Там папа

Был у меня брат. Звали его Александром. Без преувеличения он был довольно хорошим человеком. Да и враждовать не любил, всегда находил путь к миру и согласию. Но была у него особенная черта характера. Он до последнего отстаивал свою точку зрения, даже если был не прав. В любой ситуации шел до конца. Вот пример этого. Как-то раз на охоте собака учуяла зайца и побежала за ним. Гналась долго. Вот только уставать стала и отказалась за ним бежать, но Саня продолжил погоню. Примерно через километра 3-4 они упали недалеко друг от друга от усталости, и тут он схватил зайца! Таким вот был человеком.

Был теплый майский вечер. Саня и его друзья сидели, отдыхали, выпивали и о чем-то говорили. Вот тут-то и начался жаркий спор, в котором Саня и поплатился жизнью. В него выстрелили из пистолета в упор. Мгновенная смерть. У него остался сын Миша и молодая жена Марина, которая через несколько месяцев вышла замуж за другого. Но она всё ещё не могла забыть своего покойного мужа и часто тосковала по нему. На 40-ой день после смерти моего брата, его сын полез на дерево и упал, сломав ногу. У него мать спросила, почему он туда полез, а Мишка ответил, что там сидел папа и звал к себе, а потом, помахав рукой, исчез! Мне тоже он снился несколько раз, говорит, что хорошо ему живется, а вот наяву я его не видел.

Когда был год смерти Саши, все сидели на поминках и спокойно разговаривали. Но они не придали значения тому, что мужа Марины нигде нет. Думали, что отлучился по делам, а к вечеру приедет. Вечером тоже его не было. Вот тут-то и начали все беспокоиться и пошли его искать. Долго искать не пришлось. Он висел в петле на дереве. При том он повесился на том же дереве, с которого упал Мишка и сломал ногу. Теперь в один день поминаем сразу двух людей.


Новость отредактировал catberry - 22-01-2016, 14:57
22-01-2016, 15:57 by kikvidzeПросмотров: 10 529Комментарии: 52
+31

Ключевые слова: Повесился папа поминки авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: marzzz
22 января 2016 22:33
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: КИМ
уши уже отрастают

А хвост отваливается? wink
               
#32 написал: LudaM
22 января 2016 22:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
marzzz,
очень поддерживаю

А Марина молодец, конечно. Тоска была - но замуж через несколько месяцев высочила. Интересно, несколько месяцев - это сколько ?
  
#33 написал: ninabond
23 января 2016 00:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
История очень правдивая! В наших русских селениях и не такое бывает)))
  
#34 написал: Cottonmouth
23 января 2016 07:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
В истории опубликованной ранее обвинили пальму в заговоре против жильцов. Ну а тут дерево... Галлюцинации вызывает, детям ноги ломает , а особо впечатлительных отправляет в петлю. Ибо нех ...
  
#35 написал: PUFIK
23 января 2016 08:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
У него остался сын Миша и молодая жена Марина, которая через несколько месяцев вышла замуж за другого. Но она всё ещё не могла забыть своего покойного мужа и часто тосковала по нему.

Видимо, не так сильно и тосковала.
У меня тоже история вызвала много сомнений, может потому, что изложена как-то по-быстрому, не заморачиваясь. Вообще, что умерший отец может явиться сыну верю, и в то, что покойник может мстить своему обидчику после смерти. Но за историю, тем не менее, ничего не поставлю, вот немного не хватило мне((
     
#36 написал: Vedmovochka
23 января 2016 08:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
Может,тетенька одиночества испугалась ,да думы печалили,как сына одной поднимать?вот и выскочила. Автор,не вяжется сей злобный призрак с весьма положительным человеком при жизни. Сына с дерева скинул,муженька нового повесил...странно.
  
#37 написал: Bop4yn
23 января 2016 10:43
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Vedmovochka
не вяжется сей злобный призрак с весьма положительным человеком при жизни.
А в чём положительность? В том, что зайцев налету зубами ловил или в том, что через 3км погони устал, как после марафона? А нет, наверно, он положительный из-за того, что во время пьянки ЕГО застрелили. Кто жертва, тот и положительный.

Цитата: Vedmovochka
Сына с дерева скинул,муженька нового повесил

Снова домыслы. Нет такого в тексте. Сын увидел папу и полез к нему, но в силу молодости лет, не удержался и упал. А новый муж, от тоски, которой его пилила новая жена, полез в петлю, а дерево большое одно было в округе и все на нём и вешались? А на чём ещё? Деревня, потолки низкие, люстры китайские, только дерево и во время пьянки, нормальный пиар.
           
#38 написал: Долгопят
23 января 2016 11:12
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
люди на пьянку с волыной ходят...нормальная компания
      
#39 написал: Серебряная пуля
23 января 2016 11:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
marzzz,
Чего на Марину наехали?

Согласна.
Vedmovochka,
,не вяжется сей злобный призрак с весьма положительным человеком при жизни.

Каждый человек для кого-то святой. Знаю много ребят телохранителей, стрелял один, один раз в воздух.При том, что ребята всегда при оружии, знаю не мало случаев, когда телохранитель дрался до сотрясения мозга и сломаных рёбер, при оружии. Поясняют, что пьяным море по колено и ствол не приграда, ну не буду же я стрелять боевыми патронами, то есть в компании брата имелось оружие нелегальное. Личности сомнительные. Иногда и хорошие люди совершают ужасные вещи. +++
                
#40 написал: Winnie-the-Pooh
23 января 2016 11:35
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Долгопят
люди на пьянку с волыной ходят...нормальная компания


Интеллигенция же! Всё правильно! А вдруг дуЕль, а я без волыны...
               
