Я одержима

Доброго времени суток, уважаемые форсторовцы. Сегодня хочу рассказать вам об одной моей подруге, рассказ которой поверг меня в шок.

Это был обычный солнечный день, мы собрались у моей лучшей подруги почаёвничать. Я, Лариса и Диана, назовем так моих подруг, сидели за столом и болтали за жизнь. Я не помню, как закрутилась эта тема насчёт демонов и одержимости, но слова Ларисы я запомнила навсегда. Она заявила, что одержима демоном. Когда слышишь такое от человека, которого не так давно и близко знаешь, можно ему и не поверить. Но, вспомнив некоторые странные моменты, которые были с ней связаны, я ей поверила. А она продолжала рассказывать. Впервые она почувствовала в себе что-то не то лет в 14. Это стало проявляться в неудержимых порывах ярости, нечеловеческой силы, ненависти к окружающим и провалах в памяти. Сначала это списывалось на подростковый возраст и гормоны, но сама она чувствовала, что это не так. Она сказала, что демоны, назовем их для удобства джиннами, вышли и показались ей. Это были джинны мужского пола. Когда она спросила их, почему они в неё вселились, один ответил, что влюблен в неё. Да, это звучит непривычно и смешно, я знаю. Но это её слова. После этого родители стали возить её к знающим людям, к муллам, которые проводили обряд изгнания. Одного пассажира удалось высадить)) А влюбленный никак не желал уходить. Она смирилась с этим и живёт по сей день! Когда она стала встречаться с парнями, тут её джинн развернул деятельность.

Стоило ей завести отношения, как джинн её ревновал. Проявлялось это, по её словам, в побоях, удушениях, он душил её ночью. Она ходила в синяках и не могла объяснить их происхождения. Я не знаю, как она его успокоила, но факт то, что она сейчас замужем.

Сейчас, по её словам, джинн беспокоит её редко, просто спит и просыпается, только если слышит обращение к Создателю. Когда он просыпается, она засыпает. А джинн в ней бушует так, что несколько раз приходилось вызывать психушку со смирительной рубашкой. Четверо здоровых санитаров и её муж, огромного и крепкого сложения человек, не могли с ней совладать. При этих словах вторая подруга Диана подтвердила её слова, так как её муж присутствовал один раз. Я сидела, слушала и чувствовала, как шевелятся волосы на моей голове. Мне дико хотелось встать и убежать, но я сидела, не хотелось показать свой страх. Тут Диана добавила, что, когда у Ларисы разбушевался джинн, её муж был там и рассказал, как её держали и пытались изгнать его при помощи молитв, он начал говорить грубым голосом, что он не уйдет и не оставит её, смеялся и много чего ещё наговорил. Сама Лариса этого не помнила и знала это только по рассказам мужа. Её муж уже привык к этому и живёт с ней... Хотя я не знаю, на его месте я бы сбежала.

С тех пор эта подруга вызывает во мне неоднозначные чувства, но, к счастью, мы теперь живем в разных странах и не общаемся (тогда мы были практически соседками, недалеко друг от друга жили, и хочешь не хочешь - сталкивались). Вот такая подруга.


Новость отредактировал YuliaS - 6-03-2016, 07:11
6-03-2016, 08:11 by Невинная_ВишняПросмотров: 9 469Комментарии: 42
+15

Ключевые слова: Одержимость демон джинн любовь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Tata
8 марта 2016 21:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Миссис Пэн
Наверное, такие девочки, я считаю, жертвы собственных родителей, потом сидят и втюхивают своим подружкам о вселившихся в них джиннах и тониках.

