Котята

Жила со мной на одной лестничной площадке бабулька - баба Маша. С виду - божий одуванчик. Шустренькая такая старушка, набожная, входила в какую-то там христианскую секту (из религ-корректности не буду упоминать название этого течения, ибо они и без лишнего упоминания всех уже достали). Дочка бабы Маши работала вахтовым методом, часто не бывала дома. Жила бабулька в основном с внучкой, Алиной.
Так вот, эта самая внучка, моя ровесница, Алинка, была завзятой кошатницей. То бездомных котят подкармливала, то домой тащила, покуда была маленькая. Мы с ней не дружили, но общались. Иногда девчонка жаловалась, что котята ее постоянно куда-то пропадают. Я, боюсь, знал, куда девались ее котята.
Как-то раз, утром, вынося мусор, разминулся в дверях подъезда с бабой Машей. Еще подумал: "С пустым ведром, не к добру", ухмыльнулся дурацкой примете. А возле мусорных баков обнаружилось свежее мокрое пятно и жалкий комок тряпки, с торчащим тощим хвостиком...
Бабушка Алины животных не любила. То ли брезговала их, то ли в детстве ее какой-нибудь зверек обидел - неизвестно. То трехмесячного щенка пнет с лестницы вниз, будто бы он ее укусить хотел, то дворовую кошку, любимицу детишек, отравит - чтобы заразу не разносила.
Годы шли, внучка повзрослела, и завела-таки себе собственную кошку. Хозяйку Мотя любила, ходила за ней хвостиком, у дверей встречала, подруги не разлей-вода... Но вот настало время Алинке поступать в вуз. Если честно, сердце за кошку было неспокойно, даже хотел себе забрать. Но у меня была собака и кот-донжуан, вести не стерилизованную красавицу к которому я не решился. Да и бабуся вроде бы утихла за последнее время. "Она привязалась уже", - успокоила меня Алинка и уехала.
Уже месяц спустя баба Маша кошку "не уберегла". Мотя стала ходить с округлившимся брюшком. И вдруг - пропала. Никто не удивился, что баба Маша потере не огорчилась.
Как-то ночью я проснулся, будто бы от далекого, почти неуловимого попискивания. Были ли эти звуки - точно не скажу. Иногда со мной случается такое явление - когда очень кого-то жду, вдруг слышу стук, которого на самом деле не было. Когда напряженно вслушиваюсь, будто бы начинаю слышать желаемое. Чем больше напрягал слух, тем больше убеждался, что показалось. Плюнул да уснул.
Через день вернулась с вахты дочка бабы Маши. Некоторое время спустя понадобилось ей что-то в подвале. И тогда обнаружилась трагедия. Старуха заперла беременную Мотю в подвале. Не просто заперла, а оставила умирать. Кошка родила. Неделю без воды и еды взрослая кошка выдержала. Но котята погибли. То ли не получали достаточно молока, то ли попросту замерзли на цементном полу.
Мотя после этого сильно изменилась. Сторонилась людей. Одни глаза остались на тощей мордочке - два бешеных желтых шарика. Скоро она сбежала во второй раз. Ловили и искали ее уже мы с вернувшийся на каникулы Алинкой. Я даже занялся "порчей частного имущества", на всякий пожарный подломав дверь в подвале бабы Маши. Кошки там не было. Алина говорила, что видела Мотю мельком на улице, звала. Но кошка в руки хозяйке, которая ее бросила, не далась.
Прошло около полугода. Как-то в начале лета я снова проснулся от странного ощущения. Ночь была светлая, хоть и не полнолунная. В три ночи фонари уже не горят, но свет заливал квартиру так, что очертания собственной комнаты не узнавались. Было душно, как перед грозой, и как-то непонятно страшновато. Будто о чем-то тревожишься, но забыл, о чем. Я вышел на балкон, затянулся сигареткой. Помню, поглядел в небо будто через силу. И дрожь прошла меж лопаток - не от ужаса, а словно от волнения. Половинка луны в чистом небе была окружена мутноватой дымкой, сквозь которую четко проглядывал круг. Лунное гало - явление научно объяснимое. Но жутковатое. Словно с неба на тебя уставился неподвижный и мутный, огромный кошачий глаз.
Ну, подивился я на явление, пошел за фотиком. И, едва вошел в квартиру, услышал глухой стук. Ну... мало ли... запнулся кто-то... стул уронили... в три ночи! Мне-то какое дело? Вернулся на балкон, нацелил фотик на гало. И только тут краем глаза заметил движение на балконе бабы Маши. Оборачиваюсь я и вижу силуэт. Да, кошки. Этажом выше жил сиамский котище Семен. Имел привычку гулять по балконам. Хоть кругом и светло, кошка не выходит из тени, не разглядишь. До сих пор жалею, что не догадался тогда ее сфотографировать. А минуту спустя стало не до фотографий.
С той стороны, из квартиры бабы Маши, в балконное стекло врезалось что-то тяжелое. Послышался сдавленный вопль. И снова грохот - глухой, с каким падает на пол тяжелое, грузное тело. Когда в квартире соседей загорелся свет, силуэта кошки уже и в помине не было.
Дочка и внучка бабы Маши были в то время дома. Хотя старухе это ничем не помогло.
Смерть наступила от высокого кровяного давления. Самая обычная причина для пожилых людей. Дочь говорила, что баба Маша проснулась поздно ночью. Видимо, стало душно, попыталась открыть окно, разбила стекло. Упала. Врачи не спасли.
Трупик Моти нашли через неделю после смерти старухи. Больная и бездомная кошка пробралась в подвал через проделанную мною дыру и умерла, свернувшись на том самом месте, где умерли от голода ее котята. Причем, судя по высохшим останкам, пролежала она там не менее месяца. Наверно, в ту ночь на балконе сидел все-таки кот Семен... Или другой какой-то кот, потому что даже в полутьме сложно и перепутать голубые глаза сиамца с бешеными желтыми шариками Мотьки.
Позже Алинка рассказывала, что бабушка за месяц до происшествия стала постоянно прислушиваться к несуществующим звукам, бормоча про себя: "Мяукают и мяукают... до сих пор мяукают!"... А в предсмертном бреду баба Маша кричала только одно: "Уходи! Уходи!!! БРЫСЬ!!!"