#41 написал: Vedmovochka
23 января 2016 13:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
Bop4yn,
Насколько я поняла, автор пишет,что человек был хорошим,но любил поспорить за что,сопсна,и поплатился. А Вы смотрю,зацепились только за два момента - марафон,и пьянку razborki. Домыслы,а як иначе? Меня там не было,своими глазами я ничего не видела. Вот и пишу то,что думаю.

Серебряная пуля,
Всякое бывает. Не бывает абсолютно плохих,и абсолютно хороших.
  
#42 написал: просто Вася
23 января 2016 14:08
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Неужели у ежей такие большие уши бывают? Или этот какой-то особенный, а КИМ? Мы не в праве судить Марину, кто знает, по каким причинам она так скоро вышла замуж.
История, конечно, не тянет на шедевр, но и не самая худшая из ранее здесь написаных. Плюс, но с натяжкой.
        
#43 написал: Ливерная колбаса
24 января 2016 00:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1223|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 766
:)))))) Повеселила сначала история, а потом и комменты! Долгопят, я вас люблю искренне, и остальных - не меньше :) Присоединюсь ко всем предыдущим высказываниям, да еще и со своим ПЛЮСом :))))
    
#44 написал: Госпожа Сычиха
24 января 2016 13:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Замуж Марина вышла сразу после смерти мужа, возможно потому чтобы заполнить пустоту в душе и боль утраты. Не суди, да не судим будешь, как говорится.
#45 написал: elche27
24 января 2016 17:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: catberry

У меня почему-то появилось странное ощущение, что застрелил Сашу второй муж Марины. И причина была явно не в споре. Хотя тема спора нам тоже неизвестна.
История страшная, но не наличием призрака, а безнравственностью Марины.

Я пойду дальше - это всё Марина. Это она и первого застрелила, и второго довела.
                
#46 написал: amazonka
25 января 2016 08:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 128
женщину забившую на себя, положившую на свою личную жизнь, всю жизнь прожившую в одиночестве и никому ненужную в старости, никто осуждать не будет, героиня ))) а замуж вышла не подождав и года со смерти первого мужа...все, безнравственная ш.... и кто то о временах и нравах еще говорит...ну вышла и вышла, мужа не забыла, поминки проводила, и не обязана она была быть верной до конца своей смерти мужику, который в сомнительных компаниях бухал, да за зайцами гонялся, вместо того что бы время с женой и сыном проводить))))
#47 написал: Svoron
25 января 2016 13:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 080
ППЦ какой-то.... Этого Бац - застрелили из пистолета главное. Другой - Бац повесился ни с того ни с сего! Без оценки.
   
#48 написал: Tiamat
26 января 2016 05:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (423|0)
Публикаций: 833
Комментариев: 2 257
Всё в кучу намесилось, надо было еще написать, что у соседей за прошедший с похорон год собака сдохла и две курицы, причем одна под тем самым деревом.
                    
#49 написал: vasilina_apelsina
26 января 2016 08:24
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Вот жуткая история покойник забрал к себе второго мужа жены. А женщина за 1 год двоих похоронила получается+
     
#50 написал: BlueCat
27 января 2016 15:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Кто на Фосторе комменты читал, тот в цирке не смеётся.

просто Вася,
Да, бывают такие ушастые ёжики, очень прикольные!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ушастый_ёж

LudaM,
Когда в детстве я задала аналогичный вопрос: "Несколько - это сколько?", мой папа, доцент крупного технического вуза и дока в математике, дал мне краткий и исчерпывающий ответ: "От четырех до шести".

Марина, на мой взгляд (нет, я не сужу её, просто высказываю мнение), поплатилась именно за то, что не выдержала положенный год траура. По-человечески, по-житейски всё можно понять и объяснить, но традиция строгого годичного траура по усопшей второй половине заложена не зря. Год - это именно тот срок, который даёт возможность опечаленной душе успокоиться и примириться с потерей, а острое чувство тоски притупляется. Если бы Марина так не поспешила (тем более что уже был зловещий знак с явлением на сороковинах убитого мужа сыну, после которого ребёнок получил травму) и вышла вторично замуж через год, во-первых, никто бы её не осуждал и не портил карму своим осуждением (а на каждый роток не накинешь платок, тем более в деревне), а во-вторых, вполне возможно, второй брак сложился бы благополучно. Может, даже с другим мужчиной.
 
#51 написал: BlueCat
27 января 2016 15:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Касательно "чёрных вдов".

Не далее как вчера в "Модном приговоре" переодевали 60-летнюю бабушку, которая за жизнь схоронила четырёх мужей. Так она поехала в санаторий и там подцепила пятого кандидата (на скорые похороны?). Причём тётенька такая из себя простая-простая, не роковая ни разу, а вот поди ж ты... Невезучая, что ли... Или уже больных подбирала... Так редакторы передачи обозвали её не черной вдовой, а весёлой.

Хотя, конечно, кто знает, что правда в этих легендах персонажей МП, с которыми они выходят на передачу, а что выдумки и украшательства редакторов.
 
#52 написал: Веснянка
2 февраля 2016 14:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
История не понравилась, оставляю без оценки. Особенно смутила первая фраза:

"Без преувеличения он был довольно хорошим человеком. Да и враждовать не любил, всегда находил путь к миру и согласию. Но была у него особенная черта характера. Он до последнего отстаивал свою точку зрения, даже если был не прав. В любой ситуации шел до конца."

Автор ведь сам себе противоречит!.. Хороший человек с невыносимым характером. При случае и желании доведет даже мертвого. facepalm
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.