Дети - да, жертвы родителей, а родители - увы, жертвы общества. Что бы я сделала, если б, например, узнала, что с моим ребенком в один детсад ходит малыш, страдающий подобным недугом? Ну, наверное, как человек, таки причисляющий себя к интеллигентным, молчала бы и тихо переживала, ну и попросила б свое чадо быть осторожнее с этим ребенком. Но это я. А вполне возможно, что нашлись бы другие, более горластые, которые устроили бы скандал и потребовали вывести нездорового малыша из садика... И так во всем и везде.
Если позволите, еще один пример из жизни. У моей матушки в молодости был приятель-одногруппник, хороший парень (ныне классный дядька), у которого мать страдала шизофренией. И встречался этот молодой человек с девушкой. Любовь у них, судя по рассказам, была как в кино. Но счастье длилось ровно до тех пор, пока родители девушки (к слову, врачи) не узнали о болезни своей потенциальной родственницы. После этого они сделали все, чтобы изолировать дочь от избранника и не допустить их дальнейшего общения... К счастью, для того парня все закончилось хорошо. Он через некоторое время встретил еще одну чудесную девушку, полюбил и на этот раз женился. Живут до сих пор, все у них хорошо, двое прекрасных детей, которых я отлично знаю, и которым, к большому счастью, недуг бабки не передался.
Но это единичный случай с хэппи-эндом. Увы, чаще всего люди - как только становится известно об их болезни, а порой и о болезни близких родственников - становятся изгоями, без шансов на нормальную жизнь, карьеру, любовь. Вот это и заставляет родителей скрывать правду о своих детях. Вот отсюда купленные справки и дипломы. Печально, но факт.
                   
#32 написал: Миссис Пэн
9 марта 2016 09:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Tata
А вполне возможно, что нашлись бы другие, более горластые, которые устроили бы скандал и потребовали вывести нездорового малыша из садика... И так во всем и везде.

Горлопанить оно везде не стоило бы, при любой возникшей ситуации. Но скрывая свою беду, родители таких детей, множат беды, которые может нанести их ребенок другим людям. Хотя опять же, во всех случаях мы говорим уже о взрослых "детях", в которых должна, наверное, заговорить какая-то сознательность что ли? Когда не знаешь, чего ждать от самого себя, может стоило бы им сразу говорить правду своим избранникам или как-то... незнаю даже.
Живут до сих пор, все у них хорошо, двое прекрасных детей, которых я отлично знаю, и которым, к большому счастью, недуг бабки не передался.

Сумасшествие самый сильный "ген", если можно так выразиться. Он затрагивает очень много поколений, либо к ряду, либо вылезет через одно. И к старости у одного из потомков обязательно что-то да всплывет. У нас есть знакомая семья. Там бабушка, потом обе ее дочери и внук - все послетали с катушек. Правда, парень совсем молодой был, а женщины их рода с возрастом разум потеряли. Кстати, сейчас провела аналогию, каждый из знакомых, который нездоров, всегда слыл среди товарищей человеком заносчивым, высокомерным и тем, кто легко мог пойти на конфликт.
                   
#33 написал: taniana1975
9 марта 2016 13:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Mandragora,
А дышит часто)))
Однозначно, накрывает девушку периодически, и тут уж точно не до смеха.
 
#34 написал: lange
9 марта 2016 13:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
Winnie-the-Pooh,НАСМЕШИЛО am wink
#35 написал: Luminary
10 марта 2016 13:29
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Снова бред для средних умов. Что значит "назовем их для удобства джиннами?" Чьего удобства?))))) Этот феномен уже давно объяснили, это одно из проявлений истерии, расстройство психики, которое, в том числе проявляется в изменениях голоса и появлении дополнительных физических ресурсов. Человек же не использует свои ресурсы полностью. В психушку ей надо, в общем.

Цитата: Ernesta
А палкой муж Ларисы не пробовал её побить? Может в девушке тот самый "сила" сидит, глядишь получит палкой и дух испустит сразу.
Может этот джинн и позволил замуж выйти только потому, что точно знал: МУЖ ДРАТЬСЯ И БИТЬ НЕ БУДЕТ, А ОСОБЕННО ДЕРЕВЯННОЙ ПАЛКОЙ.

))))))))))))))))))) конечно дух испустит, причем навсегда)))

Цитата: КИМ
А меня больше всего заинтересовало другое.Это ж можно какой бизнес замутить! Главное узнать,что нужно потереть Ларисе,чтобы джинн вышел и начал исполнять желания

Я думаю, очевидно, что нужно потереть) вот так глядишь, у каждого, кто потрет, вдруг вилла на Мальдивах или лексус, хорошая такая Лариса получается))) Некоторые всю жизнь трут бывает, а желания только мизерные им исполняют)))), не такого масштаба.

