 марта 2011 09:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 1 866
оу.....)
+
    
#23 написал: Каролина
21 марта 2011 15:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 104
fellow -
#24 написал: polinka
13 апреля 2011 19:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 61
Цитата: mamamia
Передо мной плыла девочка, ног видно не было, она вся светилась красным. Плыла? ет простите каким образом?

школу затопило....
Цитата: Slavyan
О, боже! как же так то!! Неужели Дамболдор не поможет???А Гарри? неужто он на пенсии?=((((

тут уже никто не поможет..))
#25 написал: Лесли МакФлай
30 марта 2016 05:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 120
Гроттершу сюда, Гроттершу! Поттер давно на пенсии. Грызиана Припятская шалит.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.