Новость отредактировал Dr. Kripke - 5-05-2015, 15:36
5-05-2015, 16:36 by Alik SneginПросмотров: 12 152Комментарии: 84
+89

Ключевые слова: Кошка котята смерть бабка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Ksuhagorka
7 мая 2015 01:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
А ведь действительно у бабки просто воспитание такое было. Там верно про деревню замечено.
      
#32 написал: Монстрик
8 мая 2015 00:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
Жуткая старуха, котят жалко. Плюс поставила.
 
#33 написал: Alik Snegin
9 мая 2015 00:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (110|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 137
Ksuhagorka, кстати, да... Тоже заметил, что в сельской местности к животным отношение другое. Но бабуля не сказать, чтобы была из глубинки! С малых лет ее помню, жила в городе, речь грамотная, ничего деревенского в поведении не замечал...
Монстрик, да :( Спасибо за сочувствие.
#34 написал: MrRedBarsik
10 мая 2015 15:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
эх.... царствие небесное моей бабушке, которая тоже всех наших животных извела в своё время... Не знаю на 100%, за руку не ловили, но при ней ни одно животное больше года с нами не прожило. Все мучительно умирали у нас на руках.
#35 написал: Alik Snegin
11 мая 2015 06:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (110|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 137
MrRedBarsik, только тот факт, что речь идет о близком Вам человеке заставляет меня не произносить вслух того, чего бы я ей пожелал, будь Ваша бабушка и правда виновата в мучительной смерти животных. Убийство еще иногда можно оправдать, мучительство - никак и никогда.
Спасибо за отзыв.
#36 написал: Elsy Bogat
11 мая 2015 12:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
я сама стала гораздо жестче с животными с тех пор, как у меня родилась дочь. когда видишь мерзкие клоки шерсти в ротике у грудничка, или волосатая тварь несмотря на все уговоры упорно вылеживатеся на подушке твоего ребенка, или соседская шавка кидается на нее с лаем и пугает до полусмерти - выбор происходит сам собой. однако, считаю, что ненужное животное следует отдать тому, кому оно нужнее, или просто убить без мучений, к чему же такие фашистские пытки? это уже граничит с психическим отклонением и должно быть наказано.
а еще не понимаю людей, которые "любят" животных за счет окружающих, кормят их во дворах и подъездах, а животные благодарят нас всех вонью и кучами говна. любишь, жалеешь-возьми к себе домой и не парь окружающих!