Цитата: Невинная_Вишня
Бог миловал, я не сталкивалась с джиннами наяву, кроме рассказа Ларисы (имена изменены). И не дай Бог никогда столкнуться. Хотя они среди нас.

Да, изменив имена, вы, конечно, скрыли всю инфу от лишних читателей)))) Классика фостора "имена изменены", надо было фамилию тоже написать и указать в скобках, что она изменена))))

Цитата: Невинная_Вишня
Вы правы, вы меня поняли. То, что вы видели и есть суть моего рассказа. Одержимость демоном/джинном. Не дай Бог такое увидеть, мне было бы очень страшно, ведь кто знает, что прикажет сделать этот джинн бессознательному телу? Я много слышала об одержимых, иногда человек даже не подозревает, что одержим. Я смотрела в ютубе изгнания джинна, долго думала об этом.

вы точно живете на нашей планете? такое впечатление, что жизнь, учеба, опыт прошли мимо вас. Какие джинны???? Даже гипноз не может заставить человека сделать то, к чему он не склонен, не надо оправдывать все поступки бабайками, это конечно проще, но это бред))

Цитата: Ernesta
Одним из признаков одержимости является отвращение к поклонению: человек физически чувствует неприязнь к поклонению. Не хочет молиться, совершать омовение, не может слушать Коран, что-то его отталкивает от этих действий. Допустим, человек хочет идти в мечеть, доходит до мечети – и какая-то сила его останавливает, он не может зайти внутрь и возвращается обратно. Ещё признаками джиннов или колдовства может быть неадекватное поведение: бывает, человек сидит и вдруг выкрикивает что-то с места или ругается. А когда он придёт в себя, спросишь у него, почему он так сделал, – он ничего не понимает, ничего не помнит.

вы вообще понимаете, что это религиозные байки для тех, кто является атеистом и для "неверных"? Типа не хочешь молиться, все, ты одержим))) удобно то как.
    
#36 написал: Tata
10 марта 2016 21:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Миссис Пэн
Но скрывая свою беду, родители таких детей, множат беды, которые может нанести их ребенок другим людям. Хотя опять же, во всех случаях мы говорим уже о взрослых "детях", в которых должна, наверное, заговорить какая-то сознательность что ли? Когда не знаешь, чего ждать от самого себя, может стоило бы им сразу говорить правду своим избранникам или как-то... незнаю даже.

Должна-то должна. Но если представить себя на месте такого человека... как это наверное сложно, вот так взять и признаться: я, мол, болен, страдаю приступами агрессии, припадками и хрен знает чем еще. Согласись, это далеко не те слова, которые хочет слышать работодатель на собеседовании или любимая девушка на свидании. Потом, конечно, можно убиться об стенку, объясняя, что регулярно посещаешь врачей, принимаешь лекарства, ведешь здоровый образ жизни и т.д. - один фиг, примут это единицы.
Цитата: Миссис Пэн
Сумасшествие самый сильный "ген", если можно так выразиться. Он затрагивает очень много поколений, либо к ряду, либо вылезет через одно. И к старости у одного из потомков обязательно что-то да всплывет

Тут вопрос неоднозначный. Так-то оно так, но при этом у каждого из нас, если покопаться, есть родственник со слетевшей кукушкой. А поскольку природа - штука очень коварная и никто не знает, как она раскинет свои карты, теоретически в группе риска находимся мы все. Поэтому, думаю, не стоит заочно ставить диагнозы потомкам душевно нездоровых людей, точно так же, как и быть уверенными, что нас такое не коснется.
Цитата: Luminary
вы точно живете на нашей планете? такое впечатление, что жизнь, учеба, опыт прошли мимо вас. Какие джинны???? Даже гипноз не может заставить человека сделать то, к чему он не склонен, не надо оправдывать все поступки бабайками, это конечно проще, но это бред))

Ээээ... категорично однако! Даже стесняюсь спросить, что такой умудренный жизнью, учебой и опытом человек делает на сайте мистических историй? Данный рассказ у меня, конечно, тоже вызывает бооольшие сомнения, но отрицать существование подобных сущностей в принципе я бы не рискнула. Случаев множество, и самых разных - собственно, из-за них мы, средние умы, здесь и собрались.
                   
#37 написал: Летяга
11 марта 2016 05:46
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Миссис Пэн
Сумасшествие самый сильный "ген", если можно так выразиться.

Влезу вот в дискуссию.
По поводу шизофрении. Ограничений и тем более запретов на создание семьи нет совершенно точно. Передача этого счастья по наследству...
Историей был поставлен чудовищный по своей жестокости эксперимент в фашистской Германии. Уничтожали шизофреников (как и евреев), дабы не портили прекрасной расы истинных арийцев.
Так вот после окончания войны и в более позднее послевоенное время процент шизофреников в Германии ничем не отличался от аналогичного процента у соседей. Или от того же процента в дофашистской Германии.
Сложно там всё. И не дай Бог столкнуться близко.
                                 
#38 написал: Миссис Пэн
11 марта 2016 07:34
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Tata
сложно, вот так взять и признаться: я, мол, болен, страдаю приступами агрессии, припадками и хрен знает чем еще. Согласись, это далеко не те слова, которые хочет слышать работодатель на собеседовании или любимая девушка на свидании.

У них есть ограничения в выборе профессии. Конечно, они могут работать, но не на административной должности и не управлять каким-нибудь транспортом на стройке. Подобные ограничения, к несчастью, могут ведь коснуться и людей, которые совершенно здоровы психически, но ограничены в своих возможностях. И их не спрашивают, на каком месте они предпочли бы работать, нельзя и все. Почему здесь не так? Потому что у некоторых же это воспринимается как вызов - "нельзя мне работать в цехе разделки мяса с острыми ножами - а я буду", купил справку и вроде решил все проблемы. На деле же потом выходит черт знает что. А с любимыми... это ведь тоже когда-нибудь станет явным. Девочка с моего двора вышла замуж за паренька, не поверишь, лет 5 на моей памяти за ручку ходили. После свадьбы она переехала в его семью. У него сильнейшие припадки, через пару месяцев развод. И ведь невозможно осуждать эту девочку, а его родители чуть со свету ее не сжили.

Цитата: Tata
Тут вопрос неоднозначный. Так-то оно так, но при этом у каждого из нас, если покопаться, есть родственник со слетевшей кукушкой. Поэтому, думаю, не стоит заочно ставить диагнозы потомкам душевно нездоровых людей, точно так же, как и быть уверенными, что нас такое не коснется.

Я говорю о настоящем безумии, наверное, есть определенные формы этого заболевания, которые беспощадно передаются по наследству. Вот, пример, который я приводила выше - одна за другой мать и дочери сошли с ума. Хотя особенно печально, что молодой паренек, сын одной из них, тоже пострадал. Кст, в истории с женщиной, которая живет полноценной жизнью, несмотря на строгие ограничения, тоже не все гладко с родственниками.
Так что если вернуться все-таки к ГГ этой истории, то зря она выдумывает джиннов, тем более рассказывает это на каждом углу, ибо не шутки. Жаль ее и тех, кто страдает от этого, тут и говорить нечего. Мозг иногда может выдать такие кренделя, что диву даешься, и не факт, что в следующий раз этот мозг не окажется твоим.

Цитата: Летяга
По поводу шизофрении. Ограничений и тем более запретов на создание семьи нет совершенно точно.

Смотря каков статус у больного. Я - прямой очевидец подобного случая, т.к. случилось это с ближайшими знакомыми нашей семьи. Доктор поставил супруга разбушевавшейся жены в известность о том, что тот может подать в суд на опекунов/родителей за то, что они не поставили его в известность о проблемах дочери. Ибо женщина эта с самого детства у них на учете. В итоге ребенок родился с отклонениями. Ну и ограничения в выборе профессии, о чем я Tate рассказывала. Водить машину ей нельзя, с работы ее должны были однозначно убрать, или перевести на менее ответственную. Мать этой женщины уже пинком открывает двери во все кабинеты, где ей выдают все необходимые "чистые" справки, ставят "допуски" и тд. Кто-то из родных попытался наставить мать на путь истинный, так ему чуть лицо не порвали. Так что, незнаю, бабоньки.. Наверное, все зависит от того, по какую сторону баррикад ты окажешься.
                   