истории +, не крест а плюс, всмысле.
  
#37 написал: Svoron
11 мая 2015 12:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Elsy Bogat,
Э-э-э.... вы знаете, основополагающим в вашем посте является выражение - волосатая тварь........ ВСЕ... дальше можно не читать.... да и комментировать тут тоже не чего. Это и так несет понятный всеобъемлющий смысл. what
   
#38 написал: Alik Snegin
11 мая 2015 23:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (110|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 137
Elsy Bogat, благодарю за прочтение.
Думаю, тут не место для дискуссий относительно разности мнений, поэтому спор заводить не стану. Скажу лишь искренне, что люди с таким отношением к животным, как у вас, мне очень неприятны. От подобного отношения до фашистских пыток - один шаг.

Svoron, солидарен! Спасибо)
#39 написал: Elsy Bogat
12 мая 2015 09:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
Svoron, Alik Snegin, не соглашусь с обоими. когда-то, лет в 15, я тоже любила котиков, тащила их домой и доставляла проблемы своей семье. Помню, один такой лазил в шкафу и уделал затяжками единственное вечернее платье моей матери, а обнаружили мы это только за полчаса до выхода на мероприятие. Дело было в районах Крайнего Севера в 80-е годы прошлого века, и среди тундры и тайги другое платье взять было негде. Потом - ребенок. Вам наверное еще надо дорасти до мысли, что человек ВСЕГДА важнее животного. Поэтому если ваш песик по утрам сикает именно на колесико МОЕЙ машины-не обижайтесь (и вы, и песик). И у вас еще впереди ситуация, когда соседская собака бросится именно на ВАШЕГО ребенка.
Бабушка из этого рассказа просто прошла весь этот путь от сопливой безответственности до понимания, что за котика должен отвечать тот, кто его завел. Если присмотреться, любителей котиков и собачек полно среди школоты, но уже став студенткой девочка из рассказа смело бросила "любимую" кошечку на бабушку-живодерку, а среди людей пожилых и старых безумно любят животных и превращают свои дома в кошатники только откровенно больные. Такая вот градация.
Из этого - возраст вас обоих до 20 лет :) Посмотрим, сколько кошечек у вас будет, когда вы достигнете возраста порицаемой вами бабушки, или хотя бы моего. Когда построите сами дом и поклеите в нем обои своими руками - захотите ли вы, чтобы кошечка их вам ободрала, или собачка съела ваши итальянские туфельки за 25 т.р.
Впрочем, чего я пустилась в рассуждения? Кошка из рассказа была матерью, да и котят жаль-дети, хоть и кошачьи. Мой вердикт был бы-раздать в хорошие руки. Но я еще сравнительно молода и терпелива, а вот бабушка видимо ценила свое время. хе-хе :)
а на счет мнений - Алик мудр не по годам. Ваше мнение изменится, как изменилось мое. Увы и ах :(
  
#40 написал: Svoron
12 мая 2015 09:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Elsy Bogat,
Милочка, доживите сначала до моего возраста! Туфельки сгрызла за 25 тыс?!!! Да это мелочи, дорогуша! Братишка моего Пинечки сгрыз кожанный диван стоимостью 95 ТЫС ЕВРО!!!! И что? И ничего! Хозяйка грустно вздохнула, и звонко чмокнула Хулигана в мягкую хитрую мордочку! А мой порвал ВЕСЬ мой комплект пастельного белья! Стоимостью от "самолета"!!!! ВЕСЬ! Порвал мою блузку купленную в Милане в Бутике Vitt'O. Думаю не стоит называть ее цену! Он сгрыз ВСЕ до чего мог дотянуться! И что? И ничего! Любовь и терпение делают еще не такие чудеса! Через 2 года Наш злобный Минипинчер превратился в ласковую "кису".... нежного и доброго.... Но вещи и обувь стараемся все же держать подальше! И к детям он относится весьма спокойно, а теперь еще и как нянька! Но маленьких нет уже, но тем не менее. Дело в Терпении и Любви!!! Не стоит тыкать пальцем в тех КТО может любить и быть терпеливым! У кого какие приоритеты!!! Только и всего!
   
#41 написал: Летяга
12 мая 2015 10:12
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Elsy Bogat, тоже не соглашусь с Вами. Мой "год выпуска" указан в профиле, так что кому до кого доживать, решите сами.
Когда у меня родился ребенок, а котейка полюбил спать на свежеотглаженных пелёнках, меня слегка "переклинивало". Но зверь не пострадал (если не считать за страдание регулярное получение по спине свёрнутой в трубку газетой). У меня и сейчас два кота живут.
Но при пожаре (не дай Бог) спасать буду сначала людей.
                                 
#42 написал: Alik Snegin
12 мая 2015 16:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (110|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 137
Elsy Bogat, я не предлагал вам соглашаться или нет, а просто выразил свое отношение, как и вы выразили свое. Живописать ваше мнение дальше и трясти своим жизненным опытом не имело смысла.
Хотя вы мне, как писаке-любителю, подали отличную идею. Вот только надо подумать о том, в стихах или прозе создать маленькую притчу о женщине, со сходными с вами мыслями и о ее ребенке, который рос на примерах нелюбви и отвращения к животным, ибо все они они "кусачие, волосатые и нечистоплотные твари". О том, как ребенку этому, может быть и окруженному заботой и любовью матери, не на ком было учиться любить и заботиться самому. О том, как проходит время, и ребенок этот отдает свою старушку мать в дом престарелых, так как она теперь в его понимании стала ненужной, занимающей место в квартире и старчески воняющей тварью. А почему, собственно, нет? В 15 любили котят - сердце с возрастом очерствело, стало практичнее, вон всех котят из души. До 25 любили маму, выросли из ее забот - тот же принцип. Старые люди всем мешают, вечно болеют, о детях надо подумать. Все, что ненужно, все, что отлюбили - вон из дому, да здравствует любовь к итальянским туфлям за 25 т.р!
Я считаю, что именно в отношении к животным раскрывается истинная сущность человека. С людьми он может лукавить, держаться рамок приличия, изображать добродетель. Но поглядите, как он относится к бесправным и бессловесным животным - и тут вы поймете, кто есть Человек, а кто есть Тварь.

Svoron, спасибо Вам за то, что такие как Вы есть. "Дело в Терпении и Любви!" - золотые слова.

Летяга, сразу видно, у Вас широкая душа - любви ее хватило и ребенку, и коту, и никого притом не обделили. Уважаю Вас! Спасибо.
#43 написал: Капитанчик
13 мая 2015 10:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Выскажу своё мнение.
Я с детства не люблю и боюсь собак. Был один, неприятный, конфуз с ними. После чего я долго страдал, даже лечили меня у психолога. Отвращение к собакам теперь на всю жизнь. НО, у меня да же в мыслях нет причинить им зло. Если какая то злобная собака нападёт на моего (и не только моего) ребёнка, то я буду защищать ребёнка. НО вот просто так, взять и уничтожить живую тварь.... простите, но это уже психическое заболевание.

У меня у самого дома живёт кот. Гадил по началу за телеком. Что интересно, ссал куда нужно, а срал за телек. )) Ничего, я принял это, поставил лоток и за телевизор. Пущай гадит. И тут, бац! приучился ходить в одно место. Т.е. и ссать и гадить в один лоток, в туалете. Я доволен. Может он меня так испытывал ?
         
#44 написал: bonny
13 мая 2015 15:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
В истории мистики вообще не увидела, акцент сделан на жалости к котятам. Историю оставлю без оценки.

Мне вот не приятны люди, которые посылают такие проклятия на бабушку, которая не известно, что прошла за свои годы, может, и войну, у которой могут быть, ввиду возраста, определенные психологические расстройства. А внучка, зная еще эти расстройства, все равно тащила живность в квартиру, садистом по факту является внучка, которая добровольна отдавала кошек на гибель.

Всегда было так, что животные были лишь в помощь человеку, почему никого не заботит, что каждый день умирают тысячи поросят, кур, коров и барашков. Чем кошечка лучше поросенка?)

Цитата: Svoron
уфельки сгрызла за 25 тыс?!!! Да это мелочи, дорогуша! Братишка моего Пинечки сгрыз кожанный диван стоимостью 95 ТЫС ЕВРО!!!!

У Вас, видимо, много лишних финансов, многие, к сожалению, позволит такую роскошь себе не могут)
#45 написал: Svoron
13 мая 2015 15:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
bonny,
Диван не мой!!!! К счастью! У меня много не финансов,.... а терпения!
   