#39 написал: Tata
11 марта 2016 19:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Миссис Пэн
У них есть ограничения в выборе профессии. Конечно, они могут работать, но не на административной должности и не управлять каким-нибудь транспортом на стройке.

Да, все так, но опять же - формально. А фактически что? Ну, наберется человек смелости и скажет на том же собеседовании: дескать, так и так, я там, в резюме, забыл указать, что страдаю шизофренией... Как думаешь, получит он работу, даже если пришел устраиваться не на стройку и не в мясной цех, а, скажем, банальным менеджером? Может я, конечно, пессимист, но шансов, по моему мнению, 0,01%... Можно допустить даже продолжение ситуации. К примеру, соискатель оказался принципиальным, собрался, пошел в прокуратуру и заявил о нарушении своих прав. Работодателю погрозили пальчиком (а скорее всего - пригрозили штрафчиком), и тот взял беднягу на работу. И что же? Приходит этот товарищ на новую службу, а там уже давным-давно все в курсе, что к ним придет работать "шизик". И шарахаются как от чумного. Ну, и так далее, всегда и везде, где диагноз становится достоянием гласности.

Ты знаешь, я с тобой во многом согласна и не хочу никого призывать скрывать свои проблемы со здоровьем. Но, к сожалению, как только общество (может только наше, российское, общество, вскормленное мифами и полное предрассудков) узнает, что у человека столь серьезные проблемы, то данному человеку как-то автоматически перестает хватать места в этом самом обществе. И сколько потом не доказывай, что ты пьешь таблетки по три раза в день, пять раз в месяц посещаешь врача, не пьешь ни грамма спиртного, да и вообще не делаешь ничего такого, что может спровоцировать рецидив болезни - легче едва ли станет.

Насчет любимых. Опять же, согласна. Нужно набраться смелости и сообщить избраннику/избраннице о своем недуге... Но опять-таки тяжело осуждать людей, которые вовремя этого не сделали. Ведь мало кого толкает на это эгоизм и желание заполучить бесплатную сиделку на периоды обострений, в основном - это все-таки чувства и боязнь быть отвергнутыми... Короче, грустно все это.

Цитата: Летяга
Ограничений и тем более запретов на создание семьи нет совершенно точно.

Да, я о таких ограничениях тоже вроде бы не слышала.
                   
#40 написал: Миссис Пэн
11 марта 2016 20:03
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Tata, тоже твоя правда. У нас паренек работал грузчиком. Веселый, отзывчивый парень, который страшно любил девчонок и.... музыку. Он знал всех, ну абсолютно всех певцов, певиц, рок-, поп - группы, ВИА всех времен и народов! Знает все песни наизусть, до сих пор следит за жизнями уже давно забытых исполнителей. Но потом наступила весна...и мы его не узнали. Погнал капитально. Но наш шеф знал о его справке, и взял на работу. Причем, мы всегда ждали возвращения нашего меломана с нетерпением. Но дальше ему стало только хуже, он вообще стал дома сидеть. А вот посмотришь на "здорового" менеджера без справок, а он зашел в офис и перестрелял всех. Вот и думай потом. Эх((
                   
#41 написал: Господин Тссс
14 марта 2016 04:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 63
В таких случаях голову лечить надо, а не сказки придумывать. Мы не а Аравии какой-нибудь, что бы у нас тут Джинны летали.
#42 написал: Pump
16 марта 2016 07:46
+4
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 115
Kiss1988 написал: "Тут психушка не поможет, ей в церковь надо, с батюшкой поговорить."
Вы не первый, кто так думает. Даже кто-то в думе так думает, поскольку решили психбольницы прикрыть и психов распустить, дескать, бюджетов на их лечение нету, страна-то у нас нищая! К тому же церквей много понастроили, там тебя и вылечат, и все другие проблемы решат. Проблема с ипотекой - в церковь, здоровье пошатнулось - туда же. Поэтому у нас теперь медицина все более платная становится.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.