#46 написал: Alik Snegin
13 мая 2015 15:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (110|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 137
Капитанчик, :) а у меня в умывальник некоторое время ходила :) И тоже потом чудесным образом в лоток. Видимо, мы с Вами испытания прошли х) Спасибо Вам за мнение, а еще за Терпение и Человеческое отношение к животным!

bonny, оценки - это последнее, что меня интересует :) Живое мнение людей куда приятнее, спасибо вам, за то, что выразили свое :) Приятен я вам или нет - это чисто ваше личное дело, а я еще не раз повторю: гореть в аду тем тварям, которые убивают животных не из самообороны, и не ради пищи. :)

Svoron, жаль, что тут нельзя ставить плюсы комментариям :)
#47 написал: bonny
13 мая 2015 16:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Цитата: Alik Snegin
Приятен я вам или нет - это чисто ваше личное дело, а я еще не раз повторю: гореть в аду тем тварям, которые убивают животных не из самообороны, и не ради пищи. :)

Ахахах, поверьте, если бы я выложила историю, в которой написала, что ем кошек на обед и ужин только ради пищи, на меня бы наслали все существующие в этом мире проклятия))) Весь парадокс в том, что жалость почему-то вызывают только кошечки и собачки. Почему, когда человек в истории описывает, как он ходил на охоту в тайге или на рыбалку, в комментариях на него столь гневные проклятия не сыпятся))

Оценка-мое отношение к вашей истории, поэтому она все-таки хоть немного, но должна вас интересовать fellow
#48 написал: Alik Snegin
13 мая 2015 16:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (110|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 137
bonny, если бы вы затерялись в тайге и вам пришлось бы съесть свою собаку, уверен, что многие бы вас поняли. А если бы вы ели их дурости ради - то все проклятия вам поделом :)
Любой поступок должен рассматриваться в контексте ситуации.
Цитата: bonny
Весь парадокс в том, что жалость почему-то вызывают только кошечки и собачки.

Не парадокс, а эволюция. Мне, например, жалко всех. Но кошки и собаки - самые близкие наши компаньоны-симбионаты. К тому же, их не заносят в красные книги, их не растят на фермах. Кому еще их защищать, как не нам, любителям? :)
Цитата: bonny
Почему, когда человек в истории описывает, как он ходил на охоту в тайге или на рыбалку, в комментариях на него столь гневные проклятия не сыпятся))
иногда сыпятся, вы просто не в курсе.
Цитата: bonny
Оценка-мое отношение к вашей истории, поэтому она все-таки хоть немного, но должна вас интересовать fellow

Но, увы, не интересует :) Мнение послушать интересно от любого человека, а вот "хорошо или плохо" - мне важно только от тех людей, кого я уважаю :)

#49 написал: bonny
13 мая 2015 16:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Цитата: Alik Snegin
А если бы вы ели их дурости ради - то все проклятия вам поделом :)

Что значит ела ради дурости? Вы едите поросенка ради дурости? В Азии мясо кошки считалось деликатесом, давайте проклянем всю Азию? А вот в Индии корова священна, а мы уплетает за обе щеки...
Цитата: Alik Snegin
К тому же, их не заносят в красные книги, их не растят на фермах. Кому еще их защищать, как не нам, любителям? :)

А те животные, которые выросли на ферме, не достойны вашей жалости? Вот и вся ваша любовь к животным, этот мне нравится я его защищать буду, а этот не красивый, мне на него наплевать.
Цитата: Alik Snegin
иногда сыпятся, вы просто не в курсе.

Вы должно быть в курсе, а я вот редко такое на сайте встречала)

Цитата: Alik Snegin
Но, увы, не интересует :)

Ну увы, я не расстроена)
#50 написал: Летяга
13 мая 2015 17:54
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: bonny
В Азии мясо кошки считалось деликатесом, давайте проклянем всю Азию?

А есть племена, где по прежнему в ходу человечина.

И разговор шел не о гастрономических пристрастиях, а о неоправданной жестокости ради мелкого личного комфорта.
                                 
#51 написал: bonny
13 мая 2015 18:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Летяга,
А я в первом комментарии написала свое мнение, кто и почему виноват в данной истории, а отправлять бабушку в ад из-за кошки, видимо, здесь в порядке вещей)
#52 написал: Летяга
13 мая 2015 18:49
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: bonny
а отправлять бабушку в ад из-за кошки, видимо, здесь в порядке вещей)

Ага. Фосторовцы могут отправлять в ад кого угодно, на свой выбор wink
Если этот самый ад есть.
                                 
#53 написал: Капитанчик
13 мая 2015 22:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: bonny
Почему, когда человек в истории описывает, как он ходил на охоту в тайге или на рыбалку, в комментариях на него столь гневные проклятия не сыпятся

Ну почему же вы так всех под одну гребёнку ?
Я лично считаю тех, кто охотится из за "спортивного" интереса, просто больными людьми. Всякие народности не в счёт, они охотятся ради пищи.

А насчет коров.... понимаете, население планеты с каждым годом увеличивается. Все хотят кушать и да, кушать мясо. Потому что человек плотоядное (язык не поворачивается сказать животное) существо. А где столько зверей взять ? Только разводить ! Поэтому все фермы существуют ради одного - прокормить население планеты. Это заменяет охоту.
         
#54 написал: Alik Snegin
13 мая 2015 22:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (110|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 137
bonny, к чему вся эта демагогия? :)
Если вам угодно встать на сторону старухи, которая заперла беременную кошку умирать от голода в подвале - то это дело вашей совести. Я лично считаю, что подобный человек - мразь и доброго слова даже после смерти не заслуживает. Не нравится мое мнение - придется смириться и принять его к сведению, как и я принимаю к сведению существование вашего, оставаясь при своем.
Переубеждать же меня - занятие неблагодарное. :)

Цитата: Летяга
И разговор шел не о гастрономических пристрастиях, а о неоправданной жестокости ради мелкого личного комфорта.

Научите меня так же ясно и четко выражать мысли! Спасибо Вам :)
#55 написал: bonny
14 мая 2015 10:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Если кто-то подумал, что я поддерживаю издевательство над животными, нет, напротив, однако в данной ситуации поддержу, как выражается автор, «старуху», потому что у меня самой есть бабушка 86 лет, у нее есть свои причуды, но мы к этому относимся с пониманием. В этой истории я увидела только безответственную внучку и безразличную дочку, которая допустила, что ее мама ходит по сектам, а внучка таскает животных на верную гибель…Просто не известно, что мы с вами будем творить в старости))
За сим демагогию закончу, автору я уже надоела)) 437
#56 написал: Alik Snegin
14 мая 2015 20:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (110|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 137
Цитата: bonny
Если кто-то подумал, что я поддерживаю издевательство над животными, нет, напротив, однако в данной ситуации поддержу, как выражается автор, «старуху»,

Поддерживая людей, мы поддерживаем их поступки. Так что в данной позиции - да! - вы поддержали издевательство над животными.
wink
Можно сколько угодно переводить стрелки на дочь, на внучку, на причуды, но куда честнее признать, что человек, не единожды за свою жизнь мучавший и убивавший животных, попросту - мразь.
Цитата: bonny
За сим демагогию закончу

Аминь)
#57 написал: small knave
15 мая 2015 22:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Как же жалко кошку и котят.... У меня сейчас самой три чертеняки носятся... Раздам.. Как же можно их убить? Они такие же детишки... Так же жить хотят.... За историю +
   
#58 написал: Alik Snegin
15 мая 2015 23:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (110|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 137
small knave, спасибо Вам за внимание к моему скромному творчеству :) А еще за доброе сердце! Вы сохранили целых три жизни и кому-нибудь подарите верного друга. :) Удачи Вам во всем, счастья Вашем дому)
#59 написал: Высекатор
16 мая 2015 12:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Долбанутая старая карга. Лишь бы напакостить. Ведь знала, что внучка любила этих кошек, и все равно надо было запереть/утопить. Сложно было поговорить с внучкой же и сказать, чтоб кошек не водила или отдала кому-то. Ей, похоже, удовольствие приносило мучение животных.

Не думаю, что ей призраки кошек мстили. Она просто психически больной была, вот и мерещилось старой стерве всякое.
#60 написал: Alik Snegin
16 мая 2015 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (110|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 137
Высекатор, спасибо за отзыв. :) Я вот тоже размышляю: мистика здесь или психология?

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.